Крем-бальзам не содержит алкоголя, мгновенно впитывается и успокаивает кожу, снимая раздражение после бритья.
Нивея крем-бальзам после бритья 75мл
2. Nivea Для мужчин, Чувствительных После Бритья. Состав: Увлажняющий крем-гель после бритья с гиалуроном Nivea Men имеет следующий состав: Aqua, Glycerin, Cocoglycerides, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Distarch Phosphate, Isopropyl Palmitate, Hydroxypropyl Starch Phosphate, Cetearyl Alcohol, Diisopropyl Adipate, Glyceryl. Благодаря легкой освежающей текстуре крем-гель дарит ощущение свежести после бритья, быстро впитывается и не оставляет ощущения липкости.
Ликбез по бюджетным средствам для классического бритья
О креме «Nivea» для бритья» я упоминал, когда рассказывал вам об использовании чаши для бритья «Pearl SSB-03». Формула крема-бальзама NIVEA MEN "Увлажняющий" c содержанием питательных веществ, витамином Е и алоэ вера надолго увлажняет и питает кожу. состав: Aqua, Glycerin, Cyclomethicone, Tapioca Starch, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Ethylhexyl Cocoate. Компания Beiersdorf, производитель того самого крема Nivea в синей шайбе, не собирается уходить с российского рынка.
SampleSociety
Нанесите пену или гель на влажную кожу лица: волоски станут мягче, и вы легко сможете их сбрить. Результат: сверхскольжение одним движением, гладкая кожа без раздражения. Пена и гель для бритья «Одним движением» — твой секрет уверенности в себе. А как иногда важно по щелчку привести себя в порядок и выглядеть безупречно, не прилагая особых усилий!
Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда.
В начале 1990-х годов компания выглядела устаревшей, и ей требовался продукт, который отвечал был запросам молодой аудитории. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц.
Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть. Ошибки рекламного отдела бренда Имидж бренда на протяжении ста лет оставался «чистым», однако в 2011 году компания запустила неоднозначную рекламную кампанию, за что на неё обрушился шквал критики. Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера. На одном красовался чернокожий гладковыбритый и короткостриженный мужчина, который держал в руках небритую, обросшую маску предыдущего самого себя. Лозунг гласил «Стань цивилизованнее» Re-civilize Yourself. На другом постере уже белый мужчина был представлен по тому же принципу с маской в руках.
На этот раз слоган звучал: «Город грехов — не повод адски выглядеть». Публика негативно отреагировала на новую рекламную кампанию и обвинила бренд в расизме. Компания Beiersdorf отозвала рекламу и опубликовала официальное извинение о неприемлемости использования подобных слоганов. Представители компании признались, что реклама носила оскорбительный характер, хотя они и не хотели никого обижать. Не прошло и шести лет, как история повторилась. На этот раз продвигая дезодорант для женщин, бренд разместил на своей официальной странице в Facebook постер темноволосой девушки в белом халате, показанной со спины. Слоган звучал: «Белый и есть чистота».
Далее шёл призыв: «Поддерживай чистоту, поддерживая яркость, не позволяй ничему разрушить это». Пользователи социальных сетей завалили компанию негативными комментариями, они обвинили бренд в расистской рекламе, продвигающей белое превосходство. Рассерженные комментаторы призывали уволить главу маркетингового отдела. На следующий день рекламу убрали, а представители выступили с очередными извинениями. Однако некоторые эксперты не исключают, что подобные неоднозначные рекламные кампании были разработаны специально для привлечения дополнительного внимания к запуску нового продукта.
Для предотвращения дискомфорта во время бритья и после, используйте продукты линейки Nivea MEN Защита и Уход для сухой кожи. Испытывайте комфорт без раздражения и сухости кожи после каждого бритья.
Косметические средства этих серий обеспечивают квалифицированный комплексный уход за мужской кожей. А это значит, что здоровая, гладкая и упругая кожа - больше не исключительная привилегия женщин, а реальность для любого современного мужчины, который хочет выглядеть привлекательно и респектабельно. Отзывы : 1 Елена 25 апреля 2018 г. Говорят, что лучший крем для бритья, это крем для бритья от Нивеи. Так ли это?
Максимальная свежесть и эффективный уход от NIVEA MEN FRESH KICK
Крем становился популярен и за пределами Германии, он появился в продаже в Великобритании и Южной Америке. Но 1920-е годы прошлого века принесли новую моду: прежний идеал красоты — бледность и хрупкость — уступил дорогу новому образу — загорелому, спортивному, здоровому телу. Спрос на крем Nivea стал угасать. Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию. Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом. В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор.
Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea!
Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек. На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге. Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице. Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами. Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово. Семья только что переехала в Германию, поэтому даже не слышала о Nivea, когда откликнулась на заметку в газете.
Однако против съёмок дочерей выступил глава семьи. Сёстры участвовали в отборе в тайне от отца, и когда обошли конкуренток, мистеру Фрёлих пришлось смириться. Рекламной кампании Nivea girls сопутствовал такой же успех, как и Nivea boys. Ребрендинг крема был успешным — в 1928 году акции Beiersdorf впервые появились на Гамбургской фондовой бирже. По всему миру было открыто более 20 площадок для производства крема. Новые стандарты рекламы Nivea Однако 1930-е годы всё изменили. Пришедшие к власти в Германии нацисты повлияли на весь немецкий бизнес.
Глава компании Beiersdorf Якобсон еврей по национальности и несколько его сотрудников из правления, были вынуждены бежать в Нидерланды. Оставшемуся руководству пришлось идти на компромисс с властью, чтобы сохранить бизнес.
Стянутость, отсутствие упругости. Это может привести к травмам, если оставить подобные симптомы без внимания. Покров более жесткий, крепкий, толстый. Как уже говорилось выше, замедленное старение, но невозможность что-либо сделать с уже образовавшимися морщинками. Знание всего вышеперечисленного может заставить задуматься о своем здоровье.
Состав крема и форма выпуска Время от времени фирма меняет составляющие компоненты своих продуктов. Сделано это с целью совершенствования, следования самым последним технологиям. Но главные ингредиенты не меняются уже более ста лет: Эвцерит — уникальный компонент, добываемый из шерсти овцы. По своей структуре он очень схож с кожей человека. Учитывая натуральное происхождение, данный компонент не сможет. Эвцерит обладает многими полезными функциями, в том числе удержание влаги в организме. Глицерин, как и главный компонент, помогает эпидермису поддерживать уровень влажности.
Витамин группы B, носящий название пантенол, является компонентом заживляющим. Это особенно помогает при покраснениях, раздражениях, микротравмах после бритья и им подобных. Децилолеат делает дерму упругой, пластичной. Лимонная кислота — это довольно агрессивное вещество.
Фабрика, поставлявшая мыльную основу для Fine Shaving Soap кстати, ту же самую, на которой делался Tabac , накрылась, закрылась и оборудование отправилось на металлолом. Соответственно, по Табак Tallow можно спеть заупокойную. А Speick, похоже, тоже остался в прошлом Palmolive Stick — почему-то именно стик стал неприлично дорого.
Скорее всего, так же снят с производства. Неоценённые российским сообществом влажно бритых классные бритвы Charcoal Goods — ёк. Они были действительно хороши. В этом году производство было остановлено.
Спустя несколько минут на лице не остается следов покраснения и кожа выглядит ухоженной и красивой. Охлаждающий эффект сохраняется в течение часа после нанесения, а ароматы, которые присутствует в бальзаме после бритья, абсолютно не конфликтует с мужским одеколоном. Данный бальзам имеет в своем составе ионы серебра, которые известны как один из самых лучших антибактериальных компонентов в составе косметических продуктов. Данный бальзам после бритья направлен на обеззараживание и быстрое успокоение раздраженной мужской кожи. Он создает невидимый слой, который защищает чувствительную кожу от пагубного влияния окружающей среды.
Бальзам жидкий по консистенции, сразу впитывается в кожу и не вызывает ощущений дискомфорта. Мужчины, которые не обладают чувствительным типом кожи и не подвержены появлению раздражений, предпочитают данную версию бальзама после бритья "Нивея". Он отлично ухаживает за кожей, увлажняет, напитывает и защищает ее. Заключение Большинство мужчин по всему миру ежедневно пользуются средствами по уходу за кожей лица. Это необходимый шаг для того, чтобы кожа не была раздраженной, хорошо выглядела и привлекала внимание женского населения.
Линейка Нивея после бритья: сколько стоит и что в нее входит
Состав: Увлажняющий крем-гель после бритья с гиалуроном Nivea Men имеет следующий состав: Aqua, Glycerin, Cocoglycerides, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Distarch Phosphate, Isopropyl Palmitate, Hydroxypropyl Starch Phosphate, Cetearyl Alcohol, Diisopropyl Adipate, Glyceryl. NIVEA Бальзам после бритья для чувствительной кожи Восстанавливающий. Мужской бальзам после бритья Nivea for men отвечает за восстановление состояния дермы после травмирующей процедуры бритья. Крем-бальзам не содержит алкоголя, мгновенно впитывается и успокаивает кожу, снимая раздражение после бритья. Бальзам, лосьон и крем после бритья Nivea for Men защищают кожу, снимают воспаление и оказывают успокаивающее действие. Бальзам после бритья Nivea поможет восстановить, напитать и увлажнить кожу, защитит от зуда, покраснения.
Нивея д/мужчин бальзам п/бритья
Применение: аккуратными массирующими движениями нанесите небольшое количество крем-бальзама на сухую и очищенную кожу лица, дайте впитаться. Для предотвращения дискомфорта во время бритья и после, используйте продукты линейки Nivea MEN Защита и Уход для сухой кожи. Испытывайте комфорт без раздражения и сухости кожи после каждого бритья.
Способ применения: Нанесите небольшое количество крема на чистую, слегка влажную кожу после бритья. Равномерно распределите средство мягкими массирующими движениями до полного впитывания. Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве.
Первым в линейке был крем, который и открыл новую концепцию ухода за кожей. Продукция компании известна в более чем 200 странах мира, жители которых знают, что могут доверять качеству Nivea. Бренд стал символом надежности.
Разработчики компании исследуют уникальные особенности каждого типа кожи и создают продукцию, подходящую для них с учетом пола, возраста, состояния кожи и других факторов.
Легкая формула мгновенно снимает дискомфортные ощущения стянутости кожи, надолго увлажняет и питает кожу. Применение: аккуратными массирующими движениями нанесите небольшое количество крем-бальзама на сухую и очищенную кожу лица, дайте впитаться.
Для предотвращения дискомфорта во время бритья и после, используйте продукты линейки Nivea MEN Защита и Уход для сухой кожи.