Новости сервис продукт

На первом этапе новый продукт смогут опробовать активные пользователи карты «Плюса» Яндекс Банка. Эксперт рассказывает, каким должен быть клиентский сервис в 2024 году, о новейших трендах клиентского сервиса и о том, почему развитие клиентского сервиса важно и потенциально. «Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии. Изменения случились до запуска продаж за пределами Штатов — следовательно, компания не верит в успех продукта на других рынках. Петербургский сервис iGooods привлек 123 млн от фонда основателя Delivery Club и других инвесторов и за счет этих инвестиций вышел в Москву.

Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек

Wildberries запустил сервис онлайн-кредитования продавцов. РИА Новости. Сервисами и продуктами Цифровой платформы за первый год ее работы воспользовались более 1,8 миллиона раз, сообщает пресс-служба. Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, помогающий магазинам и ресторанам реализовать продукты с истекающим сроком годности.

Новый продукт: «СуперМаг DS»

Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать Рекомендации по выстраиванию клиентского сервиса с пользой для людей и выгодой для бизнеса Читайте последние новости на деловом портале
Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее.
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек - X5 Group Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для.
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек «Ведомости&»), лимиты на необеспеченные продукты увеличиваются достаточно медленно, ставки по ним также снижаются куда медленнее, чем в залоговом кредитовании».

веб-сервис

Россию эта тенденция тоже не минует. Часто владельцы компаний думают, что в условиях кризисной ситуации работа с клиентами — вопрос не самой первой необходимости. На самом деле, даже отечественные компании на себе прочувствовали связь уровня клиентского сервиса с финансовыми показателями и осознают, что любое повышение лояльности отражается на прибыли. Поэтому и прогнозируется рост инвестиций в дальнейшие исследования и развитие этого направления — бизнес начнет тщательнее изучать своих клиентов. Также наметился тренд на удержание талантливых сотрудников, которые умеют работать с клиентами и поддерживать их преданность компании. За счет таких кадров и планируется выстраивать клиентский опыт наивысшего уровня.

Персонализация сервиса Раньше необходимую информацию о клиентах — уровень доходов, семейное положение, предпочтения и интересы — компании получали за счет долгих телефонных опросов или пространных анкет. Сегодня эти данные можно добыть более удобными и современными способами, но цель остается той же — бизнес собирает сведения о клиентах, чтобы персонализировать предложения. Сами потребители относятся к этому по-разному. Часть опасается предоставлять персональную информацию — поэтому очень важно обеспечивать безопасность и конфиденциальность этих данных. Например, при посещении сети все пользователи видят различную рекламу, и лучше, если она будет интересной и полезной, а не выбранной случайным образом.

Сегодня, для максимальной персонализации услуг компаниям рекомендуется внедрять интерактивные анкеты и квизы. Так можно проанализировать узкие сегменты целевой аудитории — не просто собрать сведения обо всем подряд, а выяснить у клиента конкретный опыт в текущей точке взаимодействия с вами. Обратная связь на обратную связь Еще один тренд — обратная связь на обратную связь. Часто пользователи оставляют отзывы о товарах и услугах через социальные сети или просто делятся там своим мнением. Многие компании быстро реагируют на подобные сообщения, но некоторые не реагируют вообще.

Даже если в ответ на замечание компания принесла извинения и, например, предложила компенсацию в виде промокода или скидки — системно над озвученной проблемой никто не работает. Рабочие процессы не меняются, а даже если и меняются, то пользователь об этом не узнает. Чтобы изменить подобное мнение, рекомендуется не просто собирать обратную связь, но и обязательно делиться результатами по основным вопросам: что было сделано по текущей проблеме; какие изменения произошли в компании; как изменился продукт, услуга, или условия пользования ими. В результате ваших действий клиенты должны понять, что их мнение для вас важно, а также почувствовать заботу и внимание к своим интересам. Инклюзивный дизайн Отмечается и тренд на инклюзивный дизайн.

В определенные моменты, при взаимодействии с компанией, клиент может испытывать трудности, связанные с его личными особенностями, причем не обязательно, что они будут как-либо мешать ему в другой ситуации.

Например, когда ретейлерам нужно каскадировать срочные задачи до тысяч сотрудников в разных магазинах, используют не специальные корпоративные программы, а обычные мессенджеры. Так же в обратном порядке через них осуществляют контроль исполнения. Важно, чтобы продукт охватывал критическую массу сотрудников: это даёт возможность для быстрого спуска задач от топ-менеджера до курьера, даже если команда сильно распределена территориально. Клиенты Яндекс 360 для бизнеса для похожих сценариев, когда нужно оперативно донести информацию до сотрудников подразделений, используют Яндекс Мессенджер. Сервис простой и удобный, у него привычный интерфейс.

Но, в отличие от публичных мессенджеров, это корпоративное решение с закрытым контуром: рабочие чаты отделены от личных, поэтому конфиденциальная информация не выйдет за пределы организации. Кроме того, Мессенджер интегрирован в экосистему, где есть решения для других задач бизнеса — Почта, Диск, Телемост. В зависимости от потребностей бизнеса она помогает как решать задачи точечно, так и комплексно организовать работу команды. Даёт положительный опыт использования Корпоративные системы по сравнению с B2C-инструментами часто выглядят неповоротливыми: имеют неудобный интерфейс, долго загружаются. У сотрудников появляется соблазн обойти их — например, вместо решений, которые предлагает компания, использовать свои гаджеты с интернетом. При этом возникает угроза потери конфиденциальных данных, страдает контроль информационной безопасности.

B2B-продукт должен совмещать функционал и уровень безопасности, присущий корпоративным разработкам, но в то же время быть таким же удобным и дружелюбным для пользователя, как B2C-инструменты. Сервисы Яндекс 360 изначально создавались для B2C-сегмента, поэтому при разработке продуктов Яндекс 360 для бизнеса удалось сразу соединить дружественный интерфейс с бизнес-возможностями. Адаптирован под мобильные устройства Гибрид — это работа не только из офиса или дома, но и часто решение задач «на ходу».

Чтобы ещё больше упростить подготовку контента, мы добавили в DS редактор рекламных постеров. В нём можно создать шаблон: выбрать, как будут располагаться изображения и текст, настроить форматирование.

На основе такого шаблона можно сделать любое количество постеров в общем стиле, просто меняя информацию и загружая новые картинки. Также мы предусмотрели использование нескольких плееров с разными размерами и соотношениями сторон на одном устройстве. С их помощью можно настраивать показ рекламы в разных ситуациях: например, полноэкранное видео в режиме ожидания и небольшой плеер в режиме чека. Попробуйте бесплатно Система уже готова к использованию.

По данным ЦБ, в 2020 г. Эксперты считают, что банки и дальше будут сокращать свое физическое присутствие, усиливая цифровизацию бизнеса.

Одной из причин уменьшения количества офисов банков эксперты называют изменение психологии самих клиентов. Как отмечают в группе компаний Б1, причинами закрытия офисов может быть в том числе стремление к оптимизации расходов. Это определяется и общим стремлением банков поддержать операционную эффективность, особенно в условиях риска падения доходов, добавляет Пивень. Тренд на цифровизацию возник не только в каналах продаж, но и во многих внутренних процессах банков, что позволяет банкам делать их более эффективными с точки зрения скорости и затрат, отмечает менеджер департамента управленческого консультирования ДРТ ранее — Deloitte Наталья Таболина. В то же время полного отказа от отделений ждать не приходится, уверен председатель ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов. ИИ научил помощников Уход в онлайн побудил банки активнее развивать цифровые каналы связи на базе социальных сетей, чатов на сайтах банков и мессенджеров, в том числе с использованием роботизированных помощников, которые год от года становятся все умнее благодаря усовершенствованию технологий искусственного интеллекта ИИ.

Если в 2020 г. Таболина напомнила, что многие банки используют роботов-советников, которые могут не только дать простейшие ответы на вопросы, но и предложить стратегию инвестирования, страховку, рекомендовать покупку или банковский продукт исходя из программы лояльности. Начальник центра технологий искусственного интеллекта Газпромбанка Адель Валиуллин указал, что решения на основе алгоритмов ИИ банк также активно внедряет в кредитовании, платежах, маркетинге, продажах, на основе ИИ работают системы для предотвращения и обнаружения мошеннических действий и кибератак. Опрошенные эксперты считают, что тренд активного использования как роботизированных помощников, так и ИИ в целом сохранится на ближайшие годы. Как отмечают в группе компаний Б1, уже сейчас использование роботизированных помощников выгодно кредитным организациям, так как позволяет более чем на треть снизить затраты на содержание контакт-центров. Анализ больших данных Еще одно перспективное направление — big data анализ больших данных.

По данным опроса ЦБ, проведенного в 2021 г. По словам Валиуллина, в дополнение к классическому скорингу Газпромбанк внедряет более сложные модели прогнозирования, построенные на большом наборе данных по историческим заявкам с помощью ИИ и анализа больших данных, что позволяет увеличить портфель выдач при снижении рисков.

Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек

Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции. Студент МАИ придумал сервис для распродажи товаров с истекающим сроком годности. Рост совокупной выручки по продуктам кибербезопасности составил 50%, по сервисам – 46%, от интеграции – 33%.

Бизнес-тренд: продукт как сервис

Изначально «Самокат» работал в Санкт-Петербурге, но теперь запустил сервис и в Москве. Например, раздел с продуктами есть у крупнейшего российского интернет-магазина одежды Wildberries, но без продуктов категории fresh. Еще один лидер российского e-commerce Ozon по итогам 2018 года продал продуктов и товаров повседневного использования на 3 млрд рублей. На рынке e-grocery он по объему занимает второе место после «Утконоса». В октябре Ozon запустил сервис «Супермаркет». Компания пытается сократить сроки доставки, но при этом оставить широкий ассортимент. Сейчас клиентам доступны 6 тысяч наименований, а доставка осуществляется за 40 минут, хотя раньше заказы доставлялись обычно на следующий день. До конца года Ozon намерен расширить ассортимент до 15 тысяч наименований. Компания, как и «Перекресток», планирует использовать модель dark store, сейчас она открыла один такой склад в Москве и доставляет в близлежащие районы. Появятся ли новые игроки на российском рынке e-grocery?

Возможно, но для выхода на рынок, как утверждает управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис, нужно не менее 200 млн рублей и хотя бы год на разработку. Впрочем, такой суммы тоже может не хватить. Сервис доставки продуктов Golama привлек 250 млн рублей инвестиций, но закрылся в начале 2020 года — не смог договориться о привлечении дополнительных инвестиций. Какая модель победит в России? По словам Мстислава Воскресенского, предсказать, какая именно модель станет лидирующей на российском рынке, сложно. Но уже сейчас можно сказать, что модель dark store, которую воплощает «Перекресток», очень хорошо себя показывает. При этом у модели dark store есть свои недостатки. У таких ритейлеров должен быть достаточно большой ассортимент, чтобы поддерживать средний чек.

В прошлом году выручка операционной компании сервиса в России достигла 64,2 млн рублей при убытке в 9,2 млн. По словам Федченкова, он познакомился с Хасисом на встрече клуба ИТ-предпринимателей. По словам сооснователя площадки, этот инвестор вместе с деньгами принесет экспертизу в проект. Зачем российским предпринимателям бизнес-клубы В декабре 2016 года холдинг Mail. Ru Group и бывший президент сети «Дикси» Илья Якубсон инвестировали в российский сервис по доставке еды из магазинов Instamart. Тогда площадка привлекла 100 млн рублей инвестиций в раунде серии A.

Одной из таких мер могут стать периодические тестирования продукции поставщиков сервисов доставки в лаборатории Центра контроля качества товаров, работ и услуг, подведомственного комитету. В структуру центра входит одна из ведущих в Северо-Западном федеральном округе испытательная лаборатория «Петербург-Экспертиза», которая проводит отбор образцов и лабораторные испытания для определения соответствия продукции требованиям нормативной документации, санитарным нормам и правилам, гигиеническим нормативам, Техническим регламентам Таможенного союза и Евразийского экономического союза. Предполагается, что лаборатория будет проводить тесты не только по жалобам потребителей и на платной основе, но также заключит соглашение с маркетплейсами.

Организаторами создана прекрасная атмосфера для дальнейшего продвижения и развития. Интересные и содержательные темы. Очень благодарен спикерам-представителям разных компаний за открытость и готовность делиться опытом. Много идей и инсайтов забираем с собой! Большой спасибо организаторам! Кайыр Кощигулов директор по развитию и цифровизации BI Service Хорошая, теплая встреча в кругу единомышленников, небезразличных, мотивированных профессионалов в управлении недвижимостью.

Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году

Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи Google блокирует аккаунты своих корпоративных сервисов в России (Новости).
Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов – Роскачество О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube.
Бизнес-тренд: продукт как сервис Их основной продукт — это сервис для постоплаты, который работает по аналогии с Klarna.
Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft как он оценивает упаковку продукта, какие первые впечатления получает.
веб-сервис: Новости и Аналитика Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания.

Финансовая сфера

По результатам тестирования было определено, что ни одно из исследованных приложений не содержит вредоносного ПО, а передача персональных и платежных данных каждой из программ производится в зашифрованном виде. Они повышают риски компрометации логинов и паролей пользователей, а также их персональных данных при использовании публичного Wi-Fi. Проверка на наличие уязвимостей проводилась при помощи анализатора Solar appScreener. Однако выявленные недостатки не говорят о том, что приложения небезопасны и их нельзя использовать. Если соблюдать определенные меры предосторожности — стараться избегать подключения к публичному Wi-Fi, установить на смартфон VPN-клиент, использовать сложные пароли — риски доступа злоумышленников к персональным данным можно существенно снизить. Помимо зондирования поиска уязвимостей экспертами оценивалась избыточность запрашиваемых разрешений, безопасность передачи и хранения персональных и платежных данных, возможность удаления учетной записи, а также данных приложения, активное согласие на обработку и хранение данных и правовая документация доступность и информативность политики конфиденциальности, сведения о соблюдении законов РФ. Опираясь на результаты проверки Роскачества, потребители могут с уверенностью использовать протестированные приложения и доверять им свои платежные данные при оформлении заказа», — подытожил Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.

По большому счету, вариантов применения VDI два — с использованием традиционных рабочих станций и тонких клиентов. Как правило, в числе преимуществ тонкого клиента принято вспоминать такие как: отсутствие движущихся частей: в них нет активных систем охлаждения и механических жестких дисков, что значительно увеличивает срок эксплуатации тонкого клиента до 7—10 лет ; низкое энергопотребление, обеспечивающее экономию; выгодная цена и стоимость владения они значительно дешевле даже офисных десктопов и ноутбуков ; простота обслуживания и эксплуатации. Однако, с нашей точки зрения, основным преимуществом использования тонкого клиента является не это.

Дело в том, что любую рабочую станцию, будь то стационарный ПК или лэптоп, необходимо обеспечивать дополнительной защитой. А тонкий клиент можно сделать заведомо безопасным, если в основе его операционной системы заложен принцип Secure-by-Design. Именно такую операционную систему — Kaspersky Thin Client 2.

Число членов команды, которые строят компанию для покупателей и верят в общие ценности, — превысило 38 800 человек. Сегодня ВкусВилл — это не просто магазин у дома, это целая экосистема проектов и сервисов, в которую помимо бесплатной доставки входят: микромаркеты, вендинги, B2B-направление, готовые рационы, кейтеринг, дарккитчен и многое другое.

Изначально Pushed создавался для бесперебойной работы собственного мобильного приложения Multifactor на тот случай, если с российского рынка уйдут иностранные push-сервисы.

Теперь для устройств на ОС Android стал доступен push-сервис Pushed, который не зависит от иностранных сервисов. Pushed позволяет получать аналитику отправленных сообщений, видеть их статус в режиме реального времени. Также остаётся возможность каскадирования: при недоступности устройства в сети пользователь получит СМС.

Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи

единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом. Kaspersky Сервисы кибербезопасности. При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023). Изменения случились до запуска продаж за пределами Штатов — следовательно, компания не верит в успех продукта на других рынках. Новости России в телеграм-канале: @abnews_live. «АтомЭнергоСбыт» зарегистрировал собственный продукт «Сервис уведомлений». Новости экосистемы SAP СНГ.

"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис

АО "Промсервис" имеет официальный интернет-сервис по формированию и вручению передач Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам. предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов.

Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка

Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Сравнить цены конкурентов и определить цену на свои товары, оперативно корректировать цены в ответ на.
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек Сервис спрогнозирует, когда, куда и сколько товара нужно поставить.
Бизнес-тренд: продукт как сервис Читать подробнее новость Новый продукт: «СуперМаг DS».
Цифровые сервисы Этот продукт начинался как data mining-сервис. На первом этапе нашей задачей было научиться собирать данные об устанавливаемых релизах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий