Самолет Sukhoi Superjet 100 запросил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево, пишет «112» со ссылкой на источник.
МС-21: композит православный, но станки католические
- Импортозамещенный «Суперджет» совершил первый полет
- Долетим? Пилот «Суперджета» рассказал всю правду о главной надежде отечественной авиации
- Импортозамещенный Superjet-100 начали готовить к летным испытаниям
- Налет часов SSJ-100
- Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета" - 30.08.2023, Sputnik Абхазия
- SSJ-100: опасный нерусский самолёт — Teletype
"Коммерсантъ": Парк отечественных самолетов SSJ-100 сократится пятикратно к 2030 году
Но идёт. И совершенно очевидно, что в 2025 - 2026 годах мы увидим первые серии, а к 2030 году российских лайнеров будет много. Не 1000, и даже наверно не 600. Но и не 10. Их будут сотни. Так что полетаем ещё. Как и предполагалось 2 года назад.
О жизни без неба.
По его словам, российским специалистам удалось реализовать и поставить на самолет собственные конструкторские решения и технологии. В том числе авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. Заменено около 40 иностранных систем и агрегатов «Сегодняшний полет «Суперджета» с российскими системами — это результат большого совместного труда конструкторской команды и заводского коллектива, которые в короткие в том числе и для мировой авиационной отрасли сроки разработали, собрали и подняли фактически новый самолет, — заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Мы доказали, в первую очередь самим себе, что можем разрабатывать и выпускать современные гражданские самолеты самостоятельно, без привлечения импортных технологий». В Минпромторге называют новый самолет «импортозамещенным».
От старта эскизного проекта до первого полета прошло четыре года — учитывая объем конструкторских работ, это близкий к рекордному срок, на уровне ведущих мировых производителей». Двигатели пока франко-российские На первом опытном образце SJ-100 использовались франко-российские двигатели SaM146.
Если продолжать нашу аналогию с человеком, предлагают толкнуть гирю, отжаться, подтянуться… И в итоге убеждаются: здоров! Работа в Сибирском НИИ авиации. Пока что здесь нет стюардесс и даже кресел. Но все впереди.
Каковы ближайшие планы? Завершить все испытания планируем в 2025 году. Ориентируемся на первую половину. Инженеры дают самолету нагрузки и смотрят, как справляются системы. Те, которые будут испытывать самолет виртуально. Как в компьютерном симуляторе.
Наш SJ-100 получит путевку в жизнь и в небо раньше, чем такие технологии станут привычными.
Поставщиком новых самолетов станет компания с новым именем», — сказал он. В «Аэрофлоте» РБК сообщили, что производитель не информировал авиакомпанию об изменении сроков поставки. Нынешний SSJ100 летает на франко-российском двигателе Sam146, производство которого прекращено.
Ранее сообщалось, что работы по изготовлению опытных экземпляров SSJ New с двигателями ПД-8 планируется выполнить в 2022 и 2023 гг.
Что еще почитать
- Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета"
- Комментарии
- Последние новости о самолётах Superjet - РТ на русском
- Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)?
- План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями
Самолёты Superjet 100 не получат новые двигатели
Планер импортозамещенной версии Superjet-100 (SSJ-New) в испытательном корпусе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина. Sukhoi Superjet 100 — российский узкофюзеляжный ближнемагистральный региональный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки от 87 до 108 пассажиров на дальность 3 050 или 4 600 км. Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого». Парк российских самолетов Sukhoi SuperJet-100 сократится к 2030 году в пять раз — останется всего 28 машин, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на производителей авиалайнеров. Критических проблем с эксплуатацией российских самолетов Sukhoi Superjet 100 нет: готовность парка к полетам поддерживается на высоком уровне, при этом идет импортозамещение востребованных компонентов, включая свечи зажигания.
В Петербурге состоялась презентация «Самболета» авиакомпании «Россия»
- В Петербурге состоялась презентация «Самболета» авиакомпании «Россия»
- Небо в отказах: в чем проблема Sukhoi Superjet и можно ли ее решить?
- В 2023 г. РФ не произвела ни одного пассажирского самолета
- SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей
- В Петербурге состоялась презентация «Самболета» авиакомпании «Россия»
Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний
Главная надежда российских авиаперевозок — Sukhoi Superjet 100. Сегодня трагедия со сгоревшим при посадке самолетом больно отозвалась во всех наших сердцах – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sukhoi Superjet 100, Проблемы, катастрофы на развлекательном портале Опытный образец импортозамещённого ближнемагистрального самолёта Superjet-100 прибыл для сертификационных испытаний на аэродром подмосковного города Жуковский. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Импортозамещенный SJ-100 прибыл в Жуковский для подготовки к испытаниям
Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство | Вечером 5 мая в аэропорту Шереметьево потерпел крушение самолет «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 с 78 пассажирами на борту. |
В чем проблема Sukhoi Superjet и можно ли ее решить? | 27 апреля в аэропорту Пулково-2 состоялась презентация самолета «Суперджет 100», принадлежащего авиакомпании «Россия», который получил специальную ливрею со слоганом «Говорим самбо – слышим Россия» в честь уникального отечественного вида спорта. |
Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний | Все эти факторы делают самолет SJ-100 уникальным представителем отечественной авиационной промышленности и позволяют удовлетворить потребности российского рынка в малой и средней авиации. |
Что случилось к этому часу: главные новости дня к 19:00 27 апреля
К концу 2030 года парк российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) может сократиться больше чем в пять раз из-за выработки ресурса установленного в них российско-французского двигателя SaM-146. Старые Superjet 100 не получат новых двигателей. Сегодня в Жуковском приземлился опытный образец Superjet-100. Он преодолел шесть тысяч километров, вылетев из Комсомольска-на-Амуре. свежие новости дня в Москве, России и мире. Решение итальянской авиакомпании вполне может превратиться в серьезную преграду перед самолетом Sukhoi SuperJet 100 на европейские рынки, который изначально рассматривался как приоритетный.
Суперджет-100 «Уфа» стал «самболётом»
Тут, конечно, возникает вопрос к этимологии слова «Суперджет», но «Сверхреактивный-100» звучало бы ещё глупее. Наиболее логичной была бы вариация на тему изначального названия RRJ Russian Regional Jet , например, «РС-100» региональный самолёт на 100 пассажиров , но тут суровый российский нейминг мог бы не остановиться, а пойти по традиционному пути в сторону географии или зоологии. И получилась бы «Русь», «Рысь» или, прости господи, «Рысачок». Хотя стоп, самолёт «Рысачок» уже есть в количестве целых трёх штук.
От государства компания хотела получить около 40 млн долларов.
Изначально планировалась окупаемость и выход на прибыль. В 2005-м — до 700 млн долларов. Причём двигатель обходился в отдельные 300 млн долларов. Согласно отчёту Счётной палаты в 2012 году, расходы бюджета на "Суперджет" без двигателя составили 12,4 млрд рублей, а из внебюджетных источников было потрачено 20,3 млрд рублей.
По оценке самого "Сухого", расходы бюджета в рамках прямой господдержки SSJ-100 за 2003—2016 годы составили 16,1 млрд рублей. Кроме инвестиций в сам проект, господдержка "Суперджета" осуществляется через поддержку спроса на самолёт. Авиакомпании получают самолёты через Государственную транспортную лизинговую компанию ГТЛК , которая в свою очередь получает деньги из бюджета. Есть и ещё одна любопытная цифра.
В рамках данного решения 4 августа 2015 года АО «ГСС» получило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей в форме беспроцентного займа от материнской компании ПАО «Компания Сухой» для погашения задолженности по кредитам и займам и для финансирования дефицита оборотного капитала. Объем финансовой помощи по курсу на 04. Выделенные средства полностью пошли на погашение кредиторской задолженности перед банками. Стоимость его прямого конкурента Embraer E-Jet в 2017 году составила 41-53 млн долларов в зависимости от модификации.
Можно вспомнить новость из далёкого уже 2012 года, когда выяснилось, что около 70 сотрудников Комсомольского авиастроительного завода в Комсомольске-на-Амуре, собирающего "Суперджеты", использовали поддельные дипломы о высшем образовании. На апрель 2019 года было выпущено 186 SSJ-100. По данным открытых источников, Superjet используют следующие российские авиакомпании, организации и ведомства: "Аэрофлот" — получены 50 единиц из 150 заказанных; "Ямал" — эксплуатируются 15 единиц из 25 заказанных; "Газпром авиа" — в эксплуатации десять единиц; "Азимут" — в эксплуатации восемь единиц; "ИрАэро" — в эксплуатации восемь единиц; "Якутия" — в эксплуатации пять единиц; "Русджет" — эксплуатируется один экземпляр; ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" — в эксплуатации две единицы; МЧС России — эксплуатируются две единицы из восьми заказанных; МВД России — эксплуатируется один экземпляр. Апрель 2019-го: вылет рейса SU 1351 Воронеж — Москва отложен почти на одиннадцать часов из-за технического сбоя.
Март 2019-го: в Шереметьево Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот" совершил экстренную посадку из-за треснувшего лобового стекла. Февраль 2019-го: лайнер SuperJet 100, совершавший рейс из Тюмени, после приземления в столичном аэропорту Домодедово задел крылом фонарный столб. Октябрь 2018-го: самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", направлявшийся из Москвы в Ханты-Мансийск, вернулся в Шереметьево по технической причине. По предварительным данным, у самолёта сработал датчик невыпуска стойки шасси.
Октябрь 2018-го: самолёт Sukhoi Superjet 100 выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в Якутии. Июль 2018-го: испытательный самолёт Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском. Июнь 2018-го: самолёт Superjet 100, следовавший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил аварийную посадку в аэропорту Барнаула. По предварительным данным, возможной причиной инцидента стало ложное срабатывание пожарной сигнализации на борту.
За всё время эксплуатации "Суперджетов" произошло две крупных авиакатастрофы, в которых погибли люди. На борту находилось 37 пассажиров и 8 членов экипажа. В результате ошибок экипажа и наземных диспетчеров самолёт врезался в гору Салак. Погибли все 45 человек.
Место катастрофы 9 мая 2012 года Фото: Reuters 5 мая 2019 года произошла вторая катастрофа с участием "Суперджета". Погиб 41 человек. Расследование сейчас ведётся. По предварительной информации, при попадании в самолёт молнии после взлёта экипаж принял решение вернуться в пункт отправления.
Представители компании "Гражданские самолёты Сухого" говорят, что самолёт проверялся на удары молниями, а за время эксплуатации SSJ-100 молнии в них попадали 13 раз. Так, например, при посадке скорость снижения оказалась слишком высокой, в результате чего касание взлетно-посадочной полосы оказалось слишком жестким. Еще одной ошибкой стало то, что летчики не смогли стабилизировать машину в посадочном положении. Вместо этого они все время пытались прижать нос самолета к земле, что приводило к новым «отскокам».
В результате прыжков во взлетно-посадочной полосе многие пассажиры, которые находились в задней части самолета, получили травмы, а потому шансов самостоятельно выбраться из загоревшегося лайнера у них практически не было, утверждает издание. Пожар оказался очень сильным еще и потому, что после попадания молнии самолет садился с неизрасходованным запасом горючего, которого должно было хватить до Мурманска. Максимальная масса создавала дополнительные трудности при посадке. Частично задумка удалась.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Здесь машина будет проходить подготовку к летным сертификационным испытаниям.
SJ-100 - ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Напомним: он будет перевозить до 103 пассажиров и станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся "Суперджетов". Основные конкуренты - Embraer и Bombardier.
Всего на самолете поменяли на отечественные 40 иностранных систем и агрегатов. Первый полет опытный образец SJ-100 совершил в конце августа прошлого года. Он продлился 54 минуты: машина поднялась на высоту до 3 тыс.