готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы не находились. Маркетплейсы начали продавать Apple Vision Pro в России по завышенным ценам. Маркетплейсы начали продавать Apple Vision Pro в России по завышенным ценам. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal!
Wildberries обещает штрафы за перенос поставки
- Материалы с тегом
- Изменения в работе маркетплейсов: весна 2023
- Есть вопрос? Олег решит!
- Вот и все. Набиуллина взялась за маркетплейсы. Чего ждать?
- Правительство выступило за доработку законопроекта о маркетплейсах
- Маркетплейсы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
Маркетплейсов – последние новости
МедиаИндекс Банки. Топ финансовых маркетплейсов «Банки. Новый рейтинг финансовых маркетплейсов, который мы возглавили с большим отрывом, корректно отражает нашу бизнес-модель и присутствие компании в СМИ», — отмечает CEO Банки.
Исследование баннерной активности на маркетплейсах Образовательная платформа для предпринимателей на Wildberries Маркетплейс Wildberries представил собственную образовательную платформу для предпринимателей — pro. Обучающий контент для площадки составляли эксперты Wildberries и других профессиональных сообществ. На платформе уже можно посмотреть вебинар «Старт продаж» — в нем эксперты рассказывают, как создать и вести прибыльный бизнес на Wildberries. Также доступен курс «Бизнес-консультант», который состоит из 15 теоретических и практических блоков и посвящен тому, как развивать собственный консалтинговый бизнес на Wildberries. После прохождения курса можно претендовать на специальный знак верификации на Wildberries, чтобы консультировать других продавцов по тому, как строить бизнес на маркетплейсе. Снежана Арзуманова специалист по работе с маркетплейсами KIT SOLER Компания стремится не только быть лидером в сфере онлайн-торговли, но и активно вкладываться в образование и развитие предпринимательства в России. Это, безусловно, заслуживает похвалы. На платформе Wildberries широкий спектр обучающих программ и курсов, которые покрывают разные аспекты бизнеса: от маркетинга до логистики и финансов.
Предприниматели смогут повысить свою квалификацию, изучить подходы и технологии ведения бизнеса и стать более конкурентоспособными на рынке. Wildberries — один из крупнейших игроков на российском рынке электронной коммерции, и развитие образовательной платформы — это логичный шаг в сторону создания экосистемы, в которой компания предоставляет не только товары и услуги, но и знания и опыт. Кроме того, у Wildberries огромное количество партнеров, которые будут заинтересованы в обучении и развитии своих бизнесов. Развитие образовательной платформы позволит компании укрепить свои позиции на рынке и продолжить привлекать новых селлеров. Петиция продавцов Wildberries с требованием вернуть поисковую рекламу Продавцы Wildberries требуют от маркетплейса вернуть поисковую рекламу и создали соответствующую петицию на Change. Требования связаны с тем, что в августе Wildberries решил полностью перевести все продвижение на автоматические кампании. Петицию подписали 2657 продавцов. Продавцы настаивают, что полное отключение поисковой ручной рекламы негативно повлияет на их бизнес, а функционал автоматических кампаний не доработан настолько, чтобы полностью перейти на них. Денис Ветренников CEO сервиса для заработка на маркетплейсах Sellerden На мой взгляд, не стоит ожидать каких-то массовых протестов по этому поводу. Просить гендиректора Wildberries Татьяну Бакальчук вернуть рекламу в поиске, отключив авторекламу, все равно, что просить ее меньше зарабатывать.
Wildberries cо своей стороны поступает вполне грамотно, убирая рекламу постепенно. Маркетплейс заранее готовил к этому селлеров. Еще в мае этого года Wildberries запустил автоматические кампании и активно их продвигал. Продавцу необходимо только выбрать категорию товаров и указать бюджет, а автоматический алгоритм подберет необходимую ставку для продвижения товаров. Показы изначально были возможны сразу в нескольких местах: каталог, карточка или рекомендации на главной странице. В июле этого года в автокампаниях появилась возможность продвижения товаров в органической естественной выдаче поиска и каталога. Как уверял Wildberries, этот тип продвижения не конкурирует с другими видами. Ранжирование выдачи в поиске и каталоге строится с учетом установленных ставок и бюджета кампании. И вполне ожидаемо, что стоит это удовольствие все дороже и дороже.
Новый рейтинг финансовых маркетплейсов, который мы возглавили с большим отрывом, корректно отражает нашу бизнес-модель и присутствие компании в СМИ», — отмечает CEO Банки. Медиарейтинг финансовых маркетплейсов построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 85 тыс. При расчете МИ учитывается влиятельность источника, характер упоминаемости объекта, роль объекта в сообщении и наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
Одно из предложений касается наложения запрета на маркетплейсы взимать плату с покупателей за возврат товара. Деталей и нюансов в новом законе много, и вообще странно, как мы до сих пор без него обходимся, когда популярность интернет-торговли растет рекордными темпами см. И этот закон сейчас регулирует отношения поставщиков и торговых сетей в продовольственной сфере. Речь идет о федеральном законе «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». И за эти почти 15 лет, как действует закон, торговые сети начали понимать свою ответственность. А у всех маркетплейсов сейчас практически одни и те же грехи, и они почти слово в слово повторяют позицию торговых сетей начала 2000-х: мол, мы ни за что не отвечаем, мы просто связываем продавца и покупателя. Так же и торговые сети в свое время говорили: мы ни за что не отвечаем, мы только полку предоставляем.
Wildberries обещает штрафы за перенос поставки
- Новинки на маркетплейсах в сентябре 2023 года
- Маркетплейсы злоупотребляют своим размером
- Правительство выступило за доработку законопроекта о маркетплейсах
- Что еще почитать
- Маркетплейсы: последние новости на
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
Журнал сервиса MPSTATS — последние новости, расписание мероприятий, полезные материалы про аналитику продаж на маркетплейсах Wildberries, Яндекс. Новости Маркетплейса. Официальный Сайт Новостей Маркетплейса. Аналитика Торгового Рынка. PR Компаний. EXPO 2023! Раскрутка Новых Брендов. Реклама Товаров. Новые Проекты. Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания. Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Новосибирска -
Что такое древесный уксус и как он изготавливается
- Для чего нужен древесный уксус
- маркетплейсы |
- Маркетплейсы злоупотребляют своим размером
- Новости маркетплейсов с 20 по 26 ноября 2023 года
- маркетплейсы |
Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON?
«Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. Интересные и полезные новости и статьи для поставщиков Вайлдберриз и повышения продаж на маркетплейсах. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. Но вот на рассмотрение депутатов поступил законопроект, который описывает отношения маркетплейсов, продавцов, покупателей, пунктов выдачи и должен навести порядок в отрасли. Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле.
Тренды маркетплейсов в 2024 году
Вот только далеко не всегда товар вам доставят в срок. И нет гарантии, что его качество будет соответствовать заявленному. Все эти проблемы и должен решить новый законопроект о маркетплейсах, который депутаты планируют рассмотреть в первом чтении уже в мае, а окончательно принять осенью 2024 года. Законопроект призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют свои товары, пользуясь услугами маркетплейсов. Называется документ «О государственном регулировании торговой деятельности агрегаторов информации о товарах в Российской Федерации и о внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Еще в начале марта он был вынесен на обсуждение главой Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым и главой Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым. По словам Владимира Гутенева, сейчас на рассмотрении в Госдуме есть даже несколько законопроектов, регламентирующих работу маркетплейсов, и парламентарии собирают отзывы экспертов и заинтересованных организаций.
К слову, авторы законопроекта предлагают отменить оплату возврата товара, который по тем или иным причинам не подошел покупателю. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.
Эксперт Дайнеко раскрыла секрет выгодных покупок на маркетплейсах Покупки на маркетплейсах уже давно стали привычной частью нашей жизни. В условиях коронавируса в онлайн-покупки втянулись даже те, кто ранее такой вид шопинга не использовал вовсе.
Например, Роспотребнадзор заявил, что маркетплейсы не должны штрафовать покупателей за то, что те пытаются вернуть товар, который оказался с дефектами. По словам юриста Максима Иванова, платной возврат не должно быть и в случае, если товар оказался качественным, но не подошел клиенту по каким-либо причинам, и он решил от него отказаться. Следовательно, начиная с апреля российские покупатели смогут отказаться от любого товара, оформив для себя полный возврат оплаты. Если за это взимают деньги, покупатели могут обратиться в соответствующие органы, где правда будет на их стороне.
Доля контрафактной электроники на маркетплейсах за год удвоилась
Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте И сейчас, ближе к концу года, все задаются вопросом: как изменится рынок маркетплейсов в 2024 году? Но вот на рассмотрение депутатов поступил законопроект, который описывает отношения маркетплейсов, продавцов, покупателей, пунктов выдачи и должен навести порядок в отрасли.
Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития
Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы. Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее. А еще покупатели привыкли к разнообразию: ожидают видеть несколько вариантов доставки на выбор: в пункт самовывоза, постомат или курьером на дом. Многие интересуются дополнительными услугами — к примеру, грузчиков и сборщиков мебели. При продаже через маркетплейсы продавцы могут позаботиться только о скорости доставки — к примеру, поставив продукцию на региональные склады площадки.
А также в их силах сделать так, чтобы товары приходили покупателям целыми и невредимыми — для этого нужно продумать защитную упаковку. Особенно часто такое происходит при покупке электроники, бытовой техники, одежды, обуви и различных товаров для дома. Поэтому продавцам важно внимательно работать с отзывами: открыто и персонализированно отвечать на позитивные и нейтральные комментарии, а также качественно работать с негативом — не просто формально отписываться, а стараться решить возникшую ситуацию. Ужесточения законодательства Круг немаркированных товаров продолжает сужаться — к 2024 году взаимодействовать с Честным знаком придется каждому.
Это касается и продукции для маркетплейсов. Сейчас площадки как агенты косвенным образом несут ответственность за маркировку — они не должны сканировать коды, а затем передавать данные в Честный знак. Но уже с марта 2023 года ситуация изменится : если продавец реализует товары через склад маркетплейса, то именно маркетплейсу придется отправлять информацию в Честный знак. При торговле со склада продавца все остается по-прежнему: площадки не несут никакой ответственности, за все целиком и полностью отвечает сам селлер.
Перемещений из онлайна в оффлайн и обратно Если в 2021 году чаще всего заказы совершали либо через приложения, либо через мобильные версии сайтов, то сейчас начали делать покупки без привязки к устройству и месту. Пользователи переходят на кросс-канальную концепцию, чтобы найти нужный товар высокого качества с более быстрой доставкой и по минимальной цене.
Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal! Здесь только проверенная актуальная информация от наших собственных редакторов, журналистов и самых авторитетных источников.
Это показало исследование Aero и Retail Business Russia, с результатами которого ознакомилась «Газета. Так, больше всего российский покупатель обращает внимание на расширенный ассортимент продавца и привлекательную цену. Это говорит о том, что люди стали осознаннее относиться к тратам и, скорее, перешли в сберегательный режим», — прокомментировала Людмила Казунеткина, ex-директор по e-com в Phillips DA. Самым устойчивым оказался premium сегмент — потребители люкса наиболее лояльны к полюбившимся брендам и готовы любой ценой поддерживать привычный уровень жизни, невзирая на изменение стоимости и бонусные программы.
Исследование баннерной активности на маркетплейсах Команда Easy Commerce изучила баннерную активность брендов на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет за июль и август 2023 года. Лидером по количеству брендовых баннеров стал Wildberries — на его страницах размещается 621 бренд. На Ozon в июле и августе размещались баннеры 196 брендов, на Яндекс Маркете — 156.
Что касается товарных категорий, в которых чаще всего размещают баннеры на маркетплейсах, то тройка лидеров везде отличается: на Ozon: бытовая техника, детские товары, дом и сад; на Wildberries: красота и здоровье, одежда, детские товары; на Яндекс Маркете: бытовая техника, электроника, собственные промо. Из рекламных форматов бренды предпочитают баннеры на главной странице маркетплейса, а также баннеры в разделах «Меню» и «Акции». На выходных баннерная активность снижается — бренды отключают кампании. Снежана Арзуманова специалист по работе с маркетплейсами KIT SOLER Одной из основных причин, по которой Wildberries может похвастаться таким сильным отрывом в количестве рекламируемых брендов, является его огромный ассортимент товаров. Маркетплейс предлагает широчайший выбор различных категорий товаров, в каждой из которых содержится множество брендов. Я бы советовала крупным брендам рассмотреть медийную рекламу на маркетплейсах, даже если они не планируют продавать свою продукцию непосредственно на этих площадках. Во-первых, на маркетплейсах огромное число посетителей и большое демографическое разнообразие.
Это дает возможность бренду донести свое сообщение до широкой аудитории, возможно, даже до тех потребителей, которые бы не зашли на прямой сайт бренда. Во-вторых, большинство маркетплейсов собирают данные о поведении и предпочтениях своих пользователей, что позволяет брендам эффективно нацелить свою рекламу, а также выводить персонализированные объявления на основе истории покупок пользователя. Третье и, возможно, самое важное, — это вопрос об узнаваемости бренда. Через медийную рекламу бренд может существенно повысить собственное присутствие в сознании потребителей. На выходных люди обычно проводят больше времени с семьей и друзьями, наслаждаясь отдыхом и развлечениями. В такие дни они меньше склонны к покупкам и не столь активно ищут новые товары или услуги. Бренды осознают это и решают не тратить бюджет на рекламу, которая может не оказаться эффективной в эти дни.
Отключение баннеров на выходные также может быть связано с психологическими аспектами. Иногда насыщенность рекламой может вызывать у людей усталость или раздражение. Бренды стараются избежать этого, предоставляя потребителям возможность отдохнуть от ненужных предложений и сфокусироваться на других аспектах своей жизни. Некоторые компании видят положительные результаты от отключения баннеров на выходные, так как это позволяет им сэкономить бюджет и сосредоточиться на более активных днях недели. Другие же предпочитают поддерживать постоянную видимость и доступность своих предложений, чтобы не упустить потенциальных клиентов, которые могут искать товары или услуги в любое время. Относительно нашей практики, мы принимаем во внимание вариативность покупательского поведения по дням недели и активно анализируем эффективность наших рекламных кампаний. Мы заметили, что выходной день оказывается достаточно эффективным для запуска баннера — это связано со спецификой нашего продукта и целевой аудитории, которая, возможно, более активна в сети именно в эти дни.
Важно понимать, что у каждой компании свои особенности и цели, и решение отключать или не отключать баннеры на маркетплейсах на выходные, должно быть основано на анализе данных и опыте. Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике Подписаться Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Последние комментарии.