Новости мерседес купил китай

В начале 2024 года во всех российских СМИ появилась новость о том, что Мерседес продает салоны в Германии и закрывает бизнес. Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке "Есипово" возобновит производство в мае. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Партнёры говорят, что разработали всю «софтверную инфраструктуру», необходимую для поддержки бизнеса в Китае.

«Китайцы» вместо «Мерседесов»: в России стартуют продажи кроссоверов AITO и LiXiang

Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке "Есипово" возобновит производство в мае. В частности, такая судьба может поджидать концерны Mercedes и BMW, допустил помощник президента России Максим Орешкин. Хотя Mercedes-Benz запланировал локализацию своих тягачей в Китае ещё в 2020 году, так совпало, что завод в Поднебесной запустили в тот же год, когда грузовое подразделение немецкого автогиганта прекратило сотрудничество с российским КамАЗом.

"Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая

Калужские «ситроены», кстати вошли в перечень Минпромторга автомобилей, рекомендованных для приоритетного приобретения госслужащими для служебных поездок. Так что же, лед тронулся? Ведь у многих европейских и американских брендов есть в Китае совместные предприятия, и если нам отправляют комплектующие для сборки «ситроенов», то, может, и китайские «мерседесы» на очереди? RU главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. У «Автомобильных технологий» есть планы запустить другие модели. Если в течение года эти планы реализуются, значит «Ситроен» не может либо не хочет препятствовать. И второй вариант — через какое-то время Китай под влиянием французов скажет: все, больше мы вам поставлять комплектующие не будем.

В общем, все, как говорится, на тоненького. Недаром, завод в тестовом режиме запустили в декабре прошлого года, а марку, под которой будет выпускаться новинка, назвали совсем недавно. Может, и китайские «мерседесы» на очереди Фото: ТАСС А еще концерн Stellantis куда входит Citroen ранее заявил, что «утратил контроль» как над российским предприятием, так и над китайским. Типа, если что, то мы им уже не начальники.

Но окончательного решения пока не принято", — сказал он, отвечая на вопрос о возможной сборке китайских машин на заводе Mercedes. Ранее в четверг газета "Известия" со ссылкой на источники сообщила, что на заводе Mercedes в Подмосковье могут начать производить китайские премиальные автомобили Hongqi, такую возможность сейчас рассматривает потенциальный покупатель предприятия — "Автодом".

Да и качество грузовиков, «напичканных» импортными комплектующими уже гораздо лучше, чем ранее. Но на самом деле ответ на поверхности. Немцы все просчитали досконально, прежде чем ввязываться, казалось бы, в эту авантюру. Причиной запуска производства и введения специальной модели «Actros C», конечно же, является огромный рынок грузовых автомобилей в Китае. В прошлом году там было продано не менее 768 000 грузовиков, и это на самом деле очень низкий показатель, так как годом ранее их было 1,6 миллиона! Если сравнить это с Европой 336 000 или США 476 000 , это гигантские цифры. Поэтому логично, что Mercedes-Benz желает заполучить свою долю на этом огромном рынке. И это основная мотивация. Но какой ценой? Для этого пришлось потрудиться над адаптацией специальной версии Actros , чтобы можно было конкурировать с дешевыми китайскими грузовиками.

Другой момент, что представитель ГК «Автодом», ставшей собственником завода, опроверг такие слухи. Казалось бы, еще недавно подмосковный автозавод работал в нормальном производственном режиме, выдавая «на-гора» до 25-30 тыс. Здесь смонтированы линии сварки и окраски кузовов плюс 2 сборочных конвейера. О том, что предприятие рано или поздно будет перезапущено, в свое время заявлял вице-премьер и по совместительству глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz снял шторки с модели E-Class с длинной колесной базой (LWB) 2025 года выпуска. Mercedes, тюнингованный китайской компанией Kede Auto, получил название Кede Xiangyi MH9. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz. Старейшая англоязычная газета Гонконга South China Morning Post сообщает, что совместное предприятие Mercedes-Benz и BYD — Shenzhen Denza New Energy Automotive — приступила к выдаче клиентам премиального микроавтобуса D9. Партнёры говорят, что разработали всю «софтверную инфраструктуру», необходимую для поддержки бизнеса в Китае.

