Отзывы об автомобилях от владельцев.
Новая модель Mazda CX-7 2023-2024 года: технические характеристики и отзывы владельцев
Есть у кого опыт владения Мазда СХ-7 2,5 л не турбо от 2011 года? Как в сравнении с нашими авто | Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. |
Слабые места и основные недостатки Mazda CX-7 | Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-7 2,5 5авт. |
Мазда сх 7 отзывы | Объявления о продаже Mazda CX-7. |
Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7 | Однако, брать самостоятельно принял решение и купил у хорошего товарища Мазду СХ7 2.3 турбо 2008г.в. с пробегом 98000км. Достаточно часто я ездил на Мазде, подспудно сравнивая ее с БМВ. |
Отзывы о Mazda CX-7
Технические характеристики Мазда СХ-7 Все модификации японского кроссовера предлагаются с независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон, а сзади — многорычажной балкой. На дорестайлинговых автомобилях Мазда СХ-7, которые выпускались до осени 2010 года, были случаи срыва шлангов гидроусилителя руля в сильно морозное время года. – 208 отзывов о Мазда СХ-7 от владельцев: плюсы и минусы Mazda CX-7. Я езжу на мазде сх7, все нравится, только кушает очень много,больше чем Прадо ту мужа и еще советую парктроник установить,т.к. сзади обзор не очень хороший, а вообщем довольна, езжу с начала декабря-проблем не было отлично отъездила, высоко. Интересуют отзывы про надежность движка, турбины, кпп, живучесть ходовой из личного опыт.
Расскажите о мазде сх-7
Он шел только с передним приводом, и автомат здесь стоял собственной разработки — пятиступенчатый. Турбомотор поражал своей динамикой. Счастье от владения «японкой» омрачала порой поломка турбины и вытянутая цепь ГРМ. Многие владельцы меняли «улитку» уже на 40 тыс. Замена обходится порядка 60 тыс. Запчасти лучше брать новые и оригинальные, надежных заменителей в продаже нет.
Еще один минус турбомотора — расход. Их не покупали из-за плохой динамики 10,3 сек. В процессе эксплуатации у СХ-7 быстро пропадал задний ход оттого, что рассыпалась одна из планетарных передач. АКПП не была рассчитана на такую мощность мотора. На устранение проблемы понадобится не менее 20 тыс.
Коробка Aisin очень надежная, но с одной оговоркой: она чувствительна к загрязнению масла. Производитель не прописал замену масла в регламентах обслуживания, поэтому ломались АКПП часто. Если менять масло раз в 50 тыс. Главное — обязательно проверьте коробку при покупке.
Да, если вы опытный и внимательный водитель, вы успеете удержать руль и затормозить, а если нет? Для предотвращения преждевременного выхода из строя подшипника, можно посоветовать разве что контроль балансировки колес, аккуратное вождение, поменьше «ловить» ямы на дорогах. К сожалению запас прочности у подшипников ступицы СХ-7 не большой, возможно это просчет конструкторов или же качество российских дорог, на что японцы конечно же не делали акцент. Следует сразу же при малейших шумах заменить подшипники ступицы. Про угловой редуктор, можно отметить появление течи масла из-за слабых уплотнителей. Обязательное проведение своевременного ТО позволит предотвратить серьезные поломки «раздатки» на СХ-7. Как показывает практика, счастливые обладатели Мазда СХ-7, не придают особого значения проведению ТО, не меняют вовремя масло и не обращают внимания на течи масла из редуктора, что приводит к поломке этого узла. Как правило, восстановлением углового редуктора мало кто занимается, и замена производится целиком. Система охлаждения и вентиляции Компрессоры кондиционера показали себя очень капризными и чувствительными к перегреву. Из-за недостаточного охлаждения компрессора он выходит из строя. Плохое охлаждение может быть из-за забитых радиаторов, но не изнутри, а снаружи. Всем известно что радиатор установлен в носовой части автомобиля, между ДВС и бампером. При движении радиатор так же охлаждается за счет входящего потока воздуха и вместе с этим потоком сквозь радиатор пролетают мелкие частицы пыли, грязи, пуха и прочих мелких насекомых. Вся эта масса оседает в сотах радиатора, тем самым препятствуя поступающему воздуху, ослабевая эффективность охлаждения. Периодическое промывание радиатора предотвратить перегревание или недостаточное охлаждение двигателя и вспомогательных узлов. Эффективное промывание радиатора достигается путем полного демонтажа с автомобиля.
SB1304 3 года назад Купи Солярис или Логан, зачем тебе геморрой? Хотя, уж если начал смотреть такие авто, то боюсь тебе уже не помочь. Ценник подскочил в последнее время конско.. Тоже думал поменяться на внедорожник, клиренс чтоб повыше, но с такими ценами лучше буду свою дальше любить xigny 3 года назад Мдааа. Всем хочется выше, круче и т. Матрёшка 2008 родная японка с салона, сейчас 225 тыщ. Многое меняно по мелочи, например из существенных - датчик кислорода, шаровые, кости, только! Бережное отношение - хорошая отдача и экономия. Хотя и кладу за 120-140.
Собственно, ничего криминального в ремонте и обслуживании даже американских вариантов Mazda CX-7 не было и нет. Есть несколько характерных неисправностей по двигателю, трансмиссии и ходовой, которые решаются довольно просто. К примеру, большинство из тех, кто захотели купить кроссовер первых партий от серых дилеров с турбированным бензиновым мотором, жалуются на турбину. Совершенно безосновательно, поскольку турбированный мотор требует определённого ухода и соблюдения простейших правил эксплуатации. Владельцы СХ-7 шутят — если за сто тысяч пробега не было проблем с турбиной, значит, вам подсунули 2,5-литровый атмосферный мотор. Как только появлялся белый дым из выхлопных труб, нужно было безотлагательно ехать на гарантийный сервис. Причина этой неприятности — закоксовывание маслопроводных труб. А это могло произойти только по двум причинам: масло — дрянь, или же несоблюдение регламента замены. Была ещё одна причина быстрого выхода из строя улитки — после каждой поездки турбина должна остыть, а глушить мотор можно только через 120 секунд после этого. Для владельцев с плохой памятью был предназначен турботаймер, который устанавливался опционально и в этом случае турбина могла пройти не менее 200 тысяч. Видео: тест-драйв Мазда СХ-7 2016 года Второй распространенной проблемой Mazda CX-7, особенно первых лет выпуска, считают быстрый выход из строя тормозных дисков. Уж больно нежные. Конечно, нежные, если после первой же замены колодок вместо фирменных поставить контрафакт, который разогревает диски до немыслимых температур, после чего тормоза купаются в лужах или талом снегу, который не убирается с дорог. Диски не выдерживали и деформировались. В качестве альтернативных запчастей многие устанавливали диски большего диаметра от модели СХ-9, которые могли дольше выдерживать подобные издевательства. Как будет вести себя на наших дорогах новая Mazda CX-7 2023-2024 премьерного года и будет ли она вообще, покажет время. Но пока разумной альтернативы семерке нет. Публика, которая оценила динамику мотора MPS в комплексе с отличной ходовой кроссовера, ждёт-не дождется нового автомобиля. Дело осталось за малым. Определиться с ценами и потенциальными покупателями, которых за время отсутствия на рынке модели могли растащить конкуренты.
Почему в России не продаются новые Мазда СХ7 или СХ9 ?
Моделью СХ-5 японский бренд Mazda обновил ряд своих «паркетников». Передние фары Мазда СХ-7 часто запотевают, особенно с ксеноновыми лампами. Интересуют отзывы про надежность движка, турбины, кпп, живучесть ходовой из личного опыт. Я езжу на мазде сх7, все нравится, только кушает очень много,больше чем Прадо ту мужа и еще советую парктроник установить,т.к. сзади обзор не очень хороший, а вообщем довольна, езжу с начала декабря-проблем не было отлично отъездила, высоко.
Народный разбор: Mazda CX-7 с пробегом брать или нет
Новая модель Mazda CX-7 2023-2024 года: технические характеристики и отзывы владельцев | Однако, брать самостоятельно принял решение и купил у хорошего товарища Мазду СХ7 2.3 турбо 2008г.в. с пробегом 98000км. Достаточно часто я ездил на Мазде, подспудно сравнивая ее с БМВ. |
Комментарии | Стоит ли покупать Mazda CX7 с пробегом или нет, лучше решать после изучения плюсов данной покупки. |
мазда СХ-7 - 14 ответов на форуме (3934065) | МАЗДА-СХ-7-2,5 Утрата турбонаддува и полного привода сподобила популярный японский кроссовер продемонстрировать новую грань своего таланта. |
Какие имеет преимущества и недостатки Мазда СХ-7
Отзывы владельцев Mazda CX-7 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-7, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-7. посетить сайт, их несколько именно по Мазде СХ-7. Рассказываем все о проблемах подержанного автомобиля Мазда СХ7. У меня была Мазда СХ-7 2010 гв рестайл и потом был (и есть Мурано 2012 гв нерестайл).На Z50 только ездил пассажиром (у друга был). Могу сказать о своих ощущениях: Мурано лучше во всем.
Народный разбор: Mazda CX-7 с пробегом брать или нет
При замене определенных деталей, советуется устанавливать только родные элементы! К достоинству японского кроссовера, можно отнести и японское качество, и хорошую степень безопасности. Управление машиной понятное, все органы управления на своих местах. Хотя модель не выделяется огромным багажным отделением, для повседневных нужд, она подойдет. Но, невзирая на систему полного привода, данная машина далека от громкого звания джипа, так как часто может «сесть на пузо» и застрять. Помочь может только буксир. Владельцы также отмечают слабые места Мазда СХ 7, относящиеся к турбине, которая достаточно часто ломается.
В результате, ее ремонт влетает в хорошую копейку. Не нравится водителям слабая шумоизоляция, хотя автомобиль упакован достаточно солидно. Также большее потребление топлива, заставляет более аккуратно пользоваться транспортным средством, экономя свои деньги. В зимнее время часто запотевают окна, что отрицательно отражается на обзорности. Так ли спортивен кроссовер на дороге Ходовая часть редко доставляет проблемы, разве что замены могут потребовать сайлентблоки. Клиренс у СХ-7 — 210 мм.
Можно легко парковаться у бордюров, ездить по грунтовке, лесной тропе или рыхлому снегу высотой до 20 см. Дорогу машина держит великолепно, управляется тоже, в повороты входит уверенно, кочки в последний момент объезжает спокойно даже на высоких скоростях. Тормозные колодки просят замены не реже 20-30 тыс. Примерка внедорожника Toyota Land Cruiser 100 в формате протоколов опроса свидетелей Управление и тормоза Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление.
Стоимость на такие работы находится в разумных пределах — 100-200 долларов. С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла.
Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.
Очень пригодилась функция, которая позволяет постепенный спуск по крутым склонам, просто были в восторге.
Наездили уже 20 тыс. Брали машину и обслуживаемся в Тагиле салон от автосана , так что проблем с этим тоже вообще не испытываем, а два раза в год до Тагила сгонять не напрягает. Второе ТО неделю назад прошли уже, все прекрасно. К машине привыкала дня два после Короллы по габаритам и по управляемости педалями и рулем все ооочень легко, боялась даже жать сначала на педали, она просто выскакивает из под тебя:.
Машинка жестковата, ну после Короллы, но это мне тоже нравится больше. По габаритам вобще быстро привыкла, совсем не кажется мне большой, пролажу везде нормально, паркуюсь почти в любой дырке. Драйва в машинке дофига, мне это очень нравится, со всех светофоров не напрягаясь первая ухожу, так что и с зади никого не видно, очень легко и удобно обгонять за счет этого просто кайф после короллы, у меня новая была, там дебильная коробка мульти-мод стоит, она вообще тормозит.
Инженеры начудили то ли с типом пластика, то ли с отводом тепла, но при долгой работе, особенно на дорестайлинговых «семерках» старше 2009 года, корпус в своей центральной части не выдерживает жара от ламп накаливания и может не только оплавиться, но и прогореть насквозь — владельцы придумали бороться с этой напастью установкой «холодных» диодных ламп вместо обычных.
Оттопырившийся с боков бампер не обязательно результат аварии: его крепления не отличаются прочностью. Колпаки фар со временем мутнеют и снаружи, и внутри Электроника в целом неприхотлива. Разве что CD-чейнджер иной раз объявит забастовку дилеры при этом меняли «голову» ценой 600 долларов целиком , да изредка взбрыкивает штатная сигнализация. Перестает холодить климатическая установка?
Скорее всего, сдала муфта включения компрессора кондиционера 140 долларов. А после 100—120 тысяч километров изношенный подшипник способен довести дело до заклинивания вала, и придется выкладывать 380 долларов за новый компрессор или 200 за восстановленный.
По легкому бездорожью на переднем приводе прет уверенно с ходу как Нива. Я ехал по размытой колее от лесовозов. До 160000 вообще ничего просить не будет, дальше по мелочам, в целом очень надежно. В городе динамики хватает, на трассе чисто пенсионерский стиль.
Mazda cx-7 (2006-2012)
По отзывам Мазда СХ-7 впечатляет солидным дизайном (см. фото) и внутренней начинкой. Машина вместительна, комфортна, прекрасно управляема, классно разгоняется и держит дорогу, тормозная система работает четко. Мазда СХ-7 отзывы. В целом СХ-7 – престижный, далеко не самый дешевый автомобиль, обладающий целым списком несомненных достоинств. Даже авторы самых негативных, самых скептических отзывов вынуждены писать о том, что одним из главных достоинств Mazda CX-7 является дизайн.
Наиболее распространенные неисправности Mazda CX-7 и методы их профилактики
Даже авторы самых негативных, самых скептических отзывов вынуждены писать о том, что одним из главных достоинств Mazda CX-7 является дизайн. Отзывы владельцев Mazda CX-7 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мазда СХ-7: плюсы и минусы.