Мощности России по производству самолетов составляют около 100 единиц техники в год, следует из аналитических материалов Государственной транспортной лизинговой РИА Новости, 25.12.2023.
Гражданских самолетов отечественного производства в России станет больше
В конце декабря опытные двигатели ПД-8 были установлены на самолет SuperJet-100. Первый полет с ними запланирован на ближайшее время. Также в данной модели самолета обновлены авионика, шасси и другие системы. Массовые поставки лайнера с отечественными комплектующими начнутся в 2024 году. Планируется производить в год по 20 таких самолетов. А программа ПД-8 стартовала в 2017 году и уже в 2023 он вышел на стадию испытаний. Там добавили, что по показателям она не уступает западным аналогам.
При этом отечественная разработка компактнее и легче, чем похожая у Siemens и других компаний. В "Ростехе" уверены, что в стране успешно реализуются вопросы импортозамещения. В частности, Объединенная двигателестроительная корпорация в новом году планирует получить сертификат на первый российский мотор, предназначенный для легких вертолетов, в том числе "Ансата", который получил полностью отечественный облик. Дальность его полета увеличится с 505 до 660 километров, а с дополнительным топливным баком — до 800 километров.
Численность Российской армии на 2020. ТТХ самолета як 130. Як 130 летно технические характеристики. Як 130 схема вооружения. Тактические характеристики як 130. ТТХ Су 35. F16 истребитель ТТХ. Су-27 истребитель ТТХ. Парк воздушных судов России статистика. Структура парка воздушных судов. Инфографика авиакомпании. Парк воздушных судов России. Сравнение боевых самолетов. Су 30 технические характеристики. Самолёт Су-30 технические характеристики. Су 30см и Су 27. Количество боевой авиации России. Число военных самолетов в России. F-35 ТТХ. Су-57 и f-35. F 35 истребитель пятого поколения характеристики. Сравниваем Су 57 и ф 35. Численность российских войск в Сирии. Численность вс РФ В Сирии. Количество танков в странах. Кол-во танков по странам. Количество танков в мире по странам. Рейтинг стран по количеству танков. Численность авиации России и США. Численность армии России на Украине. Численность армии Украины. Численность Российской армии. Численность армии Украины на 2022. Экспорт Российской авиатехники. Экспорт авиационной техники из России. Российский экспорт инфографика. Страны по количеству вертолетов. Белый лебедь самолет ту 160 характеристики. Технические характеристики самолета ту 160 белый лебедь. Стратегический сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик ту-160. Ту-160 сверхзвуковой самолёт характеристики. Численность самолетов в армиях мира. Численность авиации по странам. Самолеты по поколениям. Поколения самолётов таблица. Экспорт военной техники. Экспорт вооружений России инфографика. Инфографика вооружения РФ. Военная инфографика. Потери российских войск на Украине 2023. Потери России. Общие потери российских войск на Украине 2022. Военные 2023 года. Количество боевой техники. Экспорт российского вооружения. Количество военной техники в России. Численность армии США.
Владимир Путин указал на то, что "всё сверстано, но контрактов нет". Я вот о чём говорю. Мне директора предприятий говорят: "Нет контрактов". А у вас: "Всё свёрстано". Когда будут паспорта? Вслед за этим глава государства потребовал от министра промышленности и торговли закончить работу в течение месяца. Многие восприняли эту новость как резонансную, но, по словам экспертов, ничего экстраординарного здесь нет. По сути, это рабочее совещание. Я думаю, в закрытом режиме всё жестче проходит. Как к этому относиться? Ну, как начальник ругает подчинённого. Думаю, каждый из нас периодически может оказаться в такой ситуации. Роман Гусаров. Глава отраслевого портала "Авиа. Изменились правила страхования: как боинги и аэробусы, оставшиеся в России, будут летать за рубеж МС-21: композитное крыло и двигатель ПД-14 Первый самолёт МС-21 поднялся в воздух в мае 2017 года, всего через год после начала полётов Boeing 737-MAX и через три года после Airbus A320neo. Затем осенью 2018 года процесс сертификации МС-21 застопорился из-за срыва поставки необходимых для МС-21 композитов зарубежными партнёрами.
Насколько эффективно работает ВПК? Основной упор российский ВПК сделал на производство новой бронетехники, особенно хорошо себя показали Т-90 М, которые по словам многих "пекутся как дьявольские блины". Производится большое количество бронемашин и БТРов. Особое внимание само собой уделяют нашим крылатым и сверхзвуковым ракетам. По заявлениям Минобороны их производство и количество выросло в разы, но верить этим заявлением или нет - решать вам. В основном они применяются под Авдеевкой, где противник несет тяжелые потери, но по информации военкоров авиация стала куда эффективнее работать и в Запорожье. Модернизация старой советской бронетехники.
Регистрация
- Объемы производства истребителей Су-57 в РФ за год выросли в несколько раз
- MWM: Су-57 и Су-35, запланированные к поставкам в 2023 году, уже находятся в производстве
- С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта - Аргументы Недели
- Выпуск военных самолётов в России догнал показатели СССР 1980-х годов и обогнал США
На чем полетят россияне в 2023-24 году
Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года. В случае успешной замены импортных составляющих на отечественные можно будет производить около 40–45 таких самолетов в год. Владимир Путин во время пресс-конференции и прямой линии заявил, что к 2030 году в России произведут 1000 отечественных самолетов. Даже если к 2030 году запустят серийное производство самолётов то это будут штучные экземпляры. До 2030 года Россия должна выпустить более 600 полностью импортозамещенных самолетов. Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года.
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта
С 2023 года начнётся производство самолётов Superjet New, в пределах 20 единиц, из отечественных компонентов, а в 2024 году появится шесть самолётов МС-21 с двигателями ПД-14. Производство новых БМП-3 в России превышает 500 единиц в год. Какие есть возможности по производству новых самолетов и сколько Россия произвела и потеряла их за год. Планы по выпуску самолетов не выполняются из года в год, их производство снижается. Проходит еще месяц, и вот новости от 13 ноября: «Поставка 22 полностью импортозамещенных самолётов SJ 100 российским авиакомпаниям ожидается в 2024 году.
Ростех выпустит более 500 самолетов до 2030 года
А первые 6 серийных МС-21 появятся только в 2024 году. По данным Минтранса , на апрель 2022 года в России был 1101 пассажирский самолёт. Это значит, что российских самолётов довольно много, но в основном они задействованы в малой и региональной авиации. При этом основной парк отечественных перевозчиков — это 714 пассажирских самолётов вместимостью от 50 до 300 кресел. К ним можно добавить более 90 широкофюзеляжных самолётов и вычесть из этого числа 78 лайнеров, взятых российскими авиакомпаниями в лизинг и после начала войны арестованных за рубежом.
Который абсолютно зависит от иностранных комплектующих, включая двигатели, авионику и системы управления. Но даже этих, самых массовых российских самолётов, с 2010 года произвели всего 218 штук серийных. Больше всего "Суперджетов" удалось построить в 2014 и 2017 годах — 36 и 33 соответственно. И это при свободном доступе к зарубежным технологиям!
Хотя поначалу "Сухой" грозился выпускать по 60 самолётов в год, иначе производство будет нерентабельным.
Причём свыше 150 млрд из них поступят в отрасл ь уже до конца текущего года на обеспечение авиаперевозок». Сколько из этой суммы конкретно на производство самолетов — непонятно. Дальше на время наступила тишина, сопровождаемая оптимистичными заявлениями о соблюдении графика. Прошло полгода. Также запланированы летные испытания в российском облике, задача — получить главные одобрения изменений в конструкцию к концу текущего года. Полет этого лайнера будет в ближайшее время — в начале лета, срок уже обозначен председателем правительства. По факту, первый опытный полет лайнера прошел не в начале, а в самом конце лета — 29 августа 2023 года. Разумеется, про поставки первых двух готовых самолётов до конца года забыли.
При этом уже в майском интервью ТАСС глава Минпромторга сдвинул сроки сдачи и других импортозамещенных самолётов: «Поставки Ту-214… В этом году это будут, скорее всего, доработанные под эти задачи ранее эксплуатировавшиеся самолёты, в следующем году начнем поставки новых». Проходит еще месяц, и вот новости от 13 ноября: «Поставка 22 полностью импортозамещенных самолётов SJ 100 российским авиакомпаниям ожидается в 2024 году. Мы просто уплотнили программу 2024 года», — рассказал он. Слюсарь уточнил, что это связано с тем, что «программа испытания двигателей ПД-8 оказалась чуть больше, чем планировали»… Глава ОАК отметил, что изначально сертификацию рассчитывали получить до конца 2023 года, «но, к сожалению, это перешло на следующий год».
Сертифицировать двигатель для отечественного самолета должны только в конце 2024 года.
После этого нужно будет испытать и сертифицировать самолет с новым мотором. Это произойдет уже в 2025 году. Судя по количеству договоренностей как минимум на 267 «Байкалов» , УЗГА придется производить по 44 самолета в год, чтобы к 2030 году исполнить контракты. В «Титановой долине» построили цех для сборки импортозаместительных самолетов. В новых цехах будут собирать «Ладогу» и «Байкал».
Читайте нас в соцсетях:.
Как пишут « Ведомости », речь идет о сертификатах разработчика авиатехники в части ее модификации, сертификации второстепенных изменений и выпуска техдокументации, включая утверждение ремонтной документации и ее изменений. Среди получивших сертификаты — ГосНИИ гражданской авиации, S7 Technics входит в группу S7 , Уральский завод гражданской авиации , «Авиационные инженерные решения» и институт авиационного приборостроения «Навигатор». Кроме того, заявки на сертификацию подали « Волга-Днепр инжиниринг », « Ютэйр-инжиниринг », «Авиагранд», «А-техникс» группы « Аэрофлот » и «Авиаинтерком». Росавиация разрешила российским компаниям производить запчасти для самолетов Airbus и Boeing Прежде эти компании могли заниматься лишь производством деталей интерьера салонов, пассажирских кресел или кухонного оборудования. Однако S7 Technics также получила разрешение разрабатывать модификации компонентов и схемы ремонтов. Издание отмечает, пока к началу июня 2022 года российские компании готовятся выпускать в основном деятели интерьера, кресла или кухонное оборудование.
По данным агентства, подавляющее большинство из более чем 350 самолетов группы является моделями Airbus или Boeing и они сталкиваются с надвигающимся дефицитом запчастей. По словам гендиректора ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктора Горбачева, Россия не может законно производить запчасти для Airbus и Boeing, так как для этого необходима лицензия от компании-производителя. Если отзывают самолеты, которые находятся в лизинге, если больше не поставляются нам ни запчасти, ни материалы, то чтобы российским заводам разрешили производить запасные части — это какой-то нонсенс, — считает Горбачев. Речь идет о выделении 1,8 млрд рублей , из которых более 1,6 млрд рублей получит Объединённая авиастроительная корпорация ОАК. Из этой суммы 1 млрд рублей покроет затраты на создание широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. При этом 616 млн рублей, предусмотренные для ОАК, направят на доработку регионального лайнера Ил-114 — работа по его модернизации ведется в рамках госпрограммы. Еще 175,8 млн рублей направят на разработку двигателя ТВ7-117, уточнили в пресс-службе кабмина.
Михаил Мишустин призвал обеспечить эффективное расходование государственных инвестиций. Мишустин выделил 1,8 млрд рублей на создание отечественных самолетов Лучшей оценкой такой работы станут подписанные с авиаперевозчиками контракты на поставку российских самолетов, - указал премьер. Он назвал развитие производств по строительству всей линейки современных и конкурентоспособных самолетов исключительным государственным приоритетом, потому что только с их помощью получится связать территории большой страны. Он также поставил задачу обеспечить технологическую независимость от иностранных комплектующих в авиастроении. Речь идет о создании 735 гражданских воздушных судов, в частности Ил-114, МС-21 и «Байкалов», а также пяти типов вертолетов. Реализацию этого проекта в ведомстве оценивают в 1,8 трлн рублей. Большая часть этой суммы около 1,6 трлн рублей придется на Фонд национального благосостояния.
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующий документ Минпромторга, 9,4 млрд рублей на выполнение плана могут поступить уже в 2021 году, еще 537,9 млрд рублей — до 2024 года, более 1трлн рублей — с 2025 по 2030 годы. В Минпромторге рассчитывают 2021—2030 годы в стране выпустят 735 новых гражданских самолетов при суммарном финансировании 1,84 трлн рублей Опрошенные газетой эксперты считают «избыточно амбициозными» как финансовую составляющую проекта, так и его план-график. Как отмечает старший научный сотрудник Института экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко, к середине 2021 года производственные возможности «Иркута» позволяют выпускать 36 самолетов в год, но запуск второй очереди потребует времени и должен быть оправдан стабильным спросом. По его оценке, внутренний рынок едва ли «переварит» более 30—35 самолетов такого размера и типа в год, ведь «до коронакризиса COVID-19 объем поставок на внутренний рынок среднемагистральных самолетов составлял 50—70 машин в год, включая Airbus и Boeing ». Он полагает, что, получив сейчас много новых отечественных самолетов, авиакомпании нескоро придут к необходимости расширения или обновления флота. Эксперт добавил, что выход на внешние рынки будет серьезно осложняться переизбытком самолетов из-за кризиса и активным демпингом со стороны Boeing, которая вынуждена восстанавливать портфель заказов после проблем с 737 MAX. Такие данные в конце сентября 2021 года привели в Счетной палате СП.
За 2023 год в РФ выпустили 9 гражданских самолетов
Что касается МС-21, то по нему последние новости носят пиар-характер: на покрашенном в ливрею авиакомпании «Россия» самолёте с двигателями Pratt&Whitney катают Дедов Морозов и инстаблогеров. Первые самолеты начнут производить уже в декабре текущего года — ходившие ранее слухи о переносе сроков не подтвердились. верьте, хотите - нет, но в ближайшие восемь лет в России должны произвести около тысячи самолетов. В рамках контрактов в 2023-2025 годах «Аэрофлот» получит 63 лайнера, в том числе 18 самолетов МС-21, 34 самолета SSJ-NEW и 11 самолетов Ту-214 производства Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха.
Объемы производства истребителей Су-57 в РФ за год выросли в несколько раз
Некоторые авиаперевозчики не стали дожидаться журавля в небе, а предпочли синицу в руках. То есть, не стали ждать появления «Байкала», который пока еще неизвестно как себя покажет в реальной эксплуатации в плане надежности и экономических показателей. Проект получился удачным, и даже Монголия положила глаз на новинку сибиряков, выразив желание начать его лицензионную сборку у себя в стране. Это все тот же проверенный временем биплан старого Ан-2 с применением современных материалов и оборудования. Первенца авиаконструктора Антонова можно в чем-то сравнить с автоматом Калашникова в области авиации: простой и надежный, дешевый и неприхотливый… Всего было произведено порядка 18 тысяч таких самолетов — в СССР, Польше и Китае. Многие летают и поныне, однако время требует осовременить машину, сделать ее более экономичной, сохранив при этом все ее уникальные качества. Иными словами, потребность в новых самолетах местной авиации реально существует, и сотрудники СибНИА взялись за это дело со свойственной им энергией и энтузиазмом. Вмещает Ан-2МС 12 пассажиров, а его цена чуть выше «Байкала», хотя еще неизвестно, каким будет соотношение цен через пару лет, когда «Байкал» пойдет в серию.
Читайте также Госдолг растет: Экономика России взяла курс на дефолт Зачем брать дорого взаймы, когда своих денег куры не клюют? В отличие от некомпетентной и погрязшей в вечных проблемах ОАК сибиряки на деле доказывают свое умение создавать реальные образцы техники, которые крайне необходимы авиаперевозчикам, затрачивая минимальное количество ресурсов и времени. Ну а чиновникам, кормящимися на ниве авиации, гораздо интереснее заниматься выпуском нового «Байкала» — это же совершенно другой уровень финансирования. Хотя при этом далеко не факт, да и никто из «эффективных менеджеров» не даст гарантию, что в эксплуатации будущий самолет окажется столь же безупречен и, тем более, превзойдет проверенную временем «Аннушку». Но если проект «Байкал» провалится, если его обойдет полукустарно производимый и слегка обновленный «кукурузник», то это будет большой оплеухой для ОАК вместе с Минпромторгом. Время все расставит по своим местам, но не исключено, что СибНИА своими конкретными делами утрет нос неповоротливому и вечно срывающему планы выпуска новой техники монстру под названием ОАК. Хотя планов у ОАК громадье, но будут ли все они претворены в жизнь — большой вопрос.
Дела у корпорации вот уже который год идут из рук вон плохо. Авиастроение так и не стало в России локомотивом экономического развития, каким оно должно было по сути стать. Планы по выпуску самолетов не выполняются из года в год, их производство снижается. Вот статистика: в 2017 г.
И все эти 45 самолетов — среднемагистральные Ту-214. Если ранее предполагалось, что к 2030 году будет выпущено 70 таких ВС, то сейчас уже — 115. Начиная с 2027 года на Казанском авиазаводе будет производиться по 20 штук Ту-214 в год. В июне это предприятие посетил премьер Михаил Мишустин и в ходе состоявшегося совещания сообщил о том, что правительство приняло решение выделить заводу 41,8 млрд рублей на увеличение выпуска Ту-214. Средства будут взяты из Фонда национального благосостояния.
Срок: с 2026 по 2030 год. Сроки: 2026—2028 годы. Соглашения о намерениях на поставку авиационному альянсу «Аэрохимфлот» 120 самолетов «Байкал». Сроки: 2026—2030 годы. Предварительный договор с «Нарьян-Марским объединенным авиаотрядом» на поставку 5 «Байкалов» Сроки: 2026—2030 годы. Однако точных цифр по производству и поставке самолетов пока нет. Сроки: 2025—2030 годы.
Россия увеличит производство боевых самолетов в 2024-2025 годах В их числе будут и новые типы самолетов Объединенная авиастроительная корпорация в 2024-2025 годах увеличит производство боевых самолетов. Рост за счет количества тех типов, которые уже выпускаются, плюс новые типы самолетов, которые мы начинаем выпускать.