Ольга Хасанова & Комьюнити 16+, Илья Пискулин - Персона года на рынке недвижимости | Круглый стол Urban Awards, Интервью с руководителем премии Urban Awards. В номинации «Фитнес – бикини» золотую медаль завоевала местная спортсменка Ольга Хасанова. Ольга Хасанова – экспертные материалы от авторов «Ведомостей». Как санкции и кризис повлияют на девелоперский продукт. Такое мнение в субботу, 27 апреля, выразила диетолог центра здоровья Verba Mayr Линда Хасанова.
::ЛизаАлерт:: Поисково-спасательный отряд
Ольга Хасанова, Автор | Блог о маркетинге и продажах в девелопменте | Консалтинговое агентство GMK | «Ростелеком» представил застройщикам, девелоперам и управляющим компаниям первый полигон платформы «Ростелеком Ключ» в Москве. |
Наша землячка Ольга Хасанова победила на | Интересное в Тюмени | ТЮМЕНСКИЕ.РУ | Тюмень Live | для жителей, но и значительно ускорить процесс продаж, предлагая именно то, что нужно современному покупателю», — отметила CEO и учредитель проектов Urban Ольга Хасанова. |
Ольга Бузова впервые после операции вышла на связь | О конгрессе. Программа. Новости. |
Диетолог Хасанова назвала способы избежать переедания на майских праздниках
Более 100 пар из 11 стран соревновались в 3 возрастных дисциплинах: юноши, юниоры и взрослые пары «В класса». В самой сложной и зрелищной дисциплине «В класс» мужчины и женщины с первого отборочного тура началась острая борьба за призовые места. Уровень пар из Франции, Австрии, Словении, Венгрии, России и Хорватии был очень высок, а разница в оценках оказалась минимальной, поэтому до конца полуфинальной части не было ясно, кто будет выступать в финале.
Он создан на базе жилого комплекса «Лефорт», где уже развернуто максимальное количество умных сервисов платформы. Чтобы показать все возможности «Ключа», компания стала участником Urban-тур. В рамках проекта компания наглядно продемонстрировала цифровые услуги «Ключа». Все смарт-сервисы платформы управляются через единое мобильное приложение. Среди самых востребованных продуктов «Ключа» — умный видеодомофон и видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории. Также в решение входят умные шлагбаумы, системы контроля удаленного доступа, счетчики с автоматической передачей показаний и другие смарт-функции.
Он создан на базе жилого комплекса «Лефорт», где уже развернуто максимальное количество умных сервисов платформы. Чтобы показать все возможности «Ключа», компания стала участником Urban-тур. В рамках проекта компания наглядно продемонстрировала цифровые услуги «Ключа». Все смарт-сервисы платформы управляются через единое мобильное приложение. Среди самых востребованных продуктов «Ключа» — умный видеодомофон и видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории. Также в решение входят умные шлагбаумы, системы контроля удаленного доступа, счетчики с автоматической передачей показаний и другие смарт-функции. Решение «Ростелекома» позволяет избавиться от физических ключей: открыть шлагбаум, калитку или дверь в подъезд помогут смартфон, умные часы или голосовой помощник.
Оказавшись в условиях рискованного девелопмента, строительные компании сочли за лучшее придерживаться консервативной политики. В результате шаблон продуцируется и в столице, и в регионах. Региональные застройщики считают, что самый надежный вариант — подражать успешным московским проектам. По регионам появляются реплики более или менее сокращенные популярных столичных новостроек. Надо сказать, что этот шаблон вовсе не плох. Но он практически исключает возможность эксперимента и развития. Застройщики перешли исключительно к прагматичному продукту: высокая доля студий и однокомнатных, наличие стилобата, начиненного торговой, гастрономической и сервисной инфраструктурой, двор уже без машин, разумеется со спортивными площадками, детский сад, архитектура и благоустройство от зарекомендовавших себя бюро.
Гузель Хасанова - Главное (Премьера клипа 2021)
Ее покупательная способность стала заметно ниже, чем в начале года. Это означает, что платежеспособный покупатель вновь станет самым главным дефицитом. И конкуренция за его симпатии и финансы существенно обострится. Все многообразие решений, направленных на достижение успеха, здесь сводится к двум моделям.
Застройщики могут наполнить концепции проектов комфорт-класса теми элементами, которые сегодня больше характерны для бизнес-класса а еще несколько лет назад они оставались исключительно в рамках премиальной недвижимости. В частности, в период самоизоляции проявился спрос на грамотно оформленные общественные пространства и зеленые зоны в границах жилых комплексов. Очевидно, что будет востребована вся инфраструктура умного дома — начиная от приборов учета электроэнергии и заканчивая сервисами по заказу товаров и услуг.
Дополнительными бонусами могут стать системы, способствующие созданию в квартире автономной микроклиматической среды. В первую очередь, это современная вентиляция и очистка воздуха, что особенно актуально в период глобальной пандемии. Еще одним приоритетом в рамках данной модели станет наращивание доли предложения с отделкой и меблировкой.
По этому пути пойдут ведущие застройщики, располагающие значительными ресурсами и способные добиться от банков максимально выгодной кредитной ставки. Принцип второй модели — предложить как можно более доступный продукт.
Сейчас каждый стремится найти новые подходы для продвижения своих продуктов и услуг, а новые участники рынка ищут возможности для заявления о себе на региональном уровне. Подобные встречи служат отличным инструментом для решения сложных вопросов, знакомства с коллегами и получения актуальной информации.
Уверена, что каждый участник узнал что-то полезное для себя».
А уверенная победа Ольги Хасановой и Дмитрия Беляева лишний раз показывает, что томская школа акробатического рок-н-ролла является одной из лучших в России". В настоящее время являются одной из сильнейших пар России. Выполнили норматив "Мастер спорта международного класса".
Среди самых востребованных продуктов «Ключа» — умный видеодомофон и видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории. Также в решение входят умные шлагбаумы, системы контроля удаленного доступа, счетчики с автоматической передачей показаний и другие смарт-функции. Решение «Ростелекома» позволяет избавиться от физических ключей: открыть шлагбаум, калитку или дверь в подъезд помогут смартфон, умные часы или голосовой помощник. Для временного доступа гостей или курьеров можно сформировать специальный код, который будет действовать в течение суток. Умный домофон выводит на экран смартфона видеоизображение — открыть дверь можно прямо в приложении. Система подъездного и дворового видеонаблюдения охватывает всю территорию жилого комплекса, позволяя снизить количество правонарушений.
Ольга Хасанова: «Теперь у меня другие стимулы в спорте»
Диетолог Хасанова рассказала, что алкоголь, газировка и эмоции способствуют перееданию. Ольга Хасанова – о «кухне» премии Urban Awards и переменах на рынке Скачать. Премия Urban Awards 13 лет остается главной для девелоперов России. Смотрите интервью с ее директором Ольгой Хасановой – о том, как изменились девелоперы за. Ольга Хасанова. Четыре важных шага, чтобы победить в премии для девелоперов.
В Москве представлен первый цифровой полигон платформы «Ростелеком Ключ»
В Москве представлен первый цифровой полигон платформы «Ростелеком Ключ» Вернуться к списку новостей «Ростелеком» представил застройщикам, девелоперам и управляющим компаниям первый полигон платформы «Ростелеком Ключ» в Москве. Он создан на базе жилого комплекса «Лефорт», где уже развернуто максимальное количество умных сервисов платформы. Чтобы показать все возможности «Ключа», компания стала участником Urban-тур. В рамках проекта компания наглядно продемонстрировала цифровые услуги «Ключа». Все смарт-сервисы платформы управляются через единое мобильное приложение. Среди самых востребованных продуктов «Ключа» — умный видеодомофон и видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории. Также в решение входят умные шлагбаумы, системы контроля удаленного доступа, счетчики с автоматической передачей показаний и другие смарт-функции.
Читать далее.
Андрей Иванович оказался очень добрым, рассказал нам много интересного. И дал еще хороший совет, который пригодится не только в космосе, но и на Земле, и на любой планете. Ребята спросили его про отношения с космонавтами из других стран. Он ответил, чтобы не ссориться, надо выбирать слова и даже перед тем как шутить надо десять раз подумать».
За последние три месяца Ольга Хасанова одержала сразу несколько побед. Например, заняла первое место на мультиспортивном фестивале «Siberian Power Show», стала двукратной чемпионкой России, а теперь покорила и Европу. Из соцсетей Ольги известно, что к успеху на чемпионате континента она шла 2 года. Для меня это что-то нереальное.
Наши проекты
- Больше никаких физических ключей
- Ольга Хасанова: 10 главных трендов десятилетия на рынке столичной недвижимости
- Ольга Хасанова | Жилая недвижимость – Telegram
- Ольга Хасанова, Автор | Блог о маркетинге и продажах в девелопменте | Консалтинговое агентство GMK
Ольга Хасанова – о «кухне» премии Urban Awards и переменах на рынке
Хасанова Ольга Викторовна. Администратор отделения нейрорадиологии. Онкологическая клиника. Автор идеи: Гузель Хасанова Режиссёр: Ксения Василькова (Marakesha) Оператор: Сергей Левин Монтаж: Ксения Василькова (Marakesha) и Гузель Хасанова MUA: Ольга Звонкая. Тюменская спортсменка Ольга Хасанова выступит на чемпионате Европы по бодибилдингу и фитнесу в испанском городе Санта-Сусанна 16 мая, сообщает.
Ольга Хасанова: Как пандемия отразится на доступном жилье. "РБК-Недвижимость". 15 июля 2020
Короткометражный пятнадцатиминутный фильм, в котором снялись не актеры, а участники рынка, — и это было очень круто. После просмотра гости аплодировали стоя. И вот прошло 15 лет. Как за эти годы изменилась премия, люди, которые ее делают и которые в ней участвуют? Тогда нас было трое, сейчас в нашей команде 33 человека. У премии Urban Awards много подпроектов, востребованных рынком. Мы выпускаем периодические издания, например, журнал «Лица», сотрудничаем с Forbes Real Estate — выходим как приложение. Проводим деловые мероприятия и проперти-туры.
Создаем различные коллаборации с партнерами. Как изменялась премия? Сначала это были только столичные объекты, потом мы вышли на рынок Санкт-Петербурга. Спустя еще лет пять мы поняли, что объемы нарастают, — и выделили в отдельный, самостоятельный конкурс московскую премию, в которой принимают участие только объекты Московского региона. В федеральной премии оцениваются комплексы со всех регионов России, включая Питер. Кроме того, у нас изменились условия участия: если изначально заявки принимались бесплатно, то с 2010 года мы ввели регистрационный взнос. Это нормально: во всех зарубежных премиях есть регистрационный взнос, обеспечивающий работоспособность оргкомитета.
Поменялся и состав номинаций. Ранее мы делили объекты по классам «эконом», «бизнес» и «элит» и географии Москва и Московская область. Сейчас классификация расширилась; появились «комфорт» и «премиум». В рамках премии мы оцениваем совокупность ста параметров. ЖК набирают определенное количество баллов, а потом за объекты голосует жюри. С расширением классификации изменились категории объектов, принимающих участие в премии, расширился список номинаций. В первые годы в премии номинировались готовые объекты.
Но с эволюцией рынка недвижимости, развитием законодательства и проектного финансирования количество строящихся объектов-участников постепенно увеличивалось. Сегодня основной костяк номинантов — проекты на стадии возведения, потому что девелоперам крайне важно продвигать комплексы на ранних этапах строительства. В этом году запущена номинация «Лучший жилой комплекс для молодой семьи». Рассматриваете ли региональный и международный форматы Urban Awards?
Причина - железные ножи и вилки создают дополнительную опасность в условиях растущей угрозы терактов. По данным Телеграм-канала Baza, запрет, предварительно, будет действовать до 17 мая. Кроме того, в целях усиления мер безопасности, Минтранс попросил экипажи дополнительно отработать действия в случае теракта на земле и в полёте, а также предотвратить попадание посторонних в кабины пилотов.
Кроме того, у нас изменились условия участия: если изначально заявки принимались бесплатно, то с 2010 года мы ввели регистрационный взнос. Это нормально: во всех зарубежных премиях есть регистрационный взнос, обеспечивающий работоспособность оргкомитета. Поменялся и состав номинаций. Ранее мы делили объекты по классам «эконом», «бизнес» и «элит» и географии Москва и Московская область. Сейчас классификация расширилась; появились «комфорт» и «премиум». В рамках премии мы оцениваем совокупность ста параметров. ЖК набирают определенное количество баллов, а потом за объекты голосует жюри. С расширением классификации изменились категории объектов, принимающих участие в премии, расширился список номинаций. В первые годы в премии номинировались готовые объекты. Но с эволюцией рынка недвижимости, развитием законодательства и проектного финансирования количество строящихся объектов-участников постепенно увеличивалось. Сегодня основной костяк номинантов — проекты на стадии возведения, потому что девелоперам крайне важно продвигать комплексы на ранних этапах строительства. В этом году запущена номинация «Лучший жилой комплекс для молодой семьи». Рассматриваете ли региональный и международный форматы Urban Awards? Мы решили, что проводить отдельную премию для каждого региона нецелесообразно: таким образом премия не масштабируется, а наоборот, локализуется — и тот уровень, который на сегодняшний день мы имеем, теряется. Более того, для региональных застройщиков ценнее признание на федеральном уровне, нежели на локальном. А над международным форматом мы активно работаем прямо сейчас. На фоне импортозамещения, новых технологий, изменения законодательства и отношения людей к тому, где и как они живут, наверняка меняются и критерии оценки премии? Стандарты и требования к жилью любого класса с каждым годом меняются. Новые проекты запускаются на основе изучения потребительских предпочтений. Так, объекты, совершившие революцию на рынке 10 лет назад, сегодня не сравнятся даже с самыми стандартными комплексами. Как меняются потребительские предпочтения, так же меняются и критерии классификации ЖК, потом критерии оценки, потом уже вся оценочная формула. Мы ежегодно пересматриваем ее, вводим новые параметры по каждому классу. Насколько объективна при этом оценка? Для каждого класса есть свои требования, минимальный набор обязательных параметров. Более того, в каждом классе тот или иной параметр имеет определенный уровень или вес. Например, если в бизнеси элит-классах цена занимает пятое или седьмое место в списке приоритетов, то в комфорт-классе она входит в топ-3.
В рамках Urban-тура представители «Ростелекома» показали, как работает единое мобильное приложение «Ключ» для контроля и управления доступом в жилые помещения и на территорию комплекса «Лефорт». Экосистема смарт-сервисов «Ключа» уже охватывает 286 городов России, а мобильным приложением пользуются более миллиона жителей. Дмитрий Росляков, руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях: «Сегодня уровень цифровизации — показатель конкурентоспособности многоквартирных домов и одно из важных условий при выборе жилья. Мы активно участвуем в разработке стандартов цифровизации многоквартирных домов по всей России. Ожидаем, что появится законодательная база, согласно которой каждая новостройка в России должна быть оснащена экосистемой цифровых сервисов: камерами видеонаблюдения, умными домофонами и другими смарт-сервисами». Ольга Хасанова, CEO и учредитель проектов Urban: «Инвестиции в умные технологии позволяют не только выйти на новый уровень комфорта для жителей, но и значительно ускорить процесс продаж, предлагая именно то, что нужно современному покупателю». В 2022 году она включена в реестр отечественного программного обеспечения, который ведет Минцифры России.
Привезли пользы застройщикам Татарстана
Ольга Хасанова: «Наши дети – самые талантливые» | В число победителей на региональном этапе вошла ученица 9 класса Гимназии Полярного Ольга Хасанова. |
Не найдено | вторая фит-модель онлайн которое загрузил. |
Ольга Хасанова – о «кухне» премии Urban Awards и переменах на рынке
Я знакомлюсь с интересными людьми, получаю полезную информацию. Кроме того, мы регулярно запускаем собственные проекты и коллаборации. Какой путь вы прошли: от первой премии до нынешнего момента? Мы стартовали в 2009 году с десяти номинаций. Первая премия проходила в рамках выставки недвижимости в Москве и оценивала только столичные объекты.
В 2010 году у нас было уже 25 номинаций, красивая площадка для проведения мероприятия и самое важное — разработана уникальная система оценки новостроек, утвержденная уважаемыми экспертами рынка недвижимости. Также в 2010-м у нас появился независимый консультант — международная компания PWC, которая является аудитором премии «Оскар» и Олимпийских игр. За эти годы мы масштабировались на всю Россию, премия разделена на федеральную и московскую. Сегодня Urban Awards насчитывает 40 номинаций Мы продолжаем развиваться.
К примеру, сейчас проходят такие локальные мероприятия, как в Уфе. А в будущем аналогичная премия пройдет в Краснодаре. Можете ли вы сказать, что положительно повлияли на сферу недвижимости? В стремлении получить знак качества Urban Awards и соответствовать принятым стандартам девелоперы стараются создавать качественные, комфортабельные проекты.
На рынок выходят жилые комплексы, которые включают целые кластеры социальной инфраструктуры, благоустроенные общественные пространства, парки и сады, и многое-многое другое.
Осознание того, что каждый проект, каждое мероприятие помогает формировать будущее. Это огромная ответственность, но и большая честь — видеть, как результаты нашей работы влияют на жизнь людей. Дорогие друзья, помните, что каждый из нас способен внести свой вклад в создание лучшего мира.
Но с эволюцией рынка недвижимости, развитием законодательства и проектного финансирования количество строящихся объектов-участников постепенно увеличивалось.
Сегодня основной костяк номинантов — проекты на стадии возведения, потому что девелоперам крайне важно продвигать комплексы на ранних этапах строительства. В этом году запущена номинация «Лучший жилой комплекс для молодой семьи». Рассматриваете ли региональный и международный форматы Urban Awards? Мы решили, что проводить отдельную премию для каждого региона нецелесообразно: таким образом премия не масштабируется, а наоборот, локализуется — и тот уровень, который на сегодняшний день мы имеем, теряется. Более того, для региональных застройщиков ценнее признание на федеральном уровне, нежели на локальном.
А над международным форматом мы активно работаем прямо сейчас. На фоне импортозамещения, новых технологий, изменения законодательства и отношения людей к тому, где и как они живут, наверняка меняются и критерии оценки премии? Стандарты и требования к жилью любого класса с каждым годом меняются. Новые проекты запускаются на основе изучения потребительских предпочтений. Так, объекты, совершившие революцию на рынке 10 лет назад, сегодня не сравнятся даже с самыми стандартными комплексами.
Как меняются потребительские предпочтения, так же меняются и критерии классификации ЖК, потом критерии оценки, потом уже вся оценочная формула. Мы ежегодно пересматриваем ее, вводим новые параметры по каждому классу. Насколько объективна при этом оценка? Для каждого класса есть свои требования, минимальный набор обязательных параметров. Более того, в каждом классе тот или иной параметр имеет определенный уровень или вес.
Например, если в бизнеси элит-классах цена занимает пятое или седьмое место в списке приоритетов, то в комфорт-классе она входит в топ-3. Если в «комфорте» очень важна транспортная доступность, и ЖК получает баллы за близость к метро, МЦД, то в «элите» транспортная доступность не играет существенной роли: на машине или вертолете жильцы доберутся, куда им надо. Это все уравновешивается весами, которые отталкиваются от приоритетов покупателей и их предпочтений. Какие времена были самыми сложными в истории Urban Awards? Мы зависим от застройщиков.
Если у них сложно, то и у нас сложно. Если у них хорошо, то и у нас хорошо. Безусловно, были моменты, когда приходилось брать паузу, чтобы сориентироваться в новых реалиях, осмыслить происходящее. Но мы понимаем: под лежачий камень вода не течет. Надо действовать, чтобы не останавливаться в развитии.
Заявленная в мартовском номере цифра полностью соответствует фактическому тиражу издания, а именно — 8 тысячам экземпляров. Представители воронежского глянца в кулуарах ведут разговоры, мол, специально к нашей проверке Shopping Guide «Я Покупаю. Воронеж-Липецк» допечатывал тираж. Главный редактор журнала Ольга Хасанова эту информацию опровергла: - Допечатать тираж — это невозможно. Бумага заказывается заранее, и никто вам ее потом не привезет. Эту технологию можно узнать, позвонив в любую типографию: «Вот я у вас печатаю тираж 5 тысяч, когда я смогу допечатать? У них график очень жесткий, вас поставят через неделю, через две, через три.
Ольга Хасанова: «Наши дети – самые талантливые»
Ольга Хасанова: «Тенденции в девелопменте 2020 года: что вошло, а что останется?» | Ольга Хасанова Ольга Хасанова руководитель премии Urban Awards. |
Всё включено | 25.05.2021 | Ольга Хасанова | Ольга Хасанова – о «кухне» премии Urban Awards и переменах на рынке Скачать. |
В Москве представлен первый цифровой полигон платформы «Ростелеком Ключ» | Новости. Мероприятия. |
Ольга Хасанова: Допечатать тираж – это невозможно | | Ольга Хасанова, CEO и учредитель проектов Urban: «Инвестиции в умные технологии позволяют не только выйти на новый уровень комфорта для жителей, но и значительно. |
Ольга Хасанова: застройщики перешли к прагматичному продукту | Ситуационные новости строительной отрасли. |
Ольга Хасанова из Полярного представит Мурманскую область на всероссийском этапе
для жителей, но и значительно ускорить процесс продаж, предлагая именно то, что нужно современному покупателю», — отметила CEO и учредитель проектов Urban Ольга Хасанова. Ольга Хасанова & Комьюнити 16+» на канале «Сommunity University» в хорошем качестве, опубликованное 27 февраля 2022 г. 15:49 длительностью 00:38:46 на видеохостинге. Ольга Хасанова, руководитель оргкомитета премии Urban Awards, заявила,что несмотря на падение спроса, удешевление квадратного метра будет происходить локально, поскольку. Оказавшись в условиях рискованного девелопмента, строительные компании сочли за лучшее Читать подробнее. Ольга Хасанова: застройщики перешли к прагматичному продукту. Ольга Хасанова – социальный работник Комплексного центра соцобслуживания населения в Южном округе г. Оренбурга.
Андрей Аршавин не может продать шикарный особняк из-за завышенной цены
- Давайте поговорим о ваших проектах
- Наши проекты
- Учреждение
- Популярные статьи
Диетолог Хасанова назвала способы избежать переедания на майских праздниках
Хасанова Ольга Геннадьевна. Участник судебных дел. Последние документы. Куксилова ольга анатольевна 1965. для жителей, но и значительно ускорить процесс продаж, предлагая именно то, что нужно современному покупателю», — сказала CEO и учредитель проектов Urban Ольга Хасанова. Оказавшись в условиях рискованного девелопмента, строительные компании сочли за лучшее Читать подробнее. Ольга Хасанова: застройщики перешли к прагматичному продукту.
Forgot Password?
- Ольга Хасанова – о «кухне» премии Urban Awards и переменах на рынке | Видео
- Ольга Хасанова: «Теперь цель – чемпионат мира и турнир «Арнольд классик»»
- Ольга Хасанова - Ведомости.Недвижимость
- Тюменская спортсменка вернулась с Чемпионата Европы с золотой медалью
- ::ЛизаАлерт:: Поисково-спасательный отряд