Ростелеком подтвердил сбой в работе и объяснил, в чём причина.
Ростелеком
Так, согласно популярной теории, оператор мог проводить учения по «суверенизации Рунета». Не исключается такая версия и сейчас, несмотря на официальный комментарий компании. Примечательно, что некоторым пользователям не помогали ни смена DNS-серверов, ни использование VPN и иных инструментов перенаправления трафика и обхода блокировок.
В результате без интернета и других услуг с пятницы оставались 15 домохозяйств. Восстановительные работы затянулись из-за сложностей с обнаружением места повреждения, для этого нужен был доступ на крыши домов с соблюдением определенных условий по технике безопасности», — рассказали в Ростелекоме «Фонтанке». Теперь, когда линия связи была восстановлена, всем пострадавшим абонентам обещают перерасчет.
Переехали в квартиру, у бывших собственников был Ростелеком. Оптоволокно уже в квартире, значит, не надо вроде как новый кабель будет тащить, подумала я..
Но муж уговорил хотя бы посчитать. Точные суммы уже не назову, но в итоге получалось, что за месяц мы будем платить больше, чем в другой компании, плюс надо купить у них роутер за много денег тысяч шесть вроде , в аренду по нашему адресу почему-то взять нельзя, только купить. За какую-то айтишную штуку, которая мужу нужна, - не помню, как называется, -допдата. Итого интернет - золотой! А качество услуг и сервис - ну мы все знаем, какое у них качество услуг и сервис.
Posted 30 декабря 2022,, 09:20 Published 30 декабря 2022,, 09:20 Modified 30 декабря 2022,, 09:22 Updated 30 декабря 2022,, 09:22 Почему абоненты все чаще расторгают договоры с «Ростелеком» 30 декабря 2022, 09:20 Фото: 1MI Почему абоненты все чаще расторгают договоры с «Ростелеком» «Ростелеком» полностью перевел своих абонентов обслуживание в режим онлайн, что вызвало недовольство со стороны клиентов. Чем именно они недовольны и на что жалуются — рассказываем в нашем материале. Закрытие точек «Ростелеком» — есть ли экономические трудности у компании?
Позиция «Ростелекома» в рейтингах Как абоненты оценивают работу техподдержки Сложно ли дозвониться до техподдержки Подключает ли провайдер дополнительные услуги без согласия абонентов Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Повышение цен Медленный ли интернет и бывают ли технические сбои Сложности с закрытием договоров Отзывы о «Ростелеком»: почитайте, прежде чем подключать Как выбрать интернет-провайдера Закрытие точек «Ростелеком» — есть ли экономические трудности у компании? Закрытие офисов компании «Ростелеком» в 2022 году дало повод думать о том, что компания испытывает экономические трудности. Однако в самой компании заявили: закрытие связано с тем, что решение всех вопросов становится возможным и без посещения салонов связи. Их наличие, как рассказали в пресс-службе «Ростелеком» изданию в ответ на запрос ТАСС, нецелесообразно с экономической точки зрения и неактуально. В «Ростелеком» подчеркнули, что речь идет о переводе на новую модель обслуживания клиентов — проект реализуется в течение нескольких лет, закрытие офисов обслуживания и продаж осуществлялось постепенно. К началу 2023 года планировалось закрыть все офисы. По заявлению пресс-службы компании «Ростелеком», каналы цифрового типа для обслуживания выбирают и будут выбирать в 2023 году практически все клиенты. Закрытие точек «Ростелеком» — есть ли экономические трудности у компании Фото: 1MI Позиция «Ростелекома» в рейтингах Далеко не все абоненты компании «Ростелеком» довольны качеством предоставляемых услуг.
Так, компания возглавляет антирейтинги, которые составляются на основе мнений и отзывов пользователей. При этом проверить достоверность таких отзывов не представляется возможным: пользователи оставляют их в интернете на тематических сайтах анонимно. Так что доверять приведенным в этом материале отзывам или нет — каждый должен решить сам. Согласно рейтингу, сформированному на основе отзывов на сайте 101nternet. На сайте отзывов в « Яндексе » общий балл компании — 2,3, всего было оставлено 2322 отзыва. На популярном сайте Otzovik. Позиция «Ростелекома» в рейтингах Фото: 101internet. Стоит отметить, что проверить достоверность таких отзывов невозможно, по причине того, что пользователи оставляют их в интернете на тематических сайтах анонимно.
Доверять приведенным в этом материале отзывам или нет — каждый должен решить сам. Так, пользователь сайта «Яндекс. Отзывы», который называет себя клиентом «Ростелеком», пишет , что несколько раз посещал офис для того, чтобы подать заявление на перенос номера. Сложно ли дозвониться до техподдержки Многие клиенты компании «Ростелеком» жалуются на то, что до техподдержки бывает сложно дозвониться при появлении проблем со связью. Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый потенциальный клиент провайдера должен сам решить, стоит ли им доверять. На сайте otzovik. Какие-то проблемы и сбои каждый день, дозвониться очень сложно: отвечает робот, поэтому что-то выяснить или оставить заявку почти невозможно; если заявку приняли, то мастер так и не перезвонит».
Пользователи сообщают о сбоях в работе «Ростелекома»
В целом, сбой по городу», — сообщает источник из Технопарка высоких технологий. Сбой вполне может быть глобальным: жалобы поступают от пользователей со всей России. По данным сайта Сбой.
Мы принимаем меры для разумного потребления трафика при сохранении качества и доступности основных цифровых сервисов и услуг», — говорится в сообщении главы ведомства Максута Шадаева. Участники рынка отказались официально комментировать, как они будут следовать рекомендациям Минцифры.
Представитель одного из мобильных операторов заявил, что безлимитные тарифы будут удалены из дорогих пакетов услуг, и если использование трафика начнет неадекватно расти, то возможно, что объем гигабайтов, включенных в пакетные предложения, будет сокращен. Однако, согласно источнику, это «вряд ли» произойдет.
Сложно ли дозвониться до техподдержки Фото: piqsels. В частности, они обращают внимание на то, что компания подключает без согласия абонента дополнительные услуги. Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый должен сам решить, стоит ли им доверять. К примеру, на портале Otzovik. В итоге в платежке за прошедший месяц уже включено дополнительно 400 руб. Абонент провайдера в 2016 году пожаловался на подключение дополнительных услуг без его согласия. В ходе проведенной внеплановой документарной проверки в отношении ПАО «Ростелеком» выяснилось , что при выставлении потребителю счета были также предъявлены к оплате «прочие услуги» на сумму 15 рублей.
Выявленный факт был квалифицирован как обсчет потребителя, в связи с чем ПАО «Ростелеком» привлечено к административной ответственности, сумма штрафа составила 25 тысяч рублей. Вместе с тем оказалось, что при возникновении долга компания может прибегнуть к помощи коллекторского агентства. Так, в 2017 году управление Роспотребнадзора по ЯНАО защитило права абонента «Ростелекома», которому регулярно поступали звонки от коллекторов. Как позже выяснилось в ходе судебного разбирательства, у абонента была задолженность по неизвестному ему лицевому счету, при этом ни подпись, ни указанный в документах адрес ему не принадлежали. В итоге договор был расторгнут, в пользу клиента провайдера была взыскана компенсация морального вреда. Подключает ли провайдер дополнительные услуги без согласия абонентов Фото: 1MI Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Переход на обслуживание клиентов в режиме онлайн оказался неудобным для многих категорий пользователей, в том числе для пожилых людей. Кроме того, есть жалобы на отношение со стороны компании к пожилым клиентам. При этом проверить достоверность таких отзывов не представляется возможным, и каждый должен сам решить, стоит ли им доверять. В одном из отзывов автор, называющая себя дочерью клиентки «Ростелеком», прямо пишет : «Угрозами заставили пенсионерку заплатить», указывая, что речь шла о неоказанных услугах.
Еще один автор отзыва, называющая себя пенсионеркой и клиенткой компании «Ростелеком», рассказывает , что при заключении договора ей объяснили о необходимости ежемесячно перечислять средства на оплату интернета, но не упомянули о кредитовании следующего месяца. Пенсионерка, по ее словам, ежемесячно вносила плату, затем по причине болезни отсутствовала дома два месяца и после этого обратилась в «Ростелеком», написав заявление на расторжение договора. Договор с ней, по ее словам, так и не был расторгнут: «На телефон присылают сообщение о задолженности, долг с каждым месяцем увеличивается. Интернетом я не пользуюсь, почему я должна платить? Кредитовать меня я не просила, а тем более навешивать на меня долг и пени», — пишет автор отзыва. Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Фото: piqsels. Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый должен решать сам, стоит ли им доверять. Это нормальное повышение цен вообще? При этом, как сообщает Минцифры РФ, согласно пункту 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 9.
А об изменении действующих тарифов оператор обязан извещать абонентов не менее чем за 10 дней до внесения изменений.
Хотя и тут есть жалобы: Ночью в Екатеринбурге началось. Есть жалобы из Хабаровкса. Перестаньте раскачивать лодку!
Почему абоненты все чаще расторгают договоры с «Ростелеком»
Россияне сообщают о массовом сбое в Ростелеком – что случилось и когда это закончится. По официально не подтверждённым данным, в последние трое суток основной провайдер России(провайдер «первого уровня», являющимся провайдером для провайдеров) — «Ростелеком» столкнулся с неким масштабным сбоем, который и привёл к ошибкам в работе. Абоненты «Ростелекома» массово пожаловались на работу интернета — не работает DTF, Twitch и Genshin Impact. На проблемы в работе "Ростелекома" жаловались пользователи из разных регионов России, уточняет РИА Новости. Проверил все, что я про сбои читал, в смысле, у себя, вроде как все равно Ростелеком глючит, не работает.
Россияне заявили о крупном сбое у Ростелекома
Интернет и связь работают нестабильно, скорость передачи данных снизилась. С вечера 5 апреля 2023 года в сети стали появляться жалобы на проблемы в работе оператора связи Ростелеком. Со сбоями столкнулись абоненты практически на всей территории России. Вероятно, причиной стали высокие нагрузки на телеком инфраструктуру.
На данный момент восстановить интернет-доступ у некоторых пользователей получается через VPN. Как передаёт ТАСС , пресс-служба Ростелеком сообщила, что «отмечаются перебои на одной из европейских площадок обмена трафиком. Из-за этого может быть временно затруднён доступ к некоторым зарубежные интернет-ресурсам». Компания подчеркнула, что были подключены резервные международные каналы связи, поэтому на данный момент сети провайдера работают в штатном режиме.
Участники рынка отказались официально комментировать, как они будут следовать рекомендациям Минцифры. Представитель одного из мобильных операторов заявил, что безлимитные тарифы будут удалены из дорогих пакетов услуг, и если использование трафика начнет неадекватно расти, то возможно, что объем гигабайтов, включенных в пакетные предложения, будет сокращен. Однако, согласно источнику, это «вряд ли» произойдет. Фото: пресс-материалы.
А я осталась без интернета на 2 недели, — рассказала нашему изданию подписчица. По словам девушки, сутки после установки в квартире был интернет. Затем сигнал пропал, в том числе и на телефоне. Попытки дозвониться до оператора не дали результата. Сначала там тоже отвечает бот. Потом отвечают специалисты, которые каждый день задавали мне одни и те же вопросы. Оказалось, что за сутки у них стирается переписка. Мне приходилось на протяжении двух недель говорить разным людям свой адрес, контактные данные. Специалист не оставил мне копию договора. Он сказал, что договор один. Он хранится только у них. А все нужное есть под рукой — в приложении. Но когда я писала в чат поддержки мне сказали, что без договора не могут помочь. Прошло больше недели прежде чем я узнала, что договор не внесли в какую-то общую базу. И что решить проблемы с отсутствием WI-FI они не могут сейчас. Ушло еще несколько дней прежде чем они оформили мой договор и подключили меня к интернету, — рассказала тюменка. Возмущению девушки не было предела. Она уверяла, что произвела оплату на месте, во время установки. Но к интернету представители компании смогли подключить ее только через 2 недели. Я ответила им, чтобы они в таком случае приехали и забрали роутер и отключили все свои провода. На что мне ответили, что и этого они не могут сделать, потому что договора не существует, — поделилась историей тюменка.
Ростелеком не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Ростелеком в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Доступность работы "Ростелекома" можно в любой момент проверить на сайтах Downradar или Главная» Новости» Новости ростелекома сегодня не работает. Wi-fi от Ростелекома вообще не работает уже третий ний месяц были сбои, теперь не работает совсем.
Помощь и поддержка
"Ростелеком" предупредил о трудностях с доступом к зарубежным ресурсам - 23.05.2023, ПРАЙМ | Клиенты массово пожаловались на сбой в работе «Ростелекома». |
Ростелеком не работает сегодня, почему не открывается Rostelecom в апреле 2024? | В работе сервисов «Ростелекома» начались сбои. |
Не работает Ростелеком сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы | If you have Telegram, you can view and join Ростелеком right away. |
Что с интернетом от Ростелекома в Забайкалье и когда он вернется - 12 марта 2024 - ЧИТА.ру | В Ростелекоме зафиксирован массовый сбой Пользователи Ростелекома стали массово жаловаться на проблемы с соединением Дарья Каширина 23. |
"Ростелеком" заявил о сбое из-за проблем на европейской площадке — 23.05.2023 — В России на РЕН ТВ | В «Ростелекоме» объяснили сбой в работе сети с утра 23 мая 2023 года технической проблемой на одной из европейских площадок обмена трафиком. |
Интернет возвращается в Забайкалье. Но перебои могут быть до конца дня
Чтобы узнать почему Ростелеком сегодня не работает, прочитайте про известные проблемы и их решение. Среди екатеринбуржцев, которые сегодня не могут зайти в WhatsApp и Telegram с компьютера, оказались абоненты Ростелекома. В работе сервисов «Ростелекома» начались сбои. Страна и мир - 23 мая 2023 - Новости Москвы - Причиной сбоя в сети Ростелекома оказалась проблема у одной из европейских площадок обмена трафиком, однако в России сеть оператора работает штатно, сообщили в пресс-службе компании.
Клиенты «Ростелекома» пожаловались на массовые интернет-сбои
Из-за этого может быть временно затруднён доступ к некоторым зарубежным интернет-ресурсам", — пояснили в организации. Сейчас "Ростелеком" подключил резервные международные каналы связи, поэтому на российской территории сеть функционирует в штатном режиме.
Ростелеком же не может не заебать людей? Не может Сначала они звонили мне. Каждый день.
Спрашивали, когда прийти подключать. Говорю, никогда, уже неактуально. Потом они начали кидать мне в почтовый ящик флаеры. Потом однажды я нашла в двери конверт без опознавательных знаков.
Потом они начали кидать мне в почтовый ящик флаеры. Потом однажды я нашла в двери конверт без опознавательных знаков. Вскрываю - реклама Ростелекома то есть кто-то не поленился подняться на 9 этаж, чтобы пихнуть мне это гавно в дверь.
Короче когда меня окончательно заебало, что они звонят, я уточнила у очередного звонильщика имя и предупредила, что звонок записывается. После этого сообщила, что если мне ещё раз позвонят, я буду вынуждена обратиться в фас и Роскомнадзор. И тут этот мальчик мне такой: ну вы подключите наш интернет, и мы перестанем звонить СУКА!
Странно, что стул под моей жопой в этот момент не сгорел дотла.
Сейчас 9:30. По прежнему не работает. Малахова Наталья Валерьевна - 380 дней назад - 12. Нет сиганала 11,04 и 12,04 Наталия - 385 дней назад - 07. Компания специализируется на предоставлении услуг телевидения, телефонии, а также доступ в Интернет. Ростелеком предлагает несколько пакетов цифровых услуг связи для частных пользователей, ряд сервисов для бизнеса.
Компания является одним из лидеров на рынке телекоммуникации, занимается созданием и развитием государственных программ в сфере информационных технологий, обеспечивает избирательный процесс телекоммуникационными средствами. Компания Ростелеком была основана в 1992 году, изначально занималась предоставлением услуг телефонной связи. С 2006 года Ростелеком начал специализироваться на предоставлении доступа в Интернет. Компания принимает участие в разработке и внедрении государственных программ в IT-сфере, в 2009 году был запущен сервис электронного правительства — портал «Госуслуги». В 2018 году компания провела ребрендинг, одновременно были представлены новые сервисы и пересмотрены тарифы. Сейчас Ростелеком предлагает своим абонентам следующие услуги: Доступ в Интернет.