Новости пианист энджел вонг

Первый концерт открыл квартет пианистов: Елисей Мысин, Энджел Станислав Вонг, Антон Яшкин и Даниил Цветков. Энджел Вонг. Родился в 2003 году в Лос-Анджелесе. Окончил Центральную музыкальную школу – Академию исполнительского искусства (Москва). Первый концерт открыл квартет пианистов: Елисей Мысин, Энджел Станислав Вонг, Антон Яшкин и Даниил Цветков. Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта. Discover Angel Stanislav Wang: 2022 Winner Jaén Prize International Piano Competition by Angel Stanislav Wang released in 2023. Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе.

Королева фуг

Статья автора «Заметки о культуре» в Дзене: Сегодня по пригласительному попала на концерт Энджела Вонга в зале И.К. Архиповой. Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта. Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе. Энджел Станислав Вонг – лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского, обладатель II премии и серебряной медали, стал сенсацией нынешнего московского музыкального состязания. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Angel Stanislav Wang), включая «Poem to an Eternal Love», «Piano Quintet in G Minor, Op.

Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта

Пианист известен публике как участник телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик». Похожие статьи.

События Королева фуг В Концертном зале имени Чайковского состоится концерт к 100-летию со дня рождения пианистки, композитора, педагога Татьяны Николаевой В Концертном зале имени Чайковского состоится концерт к 100-летию со дня рождения пианистки, композитора, педагога Татьяны Николаевой. Инициатором события выступил ее внук — Арсений Тарасевич-Николаев, пианист, продолжатель замечательной творческой династии. Вместе с ним в концерте примут участие еще пять российских пианистов — Энджел Вонг, Сергей Давыдченко, Александр Ключко, Алексей Мельников, Юрий Фаворин, так что слушатели смогут оценить нынешний уровень русской фортепианной школы, протянув мысленно нить к достижениям героини вечера. Участники обсудили с Евгенией Кривицкой вопрос, оказывает ли личность Татьяны Николаевой влияние на молодых музыкантов, и поделились впечатлениями об ее искусстве в контексте программы юбилейного вечера, состоящей из монографического цикла «24 прелюдии и фуги» Шостаковича. Выбор, безусловно, точный и отвечающий эстетике Николаевой, которая говорила: «Мое увлечение циклами — это отнюдь не гигантомания, а возможность проникнуть в мир композитора, объять его целиком, глубже почувствовать, понять». Арсений Тарасевич-Николаев Выбор связан с несколькими причинами.

Во-первых, хотелось сделать концерт-приношение и собрать одних из самых ярких пианистов нового поколения. Поскольку планировался один концерт в филармонии, то другие грандиозные циклы, которыми, конечно, также знаменита Николаева, банально не вписались бы в формат и хронометраж. Во-вторых, создание и вообще существование этого цикла Шостаковича неразрывно связано с именем Татьяны Николаевой, ведь Шостакович регулярно приглашал ее послушать «свежеиспеченную» прелюдию или фугу, а потом и вовсе доверил ей рукопись копии не было! В-третьих, в КЗЧ все 24 прелюдии и фуги целиком ни разу не звучали и чисто с музыкальной точки зрения очень здорово, что есть возможность воплотить их как единый неделимый цикл, да еще таким составом. Татьяна Петровна была потрясающей полифонисткой я за свою жизнь не слышал пианистов, у которых каждый голос в фугах был бы настолько же независим и развит, как у нее , обладала непревзойденным звукоизвлечением и как никто умела использовать все возможности современного фортепиано. Что, кстати, ярко проявляется и в ее композиторском творчестве, например, в 24 концертных этюдах. Также до сих пор чувствуется музыкальное влияние, которое она оказала на своих учеников, да и вообще всех, кто с ней общался. Добавить можно еще беспрецедентный по объему и разнообразию репертуар.

Я не любитель вешать ярлыки и рассуждать о величии или его отсутствии, но, вероятно, признаков величия тут достаточно.

Лауреат International Russian Music Piano competition, San Jose США, 2012, 2-я премия , Padova International Competition Италия, 2015, 1-я премия , Los Angeles Young Musician International Competition США, 2015, 2-я премия, специальные призы за лучшее исполнение произведения барокко и как наиболее перспективному молодому музыканту , Всероссийского конкурса молодых исполнителей по камерному ансамблю «Музыкальная весна в Доме Якоби» Москва, 2017, 1-я премия , Международного конкурса молодых исполнителей в Валь-де-Траверс Щвейцария, 2017, 1-я премия. Гнесиной Москва, 2017 , V Московский международный фестиваль молодых пианистов им.

Нейгауза Москва, 2018 и др.

Там есть места, которые нужно поучить. У вас большие руки, длинные пальцы, кажутся натружеными. Довольно большие. Можно сказать, огромные. Наверно, удобно играть такими руками? Удобно, да. Вы такой статный, у вас завидный рост. Я занимался балетом в частной студии, просто с педагогом.

Это не была балетная академия, но хореография, растяжка — вот это все присутствовало. Довольно долго занимался. В основном, это были тренировки. На сцене я выступал, но редко. Финалисты в ожидании результатов конкурса. Балет в вашем лице потерял, наверное, много, у вас хорошие данные. Смеётся Мне сказали, что пропорции тела для балета у меня очень хорошие, прыжок хороший, поэтому тут не было проблем, но пришлось остановиться… Но я совершенно не жалею, что я посвятил себя музыке. Я очень люблю ее. Видимо, ваша природная музыкальность толкала вас и в балет, и в музыку.

Для меня балет и музыка — это все-таки близкие понятия, потому что я очень люблю Чайковского, его балет и симфоническую музыку, да все. Для меня это одно целое. А вы часто ходите на балетные спектакли? За последний год реже, но, вообще, помню, что раньше, когда занимался балетом, очень часто ходил в Большой, в театр Станиславского, смотрел разные спектакли: "Лебединое озеро", "Щелкунчик". Современный балет смотрю редко, но именно балеты Петра Ильича много раз видел. Русский балет я обожаю.

Вонг и Ванян об участии в Международном музыкальном фестивале в Пицунде

Рихтеровские встречи. Энджел Вонг. Энджел Станислав Вонг родился в Лос-Анджелесе. В настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при консерватории им П. И. Чайковского (Москва) в классе заслуженной артистки России, профессора Наталии Трулль.
Angel Wang Энджел Станислав Вонг. Ангел пианист. Angel Wong Piano ЦМШ.

Вонг и Ванян об участии в Международном музыкальном фестивале в Пицунде

Энджел Вонг: «ощущаю себя американцем с русской душой» В филармонии выступит 18-летний пианист Энджел Вонг.
Приключения американца в Иркутске. В филармонии выступит 18-летний пианист Энджел Вонг Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе, окончил Центральную музыкальную школу – Академию исполнительского искусства (Москва).
Энджел Станислав Вонг: "Главное – выложиться и полностью посвятить себя музыке". 26 апреля, Зал Чайковского Исполнители: Сергей Давыдченко, Энджел Вонг, Александр Ключко, Алексей Мельников, Юрий Фаворин, Арсений Тарасевич-Николаев.
Рихтеровские встречи. Энджел Вонг. | Заметки о культуре | Дзен На сцене Малого зала лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского (II премия, серебряная медаль) Энджел Вонг (США).

Последний релиз

  • Мариинский театр - Официальный сайт
  • Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта
  • Специально для "Ревизора.ru".
  • Написать отзыв
  • Цикл фортепианных концертов Pianissimo: Энджел Вонг

Цикл фортепианных концертов Pianissimo: Энджел Вонг

Furthermore, Angel S. Wang has participated in various international piano projects and festivals, including the International Piano Project "Pianissimo" (Russia), Rheingau Musik Festival (Germany), American Fine Arts Festival (USA), Rafael Orozco Piano Festival (Spain). Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе, в семье музыкантов. Вместе с ним в концерте примут участие еще пять российских пианистов – Энджел Вонг, Сергей Давыдченко, Александр Ключко, Алексей Мельников, Юрий Фаворин, так что слушатели смогут оценить нынешний уровень русской фортепианной школы. Энджел Станислав Вонг. Ангел пианист. Angel Wong Piano ЦМШ. Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта. В роли звездного солиста выступит непревзойденный пианист Энджел Вонг, который обучался в престижных музыкальных школах Москвы под руководством выдающихся педагогов и одержал многочисленные победы на международных конкурсах.

Цикл фортепианных концертов Pianissimo: Энджел Вонг

Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе, в семье музыкантов. Начал учиться игре на фортепиано в возрасте пяти лет под руководством матери. В девять лет дебютировал с симфоническим оркестром в городе Вааса Финляндия. В 2013—2020 годах обучался в Московской средней специальной музыкальной школе им.

В настоящее время — студент Московской государственной консерватории им. Чайковского класс Наталии Трулль. Победитель Международного фестиваля-конкурса пианистов «Вильяэрмоса» Мексика, 2017; Гран-при , Московского международного фестиваля молодых пианистов им.

Чайковского, где занимается у профессора Наталии Трулль. Также является лауреатом других Международных конкурсов, в том числе 63-го Международного конкурса пианистов «Premio Jaen» 2022, Испания, I премия и специальные призы за лучшее исполнение камерной музыки и авторского произведения композитора Лауры Веги , II Международный конкурс пианистов имени Рахманинова 2020, Москва, I премия , XXI Международный конкурс пианистов «Композиторы Испании» 2021, Мадрид, I премия. Сотрудничает с такими оркестрами, как Оркестр Мариинского театра, Государственный академический симфонический оркестр имени Е. Светланова, Московский симфонический оркестр, Малагский филармонический оркестр Испания , Мадридский симфонический оркестр «Виртуозы Испании» Испания , Иркутский симфонический оркестр, Владимирский губернаторский симфонический оркестр.

Площадками фестиваля станут областной краеведческий музей, драмтеатр, усадьба Асеевых, музей-заповедник С. Рахманинова "Ивановка" и другие. По программе необходимо проведение культурно-концертной программы", - отметила Дубок. Имя Сергея Рахманинова тесно связано с Тамбовской областью. В период с июня по апрель он почти каждый год жил и работал в имении Ивановка Уваровского района.

Во время революции и в последующие годы все строения были уничтожены.

В филармонии выступит 18-летний пианист Энджел Вонг Приключения американца в Иркутске. В филармонии выступит 18-летний пианист Энджел Вонг 26 марта 2021 г. Он родился в Лос-Анджелесе и в 9 лет уже дебютировал с симфоническим оркестром. Лауреат международных конкурсов, сейчас учится в Центральной музыкальной школе при консерватории Чайковского.

В небольшом кабинете Иркутской филармонии к концерту готовится американец Энджел Вонг. Особенно выступлений с оркестром. Я сейчас очень рад, что у меня есть возможность сыграть при живой публике такой прекрасный концерт, — говорит пианист Энджел Вонг. Мама Энджела русская, а отец — китаец.

«Творческая молодёжь Московской консерватории» (Энджел Вон)

  • Энджел вонг пианист
  • Рихтеровские встречи. Энджел Вонг.
  • Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта
  • Осенний цикл концертов Pianissimo. Сольный концерт Энджел Вонг

Пианист Энджел Вонг сыграет в Тамбове

Энджел Вонг: «ощущаю себя американцем с русской душой» Энджел Вонг родился в Лос-Анджелесе.
Рихтеровские встречи. Энджел Вонг. | Заметки о культуре | Дзен Несмотря на юный возраст (20 лет), выросший в России американский пианист Энджел Вонг имеет множество наград и премий на многих международных конкурсах.
Пианист Энджел Вонг сыграет в Тамбове – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе.
Цикл фортепианных концертов Pianissimo: Энджел Вонг На сцене Малого зала лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского (II премия, серебряная медаль) Энджел Вонг (США).

Рихтеровские встречи. Энджел Вонг.

Новости Программа Мастер-классы Участники. Энджел Вонг. Родился в 2003 г. в Лос-Анджелесе, США. Энджел Вонг выступит в Пакгаузе 26 февраля в рамках цикла концертов Pianissimo. Энджел Вонг родился в Лос-Анджелесе. Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта. На сцене Музыкального театра пианист объединит молодых и уже известных публике артистов.

Angel Stanislav Wang

Волнуетесь ли вы перед концертами? Да, очень сильно. Правда, это именно волнение, а не страх. Волнение, которое связано с желанием выйти на сцену и подарить публике красивую музыку. Перед концертами мне, как правило, необходимо освободиться от лишних мыслей и настроить себя на серьезное исполнение.

Мне помогает небольшая прогулка на свежем воздухе, это успокаивает и вдохновляет. Когда я выхожу на сцену, волнение проходит и только думаю о музыке. Я обожаю сцену. Честно говоря, это единственное место, где чувствую себя по-настоящему свободным, и где мне вообще не страшно.

Я чувствую себя как артист. Есть ли произведения, которые вы пока не играете, но они есть в ваших планах? Да, таких произведений очень много, слушаю разные записи и постоянно открываю для себя что-то новое.

В этом году в Тамбовской области ждут выступления оркестра русских народных инструментов имени Некрасова ВГТРК, Российского национального молодёжного симфонического оркестра и других коллективов. Также в программе — Дни Московской государственной консерватории имени Чайковского и Российской академии музыки имени Гнесиных. Всего на фестивале выступят около 500 человек.

Детство вы провели в России? Я родился в США, там учился в обычной общеобразовательной школе до десяти лет. Мама у меня преподавала, давала частные уроки. Но в какой-то момент я стал очень сильно капризничать, и мама решила меня отправить в Москву учиться. Это было, к слову сказать, после конкурса Чайковского 2011 года. В этот год мы решили, что попробуем поступить в спецшколу. Вот почему я поступил в Гнесинскую десятилетку, там проучился шесть или семь лет, и еще два года успел поучиться в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории. И сейчас я на первом курсе Московской консерватории в классе профессора Наталии Трулль. Какие у вас отношения с Наталией Владимировной? Боитесь профессоршу? Я ее обожаю. Это просто как вторая мама для меня. Она со мной делает все. Даже в парикмахерскую ходим вместе и шьём костюмы. Она всегда со мной. Мы летаем вместе на мастер-классы, концерты. Мой профессор мне всегда помогает, поддерживает эмоционально. Перед каждым туром она ко мне заходила и очень серьезно настраивала, я ей очень благодарен. И также ее ассистенту Даниилу Цветкову за его невероятную поддержку и помощь. В общем, я их очень-очень сильно люблю. Даниил Цветков тоже учился у Наталии Владимировны Трулль, которая также стала лауреатом Конкурса Чайковского 1986 года. От вас исходит такое обаяние, хочется с вами говорить и говорить, но не смею вас задерживать, сейчас начнется торжественная церемония вручения наград. Вам — самых высоких прыжков в музыке, какие бывают в балете, полетные и антигравитационные.

Бриттен в вашем исполнении понравился и оркестрантам, и слушателям, и, кажется, жюри. Там слышатся Равель, Стравинский и Прокофьев. Там все смешано. Вонг играет концерт Бриттена. Такая феерическая фактура. Казалось, что вам так легко играть все эти ужасные навороты виртуозности. Он сложнее для вас технически, скажем, чем Первый концерт Чайковского, который вы тоже играли в финале? Ну, там другая техника все-таки. Оба концерта содержат свои сложности, трудности, которые нужно преодолевать. У Бриттена более прокофьевский стиль, я бы сказал, он довольно трудный. Там есть места, которые нужно поучить. У вас большие руки, длинные пальцы, кажутся натружеными. Довольно большие. Можно сказать, огромные. Наверно, удобно играть такими руками? Удобно, да. Вы такой статный, у вас завидный рост. Я занимался балетом в частной студии, просто с педагогом. Это не была балетная академия, но хореография, растяжка — вот это все присутствовало. Довольно долго занимался. В основном, это были тренировки.

Цикл фортепианных концертов Pianissimo: Энджел Вонг

Исходя из акустики? С Алексеем Городнёвым, организатором фестиваля Pianissimo, мне удобно работать, так как он всегда спрашивает исполнителей, что они хотят играть. Я не предлагаю всегда одну и ту же программу, и, как вы правильно отметили, я стараюсь учитывать особенности акустики. Например, если зал «гудит», не стоит играть в нём Дебюсси. Я знаю многих музыкантов, кто учился параллельно на двух специальностях в консерватории. Вы пока сосредоточены на одной?

Не планируете что-то ещё? Пока не знаю и не думаю о другой специальности, хотя мне всегда было интересно дирижирование. Вероятно, я в будущем этим займусь. И мне это как пианисту поможет: усилит чувство ритма, даст почувствовать пульсацию и дыхание симфонического оркестра. Я безумно люблю симфоническую музыку.

Что вам принесло участие в Международном конкурсе имени П. Конкурс Чайковского, самый влиятельный конкурс в мире, изменил мою жизнь. Всю мою профессиональную жизнь, ещё когда мне было восемь лет, я мечтал в нём участвовать. В 2011 году я очень внимательно следил за конкурсом: тогда победил Даниил Трифонов. И я сказал себе: «Когда-нибудь я приму участие в этом конкурсе».

И спустя 12 лет я смог не только поучаствовать, но и дойти до финала. После конкурса стало поступать очень много предложений с концертами за рубежом и по России. Сейчас я гораздо больше гастролирую. Это всё благодаря конкурсу. Как вы всё-таки отважились на такую смелую программу — вышли в третий тур с концертом Бриттена?

Страха не было? С программами мне всегда помогает мой профессор Наталия Владимировна Трулль. Изначально наша идея заключалась в том, чтобы играть на конкурсе Первый концерт Чайковского и Третий концерт Прокофьева, но эти вещи очень часто исполняют, поэтому мы решили попробовать что-то свежее. И профессору пришла идея, чтобы я выучил к конкурсу концерт Бриттена, который она сама раньше много играла. Меня совершенно потрясла эта музыка — могу сказать, что я ничего подобного никогда прежде не слышал.

Я с большим интересом работал над ним. Даже без страха. Очень жаль, что этот концерт не так часто исполняют в концертных залах. Надеюсь, это изменится. Вас не раздражает, что устроители концертов просят сыграть что-то хрестоматийное, тот же Первый фортепианный концерт Чайковского?

После конкурса, поскольку меня приглашают с конкретными программными требованиями, я учу то, что необходимо. Кроме того, продолжаю заниматься той музыкой, что мне нравится. Я ещё молодой, поэтому я считаю, что мне нужно расти, развиваться во всех направлениях, изучать разные стили в искусстве. Потому что потом некоторые пианисты иногда замыкаются на одном композиторе. Сейчас я стараюсь учить то, что может быть мне не так интересно, но всё равно очень полезно для меня, для моего музыкального роста.

Что касается Первого концерта Чайковского, то это мой самый любимый концерт. Всякий раз, когда я слышу знаменитые первые такты этого концерта, он меня восхищает заново, как в первый раз. И я стараюсь всегда играть его и другие произведения как в первый раз. Ведь в театре артист исполняет много раз одну и ту же роль. Или артисты балета один балет танцуют много-много раз, и всё равно они должны заново всё переживать.

Государственный академический симфонический оркестр России им. Светланова специально для вас выучил фортепианный концерт Бенджамена Бриттена, или он у них был в репертуаре? Нет, у них не было. Ко мне подходили разные оркестранты и говорили, что они никогда Бриттена не играли, но музыка великолепная. И мне очень понравилось с ними играть. Вообще, шикарный оркестр. И маэстро Алексей Рубин тоже великолепный.

Концертмейстер оркестра Сергей Гиршенко — просто великий музыкант и потрясающий человек. Я очень рад, что с ним познакомился, невероятный человек. Как здорово! Бриттен в вашем исполнении понравился и оркестрантам, и слушателям, и, кажется, жюри. Там слышатся Равель, Стравинский и Прокофьев. Там все смешано. Вонг играет концерт Бриттена.

Такая феерическая фактура. Казалось, что вам так легко играть все эти ужасные навороты виртуозности. Он сложнее для вас технически, скажем, чем Первый концерт Чайковского, который вы тоже играли в финале? Ну, там другая техника все-таки. Оба концерта содержат свои сложности, трудности, которые нужно преодолевать. У Бриттена более прокофьевский стиль, я бы сказал, он довольно трудный. Там есть места, которые нужно поучить.

Поскольку планировался один концерт в филармонии, то другие грандиозные циклы, которыми, конечно, также знаменита Николаева, банально не вписались бы в формат и хронометраж. Во-вторых, создание и вообще существование этого цикла Шостаковича неразрывно связано с именем Татьяны Николаевой, ведь Шостакович регулярно приглашал ее послушать «свежеиспеченную» прелюдию или фугу, а потом и вовсе доверил ей рукопись копии не было! В-третьих, в КЗЧ все 24 прелюдии и фуги целиком ни разу не звучали и чисто с музыкальной точки зрения очень здорово, что есть возможность воплотить их как единый неделимый цикл, да еще таким составом. Татьяна Петровна была потрясающей полифонисткой я за свою жизнь не слышал пианистов, у которых каждый голос в фугах был бы настолько же независим и развит, как у нее , обладала непревзойденным звукоизвлечением и как никто умела использовать все возможности современного фортепиано.

Что, кстати, ярко проявляется и в ее композиторском творчестве, например, в 24 концертных этюдах. Также до сих пор чувствуется музыкальное влияние, которое она оказала на своих учеников, да и вообще всех, кто с ней общался. Добавить можно еще беспрецедентный по объему и разнообразию репертуар. Я не любитель вешать ярлыки и рассуждать о величии или его отсутствии, но, вероятно, признаков величия тут достаточно.

Что касается ответственности за принадлежность к династии, то в первую очередь я ощущаю радость — от Татьяны Николаевой, моей бабушки, осталось очень светлое и богатое наследие, а мне повезло иметь к нему самое непосредственное отношение Энджел Вонг Татьяна Николаева — легендарный музыкант, которая прославилась и как выдающаяся пианистка, и как педагог, и композитор. Она воспитала ряд больших музыкантов, таких как Михаил Петухов, Николай Луганский. Она одна из немногих советских исполнительниц, которую знают во всем мире — она выступала во многих странах и славилась интерпретациями таких композиторов, как Шуман, Бах, Равель и, конечно, Шостакович. Для меня большая честь принимать участие в концерте, посвященном 100-летию Татьяны Николаевой, где будут звучать «24 прелюдии и фуги» Шостаковича — цикл, который ассоциируется с этой пианисткой.

Ее называли «королевой фуг». Я не уверен, что на сцене Московской филармонии звучали все прелюдии и фуги Шостаковича в один вечер — это уникальный случай. Рад, что смогу сыграть их вместе с моими замечательными коллегами.

Также в программе - Дни Московской государственной консерватории имени П. Чайковского и Российской академии музыки имени Гнесиных. Всего на фестивале выступят около 500 человек. Площадками фестиваля станут областной краеведческий музей, драмтеатр, усадьба Асеевых, музей-заповедник С. Рахманинова "Ивановка" и другие.

По программе необходимо проведение культурно-концертной программы", - отметила Дубок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий