If you have Telegram, you can view and join Mitsubishi Airtrek & turbo right away. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» – динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом». компактный кроссовер на аккумуляторной батарее, производимый GAC Mitsubishi, совместным предприятием Guangzhou Automobile Corporation и Mitsubishi Motors с 2021 по 2023 год.[2]. Все об автомобиле Mitsubishi Airtrek: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
Мицубиси AIRTREK, 2001 г.в.
Коврик ячеистый из очень легкого и нескользского материала. Зимой в этих ячейках замерзает вода, снег — вытаскиваешь коврик, вытряхиваешь кубики льда и все, а летом в этих ячейках собирается весь песок и никуда не рассыпается. Ну просто очень удобно. И смотрятся эти ковры очень симпатично. Если бы в машине еще была неоновая подсветка — вообще шикарно смотрелись бы. Обошлись коврики мне в 1 500 руб. Итого 1 800 руб. Рекламировать компанию не буду, кому нужно — пишите в личку, дам координаты, кстати, шьют они под любую модель авто индивидуально. С Японии в машине стояла магнитола Kenwood…. Не очень удобная, постоянно залипают кнопки, но терпимо.
Штатные колонки отвратные, задних вообще нет, предыдущий хозяин сказал, что их вытащили, пока машину до Новосиба транспортировали. В планах у меня поставить нормальную музыку в машину: хорошую магнитолу, колонки и саб с усилком. Шумоизоляция в машине слабая, если есть возможность — нужно делать шумку. А так: очень хорошо слышно двигатель, дорогу и все посторонние шумы. Я человек не курящий и в машине никому не позволяю никогда курить. Если кого-то прижмет, я делаю остановку и вуаля, иди на улицу кури. В салоне сразу после покупки сделал химчистку, купил вонючку - красота! Когда рассматривал Airtrek, очень много перечитал форумов и отзывов по GDI… И сделал для себя только один вывод. Те, кто хают эти двигатели — никогда с ними не сталкивались.
Основные требования к данным движкам — это постоянный уход и бережное отношение, собственно я к любым вещам по жизни так и отношусь. Поэтому взял GDI и особо разницы от любого другого двигателя не замечаю. Бензин сюда рекомендуется лить не ниже 95-го. Также очень много мнений и рассуждений о том, что в России нет 95-го бензина, что это тот же 92, но с присадками…. Я особо не заморачивался никогда, и даже на Ниссане Примера лил 98-ой. Когда началось повышение цен, и на Лукойле цены стали самыми высокими в городе, я стал заправляться на Газпромнефти, что на Жуковского. Только их клиентом я был только месяца 2. Потому как иногда заправишься — машина едет, в другой раз вообще тупит и по утрам со 2 раза заводится и чихает и это летом! И очереди там постоянные, вообщем не понравился мне их сервис.
Теперь заправляюсь на Транссервисе. Лью 95-й Ультра. Я в прошлом году ездил отдыхать с друзьями на машинах я на Ниссане в Казахстан, на оз. Мне бы очень хотелось снова съездить туда, только уже на Треке ну просто отдых очень сильно понравился и запомнился , но, как говорится, «я че-то очкую, Славик»… Бензин у них там, ну мягко сказать, не очень хорошего качества, хоть и дешевый. И как туда ехать? Да и вообще по трассе в РФ не всегда встретишь даже 95-ый… Вот это для меня пока диллема, не знаю что делать с ней. Когда приобретал машину, узнавал у предыдущего хозяина, какое масло он лил в ДВС и когда. Оказалось, что лил он Mobil, в последний раз менял 15 тыс. Если честно, я был в легком шоке.
Сам я всегда меняю масло на 6-7 тыс. Собственно сразу после покупки купил Motul 5w40, залил, отъездил 1 000 км. Motul обладает хорошими моющими свойствами, я когда после этой 1 тыс. Очень много и часто читал какое же все таки масло лучше лить. Motul 5w40 у меня Трэк очень любил… ну прям очень, на 4 тыс. Почитал мануал — в нем написано, что в эту машину нужно лить масло 5w30. После этого я стал лить ELF 5w30. К слову сказать, пробег на авто на этот момент был 91 000… Сделаю небольшое отступление. Когда покупал машину — я очень сомневался, что пробег реальный.
Хозяин меня уверял, что у него есть аукционный лист от 2007 г. В итоге про аукционный лист забыли. Спустя 2 месяца после покупки я нашел на дроме тему, где находят аукционные листы на тачки не старше 2002 г. Как ни странно, мне нашли мой аукционный лист и действительно, пробег 51 000 км. Ну не верю. Тем более мои сомнения косвенно подтвердили ремень ГРМ и балансировочный. Они были ну очень уставшими…. Ну так вот, в итоге заехал я на станцию «дарить» машине новую жизнь. Был произведен следующий ремонт: замена комплекта ГРМ, замена помпы, замена колец и колпачков, сделали хонинговку блока цилиндров, шлифовку клапанов, почистили дроссельную заслонку, почистили инжектор, поменяли антифриз стоимость всех работ и запчастей я постараюсь резюмировать в конце отчета , еще раз поменяли свечи, фильтры, масло на сей раз я нашел то масло, которое рекомендует лить Mitsubishi именно в этот двигатель и теперь буду лить его всегда: Mitsubishi motor oil Lubrolene SM-X 5w30 SM, честно, я просто в восторге от этого масла, двигатель теперь реально шепчет, 4 л я купил за 1 680 руб.
И что бы вы думали? Вот теперь машина едет. На следующий день я ездил по трассе 1,3 тыс.
Разумный торг. Mitsubishi Airtrek This entry was posted in Airtrek and tagged машина , пробег , России. Bookmark the permalink. Related posts.
В Японии AWтомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «Стептроник», зато можно было купить переднеприводный вариант. Европейские же версии — только с полным приводом. Но здесь наряду с «AWтоматом» предлагают и механическую коробку передач. Приборная панель понравится любителям спортивного стиля. Багажник не главное в «паркетнике» со спортивным характером, поэтому оборудован он по минимуму: разрезная спинка сиденья и съемная шторка. Конечно, ждать особых внедорожных способностей от «Эйртрека» не стоит, но дорожный просвет позволяет съехать на проселок. Правда, подвеска с небольшими ходами не доставит удовольствия от езды по тряской дороге. Зато вполне комфортна на мелких асфальтовых неровностях. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» — динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом». Передняя часть кузова оформлена более агрессивно, немного изменены настройки моторов. Американские версии в России почти не встречаются. Источник: WWW.
На сегодняшний день купить Мицубиси Аиртрек возможно лишь на вторичном рынке. Модель давно не выпускается и в последнее время найти даже остатки в салонах невозможно. В первую очередь влияет год выпуска и пробег. Состояние авто оценивается в целом по этим параметрам. Также во внимание берется общее состояние модели, был ли сделан дополнительный тюнинг. Все это — ключевые факторы ценообразования. В среднем найти Мицубиси Аиртрек можно за 300-500 тыс. Технические характеристики Мицубиси Аиртрек имеет такие технические параметры: объем двигателя 2. Планировалось, что производитель увеличит этот параметр до 3. По крайней мере на этот момент Россия не представляет на своем рынке версии с более мощным мотором, чем 2. Характеристика Мицубиси Аиртрек может отличаться, в зависимости от выбранного варианта модели. С каждым последующим разом производитель модернизировал модельный ряд. В основном технический аспект отличается в плане того, какой двигатель, топливо и прочие мощностные параметры. У более поздних версий мотор более мощный, а вот расход топлива — меньше. Отзывы и тест-драйв О Мицубиси Аиртрек отзывы владельцев найти в интернете не составит труда. Это весьма популярное авто, которое уже успели оценить по всему миру за много лет. В первую очередь, приобретая Мицубиси Аиртрек, нужно внимательно ознакомиться с характеристиками авто, чтобы затем избежать сюрпризов. Причина в том, что это довольно устаревшее авто.
Обзор модели Mitsubishi Airtrek
Интерьер быстро прогревается изнутри. Ноги в восторге и тепле. Теперь нужно поменять колеса, колодки, стереть до нуля. Так как мы живем на севере, а во дворах не очень хорошо убирается снег, то этот автомобиль идеально подходит для нашего города, второй критерий выбора-высокая проходимость.
Мы с мужем часто ездим на рыбалку и охоту, и тут нас приятно удивила машина, это очень высокая проходимость!!! Все остальные застряли на нем, хотя мы и отправились в очень ужасное место. Полный привод является подключаемым, поэтому он имеет небольшой расход потока.
Одним из недостатков является плохая звукоизоляция, но, насколько я слышала, многие японцы имеют плохой шум. До этого мы ездили к корейцам, там есть некоторые вещи, которые хорошо делают. Но для нас это не имело никакого значения.
В общем, машина отличная!!! Привод на четыре колеса. Система автоматически передает крутящий момент на задние колеса при обнаружении потери сцепления, чтобы повысить устойчивость за пределами типичного экономичного режима двухколесного привода.
Обеспечивает улучшенную тягу и устойчивость, особенно на заснеженных или скользких дорогах. Используемый исключительно на Outlander GT S-AWC, активный передний дифференциал ограничивает разницу скоростей между электронно управляемыми правыми и левыми передними колесами при обнаружении превышения или недостаточной поворачиваемости, что помогает избежать поворотов.
Теперь увеличился объем двигателя и были сделаны шаги для улучшения ходовых качеств и прекрасную проходимость. Разработка компании Мицубиси Моторс была по праву оценена специалистами и автолюбителями. Из-за этого она стала последней в своем роде и в последующие годы переросла в Аутлендер. Автомобиль выпускали в пятидверном варианте.
Мотор тянет уверенно , стрелку ложил спокойно. Запчасти не дорогие. Расход топлива и причём АИ98 так как GDI , из-за него же было сложно продать , так как :" все говорят что джидиай геморойные , но никто не знает в чём их геморойность" Всё это бред , с системой GDI проблем не было вообще! И всеми любимые киа рио , хёндаи и ещё много машин тоже GDI но их все любят , ездят и покупают. Где логика так и не понял Только расходники. Серьёзная поломка была только 1 , порвало ремень ГРМ оригинальный на 29 тыяче пробега 9 Егор8 лет назадНефтеюганск 2003 год, 2. Если взять машину не ушатанную и не отжату и не рвать ей матку, прослужит долго и всегда вывезет. Мне машина послужила более трех лет я доволен!!! Слабое место подвеска, очень жесткая и не всегда выдерживает наши дороги. Резинки лучше менять на полиуретан хватит на много дольше. Катушки зажигания и свечи требуют внимания свечи, из-за нашего бензина лучше менять раз в 10-15 тыс. Расход бензина очень зависит от манеры езды от 12 город и от 8 трасса при 120 ночью на 98 бензине и без резких обгонов! Рулевые наконечники, стойки стабилизатора.
А каких годов CR-V вас интересует? В Японии CR-V выпускают c 1995г. Авто заработало популярность во всём мире и разошлось огромным тиражом. Потом пошли другие моделиRD-4 RD-5 ну и далие,но уже и конкуренты поджали да и авто потяжелело а моторы увеличели объём и прожорливость,потерялось главное простота,экономичность,надёжность что для нас актуально , всему своё время. Так что оба авто хороши ,есть свои плюсы и минусы. Если цена Airtreka мала смотри марку мотора,многие торгаши удаляют надпись QDI. Имею опыт эксплуатации обеих авто. Много всяких авто перегонял как с европы так и с японии.
Обзор модели Mitsubishi Airtrek
Мицубиси AIRTREK, 2001 г.в. | В позапрошлом десятилетии имя Airtrek носила японская версия кроссовера Mitsubishi Outlander для японского рынка, а теперь его присвоили новой модели для китайского рынка, сделанной на базе электрического паркетника GAC Aion V. |
Мицубиси AIRTREK, 2001 г.в. | Mitsubishi Airtrek Куз: CU2W Двиг: 4G63-T. |
Характеристики Mitsubishi Airtrek 2002
В движение Mitsubishi Airtrek приводит 184-сильный электромотор, а на одном заряде батареи емкостью 60 —80 киловатт-часов кроссовер проезжает 400—600 километров. Появившийся в 2001 году в Японии Mitsubishi Airtrek был начальной точкой отсчёта для Outlander. Торпедо Mitsubishi Airtrek Turbo '2002–05.
Читайте отзывы о Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI 2002 г.
Пробег 290000 км Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI. В описании почему то указан полный привод, хотя выпускались модели и 2WD. Пробег составил 10,0 ткм. Сейчас потихоньку растет, т. Автомобиль не для первого опыта, так как габариты серьезные по сравнению с МД 1-го поколения.
Несмотря на отсутствие турбины и свой не молодой возраст, идет митсу на разгон довольно лихо, 4-ступенчатый автомат всего каких-то пару секунд подумает, подумает, а потом как выдаст — и понеслась душа в рай.
При своей самой большой в классе колесной базе в 2625 мм разве что Niccan X-Trail может похвастаться 5 мм свыше и минимальном радиусе поворота в 5,7 м, митсу способен к юркости и маневренности при быстром перестроении в городском потоке, а также парковке в узких дворах и сомнительных подворотнях. Машина уверенно держит дорогу, не плывет в колее, особенно после замены рулевых тяг и наконечников. Отдельных оваций заслуживает подвеска, идеально настроенная, так, что сам Outlander XL II уступает своему пращуру в этом аспекте. Выглядит Airtrek очень аккуратно и гармонично: низкий неординарный кузов без особых угловатостей с подтянутыми боками, изящно увеличивают серебристые рейлинги на крыше и большой дорожный просвет. Кстати, на стандартных 16-ти радиусных дисках просвет составляет 19,5 см, благодаря чему, я проезжала такие лихие буераки, где не только черт ногу сломит.
Несмотря на свой аккуратный внешний вид, внутри это невероятно огромный агрегат, способный поглотить в себя: 2 велосипеда импортных, 3 пары беговых лыж и чемоданов с полдюжины. А людям так там вообще раздолье и в плечах и в ногах, и спереди и сзади.
Но если вы думаете, что сей компактный кроссовер — исключительное творение рук мастеров Mitsubishi, то сильно ошибаетесь.
Им плотно помогали ремесленники из китайского GAC, которые внедрили в автомобиль двухъярусный центральный тоннель, кучу продвинутых «примочек» и диодную оптику. Кстати, машина едет не на «горючке», а от электричества, за что несет ответственность электромотор мощностью 184 л.
Как писал в прежнем отзыве, поставил голову Пионер с ДВД 22 тыс. Поставил сигнализацию Старлайн с автозапуском и турботаймером 5,5 тыс. Затонировал без «лобовика», 4 тыс. Поменял стойки спорт на KYB от Аутлендера, машина приподнялась, причем заметно. По кругу вышло около 9 килоруб. Заменил пружины поставил сток, так как укороченные все - таки были жестковаты. Поставил в противотуманки ксенон блоки были, за лампочки по 1,2 тыс.
К 80 тыс. Поставил трип — компьютер с установкой 4,5 тыс. Конечно, при установке пришлось чуть напрячься, также как и при высчете коэффициентов бака и пробега. Среди функций есть «разгон до 100 км. Помимо этой функции, есть куча других: мгновенный расход, дневник поездок, остаток в баке, прогноз километража и в т. У предыдущего хозяина забрал за 15 тыс. Поставил фильтр салона, про воздушный фильтр не говорю — само собой разумеется. Дважды заменил масло каждые 5 тыс. Поменял передние внутренние пыльники ШРУСов один порвался, благо вовремя заметил, а то попал бы на стоимость гранаты, а они ой не дешевы.
Конечно, запчасти чуть дороговаты оригинал. Так, одни пыльник вышел 2,8 тыс. Теперь свет ровный, главное никого не слеплю и за счет этого приподнял общий уровень света корректором.
RVR-Club - Форум
Новый Mitsubishi Airtrek: японский стиль и китайская начинка - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | 2002 Mitsubishi Airtrek Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для Mitsubishi Airtrek 2002. |
MITSUBISHI AIRTREK - технические характеристики, комплектации | В позапрошлом десятилетии имя Airtrek носила японская версия кроссовера Mitsubishi Outlander для японского рынка, а теперь его присвоили новой модели для китайского рынка, сделанной на базе электрического паркетника GAC Aion V. |
История и обзор модели Mitsubishi Airtrek | Хотел спросить у меня дмрв нужен 503 номер или другой номер подойдут Митсубиси аиртрек 2002. |
Статистика продаж MITSUBISHI AIRTREK | Митсубиси Аутлендер XL 2007 видео обзор. |
Компания Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek | Сяма 88 Фотографии Mitsubishi Airtrek 2002 г.в. |
Компания Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek
Митсубиси Аутлендер XL 2007 видео обзор. Комплектация Мицубиси Аиртрек по сути ничем не отличается, в зависимости от версии. Итак что имеем: Мицубиси аиртрек 2.4литра мотор 4G64 GDI. А вот технически Mitsubishi Airtrek полностью повторяет Aion V образца 2020 года.
Mitsubishi Airtrek - последний самурай
Mitsubishi Airtrek'2024: плюсы и минусы, цены, характеристики и фото | Хотел спросить у меня дмрв нужен 503 номер или другой номер подойдут Митсубиси аиртрек 2002. |
Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek показали на первых фото | Комплектация Мицубиси Аиртрек по сути ничем не отличается, в зависимости от версии. |
Mitsubishi Airtrek | A throwback to our 2003 first drive of the wild Airtrek Turbo-R. |
Комментарии
Дзен Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров.
Сливается здесь 5 литров, заливаются те же 5 литров. Я покупал в литрушках, американского производства, получается 240 руб. Замена 300 руб. Насколько я понял, фильтр при замене масла в коробке не меняется. Чтобы его поменять — нужно разбирать коробку. В целом по коробке замечаний и нареканий нет никаких. Подвеска Когда перед покупкой загонял машину на СТО — мне сразу сказали, что нужно менять все задние сайлентблоки.
А чуть позже — и стойки вкруг. Других замечаний у механиков по подвеске не было. Я решил отложить этот вопрос до первой весны. В апреле я поменял стойки, поставил KYB. Что сказать, новые стойки — есть новые стойки. Совсем другие ощущения при езде. Неровности, кочки и ямы на дороге теперь почти не чувствуются. Обратите внимание при покупке Трека на состояние рулевой рейки.
Говорят, что если возникают с ней проблемы — это большой гемор. Мало того, что она очень дорого стоит, так ее еще и найти очень сложно. Слава богу, у меня при покупке и по сей день с ней все хорошо. Больной темой для меня стал скрип задней подвески. Бывало - едешь по улице, а на тебя люди оборачиваются, такой скрип стоит. Но уже на следующий день — скрипа как не было. И пару месяцев могло не появляться. Чудеса да и только.
Делаю вывод, что машина просто с характером. Но я устранил его заменой серповидных рычагов и гантелей. Вот собственно и все. Напишу еще пару слов о проходимости. Скажу честно — пытался засадить Трека в грязи, в снегу — не получалось кроме одного раза. Естественно я не ездил там, где танки ездят, все было в разумных рамках… Но ездил там, где глаза боятся проехать… и везде проезжал, с трудом, но проезжал. А сел лишь один раз. По весне, когда в городе уже снега практически нет на дорогах, я поехал в деревню.
А там: сугробы еще только начинают таять, вокруг грязь, лужи, снег… кто знает, тот поймет. Так вот, ехал уже ночью домой, шел дождь, снег мягкий — под снегом лед и вода…. Вообщем сел днищем на сугроб провалился снег , под колесами лед… Никак выехать не мог. По колено в воде стоял толкал жена за рулем была , жутко замерз… Слава богу ехала нива, она меня и выдернула…. Собственно, что могу сказать. Да — не танк. Но небольшое бездорожье — вполне по зубам. А мне большего и не надо.
Так получилось, что после покупки в течение 10 месяцев я вложил в машину около 100 тыс. Вот мои основные расходы по этой машине: Касаемо двигателя: 1. Ремень генератора - 510 руб. Ремень ГРМ - 3 912 руб. Ремень балансирных валов - 1 241 руб. Ролик натяжной ремня ГРМ - 660 руб. Ролик обводной ремня ГРМ - 500 руб. Натяжной ролик - 660 руб.
Датчик давления масла - 500 руб. Помпа системы охлаждения - 1 800 руб. Вкладыши шатунные 4 шт. Кольца поршневые комплект - 4 500 руб. Прокладка ГБЦ - 1 400 руб. Колпачки комплект - 1 600 руб. Фильтр масляный - 170 руб. Свечи зажигания 4 шт.
Масло Lubrolene - 1680 руб. Всякая мелочь: прокладки, сальники и проч. Стоимость работ по замене вышеописанного - 17 750 руб.
Кстати сказать, Airtrek и станет прототипом для первого поколения Mitsubishi Outlander, которого уже с привычным рулем, объемными рейлингами на крыше, технически модифицированного под SUV выпустят на европейский рынок. Все модели «треков» были выпущены в 2-х вариациях с 2,0 и 2,4 моторами и 9-ю модификациями силовых агрегатов, самым младшим был 126 сильный, а самый мощный доходил до 240 лс. В отличие от своих собратьев, мой Airtrek, пожалуй, одна из немногих, ресталинговых моделей с одинарными фарами, v-образно выштампованным капотом и «аутлендеровской» решеткой радиатора.
Несмотря на отсутствие турбины и свой не молодой возраст, идет митсу на разгон довольно лихо, 4-ступенчатый автомат всего каких-то пару секунд подумает, подумает, а потом как выдаст — и понеслась душа в рай. При своей самой большой в классе колесной базе в 2625 мм разве что Niccan X-Trail может похвастаться 5 мм свыше и минимальном радиусе поворота в 5,7 м, митсу способен к юркости и маневренности при быстром перестроении в городском потоке, а также парковке в узких дворах и сомнительных подворотнях. Машина уверенно держит дорогу, не плывет в колее, особенно после замены рулевых тяг и наконечников. Отдельных оваций заслуживает подвеска, идеально настроенная, так, что сам Outlander XL II уступает своему пращуру в этом аспекте. Выглядит Airtrek очень аккуратно и гармонично: низкий неординарный кузов без особых угловатостей с подтянутыми боками, изящно увеличивают серебристые рейлинги на крыше и большой дорожный просвет.
Двигатель Изначально Mitsubishi Airtrek оснащали двумя моторами. Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2 л.
Развивает 126 л. Мотор аналогичной конфигурации объемом 2,4 л, оснащенный непосредственным впрыском GDI. Его мощность составляет 139 л. В 2002 г. Это турбированный вариант первого мотора. Он развивает 240 л. В 2003 г.
Его мощность равна 160 л. К тому же появилась дефорсированная версия 4G64 для обновленного Mitsubishi Airtrek. Двигатель без непосредственного впрыска развивает 133 л. Читайте также: Модификации Напоследок хотелось бы перечислить все модели, выпускавшиеся в свет в течение пяти лет производства. Каким же разнообразием может похвастаться Mitsubishi Airtrek? Двигатель, например, был только 2- и 2,4-литровым, то есть выбор небольшой. Однако модификаций было девять.
MITSUBISHI AIRTREK по году
- Mitsubishi airtrek 2002 год 2.0 4WD 126 лс - YouTube
- Продажа автомобилей Mitsubishi Airtrek 2002 года выпуска с пробегом
- Характеристики Mitsubishi Airtrek 2002
- Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek
- Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)
Mitsubishi Airtrek, год 2002. 2.4 24v-S
Mitsubishi Airtrek TURBO R 2002 г. Митсубиси ломается часто и в обслуживании очень дорогая, хонда в обслуживании тоже дорога, но ломается очень редко! Mitsubishi Airtrek 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 126 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое.
Электрический Mitsubishi Airtrek 2023 начали продавать в России. Опубликованы цены
А вот технически Mitsubishi Airtrek полностью повторяет Aion V образца 2020 года. Хотел спросить у меня дмрв нужен 503 номер или другой номер подойдут Митсубиси аиртрек 2002. Как ожидается, новый Mitsubishi Airtrek будет представлять собой не полностью новую модель, а перелицованную версию впускаемого еще с 2020 года электрокара. Mitsubishi airtrek, 2002 год машина. Двигатель: бензин, 2000 Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) 2002 г. Статистика продаж Mitsubishi Airtrek без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.
Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek
Объявления о продаже аварийных автомобилей Mitsubishi Airtrek в России. Мицубиси Аиртрек (любитель). Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (126 л.с.) Данным автомобилем владею с 2017 года, за всё время эксплуатации ни разу не подвёл, управление адекватное хотя нет всяких современных прибамбасов, простой но надежный, клиренс хороший жене нравится. Трансмиссия Mitsubishi Airtrek рестайлинг 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение. Отзывы владельцев Мицубиси Аиртрек 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Торпедо Mitsubishi Airtrek Turbo '2002–05.