Новости облака внезапно закрывают солнце небо принахмуривается огэ

5 новых тренировочных вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс в новом формате со всеми изменениями практические задания и ответы ФИПИ автор Суязовой И.А.

Словосочетания с приставками пре и при для диктанта

Варианты задания 4 из открытого банка заданий ФИПИ и из сборников на пунктуационный анализ с ответами к ОГЭ по русскому языку. Задание 6 на ОГЭ по русскому языку – это одно из самых важных и сложных заданий экзамена. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Вариант 1 (ОГЭ – 2024)1 Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания 2,3 (1)Аттракционов в цирковом представлении было много.

Тренировочные задания по русскому языку 2-5, 7 ОГЭ-2021 с ответами

Страшно ли ему, Болконскому, было идти на войну, грустно ли бросить жену, - может быть 1 и то и другое, только 2 видимо 3 не желая, чтоб видели в таком положении, услыхав шаги в сенях, он торопливо высвободил руки , остановился у стола 4 как будто 5 увязывал чехол шкатулки и принял всегдашнее спокойное и непроницаемое выражение. Действительно 1 любимец и правая рука Суворова, друг Кутузова, Багратион был «орлом» русской армии; так 2 по крайней мере 3 называли его солдаты. Для этого он обладал всеми необходимыми качествами: во-первых 4 тактическим глазомером, во-вторых 5 железным упорством и 6 наконец 7 легендарной храбростью. Известно 1 между прочим 2 что лишь немногие из полководцев пользовались искренним расположением солдатской массы. Но служить под началом Багратиона хотя и было почётно 3 однако 4 по словам современников 5 весьма опасно; Багратионовы адъютанта считались 6 как говорится 7 обречёнными людьми. Человек семидесяти пяти лет, его жизнь на волоске, а он сажает сирень.

И мало того, он не один, и 1 может быть 2 не было еще времени, когда бы так страстно хватались за растения: все, кто может, сажают сады. Это значит 3 во-первых 4 что люди живут как бессмертные; во-вторых 5 это значит, что у человека есть 6 действительно 7 сад. Югославский астроном Миланкович предположил, что одной из причин циклических изменений климата 1 может быть 2 изменение орбиты вращения Земли вокруг Солнца.

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Написать сочинение 13.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:«Когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро постукивая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к железным воротам, я почувствовал, что у меня болит за неё сердце.

Крупные, сверкающие капли сыпались быстро, с каким-то сухим шумом, точно алмазы; солнце играло сквозь их мелькающую сетку; трава, еще недавно взволнованная ветром, не шевелилась, жадно поглощая влагу; орошенные деревья томно трепетали всеми своими листочками; птицы не переставали петь, и отрадно было слушать их болтливое щебетание при свежем гуле и ропоте пробегавшего дождя.

Пыльные дороги дымились и слегка пестрели под Найти причастия. Источник День был жаркий, светлый, лучезарный день, несмотря на перепадавшие дождики. День был жаркий,светлый, лучезарный, несмотря на перепадавшие дождики.

Прочитайте текст.

Язык 1 по мнению лингвистов 2 сложная система, которая включает более простые системы: фонетическую, морфологическую, лексическую. Было бы неправильно 3 однако 4 полагать, что каждая из этих систем независима от других: они взаимосвязаны и взаимообусловлены. Где мы? В какой благословенный уголок земли перенёс нас сон Обломова? Небо там 1 кажется 2 ближе жмётся к земле, как родительская надёжная кровля. Горы там 3 как будто 4 только модели тех страшных, где-то воздвигнутых гор, которые ужасают воображение. Критические статьи Пушкина 1 конечно 2 нельзя назвать философскими сочинениями, но 3 всё же 4 нельзя не заметить, что пушкинский текст насыщен различными оборотами для выражения сложных отвлечённых понятий, хотя 5 при этом 6 русские слова не теряют своего привычного смысла.

Волосы Кира Георгиевна 1 правда 2 уже подкрашивала и 3 нужно сказать 4 очень тщательно, чтобы не было видно седеющего пробора, но во рту 5 только 6 две золотые коронки, и лицо 7 почти 8 без морщин. Но с годами она приобрела и нечто новое — и 9 скажем прямо 10 для друзей её неожиданное: она научилась работать.

Словосочетания с приставками пре и при для диктанта

Найти на сайте. ФИПИ ОГЭ 2024 года по русскому языку. (22)Особенно хорош восход солнца над океаном. (23)Будучи моряком, стоя на вахте, много раз наблюдал я, как восходящее солнце меняет свой цвет: то раздувается пылающим шаром, то закрывается туманом или далёкими облаками. демонстрационныйй вариант экзаменационной работы по русскому языку ОГЭ-2024 (по версии ФИПИ)Ответы вводите без пробелов и запятых. По ясному небу плавно неслись (1) не закрывая солнца (2) низкие дымчатые облака (3) постепенно исчезающие (4) в синеве.

Облака внезапно закрывают солнце огэ

ФИПИ ОГЭ 2024 года по русскому языку. демонстрационныйй вариант экзаменационной работы по русскому языку ОГЭ-2024 (по версии ФИПИ)Ответы вводите без пробелов и запятых. (5)Облака бежали низко и быстро и скоро затуманили солнце. Задание 11 из ОГЭ по русскому языку: задача 11. Отработка задания 7 ОГЭ по русскому языку: Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. ОГЭ 2024 (задание 2) — Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.

Прошу помочь задание номер 4

Солнце село в облаках. Солнцесолнце чере обалака. Густые облака. Текст из книги. Спишите текст вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Текст для списывания вставляя пропущенные буквы. Джек изложение 5 класс.

Лучи солнца. Фотографии неба. Голубое небо с облаками. Красивое небо с облаками. Зарница в небе. Гроза и солнце.

Солнце облака гроза. Солнце над облаками. Облака рассвет. Восход над облаками. Бежевый рассвет над облаками. Солнце за тучами.

Объект в небе. Необычные явления в небе. Необычные облака в небе. Необычное облако над Аляской. Про облака высказывания. За облаками всегда есть солнце.

Солнце светит за облаками. Белое облако. Осеннее небо. Тучи осенью. Небо в тучах осень. Облака закат.

Красивые облака. Красивые облака на закате. Кучерявые облака на закате. Солнце сквозь тучи над морем. Горы в облаках. Небо с лучами солнца.

Облачное небо. Туча с дождем. Дождливые облака. Гроза и дождь. Дождливое небо. Хмурое небо.

Пасмурные облака. Солнце синтаксический разбор. Синтаксический разбор землю. Синтаксический разбор предложения солнце. Синтаксический разбор слова солнце. Солнышко с облаками.

Солнечная погода. Солнце в винительном падеже предложение.

Укажите все цифры, на месте которых пишется буква О. Зелень разр.. Раскройте скобки и запишите имя существительное «профессор» в соответствующей форме. Довольные профессор после заседания научного совета прошли к себе в кабинеты. Замените словосочетание «разговор по-русски», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Напишите получившееся словосочетание. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. В предложениях 46—52 найдите просторечное слово с лексическим значением «глуповатый человек, разиня». Напишите это слово. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу: — Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Известный русский художник и философ 5 писатель и общественный деятель Н. Рерих с восхищением писал о Золотых горах Алтая 6 «Приветлива Катунь 7 звонки синие горы. Кто сказал 8 что жесток и неприступен Алтай? Замените словосочетание «с удивлением посмотрел», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Замените словосочетание «слова Пушкина», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Вариант 3 1. В 2016 году в широкий прокат вышел российский фильм 1 Ледокол 2 , рассказавший о том, как, оказавшись в ледяном плену в 3 Антарктике 4 , остаться человеком… 5 Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в 1985 году с советским судном 6 Михаил Сомов 7 , оказавшимся зажатым антарктическими льдами и проведшим в вынужденном дрейфе 133 дня 8 , — рассказывает режиссёр фильма Николай Хомерики. Мамаев курган 1 самый большой комплекс в мире 2 посвящённый Великой Отечественной войне.

Мамаев курган 3 «высота 102,0» так обозначался Мамаев курган на военных картах 4 расположен в Центральном районе города Волгограда. А здесь с вершины открывался обзор на весь город и переправу через Волгу 8 позиция давала возможность контролировать практически весь Сталинград. Галя ответила, что так зовут героя книги писателя-фантаста Евгения Гаглоева 3 Афанасий Никитин и Повелитель ящериц 4. Учительница улыбнулась и сказала: 5 Писатель-фантаст Е. Гаглоев назвал своего 12-летнего героя, путешественника во времени и борца с несправедливостью, в честь первого русского путешественника Афанасия Никитина, который в 1466-1472 гг. Замените словосочетание «утренняя пробежка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Замените словосочетание «ресурсы природы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Вариант 4 1 Издавна на Руси былины исполняли под аккомпанемент гуслей. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Произведения 1 Чехова 2 сопровождают читателей со школьной скамьи, многие реплики персонажей классика уже давно стали крылатыми.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Написать сочинение 13. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:«Когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро постукивая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к железным воротам, я почувствовал, что у меня болит за неё сердце. Боль эта, которая столь горячо обожгла меня в первое мгновение, длилась, однако, весьма недолго».

5 вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс в новом формате с ответами

Тренировочные задания по русскому языку 2-5, 7 ОГЭ-2021 с ответами (5)Облака бежали низко и быстро и скоро затуманили солнце.
Тренировочные задания по русскому языку 2-5, 7 ОГЭ-2021 с ответами скачать ФИПИ ОГЭ 2024 года по русскому языку.

Зачётный лист по теме «Морфемика, словообразование, орфография»

Запишите номера этих ответов. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква О. Зелень разр.. Раскройте скобки и запишите имя существительное «профессор» в соответствующей форме. Довольные профессор после заседания научного совета прошли к себе в кабинеты. Замените словосочетание «разговор по-русски», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. В предложениях 46—52 найдите просторечное слово с лексическим значением «глуповатый человек, разиня». Напишите это слово. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Хотя воспитанники съехались 1 занятия в Лицее не начались. Все готовились к 19 октября 2 дню 3 когда будет торжественно открыт Лицей. Приехал граф Разумовский 4 министр просвещения. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква О. Зелень разр.. Раскройте скобки и запишите имя существительное «профессор» в соответствующей форме.

Довольные профессор после заседания научного совета прошли к себе в кабинеты. Замените словосочетание «разговор по-русски», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.

В предложениях 46—52 найдите просторечное слово с лексическим значением «глуповатый человек, разиня». Напишите это слово. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Неприступные вершины, привыкнуть к требованиям, прилежный ученик, непримиримый человек, пристрастное отношение, приветливый сосед, причудливый узор, пренебрежительное отношение, присутствовать на лекции, судить беспристрастно. Придать значение — предаваться воспоминаниям; прибыть на заставу — пребывание на отдыхе; предел мечтаний — придел к дому; приступить к работе — преступать закон; претворить в жизнь — притворить дверь; преклоняться перед кем-то — дерево приклонилось к земле; презирать опасность — призреть сироту. Контрольный диктант по русскому языку по теме «Правописание приставки пре- при-«. Работа направлена на проверку предметных и метапредметных результатов. Цели контрольного диктанта: Определение фактического уровня усвоения обучающимися 6 класса темы «Правописание приставки пре- и при-. Структура работы 1 часть — диктант. Основные проверяемые образовательные достижения учащихся Метапредметные: способность к освоению знаний, способность к самоорганизации, саморегуляции и самоконтролю в процессе письма. Предметные: орфография умение соблюдать орфографические нормы в процессе письма, умение слушать и записывать слова, владеть навыками правописания приставки пре- при- , синтаксис умение применять правила постановки знаков препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях , пунктуация умения соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма, умение находить смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания. Время выполнения работы — 45 минут. Текст Природа приморского побережья в пригороде Сочи привлекательна и разнообразна. Прибрежные горные хребты являются естественной природной преградой, которую не могут преодолеть холодные северные ветры. Утром море обычно спокойно, здесь не бывает сильных приливов, но погода может в любой момент преобразиться. Облака внезапно закрывают солнце, небо принахмуривается. Припорошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. Море кажется суровым и презлым. Оно предательски обрушивается на пришвартованные в порту лодки, приподнимая их на волнах, а потом швыряя вниз. Но приморский климат престранен. Всё может измениться ещё до конца дня. Ветер приутихнет, присмиревшие волны будут едва прикасаться к причалу. Начинается превосходный тихий южный вечер. Грамматическое задание Выписать из текста все слова со значением приставки 1 близость к чему-либо 2 неполнота действия. Вариант 2 Выписать из текста все слова со значением приставки 1 близка значению приставки пере- 2 близка по значению «очень». Диктанты — Правописание приставок пре-при Преамбула, превалировать, превзойти, превосходство, преимущество, превращать, президиум, презумпция, прейскурант, прелестный, прелюдия, премиальный, препираться, препона, пресловутый, пресмыкаться, престиж, претендент, претензия, претенциозный, прецедент. Прибегнуть, приветливый, прививка, привидение, привилегированный, привлекательный, приказчик, примерка, примитивный, приноровиться, принцип, приоритет, пристань, притча, причина, приязнь, приятный. Беспрекословно, беспрестанный, беспристрастный, воспрепятствовать, клятвопреступление, малопригодный, непреложный, непрерывный, неприветливый, неприкаянный, неприличный, непринужденный, неприспособленный, неприязненный, попридержать, сопричастность. Презирать трусов, призирать сироту, пребывать в унынии, прибывать к месту назначения, предать гласности, придать значение, преклоняться перед гением, приклонить голову, претворить решения в жизнь, притворить дверь, пребывать в городе, прибывать в город. Приближаться, приезжать, приходить, прибегать, примчаться, прискакать, приплыть, прилететь, приползти, пригнать, привести, принести, приводить, прислать, привезти. Присоединить, пришить, приклеить, привязать, приделать, прикрепить, прилепить. Пришкольный, приволжский, прибрежный, привокзальный, приморский, приусадебный, придорожный. Приоткрыть, приподнять, призадуматься, принарядиться. Пренеприятный, предобрый, преглупый, прекрасный, презабавный, пресмешной, преспокойный, прехорошенький, прескверный, преувеличивать, преуменьшать. Примиряющая роль природы не может сравниться ни с чем другим, но и любые разногласия между людьми, любые ошибки и заблуждения обязательно сказываются на природе, на ее судьбе. Разве война сама по себе, а затем политика военного противостояния не явились причиной той экологической обстановки, в которой мы нынче оказались? В этом смысле особое место занимает роман Виктора Астафьева «Царь-рыба», едва ли не единственный известный мне роман на тему психологии и экологии, вместе взятых. Экология из года в год все в большей степени становится наукой универсальной. До сих пор стимулом развития человечества являлось беспредельное развитие его потребностей, но вот с неизбежностью возникла необходимость и потребительства и ограничительной деятельности, а экология и есть наука о тех всеобщих ограничениях, без которых дальнейшее существование человека невозможно. Это, если хотите, универсальная диетология человеческого сообщества. Впрочем, экология — это вовсе и не наука в ее классическом понимании. Греховность науки состоит в том, что она изначально презирала Апокалипсис, объявляя его химерой и сумасбродством, в то время как экология проистекает из его признания. Тем более наука не могла признать Антихриста, а экология проистекает из его признания. Тем более наука не могла признать Антихриста, а экология опять-таки признает и его — в лице человека с ничем не ограниченной жаждой потребления — и уже этим становится ближе к религии.

Номер: 3E6C4D Установите соответствие и впишите ответ. Установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для данных пунктуационных правил: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Б Уточняющее обстоятельство обособляется. В Определение, выраженное причастным оборотом, стоящим после определяемого слова, обособляется. А Б В Ответ: 354 А Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то после него ставится двоеточие. Номер: 831D46 Установите соответствие и впишите ответ. Б Обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, обособляется. В Обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом, обособляется. Пржевальский, известный географ и натуралист, путешествовал не только по Дальнему Востоку, но и по Центральной Азии. А Б В Ответ: 241 А Между однородными членами предложения перед второй частью двойного союза ставится запятая. Номер: 7DB7F5 Установите соответствие и впишите ответ. Б Между однородными членами предложения, связанными повторяющимся союзом, ставится запятая. В Между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже, при нулевой связке ставится тире. А Б В 415 А Обращение отделяется запятой. В В неполном предложении на месте пропуска члена предложения ставится тире. А Б В 523 А Вводная конструкция выделяется запятыми. Номер: 4D6C0D Установите соответствие и впишите ответ. Б Между однородными членами предложения перед второй частью двойного союза ставится запятая. В Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то после него ставится двоеточие. А Б В Ответ: 524 А Определение, выраженное причастным оборотом, стоящим после определяемого слова, обособляется. Номер: 2AD105 Установите соответствие и впишите ответ. Б Между однородными членами предложения, соединёнными повторяющимся союзом, ставится запятая.

Контрольный диктант по русскому языку по теме "Правописание приставки пре- при-". 6-й класс

Найти на сайте. Вариант 1 огэ 2024 часть 2 прочитайте текст и выполните задания 2 3 аттракционов в цирковом. 5 новых тренировочных вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс в новом формате со всеми изменениями практические задания и ответы ФИПИ автор Суязовой И.А. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр.(1)нахмурива.(2) тся. Пр.(3)порошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. Вариант 1 (ОГЭ – 2024) Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания 2,3 (1)Аттракционов в цирковом представлении было много. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр.

День был жаркий несмотря на перепадавшие дождики огэ ответы

Низкие серые тучи закрыли всё небо. Список вариантов заданий ВПР за 8 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. Подготовка к всероссийской проверочной работе в школе. Главная» Новости» Вариант 1 огэ 2024 часть 2 аттракционов в цирковом представлении было много ответы. Главная» Новости» Вариант 1 огэ 2024 часть 2 аттракционов в цирковом представлении было много ответы. всё двигается: и люди, и машины, и облака, и жёлтые ноздреватые льдины на Неве. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 07 задание (24) / 36

Необходимо вставить пропущенные буквы и знаки препинания, чтобы текст стал грамматически правильным и читаемым. Пошаговое решение: 1. В начале текста вместо ".. Затем вместо "..

Вместо ".. Задержала осиновая роща, макушки берез собираются и качаются.

Осень — пора ув.. Это время года пр.. Всё зам.. Деревья не ш.. Берёзовый листоч.. Опять всё зам.. Осень — пр.. Она расст..

Я люблю бродить по городу в осенн.. Деревья объяты плам.. Теперь н.. Егорушка почувствовал, как воз, на котором он л.. Обоз тронулся. Егорушка покрепч.. Люблю май. За его имя, лёгкое, летящ.. В мае всё пробуждается к жизн.. Каждая травинка тян..

Природа пр.. В мае что-то обновляется и в самих людях: становится радостно на душе, на лицах чаще можно увид.. Море после шторма всё ещё дыш.. Когда на солнце наплывает облако, ветерок усил.. Тропинка п.. Мы отважно проб.. Вход в п.. Стоять здесь в глубоком мрак.. Лиственницы уже.. Их хвоя тонкая, как к..

На лиственнице около костра трещал.. Одежда опричн.. На каждом из них была бархатная или парчовая шапочка, усаж.. Из туч, обложивш.. Давно сброс.. На фоне сер.. В течени.. Там, где раньше шумело море, впоследстви.. Сильно разрушаются горные породы, состоящи.. Эти части расш..

В них попадает вода. При замерзании она увелич.. В посвежевш.. Приближался вечер. Мне казал.. Вот из густых ёл.. Вот он ост.. Если б.. Кругом сотни километров тайги, прорезанн.. А здесь — м..

Любое средство выр.. С помощью художественных средств автор д.. Ель располагает свои корни под стел.. Когда ураган вал.. Потом всё успока.. Деревья снова застывают в оцепенени.. Осенью мы лучше вид.. Всё устоялось, зам..

Крупные, сверкающие капли сыпались быстро, с каким-то сухим шумом, точно алмазы; солнце играло сквозь их мелькающую сетку; трава, еще недавно взволнованная ветром, не шевелилась, жадно поглощая влагу; орошенные деревья томно трепетали всеми своими листочками; птицы не переставали петь, и отрадно было слушать их болтливое щебетание при свежем гуле и ропоте пробегавшего дождя.

Пыльные дороги дымились и слегка пестрели под Найти причастия. Источник День был жаркий, светлый, лучезарный день, несмотря на перепадавшие дождики. День был жаркий,светлый, лучезарный, несмотря на перепадавшие дождики. Прочитайте текст.

Замените словосочетание «ресурсы природы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Вариант 4 1 Издавна на Руси былины исполняли под аккомпанемент гуслей. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Произведения 1 Чехова 2 сопровождают читателей со школьной скамьи, многие реплики персонажей классика уже давно стали крылатыми. Например 3 устами доктора 4 Астрова 5 из пьесы 6 Дядя Ваня 7 Чехов утверждает, что 8 в человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли 9. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие Растительность Золотых гор Алтая невероятно разнообразна 1 одни участки покрывают хвойные леса 2 другие заняты степью и альпийскими лугами 3 а на юге Алтая тундра сменяется полупустынями. Высокогорье 4 царство вечных снегов 5 здесь находится большинство из полутора тысяч алтайских ледников. Природное наследие Золотых гор Алтая представлено редкой фауной 6 в которой сохраняются исчезающие виды 7 краснокнижные снежный барс и сибирская кабарга. Но Золотые горы Алтая интересны не только своим биологическим разнообразием 8 но и ценными историческими артефактами 9 археологами найдены здесь следы жизнедеятельности разных эпох. Больше всего на свете Тошка любил читать об отважных капитанах 1 покорителях морей. Достать такие книги было непросто 2 они месяцами не возвращались в библиотеку. Нечего было читать 3 Тошка пробовал сам выдумывать героев. Труднее всего приходилось с именами 4 ведь их должны были носить необычные люди. Тошка ярко представлял всё 5 лицо своего героя и его походку 6 мог предсказать его поступки. Замените словосочетание «детский писк», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «закат солнца», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. Вариант 5 1. Прочитайте текст 1 Будучи потребностью в духовном единстве, любовь приносит с собой мир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий