1) расположить,сопоставление,продумать (всё до мелочей) −неизменяемые приставки. Смотрите видео онлайн «ВПР и ВЫБОР (сопоставление двух таблиц)» на канале «Мастерство и Смысл Жизни» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 4:32, длительностью 00:06:25, на видеохостинге RUTUBE. ученик из разных источников собирает.
Можно к кому добавить - 4 фото
Расположите эти новости в обычном порядке их следования в информационных программах. Создавайте документы, таблицы или презентации в нтах. Работайте вместе с друзьями и коллегами на компьютере и телефоне. нты входят в Яндекс 360. Вопросы для сравнения продумать самостоятельно.
Инфографика: что это такое и для чего нужна, определение и примеры
Средства художественной выразительности. Средства худ выразительности в литературе. Языковые средства художественной выразительности. Элементы процесса познания мыслительные операции. Перечислите основные операции мышления. Операции мышления.
Перечислите умственные операции мышления.. Порядковая оценочная шкала предполагает. Однозначно определенной последовательности. Где в жизни применяются последовательности. В какой последовательности давать определение какому-либо процессу.
Как найти сравнение. Как найти сравнение в тексте. Сравнение как. Как найти сопоставление. Анализ и Синтез это мыслительные операции.
Мышление анализ Синтез. Анализ это процесс мышления. Процесс синтеза мышления. Типы проектов. Типы и виды проектов.
Типы проектов с примерами. Перечислите типы проектов. Перечислите этапы процесса маркетинговых исследований. Последовательность этапов маркетингового исследования. Пять основных этапов маркетингового исследования..
Этапы планирования процесса маркетинговых исследований. Этапы практической деятельности. Планирование проектных работ. Этапы создания проекта в школе. Методы создания индивидуального проекта.
Оценка эффективности планирования. Показатели эффективности планирования. Критерии эффективности планирования. Критерии оценки эффективности планирования. Сравнительная таблица морали и права.
Сравнительная таблица мораль и право. Сравнительная характеристика норм права и норм морали. Сравнение моральных и правовых норм. Критерии оценивания проектов и исследовательских работ. Критерии оценивания исследовательского проекта.
Критерии оценивания исследовательской работы. Критерии оценки исследовательской работы учащихся. Тропы слова употребленные в переносном значении. Тропы метафора. Сравнение виды троп.
Метафора скрытое сравнение. Бизнес модель. Готовая бизнес модель. Составление бизнес модели. Бизнес модель пример.
Классификация универсальных учебных действий. УУД деятельность учащихся. Планирование УУД. Этапы исследования. Задачи и этапы исследования.
Основные этапы исследования. Исследование этапы построения. Характеристики различных видов темперамента. Типы личности темперамент. Характеристика типов темперамента таблица.
Публицистический научный официально-деловой стили речи. Стили речи разговорный научный художественный. Научный стиль и публицистический таблица. Стилистика стили речи. Схема процесса коммуникации на предприятии.
Управление коммуникациями в организации. Схема внешних коммуникаций организации. Схема коммуникации внутри организации. Переговоры как способ разрешения конфликта. Этапы переговоров.
Основные стадии переговорного процесса. Основные этапы ведения переговоров. Сравните эмпирический и теоретический методы познания. Метод эмпирического исследования сравнение. Методы исследования эмпирические и теоретические таблица.
Таблица по методам научного исследования. Педагогические технологии образования в ДОУ.
Но сравнительные таблицы также хорошо подходят для оценки услуг, статуса членства, тарифных пакетов, свойств программного обеспечения, тарифов на обучение или местоположений. Их можно применять для соотношения схожих товарных позиций внутри одной организации или для сравнения продукта одной организации с продуктом конкурента. Сравнительные таблицы — куда более многофункциональный инструмент, чем многие о нём думают.
Чтобы понять, когда следует применять сравнительную таблицу, для начала нужно разобраться, как люди принимают решения. Когда человеку приходится выбирать из большого ассортимента, очень сложно бывает взвесить все за и против каждого конкретного варианта. В результате покупатели применяют некомпенсаторный способ принятия решения. Для сокращения количества вариантов они обычно используют один весомый критерий, который превосходит по значимости все остальные. Этот жесткий фильтр помогает пользователю ограничить результаты поиска до разумных пределов.
Если же людям приходится выбирать из небольшого количества вариантов менее 5-7 позиций , то тут применяется компенсаторный способ принятия решения: они рассматривают каждый конкретный вариант и сравнивают его преимущества и недостатки по определённым критериям. Клиенты могут мириться с какими-то недостатками, если плюсы их перевешивают. Например, пользователь, который изучает характеристики нового ноутбука, может смириться с относительно большим весом устройства, если у него при этом продолжительное время работы батареи и более высокая производительность. Фильтры и многоаспектная навигация поддерживают некомпенсаторный способ принятия решения. А для компенсаторного способа принятия решения лучше всего подходят как раз сравнительные таблицы.
С их помощью пользователи очень быстро могут визуально представить и сравнить множество важных характеристик. Конечно, есть случаи, когда такой приём будет лишним. Помимо некомпенсаторного метода принятия решения, который описан выше, сравнительная таблица не пригодится в случаях, если: Схожие позиции не обязательно взаимоисключают друг друга. В отличие от выбора микроволновой печи или ноутбука, например, в случае с Zara пользователи скорее всего купят не одну рубашку, так что магазину одежды не обязательно формировать сравнительную таблицу, чтобы пользователи могли видеть несколько вещей на одной странице и сравнивать их. Продукт или услуга настолько проста, что пользователи не захотят анализировать их характеристики.
Например, у кружки для кофе нет каких-то особенно значимых характеристик, заслуживающих сравнения. Того, кто покупает кружку в онлайн-магазине, скорее всего будет интересовать рисунок возможно, размер , но вряд ли покупатель захочет сравнивать подробные характеристики нескольких кофейных кружек. Продукт или услуга очень дёшевы или могут быть легко заменены например, ручка, бумажные полотенца и так далее. В таком случае поведение пользователей будет основано на принципе разумной достаточности, и они вряд станут тратить много времени на анализ вариантов. Продукт или услуга являются уникальными, и их сложно сравнивать с чем-то ещё.
Например, будет очень сложно придумать набор характеристик, по которым можно было бы сравнить произведения искусства. Если не считать перечисленные исключения, варианты применения сравнительных таблиц ограничены только вашим воображением. Всегда, когда пользователь должен выбирать одно из множества схожих предложений, особенно тогда, когда на решение влияет множество факторов, появляется отличная возможность для внедрения сравнительной таблицы. Виды сравнительных таблиц Некоторые сравнительные таблицы являются статическими, то есть содержат заранее выбранные продукты; другие — динамическими и позволяют пользователям решать самостоятельно, какие позиции сравнить. То, какой вид подходит вам, зависит от того, насколько большой ассортимент продуктов у вас представлен: статические таблицы используются для небольшого менее пяти позиций ассортимента продуктов, а динамические — для широкого.
Статические таблицы Если у вас совсем немного продуктов, которые пользователи могли бы сопоставить, то можно создать предварительные, статические сравнительные таблицы. Например, Apple продаёт всего лишь пять различных моделей Apple Watch, поэтому компания представляет пользователям, оказавшимся перед выбором, уже готовую сравнительную таблицу. Статические сравнительные таблицы также обычно хорошо подходят для соотношения статусов членской программы или тарифных пакетов. Добавив такой вид таблицы на свой сайт, вы сможете контролировать то, как информация будет представлена на странице. Например, при необходимости сможете поменять страницу, изменить высоту или ширину ячеек.
Но обратите внимание, что не достаточно просто внедрить такую таблицу на сайт как это можно сделать с динамическими таблицами : вам придётся обновлять её каждый раз, когда у вас будет появляться новый продукт или услуга. Позаботьтесь о том, чтобы пользователь смог найти сравнительную таблицу. Добавьте на неё ссылку в информационную структуру контента. Apple разместил ссылку на такую таблицу во вспомогательном меню навигации, рядом со ссылками на различные модели Apple Watch. Динамические таблицы Динамические таблицы позволяют пользователю выбрать, какие позиции он хотел бы видеть в сравнительной таблице.
Они уместны в ситуации, когда ассортимент продуктов включает более пяти позиций.
Союз иногда можно опустить, и смысл предложения в основном сохраняется, а союзное слово опустить нельзя.. Придаточное предложение, которое присоединяется к главному предложению союзным словом, может быть преобразовано в самостоятельное вопросительное предложение. Придаточное предложение, которое начинается союзом, подобную трансформацию не допускает.. Трудно вспомнить, что я чувствовал в тот момент. Трудно было поверить, что это правда. Трансформация невозможна что — союз. Слайд 18 Разграничение союзов и союзных слов Способ разграничения. Примеры 5. Придаточное предложение, которое начинается союзным словом, может быть преобразовано в сложносочиненное предложение с союзом и с присоединительным значением..
Этот фильм понравился всем, чего и следовало ожидать. Придаточное предложение, которое связано с главным предложением посредством союза, такого преобразования не допускает. К союзному слову можно присоединить усилительные частицы же, именно, а к союзу — нельзя.. На союзное слово, в отличие от союза, часто падает логическое ударение.. Слайд 19 От задания 2 ЕГЭ — к заданиям 21,25 и 27 Выполняя задание 2, экзаменуемые не осмысливают логических связей между предложениями текста, не осознают конструктивных приемов построения логического единства микротекста ; зачастую не выделяют средств связи предложений в тексте лексический повтор; однотематическая лексика; местоименные замены; видовременная соотнесенность глаголов; использование союзов, союзных слов, предлогов, вводных слов. Задание 21 пунктуационный анализ текста В изучении материала о смысловых отношениях между частями сложного предложения перечисление фактов, последовательность действий, событий; причина, пояснение, дополнение смысла; противопоставление; время или условие; вывод, следствие, сравнение; резкая смена событий целесообразно обращать внимание не только на зависимость между характером смысловой связи частей предложения и интонацией, знаком препинания, средством связи, но и на то, что аналогичные логические связи встречаются и в тексте. Задание 27 Слайд 20 Выявление смысловых отношений в тексте — важное условие его понимания Смысловая связь в тексте помогает автору установить взаимозависимость и взаимообусловленность фактов, событий, поступков героя -ев , его их поведения и т. Обратите внимание! Ошибки в выявлении смысловой связи между примерами-иллюстрациями: Попытка сопоставления логически несопоставимых примеров; подмена определения смысловой связи между примерами общими словами: «Развивая свою мысль, автор приводит следующий пример…»; «Продолжая повествование, автор текста приводит пример…» и т. Формальное указание вида связи без анализа её функции в раскрытии авторской позиции, его замысла: «Второй пример в тексте противопоставлен первому»; «Эти примеры дополняют друг друга»; «Этот пример-иллюстрация — следствие из причины, указанной в первом примере» «Эти примеры связаны причинно-следственными отношениями» и т.
И другие... Если экзаменуемый при комментировании проблемы исходного текста только указал, но не проанализировал смысловую связь между приведёнными примерами-иллюстрациями, то анализ смысловой связи не засчитывается. То же самое касается ситуации, когда смысловая связь проанализирована, но не указана.
Остались вопросы?
— это удобный сервис для всех, кто стремится к безупречности своих текстов. Он предлагает комплексную проверку пунктуации онлайн, позволяя мгновенно исправить ошибки и оптимизировать тексты. С его помощью легко расставить запятые и другие знаки препинания. Расположите эти новости в обычном порядке их следования в информационных программах. Готовить стенгазету, в течение нескольких дней, продумать карикатуру, отредактировать сатирическую газету, рассказать о заседании редколегии, никогда, некого не подводить, объявить конкурс на лучшую статью, рисунок, фотографию. Could not establish database connection. Please check the username, password and hostname in the config file, and if necessary set up the appropriate MySQL user and privileges.
ГДЗ Русский язык 6 класс учебник 2 часть Ладыженская, Баранов 2021
и вариантами введения её в текст. Можно ли сопоставить координаты мыши с изометрическими плитками с. Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать! 2021 - 2022 года издания, авторы учебника Баранов, Ладыженская, Тростенцова. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Вы можете протестировать приложение с различными расположениями с помощью симулятора, включенного в Microsoft Visual Studio 2012.
ГДЗ по географии 6 класс Алексеев ФГОС | Страница 152
Б Те, кто никогда не был на вершине колокольни Ивана Великого, кто ни разу не любовался величественной панорамой столицы, не имеет представления о Москве. В Вопреки прогнозов аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок на уровне прошлого года. Г У учёных, обнаружив в кометах органические вещества, возникло предположение о существовании жизни вне Земли. Д Орден Святого Андрея Первозданного был учреждён Петром I в 1698 году, выдаваемый только в редких, исключительных случаях. А Существуют три основные группы качеств человека, благодаря которых можно повысить уровень личного обаяния: коммуникабельность, рефлексия, красноречие. Б Лингвист Ф.
Буслаев часто говорил, что «я убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка». В Те, кто думает, что хорошие манеры существуют в отрыве от реальной жизни, ошибается. Г Изображая любой предмет, для художника важно его собственное мироощущение. А Многих читателей журналов в первую очередь интересует теоретические статьи экономистов и социологов, которые ставят в своих публикациях проблемные вопросы. Б Подъезжая к городу, мне встретился на окраине краеведческий музей.
Тютчев написал своё первое стихотворение в одиннадцать лет, ставший крупнейшим представителем русской философской лирики. Г Благодаря синонимов один и тот же смысл можно выразить по-разному. Д Все, кто изучал процесс развития языка, знают о различных исторических изменениях как на уровне фонетики, так и грамматики. Фета как тонкого лирика, певца искусства, любви и природы. Б О пьесе «Вишнёвом саде» А.
Чехов писал, что у него вышла не драма, а комедия. В Между завоевателями-римлянами и британцами, завоевав Британские острова, устраивались встречи по футболу. Г Благодаря усилий строителей объект был сдан вовремя. Д Основным источником энергии для каждого живого существа, населяющих нашу планету, служит энергии солнца. Структура предложения, употребляя деепричастие, часто не учитывается.
Б Офицер сказал станционному смотрителю, что «мне нужны лошади». В Кругом расстилались луга, благоухающие как ароматами цветов, так и трав. Г Все, кто видел море лунными южными вечерами, часто вспоминает о нём. Д Благодаря частиц, которые двигаются равномерно, происходит излучение электромагнитных волн. Водитель маршрутного такси сказал вошедшим пассажирам, что оплатите проезд.
Б Благодаря труда реставраторов мы можем любоваться фресками Ферапонтова монастыря. В Многие из тех, кто бывал в парке Михайловского, поражался величине старинных усадебных деревьев. Г Перед Иваном Грозным, взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, встала задача расположить к себе новых подданных. Д В наше время, передающейся по глобальным линиям магистральной связи, непрерывно растёт объём информации. Все ученики разобрались в сложной теме, пришедшие на факультативное занятие.
Б Находясь в пути, всегда вспоминается дом. В Художественные средства, которые были использованы в стихотворении «Деревне», тяготеют к классицистической традиции. Г Спор — это способ коллективного решения проблемы, при котором каждая из сторон претендуют на установление истины. Д Лётчик действовал согласно инструкции, полученных от главного диспетчера аэропорта. Пользуясь автомобильными справочниками, требуется много времени на ремонт машины.
Б Никто из тех, кто играл в школьной баскетбольной команде, не стали профессиональными спортсменами. В Лесные поляны покрылись обильно цветущей в этом году яркими звёздочками земляники. Г В журнале «Ровеснике» печатают много интересных статей. Д Сёстры как хорошо разбирались в музыке, так и в живописи. Б Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладеет им в совершенстве.
В Город виден как на ладони, поднявшись на смотровую площадку. Г Среди построенных на этой улице было несколько многоэтажных домов. Д На картине И. Фирсова «Юном живописце» изображена домашняя мастерская художника. А В сентябрьском номере журнала «Уюта» можно прочитать ряд статей о том, как дом сделать теплее, а проживание в нём — экономичнее.
Б Всё вокруг: лес, поле, журчащий ручей — было красиво необыкновенно трогательной красотой, так много говорящие русскому сердцу. В Пиктограмма представляет собой рисунок, который непосредственно изображает не только вещи, а события и явления. Г Каждый из создателей этого фильма сказали на его премьере несколько слов о процессе съёмок. Д Сразу по приезду в Коломну боярин Всеволожский был схвачен и закован в железо. Карамзин писал, что «да будет честь и слава нашему языку».
Б В картине «Берёзовой роще» А. Куинджи не использовавшимся ещё в русском пейзаже приёмом создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира. В Образованный человек как хорошо знает литературу, так и историю. Г Те, кто изучал математику, конечно, знает о Евклиде. Д Благодаря труда лингвистов мы узнали имена живших тысячелетия назад реальных людей: художников и скульпторов, императоров и жрецов.
В него обычно помещают то, что не поместилось в главном меню. Это могут быть документы, адреса, вакансии, доставка и другие второстепенные разделы. Информативные ссылки для больших объемов информации 7. Не забывайте про правило логотипа Ваш логотип должен вести на главную страницу — это не только удобство, но и привычка среднестатистического пользователя.
Пользователь всегда окажется на главной странице, нажав на логотип 8. Группируйте страницы Чем правильнее сгруппирована информация, тем лаконичнее и понятнее будет навигация. Не дробите разделы, которые можно поместить в один. Если у вас группа компаний, не перечисляйте каждую в отдельном разделе — разместите всю информацию на одной странице «О группе компаний».
При такой группировке в один блок помещается больший объем информации 9. Расставляйте приоритеты Продумайте первичные и вторичные элементы. Например, первичным будет главное меню, вторичным — боковое и «хлебные крошки». Не путайте пользователя и выносите в главное меню только основные разделы.
Правильно расставленные акценты на главной странице 10. Используйте дизайн Не забывайте выделять анимацией, цветом или шрифтом разделы и элементы сайта. Например, ссылки лучше подчеркивать, а «хлебные крошки» — делать большим размером шрифта, нежели основной текст. Пробелы между блоками лендинга не стоит делать слишком большими, чтобы не утомить пользователя долгой прокруткой.
Курсор мыши и кнопки также должны участвовать в дизайн-концепции и подталкивать пользователя к целевому действию. Работа студии Правильная навигация сайта содержит в себе гораздо больше нюансов, чем можно описать в одной статье. Главное — помнить, что определяющим фактором при ее разработке является логика и пользовательский опыт. Попробуйте поставить себя на место пользователя и определить, как ему будет удобнее передвигаться по вашему ресурсу.
Креативные дизайн-эксперименты — это замечательно, но перед их применением стоит учитывать привычные приемы, используемые пользователем в данном сегменте. Составьте список сайтов, на которых вы чувствовали себя наиболее комфортно, и используйте их опыт для вашего собственного ресурса. Как достичь максимума Возьмите за основу краткость: не путайте пользователя и избегайте лишнего в навигационной панели. Помните, что пользователь обращает больше внимания на первый и последний пункты панели навигации и просматривает меню слева направо.
Значит, в центральной части меню можно располагать наименее значимые ссылки. Продумайте «план отступления» — дайте пользователю возможность вернуться к предыдущему разделу несколькими способами, а не только путем нажатия кнопки «Назад» в браузере. Обязательно проверьте адаптацию навигации под мобильные устройства: располагаются ли все кнопки на месте, не выходят ли за рамки экрана, удобно ли на них нажимать. Обращайте внимание на то, как долго люди задерживаются на вашем сайте.
Есенина «Корова» и стихотворение В Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»? Что сближает стихотворение Ф. Тютчева «Тени сизые сместились» и стихотворение М. Лермонтова «Выхожу один я на дорогу»? Сопоставьте стихотворение Ф. Тютчева "Как хорошо ты, о море ночное... Жуковского "Море" и стихотворением А. Пушкина "К морю" и выясните, что нового вносят авторы в изображение мира природы и мира человеческой души. Попытайтесь определить, что в настроении и образном ряде этих стихотворений дает основания для их сопоставления. Сопоставьте стихотворение М.
Лермонтова «Пророк» с "Пророком»А. Пушкина и определите общность и различие в ключевых образах, структуре, изобразительных средствах, поэтических интонациях.
Рассматривая наскальные изображения эпохи каменного века, рисунки могут быть поняты людьми разных национальностей. Б Благодаря газеты мы узнали о возобновлении туристского теплоходного маршрута к «Северным островам». В Кемь является одним из самых старых городов России, расположенный на Белом море. Г Все, кто написал рецензию на «отлично», дал глубокий анализ произведения и обосновали свою точку зрения. Д В рассказе Паустовского «Скрипучих половицах» говорится о роли русской природы в жизни и творчестве великого композитора П.
Внимательно прочитав задание, мне всё стало понятно. Б Благодаря острого ума Алексея вышел из словесного поединка абсолютным победителем. В Футболист, игравший в нападении и который забил два гола, был воспитанником известного тренера. Г Задержавшись у дверей, сестра ещё раз помахала рукой и сказала, что «я буду рада всех вас видеть в воскресенье у себя на даче». Д Те, кто хотя бы раз любовался закатом солнца, не сомневается, что это одно из самых прекрасных зрелищ. Расположившись на земляной насыпи, зрителям был виден весь стадион. Б Большинство книг, рассказывающим о жизни рептилий, издано в нашей стране.
В Среди научных трудов Ф. Буслаева прежде всего следует упомянуть его книгу «Историческую грамматику русского языка». Г Все, кто знал великого писателя, отмечает его скромность и принципиальность. Д На предсказания метеорологов как ориентируются городская хозяйственная, так и медицинская служба. Составляя предложение, мне было сделано замечание. Б Одним из самостоятельных видов искусства, существующий с конца XV века, является графика. В Все, кто любит русскую культуру, знает имена великих поэтов и писателей: Пушкина, Тургенева, Достоевского, Толстого.
Г О своём отношении к классической музыке В. Астафьев написал в очерке «Постскриптуме». Д Благодаря дружбы с семьёй Аксакова по приезде из Петербурга Гоголь поселился в доме писателя. Разбивая виноградники, большое значение имеют географические факторы. Б На уроках русского языка недостаточное внимание уделяется на изучение норм литературного языка. В В журнале «Этнографическом обозрении»Д. Ушаков опубликовал ряд статей о поверьях и обычаях русских крестьян.
Г Одна из главных черт, характеризующие Наташу Ростову, — честность в отношениях с людьми. Тургенев писал, что «берегите язык, это клад, это достояние». Б Изучая растения средней полосы, используется озеленение участков. В Согласно правил вводные слова выделяются на письме запятыми. Г Даниэль Дефо 1660-1731 гг. Д И сейчас метеорологи в своих предсказаниях погоды опираются на некоторые народные приметы, дающих довольно точный прогноз. Циолковский писал, что «основная цель моей жизни — продвинуть человечество хоть немного вперёд».
Б У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная, и в то же время логичная. В В городе создана специальная комиссия по градостроительству, координирующему работу всех строительных фирм. Г Борис Шергин — «писатель души, сердца», который как раскрыл идеи братства, взаимовыручки, так и красоты. Д В выходные и праздничные дни поезда будут следовать согласно расписания. Б Уезжая в командировку, отцом было обещано, что он обязательно вернётся к праздникам. В Вследствие длительного отсутствия катера на поиски судна был послан самолёт, вышедшего со специальным заданием во время шторма. Г Благодаря применения нового метода были достигнуты блестящие результаты.
Д В фамильном архиве есть послание актёра Щепкина, в котором он пишет, что «я с душевной болью сообщаю о закрытии театра в Тифлисе». Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что «в свой жестокий век восславил я свободу». Б Осенью колосья пшеницы ждут того часа, отяжелевшие от созревших зёрен, когда появятся в поле комбайны. В Картину «Боярыню Морозову» И. Суриков создавал в течение ряда лет. Г Пользуясь фразеологическим словарём, меня поразило богатство языка. Д Согласно библейской легенды, жители Древнего Вавилона пытались построить башню, которая должна была достигнуть неба.
А Созданы благоприятные условия не только для опубликования научных работ, а также для внедрения их в практику. Б Те, кто никогда не был на вершине колокольни Ивана Великого, кто ни разу не любовался величественной панорамой столицы, не имеет представления о Москве. В Вопреки прогнозов аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок на уровне прошлого года. Г У учёных, обнаружив в кометах органические вещества, возникло предположение о существовании жизни вне Земли. Д Орден Святого Андрея Первозданного был учреждён Петром I в 1698 году, выдаваемый только в редких, исключительных случаях. А Существуют три основные группы качеств человека, благодаря которых можно повысить уровень личного обаяния: коммуникабельность, рефлексия, красноречие. Б Лингвист Ф.
Буслаев часто говорил, что «я убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка». В Те, кто думает, что хорошие манеры существуют в отрыве от реальной жизни, ошибается.
ГДЗ по географии 6 класс Алексеев ФГОС | Страница 152
С показным равнодушием спустя несколько часов в Москве проводница проводила звезду из вагона, оставшись довольной своей непричастностью к неприятному инциденту. Позже милиционеры, которых вызвал бригадир поезда во время стоянки во Владимире, сообщили певцу, что именно на этом маршруте орудует шайка воров и что Лазарев не первый, кто пострадал от их злодеяний. Директор Агентства журналистских расследований АЖУР Андрей Константинов, рассеянно глядя на сцену, думал о чем-то своем и даже не обратил внимания на противную трель мобильного телефона, зазвучавшую где-то совсем рядом. Константинов обернулся и поймал на себе недовольный взгляд сидевшего позади полпреда президента в Северо-Западном округе Ильи Клебанова, который тоже явно искал источник неприятного звука и, судя по всему, начинал подозревать, что звук исходит именно от Константинова. Константинов попросил секретаршу называть этот номер каждому, кто позвонит и спросит директора. Накануне агентство выпустило заявление, в котором говорилось, что оно готово выплатить 100 тысяч долларов любому, кто сообщит какие-либо сведения о Саше и Диме Бородулиных. Объявление было адресовано свидетелям — любым. Может быть, кто-нибудь видел, как детей сажают в машину; может быть, кто-то слышал детский голос из-за дверей давно пустовавшей квартиры. На отклик самих похитителей Константинов не рассчитывал, ста тысячами этих людей не соблазнишь.
Мы также рекомендуем устранить некритические ошибки, отмеченные в инструменте. Это может привести к повышению качества структурированных данных, хотя страницы будут подходить для создания расширенных результатов и без этого. Опубликуйте страницу и с помощью инструмента проверки URL выясните, как она выглядит для робота Googlebot. Убедитесь, что доступ Google к странице не заблокирован файлом robots.
На улице так красиво, что я стою, затаив дыхание, и боюсь нарушить эту безупречную красоту. Снег падает и укрывает землю. Зима вступила в свои права. Во дворе появились ребята с санками. Сегодня можно гулять и играть в снежки весь день. Но я люблю смотреть из окна вместе со своим котом на улицу и приветствовать зиму. Я вижу в этом чуточку волшебства и мечтаю. Образец описания — фрагмент рассказа В. Солоухина «Зимний день»: Утро было матово-сиреневое, как будто мир освещали невидимые, хорошо замаскированные фонари с фарфоровыми сиреневыми абажурами. Сиреневыми были снега, расстилающиеся безгранично во все стороны, сиреневым был иней на берёзах сиреневатые берёзовые стволы , сиреневыми были облака — там, где должно было с минуты на минуту показаться солнце. Я не удивился бы, если бы из-за снегов выплыл в небо сиреневый солнечный шар. Но, вопреки возможному, солнце вышло ярко-красное, и всё в мире порозовело, покраснело: щёлкнули выключателем, и зажёгся другой фонарь, теперь уже с багровым абажуром. Мороз был градусам к двадцати. В носу пощипывало при каждом глубоком вдохе. Ответы к странице 10 Упражнение 375, с. Над прилагательными в форме сравнительной степени надпишите срав. По территории нашей Родины течёт самая большаяпрев. Среднесибирское плоскогорье — одно из крупнейшихпрев. Природа Северного Урала суровеесрав. Вулкан где?
Как убрать выделение в gimp. Овальное выделение в gimp. Инвертировать слой маски. Слой маска в ФШ. Adobe Photoshop каналы и маски. Masking and layer. Создать слой маску в фотошопе. Фотошоп сделать маску из слоя. Как сделать слой маску в фотошопе. Новый корректирующий слой в фотошопе. Вырезания слой маска. Фотошоп Скопировать слой маску. Маски слоя в фотошопе коллаж. Маска для фотошопа треугольная. Анимированные маски для фотошопа. Для чего нужна слой маска в фотошопе. Клипарт с помощью маски в фотошопе. Уроки анимации в фотошопе от Натали. Как ложить маску на слой рисунка. Как сделать маску слоя в клип студио. Программа для вырезания предметов на фото. Как сделать анимацию из фото. Opacity в фотошопе. Как сделать opacity в фотошоп. Opacity перевод в фотошопе. Маски в фотошопе для рисования. Маска на лицо для фотошопа. Корректирующий слой цвет. Создать новый корректирующий слой. Маска слоя уроки. Копия слоя в фотошопе. Инструмент Type Mask фотошоп. Add a layer in Photoshop. Layer Mask Photoshop PC.
Новости. Критерии отбора новостей
Д В фамильном архиве есть послание актёра Щепкина, в котором он пишет, что «я с душевной болью сообщаю о закрытии театра в Тифлисе». Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что «в свой жестокий век восславил я свободу». Б Осенью колосья пшеницы ждут того часа, отяжелевшие от созревших зёрен, когда появятся в поле комбайны. В Картину «Боярыню Морозову» И. Суриков создавал в течение ряда лет. Г Пользуясь фразеологическим словарём, меня поразило богатство языка.
Д Согласно библейской легенды, жители Древнего Вавилона пытались построить башню, которая должна была достигнуть неба. А Созданы благоприятные условия не только для опубликования научных работ, а также для внедрения их в практику. Б Те, кто никогда не был на вершине колокольни Ивана Великого, кто ни разу не любовался величественной панорамой столицы, не имеет представления о Москве. В Вопреки прогнозов аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок на уровне прошлого года. Г У учёных, обнаружив в кометах органические вещества, возникло предположение о существовании жизни вне Земли.
Д Орден Святого Андрея Первозданного был учреждён Петром I в 1698 году, выдаваемый только в редких, исключительных случаях. А Существуют три основные группы качеств человека, благодаря которых можно повысить уровень личного обаяния: коммуникабельность, рефлексия, красноречие. Б Лингвист Ф. Буслаев часто говорил, что «я убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка». В Те, кто думает, что хорошие манеры существуют в отрыве от реальной жизни, ошибается.
Г Изображая любой предмет, для художника важно его собственное мироощущение. А Многих читателей журналов в первую очередь интересует теоретические статьи экономистов и социологов, которые ставят в своих публикациях проблемные вопросы. Б Подъезжая к городу, мне встретился на окраине краеведческий музей. Тютчев написал своё первое стихотворение в одиннадцать лет, ставший крупнейшим представителем русской философской лирики. Г Благодаря синонимов один и тот же смысл можно выразить по-разному.
Д Все, кто изучал процесс развития языка, знают о различных исторических изменениях как на уровне фонетики, так и грамматики. Фета как тонкого лирика, певца искусства, любви и природы. Б О пьесе «Вишнёвом саде» А. Чехов писал, что у него вышла не драма, а комедия. В Между завоевателями-римлянами и британцами, завоевав Британские острова, устраивались встречи по футболу.
Г Благодаря усилий строителей объект был сдан вовремя. Д Основным источником энергии для каждого живого существа, населяющих нашу планету, служит энергии солнца. Структура предложения, употребляя деепричастие, часто не учитывается. Б Офицер сказал станционному смотрителю, что «мне нужны лошади». В Кругом расстилались луга, благоухающие как ароматами цветов, так и трав.
Г Все, кто видел море лунными южными вечерами, часто вспоминает о нём. Д Благодаря частиц, которые двигаются равномерно, происходит излучение электромагнитных волн. Водитель маршрутного такси сказал вошедшим пассажирам, что оплатите проезд. Б Благодаря труда реставраторов мы можем любоваться фресками Ферапонтова монастыря. В Многие из тех, кто бывал в парке Михайловского, поражался величине старинных усадебных деревьев.
Г Перед Иваном Грозным, взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, встала задача расположить к себе новых подданных. Д В наше время, передающейся по глобальным линиям магистральной связи, непрерывно растёт объём информации. Все ученики разобрались в сложной теме, пришедшие на факультативное занятие. Б Находясь в пути, всегда вспоминается дом. В Художественные средства, которые были использованы в стихотворении «Деревне», тяготеют к классицистической традиции.
Г Спор — это способ коллективного решения проблемы, при котором каждая из сторон претендуют на установление истины. Д Лётчик действовал согласно инструкции, полученных от главного диспетчера аэропорта. Пользуясь автомобильными справочниками, требуется много времени на ремонт машины. Б Никто из тех, кто играл в школьной баскетбольной команде, не стали профессиональными спортсменами. В Лесные поляны покрылись обильно цветущей в этом году яркими звёздочками земляники.
Г В журнале «Ровеснике» печатают много интересных статей. Д Сёстры как хорошо разбирались в музыке, так и в живописи. Б Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладеет им в совершенстве. В Город виден как на ладони, поднявшись на смотровую площадку. Г Среди построенных на этой улице было несколько многоэтажных домов.
Д На картине И. Фирсова «Юном живописце» изображена домашняя мастерская художника. А В сентябрьском номере журнала «Уюта» можно прочитать ряд статей о том, как дом сделать теплее, а проживание в нём — экономичнее. Б Всё вокруг: лес, поле, журчащий ручей — было красиво необыкновенно трогательной красотой, так много говорящие русскому сердцу. В Пиктограмма представляет собой рисунок, который непосредственно изображает не только вещи, а события и явления.
Кластер на уроках истории. Кластер на уроке обществознания. Смарт система постановки целей и задач. Smart модель постановки целей. Технология смарт постановка целей. Система смарт для постановки цели. Таблица Тип жгутиковые и инфузории.
Тип простейшие жгутиковые таблица. Сравнительная характеристика простейших таблица 7 класс. Таблица Тип Саркодовые и жгутиконосцы по биологии 7 класс. Факторы формирования личностных результатов ФГОС. Личностные образовательные Результаты. Личностные Результаты обучения школьника. Личностные Результаты образовательного процесса.
Метод самостоятельной работы с учеником. Методы обучения учащихся. Какие есть методики обучения младших. Самостоятельная работа как метод обучения. Тслица европейское общество в раннее новое время. Европейское общество в раннее новое время таблица. Буржуазия нового времени таблица.
Европейское общество в раннее новое время 7 класс таблица. Пошаговый план проекта. Алгоритм работы выполнения проекта. Алгоритм плана действий. Пошаговый алгоритм действий. Математические игры для дошкольников. Соседи числа задания для дошкольников.
Математические игры для школьников. План целевой аудитории. Последовательность этапов маркетинговых коммуникаций. Последовательность этапов организации маркетинговых коммуникаций. Разработка программы продвижения. Цели организации примеры. Цели предприятия пример.
Примеры целей. Организационные цели примеры. Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения. ССП сложносочиненные предложения таблица. Отношения в сложносочиненных предложениях. Смысловые отношения в сложносочиненном предложении. Этапы маркетингового исследования.
Стадии маркетингового исследования. Этапы и методы маркетингового исследования. Основные этапы проведения маркетинговых исследований. Правила построения композиции в рисунке. Композиция в натюрморте построение композиции. О правилах построения композиции в рисунке. Композиционное построение натюрморта.
Правила составления анкеты. Правила составления опроса. Правила составления вопросов анкеты. Вопросы для опроса. Линейный разветвляющийся и циклический алгоритмы. Блок схема алгоритма разветвляющегося алгоритма. Тип алгоритма разветвляющийся блок схема.
Циклический алгоритм блок схема. Основные типы алгоритмов: линейные, разветвляющиеся, циклические.. Блок схема линейная Ветвеник. Пример линейной структуры в информатике блок схема. Ключевые этапы разработки продукта. Ключевые метрики продукта. Базовые метрики продукта.
Разработка нового продукта. Эпитет метафора олицетворение сравнение. Эпитет метафора олицетворение сравнение Гипербола что это. Фразеологизм эпитет метафора. Эпитет метафора сравнение. Схема движения входящих документов. Схема обработки исходящих документов исходящих документов.
Схема движения внутренних документов внутри организации. Схема обработки входящей документации. Сравнительная таблица технологий обучения. Технологии обучения таблица. Сравнительная характеристика видов обучения. Таблица сравнительная характеристика систем развивающего обучения. Сложные предложения БСП.
Таблица БСП 9 класс.
Если перед омонимичным словом стоит предлог, то перед нами союзное слово.. Он вежливо поклонился Чичикову, на что последний ответил тем же. Если слово-омоним заменяется синонимичным союзом, то это союз, а если союзным словом, то это союзное слово.. Союз иногда можно опустить, и смысл предложения в основном сохраняется, а союзное слово опустить нельзя.. Придаточное предложение, которое присоединяется к главному предложению союзным словом, может быть преобразовано в самостоятельное вопросительное предложение. Придаточное предложение, которое начинается союзом, подобную трансформацию не допускает.. Трудно вспомнить, что я чувствовал в тот момент. Трудно было поверить, что это правда. Трансформация невозможна что — союз.
Слайд 18 Разграничение союзов и союзных слов Способ разграничения. Примеры 5. Придаточное предложение, которое начинается союзным словом, может быть преобразовано в сложносочиненное предложение с союзом и с присоединительным значением.. Этот фильм понравился всем, чего и следовало ожидать. Придаточное предложение, которое связано с главным предложением посредством союза, такого преобразования не допускает. К союзному слову можно присоединить усилительные частицы же, именно, а к союзу — нельзя.. На союзное слово, в отличие от союза, часто падает логическое ударение.. Слайд 19 От задания 2 ЕГЭ — к заданиям 21,25 и 27 Выполняя задание 2, экзаменуемые не осмысливают логических связей между предложениями текста, не осознают конструктивных приемов построения логического единства микротекста ; зачастую не выделяют средств связи предложений в тексте лексический повтор; однотематическая лексика; местоименные замены; видовременная соотнесенность глаголов; использование союзов, союзных слов, предлогов, вводных слов. Задание 21 пунктуационный анализ текста В изучении материала о смысловых отношениях между частями сложного предложения перечисление фактов, последовательность действий, событий; причина, пояснение, дополнение смысла; противопоставление; время или условие; вывод, следствие, сравнение; резкая смена событий целесообразно обращать внимание не только на зависимость между характером смысловой связи частей предложения и интонацией, знаком препинания, средством связи, но и на то, что аналогичные логические связи встречаются и в тексте. Задание 27 Слайд 20 Выявление смысловых отношений в тексте — важное условие его понимания Смысловая связь в тексте помогает автору установить взаимозависимость и взаимообусловленность фактов, событий, поступков героя -ев , его их поведения и т.
Мне кажется, что для того, чтобы добиться какой-то продуктивности в добывании знаний, нужно использовать всевозможные методы и способы это знание запечатлеть и формализовать. Более того, желательно, чтобы все эти способы сконцентрированно реализовывались в одном пространстве — дабы не тратились силы на лишние переключения и последующее недолгоживущее интегрирование. Из вышенаписанного можно понять, что пространство в котором мы добываем знания, должно быть максимально широким. Это в том числе значит, что можно прибегать к каким-то регулярным изменениям. Однако, стоит заметить, что только таким изменениям, которые могут быть поддержаны самой системой, то есть нашей базой знаний. Рассуждения на основе базы знаний Наверх Закончу я, пожалуй, на самом понятном маркере того, что база знаний у нас хороша. Закончу на маркерах, а не в целом, так что крепитесь, хах. Если мы способны в нашей предметной области составить грамотное, последовательное рассуждение на основе материалов базы знаний, то мы явно добились весьма высокого уровня как владения базой, так и в целом в управлении знаниями. Этот маркер является крайне важным по той причине, что он как бы намекает на рефлексивную мысль "Я веду базу знаний вероятно не для того, чтобы ею кичиться и не для того, чтобы в полной мере реализовать ошибку коллекционера. Наверное, у меня есть какие-то более благородные и продуктивные цели.
Правда ведь? Если говорить более конкретно, то я думаю, что рассуждение в предметной области должно содержать следующее: Основное Конкретные термины из предметной области Отсылки к первоисточникам Или иначе в более общем смысле — отсылки к валидным и обоснованным данным, а не к собственному стихийно полученному опыту Ясный и последовательный ход мысли Т. Теперь поговорим о том почему или скорее по каким причинам может что-то не получаться в ведении базы знаний. Слишком много о себе думаю Наверх У людей есть просто супер огромная проблема с переоценкой значимости своих мыслей. Причём зачастую люди не понимают, что их мысли являются чем-то эфемерным, недолгоиграющим, сильно зависящим от их культуры, воспитания и невоспроизводимого личного опыта. Если ваша база знаний, в большинстве своём, состоит из ваших же мыслей и идей, то можете прямо сейчас её безвозвратно удалить. Пользы из неё вы не сможете вынести никакой. Может разве, что у вас с натугом получится написать книжку художественного толка, но и то она будет предельно низкого качества. Невозможно встать на плечи гигантов, если вы не знаете кто конкретно является гигантом и что конкретно сделало их таковыми. Я не говорю о культе личностей и поклонении великим.
Я говорю лишь о том, что для того, чтобы далеко и глубоко видеть, много и круто что-то делать, нужно отталкиваться не от дна, а от плечей гигантов. Короче говоря, чересчур большое мнение о себе очень сильно мешает в формировании и хранении действительно полезных заметок и в построении долгоиграющей персональной базы знаний. Не говоря уже о том, что необоснованно большое самомнение очень сильно мешает в целом в процессе обучения. Не учусь и не меняюсь Наверх Так уж получается, что многие значительные вещи в жизни достигаются за счёт длительного и упорного труда, который регулярно смазывается, в том числе, интенсивным обучением и внедрением новых практик и привычек. База знаний крайне тяжелый как в построении, так и в поддержании интеллектуальный продукт. Чтобы всё это компенсировать, придётся поучиться и хочешь не хочешь, но поменять в своей голове определенные убеждения, установки, алгоритмы действий, а также добавить полезные или наоборот искоренить вредные какие-то привычки. Имею технический долг База знаний может плохо работать, если в ней регулярно формируется или хуже того прогрессирует технический долг. Так, например, это могут быть Недописанные или в целом плохо проработанные шаблоны К этому также можно отнести перекручивание шаблонов по логике Большое количество шаблонов тоже проблема, так как это может сделать систему более запутанной, а на вас таки вообще навесить лишнюю ответственность ибо какой смысл делать шаблоны и их не использовать? Недоделанный базовый функционал Особенно хотел бы отметить ситуации, когда какой-то рабочий процесс не продуман до конца, но всё равно используется как формообразующий Отсутствующая или необоснованная автоматизация Отсутствующая автоматизация.
Как уговорить коллег на сложный проект и сохранить с ними теплые отношения
— это удобный сервис для всех, кто стремится к безупречности своих текстов. Он предлагает комплексную проверку пунктуации онлайн, позволяя мгновенно исправить ошибки и оптимизировать тексты. С его помощью легко расставить запятые и другие знаки препинания. это краткие причастия. При чтении появляются какие-то сравнения, ассоциации, сопоставления с реальными процессами жизни, рождаются новые мысли. Расположить сопоставление продумать. Сравнительная таблица морали и права. 1 нарушение причинно-следственных отношений, неуместное сопоставление или противопоставление – это. Некоторые организации с головой погружаются в процесс внедрения Data Mesh, не имея при этом продуманной дорожной карты, в результате чего проекты оказываются нежизнеспособными уже на начальной стадии реализации.
Правила применения рекомендательных технологий
Новости ЕГЭ / ОГЭ. При сравнении продолжительности путей выявляется путь, длина которого (суммарная продолжительность работ на этом пути) имеет наибольшую величину по сравнению с длиной любого другого пути. Продуманная система из трех взаимосвязанных площадок обеспечивает. 1) продумывать подбор математических объектов и последовательность вопросов для целенаправленного наблюдения и сравнения. Алгоритм сопоставляет точку старта пользователя (А) и точки завершения (В) поездок, которые совершаются в момент заказа. Новости ЕГЭ / ОГЭ.
Презентация " Практика 10 задание ЕГЭ по русскому языку"
А адрес лучше расположить в футере или на отдельной странице. Удобное расположение контактной информации. Пользователь видит номер и может связаться сам или «Заказать звонок» 3. Не прячьте меню Меню должно располагаться на видном месте, не стоит прятать его в «бургер». Желательно закрепить меню и сделать его неизменным при переходе на другие страницы, чтобы ничего не путало пользователя. Яркая, чистая посадочная страница, но нет закрепленного меню. Оно вынесено в нетрадиционный бургер, что может вызвать затруднения у пользователя 4. Используйте подсказки В случаях, когда структура меню сложная и перенасыщенная, можно использовать систему информационных подсказок, которые обычно закрепляются в главном меню справа.
Они открываются во всплывающем окне и преследуют пользователя при переходе на любую страницу. Подсказки закреплены в главном меню 5. Добавляйте стимулирующие разделы Для увеличения времени, проведенного на сайте, часто вводят дополнительные навигационные категории — рекомендованные товары, недавно просмотренные страницы, полезные статьи и другие потенциально интересные пользователю разделы. Возможность прочитать о компании в СМИ 6. Помните про информационные ссылки Самое удачное место для размещения информационных ссылок — футер. В него обычно помещают то, что не поместилось в главном меню. Это могут быть документы, адреса, вакансии, доставка и другие второстепенные разделы.
Информативные ссылки для больших объемов информации 7. Не забывайте про правило логотипа Ваш логотип должен вести на главную страницу — это не только удобство, но и привычка среднестатистического пользователя. Пользователь всегда окажется на главной странице, нажав на логотип 8. Группируйте страницы Чем правильнее сгруппирована информация, тем лаконичнее и понятнее будет навигация. Не дробите разделы, которые можно поместить в один. Если у вас группа компаний, не перечисляйте каждую в отдельном разделе — разместите всю информацию на одной странице «О группе компаний». При такой группировке в один блок помещается больший объем информации 9.
Расставляйте приоритеты Продумайте первичные и вторичные элементы. Например, первичным будет главное меню, вторичным — боковое и «хлебные крошки». Не путайте пользователя и выносите в главное меню только основные разделы. Правильно расставленные акценты на главной странице 10. Используйте дизайн Не забывайте выделять анимацией, цветом или шрифтом разделы и элементы сайта. Например, ссылки лучше подчеркивать, а «хлебные крошки» — делать большим размером шрифта, нежели основной текст.
При этом действовать по первоначальному плану и жертвовать качеством проекта было опасно: не хотелось, чтобы труд такого количества коллег ушёл в никуда. Держать руку на пульсе. В начале лета на меня обрушились срочные задачи, которые почти не оставляли времени на сборку проекта. Пока я их разгребала, проект простаивал: одни коллеги не могли продолжать работу, потому что не получали ответы на важные вопросы, другие не понимали, на каком этапе находится проект, и из-за этого двигали вперёд дела с более ясными перспективами. Теперь я знаю: даже если сроки не сжатые, проект не получится отпустить в свободное плавание — обсудить с командами их части работ, а в конце просто всё собрать в кучу. Нужен как минимум один человек, который будет держать в голове картину целиком, налаживать связи между командами, но при этом не нагружать коллег бесконечными созвонами всех со всеми — иначе на саму работу просто не останется времени. В какой-то момент я обнаружила, что стала узким горлышком для проекта. С одной стороны, я контролировала часть работы собственно детской редакции — создание всех текстов. А с другой, соединяла все остальные части проекта, над которыми работали другие команды. И это не считая текущих редакционных дел. Тогда я решила оставить себе только менеджерские функции, а основную работу с текстом передать редактору Вере. И не пожалела: Вера здорово выросла в профессиональном плане, а я уделила больше внимания коммуникации с другими командами, которые участвовали в разработке. Несмотря на все сложности, проект всё-таки вышел, получился классным и многому научил как меня, так и другие команды. Надеюсь, этот опыт поможет и вам.
Должен быть указан тип смысловой связи, а затем приведен её анализ. В первом примере автор показывает ошибочное, детское представление о храбрости, а во втором — осознанное, подкреплённое жизненным опытом. В методических рекомендациях в этом году четко прописана информация о дополнении. Подобная связь требует от экзаменуемого на содержательном уровне чёткого и исчерпывающего разъяснения, что делает эту связь достаточно трудной для реализации. То есть нужно показать, в чем именно заключается дополнение, каким образом второй пример дополняет первый. А далее автор показывает ещё и отрицательные качества, присущие его персонажу.
Ученики не понимают, за что им всё это и почему нельзя ограничиться фразой: «Приведенные мной примеры дополняют друг друга». Учителя и репетиторы советуются на форумах, задают вопросы на обучающих курсах, семинарах. Кто-то стремится изобрести новые клише, а кто-то — осознать, какой же все-таки может быть эта связь и подойти к вопросу творчески. Что ж, давайте и мы постараемся разобраться с этой темой, расставив точки над разными буквами. Я и Кира подсказываем вам, какой может быть связь между примерами Я и Кира подсказываем вам, какой может быть связь между примерами ЕГЭ по русскому языку: пишем сочинение быстро. Фраза эта после проверки 10-100-1000 работ не просто набивала оскомину, но и заставляла нервно подергиваться глаз и другие части тела у проверяющих. Формально-то ученик задачу выполнял, на связь указывал. Но качественного анализа предложенного текста всё равно не получалось: попроще, покороче, тяп-ляп и готово. В итоге было принято волевое решение — усложнить задачу и заставить анализировать связь. Вот что об этом говорит автор учебных пособий по русскому языку А. Нарушевич: «Указать смысловую связь между примерами означает её назвать: «автор противопоставляет…», «писатель сравнивает…», «публицист объясняет…». Проанализировать связь между примерами-иллюстрациями означает раскрыть сущность этих смысловых отношений: в чём смысл этого противопоставления, какие качества героев выявляются в сравнении и так далее».