Новости лучшие фильмы вестерны всех времен

один из лучших вестернов и классика 90-х. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Вестерны на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 9400 интересных вестернов. Спагетти-вестерн — яркий поджанр фильмов-вестернов, зародившийся в Италии.

2. «Красная Река» (1948), Red River. Режиссёр: Говард Хоукс.

  • 2. Открытый простор (2003)
  • Голливудские фильмы о мире Дикого Запада
  • Дикий, дикий запад: отборные вестерны – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
  • Восемь советских истернов
  • Вестерн. Знаковые фильмы вестерна

Десять крутых фильмов-вестернов

Давайте окунемся в мир топ-10 лучших вестернов всех времен, каждый из которых подарит незабываемые эмоции и размышления. лучшие вестерны новые вестерны отвратительные мужики disgusting men. классика жанра Джона Форда с Джоном Уэйном - "королём вестерна" - в главной роли. Давайте окунемся в мир топ-10 лучших вестернов всех времен, каждый из которых подарит незабываемые эмоции и размышления.

Вестерны последних лет

Лучшие вестерны также связаны с историей. Если желаете посмотреть такие картины, то у вас есть прекрасная возможность найти топ 100 вестернов, представленные в онлайн кинотеатрах. Этот жанр включает в себя фильмы, при просмотре которых ни один зритель не сможет отвлечься. Каждый эпизод непременно заставит понервничать и и не даст расслабиться.

Поезд на Юму В 2007 году Джеймса Мэнголд переснял фильм 1957 года про поезд, отправляющийся в тюрьму.

Сюжет фильма следующий — подраненый, но не утративший былой скорости, шериф этапирует опасного преступника, главаря наводящей ужас банды, Бэна Уэйда, на железнодорожную станцию, откуда отходит поезд на Юму — страшную тюрьму. Вокруг кружатся остатки банды Уэйда, словно дикие волки, постепенно сужая кольцо, из которого не вырваться. Мощный актерский дуэт Расела Кроу и Кристиана Белла, великолепная игра, позволяет полностью окунуться в потрясающую и захватывающую, сентиментальную и кровавую романтику Дикого Запада. Если вы смотрели сериал «Мир Дикого Запада» с Энтони Хопкинсом, в нем множество кинематографических отсылок и реверансов именно в сторону этого классического, даже архетипичного вестерн сюжета.

Мертвец Один из лучших фильмов Джармуша, как режиссера и, возможно, лучшая актерская работа Джонни Деппа. Сюжет простой, как философия Кастанеды. Молодой парень с мирной бухгалтерской профессией, оказывается втянутым в запутанную историю и оказывается в положении мертвеца — человека, за голову которого объявлена награда. Железная хватка Новый взгляд на стиль вестерна от братьев Коэнов.

Совсем юная девушка оказывается в ситуации, где она вынуждена жестоко и безжалостно мстить. Она нанимает опытного и свирепого головореза, чтобы он помог ей в осуществлении мести. По пути к ним присоединяется еще один ковбой, жаждущий крови и готовый убивать за вознаграждение. Путь пролегает через беззаконные земли.

В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам.

С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну.

За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него. Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу.

Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности. Где обязательная для вестерна справедливость? Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире. Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем. В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется.

Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн. Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся. Он больше никогда не закроет глаза на тот факт, что жизнь может быть полным дерьмом, но научится встречать ее напор со стоицизмом, сарказмом и кольтом за пазухой. Подхватив новый тренд, Сэм Пекинпа снял несколько натуралистичных кровавых вестернов, но окончательную черту под старой историей жанра подвел Артур Пенн в «Маленьком большом человеке» 1970 с Дастином Хоффманом. Режиссер открыто заявил с экрана, что вся история Дикого Запада — ложь.

Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев». Но Пенн снял трагифарс глазами «маленького человека», попавшего в жернова истории, и перед ним стереотипы оказались бессильны. Вестерн должен был измениться или умереть. Непрощенный В конце 1970-х — начале 1980-х полумертвый жанр мог оживить Майкл Чимино со своими «Вратами рая». После успеха «Охотника на оленей» у режиссера был в Голливуде карт-бланш.

Он снял эпичный вестерн, который ждали все.

Хотя звучит это как оксюморон, данный подход во многом отражает постмодернистский стиль Тарантино, который не видит преград для того, чтобы уместить в одном фильме все, что ему хочется. В данном случае его смелые фантазии воплотились в историю бывшего темнокожего раба, который вместе с прикидывающимся дантистом охотником за головами расправляется со своими обидчиками максимально эффектными и жесткими методами. Железная хватка 2010 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Хотя всем, кто знаком с классикой жанра, здешний сюжет о девочке, нанявшей бывалых стрелков, чтобы отомстить за убитого отца, не расскажет ничего нового, мы бы все равно рекомендовали глянуть «Железную хватку», как минимум, чтобы насладиться шикарным переосмыслением архетипичных для вестернов образов в исполнении Джеффа Бриджеса, Мэтта Дэймона и Хейли Стайнфелд. Однако это вовсе не значит, что кино получилось неудачным по всем фронтам. Даже зная главный спойлер, история печально известной банды Джесси Джеймса интересна сама по себе, особенно, когда на месте этих головорезов оказываются такие замечательные актеры как Брэд Питт, Кейси Аффлек, Сэм Рокуэлл и Джереми Реннер.

Однако, масштабные крупнобюджетные боевики про ковбоев к тому времени уже давно перестали снимать, так что данный фильм стоит отметить хотя бы за это. К тому же, один блистательный дуэт Рассела Кроу и Кристиана Бэйла, отъявленного бандита и честного человека, которые пытаются склонить друг друга на свою сторону, уже не позволит вам считать эти два часа жизни потраченными впустую. Предложение 2005 Рейтинг: Кинопоиск — 7. После того как Чарльз оказывается в лапах местного шерифа ему поступает противоречивое предложение. Если ему удастся найти и убить своего старшего брата, известного преступника и садиста, главный герой сможет очистить имя своей семьи и обрести свободу. Открытый простор 2003 Рейтинг: Кинопоиск — 7.

Вестерны смотреть онлайн. Фильмы-вестерны про Дикий Запад

На данный момент картина входит в список «100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусств» и занимает 4 строчку в топе лучших вестернов всех времён. Лучшие американские вестерны. Двадцать лучших вестернов. Рейтинг газеты «Independent» (Великобритания). Все премии «Оскар», когда-либо присужденые фильмам в жанре вестерн по всем категориям. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Вестерны – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Но первый фильм-вестерн появился даже раньше. 1987, СССР, Вестерн. 93 минуты. Человек с бульвара Капуцинов.

Рио Браво: 8,0

  • Достойные ремейки
  • «Поезд на Юму» (16+)
  • 30. «Большое ограбление поезда» (1903)
  • Лучшие вестерны. ТОП 100
  • 15 лучших современных вестернов
  • Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-20 по версии КП

Бескрайний Дикий Запад: 20 лучших вестернов

Первый фильм Сэма Пекинпа, вышедший в прокат, — вестерн про двух заклятых друзей. Список лучших фильмов в жанре вестерн, отобранных посетителями нашего сайта: Стрелок, Хондо, Тумстоун: Легенда дикого запада, Мертвец, Быстрый и мертвый, Два мула для сестры Сары, На несколько долларов больше, Великолепная семерка, Винчестер 73, Джоси Уэйл. Фильм "Новости со всех концов света" (2020). Лучшие вестерны всех времен. Кадр из фильма Братья Систерс.

Лучшие вестерны: фильмы про ковбоев и дикий запад

Получилось авторское кино с небольшим бюджетом, но безумной самоотдачей. Звезда «Жестоких игр» Район Филипп и его коллеги сыграют группу молодых альпинистов, которые решаются покорить один из самых опасных перевалов Альп. Как вы думаете, чем все закончится? Да, борьбой за жизнь против ветра, льда и чудовищного холода. Будет природа, одиночество, отрыв от реальности. Этим эскапизмом займется менеджер Мартин — толстяк, который решает стать настоящим викингом. Увы, но здоровяк в звериной шкуре не может обойтись без супермаркетов, а в добавок приобретает и проблемы с законом. Фильм Петра Тодоровского про водителя-мечтателя и девушку, которая отказывается верить в удачу и чудеса. Два разных человека, которые вынуждены вместе отправиться в путешествие. Оно, конечно, обязательно изменит их взгляды на мир и жизнь.

На этот раз речь пойдет про рыжего хулигана Ивана Семенова, которого отправили учиться из элитной гимназии в школу на окраине. Впрочем, Ваня и тут легко нашел приключения. Джейми Ли Кертис вновь сразится с маньяком в маске. Детали сюжета не раскрываются, но и так понятно, что в схватке Майкла Майерса и Лори Строунд на этот раз и правда должен выжить кто-то один. Тут бывший заключенный начинает новую жизнь, наслаждаясь всеми прелестями и опасностями Индии. В центре сюжета — Дэндзи, который охотится на демонов. Однажды главного героя убивают, но «не до конца». Дэндзи спасает демон Почита, который дарит ему суперсилу — умение превращать свое тело в бензопилу. Выходит приквел «Сверхъестественного» про родителей тех самых Дина и Сэма Винчестеров, которые расследуют смерть своего отца.

Оригинальный фильм критики относят к не самому распространённому жанру психологического вестерна. Возможно, ремейк получился более простым. Но не менее интересным, в том числе благодаря актёрам — Рассел Кроу и Кристиан Бэйл составили блестящий тандем.

IMDb: 7,5.

Что он здесь потерял? Какие тайны хранит эта деревня? И может ли быть хороший вестерн европейским? Кстати, саундтрек здесь и правда прекрасный, уверен, многие добавят пару пессен в свои плейлисты. Серджо Леоне создал эту трилогию настолько атмосферной и правдоподобной, что даже спустя более 50 лет эти фильмы интересно смотреть.

Именно с этой трилогией жанр «вестерн» ассоциируется в первую очередь и именно отсюда пошли знаменитые саундтреки Эннио Морриконе, которые непременно стоит добавить в свой плей-лист. Долларовая трилогия включает в себя следующие фильмы: «За пригрошню долларов», 1964 «На несколько долларов больше», 1965 «Хороший, плохой, злой», 1966 Последний рейд 2003 Остросюжетный фильм от Рона Ховарда, снятый в 2003 году. Действие фильма переносит нас в Нью-Мексико, где разворачивается история Сэмюэла Джонса, пытающегося помириться со взрослой дочерью, после того, как он бросил свою семью. Семейные разногласия уходят на второй план, когда в город врывается Пеш-Чайдин со своими последователями дабы совершить ритуальные убийства местных жителей и забрать женщин для продажи в бордель, среди которых оказывается дочь главного героя. Быстрый и мертвый 1995 Фильм Сэмона Рэйми. На турнир сходятся шестнадцать участников с броскими кличками, колоритной внешностью и с отменными навыками стрельбы — так кто же будет победитель?

Великолепная семерка 1965 Вернемся к классике. Великолепная семерка — это чистый американский вестрен, снятый Джоном Стреджесом. Фильм является адаптацией философской драмы Сем Самураев Акиры Куросавы. Фильм не просто крут — он вошел в Национальный реестр фильмов США.

Благодаря, впрочем, той самой истории с мальчиком и индейцем из музея живой истории, Вербински уворачивается от любых претензий по части как нарратива, так и соответствия правилам хорошего вкуса первоисточник и в тридцатых проходил по ведомству китча — что уж говорить про наши дни — и дело тут не в эксплуатации канонов когда-то славного жанра вестерн для увеселения малолеток, а в том, что, видимо, только в таком виде вестерн имеет сейчас право на жизнь. Таким, значит, лишенным любых моралей, под завязку забитым остротами и аттракционами, разворачивающимся в воображении десятилетнего ребенка, в котором только что вдруг ожила восковая фигура, — и фронтир здесь отделяет не колонистов от индейских территорий, а этого самого ребенка — от скучной, низведенной до чучел реальности.

Омерзительная восьмерка реж. По заснеженному пейзажу американского Северо-Запада который, как учат нас вестерны вроде «Великого молчания» или «Маккейба и миссис Миллер», был не менее диким, чем классический Запад , преодолевая жуткую метель, ковыляет дилижанс. Внутри — охотник за головами Джон Рут Курт Рассел и его свежая добыча, буйная убийца Дженнифер Джейсон Ли , которая то и дело напрашивается на хук в нос. Рут направляется в городок Ред Рок, чтобы там сдать свою пленницу на повешение, — но снегопад усиливается, а дилижанс то и дело задерживают встречающиеся на ходу попутчики: сначала коллега Рута майор Уоррен Сэмюэл Л. Джексон с двумя трупами вместо багажа, затем — новый шериф Ред Рока по фамилии Мэнникс Уолтон Гоггинс. Рут поворчит-поворчит, а все-таки возьмет обоих в компаньоны.

Увы, когда пурга загонит путников в отдаленную придорожную лавку — уже набитую другими недобитыми типажами жанра вестерн, Тарантино, рассказывающий здесь самый пространный и самый говорливый киноанекдот в карьере, начнет все очевиднее гнать пургу. Вестерн тут же обернется камерным, запертым в четырех стенах квазидетективом один из восьмерых героев восьмого фильма Тарантино — не тот, за кого себя выдает , в равной степени вдохновленным Корбуччи, Агатой Кристи и «Нечто» Карпентера. Как может догадаться любой постоянный зритель Тарантино, все это закончится кровавой баней — но до нее придется продраться через бесконечные, на грани самопародии а временами — и за ней «фирменные» тарантиновские диалоги, которые, сколько бы ружей ни было в кадре, остаются главным оружием персонажей режиссера. Предложение реж. На окраине мира, в австралийской пустыне, где мухи, пыль и голые аборигены с копьями упорно держат оборону против Цивилизации, двое мужчин заключают устную сделку. Один — Чарли Бернс Пирс , романтик, склонный поступать скорее фасонисто, чем логично, обещает застрелить своего старшего брата, головореза в бегах.

За это другой, капитан Стэнли Уинстоун , одышливый кокни, полный предрассудков Старого Света например, на Рождество Стэнли выписывает по почте елочку , — согласен выпустить из-под ареста младшего братишку Бёрнса. Если вы хотите заглянуть в ад — вам как раз сюда. Плавится воздух, ребрами белеют голые деревья, ублюдочные солдаты вырезают скотоподобных аборигенов. Обычные «проклятые вопросы» вестерна звучат в этих декорациях с каким-то совершенно горячечным надрывом. В австралийской скороварке все императивы всплывают в голове только в связи с солнечным ударом. Действительно, о каких долге, чувстве и правде может идти речь в месте, где даже Бог, по образному выражению одного из героев, «выпарился»?

Единственным действительно волнующим вопросом тут может быть такой: что хуже — иметь такое настоящее, как в фильме Хржановского «4», или такое прошлое, как здесь? Да, вот еще — сценарий этого кенгуру-апокалипсиса написан Ником Кейвом. Журнал Empire в свое время приравнял фильм к «Таксисту», и это уже — исчерпывающая рецензия. Самый пьяный округ в мире реж. Главные герои — братья-бутлегеры, которым приходиться отстаивать свой бизнес перед гангстерами и коррумпированными полицейскими. Пресный — неожиданное слово для описания чего-то, имеющего отношение к бухлу, но оно лучше всего подходит к этой бутлегерской саге, живенько, но не то чтобы оригинально проносящейся по временам сухого закона.

Восемнадцатая поправка разом превращает в преступников троицу братьев Бондурант — жесткого стоика Форреста Том Харди , болтливого пьяницу Хауарда Джейсон Кларк и впечатлительного юношу Джека Шайа ЛаБаф. Вскоре в их дверь уже будут стучаться грязные на руку копы, жаждущие своей доли доходов от самогонного бизнеса. Добавьте риторику о превышении должностных полномочий, подсыпьте либертарианских ценностей, поперчите стрельбой и погонями, хорошо взболтайте. При этом все разыграно отборным коллективом — от Харди до Гари Олдмана в роли грозного гангстера и Гая Пирса в качестве федерала, сочетающего продажность с завидным дендизмом. Именно они перетягивают на себя внимание — но сюжет упрямо выводит на первый план героя бровастого как никогда ЛаБафа. Удивляет в первую очередь то, что это непритязательное, ремесленническое кино сделано руками режиссера Джона Хиллкоута и сценариста Ника Кейва, чья предыдущая совместная работа — вестерн «Предложение» — была куда выразительнее.

Если бы весь фильм излучал столько энергии, импровизации и соула, он бы точно получился покрепче вышедшего у Хиллкоута жиденького коктейля. Отверженные реж. Джонни То, Гонконг, 2006 Героический вестерн эпического размаха — гонконгский номинант на «Оскар» 2006 года.

10 фильмов в жанре вестерн: ковбои и револьверы

1987, СССР, Вестерн. 93 минуты. Человек с бульвара Капуцинов. На данный момент картина входит в список «100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусств» и занимает 4 строчку в топе лучших вестернов всех времён. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Вестерн» (США) на основе оценок авторов сайта Этот фильм открыл жанр спагетти-вестернов и показал крутость Клинта Иствуда.

10 лучших вестернов всех времён по рейтингу

Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-20 по версии КП. Самый лучший вестерн всех времен и народов. лучшие вестерны новые вестерны отвратительные мужики disgusting men. Издание Vulture поделилось списком 50 лучших вестернов всех времен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий