Смотрите видео онлайн «Пропановый редуктор для газобаллонных установок и газовых систем» на канале «Стройка Практик» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 августа 2023 года в 11:08, длительностью 00:00:49, на видеохостинге RUTUBE.
Что такое газовый редуктор и как он работает? Какой газовый редуктор лучше выбрать?
Кислородный и ацетиленовый газовые редукторы. Как выбрать газовый редуктор для баллона? В нашей статье мы рассмотрели основные различия газовых редукторов, а также их особенности и правила выбора для безопасного подключения к баллону. Сжиженный газ поступает в редуктор-испаритель, который подогревается антифризом. Как выбрать газовый редуктор для баллона? В нашей статье мы рассмотрели основные различия газовых редукторов, а также их особенности и правила выбора для безопасного подключения к баллону. Газовый редуктор для сварки (ГР) – это специальное устройство, предназначенное для поддержания оптимального давления газовой смеси, подаваемой на горелку сварочного аппарата. Газовый редуктор, как и другие узлы автомобильного газобаллонного оборудования, нуждается в периодическом техническом обслуживании.
Почему гудит газовый редуктор?
Редуктор давления газа в газгольдере – один из основных элементов системы, отвечающий за нормализацию давления и регулирующий ее нормальные показатели в разных условиях эксплуатации. В статье рассказали о газовом редукторе «лягушке», принципе его работы и правилах установки. Новые газораспределительные системы экономически целесообразно создавать преимущественно с подачей потребителям среднего давления газа (0,3-0,6 МПа), с последующим его редуцированием до требуемых значений домовыми газовыми регуляторами. Редукторы adminrevergaz 09.02.2023 04.03.2024. Компания РЕВЕРГАЗ запустила производство регуляторов давления газа с эластичным затвором бытового и коммерческого (промышленного) назначения с датчиком давления и счетчиком проходящих паров газа по газопроводу.
Редуктор KME GOLD. Он может выть! Боремся с недугами.
Для первых применяется левосторонняя резьба. Это исключает риск случайного подсоединения кислородного редуктора к емкости с горючим веществом. Во втором случае применяется правосторонняя резьба, как и для баллонов с кислородом. Для инертных газов допускается использование кислородных редукторов.
В бытовых условиях используются только горючие смеси. В зависимости от газа редукторы делятся на такие виды: Ацетиленовые. Используются в процессе проведения сварочных работ и резки трубопроводов.
Такие приборы окрашены в белый цвет. Для их производства используются металлы кроме серебра, меди и цинка. Применяются для газопламенных работ, например для сварки или резки металла.
Оснащены металлическим корпусом, окрашенным в зеленый цвет. Основная сфера применения — машиностроительная и металлургическая промышленность. Используются в процессе автогенных работ, например сварки, резки и пайки.
Реже применяются в медицине и в подводном плавании. Для производства таких редукторов используются устойчивые к окислению сплавы.
Один раз в неделю нужно записывать показания манометра. При снижении упругости пружин возможно медленное, но постоянное уменьшение или увеличение давления. Один раз в квартал необходимо выполнять следующие действия: Проверять герметичность сопряжения прокладок, предохранительного клапана и манометров с корпусом устройства. Эту процедуру можно выполнить, нанеся мыльный раствор на места возможной утечки газа. Осуществлять продувку предохранительного клапана для исключения его залипания. Для этого необходимо присоединить редуктор к источнику сжатого воздуха и при закрытом выходном отверстии повышать давление до срабатывания защитного механизма. Нельзя проводить ремонтные и обслуживающие работы, связанные с физическим воздействием на корпус прибора в том числе подтягивание резьбовых соединений , когда редуктор находится под давлением.
Это опасно выпуском и воспламенением горючих газов. Кроме того может произойти резкая разгерметизация устройства с возможным нанесением физических повреждений находящимся в помещении людям. Специалисты газовой службы обязаны проводить ежегодный технический осмотр оборудования, выявлять несоответствия требованиям безопасности и выдавать предписания с алгоритмом их устранения Типичные неисправности и их ремонт Утечку газа и отклонение значения давления за пределы нормативного диапазона можно устранить самостоятельно. Первая проблема может быть вызвана следующими причинами: разгерметизация корпуса; повреждение мембраны. Пропуск газа через неплотное соединение элементов корпуса можно устранить заменой вкладыша или применив силиконовый герметик. Поврежденную мембрану необходимо заменить аналогичным элементом из ремкомплекта. Причинами отклонения значения давления могут быть: Проблема с пружиной. Необходимо разобрать редуктор и определить причину неисправности. В случае смещения пружины необходимо ее поправить, в случае поломки — заменить.
Чаще всего данные устройства выполнены в двухступенчатом или одноступенчатом варианте, бывают с тремя ступенями. Работают с пропан-бутановой смесью или метаном. Принцип работы Основной функцией редуктора-испарителя вариант с пропановым топливом является понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона в сжиженной фазе под давлением 16 атм. Ключевая причина, по которой устройство выходит из строя — износ мембран. Поэтому, прежде чем переводить работу мотора на газ, его сначала прогревают на бензине.
Работа вакуумного редуктора-испарителя Сжиженный газ, поступая из баллона через мультиклапан к редуктору, преодолевает усилие клапана, на который давит пружина мембраны первой ступени. Затем газ в парообразном состоянии следует во вторую камеру, отпирая клапан, откуда поступает к двигателю. Этот цикл осуществляется на заведённом моторе, из-за разряжения в подающей на карбюратор магистрали, способом эжекции высасывания газа. В случае прекращения работы ДВС, по аналогии с первой ступенью, газовая смесь, заполняя пространство, давит на диафрагму, запирая клапан, прекращает поступление топлива. Схема газового редуктора 1 поколения Принудительная подача газа происходит для обогащения топливной смеси при пуске двигателя, из салона авто, нажатием кнопки управления газовым оборудованием.
При открытии вентиля на баллоне происходит воздействие повышенным давлением на мембрану углекислотного редуктора повышенным давлением. Для обеспечения ее целосности на углекислотных редукторах устанавливается предохранительный нерегулируемый клапан. Такой клапан срабатывает в тех случаях, когда штуцер по каким-либо причинам теряет свою герметичность и начинает пропускать через себя увеличенный объем углекислого газа.
Двухкамерный двухступенчатый редуктор По конструктивному исполнению углекислотные редукторы разделяются на два типа, проще говоря отличаются количеством рабочих камер. Это однокамерные и двухкамерные редукторы. Принцип работы однокамерного редуктора мы рассмотрели выше.
Основное отличие двухкамерного от однокамерного редуктора - это наличие второй рабочей камеры. Двухступенчатый газовый редуктор схематично представляет собой два включенных последовательно одноступенчатых редуктора. Первый редуктор, по току газа, это первая ступень редуцирования понижения давления , в которой входное давление значительно снижается благодаря уже предустановленным заводским отрегулированным параметрам.
На второй ступени, с помощью регулятора рукоятки, регулирующего винта , осуществляется уже точная регулировка выходного давления и его поддержание стабильным и постоянным. Двухкамерные редукторы не подвержены так называемому дампу. Настроенное давление на выходе стабильное на протяжении всего срока использования углекислого газа в баллоне.
Когда в баллоне начнет заканчиваться газ, стрелка попадет в красную зону, что в свою очередь будет подсказкой о необходимости заправки баллона.
Редукторы СО2 – особенности выбора
Пустой 10 л баллон по паспорту весит, например, 15 кг, но по факту он не пуст, там осталось что-то, поэтому заправщик должен взвесить баллон, вес окажется, допустим, 16. Опасна неправильная эксплуатация газового баллона. Баллон критически важно закреплять, везде написано — привязывайте их цепью к стене. Я закрепил просто лентой! Дело в том, что сам баллон очень прочен, и если он правильно заправлен — абсолютно безопасен. Но если снести вентиль — баллон полетит, как ракета! Это происходит очень просто — незакрепленный баллон падает на бок, на полу железка лежала, об нее вентиль сбивается — ракета улетает! Всегда закрепляйте баллон, не роняйте, при перевозке в машине кладите и закрепляйте так, чтобы исключить случайное повреждение вентиля. Сразу скажу — если вам кто-то советует ради экономии в пару тысяч самопальный баллон, переделанный из огнетушителя, заправлять через самодельные переходники от другого баллона — этот человек желает вам смерти, обращайтесь с ним соответственно! Это недопустимо и очень опасно!
И не просто для имущества — для жизни. Про такое просто забудем — этого не существует, заправляем только легальные баллоны для углекислоты и только на официальных станциях. В заправленном 10л баллоне с углекислотой давление не более 70 бар. А испытывают их при 225 бар или атмосфер — почти одно и то же. Параметры обычно выбиты прямо на баллоне — вес пустого, давление, сколько вмещает, дата поверки. На хорошей станции ваш баллон заправляют на весах, и если у вас у баллона вышел срок годности — вам не заправят его без поверки. То, что газ можно заправлять не более чем на 0. Это пространство для испарения и расширения газа, взятое с запасом для разных случаев — перепады температур, обмерзания, и т. Но в интернете ходят истории, как заправляют баллон под горлышко, ну или почти до полного, а потом после холода вносили в тепло, и они взрывались.
При заправке баллон сильно охлаждается. А еще и в день холодный может быть. И потом все это нагревается и расширяется. В общем, я читал что одному чуваку заправили баллон, он возвращается, привинчивает редуктор, и видит что там 200 бар вместо 70! Если вы на фото выше посмотрите на шкалу манометра, вы увидите, что там на 200 красная черта! Это предел! Поэтому баллоны испытывают на 225 — с небольшим запасом. После превышения предела может быть взрыв! Чуваку тому повезло — он не заносил баллон из холода в тепло, баллон был видимо качественный.
Он просто стравил лишнее давление. Некоторым везет меньше — сколько историй, как заправленный баллон заносили из холода в тепло, и в тепле из-за расширения, критически повысившего давление, баллон взрывался. Заправите на холоде до 70, а в тепле давление станет выше 200! НЕ превышайте заправочную емкость баллона! Используйте проверенные заправки. Следите за тем, как вам заправили. Проконтролируйте вес до и после заправки. Проверьте давление сразу после заправки, и еще раз потом — оно может расти в тепле! Вообще не ездите с баллоном: заправьтесь и сразу домой!
НЕ храните баллон дома — пусть стоит в мастерской или гараже. Заправляйтесь на известных, проверенных станциях. Используйте только новые качественные баллоны с поверкой — не покупайте стремное БУ, не переделывайте огнетушители в баллоны! Хороший газовый баллон делается с запасом, и может выдержать многое из вышеперечисленного. Там, где дряхлый трижды БУшный баллон взорвется, а ваш и виду не подаст! Ну, конечно, если вы заправили на морозе, превысили максимальный объем заправки, и еще и к радиатору баллон поставили — то тут и с новым баллоном будет шоу! То есть если вы его уроните или неправильно заправите, или поместите после холодной заправке в жару! Все проблемы возникают от падения, или от неправильной заправки. Просто так стоящий баллон сам по себе никогда не доставит проблем.
Статистика подтверждает, что если баллон поверен, надежно закреплен, после заправки проконтролирован, и давление в норме, оснований ему доверять гораздо больше, чем вашей жене! Я про все эти опасности читал. Но по факту, на первой же попавшейся станции мне все заправили как надо, по весам. И вообще никаких проблем не было. Но знать обо всем этом стоит. Идем дальше! Газ в баллоне находится под давлением, слишком высоком для сварки. Чтобы использовать его, давление нужно понизить. Редуктор снижает входящее в него из баллона высокое давление до невысокого, заданного пользователем.
Это невысокое давление и поступает в шланг и в аппарат. Многие видели газовые редукторы на баллонах с пропаном, или редукторы воды на стояках в квартире. Вот это то же самое, только для сварки. Обычный китайский редуктор с расходомером ротаметром стоит примерно 2500р, без расходомера вместо него будет второй манометр — примерно 1500р. Самый дешевый стремный можно найти за 1000р, а дорогие могуст стоить и 8000р, и вообще до бесконечности. Я решил не ударяться в крайности, купить что-то среднее. Так как мне к покупке сварочного аппарата полагался подарок на 2500р, я купил чешский редуктор — он стоил 4800р, а я заплатил за него как за простой китайский, отзывы о которых не очень.
Диана Ильина Как взвести запустить в работу газовый домовой регулятор давления? Сегодня речь пойдет о газовых регуляторах тех владельцев частных домов, у кого подведен газ среднего давления. Каждый владелец такого хозяйства просто обязан знать, как поступить в случае сработки ПЗК предохранительного запорного клапана его домового регулятора давления. Вот для Вас, дорогие мои, я и написал данное руководство. Принцип действия, для всех домовых регуляторов, в общем-то один и тот же, главное включить логику. В принципе, особо можно не переживать и вызвать аварийную газовую службу , чьи специалисты приедут и запустят Ваш регулятор в работу. Но когда не хватает свободных машин, а Ваш дом находится за городом да и в городе ,- ожидание может порядком затянуться, а в лютый мороз без газа а значит и без отопления, горячей воды сидеть ох как не хочется. Как сразу определить, что газ отсутствует именно от сработки ПЗК регулятора? Но проверить, как минимум не сложно.
В принципе, можно оценить критический расход в куб. А с какого раза ему взрываться? Гораздо вероятнее, что, выпаская газ из баллона без редуктора, вы можете "сгенерить" реактивную силу - и тяжеленный баллон начнёт метаться из стороны в сторону, как воздушный шарик, который надули, и отпустили "пимпочку".
При открытом вентиле баллона и закрытом вентиле устройства потребления, показания манометра рабочего давления не должны изменяться. Если показывающее устройство для определения давления показывает увеличение давления — регулятор имеет самотек и его необходимо сдать в ремонт. Перед запуском редуктора в работу, а также не реже одного раза в три месяца проверять герметичность сопряжения показывающих устройств для определения давления с корпусом регулятора давления. При нарушении герметичности необходимо подтянуть резьбовые соединения. В соответствии с правилами по охране труда ПОТ Р М 019-2001 между баллонными редукторами редукторами и аппаратурой резаками, горелками следует устанавливать предохранительные устройства, в том числе пламегасящие. Рекомендуем устанавливать клапаны обратные и затворы предохранительные. Меры безопасности при работе с двухступенчатым редуктором MultiStage RG S2 При эксплуатации редуктора во время работ по газопламенной обработке металлов необходимо соблюдать правила техники безопасности и гигиены труда и требования ГОСТ 12.
РКЗ-500-2 (Редуктор рамповый кислородный)
Редуктор давления газа в газгольдере – один из основных элементов системы, отвечающий за нормализацию давления и регулирующий ее нормальные показатели в разных условиях эксплуатации. Редуктор давления газа HON 210 (RMG 210). Редуктор газовый баллонный латунный DRUVA TEC CTMH Кислород/Инертные газы, 300/20 бар, 100м3/ч, G3/4-3/8 FPT (для лазерной резки). Газовый редуктор, как и другие узлы автомобильного газобаллонного оборудования, нуждается в периодическом техническом обслуживании.
Как выбрать газовый редуктор
Окрашивание пропановых редукторов соответствует окраске пропановых баллонов и осуществляется краской красного цвета. Виды Если рассматривать только пропановые редукторы, то можно отметить три основных вида: Редуктор с одним манометром низкого давления, который показывает давление газа на выходе камеры низкого давления; Регулятор с двумя манометрами: один низкого, а второй высокого давления. Манометр высокого давления показывает величину давления газа на выходе из баллона на входе редуктора. Манометр низкого давления, как и в предыдущем случае, показывает давление на выходе камеры низкого давления; Редуктор без манометра сделан в упрощенном варианте, называется «Лягушка» и предназначен для установки на баллонах бытового типа. Благодаря простоте своего устройства стоит намного дешевле промышленных образцов и не требует профессионального обслуживания. Некоторые жители домов, использующие баллонный газ, покупают промышленные образцы редукторов, полагая, что они надёжнее.
Это неправильное техническое решение, потому что это разные редукторы и рассчитаны на разные параметры газа. Бытовой редуктор «Лягушка» очень надёжное изделие и является лучшим вариантом оборудования бытовых газовых баллонов. Преимущества пропановой сварки и резки металлов Для сварки и резки металлов пропаном используют чистый пропан в сочетании с техническим кислородом. Сварка пропаном имеет основное преимущество в своей универсальности, которая заключается в сварке деталей различных толщин и различных физико — химических свойств. Пропаном легко варятся следующие металлы: медь;.
Рабочий газ — азот, углекислый газ, кислород; количество манометров, шт. Комплект поставки: редуктор в собранном виде, ниппель под рукав резиновый диаметром 9 мм, гайка накидная 19. Раскрыть описание.
Вакуумные газовые редукторы совместимы только с карбюраторными двигателями и подходят к ГБО 1 и 2 поколений. Конструкция вакуумного редуктора имеет две ступени. Первая редукционная ступень испаряет летучую смесь и снижает силу напора давления до диапазона 0,45-0,65 бар. На второй степени регулировочной , сопряжённой со смесителем, осуществляется последующее понижение давления до 1-2 атмосфер и его передача в другие узлы системы. Электронные редукторы используют для ГБО 2, 3 и 4 поколений в автомобиле с инжекторным или карбюраторным двигателем. Их конструкция практически схожа с вакуумным регулятором газа, только вместо мембраны, отключающей доступ горючего, в них установлен электронный клапан, отвечающий за поступление топлива. Принцип действия газового редуктора Перед тем как газовый редуктор начнёт работать, он должен хорошо прогреться это наиболее важно в зимний период времени.
Газ, хранящийся в специальном баллоне под высоким давлением, подается через мультиклапан в магистраль высокого давления, направляясь затем в редуктор. В редукторе газ переводится в состояние пара с необходимыми параметрами. Этот процесс обеспечивает оптимальное сжигание топлива в цилиндрах двигателя, что повышает эффективность работы и снижает выбросы вредных веществ. Ключевым элементом в управлении процессом является электронный блок управления ЭБУ , который контролирует подачу газовой смеси в цилиндры и обеспечивает оптимальную работу двигателя. Чаще всего запуск двигателя осуществляется с использованием бензина, особенно в холодное время. Для этого водитель может воспользоваться переключателем, устанавливаемым на панели в салоне автомобиля. Этот механизм позволяет переключаться между газом и бензином в зависимости от условий эксплуатации и потребностей водителя. Таким образом, принцип работы газобаллонного оборудования основан на эффективном использовании альтернативного топлива, контроле подачи газовой смеси и обеспечении оптимальной работы двигателя автомобиля.