На автосалоне в Китае показали очень дорогой минивэн Mercedes V-класса

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассчитывает, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, который выкупил дилер «Автодом», будут выпускать ультрасовременные китайские автомобили. Полностью адаптировать «китайские» Мерседесы под российское горючее грузоперевозчикам не удалось: для этого необходимо деактивировать часть систем, что опять же чревато различными последствиями. «Мерседес-Бенц Рус» будет поставлять в Россию китайские грузовики.

Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz

Он отметил, что сейчас "много неопределенностей и у немцев, которые завод остановили, и у инвесторов, которые собираются купить". Источник в одном из автоконцернов сказал газете, что завод выставлен на продажу. Другой собеседник в автопроме подтвердил, что сделка находится на заключительной стадии, а покупателем станет российский автодилер.

Обещанный запас хода составляет до 1242 км.

Цены на Aito M5 стартуют от 6 850 000 рублей. Aito M7 стоит от 7 400 000 рублей. Эта модель сопоставима по размерам с Volvo XC90.

Ведь у многих европейских и американских брендов есть в Китае совместные предприятия, и если нам отправляют комплектующие для сборки «ситроенов», то, может, и китайские «мерседесы» на очереди? RU главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. У «Автомобильных технологий» есть планы запустить другие модели. Если в течение года эти планы реализуются, значит «Ситроен» не может либо не хочет препятствовать. И второй вариант — через какое-то время Китай под влиянием французов скажет: все, больше мы вам поставлять комплектующие не будем. В общем, все, как говорится, на тоненького.

Недаром, завод в тестовом режиме запустили в декабре прошлого года, а марку, под которой будет выпускаться новинка, назвали совсем недавно. Может, и китайские «мерседесы» на очереди Фото: ТАСС А еще концерн Stellantis куда входит Citroen ранее заявил, что «утратил контроль» как над российским предприятием, так и над китайским. Типа, если что, то мы им уже не начальники. Если при традиционном крупноузловом производстве на предприятие приходит машинокомплект — то есть набор комплектующих для сборки одного автомобиля, то в случае с китайским «ситроеном» детали и узлы приходят не в комплекте, а «россыпью». Причем, не только из Китая, но и из Индии — там тоже есть завод по производству этих кроссоверов.

Завод находится в Солнечногорске. Из-за санкций его деятельность была прекращена, однако Mercedes-Benz договорился о возможности выкупа активов в России после снятия санкций. Сотрудники завода сохранят свои рабочие места после смены владельца.

Ещё на эту тему

  • Электрические Mercedes в Китае подешевели на десятки тысяч долларов. Почему?
  • Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнет производство китайских авто
  • Автобренды
  • Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
  • Daimler и Geely создали в Китае совместное предприятие StarRides — ДРАЙВ

Китаец стал крупнейшим акционером производителя Mercedes-Benz

Генеральный директор компании подчеркнул важность сохранения рабочих мест для сотрудников. Бывший завод Mercedes в Солнечногорске будет использован для производства премиальных автомобилей китайского производства. Планируется перезапустить площадку уже в конце весны.

Лиза Будрина Aito M5 — это гибридный кроссовер, созданный брендом Seres принадлежит Dongfeng и Huawei, причем последний разрабатывал для модели мультимедийный комплекс. В движение автомобиль приводит бензоэлектрическая установка, в которой 1,5-литровый ДВС служит генератором для подзарядки тяговой батареи емкостью 40 киловатт-часов. Согласно сайту «МБ Рус», в России для покупки доступны модификации на 428 и 496 лошадиных сил.

То есть предприятие оснащено передовым производственным оборудованием, закупленным технологами Mercedes-Benz.

В данный момент предприятие принимает заказы на тяжелые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros и Actros C с двумя вариантами двигателей OM471 третьего поколения. Перед запуском производства были отобраны 150 местных компаний, которые поставляют на конвейер более 1500 деталей и различных комплектующих. Кроме первоклассного оборудования, немецкий автопроизводитель также организовал обучение персонала. В настоящее время в Китае формируется дилерская и сервисная сеть для продаж и обслуживания грузовых автомобилей Mercedes-Benz.

Этот планшет, например, позволяет настраивать контурную RGB-подсветку, управлять климатом, приложениями, навигацией, музыкой и многими другими функциями автомобиля. Кроме того, мультимедийная система H6 оборудована ещё и поддержкой сотовой сети пятого поколения, что на текущий момент реализовано далеко не во всех флагманских автомобилях.

Из премиальных опций стоит также выделить функцию массажа для пассажиров переднего ряда, возможность запустить обогрев или вентиляцию сидений, трёхзонный климат-контроль и дорогую отделку интерьера.

"Шольц посетит 13-16 апреля Китай.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz вскоре приступит к активному продвижению на рынке электромобилей в Китае, пишет Automobilwoche. Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия» на канале «Vasko Service Industrialny» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 17:03, длительностью 00:18:22. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz снял шторки с модели E-Class с длинной колесной базой (LWB) 2025 года выпуска. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz. Хотя Mercedes-Benz запланировал локализацию своих тягачей в Китае ещё в 2020 году, так совпало, что завод в Поднебесной запустили в тот же год, когда грузовое подразделение немецкого автогиганта прекратило сотрудничество с российским КамАЗом.

Mercedes-AMG представит электрический супер-внедорожник в виде преемника GLE 63

Сегодня 27 марта, информационное издание «Российская газета» со ссылкой на свои источники сообщило, что в Китае официально стартовали продажи новейшего седана от бренда Hongqi, который является премиальной маркой от гиганта автомобильной индустрии FAW. BMW и Mercedes-Benz начали производство в Китае в первой половине 2000-х, а Jaguar Land Rover открыл китайский автосборочный филиал в 2012 году. Интересно, что это не первая попытка: в прошлом декабре китайская компания предлагала немцам купить до 5% вновь выпущенных акций, но Daimler ответил отказом, заявив, что дополнительная эмиссия обесценит вклады существующих акционеров. Mercedes, тюнингованный китайской компанией Kede Auto, получил название Кede Xiangyi MH9.

Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes

Более крупный Aito M7 тоже гибридный, ему положена установка на 449 лошадиных сил. Для автомобилистов это грозит увеличением срока ремонта и обслуживания. В «МБ Рус» со своей стороны заявили, что продолжат оказывать услуги на основе «накопленного опыта и знаний», однако никаких дополнительных возможностей по проведению сервисных мероприятий у компании нет.

Этим же материалом декорированы многие поверхности в пассажирской и водительской частях салона. Силовая установка — стандартная: 2,0-литровый бензиновый турбомотор 211 л. Привод, как утверждается, полный, хотя стоковый китайский Mercedes-Benz V 260 L имеет задний.

Снаряжённая масса — 2 680 кг. В стандартном исполнении за Mercedes-Benz V-класса в Китае просят от 646 800 юаней в перерасчёте примерно 95 550 долларов.

Событие знаковое.

Впервые за последние два с лишним года новое автопроизводство в России — это не очередная отверточная сборка китайского бренда, не досборка из остатков комплектующих, как это делается при производстве автомобилей корейского бренда Solasris в Санкт-Петербурге, а полноценный европеец, «француз» с узнаваемым логотипом в виде перевернутого двойного шеврона, в народе этот знак еще называют «ёлкой». И хотя партнером будет не французская компания, а франко-китайское совместное предприятие Dongfeng-PSA, выпускающее эти кроссоверы, российские покупатели получат иномарку по европейским стандартам качества, «ситроены» китайской сборки успешно продаются в Старом Свете. Помимо узнаваемости марки есть другой резон в выборе «европейца».

У этой модели есть все европейские сертификаты, а они, в отличие от китайских, автоматически признаются в России. То есть можно было более оперативно наладить производство. Калужские «ситроены», кстати вошли в перечень Минпромторга автомобилей, рекомендованных для приоритетного приобретения госслужащими для служебных поездок.

Так что же, лед тронулся? Ведь у многих европейских и американских брендов есть в Китае совместные предприятия, и если нам отправляют комплектующие для сборки «ситроенов», то, может, и китайские «мерседесы» на очереди? RU главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

У «Автомобильных технологий» есть планы запустить другие модели.

Возможно также, что первые машины, которые отправятся на сертификацию, уже собраны. Завод был запущен в 2019 году, остановлен в 2022-м и в настоящее время принадлежит дилерскому холдингу «Автодом». Российский завод Mercedes будет собирать китайские кроссоверы К следующей новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий