Новости мошенники получили доступ к госуслугам что делать

Потеря доступа к учетной записи на Госуслугах может привести к потере финансов и чувствительной информации. Рассказываем, что нужно делать при взломе. Вообще мошенники способны получить доступ к учетной записи гражданина на портале Госуслуг множеством разных способов. Что делать, если мошенники получили доступ к госуслугам. Чем грозит взлом аккаунта на «Госуслугах» и могут ли мошенники оформить через него кредит. Поэтому если мошенники получают доступ к вашему аккаунту, это грозит не только потерей личных данных, но и денег.

«Никому не сообщайте код из смс»: «Госуслуги» предупредили пользователей об активизации мошенников

После восстановления доступа к порталу Госуслуг проверьте, что номер телефона и электронная почта указанные в аккаунте принадлежат вам. Проверьте, оформлялись ли на Ваше имя кредиты. Сделать это можно на портале Госуслуг, согласно инструкции. Поскольку информация в БКИ обновляется не сразу, рекомендуется обратиться с запросом два раза: первый раз через пять календарных дней, второй раз через четырнадцать календарных дней первые два кредитных отчета в год можно запросить бесплатно. Проверьте в личном кабинете на Портале в разделе «Заявления» услуги, которые были оказаны Вам за последнее время. Обратите внимание на получение таких услуг, как: - заказ справки о доходах 2-НДФЛ, 3-НДФЛ ; - запрос паспортных данных; - выписка из трудовой книжки; - иные услуги, полученные третьими лицами. Проверьте в разделе «Безопасность» на вкладке «Действия в системе» какие действия были совершены в системе от Вашего имени.

Я говорю, на почту. Хорошо, говорит, я вам сейчас отправил СМС с кодом, скажите мне его. Я говорю: посмотрю потом. Он: тогда я не смогу передать вам письмо. Я: ну и фиг с ним. Он: как вы можете? Ну дальше он был отправлен куда подальше. Самое интересное, что СМС с кодом действительно пришло в ленте переписки с Госуслугами, то есть точно оттуда. Вопрос: зачем мошенникам понадобился доступ в мои Госуслуги? Не считая персональных данных, которые уже давно, наверняка, везде слиты. Anonymous Электронную подпись удаленно можно только продлить, а новую только через личный визит в удостоверяющий центр.

И наоборот. Если вы устанавливали контрольный вопрос, система задаст его. После нужно будет либо ввести код из СМС, либо перейти по ссылке из письма. Потом создайте новый пароль. Оба способа — и через телефон, и через почту — не срабатывают? Вероятно, злоумышленники уже успели поменять e-mail и номер телефона в вашем профиле. В таком случае посмотрите список банков, в которых можно онлайн восстановить доступ к госпорталу. Если вы являетесь клиентом одного из них, зайдите в свой личный кабинет на сайте или в приложении, найдите сервис «Регистрация на «Госуслугах» и следуйте инструкциям. Не пугайтесь названия — у кого уже есть аккаунт на госпортале, здесь именно восстановят к нему доступ, а не заведут вторую учетную запись. Новый пароль от аккаунта придет на номер телефона, который вы указали в банке как основной. Даже если мошенники успели заменить его в «Госуслугах» на свой, код для входа получите именно вы. Но этот способ не сработает, если взломщики уже поменяли или установили контрольный вопрос. Тогда вернуть себе управление аккаунтом получится только оффлайн. Восстановите доступ в одном из центров обслуживания клиентов «Госуслуг». Все они отмечены на карте госпортала. Но вам нужно выбрать с помощью фильтра значок, похожий на воронку только те из них, которые проводят «Восстановление доступа». Найдите ближайший центр, проверьте режим его работы и быстрее отправляйтесь туда. Попросите восстановить вам доступ к порталу и проверьте, какой номер телефона привязан к профилю. Если указан не ваш, сразу замените его. После этого сотрудник пришлет вам одноразовый пароль для входа в аккаунт в СМС или на электронную почту. После входа сразу поменяйте временный пароль на постоянный. Иногда сообщение с одноразовым паролем не приходит с первого раза. Если оно не появится в течение пяти минут, попросите отправить его еще раз. Доступ удалось восстановить. Что нужно проверить?

Потом сказал, что раз хакеры взломали мой аккаунт, то они могли получить доступ и к банковским счетам. Поэтому он соединит меня со специалистом Центробанка. Тут у меня в голове, наконец, щёлкнуло, и я положила трубку: совсем недавно читала историю про мошенников, которые представляются сотрудниками ЦБ. Тут же попыталась войти в свой кабинет на Госуслугах, но не получилось — пароль не подходил. Попробовала его восстановить. Портал потребовал ответ на какой-то контрольный вопрос. Я точно помнила, что не устанавливала никаких вопросов. Сразу под строкой «Контрольный вопрос» была надпись «Технические работы», а затем уже поле для ответа. Подумала, может, просто какой-то сбой, и на всякий случай решила все-таки вбить ответ на контрольный вопрос, который всегда везде оставляю, — девичью фамилию матери. Попробовала — не сработало. Я скорее побежала в МФЦ — к счастью, он недалеко от меня. Там мне помогли войти в личный кабинет на «Госуслугах» и посоветовали проверить, что взломщики делали в аккаунте, какую информацию запрашивали. Выяснилось, что они успели заказать мою кредитную историю и справку 2-НДФЛ в налоговой.

Мошенники звонят от лица сотрудников Госуслуг. Чем грозит потеря доступа к вашему аккаунту

Не разговаривала, положила трубку. Оно не перезванивало. Со всеми остальными то же самое, трубку кладу или молчу и жду, когда отвалятся. Никто не перезванивает. А на прошлой неделе позвонило чудо с характерным акцентом и сказало, что мне ВТБ одобрил кредит по моей заявке.

Я ответила «до свидания» и положила трубку. Чудо перезвонило и грубо стало наезжать, почему я кладу трубку, когда мне из банка звонят. В этот раз я молча положила трубку. Если бы и в первый раз не ответили ничего, вообще ничего, оно бы и не перезвонило.

Отвечаете - что угодно, хоть "до свидания", хоть "пошел по известному адресу" - и готово, ими воспринимается как общение, сигнал "контакт налажен", поэтому пытаются продолжить общение.

Оператор даже не проверил кодовое слово! При этом представитель Мегафона сказал, что нельзя поставить запрет на операции с этим номером по телефону, когда кто-то звонит в поддержку. И гарантировать, что оператор не сделает очередной глупости, он тоже не может. Все это сильно затруднило и осложнило положение потерпевшего. В нем мошенники оформили карту Халва с кредитным лимитом 30000 рублей и взяли кредит на 600000 рублей. Оказалось, что кредитные договоры и другие сопроводительные документы заявление, страховка и пр были подписаны с помощью электронно-цифровой подписи ЭЦП , отзыв потерпевшего о действиях Совкомбанка можно прочитать здесь. Мошенники все сделали удаленно и никакого скана поддельного паспорта в банке тоже не было. В остальных банках был использован поддельный паспорт.

Промсвязьбанк ПСБ — открыт счет и выдана дебетовая карта. Газпромбанк — открыт счет и дебетовая карта. МФО — микрозаймы. Мошенник не приходил в офис МФО, а просто прислал им фотографию поддельного паспорта, оставил заявку и получил деньги. Подтвердил заявку посредством обычного кода из СМС. Пять МФО выдали микрокредиты: 1. Портал Госуслуг позволяет, при наличии все той же квалифицированной электронной подписи, оформить юридическое лицо. Если на ваше имя зарегистрируют фирму, проводящую сомнительные операции, вы рискуете не только потерять деньги, но и заработать проблемы с законом. Получить доступ к кредитной истории Во всех БКИ для доступа к кредитной истории нужно авторизоваться через Госуслуги. В итоге будет видно все ваши действующие кредитные продукты, кредитные лимиты карт, размер долга и т.

Как защититься от мошенников? Некоторые предлагают вариант — вообще не заводить личный кабинет на сайте Госуслуги и не идентифицироваться. Но если это не сделать, то мошенники могут это сделать за вас. Еще и на сайте налоговой сами откроют личный кабинет налогоплательщика. И дальше можно выпускать ЭЦП и делать многие вещи как бы от вашего лица. Особенно, если мошенники изготовят фальшивый паспорт на ваше имя со своей фотографией. Поэтому рассмотрим самый обычный вариант: доступ в личный кабинет Госуслуг у вас есть, но вы не хотите его потерять. В самом обычном случае для доступа у вас есть логин и пароль, и больше ничего не нужно. Хороший пароль Пароль должен быть достаточно длинным, содержать буквы разного регистра и цифры, не менее 8 символов. Пароль должен быть уникальным, его нельзя использовать для входя в другие сервисы в том числе и банки.

Не сообщайте код из смс никому Это очевидный совет, касается не только госуслуг. Сотрудники Госуслуг никогда не запрашивают такую информацию. Задайте контрольный вопрос Действительно, в личном кабинете Госуслуг можно задать свой контрольный вопрос и ответ: Профиль — Безопасность — Вход в систему Двухфакторная идентификация Там же можно включить требование ввести код из СМС при входе, то есть это дополнительная идентификация. Разумеется, нужно достаточно хорошо обезопасить свой телефон номер, симку, аппарат и т. В крайнем случае — заменить пароль на электронную подпись Еще один способ — вход по электронной подписи вместо пароля. Но для получения такой подписи, нужно обратиться в один из 40 авторизованных удостоверяющих центров, см. Это имеет смысл только если вы пользуетесь квалифицированной электронной подписью. Как можно потерять доступ к личному кабинету? Как это бывает, случай на vc. Ровно в 17:00 на мобильный телефон я получила смс сообщение от госуслуг с текстом «Ваш номер телефона был изменен и не может использоваться для входа».

Как только я увидела смс, тут же зашла на сайт госуслуг через компьютер.

По предварительным данным, провернуть подобное удалось с помощью использования поддоменов mos. По словам автора, после обнаружения уязвимости он обратился в службу кибербезопасности "Госуслуг", однако, когда он попросил предоставить детальное описание утечки, ему перестали отвечать и дальнейшая коммуникация оказалась невозможной. После утечки данных региональный сайт госуслуг оставался недоступным три дня — лишь к вечеру 28 декабря его работоспособность удалось частично восстановить. Личных данных россиян в опубликованной базе не оказалось, однако специалисты по кибербезопасности нашли там цифровые сертификаты ЕСИА , авторизация по которым в данный момент недоступна для ЕГПУ Пензенской области.

Единая система идентификации и аутентификации используется на критически важных государственных ресурсах, однако ущерба пользователям регионального отделения "Госуслуг" нанести не успели — портал был быстро отключён. Если говорить простыми словами, то это корневой каталог системы, в котором находятся все важнейшие данные: файлы конфигурации и журналов визита, авторизации и другие данные, а также хранилище, к которому обращается ресурс для полноценной работы. Если один из этих разделов испортить или удалить, то в лучшем случае это может привести к остановке работы сервиса, а в худшем — позволит пробить брешь в безопасности и в теории может обернуться кражей личных данных пользователей. Сервис работает так: регионы подключаются к сервису ЕГПУ по программному интерфейсу для обмена данными с центром. В самом худшем случае можно узнать какие-то общие данные по региону за последние 30 дней.

Но и такая утечка крайне маловероятна, так как даже наличие сертификатов не отменяет ввода паролей сотрудником или внешних ключей.

Позвонил мне якобы сотрудник службы безопасности «Госуслуг». Сказал, что прямо в эту минуту кто-то пытается поменять номер телефона в моем личном кабинете. И если это делаю не я, то сейчас мне в СМС отправят код, который остановит операцию. Конечно, я его назвала. Потом сказал, что раз хакеры взломали мой аккаунт, то они могли получить доступ и к банковским счетам. Поэтому он соединит меня со специалистом Центробанка.

Тут у меня в голове, наконец, щёлкнуло, и я положила трубку: совсем недавно читала историю про мошенников, которые представляются сотрудниками ЦБ. Тут же попыталась войти в свой кабинет на Госуслугах, но не получилось — пароль не подходил. Попробовала его восстановить. Портал потребовал ответ на какой-то контрольный вопрос. Я точно помнила, что не устанавливала никаких вопросов. Сразу под строкой «Контрольный вопрос» была надпись «Технические работы», а затем уже поле для ответа. Подумала, может, просто какой-то сбой, и на всякий случай решила все-таки вбить ответ на контрольный вопрос, который всегда везде оставляю, — девичью фамилию матери.

Юрист: Из-за нового вида мошенничества с «Госуслугами» можно лишиться жилья

В результате взлома аккаунта на "Госуслугах" мошенники также могут получить доступ и к электронной подписи и уже и ее помощью переоформить или продать недвижимость, сдать фиктивную отчетность в налоговую, зарегистрировать сомнительное юридическое лицо на имя жертвы. Самое главное - никогда не сообщайте код из СМС-сообщений. Если вы подозреваете, что злоумышленник получил доступ в ваш личный кабинет, смените пароль и обратитесь в службу поддержки. В защите от социального инжиниринга нельзя поддаваться на давление мошенника, вы можете написать в приложении в поддержку и узнать, мог ли сотрудник действительно обратиться к вам с таким запросом. Сообщите, что, вероятно, злоумышленник получил доступ к вашему аккаунту, и попросите проверить активные сеансы вашего профиля и принудительно отключить доступ у несанкционированных пользователей, а затем меняйте пароль", - подчеркнул Дашков.

Иногда взлом происходит вследствие массовой утечки личной информации. Необходимо помнить об универсальных способах защиты вашей учётной записи, которые предотвратят возможность взлома. Это базовые правила, которые применимы в целом к аккаунтах абсолютно на всех интернет-платформах. Однако сохранность аккаунта на Госуслугах особенно важна, поскольку здесь последствия взлома будут гораздо масштабнее, чем в иных случаях. Перечислим основные методы, которые помогут вам защитить свой профиль: Установка надёжного и уникального пароля, состоящего из длинной комбинации цифр и букв разного регистра; Регулярная смена пароля от профиля и привязанной к нему электронной почты как минимум один раз в полгода ; Активация функции двухфакторной аутентификации в настройках раздела «Безопасность»; Привязка новой электронной почты; Внимательная проверка адреса портала на его исконность; Авторизация исключительно на собственных личных устройствах. Двухфакторная аутентификация считается обязательным условием для качественного и надёжного обеспечения безопасности профиля.

В кредитном договоре вместо адреса прописки был указан адрес фактического места жительства, который я сообщал в больнице, — отметил Максим. Заявителю рекомендуется обращение в суд, — говорится в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела. Юрист Юлия Федотова считает, что постановление можно обжаловать, но ждать решения не стоит — нужно поторопиться с обращением в суд. Нужно идти в суд и расторгать договоры займа, признавать их недействительными, потому что истец их не заключал. В ходе подачи заявления важно ходатайствовать об обеспечительных мерах, например, просить, чтобы во время разбирательства не начислялись проценты или не применялись штрафы, взыскания на имущество, — посоветовала юрист. Пока Максим готовит заявление в суд, он подключил на «Госуслугах» двухфакторную аутентификацию — это когда зайти на сайт можно только после ввода кода из СМС. Сделать это он посоветовал и всем своим родственникам.

Ничего не подозревающий гражданин произносит вслух четыре цифры и мошенники получают доступ к его профилю на «Госуслугах», — предупредил юрист. Далее, по его словам, они меняют в личных данных номер телефона и e-mail для уведомлений и могут от имени жертвы совершать любые сделки, вплоть до отчуждения квартир. При этом жертва не будет получать никакие уведомления. Потому что в большинстве случаев за такими звонками будут стоять мошенники», — подытожил Хаминский.

Мошенники начали массово обманывать тех, у кого есть аккаунт на «Госуслугах»

Если злоумышленники взломали ваш профиль на «Госуслугах», необходимо восстановить доступ в одном из центров обслуживания клиентов «Госуслуг». Когда вы обнаружили, что мошенники получили доступ к вашим госуслугам, первым делом требуется проверить, где именно была использована ваша учетная запись. Это несложно сделать онлайн через банк — если данные паспорта на Госуслугах совпадают с данными в банке. На Госуслугах не является обязательной двухфакторная аутентификация/вход по ЭП, кодовое слово и можно отключить уведомления о входе.

Мошенники взломали Госуслуги: что делать? Советы юриста

Как уточнили в ведомстве, аналогичные схемы злоумышленники используют для получения доступа в онлайн-банки. Для этого при входе в аккаунт они вводят номер телефона жертвы, после чего звонят пользователю и просят продиктовать код, полученный в смс», — пояснили в министерстве. После получения кода злоумышленники генерируют новый пароль, а реальный пользователь лишается доступа к своей учётной записи. В этой схеме QR-код — лишь повод для звонка, поскольку сейчас это самая актуальная тема. В ведомстве уточнили, что служба поддержки «Госуслуг» уже разработала усиленную защиту аккаунтов пользователей. Так, перед отправкой пользователю смс для смены пароля портал запрашивает код, а затем дополнительные сведения, в частности СНИЛС, ИНН, серию и номер паспорта. Отмечается, что эту информацию запрашивает система, а не сотрудник.

Также на russian. Газета «Коммерсантъ» разместила материал, где говорилось, что телефонные мошенники используют тему QR-кодов, чтобы получить доступ к личным кабинетам граждан, а затем используют эти данные для оформления кредитов.

Пароль должен быть уникальным, его нельзя использовать для входя в другие сервисы в том числе и банки. Не сообщайте код из смс никому Это очевидный совет, касается не только госуслуг. Сотрудники Госуслуг никогда не запрашивают такую информацию. Задайте контрольный вопрос Действительно, в личном кабинете Госуслуг можно задать свой контрольный вопрос и ответ: Профиль — Безопасность — Вход в систему Двухфакторная идентификация Там же можно включить требование ввести код из СМС при входе, то есть это дополнительная идентификация.

Разумеется, нужно достаточно хорошо обезопасить свой телефон номер, симку, аппарат и т. В крайнем случае — заменить пароль на электронную подпись Еще один способ — вход по электронной подписи вместо пароля. Но для получения такой подписи, нужно обратиться в один из 40 авторизованных удостоверяющих центров, см. Это имеет смысл только если вы пользуетесь квалифицированной электронной подписью. Как можно потерять доступ к личному кабинету? Как это бывает, случай на vc.

Ровно в 17:00 на мобильный телефон я получила смс сообщение от госуслуг с текстом «Ваш номер телефона был изменен и не может использоваться для входа». Как только я увидела смс, тут же зашла на сайт госуслуг через компьютер. Было это в 17:03. В это же время, понимая что это мошенничество, я быстро меняю номер телефона на свой обратно и параллельно пытаюсь дозвониться до Госуслуг по номерам, указанным в интернете. Также параллельно, дозваниваясь до Госуслуг, в 17:05 я меняю пароль на сайте. Все это время я продолжаю висеть на «дозвоне», где система меня кидает от одного пункта меню в другой.

Заканчивается это тем, что звонок прерывается на стороне Госуслуг. Так как я нахожусь в это время в режиме активной сессии на госуслугах я это в принципе и без смс вижу, и опять же мгновенно меняю номер телефона на свой обратно. Как вы понимаете, в это время у меня уже «легкое» состояние аффекта, поэтому я даже номера взломщика не запомнила и не заскринила. Начиная с 17:05 я делаю еще несколько попыток дозвона по разным номерам госуслуг, где снова упираюсь в конечные выборы меню и как следствие обрыв связи. Пока продолжаются безуспешные попытки дозвона, в 17:09 я пишу в чат госуслуг из личного кабинета с текстом «срочно перезвоните» и информацией о том, что кто-то меняет мой номер прямо сейчас и пытается воспользоваться моими персональными данными. Ответа от оператора нет.

Телефоны все также молчат и продолжают игру «выбери пункт меню». В 17:11 от моего имени!!! Какой добрый, да? На этом хронология завершена и далее просто итог. Дозвониться до госуслуг я смогла лишь через 10 минут после всех произошедших событий. На мой комментарий, что за это время я останусь без недвижимости, карт и с кредитом на мое имя, мне было отвечено «ну мы составим обращение в тех.

Что же произошло? Вот что выяснила: На госуслугах есть кнопка «Действия в системе», там я увидела, что мошенник впервые попал в мой аккаунт в 16:29, то есть за пол часа до того, как он «решил» изменить номер телефона. В принципе уже этого времени хватило на то, чтобы воспользоваться всеми данными. Далее интереснее. В графе «Выданные разрешения» я обнаружила, якобы мною выданное разрешение центру обработки перс данных партии «ЕР» на использование всех моих данных, зарегистрированных на госуслугах! Я всех призываю, и даже молю — используйте сложные пароли, устанавливайте двухфакторную аутентификацию, не храните личные данные на любых сайтах.

Как восстановить доступ к Госуслугам? Если у вас взломали Госуслуги, что делать? Вариантов несколько. Удаленно: 1. Выберите подходящий способ восстановления и нажмите Продолжить Выбирайте для восстановления пароля контакт, который вы подтверждали при регистрации.

Получив доступ к госуслугам, хакеры меняют пароль и контрольный вопрос для его восстановления. Когда владелец попытается восстановить пароль, ему покажут сообщение: «Ваша учетная запись заблокирована из-за подозрений в мошенничестве. Срочно позвоните по такому-то номеру». Если позвонить, начнется классический развод из серии «нужно срочно перевести деньги на защищенный счет». Схему развода с контрольным вопросом на госуслугах мы разобрали в отдельном материале. Мошенники используют механизмы госуслуг, чтобы пострадавший поверил: номер, на который нужно позвонить, действительно принадлежит сервису.

Нажмите в нем кнопку «Подтвердить». Затем на ваш номер придет СМС с кодом — введите его на портале. В разделе «Безопасность» в подразделе «Действия в системе» посмотрите, на каких ресурсах проходили авторизации через ваш профиль. Например, злоумышленники могли использовать ваш аккаунт для входа в личный кабинет банка или микрофинансовой организации МФО. В таком случае срочно свяжитесь с финансовой организацией. Скажите, что ваш профиль взломали. Выясните, что происходило с вашими счетами за последнее время и не появилось ли у вас новых кредитов и займов. Если мошенникам удалось украсть ваши накопления или набрать долгов на ваше имя, подайте в банк или МФО заявление о том, что это сделали не вы. Никакого финансового ущерба не обнаружилось? На всякий случай все равно напишите заявление о том, что доступ к онлайн-банку был у посторонних, и перевыпустите свои карты. В разделе «Заявления» посмотрите, какую информацию о вас запрашивали взломщики. Если мошенники заказали справку из налоговой, выписку о состоянии вашего пенсионного счета и сведения из трудовой книжки, вероятно, они попытаются оформить заем на ваше имя. Обязательно выполните следующие действия. Сообщите о случившемся в техподдержку «Госуслуг» и в полицию. Передайте все известные вам подробности: время взлома, чужие контактные данные, которые появились в аккаунте вместо ваших. Сохраните копию заявления в полицию и талон-уведомление о его приеме. Если мошенники наберут долгов на ваше имя, будет проще доказать, что займы брали не вы. Периодически проверяйте свою кредитную историю — данные обо всех ссудах на ваше имя. Так вы быстро узнаете, если мошенникам все-таки удастся взять займы на ваше имя, и сможете их оспорить. Чтобы предотвратить взлом профиля в дальнейшем, задайте сложный пароль и не забывайте время от времени обновлять его. Как еще защитить свой аккаунт? Зайдите в раздел «Безопасность». На вкладке «Вход в систему» перечислены разные способы защиты. Чтобы включить любой из них, передвиньте ползунок в нужной графе. Выберите один или несколько вариантов: Установите вход с подтверждением по СМС.

Новый способ мошенничества на «Госуслугах»

предупредили в "Билайне". обо всех попытках мошенничества сообщать в правоохранительные органы либо на горячую линию портала «Госуслуги». Мошенники уверяют граждан, что их аккаунт взломан, и пытаются получить данные для входа в личный кабинет. Первым делом, если у вас увели доступ на Госуслугах, вы идёте в ближайшее мфц, говорите, что мошенники украли доступ в аккаунт, вам выдают заявление. Что делать, если ваш аккаунт на «Госуслугах» взломали и оформили кредит?

Названы правильные действия, когда взломали ваш аккаунт на «Госуслугах»

Поэтому можно попробовать восстановить доступ через приложение. Если у вас нет доступа к номеру телефона, с которым вы регистрировались в первый раз либо когда меняли личные данные, то идите в МФЦ. Как обезопасить свой аккаунт на « Госуслугах » Во-первых, придумайте надёжный пароль. А лучше сложный: никаких 12345678 или пресловутого Qwerty. Используйте комбинации, состоящие из букв верхнего и нижнего регистра , цифр и специальных символов. Установите себе двухфакторную аутентификацию 2FA. Это добавит дополнительный слой защиты. Вы можете выбрать код из СМС, приложение для аутентификации или электронную подпись-ключ.

