Новости реклама супербоул

Джим Керри в роли кабельщика, Доктор Зло из «Остина Пауэрса», Зевс-Шварцнеггер, Эминем, Снуп Догг и другие в рекламе на Супербоуле 2022. 30-секундный слот на «Супербоуле-2024» стоил 7 млн долларов — и это без учёта затрат на съёмки.

Reddit потратил весь маркетинговый бюджет на пять секунд рекламы в финале Супербоула

«Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов Фото: Супербоул. 11 февраля в Лас-Вегасе состоялся 58-й «Супербоул» — финальная игра за звание чемпиона Национальной. Реклама на Супербоуле стоит огромных денег. В этом году стоимость 30 секунд эфира обойдется компаниям в 6,5 миллионов долларов (около 500 миллионов рублей). Много дорогой рекламы от IT-компаний и платформ на одном из самых культовых спортивных событий в США. Для ежегодного "Супербоула" многие крупные компании покупают рекламу. Watch all the best commercials. Latest news and previews of ad campaigns. Review your old favorites in our history of Super Bowl Ads Archive. Джим Керри в роли кабельщика, Доктор Зло из «Остина Пауэрса», Зевс-Шварцнеггер, Эминем, Снуп Догг и другие в рекламе на Супербоуле 2022. Эфирное время в ходе Супербоула используется для креативной рекламы, в создании которой участвуют звездные режиссеры, актеры, спортсмены и представители шоу-бизнеса.

Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL

Вроде бы рекламные ролики делались под миллениалов и зумеров. Но почти вся реклама в этом году — даже не консервативная, а прямо ностальгическая. Видимо, персонажи старых и многими любимых фильмов должны были погрузить зрителя в обстановку уютных девяностых и нулевых, когда еще не было ни пандемии, ни расколовшего американское да и мировое общество Трампа-президента, ни особой геополитической напряженности. Реклама Barbie Кабельщик Джим Керри у Verizon Доктор Зло и электромобили GM Другая примета времени на Супербоуле — максимальное, рекордное, невменяемое количество селебрити на секунду рекламного времени. В одной рекламе, например, снялось три известных актера с фамилией Джонс и один с фамилией Джонас. В другой, про пиво Michelob, снялась Серена Уильямс и целый штат рандомно скомбинированных звезд, включая культового по обе стороны океана Стива Бушеми. Единственное, чем можно объяснить такой подход — циничная минимизация риска. Зачем угадывать, какая селеба понравится зрителю, когда можно закупить звезд оптом? Зачем пытаться в креатив, когда можно гарантировать внимание, просто позвав сразу несколько разноплановых и сильно любимых публикой знаменитостей? Этот феномен иллюстрирует любопытный цикл развития инфлюенса: эта культура сначала пришла из ТВ в соцсети, теперь вернулась обратно на ТВ, откуда снова перепрыгнула в соцсети «для продления вирального эффекта». Например, рекламу с Джонсами после эфира на ТВ посмотрели еще 36 миллионов раз в Instagram.

Тема для мира относительно новая. На Супербоуле бал правила буква «E», environment, то есть окружающая среда.

Tubi: Faked you out Рекламный ролик видео-платформы Tubi длился всего 15 секунд, заставив зрителей представить, что игру переключили на гид по каналу. Xfinity: The next giant leap Xfinity празднует запуск своей сети 10G, приравнивая событие к высадке на Луну. Squarespace: Adam Driver multiplies Размышляя о том, как Squarespace может стать сайтом, который создает другие сайты, актер Адам Драйвер превращается во множество версий самого себя. Google: Fixed on Pixel Знаменитости исправляют свои фотографии, используя функцию на смартфонах Google Pixel 7.

Страховая компания State Farm Insurance: Арнольд Шварценеггер возвращается Большой пожар настигает пригородный домик матери с двумя детьми. Из огня их спасает агент Стэйт Фарм. Герой в лице Арнольд Шварценеггер добавляет, что так поступают хорошие соседи. Правда, землян так поглотили смартфоны и компьютеры, что люди даже не замечают пришествия чужих. Гуманоидам ничего не остается кроме рассылки оповещений о своём прибытии. Режиссером выступил легендарный Мартин Скорсезе. Ничего не выйдет.

Он такой один. Как и BMW. Печенье Oreo: спасительная печенька На Землю мчится астероид, динозавры в шоке. Что им делать: бежать или оставаться?

Бен Стиллер, Pepsi и актерская игра Pepsi в 2023 году показала две рекламы с одним посылом: можно ли верить одобрениям актеров или это просто игра?

В одном из роликов героем был Стив Мартин, мы же в восторге от Бена Стиллера. Он повторил свои образы из фильмов «Солдаты неудачи» и «Образцовый самец», который в конце прошлого года стал огромным мемом. Так мемы и проникают в рекламу мировых брендов. В этот раз ребята сгенерировали не запрещенное вещество, а кукурузные чипсы с шестью семью вкусами. И шикарный слоган: «Break into someThing good».

Ищите вдохновение для своих роликов? Тогда вы можете посмотреть портфолио нашей студии Ruvision. Там множество видео разных форматов и стилей. Другие статьи нашего блога.

Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года

Производитель косметики E. Среди присяжных заседателей — певица Меган Трейнор. Бренд газированных напитков Mountain Dew Актриса Обри Плаза заверяет: «балдеть» можно при любых обстоятельствах, будь то работа, детский день рождения, остановка лифта, поражение или же победа. Вместе с ней в финале «балдеет» Ник Офферман — коллега по сериалу «Парки и зоны отдыха». Это страна, где телевидение такое, каким и должно быть, — то есть бесплатное. Автопроизводитель Toyota У «неудержимого» Toyota Tacoma много неофициальных названий: «Чёрт тебя дери», «Ты издеваешься? Бренд чипсов Doritos Дамочки в возрасте Дина и Мита заходят в супермаркет за чипсами Doritos Dinamita «Динамита» , но вот не судьба: осталась всего одна пачка, да и ту выхватывает какой-то парень.

Сдаваться женщины не собираются и ради Doritos Dinamita пойдут против любого — даже хрупкой актрисы Дженны Ортеги. Бренд безалкогольного напитка Starry Девушка проводит вечер в компании Лайма и Лимона, как вдруг встречает бывшего. Тот бросается признаваться в любви, но она непреклонна: «Прости, мне нужен кто-то посвежее». Всё это время на футболке отверженного парня замазан логотип Sprite. Он демонстрирует коллекцию кроссовок марки на любой случай жизни и добавляет: «Ти всегда в Skechers! Их питомцев из огня спасает агент Стэйт Фарм, приговаривая, что так поступают хорошие соседи.

Узнайте первыми: Подписаться на рассылку WE project! Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.

А конспирологи, которые считают , что певица «спецагент» Пентагона, начали распространять в интернете теорию о том, что победа «Канзас-Сити» — спродюсирована, и сделано это именно ради того, чтобы после матча звездная пара поддержала действующего президента накануне выборов.

После этого пара удалилась со стадиона. Каждый год на Супербоуле есть хедлайнер — артист, который выступает в перерывах. В 2024-м им стал рэпер Ашер Usher. Он исполнил свои хиты, например трек начала 2000-х «Yeah!

Вместе с певцом на сцену вышли Алиша Киз, H. Певица в итоге провела весь матч на трибунах, но на экранах появилась реклама с ее участием.

В этом году стоимость 30 секунд эфира обойдется компаниям в 6,5 миллионов долларов около 500 миллионов рублей. Размещение своей рекламы уже подтвердили компания Toyota и концерн General Motors. Кроме того, во время матча Nissan продемонстрирует новое спорткупе Z-серии с помощью короткометражного триллера под названием Thrill Driver, в котором примут участие голливудские актеры. Супербоул нынешнего сезона состоится 13 февраля.

если пропустили:

  • Комментарии 0
  • Искусство удивлять. 10 необычных рекламных роликов Супербоула
  • Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года? | MARIECLAIRE
  • Reddit потратил весь маркетинговый бюджет на пять секунд рекламы в финале Супербоула
  • Реклама Ram Trucks — «Преждевременная электрификация» («Premature Electrification»)

Самое важное ТВ-шоу

  • Во время Супербоула-2023 вышла реклама Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком - Афиша Daily
  • В сети обсуждают забавную рекламу
  • Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023
  • Почему реклама на Супербоуле стоит так дорого

Крутая автомобильная реклама Супербоула-2023

«Канзас-Сити Чифс» победил «Филадельфию Иглз» в 57-м по счету Супербоуле. Из новостей спорта — все. «К сожалению, интерлюдия Джексона идеально вписалась в вакханалию рекламы и коммерционализации, которой был XXVII Супербоул», — написал канадский критик. Криптовалютные компании показали рекордное для индустрии количество рекламы в рамках Супербоула. В 2022 году размещение на 30 секунд стоило $6,5 млн.

В новой рекламе BMW снялся Арнольд Шварценеггер. Он сыграл Зевса и намекнул на новый электрокар

СберМаркетинг. Тренды рекламы на Супербоуле-2023. Финал Национальной футбольной лиги США, Супербоул, важен не только для американских фанатов спорта. Супербоул-2022: итоги финала НФЛ, что было в шоу в перерыве, лучшие рекламы и трейлеры. Его возвращение на Супербоул с Мэттом Дэймоном и Томом Брейди как нежелающими соучастниками заговора происходит после рекламы, вышедшей во время церемонии вручения.

На этом всё

  • Подача заявки
  • Супербоул 2024: реклама, трейлеры и эффект Тейлор Свифт — Московские новости
  • Какой рекламой запомнился финал Super Bowl 2024 - Новости Timeweb Community
  • Супербоул 2023: лучшие рекламные ролики
  • В сети обсуждают забавную рекламу

Супербоул 2023: лучшие рекламные ролики

Вместе с супругом они решают покинуть обитель богов и пожить в Палм-Спрингс. Но вскоре Зевс устаёт от того, что всем от него нужно лишь электричество, и решает вернуться домой. В этот момент Гера демонстрирует ему новый электромобиль от BMW.

Посмотрим, что автомобильные гиганты подготовили для зрителей в этом году. BMW После прошлогоднего перерыва компания ворвалась на экраны c 60-секундной рекламой совершенно нового седана BMW i5 M60 и великолепным Кристофером Уокеном в главной роли. Сюжет ролика прост и понятен, как и название: "Говори как Уокен" и выбирай лучший автомобиль. Kia Kia выбрала иной способ привлечения внимания, сняв трогательное видео и показав, что всем нам иногда чего-то не хватает. В данном случае - новенького трехрядного внедорожника Kia EV9.

Изображение из открытых источниковИтак, 12 февраля состоялось крупнейшее спортивное событие в мире. Поскольку матч транслировался по всему миру и его посмотрели около 800 миллионов человек, реклама, с одной стороны, особенно дорогая, а с другой — чрезвычайно популярная. Многочисленные крупные компании тратят иногда немалую часть своего рекламного бюджета на производство рекламных роликов специально для Супербоула. Тем не менее эта высокая цена не помешала в прошлом некоторым компаниям в криптопространстве использовать финал НФЛ для продвижения своего продукта или услуги. Однако в этом году обошлось без них.

Каждый год на Супербоуле есть хедлайнер — артист, который выступает в перерывах. В 2024-м им стал рэпер Ашер Usher. Он исполнил свои хиты, например трек начала 2000-х «Yeah! Вместе с певцом на сцену вышли Алиша Киз, H.

Певица в итоге провела весь матч на трибунах, но на экранах появилась реклама с ее участием. В ролике Бейонсе поет и танцует в космосе, переодевается в Барби, а в конце говорит: «Хорошо, они готовы. Выпускайте новую музыку».

Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам

«Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком. Chipotle разместит рекламу о том, как буррито могут изменить мир, создавая экологически чистые рабочие места для фермеров. Говорят, кроме Рианны и рекламы, показывали что-то еще, но мы не уверены. Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. Джим Керри в роли кабельщика, Доктор Зло из «Остина Пауэрса», Зевс-Шварцнеггер, Эминем, Снуп Догг и другие в рекламе на Супербоуле 2022.

Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула

В течение нескольких недель до Супербоула компания намерена продвигать 90-секундный ролик, в котором, в частности, говорится о важности вакцинации от коронавируса. Озвучить его пригласили актрису Рашиду Джонс, известную по сериалу «Парки и зоны отдыха». Над рекламой работало агентство David, которое создавало видео для Budweiser в рамках Супербоула. Длительность ролика составит четыре минуты.

Как видим, снятые для Супербоула ролики отличаются креативностью и изрядной порцией юмора. Есть в них и кинозвезды. В подборке ниже — некоторые из самых забавных автомобильных рекламных роликов, показанных во время Супербоула последних лет. Знаменитый актер, к слову, давний и страстный любитель электромобильной техники. Доктор Зло встречает своего соперника — изменение климата и узнает, что теперь он является второй по величине угрозой для мира. По сюжету видеоролика от General Motors Доктор Зло с целью вернуть себе лидирующее положение вынашивает план по захвату контроля над GM, чтобы использовать электрическую платформу Ultium для борьбы с новым врагом. Видели стадо овец, исполняющих хит группы Queen, Somebody To Love?

Тогда посмотрите ролик, рекламировавший одну из интересных опций пикапа Honda Ridgeline образца 2016 года — встроенные в боковые стенки грузовой платформы динамики штатной аудиосистемы. Пару лет назад Jeep вернула Билла Мюррея обратно в «День сурка» — его герой, ведущий прогноза погоды, снова попадает в петлю времени. В этот раз за рулем оранжевого пикапа Gladiator один и тот же переживаемый день для тезки знаменитого сурка-метеоролога Фила из Панксатони проходит веселее.

И поспешно добавляет: "Ты был великолепен". Кто-то забыл о своей аллергии на арахис, кто-то - о том, "как у него появились татуировки на лице". В конце ролика сообщается: "Что бы ты ни забыл, сервис доставит все". Как известно, Супербоул — это финал сезона Национальной футбольной лиги, главного чемпионата по американскому футболу. В этом году событие пройдет 11 февраля 2024 года на стадионе Allegiant Stadium, штат Невада.

Еще одна знаменитость в видео — Сара Джессика Паркер. Но ролик больше запомнили по концовке, которую мало кто ожидал. Больше, чем просто окей Pepsi построила рекламу на ситуации, где девушка заказывает в кафе колу, а официант отвечает: «А вам Pepsi окей? После этого актер Стив Каррел «Офис» долго объясняет парню, что Pepsi больше, чем просто окей.

Помогают ему в этом Cardi B и Lil Jon. Голосовой помощник в депрессии Главное преимущество людей над машинами: люди могут есть чипсы Pringles, а машины — нет. Один день из жизни мистера Арахиса Когда не можешь допустить, чтобы известный бейсболист Алекс Родригез ел что-то, кроме арахиса. Шутки из Твиттера в рекламе за 5 миллионов долларов Оператор T-Mobile показал во время матча сразу несколько похожих блоков.

В одном из них обыгрывается ситуация из переписки, где чуткий и заботливый собеседник оказывается водителем такси. Оригинал — популярная шутка из Твиттера. Microsoft помогает детям с ограниченными способностями Microsoft напомнил о существовании контроллера Xbox для людей с ограниченными возможностями, показав ролик с детьми.

Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года?

Супербоул-2024 отгремел! И порадовал нас живыми выступлениями звёзд, новейшими трейлерами и крутой рекламой. Смотрим вместе! Бен Аффлек становится Би Ло, а семейство Бекхэмов продвигает доставку еды: лучшие рекламные ролики Супербоула. Бен Аффлек снялся в рекламе Dunkin Donuts для Супербоула. Это расценки на рекламу в ходе Супербоула, финальная игра лиги американского футбола NFL. Супербоул-2024 отгремел! И порадовал нас живыми выступлениями звёзд, новейшими трейлерами и крутой рекламой. Смотрим вместе!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий