вооружения, истребитель, высотный, миг 31 Самым крупным в мире перехватчиком считается МиГ-31, он стоит на вооружении в России и Казахстане. Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира. В новой статье от LinDeal вы узнаете о самых дорогих истребителях и военных самолетах в мире за 2021 и 2022 год, ознакомитесь с их техническими характеристиками и особенностями применения. Одно из ключевых новшеств «тридцать пятого» по сравнению с предыдущими машинами семейства – более мощный двигатель АЛ-41Ф-1С с повышенной тягой, модификация одного из лучших в мире двигателей для фронтовой авиации.
TNI: лучшие истребители в мире состоят на вооружении России и США
Он обеспечивает однодвигательному F-35 высокую маневренность, а также позволяет совершать укороченный или вертикальный взлет и посадку. Истребитель F-35 разрабатывается компанией Lockheed Martin с 1996 года. В частности - в Великобритании, которая также рассчитывает заменить самолеты Harrier в составе ВВС и авиации флота.
Двигатель имеет сужающиеся и расширяющиеся сопла с зубчатыми створками, позволяющие снизить его заметность на радарах. Таким образом модернизированный истребитель стал еще более безопасным для экипажа. Благодаря уникальным техническим характеристикам пилоты называют Су-57 «соколом» отечественной авиации.
От своего предшественника он отличался множеством технологических усовершенствований, включая возможность связи и координации со всеми прибрежными, наземными и открытыми морскими судами. Самолет E-2D оснащен полностью интегрированной цельностеклянной тактической кабиной, передовыми компьютерами для выполнения миссий, усовершенствованными средствами электронной поддержки, а также модернизированным набором каналов связи и передачи данных. P-8A Poseidon Производство одного самолета обходится в 290 млн долларов Эта военизированная версия Boeing 737-800ERX ведет борьбу с подводными лодками, с надводными силами и блокирует судоходство, а также выполняет роль радиоэлектронной разведки. Он может сбрасывать и контролировать гидроакустические буи. Он имеет возможность доставлять военную технику, солдат и транспортные средства в любую точку мира. Globemaster III также используется для переброски солдат, танков и других транспортных средств глубоко в зоны боевых действий, проведения медицинской эвакуации и участия в десантных операциях. Эта способность дает вооруженным силам США явное преимущество перед противниками в конфликте, предполагающем боевые действия на суше. Это был «их ответ» нашим усовершенствованным МиГ-29 и Су-27. Являясь результатом программы Advanced Tactical Fighter ВВС США, этот самолет был разработан в первую очередь как истребитель превосходства в воздухе, но имеет и дополнительные возможности, включая функции наземной атаки, радиоэлектронной борьбы и разведки. Этот рукотворный хищник может сбивать крылатые ракеты противника, летать на большие расстояния со сверхзвуковой скоростью и избегать практически всех типов радаров. B-2 Spirit Самый дорогостоящий военный самолет на 2020 год - 2,1 млрд долларов Northrop B-2 Spirit, также известный как бомбардировщик-невидимка, является американским стратегическим тяжелым бомбардировщиком, использующим технологию малозаметности, разработанную для прорыва плотной системы ПВО. Задача B-2 Spirit - доставка обычного или ядерного оружия. Первоначальная стоимость самого дорогого серийного самолета в истории составляла 737 миллионов долларов, что делало его самым дорогим самолетом из когда-либо построенных. Однако в результате модернизации и корректировок в 1997 году его общая стоимость достигла 2,1 миллиарда долларов. Эксплуатация B-2 Spirit стоит 135 000 долларов в час. Самолет имеет два основных средства защиты от обнаружения радаров: дорогостоящее покрытие из радиопоглощающих материалов, известное как «альтернативный высокочастотный материал», конструкцию по аэродинамической схеме «летающее крыло».
РЛС обеспечивает также отбор наземных целей. Заметность самого самолета для РЛС противника снижена в несколько раз. Защищают Су-35С от ракет противника средства радиоэлектронной борьбы, разработанные все тем же концерном «Радиоэлектронные технологии». Эту машину можно считать самой востребованной для ВВС России, ведь в 2009-ом был заключен крупнейший за последние десятилетия контракт на поставку 48 истребителей, 10 из уже стоят на вооружении. Один из экспертов на авиасалоне, инженер Кристиан Куновски так отозвался об истребителе: "Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет — что-то невероятное!
Истребитель F-35 получил самый мощный в мире двигатель
Новый американский истребитель четвертого поколения F-15EX Eagle II, способный нести до 12 ракет класса «воздух-воздух», вполне может сбить шесть самолетов противника. Российский истребитель пятого поколения Су-57 — один из самых высокотехнологичных и грозных самолетов в мире. Американская летная боевая машина F-35 является лучшим истребителем в мире, считают эксперты 19FortyFive. По словам эксперта, МиГ-31 — непревзойденный, самый «высотный и скоростной истребитель-перехватчик в мире».
Что за самые мощные в мире истребители-перехватчики МиГ-31БМ переданы ВКС?
Bloomberg: Россия сконцентрировалась на ударах по оружию из США 27. Но, как рассказали изданию бывшие пилоты ВВС США, небо над Украиной станет самым опасным полем боя для F-16, поскольку ему предстоит столкнуться с передовыми российскими системами ПВО и ракетами класса «воздух-воздух» большой дальности», — говорится в материале.
Бывший военный летчик уточнил, что F-16 столкнутся с российскими наземными системами ПВО, вернее, их первоклассными зенитными управляемыми ракетами ЗУР класса «земля — воздух», а также мощной группировкой истребителей ВКС РФ в небе, с их дальнобойными авиационными средствами поражения АСП — ракетами класса «воздух — воздух». Все это значительно затруднит использование F-16 ВСУ. По его мнению, с большой долей вероятности российская ПВО — лучшая в мире.
Это одна очень надежная, интегрированная и эшелонированная связка новейших и усовершенствованных средств ПВО на планете.
Производится серийно выпущено около 500 штук , поставлен на вооружении 9 стран. При разработке конструкции применены передовые достижения в авиастроении, например, цифровая электродистанционная система, которая управляет полетом и объединена с системой управления двигателем. Благодаря системе истребитель устойчив и маневрен. F-22 Raptor F-22 «Раптор» — многоцелевой истребитель 5 поколения. Выполняет задачи: борьба с вражеской авиацией, прикрытие войск и объектов тыла от авиационных ударов. Должен противодействовать воздушной разведке круглосуточно, в обычных и сложных погодных условиях.
Этот перехватчик, созданный в 1985 году, призван был заменить предыдущую модель и имел улучшенные характеристики. Однако из-за экономических проблем в России производство МиГ-31М не стартовало.
Истребитель F-35, вступивший на вооружение в 2015 году с двигателем F135, имеет тягу в 191 кН. Несмотря на то, что это один из самых мощных двигателей, F-35 далек от идеала. Его максимальная скорость и высота полета существенно уступают другим моделям.
Что за самые мощные в мире истребители-перехватчики МиГ-31БМ переданы ВКС?
REUTERS/Алессандро Бьянки Global Firepower поставил Испанию на 21-е место среди самых мощных вооруженных сил в мире в 2023 году и на 20-е место в таких областях, как общая численность транспортного флота, общая численность истребителей. Этот истребитель считается самым популярным из-за своей невысокой стоимости и универсальности. Топ-5 современных истребителей: американский F-22 Raptor против российского Су-35С. Журналисты американского журнала Military Watch Magazine (MWM) представили рейтинг из пяти истребителей, оборудованных самыми мощными в мире двигателями, включая российские самолеты. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Наш основной канал на Яндекс Дзен: Су-35 стал самым грозным истребителем в мире, его особенность заключается в мощнейших радиолокационных возможностях, сравнительно низкой цене, мощнейшем вооружении и комплексном взаимодействии с другими системами.
Удар с небес: как выглядят самые мощные беспилотники в мире
А вот третья модификация И-15 — И-153 «Чайка» — считается лучшим бипланом в мире и успешно участвовала во множестве конфликтов того времени благодаря усиленной конструкции, двигателю на 1100 лошадиных сил и новому вооружению. За счет этого «Чайка» смогла проявить себя в легендарных боях на реке Халхин-Гол. Тогда японские летчики приняли их за И-15 и понесли серьезные потери. В ходе Советско-финской войны несколько И-153 стали финскими трофеями и использовались ВВС страны вплоть до 1942 года. Но уже тогда было понятно, что для истребителя важнее скорость, поэтому время бипланов подошло к концу. Моноплан И-16 также начал терять свою актуальность, и в 1940 году ему на смену пришли сразу три новых истребителя Як-1, ЛаГГ-3 и МиГ-3. Все они были одноместными скоростными монопланами с двигателями водяного охлаждения. Уже тогда МиГ-3 демонстрировал рекордную для своего времени скорость 640 километров в час на высоте более 7000 метров. МиГ-3 оказался самой удачной из этих трех машин, и к началу войны их произвели значительно больше, чем ЛаГГ-3 и Як-1. Учитывая особенности самолета, он применялся как высотный ночной истребитель в системе ПВО, где его большой потолок и скорость на высотах были решающими. Так, он активно применялся во время защиты Москвы и других важных городов.
На фронтах МиГ-3 успешно уничтожал истребители-бомбардировщики врага. Советские истребители оказались одними из самых боеспособных в мире. От немецких и американских самолетов их отличало оптимальное сочетание простоты конструкции, легкости в управлении и высокой надежности. С завершением Великой Отечественной войны закончилась эпоха поршневых самолетов, на смену которым пришла реактивная авиация. Первый советский турбореактивный двигатель РД-1 был создан Архипом Люлькой еще в 1940 году. Обладая приемлемой мощностью и сравнительно небольшим расходом топлива, он был, однако, недостаточно надежным. Ситуация улучшилась, когда СССР получил доступ к немецким технологиям: 24 апреля 1946 года в Советском Союзе сразу в один день впервые поднялись в воздух два новых истребителя — МиГ-9 и Як-15. В том же году в конструкторском бюро Павла Сухого был создан истребитель Су-9, напоминавший первый в мире серийный турбореактивный самолет — немецкий Messerschmitt Me-262. Су-9 первым в СССР получил катапультируемое кресло, бустерное устройство, необходимое для уменьшения усилий при управлении самолетом, и тормозной парашют. Преодоление скорости звука стало важнейшей задачей для авиации Дальнейшие разработки привели инженеров и летчиков к новой преграде.
Многие пилоты того времени рассказывали, что с достижением скорости 1000 километров в час они словно упираются в невидимую стену. На тот момент у конструкторов не было представлений о том, как поведет себя самолет при достижении скорости звука, поэтому все открытия происходили методом проб и ошибок. Так, выяснилось, что при достижении этого звукового барьера падает подъемная сила, появляется вибрация, повышается лобовое сопротивление. Если появятся машины с еще большими скоростями, мы не сможем летать на них. На прошлой неделе я на своем "Мустанге" спикировал на Me-109. Мой самолет затрясся, словно пневматический молоток, и перестал слушаться рулей. Я никак не мог вывести его из пике. Всего в трехстах метрах от земли я с трудом выровнял машину», — отчитывался о действии волнового кризиса летчик ВВС США перед генералом Арнольдом еще в годы Второй мировой войны. Многие попытки превысить скорость звука закончились трагически, поэтому хватало тех, кто считал, что звуковой барьер преодолеть невозможно. Однако уже в 1947 году американский летчик-испытатель Чак Йегер на экспериментальном самолете Bell X-1 набрал скорость пикирования выше 1200 километров в час.
Этот истребитель оснащался разработанным Владимиром Климовым силовым агрегатом ВК-1 с тягой 2700 килограмм-сил — советским вариантом британского турбореактивного двигателя Rolls-Royce Nene. Этот силовой агрегат впоследствии получил истребитель первого поколения МиГ-15 — наиболее массовый реактивный боевой самолет в истории мировой авиации. От МиГ-15 до Су-35 Истребители первого поколения, в отличие от машин нулевого, могли развивать околозвуковую скорость и были вооружены первыми неуправляемыми ракетами. Машины второго поколения, появившиеся в конце 1950-х — начале 1960-х годов, развивали сверхзвуковую скорость, имели стреловидное крыло, радары для обнаружения целей, турбореактивные двигатели с форсажем и управляемые ракеты. Первым в истории российской авиации серийным сверхзвуковым истребителем и представителем второго поколения стал МиГ-19. В период с середины 1950-х до начала 1980-х господство в воздухе занимали истребители третьего поколения, среди которых одним из лучших стал советский МиГ-25.
Самолет начал эксплуатироваться в 2020 году. Истребитель 5-го поколения, обладает отличной маневренностью, многофункциональностью.
Одно из преимуществ модели — малозаметность для обнаружения в видимых, инфракрасных, радиоволн и акустически. Самолет оснащен 30-миллиметровой авиапушкой, новыми управляемыми ракетами производства России. Кроме них, к истребителю могут подвешивать топливные баки и прицельный контейнер. Eurofighter Typhoon Это по-своему уникальная модель, выпускает ее европейский авиационный консорциум в 4 вариантах, подрядчики выпускают детали не только для своих самолетов, но и для всех остальных.
Он был создан для борьбы с новейшей на то время американской моделью F-15 «Eagle» и ее аналогами из других стран Запада. Истребитель и в наши дни, пройдя модернизацию, успешно выполняет боевые задачи, противодействуя западной воздушной технике. Тем не менее, американские военно-воздушные силы в 1998 году отказались от его дальнейшей эксплуатации.
Для своего времени F-111 был несомненным прорывом по боевой мощи: на внешних подвесах размещалось до девяти разных видов ракет, а в фюзеляже нашлось место для двух бомбовых отсеков и многоствольной зенитной пушки. Его максимальная скорость превышает 2,4 Маха, а выпуск самолёта не прекращен и в наши дни. Он способен в одиночку эффективно контролировать до 900 километров фронта, перехватывая и уничтожая борты противника. Несмотря на то, что первый самолёт этого типа поднялся в небо в далеком 1964 году, он и сегодня, после ряда модернизаций, остаётся в строю. Во время испытаний пилот не справился с управлением и погиб, после чего программа была быстро свернута. Созданный в далёком 1970 году МиГ-25 в течение нескольких десятилетий удерживал пальму первенства по скорости среди серийных реактивных истребителей всего мира, с лёгкостью достигая 3,2 Маха. За всё время в СССР и РФ было изготовлено около 1100 машин, которые не только стояли на вооружении в нашей стране, но и поставлялись во многие страны мира.
Такую приятную для любого гражданина России, поддерживающего Специальную военную операцию, новость опубликовало американское издание Military Watch. В статье говорится, что самой ценной характеристикой истребителя является исключительная маневренность и высокая мощность ракет класса «воздух — воздух» Р-77М и Р-37М.
Что за самые мощные в мире истребители-перехватчики МиГ-31БМ переданы ВКС?
Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет американскую прописку. Но на этом шутки заканчиваются: «птенец» признан западными военными экспертами самым грозным ударным самолетом в мире. Американский офицер заявил, что истребители F-16, которые этим летом отправят на Украину, могут столкнуться с большими трудностями из-за действий ВС РФ. По его мнению, с большой долей вероятности российская ПВО – лучшая в мире. Авторы издания Military Watch считают, что на новейший истребитель российские конструкторы установили двигатель под рабочим названием «Изделие 30», который разрабатывался в качестве силового агрегата второй очереди для истребителей пятого поколения Су-57.
Лётчики США указали на уязвимости F-16 перед российской военной техникой
Отметим, что МиГ-31М является самым тяжелым истребителем в мире с боевой нагрузкой около 41 000 кг. На втором месте в списке - F135, применяемый на F-35. С тягой в 191 кН этот двигатель, установленный на истребитель пятого поколения, позволил ему взлетать в небо с невиданной мощностью. Однако, даже с такой силовой установкой F-35 подвергался критике из-за невозможности развивать сверхзвуковые скорости. Среди недостатков также указывается максимальная скорость 1,6 Маха и потолок высоты приблизительно 15 000 метров.
Боевой дебют «утёнка» стал неожиданной частью предсерийных испытаний и произошёл не от хорошей жизни.
В августе 2008 года российская армия, впервые в постсоветской истории, вступила в боевые действия с регулярными армейскими соединениями другого государства и несмотря на общий и довольно быстрый успех кампании, получила ряд неприятных уроков. Одним из них стали крайне высокие для такого конфликта потери штурмовой и ударной авиации. Лётному командованию, явно недооценившему грузинское ПВО, пришлось срочно менять тактику и стягивать в район боевых действий дополнительные силы. Пара тогда совсем ещё сырых «утят» Су-34 попали, что называется, с корабля на бал. Но со своей задачей, подавлением РЛС «Буков», с высокой помехозащищенностью, справились, по отзывам специалистов, довольно неплохо.
Две ключевые позиции местной ПВО в районе Тбилиси и Гори были уничтожены при их непосредственном участии. Аппрель 2017 года. Фото твиттер сирийских ВВС. Подлинное боевое крещение самолёта произошло в Сирии, где «утёнок» специализировался на решении по-настоящему снайперских задач. Хорошо замаскированные схроны, опорные пункты боевиков, колонны бронетехники и тачанок.
На фотографии, недавно распространенной в социальных сетях, изображен истребитель JF-17 Block 3 с серийным номером «3001» во время испытательного полета сообщил в среду eastday. Это первый случай, когда самолет с этим серийным номером, и боевую ракету класса «воздух-воздух» PL-10 был замечен широкой публикой, говорится в сообщении. Как боевая ракета малой дальности, также используемая самым передовым китайским истребителем-невидимкой J-20 и другими, PL-10 является лучшей в своем классе, а предыдущие JF-17 оснащены старым ракетами PL-5, сообщает eastday. PL-10E — это отечественная ракета класса «воздух-воздух» четвертого поколения, и она является одной из самых передовых в мире, и находится на одном уровне с американской AIM-9X, сказал в кулуарах выставки в 2018 году Лян Сяогэн, главный конструктор ракеты.
Кроме армии Китая, этот истребитель использует ещё и армия Пакистана. Он был создан на основе советского МиГ-29М. Существует 2 версии истребителя — для одного пилота и для двух. Самолёт оснащён двумя турбовентиляторными двигателями Климова РД-33МК, которые соединены с передовой системой слежения. Самолёт находится на вооружении РФ с 2019 года.
Распад СССР отложил выход самолёта, поэтому на свет он был представлен только в 2008 году. Самолёт оснащён двигателем Сатурн 117С, который изначально был разработан для ракеты. В первую очередь истребитель предназначался для сопровождения больших бомбардировщиков и поэтому был рассчитан на скорость и маневренность, нежели на серьёзное вооружение. Однако он является носителем тактических ядерных боеприпасов. Су-27 способен развивать максимальную скорость 2,35 Маха. Самолёт состоит на вооружении российской армии, а его модификации служат армиям стран СНГ, Индии и Китая.
Что за самые мощные в мире истребители-перехватчики МиГ-31БМ переданы ВКС?
На авиасалоне в Ле Бурже представили самый мощный в мире истребитель поколения 4++, российский Су-35С, который является глубокой модификацией Су-27. Вот и американский научно-популярный журнал Popular Mechanics (издаётся с 1902 года) занёс Су-57 в список имеющихся в мире истребителей пятого поколения. Истребитель МиГ-31 имеет более мощную шестиствольную пушку калибром в 23 мм, по сравнению с F-16 с его 20 мм.
«Ростех» объяснил «убийственный» внешний вид истребителя Су-57
В западной военной периодике Су-34 поначалу просто называли одной из модификаций «Фланкера» (Су-27), но со временем он получил индивидуальное, хоть и неофициальное прозвище Hellduck, или «адская утка». За своеобразную конструкцию корпуса и кабины. F-22 является первым стоящим на вооружении истребителем пятого поколения. А также он является самым дорогим истребителем в мире. Журналисты американского военного издания Military Watch Magazine (MWM) составили списки пяти истребителей, обладающих самыми мощными двигателями в мире. Российскому истребителю Су-57М нет равных в мире, заключили эксперты американского издания Military Watch Magazine.