Доставка осуществляется круглосуточно по Санкт-Петербургу и области – во Всеволожск, Пушкин, Павловск, Колтуши. Доставка суши и пиццы производится в течение часа по всему Спб Колтуши и Всеволожску. доставка в Санкт-Петербурге.
Акция «Сакура» в СПб на июнь 2023: 2 кг микс-роллов со скидкой по промокоду
К слову, погода в Петербурге в ближайшие дни порадует теплом до плюс 20 градусов. А это значит, что для сакуры установились благоприятные условия. Как только цветки на ней появятся, в Ботаническом саду сообщат об этом петербуржцам.
Отзывы про «Сакура» Напишите свой отзыв о «Сакура» Написать отзыв К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы. Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.
Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков.
Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования.
Заказ задержали ровно на 30 минут от времени заявленном в СМС уведомлении. Позвонил в поддержку, минут 5-7 висел на линии, ответили на звонок, одновременно с этим приехал доставщик, девушка из службы поддержки сказала, что курьер должен подтвердить опоздание, и типа на следующий заказ будет скидка на сумму данного, опоздавшего заказа. Курьер начал хамить и пытался убежать, типа я ничего не буду подтверждать, в итоге минут 15 дебатировал и с курьером и с недовольной девахой из службы поддержки стоя в подъезде. В итоге оплатил заказ, никакой скидки на следующий заказ предоставлено не было, но, тут нужно понимать, что следующий заказ я бы и даром не взял! Ужасное качество роллов, всё развалено, раздавлено и не вкусно, будто их год в морозилке держали, а потом в китайской микроволновке разогрели привезли, эти роллы ни то чтобы палочками, их разве что ложкой хлебать вперемешку с соевым соусом!
Васаби - кот наплакал на килограмм роллов! Удалил приложение и никогда больше не буду иметь дело с этими..!
Доставка роллов и пиццы — Санкт-Петербург
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Используйте купоны и промокоды на скидку «Сакура» за апрель - май 2024 года, размещенные внизу страницы.
Их необходимо вставить в соответствующее поле на этапе оформления онлайн-заказа. Отзывы: Еще нет отзывов. Будь первым!
В момент визита проверяющих, гастарбайтеров без разрешений на работу на производстве было двое. Существует вероятность, что выявленный случай - не единственный в "биографии" компании. Именно он, как следует из материалов дела даже не подумал проверить у нелегалов паспорта и другие документы.
Мы стремимся к тому, чтобы заказ и доставка суши и пиццы в нашей компании оставили только позитивные впечатления у каждого нашего клиента. Блюда японской, паназиатской и итальянской кухни готовятся командой профессиональных поваров-сушистов исключительно из качественных и свежих продуктов.
Промокоды Сакура на Апрель 2024
Но каждый наверное приходит к тому, что хочется заказывать желаемое под настроение из одной конторы, не заполняя каждый раз заново форму доставки и оплаты до тех пор, пока не пропадет всё желание. Сакура суши для меня стал именно таким сервисом. Ведь вопреки названию, помимо суши, воков и прочей японской кухни, тут с тем же успехом можно заказать десятки вариантов пиццы, неплохих бургеров, прочего стритфуда и просто горячих блюд, у них есть даже лазанья.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Подписаться 11,8K подписчиков К сожалению, я так и не научился красиво крутить роллы поэтому всегда их заказываю. Раньше часто там брал, всё всегда нравилось, но уже давно там не заказывал так как то, что мне привезли в последний раз, было ужасно — рис был как будто несвежий, сушины разваливались и забыли положить палочки. Я был расстроен, но вдвойне расстроило то, что ко мне друг приезжал и заказывали что бы угостить его вкусно. Небольшой заказик для себя любимого, состоящий из одного набора и подарка ко дню рождения в виде порции ролл с крабом. Привезли за 31 минуту!!! Ощущение было, что мне отдали чей-то заказ ну или готовили заранее, ибо слишком быстро, ну да ладно. В одной коробке на фото та, что наполовину пустая я замечаю, как размазанные остатки васаби, так и куски имбиря, видимо повар не посмотрел заказ и, как всегда, всё положил, потом увидел, что мне не нужен имбирь и решил не класть и васаби… Красава… А коробку нельзя было поменять? У меня было ощущение, что её из мусорки достали, будто васаби вымокали во время трапезы, а имбирь просто пожевали и выплюнули обратно.
Позвонил объяснил ситуацию, повозмущался что в прошлый раз год назад привезли с ошибками, а до этого, включая обзор доставки, привозили суши с костями в лососе!!! Я что ли готовила?
Сакура доставка суши и пиццы.
Отзыв о Доставка суши Сакура (СПб): Сервис никакой. Запеченные роллы. Суши. Рейтинг 1,0 на основе 757 оценок и 559 отзывов о доставке еды и обедов «Сакура», Санкт-Петербург. Хотите работать в компании «Сакура» в Санкт-Петербурге? Сакура активно нанимает сотрудников и предлагает более 41 свежей вакансии с зарплатой до 200000 руб. Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге.
С Новым годом и Рождеством!
Сакура - доставка суши и пиццы, Санкт-Петербург | Запеченные роллы. Суши. |
Промокоды на скидку и купоны Сакура () – акции за апрель - май 2024 | Бесплатная доставка по г. Санкт-Петербургу! |
Доставка суши сакура санкт петербург - свежее видео за сегодня - видео | Сакура — доставка суши на дом: как заказать еду и есть ли бесплатная и круглосуточная доставка в Санкт-Петербурге, Москве и других городах. |
Запеченный Сакура | Меню с ценами Сакура, служба доставки суши и пиццы: доставка суши, роллов. |
Промокоды Сакура (Sakura) и купоны
Вкуснейшие роллы, суши и многое другое с доставкой по Пикалеву и Бокситогорску. Сакура, Санкт-Петербург, Доставка еды, Роллы, Служба контроля качества, Длиннопост. Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 150, корп.1.
В Ботаническом саду рассказали, когда зацветет сакура
Кроме того, по результатам исследования в роллах из перечисленных заведений были выявлены превышения по количеству микроорганизмов. Позднее в «Азбуке Вкуса» прокомментировали информацию, заявив, что «проблема не носит системный характер», а «результаты проведенных исследований распространяются исключительно на конкретный исследованный образец». Как уточняет Роскачество, наличие кишечной палочки в продукции свидетельствует о нарушении санитарно-гигиенических норм при производстве, а превышение по количеству микроорганизмов — о неправильном хранении готовой продукции.
Укажите номер телефона, адрес доставки и другую необходимую информацию. Оплатите заказ банковской картой и подтвердите платеж кодом из СМС. В приложении Заказ в приложении делается по тем же шагам, что и на сайте.
Заказ задержали ровно на 30 минут от времени заявленном в СМС уведомлении. Позвонил в поддержку, минут 5-7 висел на линии, ответили на звонок, одновременно с этим приехал доставщик, девушка из службы поддержки сказала, что курьер должен подтвердить опоздание, и типа на следующий заказ будет скидка на сумму данного, опоздавшего заказа. Курьер начал хамить и пытался убежать, типа я ничего не буду подтверждать, в итоге минут 15 дебатировал и с курьером и с недовольной девахой из службы поддержки стоя в подъезде. В итоге оплатил заказ, никакой скидки на следующий заказ предоставлено не было, но, тут нужно понимать, что следующий заказ я бы и даром не взял! Ужасное качество роллов, всё развалено, раздавлено и не вкусно, будто их год в морозилке держали, а потом в китайской микроволновке разогрели привезли, эти роллы ни то чтобы палочками, их разве что ложкой хлебать вперемешку с соевым соусом!
Васаби - кот наплакал на килограмм роллов! Удалил приложение и никогда больше не буду иметь дело с этими..!
Мария во входящем звонки понижает свой статус и становится стажером. Приходит курьер,реально в течении пары минут, я отдаю ему деньги, спрашиваю о сдаче, а мне говорят, что мне точно нужны 2 рубля? Александра Ужас!
В 12:30 обещали доставку. В 12:50 позвонила вам и мне сказали, что курьер отменил заказ не дозвонившись мне. На телефоне не было пропущенных, телефон работает, спокойно все дозваниваются сегодня. Мне предложили переоформить заказ и что через час его доставят. То есть в 13:50.
В 14:00 я звоню опять вам, так как заказа нет. После со мной 15 минут висят на телефоне , 5 из которых тишина. И говорят, что заказ по техническим причинам не повторился и пришлют его через час. Я прошу предложить мне другие варианты решения, что я недовольна и ждать заказ 3,5 часа у меня нет возможности уже. Извинений не было, выхода не было, у меня спрашивали : "Ну а что я вам могу предложить?
Что делать?? Я не знаю что делать. Если в вашем сервисе считается, что ждать обеденный заказ 3,5 часа — это норма, то очень жаль. В предыдущие заказы так же была недовольна качеством, но списала на другого повара или еще что-то. Понимаю, что -1 клиент и вам все равно, но буду обходить стороной фирму, которая не ценит время своих клиентов.
Кирилл Обычные жулики. Сделал заказ по телефону на 524 рубля. Бесплатная доставка по информации на сайте от 500 руб. Оператор приняла заказ и радостно сообщила,что с учётом моей скидки которой нет и быть не должно ,сумма заказа 497 рублей. Спросила,буду ли ещё что-то брать,я отказался.
Естественно отказался,заказал в другом месте,где подобного жульничества нет. Делайте выводы. K0sty Сделал заказ на праздник. Заказ даже не привезли по истечению 4-рёх часов. Сначала позвонили через 2 часа, извинились, что задерживаются Окей, бывает, мы тоже люди.
Через 2 часа не привезли. Позвонил узнать, когда? Сказали курьер в пути, будет через 10-15 минут. Через 40 минут никого не было. Оператор к сожалению не смог дозвониться не на производство, ни курьеру.
Суши-бар "Сакура" в Нижнем Новгороде закрыли из-за антисанитарии и тараканов
Рейтинг 1,0 на основе 757 оценок и 559 отзывов о доставке еды и обедов «Сакура», Санкт-Петербург. Ваш город Санкт-Петербург? Да. Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. • Переходи по ссылке • Добавляй набор «2 кг запечённых роллов» в корзину • Вводи промокод S2341• Сумма автоматически изменится!
Сакура - доставка суши и пиццы, Санкт-Петербург
Как можно было суши без соуса привезти?! Еще и без емкостей для соуса! Сразу позвонил в доставку - предложили поменять... Знаете что , если вы не дорожите вашими клиентами , посмотрите сколько я заказывал на ланское шоссе, на петроградку и на ириновский, хотел еще на работе всем предложить там как раз бесплатное питание убирают , и так относитесь к своей работе , то я больше не разу не закажу у вас ничего! И всем скажу какие вы плохие...
Позвонил в поддержку, минут 5-7 висел на линии, ответили на звонок, одновременно с этим приехал доставщик, девушка из службы поддержки сказала, что курьер должен подтвердить опоздание, и типа на следующий заказ будет скидка на сумму данного, опоздавшего заказа. Курьер начал хамить и пытался убежать, типа я ничего не буду подтверждать, в итоге минут 15 дебатировал и с курьером и с недовольной девахой из службы поддержки стоя в подъезде. В итоге оплатил заказ, никакой скидки на следующий заказ предоставлено не было, но, тут нужно понимать, что следующий заказ я бы и даром не взял! Ужасное качество роллов, всё развалено, раздавлено и не вкусно, будто их год в морозилке держали, а потом в китайской микроволновке разогрели привезли, эти роллы ни то чтобы палочками, их разве что ложкой хлебать вперемешку с соевым соусом! Васаби - кот наплакал на килограмм роллов! Удалил приложение и никогда больше не буду иметь дело с этими..!
Пожалуйста, укажите ваш город и предоставьте контактный номер телефона на почту ok ilovesakura.
Одно из главных преимуществ сервиса — круглосуточный график работы кафе. Вас также наверняка порадует возможность оплаты покупки банковской картой или электронным кошельком. Обратите внимание: на сайте регулярно проходят акции и конкурсы для новых и постоянных клиентов. Побалуйте себя потрясающими кулинарными шедеврами без больших расходов!
Никогда не связывайтесь с пустозвонами, чтоб не краснеть перед гостями. По итогу служба качества предложила в качестве извинений только ролл какой-то к следующему боже упаси!
Деньги за испорченный вечер икто не вернет, т. Буду писать в Роспотребнадзор! Ребята , не отдавайте деньги этим упырям Комментировать morozova. Заказали сегодня вок м , пришла мизерная порция , вы совсем там чтоли??!! Ценник огромный а порция насмешка.. Была постоянным клиентом , теперь всё. Комментировать Юлия Смирнова 01.
Про суп отдельная история, там тупо бульен один почти, не буду голословной, фото прикладываю Комментировать elka77553311 16. Больше у них не буду делать заказы. Это ужас какой-то. Сделала заказ к определенному времени в анти кафе был детский праздник заказ привезли через 60 мин, нам уже расходится скоро... Началось все с того, что заказ я сделала в 15 часов на 18:30 оплатила сразу онлайн. Ещё подумала, как раз дети к 18 придут и в 18:30 привезут заказ. В итоге в 18:30 заказа нет и я решаю позвонить узнать что с заказом - мне ответили, что через 10 мин будет.
Проходит десять мин - заказа нет, я звоню, мне отвечают - будет мин через 10, 15. Я уже начинаю возмущаться. Хорошо ждем... Звоню через 15 мин, как вы думаете, что отвечают... Конечно через 10 мин. При этом говорили постоянно, что курьер задерживается. Я залезла в инет, посмотрела, что я не одна такая, кто ждет заказы так долго.
И при том когда звонишь робот говорит о гарантированной доставке вовремя или за счёт компании. Тут мне приходит смс, что мой заказ доставлен, меня вообще возмутило, не говоря уже о детях, который бегают и без конца спрашивают пиццу и роллы. Звоню опять, спрашиваю, что за смс мне пришла и вообще хотелось бы конпенсацию за ожидание гарантированно Несвоевременной доставки, ответили, что курьер на подъезде и после как привезет заказ перезвонить им опять поговорить о претензии. Наконец то позвонил курьер, который сообщил, что ему заказ передали 15 мин назад и что он ещё тёплый, и что будет мин через 3. Получается о моем заказе просто забыли или не увидели и стали его собирать только после моего звонка, спихнув все на опоздание курьера. Ну приехал он через мин 10, но это мелочи. Заказ привезли, дети обрадовались.
Звоню опять на горячую линию- говорю хотелось бы компенсацию какую-то получить - целый час ждала заказ. Мне ответили хорошо вам перезвонят. Через час звоню опять, отвечает менеджер которая не знает мою ситуацию и говорит, что все сотрудники разошлись, что не понятно зафиксировали мою претензию или нет, но она снова ее оформит, но нужно было звонить при приезде курьера и вообще бонусы и возмещения на заказы ко времени не начисляются. Короче вам позвонят. Звонка жду до сих пор. Все понятно. Я очень давно пользовалась услугами Сакуры около 3 лет.
Но такое отношение просто возмутительно, конечно больше у них заказывать ничего не буду. Да и вам не советую.