Новости наутилус князь тишины

Текст песни "Князь тишины" касается темы существования неуловимого, но проникновенного присутствия тишины, которая как бы "следует" за героем.

Оказывается, "КняZя тишины" написал не "Наутилус Помпилиус"

Nautilus Pompilius - Князь тишины текст Ожидалось, что «Князь тишины» станет одной из первых выпущенных кооперативных пластинок.
Магазин виниловых дисков : Nautilus Pompilius / Князь Тишины (LP) 299руб., Курьером по Санкт-Петербургу - 400руб.
«Наутилус Помпилиус» собрал в Воронеже аншлаг, но не получил ни одного цветочка «Князь тишины» – песня группы «Наутилус Помпилиус» из одноименного альбома.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС Князь тишины - Смотреть видео Позади меня идет десятисаженный Добрый князь Тишины И горе мне, если я обернусь.
Виниловая пластинка НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС - Князь Тишины (Limited Ed. 250 Copies, Pink Vinyl) (LP) Купить альбом на виниловой пластинке НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС: Князь Тишины (Limited Ed.

Nautilus pompilius князь тишины

Звукорежиссёр это записал и таким образом её голос попал на альбом [4]. Пугачёва посетила студию, послушала, как поёт Бутусов, возмутилась, и стала учить его вокалу «на практике» — показывая правильные интонации. Всё это осталось на плёнке и на сведении коварный Кальянов подмикшировал пугачёвский голос в окончательную версию. Так Алла Борисовна оказалась в неожиданной для себя роли бэк-вокалистки «Наутилуса». Я хочу быть с собой [ править править код ] По свидетельству Дмитрия Быкова , Илья Кормильцев «сочинил эти стихи в те пятнадцать минут, на которые опаздывала его тогдашняя девушка» [5]. Изначально песня воспринималась, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но по прошествии лет Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением». При этом фраза «я хочу быть с тобой» понимается им как обращение человека к Богу [6].

Социокультурный контекст времени, в которое был выпущен "Князь Тишины", делает его ещё более значимым.

Альбом стал своеобразным звуковым символом эпохи и отразил дух перемен и вызовов, стоявших перед российским обществом в 1990-е годы. Вы можете купить альбом "Князь Тишины" группы Nautilus Pompilius на сайте Магазина виниловых пластинок Panorama records. Этот альбом представляет историческую ценность для российской рок-культуры и остается актуальным и вдохновляющим произведением, приглашая слушателей на путешествие в мир музыкальных и философских откровений. В заключение, "Князь Тишины" от Nautilus Pompilius — это альбом, который оставил непередаваемый след в истории российской музыки и продолжает оставаться важным и вдохновляющим произведением, символизируя дух времени и глубокие музыкальные размышления.

Лейбл: Бомба Мьюзик. Страна: Россия. Год издания: 2023.

Состояние: новая. Дата оригинального релиза: 1988 год Все характеристики Описание товара "Князь Тишины" - четвертый студийный альбом, вышедший в 1988 году, стал классической записью отечественной рок-группы Наутилус Помпилиус и разошелся тиражом более миллиона экземпляров.

В конце концов, он делал аранжировки в присутствии авторов и музыкантов. Кроме аранжемента, непосредственного участия в записи и сведении диска, Елизаров сыграл все гитарные партии, а также сочинил и запрограммировал все партии ударных и баса Yamaha RX-5. Могилевский вокал, саксофон. Звукорежиссер — А. Опыт записи этой пластинки показывает, что для ее осуществления со стороны NP хватило бы двух человек — Бутусова голос и Елизарова голова и руки. Лемке, информация с буклета CD «Князь тишины»: Основной причиной появления альбома «Князь Тишины» стал фантастический переезд группы в Москву в феврале 1988 года, и последовавшие за ним метания — к какой тусовке примкнуть. Рокерская тусовка в Москве в том смысле, в котором она существовала в Свердловске и Ленинграде практически отсутствовала. Зато попсовая сцена цвела как нигле.

И из уст ее приходилось слушать много нелицеприятного по поводу «убогого» звука «Разлуки» и «Невидимки». Идея студийного римейка хитов стала созревать в головах той ее части, которая по природе своей была более склонна к «прогибу»: среди представителей администрации и тех музыкантов, кто имел за спиной кабак и филармонию. Сейчас понятно, что ни в каком «римейке» по крайней мере в том смысле, что вкладывали в это слово представители столичной звукозаписи материал ранних альбомов не нуждался. Однако в то время это было очевидно далеко не для всех. Перебирались варианты: студия Намина, студия Чернавского… Остановились на студии Кальянова в «Олимпийском». Остановились не случайно: именно в тот период началось сближение между «Наутилусом» и кругом Аллы Борисовны Пугачевой. Инициатива исходила, разумеется, от «царствующей» особы: Алла начинала создавать свой «театр» и внимательно присматривалась к потенциальным протеже. Встречались часто, на квартирах и в ресторанах, пили, говорили, танцевали. Слава радостно общался, однако упорно делал вид, что не понимает, что от него хотят. В то время он в очередной раз находился в странном, сумеречном состоянии.

Только, что ушел Умецкий — ушел без скандала. Тягостное впечатление он производил даже на близких людей — что уж там говорить о людях малознакомых. В конце концов, Алла Борисовна отступилась от Бутусова, произнеся по непроверенным слухам следующие исторические слова: «Мальчик или идиот, или очень хитер». Фотосессия для обложки пластинки «Князь тишины». Основную пользу из этого быстротечного романа извлекло окружение: состоялось знакомство, во-первых, с Кальяновым, во-вторых, с Лебедевым, молодым предпринимателем, вознамерившимся создать первый альтернативный «Мелодии» государственный лейбл. Непосредственное исполнение было возложено на только что сменившего Андрея Макарова на посту звукооператора Владимира Елизарова — свердловчанина, профессионального музыканта-мультиинструменталиста. Он, при некоторой помощи со стороны Алавацкого и Хоменко, «забил» материал альбома на тогдашней базе «НП» — в общежитии Бауманки. Затем перешли в студию. Тут понадобился Слава.

Nautilus Pompilius - Князь Тишины

Князь тишины. Nautilus Pompilius. 1989 русский рок. Это был первый опыт записи альбома в настоящей студии для Наутилусов и сотрудничестве с Аллой Пугачевой, чей бак-вокал можно услышать в песне “Доктор твоего тела”. Вячеслав Бутусов, основатель групп Nautilus Pompilius и «Ю-питер», получил звание заслуженный артист России.

Nautilus Pompilius – Князь тишины

Но почему в песне фигурирует слово «добрейший»? Опять же некий отсыл к произведению «Мастер и Маргарита», где Дьявол не представлен вселенским злом. Дьявол — справедливый и мудрый, он не только не мешает Маргарите спасти Мастера, но еще и активно в этом помогает. Неужели это не добрейший? Что же касается основного текста песни — он тоже отлично подходит к этой концепции. Герой идет, это символизирует его развитие, но только вот он останавливается — так сразу же погибает под ногами Князя тишины. Дьявол буквально убивает человека, остановившегося в своем развитии, как личность.

Так как он отвечает за судьбы людей, то этот фактор ему отлично подходит. Ну и, конечно же, Князем тишины во многих культурах зовется именно Дьявол. Сатана повелевает безмолвной тишиной уже множество тысячелетий, поэтому это прозвище надежно за ним закрепилось. Такие вот версии!

Герой идет, это символизирует его развитие, но только вот он останавливается — так сразу же погибает под ногами Князя тишины. Дьявол буквально убивает человека, остановившегося в своем развитии, как личность. Так как он отвечает за судьбы людей, то этот фактор ему отлично подходит. Ну и, конечно же, Князем тишины во многих культурах зовется именно Дьявол. Сатана повелевает безмолвной тишиной уже множество тысячелетий, поэтому это прозвище надежно за ним закрепилось. Такие вот версии! Ключевой вопрос — а вы на какой стороне? Понимание этого вопроса может не только поменять смысл песни, но и сказаться на личности. Возможно, авторы специально задумали так, чтобы каждый видел в этой песне что-то свое. Тогда и смысл начинает приобретать индивидуальный оттенок, основанный на личностном понимании действительности. Оцените статью.

С такой обложкой «Разлука» пошла в массы. И через год в стране началась настоящая наутилусомания. Уже к концу 1987 года группа лидировала во всех опросах популярности — и при этом винила у них так и не было! Если бы «Нау» слушала только прежняя аудитория, им бы хватило и старых магнитоальбомов «Переезд», «Невидимка» и «Разлука». Однако народ со стадионов хотел полноценного винила. Поэтому пиратская концертная пластинка «Наутилуса» и «Бригады С», выпущенная фирмой «Мелодия», разлетелась миллионным тиражом. Тут же подоспело предложение выпустить наконец-то настоящий диск. Он получил название «Князь Тишины». Вячеслав Бутусов: «Князь Тишины» — это, по сути дела, кавер-версия… Это были ремейки песен изданныхи неизданных. Просто в студии Аллы Борисовны все собрали в кучу, что по тем временам считалось коммерчески выгодным для выпуска на «Мелодии». Сделали такой винегрет из песен. Я, собственно, даже не считаю его номерным альбомом. Тогдашние директора группы поселили музыкантов в общежитии МВТУ имени Баумана, что на станции метро «Бауманская», рядом с главным корпусом университета. Кстати, приехавшая тогда же в Москву группа «Калинов мост», далеко не такая популярная, жила в это же время в дорогущей гостинице «Украина». Тем не менее и в бауманской общаге можно было что-то делать. В то время лидер группы подружился с финской съемочной группой, работавшей над документальным фильмом о советском роке «Серп и гитара». В результате в бауманской общаге Бутусова почти не видели, соответственно бо? Правда, финны одарили Бутусова секвенсором, благодаря которому появилась возможность добиться нормального звука и в общежитии. Алексей Могилевский: Значит, что я могу сказать? Жили мы в ту пору в общаге Бауманки, и вся основная забивка производилась внутри этой общаги. Секвенсор QX-1 лежал на полу, а самый продвинутый из нас, Владимир Петрович Елизаров, его осилил, связал все нашимногочисленные синтезаторы в одну медийную цепочку и все это забивал прямо туда. То, что он мог сыграть сам, он играл. То, чего сыграть не мог, играли те, кто владел этими самыми клавишными. Ударные партии забивались в драм-машину, по тому времени инструмент дико модный и жутко дорогой. А поскольку до этого, на концертах, все игралось вживе, то теперь, когда на записи, все перелегло на жесткую привязку к ритму, материал приобрел совершенно незнакомое звучание. Даже у нас самих возникало ощущение, будто что-то не в порядке с темпами, или что-то в этом роде… Синтетический звук, который на ранних магнитоальбомах получался от бедности, здесь был сделан ради стильности. По-настоящему вживую на «Князе Тишины» были записаны только вокал Бутусова и саксофоны Могилевского. Кстати, коллеги по сцене, с которыми «Наутилусу» приходилось выступать в конце 1980-х, относились к качеству своей музыки не столь щепетильно. Конкретно под «коллегами» мы имеем в виду нашумевшую поп-группу «Мираж», с которой «Наутилус» как-то занесло в одну сборную солянку. Да не просто занесло — звукорежиссер «Нау» Владимир Елизаров даже записывал для «Миража» фонограмму. Алексей Могилевский: С «Миражом» мы пересеклись совершенно случайно на каком-то фестивале. По-моему, это называлось как-то вроде «Сетунь» и, помню, там еще был Дворец спорта «Крылья Советов». Тогда там работали обе певицы — и Гулькина, и Разина. Меня все это так удивило, что я запомнил этих барышень. Онибыли очень недовольны качеством звучания своей фонограммы, на что Володя разводил руками: какая фонограмма, такое и качество! Не весь «Князь Тишины» состоял из проверенной «наутилусовской» классики. Пара вещей были относительно свежие. Одна из них возникла по следам поездок Бутусова в Ленинград. Вячеслав Бутусов: Мы поездили в Питер и приобрели питерский опыт. В Питере тогда играли очень жесткую волну. Там уже тогда чувствовалось мощное влияние «Depeche Mode», со всеми их индустриальными звуками. Ну и мы тоже стали утяжеляться. Первый выезд «Наутилусов» в Питер случился весной 1986-го. Тогда они попали прямиком на Четвертый фестиваль Ленинградского рок-клуба. Именно там у Бутусова состоялась первая попытка знакомства со звездами рок-сцены, закончившаяся небольшим конфузом. Вячеслав Бутусов: «Алиса» там точно была, потому что, помню, тогда я впервые почувствовал себя… как бы сказать поточнее?.. Я подошел к Косте Кинчеву и стал что-то говорить, а он меня довольно жестко отбрил. Я пытался объяснить, что музыкант и приехал из Свердловска, а он посмотрел на меня и передразнил: — Из СверхЖлобска!.. Тогда-то я и почувствовал, каково это — быть фанатом. Это я сейчас его понимаю: лезет к тебе товарищ сомнительного вида, а тогда я совсем растерялся и подумал: «Куда уж мне!.. Первый концерт группа отыграла неплохо, а вот второй — плохо, потому что Бутусов с басистом Дмитрием Умецким всю ночь разминались портвейном. Почти сразу после начала песни «Шар цвета хаки» вокалист забыл слова, дождался, когда группа бросит играть, подошел к микрофону и сказал: «Нельзя». Зал понимающе зааплодировал. Кончилось все тем, что басиста «Аквариума» Александра Титова забрали в милицию и народ пошел его выручать. Именно с тех питерских концертов началась большая слава «Наутилуса». А вот в Москве до декабря 1987 года то есть до начала работы над «Князем Тишины» группа «Наутилус Помпилиус», как ни странно, не выступала. Хотя ее слава уже гремела по всей стране. В 1987-м «Наутилус» показывался только на легендарных подмосковных рок-фестивалях: в Черноголовке и Подольске. В Черноголовке отыграли блестяще. В Подольске, напротив, с самого начала не задалось. Барабаны по ошибке «Аэрофлота» улетели в другой город, и Владимиру Назимову пришлось воспользоваться одолженной у кого-то драм-машинкой. Мониторы на сцене не работали, то есть музыканты себя не слышали. Но публика все равно приняла группу с восторгом — им уже было безразлично, кто и как играет. Настоящее покорение Москвы случилось на «Рок-панораме-1987», проходившей на Малой спортивной арене «Лужников» целую неделю — с 7 по 13 декабря 1987 года. Там была совершенно невообразимая, по нынешним дням, солянка: от «Арии», «Браво» и «Бригады С» до Александра Малинина и группы «Алма-Ата-студио» — это нынешняя «А-студио». Публика в зале хотела исключительно хэви-метала и выглядела соответственно. Недаром из сорока пяти групп — участников фестиваля девятнадцать играли металл или хотя бы пытались это делать… Когда настала очередь «Наутилуса», Бутусов вышел на сцену откровенно не в форме, в паре песен забыл слова, но публике было по барабану. На «Скованных» народ в зале выхватил заранее заготовленные цепи и начал звенеть ими в такт припеву. Концертные записи с того фестиваля потом вышли на фирме «Мелодия» на четырех виниловых пластинках. Естественно, и будущий студийный альбом без него обойтись не мог. Мало того, на пластинке «Князь Тишины» именно эта песня стала первой. Алексей Могилевский: «Скованные одной цепью» — она как бы песня-речитатив, нудная и скучная. Ну и помнится, что там вставочка есть такая — это я ее сочинил. Нужно было как-то разнообразить песню, а в голове только Стинг сидел. Потому что мы все были в восторге от его альбома «The Dream of Blue Turtles». Ну и я сочинил что-то в этом стиле. А сама песня никаких эмоций не вызывает. Более того, я могу сказать, что я никогда не вслушивался в слова. Понимаете, я такой странный музыкант: мне всегда нравилось играть, но о чем мы поем, меня всегда мало беспокоило. Смысл песни я понял вообще гораздо позже.

И горе мне, если я обернусь. О, горе мне. Замолчи я, Или обрати я свой взор вверх, вверх на Луну: Вскрик, хруст. Сделает большой шаг и растопчет меня. Это был переходный этап, когда нужно было писать тексты, а я их писать не умел. На одной из остановок в какой-то деревне случайно купил двухтомник «Антологии Венгерской поэзии» конца 18-го — начала 19-го века. В общем, молодое светило русского рока наугад искал в этом сборнике что-нибудь эдакое и наткнулся на данный достаточно невнятный стих, где мало конкретности, но зато создающий настроение, рождающее эмоции, ассоциации.

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС Князь тишины

Смотрите новые видео в TikTok (тикток) о композиции «Князь тишины». Читайте свежие новости Наутилус в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. Релиз «Князь тишины» (содержащий 9 композиций) вышел в 1989 году и сразу завоевал симпатии поклонников. «Князь тишины» (на бутлегерских кассетах назывался «Казнь тишины») — четвёртый студийный альбом советской и российской рок-группы «Наутилус Помпилиус», состоящий из заново записанных песен, ранее появлявшихся на предыдущих альбомах группы.

Виниловая пластинка Наутилус Помпилиус - Князь Тишины (White) LP

На пластах: Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius) — Князь тишины Программу Бутусов построил полностью из хитов «Наутилуса», сначала медленных и лирических, вроде «Одинокой птицы», «Утро Полины», «Дыхания», потом перешел на боевые – «Марш левой», «Князь тишины», «Скованные одной цепью».И вот что удивило: по идее.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС: Князь Тишины (Limited Ed. 250 Copies, Pink Vinyl) (LP) (2023) Бутусов В. Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius), часть концерта в городе Архангельск 21.11.2022 г.
Князь тишины — Википедия Основной причиной появления альбома «Князь Тишины» стал фантастический переезд группы в Москву в феврале 1988 года, и последовавшие за ним метания — к какой тусовке примкнуть.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС - Князь Тишины (White Vinyl) (LP) Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт видео.

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС Князь тишины LP + Кон

Князь тишины. 3.500 руб. виниловая пластинка. Пластинка группы «Наутилус Помпилиус/Nautilus Pompilius» — «Князь тишины», цена 1500 рублей. Существует две версии: в одной Князь тишины — это Бог, в другой — это Сатана. Бутусов В. Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius), часть концерта в городе Архангельск 21.11.2022 г.

Поклонники заснули на юбилее «Наутилуса»

За текстом слышны весьма насыщенная партия клавишных, которые местами напоминают мне военные гимны. Также военные марши напоминает мне мелодия на следующей песне Взгляд с Экрана. При этом эта песня балансирует где-то между мрачной действительностью и лёгкой, забавной сатирой. По сути, эта песня о глупенькой девушке, которая живёт, вероятно, в хрущёвке, и радуется зарубежным любовным драмам. Самая известная строчка из песни Ален Делон не пьёт одеколон никак не вяжется с настроением куплетов. А они уже дают нам немного больше контекста: в каких условиях живёт эта глупенькая девушка? Согласно Нау, в обществе в конце восьмидесятых мужчины не искали искренней любви, они не отличались красотой или ухоженностью, в семьях не было нормальных взаимоотношений, в стране процветает алкоголизм и преступность, на улицу выходить опасно.

И от всего этого ужаса хочется сбежать в выдуманный мир, где всегда есть хэппи-энд, настоящая любовь и красивые мужчины. Сейчас домашнее насилие декриминализировано, проблема харассмента остро стоит во всём мире, феминизм в России пытается расставить всё по местам, но и у них этого не получается. Думаю, что многие строчки из Взгляда с Экрана легко можно отнести и к современной России, да и в мир фантазий многие тоже любят сбегать. В интернете можно найти целые сообщества травмированных любителей аниме которое теперь местами тоже вне закона , турецких или индийских мелодрам и т. Страна умирает, как древний ящер С новым вирусом в клетках Это ключевые строчки в следующей песне — Стриптиз. Страна с многовековой историей не может справиться с вирусом… В восьмидесятых, возможно, речь шла о ВИЧ эпидемии.

Но может, эти слова не стоит понимать буквально: что если под вирусом понимается коррупция и все те порядки, о которых говорится в прошлых треках?

Как бы то ни было, альбом «Князь Тишины» стал первой пластинкой «Наутилуса Помпилиуса». В работе активное участие принимал звукорежиссер НАУ Владимир лизаров. Сторона 1: 1.

Сторона 2: 1. Запись кооперативов «Синтез» и «Тон Сервис». Звукорежиссер А. Калужский — менеджер НП в 1988 г.

Мейнерта «Группа «Наутилус Помпилиус», Таллин: Nutus, 1991: Оценивая эту работу, созданную в студии «Тон-сервис» при активном участии Александра Кальянова и Аллы Пугачевой голос которой звучал в песне «Доктор…» , необходимо помнить; что это первый опыт NP в условиях настоящей студии. Песни Бутусова и Кормильцева так и не нашли адекватного звукового решения, попытка исправить текстовые огрехи тоже ни к чему не привела — оставили все, как было… Данная запись почти не испортила «Стриптиз», «Скованных», «Князя Тишины» и «Взгляд с экрана». Новые версии «Казановы» и «Америки» тоже, может быть, найдут своих сторонников. Лично мне из всей фонограммы больше всего нравится гитарное соло Елизарова на «Докторе».

Песни «Шар цвета хаки» и «Я хочу быть с тобой» решены явно неудачно, причем неверность нового прочтения по существу привела к искажению содержания. В старой версии «Шара» вся драматургия держалась на антимузыкальных, враждебных человеческому существу воплях «Марш, марш левой! Их сменили на мощный, но слаженный хор — и песня получилась ни о чем, этакая «Bohemian Rhapsody» на антивоенную тему… В песне «Я хочу быть с тобой» каждый участник старается играть настолько «красиво», что интимное обращение к любимой «Я хочу быть с тобой» трансформировалось в нечто совершенно иное: «я хочу, чтобы все слышали, как красиво я хочу быть с тобой». Елизаров проделал огромную работу по подготовке и записи диска в самые сжатые сроки.

Было бы несправедливо свалить на него вину за неудачу лонгплея, поскольку без него все вышло бы гораздо хуже. В конце концов, он делал аранжировки в присутствии авторов и музыкантов. Кроме аранжемента, непосредственного участия в записи и сведении диска, Елизаров сыграл все гитарные партии, а также сочинил и запрограммировал все партии ударных и баса Yamaha RX-5. Могилевский вокал, саксофон.

Звукорежиссер — А. Опыт записи этой пластинки показывает, что для ее осуществления со стороны NP хватило бы двух человек — Бутусова голос и Елизарова голова и руки. Лемке, информация с буклета CD «Князь тишины»: Основной причиной появления альбома «Князь Тишины» стал фантастический переезд группы в Москву в феврале 1988 года, и последовавшие за ним метания — к какой тусовке примкнуть. Рокерская тусовка в Москве в том смысле, в котором она существовала в Свердловске и Ленинграде практически отсутствовала.

Зато попсовая сцена цвела как нигле. И из уст ее приходилось слушать много нелицеприятного по поводу «убогого» звука «Разлуки» и «Невидимки». Идея студийного римейка хитов стала созревать в головах той ее части, которая по природе своей была более склонна к «прогибу»: среди представителей администрации и тех музыкантов, кто имел за спиной кабак и филармонию. Сейчас понятно, что ни в каком «римейке» по крайней мере в том смысле, что вкладывали в это слово представители столичной звукозаписи материал ранних альбомов не нуждался.

На сцену Вячеслав Бутусов поднялся вместе с составом музыкантов, который в этом году отмечает первую круглую дату — 5-летие с момента появления сначала группа считалась безымянной, а позже получила название Орден Славы : за гитару отвечал Слава Суори, за бас-гитару и клавиши — Руслан Гаджиев, а за барабаны — Денис Маринкин. Передав "привет" от Санкт-Петербурга, главный герой вечера заметил, что "в условиях злобствующей пандемии и напряжённой международной обстановки концерты выглядят неуместными", но, чтобы "наше собрание не выглядело бессмысленным" предложил "постоять символически, как в мольбе за мир и благополучие всего человечества". Программа концерта обошлась без особых сюрпризов. Концерт состоял из хитов Наутилуса Помпилиуса как и было обещано на афише , нескольких песен из альбома Ордена Славы "Аллилуия" и пары вещиц из других проектов Бутусова. Старт выступлению ожидаемо положила композиция "Эта музыка будет вечной" из репертуара раннего Наутилуса. Далее Бутусов и Ко "виртуально" переместились в 90-е, в жизни Наутилуса Помпилиуса связанные со сменой состава группы и переездом из Свердловска в Санкт-Петербург. Из этой эпохи музыканты сыграли классические шлягеры "Одинокая птица" и "Тутанхамон", знакомые каждому, кто этот пятничный вечер решил провести в "Главclub". Постоянные посетители концертов Вячеслава Бутусова могли предугадать, какая же песня прозвучит следующей, так как порядок позиций в сэт-листе уже которое выступление подряд не меняется. Судя по громкому зрительскому хору и счастливым лицам на танцполе, публика была абсолютно довольна подобной стабильностью песенной подборки, которую слушала далеко не в первый раз.

Следом за историей про самого знаменитого египетского фараона прозвучали "наутилусовские" "Взгляд с экрана", "Люди" и "Бриллиантовые дороги". Последнюю лидер Ордена Славы посвятил "всем нам".

На бутлегерских кассетах альбом назывался «Казнь тишины» [1]. Производство [ править править код ] В феврале-марте группа 1988 году записывает альбом в Москве в студии Александра Кальянова [2]. Предполагалось, что выпуском нового материала займётся « Sintez Records », однако возникли сложности: заводы отказывались производить продукцию кооперативов , а фирма « Мелодия » мешала планам новых конкурентов, и «Князь тишины» был выпущен лишь в 1989 году [3]. Песни [ править править код ] Четыре песни перезаписаны с альбома « Разлука » 1986 — «Скованные одной цепью», «Взгляд с экрана», «Казанова» и «Шар цвета хаки». В песне « Казанова » в припеве поёт не Вячеслав Бутусов, у которого во время записи альбома были определённые проблемы с голосом, а Алексей Могилевский. Ещё две песни взяты с альбома « Невидимка » — «Князь тишины» и «Прощальное письмо». Лишь три песни альбома оригинальные — это «Стриптиз», «Доктор твоего тела» и «Я хочу быть с тобой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий