Новости отзывы черри про 7

Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Прошло семь месяцев эксплуатации Чери.

Общие плюсы и минусы

  • Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев: о чем не расскажут рекламные проспекты
  • Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro
  • Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про
  • Китайский кроссовер после 12 500 км – детальный отчет
  • Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
  • Недостатки Чери Тигго 7 Про 2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы

Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

По сути у автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max отзывы владельцев в целом сбалансированные как и любом автомобиле всегда можно что подкрутить и что-то поправить. Chery Tiggo 7 Pro Max: выводы и ТТХ. Оставить отзыв. Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая?

Chery Tiggo 7 Pro – один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке

Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца. Chery Tiggo 7 Pro Max: выводы и ТТХ. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Chery Tiggo 7 Pro — среднеразмерный внедорожник длиной 4,5 м с двумя рядами сидений.

Популярные тест-драйвы

  • Chery Tiggo 7 Pro
  • Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про
  • Каталог автомобилей
  • Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 (все достоинства и недостатки)
  • Общие плюсы и минусы

"Обидное разачарование и боль вместо эйфории" Chery Tiggo 7 Pro Max с треском не оправдал ожиданий

для Ф7 он не конкурент. Передний привод с вариатором, блестящий пластик и полное (в сравнении с Ф7) отсутствие шумоизол. Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. Оставить отзыв. По сути у автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max отзывы владельцев в целом сбалансированные как и любом автомобиле всегда можно что подкрутить и что-то поправить. В сегодняшнем обзоре пристально разглядываем автомобиль Chery Tiggo 7. Посмотрим на фото, что можно найти в салоне «Чери Тигго 7», узнаем, какие возможны поломки у авто, изучим отзывы реальных владельцев и выясним, по какой цене можно купить машину.

Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы

Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца. Как изменился Chery Tiggo Pro после модернизации. Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Салон Chery Tiggo 7 Pro Max По сравнению с корейскими и японскими аналогами в том же ценовом сегменте, китайский кроссовер выгодно выделяется богатством оснащения.

Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

Нет никаких сверчков и свистов. Атмосферная подсветка, бесключевой доступ, беспроводная зарядка, электропривод багажника и куча других ништяков. Теперь о минусах: — Управление. Машина высокая и валкая. На скорости приходится держать руль покрепче. Бывает подтупливает. Дилер сказал, что скоро придёт обновление, которое исправит проблемы. Довольно посредственный. После покупки фары пришлось регулировать, и хорошо, что дилер выполнил работы бесплатно.

Когда уже остановился - вибрация исчезает. Я сразу поехал к продавьцу в Гермес на Сормовмкой. Но они продержали меня там часа четыре и сказали, что ошибок нет. В общем, не дилер, а такое...

Поездив в каршеринге спасибо современным технологиям что можно проводить для себя личные тест драйвы скок угодно по времени и в разных условиях и на 7про без Макс и на атласе, атлас про показался каким то более собранным автомобилем. То есть ощущаешь что автомобиль не такой валкий в поворотах рулевое более острое итд Плюс вопрос к адаптивному круизу возник на 7ке, а именно адаптивный круиз есть а активного руления судя по обзорам нет, только предупреждение о выходе из полосы.

Приходится постоянно подруливать, а руль тяжеловат. На Камри 2016 года тоже приходилось подруливать, но руль легче и руки не уставали. Жестковата подвеска. Двигатель с коробкой сочетается хорошо.

Клуб Suzuki Vitara

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro улучшен после опроса владельцев | Пикабу На презентации новой модели представители Chery не упустили возможности похвастаться тем, что на Tiggo 7 Pro Max установлены двойные стекла, призванные снизить уровень шума в салоне.
Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Автомобиль является глубокой модернизацией предыдущей модели.
Без сюрпризов не обошлось: реальный отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro Max Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг.
Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях — Автоновости дня На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Огнетушитель катается туда сюда. Пришлось колхозить самому на липучках. А уж "электронные примочки" вообще сырые, как будто студент-троечник в институте сотворил. Да хотя бы эта "малолитражная" камера кругового обзора! На кой она такая продвинутая, если изображение запаздывает. Может лечится прошивкой какой не знаю. В итоге 5 секунд ждёшь, пока она сигнал передаст на дисплей.

Фиг догонишь, на что вокруг реагировать! Так что не верьте рекламщикам на слово - далеко ещё до реального качества. С виду-то машины из Поднебесной вполне солидные - шикарные мультимедийные системы, куча всяких электронных фишек. Да только на деле всё это - пшик и разочарование! Разве что продавцы в восторге - 10 минут покатался покупатель с блеском в глазах, а дальше будь что будет. Опытных водителей эта красочная обёртка не проведёт - большую часть наворотов после покупки тут же отключают, потому как только мешают.

А юные любители технических новинок потом слёзы льют - опять поломка, опять в сервисе неделю провисел. Да тут еще и разница между вроде бы одинаковыми автомобилями выходит. Что ж, на первый взгляд обе модели выглядят практически идентично. Однако при ближайшем рассмотрении можно отметить, что Max-обладает рестайлинговой внешностью. В поднебесной поменяли решетку радиатора, фары и бампер. Отличие в салоне новой и старой моделей автомобиля действительно довольно заметны.

В новой модели установлен другой руль, он выглядит более современно и технологично. Также обновлена цифровая приборная панель. Экран мультимедиа стал больше по размеру и получил улучшенную графику.

Запас хода, Средний расход топлива... Мнгновенный расход топлива...

Нахрена перегружать приборку... Причем это написано на русском, а Километры, обороты и CruiseControl на Английском....

Автомобиль является глубокой модернизацией предыдущей модели. Внешний вид кроссовера имеет более агрессивный облик с широкой решеткой радиатора и оптикой, выполненной полностью на светодиодах. Дизайн автомобиля разрабатывали международные мастера под руководством Стива Юма из фирмы General Motors. Относительно предыдущей модели длина кроссовера увеличена на 30 мм, ширина стала больше на 5 мм, а высота возросла на 76 мм.

Интерьер стал существенно лучше старого образца.

Разница — в запасе пространства: если по коленям и плечам отличия практически неощутимы по замерам у Chery по несколько миллиметров больше и по длине, и по ширине в салоне , то вот над головой у задних пассажиров ощущение большего простора у Tiggo проявляется и без замеров Оба багажника добротно отделаны, но скромно оснащены крючками-петлями и отсеками для хранения. При этом багажник Chery крупнее эксидовского — 475 против 412 литров. Разница видна и без замеров. У Exeed больше только погрузочная высота, а вот все остальные параметры — меньше.

Главное отличие переднеприводных и полноприводных модификаций — силовой агрегат, состоящий из связки 1,6-литрового турбомотора GDI мощностью 150 л. Мы уже проверяли этот тандем во время нашего теста полноприводной Omoda C5, и в тот раз остались весьма довольны. Разница в мощности с переднеприводными машинами невелика — три «лошадки» почти никто не заметит. Да еще и коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями по определению должна передавать момент от двигателя эффективнее вариатора, конструктивно не переносящего экстремальных нагрузок. Неудивительно, что и на дороге полноприводный кроссовер держится увереннее моноприводной версии.

Можно было даже передачи «нарезать» не так часто: при особо активных ускорениях то и дело происходят заминки, связанные с необходимостью смены передач. Полноприводная трансмиссия у Chery а равно и у Exeed выполнена по стандартной для большинства кроссоверов схеме: постоянный привод на передние колеса дополняется межосевой муфтой ZF, которая передает момент на заднюю ось. Скорость ее быстродействия — 0,1 секунды кто помнит, может сравнить с работой хондовской системы DPS ранних версий, где задняя ось подключалась только после пробуксовки передней. Но вместо блокировок — лишь их электронная имитация. Помимо стандартных дорожных режимов — «Эко», «Комфорт» и «Спорт» — добавлено еще три внедорожных: «Снег», «Грунт» и «4х4».

Причем по характеру они в чем-то похожи на дорожные: в частности, «Снег» предполагает более ранние смены передач и вообще плавное движение — даже аккуратнее, чем в «Эко» , а «4х4» дольше держит текущую передачу, уподобляясь «Спорту» Какой-то защиты днища ни у Chery, ни у Exeed нет. Прикрыта только передняя часть под силовым агрегатом. И если у Exeed это хилый пластиковый пыльник, то вот у Chery мы обнаружили куда как более крепкий металл. Соответственно, и работа подвески схожа. Различия, конечно, найти можно, но связаны ли они именно с наличием полного привода?

А вот в чем Chery уступает Тигуану — своему практически полному аналогу по ТТХ, который был своего рода эталоном в классе — так это в «чувстве руля». Да, с переходом на электрические рейки у многих производителей управляемость машин стала менее естественной, менее понятной, приятной и точной. Но вот Volkswagen все же смог нивелировать этот эффект до минимума хотя и за счет плавности хода на плохих дорогах , а Chery так не смогли.

Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить

Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - НГС55.ру Отзывы владельцев.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка.

Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить

Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». База есть — сам Chery в последнюю неделю прошлого года вместе со своими суббрендами Exeed и Omoda занял уже 22% рынка, сразу за «Ладой», а его Tiggo 7 Pro замыкает тройку самых популярных моделей в России прямо сейчас. У нас дилер один на всех тойота,чери,джили,владельцы чери очень частые посетители иза всяких мелких и не только проблем, общался с людьми, приезжали даже на 150км пробега,вернее привозили на эвакуаторе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий