Расстояние Уфа Казань — 528 км.
Уфа — Казань: как добраться
расстояние 539 километров. Казань займет у Вас в пути 9 часов, 0 минут. Расстояние от Уфы до Казани по картам автомобильных дорог составляет примерно 525.63 километров. Найдите поездку по хорошей цене по маршруту Ufa – Kazan даже в последнюю минуту. Выбирайте из 63 поездок, доступных на BlaBlaCar, надежном сообществе попутчиков. Купить билет на автобус Уфа — Казань онлайн от 1 320 ₽. Актуальное расписание, автовокзалы и остановки, стоимость билетов и наличие мест. Точное расстояние от Уфы до Казани на машине по трассе и на самолете по прямой в километрах. Маршрут и время в пути между Уфой и Казанью.
Маршрут от Уфы до Казани
Как проходит маршут от Уфы до Казани? Кушнаренково Республика Башкортостан Россия65 км48 мин. Дюртюли Республика Башкортостан Россия124 км1 ч. Верхнеяркеево Республика Башкортостан Россия153 км1 ч.
Двигайтесь налево на М789. Поверните налево на М7114 км24. Поверните налево на М7148 км34. Двигайтесь направо на М7174 км25. Въезжайте на кольцевую развязку Кольцевое пересечение дорог280 км2.
Уходим с сожалением. Покупаем входные билеты, кассир нам говорит, что оплаченное время отсчитывается с момента указанного на чеке-билете, а народу много и, возможно, придется ждать свободных шкафчиков в раздевалке, поэтому лучше взять не двухчасовое посещение, а четырёх. Поддавшись на уговоры, так и делаем. Уже в раздевалке выяснилось, что народу действительно много, но, масштабы раздевалки сразу опровергли все сомнения в отсутствии свободных шкафчиков. Их поиск и процесс переодевания заняли около 20 минут. В своё время мы уже побывали в самарском аквапарке, нам там понравилось, и мы подсознательно сравнивали. Казанский больше, однозначно. Многое интереснее, например та же «река Амазонка», которая несет тебя по течению по аквапарку, казанские горки «покудрявей», а внутренние отделка и расположение аттракционов в Самаре проще и компактнее. В общем, начали развлекаться. Поставил себе цель испробовать всё, что было. Так проехался на всех горках по нескольку раз, нырнул во все бассейны и зашел во все парные. Особенно отмечу Красную и Оранжевую горки, очень рекомендую всем, кто будет отдыхать в «Ривьере», испробовать их! Они крутые и «поворотонасыщенные», что, вкупе со скоростью качения по ним, оставляет самые замечательные впечатления. Есть там « купель» с холодной водой, в которую очень не хотелось лезть, но, ведь цель поставлена. Говорю жене, чтобы приготовила фотоаппарат, прыгаю в бассейн, она делает кадр так, чтобы видно было стенд, предупреждающий о том, что вода холодная. Почти морж! Вылетаю и пулей мчусь к джакузи. Жена, как ни уговаривал, на все горки не решилась. Да и во многих местах нужно было проявить терпение и дождаться очереди, так как народу, повторюсь, было прилично. К концу третьего часа пребывания, с учетом проделанного пути и активности на аттракционах, уже не хотелось ничего, и мы залезли в джакузи, где мы благополучно и досидели оплаченное время. Вышли из аквапарка довольные и голодные уже в одиннадцатом часу вечера. Лавка была так же закрыта, теперь уже по причине закончившегося рабочего дня, поэтому ложечку купить не удалось, равно как и магнитик. Акцентирую внимание на этом моменте, потому что ради этой ложечки снова заезжал в Казань на обратном пути и «удачно» заплутал. Снова за руль и вперёд. Стоило, наверное, остаться и заночевать в Казани, но хотелось утром быть в Нижнем Новгороде. Едем бодренько, на ходу жуя остатки обеденных бутербродов. Пересекли границу с Чувашией, на территории которой усталость взяла своё, и мы остановились у дорожного комплекса в Андреево Базары. Машин на парковке и обочине стояло много, видимо, популярное место для ночевки. Жена уже спала, разложив кресло, а я, мучимый голодом, зашел в кафе. Заказал еды и порадовался за «ЦСКА», который в этот момент выигрывал 3-1 у «Манчестер Юнайтед», что и показывали по телевизору. Еда мне не понравилась, и, на будущее, я вычеркнул это кафе из списка посещаемых.
Поворачивайте направо на улицу Декабристов 0,6 км, 2 мин. Поворачивайте налево на улицу Шамиля Усманова 1,0 км, 3 мин. Поворачивайте налево 0,1 км, 1 мин. Конец маршрута: Казань Найдите попутчиков на маршруте Уфа — Казань и сэкономьте на топливе для своего автомобиля! Больше маршрутов.
расстояние между уфой и казанью на автомобиле
Новости Башкортостана и Уфы. Казань по прямой - 454 км. Ограничат движение с 1.00 до 3.00 на 912 км трассы в сторону Уфы, сообщает пресс-служба «Волго-Вятскуправтодора». Расстояние между Уфой и Казанью — 546 км.
Маршрут Уфа - Казань
Казань: расстояние между Уфой и Казанью. Расстояние от Уфы до Казани на машине составляет 528 км по трассе. Примерное время преодоления расстояния на машине составляет 8 ч. 56 мин. Средний расход топлива составит 148 л при затратах (Из расчёта: 28 л/100 км, 59 /л). Участок трассы М7 Казань — Набережные Челны. Участок трассы М7 от Казани до Набережных Челнов — мечта любого водителя.
Уфу исключат из названия трассы М-7 «Волга»
Кроме этого, местами асфальт хороший, но не мало мест с «заклеенными» ямками — особо не разгонишься. Так что длительность пути возрастет поболее, чем на 1 час. Из Самары в Казань на автомобиле Дорога из Казани в Самару на машине занимает около 5 часов, расстояние всего 360 км. Основной маршрут здесь только один, который указан на карте. Путь проходит частично через Р178 и Р240. Из Екатеринбурга в Казань на машине Самым коротким маршрутом будет поездка по трассе Е22, затем через г. Нефтекамск, с последующим выездом на автодорогу М7 «Волга» в сторону г. Набережных Челнов. Я не люблю Е22, так как при езде по ней часто ощущение, что она никому не нужна и заброшена.
Особенно в Пермском крае всегда были проблемы с этой трассой, хотя сейчас ее отлично отремонтировали, но все равно лишь на отдельных участках. Так что есть резон уехать после Ревды сразу на М7. А вот вариант поездки через Чайковский сомнительный. Хоть дорога там и неплоха, но на многих участках в районе Агрыза и Можги реверсивное движение из-за глобального ремонта автодороги. Стоять в ожидании приходится по 20 минут на каждом таком участке. Но вообще все три варианта примерно одинаковы по километражу и времени, отличаются не принципиально, потому выбор только за путешественниками. А потому многим автопутешественникам после поездки по региону сыпятся штрафы. Меня буквально все запугивали и даже отговаривали от поездки, но я не привезла ни единого штрафа!
А все потому, что установила специальное приложение «антирадар». Вообще, при поездке по своему городу я такими штуками обычно не пользуюсь, уже и так знаю, где установлены камеры и принцип их работы какие замеряют среднюю скорость, какие отслеживают выезд за линию и т. И засыпая в последнюю ночь перед путешествием, меня осенило, что наверняка есть приложения на телефон, помогающие «обнаруживать» камеры. И я не ошиблась. После разных тестировок и чтения отзывов я остановилась на Mapcam. Этот «антирадар» не только объявляет о камерах впереди причем даже мобильных, спрятанных в кустах , но и подсказывает о правилах на данном участке дороге максимально разрешенную скорость и т. База постоянно обновляется и пополняется. Я устанавливала бесплатную версию, мне хватает на редкие поездки по России.
Скачать можно на андроид в Google. Так что могла сразу при необходимости сбросить скорость. Прокол случился только на камере, которая закамуфлированная словно старый ржавый ящик «валялась» в траве вдоль трассы, строго направленная на полосу моего движения. В общем, даже несмотря на удобнейшее приложение, очень внимательно бдить на дорогах Татарстана все равно нужно. Хотя за рулем это в принципе всегда необходимо.
Подробное расписание автобуса Казань-Уфа, цена билета и время отправления — это важная информация с которой можно ознакомиться на сайте Star-Bus. Стоимость проезда Казань-Уфа Автобусные туры полностью соответствуют запросам потребителей, имеют демократичную стоимость проезда, маневренность транспорта, скорость перемещения, отсутствие пересадок, и удобную перевозку багажа. Одним из главных плюсов является экономическая доступность для всех групп населения. Стоимость билета на автобус Казань-Уфа сегодня составляет от 500 рублей. Если Вы не планируете задерживаться в Уфе, рекомендуем сразу бронировать проездной документ на обратный путь. Расстояние между двумя крупными городами составляет 526 километров. Автобус преодолевает этот путь за 7 часов со всеми запланированными остановками.
В принципе, было уже все равно. Съезд к воде вычислили быстро, берега здесь песчаные, купаться — одно удовольствие. Но задерживаться тоже нет особого смысла, впереди еще чуть меньше тысячи км пути. Леса стали более густым, заправки Татнефть сменились на Башнефть ну или на что-то типа такого — подсказываю, это не Роснефть , на дороге появились гаишники, которых не было на всем протяжении от Москвы. Оказывается, знак с рисунком камеры — это не камера, подвешенная на столбе, а гаишник, спрятавшийся в кустах. Водители активно предупреждают друг друга светом фар об установленных передвижных камерах или очередной гаишной машине.
Далее вас встретят громадные трубы Набережных Челнов. Очень красивый город, и в первый раз проезжая его был удивлён количеством кругового движения. Если есть время можно проехаться по городу, перекусить , погулять. Набережные Челны. Особенно величественны они ночью Набережные Челны. Особенно величественны они ночью Проехав Челны вас ждёт около 200км ровной дороги, напичканной камерами. Для меня этот участок был самым сложным, так как ехать с постоянной скоростью по прямой начинает просто убаюкивать и клонить в сон. Я перепробовал много средств чтоб не засыпать, но помогло только одно - это фисташки. Единственный минус - это мусор после них.
Общая информация
- День 2: отдых в Казани
- Уфа — Казань, расстояние между городами (км, мили), схема проезда, маршрут, дорога
- Уфа казань расстояние на машине по трассе
- Дорога Уфа – Казань
- Уфа - Казань: расстояние между городами, маршрут и сколько километров от Уфы до Казани
Как добраться из Уфы в Казань
Длина маршрута в милях составит 377,6 мили Расход бензина на трассе 67 литров. Бензин 95 - 2358 рублей. Бензин 92 - 2191 рублей.
Иногда встречаются глубокие ямы и неровности, для преодоления которых приходится снижать скорость практически до нуля, в связи с чем проезд в темное время суток затруднен. Отношение к данным дорогам нейтрально-негативное. Почему мы разместили форму сбора денежных средств? Проект изначально планировался некоммерческим, и его разработка базировалась на энтузиазме нескольких человек.
Не заладилось, в общем-то, с самого начала — вместо того, чтобы выехать по плану в час ночи, мы смогли стартовать, только в 3:11. Путешествие из Москвы в Казань на машине начинается Первый пункт назначения — автозаправочная станция, чтобы залить полный бак бензина и взять кофе в дорогу, а также всякие вкусные, но очень вредные штуки, вроде чипсов, сухариков и прочих шоколадок. Именно эта заправка выбрана не потому, что Нефтьмагистраль нам приплачивает хотя уже могла бы , а потому, что там очень вкусная кесадилья с курицей. Путешествие в стиле лайт, или Из Уфы в Казань и обратно Это была первая поездка в Казань на автомобиле. Готовились к ней заранее: вооружились картой дорог, собрали мнения о сложности пути у бывалых автопутешественников. И несмотря на запестрившую в интернете буквально накануне новость о том, что трасса М7 признана одной их самых опасных, было принято решение ехать по ней. Не так плохо, как кажется из дома Дорога из уфимского Затона на Дюртюли и до границы с Татарстаном оказалась не такой разбитой, как рассказывали знакомые, к примеру, об М5 или Оренбургском тракте. На тех трассах за два месяца весны пострадали десятки, а может уже и сотни автомобилей: пробитые колеса на колдобинах, нажитые «грыжи» на резине водители в таких дорожных условиях считают минимальными потерями. М7 вела себя спокойно. Но их немного. Местами двухполосная дорога оказывалась уже, чем хотелось бы для комфортной езды, особенно это ощущалось, когда навстречу проносился большегруз. И грязь на трассе, из-за которой «дворники» работали от самой Уфы, а жидкости в бочке стеклоомывателя не хватило на 250 км пути, вроде бы была вполне объяснима весенней сумятицей. Правда, некоторый дисбаланс в общую картину башкирской весенней дороги вносили отдельные населенные пункты, расположенные вдоль трассы уже за Дюртюлями, ближе к границе. Видимо, их «хозяева» строже и умеют заставить коммунальные службы тщательнее чистить обочины дорог от грязи. На этих участках глаза отдыхали от мельтешения стеклоочистителей на лобовом стекле. На контрасте Помню из детских впечатлений от поездок особое волнение, которое испытываешь при пересечении границ городов, республик или областей. Стелу на границе с Республикой Татарстан первыми заметили дети, известив о ней торжественными возгласами «Мы в другой республике! Следом за их радостью к нам пришло изумление — на дороге появилась разметка! Естественно, никто не разрисовывал дороги после зимы. Разметка сохранилась под снегом! Она не стекла вместе с талыми водами в канавы, ее не схоронила весенняя грязь. Важно Местами ярче, местами бледнее, кое-где подстертая, но она была! До самой Казани! Белые линии четко обозначали обочины дороги, где-то сполошные, где-то прерывистые они разделяли полосы и соответствовали всем дорожным знакам. Место запрета обгона — пожалуйста, двойная сплошная или сплошная, пешеходный переход — яркие поперечные полосы. Все для водителей! Следующая неожиданность — лобовое стекло стало меньше требовать стеклоомывающей жидкости. Вроде бы та же мокрая весенняя дорога, но без грязной залепляющей взвеси. Из-под колес грузовиков — почти прозрачная вода, с которой с легкостью справляются все также работающие «дворники». Почему на протяжении каких-то 20 километров резко изменилась картинка за окном? Как размякшая под дождем грязь, скапливавшаяся посреди дороги, вдруг преобразовалась в весенние прозрачные ручьи, стекающие на обочины? На эти вопросы мы так и не смогли найти ответы. Как, впрочем, и не поняли, как удается соседней республике сохранять целыми, бесколейными дороги после тех же перепадов температур, снега и морозов. Не, вы не думайте, они не идеальные. Местами встречаются поперечные трещины, которые смотрятся все же естественнее в тех же климатических условиях, чем наши ямы. На отдельных участках видны только заделанные свежим асфальтом неровности.
Авиарейсы из Уфы в Казань не так популярны, поэтому в некоторых случаях придется летать с пересадкой в Москве — на перелет придется потратить до 16 часов. Прямой рейс доставит вас из Уфы в Казань меньше, чем за час. Прямого сообщения между Уфой и Казанью нет, поэтому путешественникам в любом случае предстоит пересадка. Таким образом, время в пути может доходить до 27 часов. Цены на железнодорожные билеты от Уфы до Казани колеблются от 2 до 3,5 тысяч рублей.
Уфа казань расстояние на машине
Расстояние между Уфой и Казанью на машине по трассе составляет 554.9 км, а по прямой. Уфа на автомобиле: расстояние в км, подробная карта маршрута, время в пути. Казань: расстояние между Уфой и Казанью.
Маршрут Казань – Уфа
Расстояние от Москвы до Казани – 806 км, мы ехали около 12 часов с одной короткой остановкой на обед. Расстояние по М7 от Уфы до Казани около 530 км. Время в пути вышло примерно 7 часов + пара остановок минут по пять на заправках. Из Уфы (заправка Лукойл около БГАУ) до Казани (прямо до ворот кремля) протяженность получилась ровно 525 км. По времени — около 6.5-7 часов — это с двумя остановками по 20-25 минут и средней скоростью на трассе ~ 100 км/ч.
Уфа — Аэропорт Казань расстояние, маршрут на карте
И несмотря на запестрившую в интернете буквально накануне новость о том, что трасса М7 признана одной их самых опасных, было принято решение ехать по ней. Не так плохо, как кажется из дома Дорога из уфимского Затона на Дюртюли и до границы с Татарстаном оказалась не такой разбитой, как рассказывали знакомые, к примеру, об М5 или Оренбургском тракте. На тех трассах за два месяца весны пострадали десятки, а может уже и сотни автомобилей: пробитые колеса на колдобинах, нажитые «грыжи» на резине водители в таких дорожных условиях считают минимальными потерями. М7 вела себя спокойно. Но их немного. Местами двухполосная дорога оказывалась уже, чем хотелось бы для комфортной езды, особенно это ощущалось, когда навстречу проносился большегруз. И грязь на трассе, из-за которой «дворники» работали от самой Уфы, а жидкости в бочке стеклоомывателя не хватило на 250 км пути, вроде бы была вполне объяснима весенней сумятицей.
Правда, некоторый дисбаланс в общую картину башкирской весенней дороги вносили отдельные населенные пункты, расположенные вдоль трассы уже за Дюртюлями, ближе к границе. Видимо, их «хозяева» строже и умеют заставить коммунальные службы тщательнее чистить обочины дорог от грязи. На этих участках глаза отдыхали от мельтешения стеклоочистителей на лобовом стекле. На контрасте Помню из детских впечатлений от поездок особое волнение, которое испытываешь при пересечении границ городов, республик или областей. Стелу на границе с Республикой Татарстан первыми заметили дети, известив о ней торжественными возгласами «Мы в другой республике! Следом за их радостью к нам пришло изумление — на дороге появилась разметка!
Естественно, никто не разрисовывал дороги после зимы. Разметка сохранилась под снегом! Она не стекла вместе с талыми водами в канавы, ее не схоронила весенняя грязь. Важно Местами ярче, местами бледнее, кое-где подстертая, но она была! До самой Казани! Белые линии четко обозначали обочины дороги, где-то сполошные, где-то прерывистые они разделяли полосы и соответствовали всем дорожным знакам.
Место запрета обгона — пожалуйста, двойная сплошная или сплошная, пешеходный переход — яркие поперечные полосы. Все для водителей! Следующая неожиданность — лобовое стекло стало меньше требовать стеклоомывающей жидкости. Вроде бы та же мокрая весенняя дорога, но без грязной залепляющей взвеси. Из-под колес грузовиков — почти прозрачная вода, с которой с легкостью справляются все также работающие «дворники». Почему на протяжении каких-то 20 километров резко изменилась картинка за окном?
Как размякшая под дождем грязь, скапливавшаяся посреди дороги, вдруг преобразовалась в весенние прозрачные ручьи, стекающие на обочины? На эти вопросы мы так и не смогли найти ответы. Как, впрочем, и не поняли, как удается соседней республике сохранять целыми, бесколейными дороги после тех же перепадов температур, снега и морозов. Не, вы не думайте, они не идеальные. Местами встречаются поперечные трещины, которые смотрятся все же естественнее в тех же климатических условиях, чем наши ямы. На отдельных участках видны только заделанные свежим асфальтом неровности.
Под Набережными Челнами и после них суммарно на протяжении километров пятидесяти есть участки, вообще очень напоминающие наши дороги, которые глава республики назвал «как после бомбежки». Но на этом, пожалуй, и все. Дальше, почти на всем пути до Казани, раздельные дороги по направлениям туда и обратно, все с той же разметкой и множеством камер на пути, пресекающих попытки гнать в почти идеальных дорожных условиях. Третья столица Современная Казань — город напоминающий Москву и Санкт-Петербург одновременно, естественно, в уменьшенных масштабах. Совет Кремль с тысячелетней историей, красавицы Волга и Казанка, набережные каналов, чистые мощеные улочки с множеством сувенирных и не только магазинчиков, кафешки на каждом шагу — только из-за этого город смело можно назвать туристическим.
Я, как правило, накидываю еще пару часов к тому, что показывает навигатор, так как практически всегда в дороге случаются какие-либо непредвиденные обстоятельства, банально даже остановка на заправке или перекус где-нибудь занимают от получаса и более. Также можно выбрать альтернативный путь по дороге Р125, тогда расстояние поездки составит около 950 километров.
Естественно, делать такой крюк на мой взгляд не имеет смысла, но многие водители предпочитают позже приехать в место назначения и неспешно катить по более свободной дороге, так как трассы федерального назначения перегружены транспортом, в том числе грузовым. Один раз я случайно свернула на такую пустынную дорогу и несмотря на то, что ехать было свободно, я ощущала себя в западне — дорога казалась бесконечной, от отсутствия других машин у меня складывалось ощущение, что я одна в этом лесу и если встану вдруг, то останусь тут ночевать, а еще заправок на таких дорогах меньше и в какой-то момент я думала, что обсушу бак. Дорога лежит через г. Набережные Челны, но в сам город заезжать нет необходимости, так как трасса его огибает и не приходится плутать среди улиц. Местами есть и более узкие участки, где движение со средней скоростью. Другие варианты поездки из Уфы в Казань чуть длиннее. Кроме этого, местами асфальт хороший, но не мало мест с «заклеенными» ямками — особо не разгонишься.
Так что длительность пути возрастет поболее, чем на 1 час. Из Самары в Казань на автомобиле Дорога из Казани в Самару на машине занимает около 5 часов, расстояние всего 360 км. Основной маршрут здесь только один, который указан на карте. Путь проходит частично через Р178 и Р240. Из Екатеринбурга в Казань на машине Самым коротким маршрутом будет поездка по трассе Е22, затем через г. Нефтекамск, с последующим выездом на автодорогу М7 «Волга» в сторону г. Набережных Челнов.
Я не люблю Е22, так как при езде по ней часто ощущение, что она никому не нужна и заброшена. Особенно в Пермском крае всегда были проблемы с этой трассой, хотя сейчас ее отлично отремонтировали, но все равно лишь на отдельных участках. Так что есть резон уехать после Ревды сразу на М7. А вот вариант поездки через Чайковский сомнительный. Хоть дорога там и неплоха, но на многих участках в районе Агрыза и Можги реверсивное движение из-за глобального ремонта автодороги. Стоять в ожидании приходится по 20 минут на каждом таком участке. Но вообще все три варианта примерно одинаковы по километражу и времени, отличаются не принципиально, потому выбор только за путешественниками.
А потому многим автопутешественникам после поездки по региону сыпятся штрафы. Меня буквально все запугивали и даже отговаривали от поездки, но я не привезла ни единого штрафа!
Например, получено положительное заключение Главгосэкспертизы РФ на строительство трассы, проложены технологические дороги, по которым предстоит доставлять стройматериалы. На днях трассовики произвели видеосъемку местности с помощью коптера - на кадрах виден масштаб уже сделанного: территорию освободили от лесопосадок, накопили запас материалов для строительства дороги - это горы гравия и щебня, организуют жилье для строителей. С переориентацией на азиатский рынок и изменением цепочек поставки Екатеринбург становится одним из крупнейших логистических хабов страны. В прошлом году здесь открылся транспортно-логистический центр ТЛЦ "Уральский", еще его называют сухим портом. ТЛЦ позволит в разы увеличить объемы и скорость обработки грузов из азиатской в европейскую часть страны и обратно. Появление новой трассы поможет ускорить также и доставку.
Дорога "Казань - Екатеринбург" - один из ключевых проектов для развития транспортной инфраструктуры России, отмечают в госкомпании "Автодор". Трасса будет способствовать ускорению перевозки товаров. Если к этому добавить ожидаемое появление от 20 до 30 тыс. Крупные инфраструктурные проекты, особенно если речь заходит об объектах транспортной инфраструктуры, всегда оказывают заметное влияние на экономику региона или страны, в зависимости от масштабов реализуемых мероприятий, говорит ведущий эксперт Института экономики транспорта НИУ ВШЭ Андрей Борисов. Если взять, к примеру, международный опыт в сфере дорожного строительства, можно вспомнить историю создания Межштатной системы автодорог Interstate Highway System , инициированной во времена правления Эйзенхауэра в начале второй половины XX века, которая к 1995 году вошла в состав новой - Национальной системы автомобильных дорог в США аналог Опорной сети автомобильных дорог Российской Федерации , приводит он пример. Такие крупномасштабные проекты, особенно в периоды структурной перестройки экономики, способны поддерживать внутренний спрос, предлагая большое число рабочих мест, а также имеют мультипликативный эффект, то есть когда речь заходит не о временных непосредственно стройка , а постоянных местах приложения труда, причем как вновь создающихся, так и увеличивающихся в численности существующих. По его словам, проект трассы М-12 подразумевает привлечение по разным оценкам от 30 до 80 тысяч рабочих мест, в то время как эффектом после ввода в эксплуатацию к станет появление новых - более 100 тысяч - рабочих мест. Эффект инвестиционного спроса от реализации проекта специалисты оценивают в 433,5 млрд рублей, таким будет прирост ВВП, выраженный в стоимости работ, стройматериалов.
А прямой эффект на стадии эксплуатации трассы дополнительно обеспечит прирост ВВП на 65,5 млрд рублей. Кроме того, прирост ВВП ожидается и от экономии времени в пути составит, он составит около 345 млрд рублей. При использовании транспортно-логистических услуг за счет двухкратного сокращения времени в пути между крупными центрами производства на 2030 год эксплуатации автомобильной дороги от Казани до Екатеринбурга годовой грузопоток составит до 5 млн тонн, а от Москвы до Екатеринбурга - около 23 млн тонн в год. То есть за счет быстрой оборачиваемся грузов предприятия смогут произвести и реализовать больше товаров. Покрывать эксплуатационные расходы в размере 185 млрд рублей на горизонте до 2051 года планируется за счет сбора платы за проезд.
Расстояние между Уфой и Казанью по дороге составит 523 км, это примерно 7 ч. Есть ли прямой автобус из Уфы в Казань? Да, по этому направлению есть прямой автобус без пересадок. Рейсы выполняет автобусная компания Bashavtotrans. Поездка на автобусе из Уфы в Казань займёт 10 ч.