Всегда поддерживайте актуальными контактные данные на вашем аккаунте, чтобы получать уведомления о действиях, связанных с аккаунтом. Будьте осторожны при клике на ссылки или загрузке вложений из писем, даже если они кажутся очень убедительными.

Фишинговые сайты Мошенники создают поддельные веб-сайты, имитирующие официальный портал «Госуслуг». Жертва видит знакомый логотип, вводит личную информацию — и данные сразу отправляются злоумышленникам. Случайно попасть на такой поддельный сайт через обычный поисковик непросто, потому что сервисы вроде Google и «Яндекса» тщательно отсеивают подозрительные ресурсы. Источник: rozetked. В письмах содержатся ссылки, ведущие на фишинговые сайты. Самые наглые и самоуверенные злоумышленники могут попросить «подтвердить» паспортные данные и информацию о банковской карте.

Пример фишингового письма. Обратите внимание на адрес отправителя: Источник: stupinoadm.

Позвонил мне якобы сотрудник службы безопасности «Госуслуг». Сказал, что прямо в эту минуту кто-то пытается поменять номер телефона в моем личном кабинете.

И если это делаю не я, то сейчас мне в СМС отправят код, который остановит операцию. Конечно, я его назвала. Потом сказал, что раз хакеры взломали мой аккаунт, то они могли получить доступ и к банковским счетам. Поэтому он соединит меня со специалистом Центробанка.

Тут у меня в голове, наконец, щёлкнуло, и я положила трубку: совсем недавно читала историю про мошенников, которые представляются сотрудниками ЦБ. Тут же попыталась войти в свой кабинет на Госуслугах, но не получилось — пароль не подходил. Попробовала его восстановить. Портал потребовал ответ на какой-то контрольный вопрос.

Я точно помнила, что не устанавливала никаких вопросов. Сразу под строкой «Контрольный вопрос» была надпись «Технические работы», а затем уже поле для ответа. Подумала, может, просто какой-то сбой, и на всякий случай решила все-таки вбить ответ на контрольный вопрос, который всегда везде оставляю, — девичью фамилию матери.

Срочно скажите секретный код» — новый способ обмана мошенников на Госуслугах. Прочтите этот пример из ревльной жизни: Светлана, Рязань: "Неделю назад у меня чуть не увели аккаунт на Госуслугах. Самое обидное, что я поверила мошенникам и сама сообщила им данные для входа. Позвонил мне якобы сотрудник службы безопасности Госуслуг. Сказал, что прямо в эту минуту кто-то пытается поменять номер телефона в моем личном кабинете. И если это делаю не я, то сейчас мне в СМС отправят код, который остановит операцию.

Конечно, я его назвала. Потом сказал, что раз хакеры взломали мой аккаунт, то они могли получить доступ и к банковским счетам. Поэтому он соединит меня со специалистом Центробанка. Тут у меня в голове наконец щелкнуло, и я положила трубку: совсем недавно читала историю про мошенников, которые представляются сотрудниками ЦБ. Тут же попыталась войти в свой кабинет на Госуслугах, но не получилось — пароль не подходил. Попробовала его восстановить. Портал потребовал ответ на какой-то контрольный вопрос.

«Никому не сообщайте код из смс»: «Госуслуги» предупредили пользователей об активизации мошенников

– Госуслуги. Через техподдержку заблокируйте доступ к аккаунту. Гражданам РФ необходимо установить контрольный вопрос в своем личном кабинете "Госуслуг", в противном случае их аккаунт может быть украден из-за нового вида мошенничества, заявил РИА Новости сенатор Артем Шейкин. Взломали аккаунт на Госуслугах Зачем мошенникам ваш аккаунт и что теперь делать.

Что могут сделать мошенники через Госуслуги и зачем они звонят по ватсапу?

Мошейники через госуслуги получили данные его паспорта снился и даже электронную подпись. Мошенники, которые получили доступ к профилю на Госуслугах, могут совершить большое количество противоправных действий. предупредили в "Билайне". Специалисты портала «Госуслуги» предупредили россиян, что мошенники возобновили попытки завладеть персональными данными пользователей сервиса, а также дали советы по защите аккаунтов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий