Новости кей кар что такое

Стандарт кей-кар возник в конце 40-х годов и предусматривал для автопроизводителей жёсткие ограничения по теххарактеристикам: длина машины не должна была превышать 2,8 м., ширина – 1 м., а объем мотора – 150 см3.

Самые-самые...маленькие. Большой ТОП японских кей-каров

Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев. Хотя он еще не вошел в каталог MIIT, JAC начал дорожные испытания с натриевой батареей Hina Battery на кей-каре под названием SOL EX10. Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии.

Suzuki Spacia 2015

  • Что такое кей-кар: от момента появления до наших дней
  • Suzuki Spacia 2015
  • Mazda R360 Coupe
  • Комментарии
  • Suzuki Jimny
  • Kei-cars: история. История кей-каров. |

Новинки из Азии. Кей-кары. Skoda Rapid дорожает: Про Авто на «360» Про Авто на «360» | Выпуск №2

«За рулем» объяснил преимущества и недостатки кей-каров Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке.
Обзор популярных моделей японских и корейских кей-каров «Ока» — в сознании многих отечественных автолюбителей воспринимается как автомобиль несерьезный и в чем-то даже ущербный – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ВАЗ, ВАЗ ока, ВАЗ-1111 на развлекательном портале

Кей-кары: популярные марки, модели и цены

Автомобиль оснащался четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом мощностью всего 75 л. Источник: Nissan Предполагалось, что Nissan продаст 8000 кабриолетов в ретро-стиле. Однако автомобиль сразу же очень полюбился покупателям. В итоге было построено чуть более 20 000 экземпляров. Покупателям даже приходилось участвовать в лотерее, чтобы заполучить «Фигаро». Daihatsu Midget II Автомобиль был представлен в 1957 году в виде трехколесного грузовика с кабиной без дверей. Второе поколение модели появилось в 1996 году — теперь уже с четырьмя колесами и запаской, установленной спереди. Источник: Daihatsu В кабине размещалось одно или два сиденья в зависимости от пожеланий клиента.

Модель классифицируется как легкий коммерческий автомобиль, поэтому двигатель был настроен на низкий крутящий момент. Машинка быстро снискала славу среди владельцев баров, потому что она идеально подходила для перевозки пивных бочонков. При этом этот необычный автомобильчик обладал мощностью всего 31 л. Ультралегкий Midget II мог оснащаться трехступенчатой автоматической, четырехступенчатой или пятиступенчатой механической коробкой передач. Топовые версии оснащались кондиционером. Honda Vamos Еще один мини-грузовик — Honda Vamos — так и не стал по-настоящему популярным. Созданный на базе чрезвычайно популярного пикапа TN360 с откидной кабиной, этот эксцентричный автомобиль представляет собой нечто среднее между небольшим грузовиком и пляжным багги.

Источник: Honda Vamos по-испански означает «поехали», но этот «Вамос» с мягким верхом — полная противоположность понятию скорость. Объем двухцилиндрового двигателя составлял 354 кубических сантиметра и выдавал жалкие 30 л. Модификация без дверей, выпускавшаяся в период с 1970 по 1973 год, была оснащена водонепроницаемыми приборами и переключателями. Всего было произведено около 2500 штук. Сегодня лишь немногие из них находятся в рабочем состоянии.

Мощность двигателя — не более 64 лошадиных сил. Если по факту автомобиль кажется маленьким, то эргономика салона очень продумана.

Пассажиры с удобством разместятся в таком авто. В России кей-кары не снискали особенной популярности по ряду причин: Не всем водителям удобно пересаживаться с левого на правый руль. Не очень удобен для российских дорог и низкий клиренс, которым характеризуются кей-кары. Маленькие компактные автомобили в целом не пользуются популярностью у российских автомобилистов, которые считают их несолидными.

История кей-каров. Еще не знаете что такое кей-кар? Тогда вам сюда: carakoom. Вообще, существование кей-каров в Японии... Вообще, существование кей-каров в Японии можно поделить на три этапа, каждый со своими требованиями к автомобилям, спросом на kei-кары. Suzuki Suzulight Эра 360 кубов Эра кей-каров началась после конца Второй Мировой, когда большинство японцев не могли позволить себе полноразмерный автомобиль, но у них было достаточно денег на мотоцикл.

Дабы стимулировать рост автомобильной промышленности и предоставить альтернативный способ передвижения мелким предпринимателям, был создан класс Kei-cars. В 1949 году объем двигателя кей-каров был ограничен всего лишь 150 кубами, но с каждым годом это число увеличивалось, дабы облегчить вход производителей на рынок кей-каров. В 1955 году ограничение объема двигателя для кей-каров составляло 360 кубов, тогда начали появляться достойные автомобили Suzuki Suzulight и Subaru 360 , способные достойно удовлетворять потребности людей в транспортных средствах.

Миниавтомобиль сделали утилитарным, убрав всё лишнее. Заднеприводный кей-кар оснащался двухцилиндровым атмосферником с воздушным охлаждением объёмом 345 кубических сантиметров и мощностью 30 лошадиных сил. В зависимости от модификации у него могли быть один или два ряда кресел, а также задняя грузовая платформа разной площади.

Вместо жесткой крыши у кей-кара был мягкий тент, причём он мог закрывать только кабину, кабину и пассажирские сиденья или полностью весь кузов. Кей-кар Honda Vamos покупателям не пришёлся по душе, было продано всего лишь 2500 машин. Daihatsu Copen Этот кей-кар стал настолько популярным, что выпускается уже два десятка лет. Первое поколение маленького родстера увидело свет в 2002 году. От дизайнеров он получил отличный внешний вид, а под капот ему установили четырёхцилиндровый двигатель с турбокомпрессором, его объём составлял 660 кубических сантиметров. Через 12 лет дебютировало третье поколение с 658-кубовым двигателем, а в 2019 вышла ограниченная серия с жесткой крышей.

Периодически производители выпускают маленькие, но очень интересные автомобили. Среди них есть не только легковые, но и грузовики. Понравилась статья?

С 9 августа Япония запретит поставлять в Россию кей-вэны и кей-грузовики с двигателем до 0,66 литра

Отпирать замок автомобиля, заводить его и глушить можно будет с iPhone или Apple Watch Ожидается, что запуск CarKey состоится с выходом iOS 14, хотя первые упоминания о нём были обнаружены ещё в iOS 13. Сначала энтузиасты нашли в обновлении просто текстовые отсылки к нововведению, потом обнаружили упоминание его особенностей вроде возможности отправить виртуальный ключ через iMessage, где хранятся банковские карты для оплаты через Apple Pay, а потом умудрились эмулировать интерфейс системного меню регистрации виртуального ключа. Как работает CarKey Поскольку NFC, на базе которого работает CarKey, — это технология ближнего поля, то для отпирания замка пользователю предстоит приложить смартфон или часы к ручке двери, куда должен быть встроен считыватель. Это не так удобно, как предлагают многие автопроизводители, которые отпираются автоматически, стоит водителю приблизиться к машине ближе чем на метр. Но, с другой стороны, CarKey может работать, даже если смартфон или часы полностью разряжены. NFC — это не единственная технология, на базе которой может работать виртуальный ключ Виртуальный ключ CarKey можно использовать не только самостоятельно, но и отправить его через iMessage своим близким. Перед этим можно установить ограничения, которые будут действовать в отношении отправленного ключа. Например, если вы отправляете ключ ребёнку, можно разрешить ему открыть только дверь, но не заводить машину либо, если вы отправляете кого-то забрать покупки из багажника, можно разрешить открывать только багажник, но не двери и тем более не заводить машину.

Сообщается, что с момента старта продаж в июне 2022 года эти электрокары получили около 35 тысяч заказов. Выпускают новые электрокары на заводе Mitsubishi Motors в Мидзусима в префектуре Окаяма. Поставщики Mitsubishi уже были проинформированы об увеличении объемов производства.

Модификация без дверей, выпускавшаяся в период с 1970 по 1973 год, была оснащена водонепроницаемыми приборами и переключателями. Всего было произведено около 2500 штук. Сегодня лишь немногие из них находятся в рабочем состоянии. Те, кто увлекается автомобилями, также знают, что Yamaha создала двигатель V6 Ford Vulcan. Обвес в стиле Ferrari F40 скрывает шасси и интерьер хэтчбека Daihatsu. Мини-спорткар развивал 54 л. Mitsubishi Minica Dangan ZZ Есть соблазн отмахнуться от Minica Dangan ZZ как от заурядного и ничем не примечательного кей-кара, не обладающего никакими выдающимися достоинствами.

Однако этот автомобильчик не так уж и прост. Под его капотом скрывается трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 63 л. И это самый крутой кей-кар за всю долгую историю Mitsubishi. Он даже оснащался полным приводом. В 1970 году на базе шасси грузовика с откидной кабиной S37 Hijet было изготовлено около 100 единиц модели. Источник: Daihatsu Выпускавшееся с 1968 по 1972 год третье поколение Daihatsu Hijet выдавало не более 23 лошадиных сил. В багги Fellow использовался атмосферный двигатель мощностью 26 л.

Сверхлегкий багги, изготовленный из стекловолокна, мог разгоняться до 95 километров в час. Обозначение VI означает шестое воплощение их проекта. Компания GReddy известна как поставщик выхлопных систем, воздухозаборников, турбин и всего того, что востребовано при тюнинге. Mitsubishi Pajero Mini Pajero породил целый ряд мини-адаптаций. На ум с ходу приходят Pajero Junior и Pajero iO. Единственный когда-либо выпущенный Pajero детского размера — это симпатичный Pajero Mini.

Suzuki Carry Truck Неприхотливый, простой и надёжный. У себя на Родине он очень популярен среди небольших предприятий. У свежих Carry кабина была детально продумана. Это касается как удобных сидений, так и функциональности внутреннего пространства. Выпускаются версии с механической трансмиссией для работы в сложных дорожных условиях. У них подключаемый полный привод, понижающий ряд, блокирующийся дифференциал. Daihatsu Hijet Модель с более чем полувековой историей, которая сегодня оснащена самыми современными технологиями и отвечающая строгим требованиям безопасности. Есть комфортабельная модификация с мягким задним диваном. Но в данном разделе нам интересна именно грузопассажирская с вместительным багажным отделением. С 2017- го года началась установка комплексных электронных помощников Smart Assistant. Умные системы предупреждают ДТП и здорово облегчают каждодневные поездки. Теперь об экзотике. Если вы думаете, что кей-кары это только фургончики, грузовички и глазастые разноцветные машинки, то сейчас вы поймёте, что это не так. Daihatsu Copen Первый Copen покинул конвейер ещё в июне 2002-го года и выпускается по сей день. Это симпатичный двухместный роттер с откидным верхом. Оформлен в духе ретро спорткара. Благодаря турбомотору и лёгкому весу автомобиль показывает приличные ускорения. Во втором поколении появилась версия кузовик купе, которая вышла тиражом всего 200 экземпляров. Внутри каждой машины есть табличка с её порядковым номером. Привод исключительно передний, трансмиссия вариатор или механика. Honda S660 Кабриолет от Honda напротив олицетворение стиля хайтек. Острые линии и кинжаловидная оптика формируют стремительный агрессивный силуэт. Внутри встречаются спортивные эргономичные сиденья, мультируль и космическая панель приборов. Машины имеют обточное рулевое управление, благодаря разным передним и задним колёсам, тщательно настроенной подвески и Хондовской системе Agile Handling Assist. Мотор оснащён новым турбонагнетателем. Трансмиссия 6-тиступеньчатая механическая или вариаторная. Mitsubishi I — Miev За основу был взят бензиновый мини-кар Mitsubishi I, на который разместили электрическую силовую установку и высоковольтную батарею. Массовый выпуск стартовал в 2010-ом году. И с тех пор электромобиль завоевал определенную популярность, как на Родине, так и за её пределами. Кстати, I — Miev единственный кей-кар, который официально поставляется в Россию. Батареи хватает на пробег 100 км, что вполне достаточно для использования в городе. На полную зарядку требуется от 6 до 8 часов обычной розетки. Постепенно число зарядных станций в нашей стране увеличивается, поэтому электромобили становятся всё востребованными. И этот симпатяга от Mitsubishi — не исключение.

Mitsubishi и Nissan хотят увеличить производство электрических кей-каров

Не смущает ли это людей, ведь на западе такая комплектация не получила широкого распространения. С правым рулем не возникает никаких проблем. Кстати, в последнее время растет спрос и на западе. Японское качество и демократичные цены важнее простой привычки, поэтому многие пересаживаются на японские малолитражки и прекрасно себя чувствуют. Справка: В гостях редакции был Генеральный Директор компании по доставке автомобилей с Японских авто аукционов - Автосендер. Ру Максим Мамеев. Помимо экономичности и маневренности, компактности и удобства, покупателей привлекает необычный дизайн. Японские малолитражки весьма разнообразны, среди них есть варианты на любой вкус. А это значит, что каждый автолюбитель может подобрать для себя что-то изысканное и оригинальное, причем за достаточно скромную цену.

Японские автопроизводители как никто другой умеют удовлетворять даже необычные пожелания. Каждый кей кар - это не просто разнообразие цветовой гаммы, но еще и особый характер, стильные черты. Форму кузова тоже можно подобрать на свое усмотрение. Вот и получается, что кей кар - это модно и красиво, а еще очень практично. Небольшой объем ДВС и современные инженерные решения позволяют существенно сократить вредные выбросы в атмосферу, поэтому дополнительным преимуществом машины вполне можно считать экологичность.

Многим это нравится, в особенности в случае интенсивной городской эксплуатации. Возможность трансформации кей-каров обеспечивает перевозку габаритных вещей. Богатое оснащение таких машин включает систему курсовой устойчивости, камеру заднего обзора, электрический пакет, автомобильный кондиционер или климат-контроль, а также многое другое. В завершении стоит отметить, что среди недостатков японских кей-каров выделяют слабую динамику ускорения, непредсказуемый ресурс турбодвигателя, который редко вытягивает больше 250 000 км. Также многих не устраивает тесный салон авто.

Запас хода при полном заряде достигает 180 километров. Цена В Японии стоимость Nissan Sakura будет начинаться от 2 333 000 иен 1,13 млн рублей , а за Mitsubishi eK Cross EV придется отдать от 2 398 000 иен 1,16 млн рублей по текущему курсу. Продажи кей-каров стартуют летом 2022 года.

Хотя уникальные лого иногда встречаются и у моделей других производителей. Японцы любят ретромашины! Почти все машины в Японии относительно свежие — до семи лет. Встретить автомобиль, выпущенный в 1988-м, можно разве что в провинции. В то же время японские автолюбители не прочь погонять на ретрокарах. В крупных городах встречаются классические Mini, Volkswagen, Alfa Romeo или даже какой-нибудь американский пикап 1930-х годов.

Удивительно, но раритетные японские модели попадаются редко. Возможно, из-за менее насыщенной истории местных брендов. Европейские машины в почете. Еще бы при таких мощных производителях. Но очень обеспеченные люди порой предпочитают взять европейский автомобиль. Это здесь считается показателем богатства.

Обычный Volkswagen Golf в Японии стоит в полтора-два раза дороже, чем аналогичная по оснащению модель от Toyota или Mazda. Причем Porsche в Японии тоже встречаются, как и Bentley c Ferrari. При этом корейские машины там не продаются. Из-за некоторых исторических моментов Корея и Япония не «дружат». Сделать фотографию японской улицы без японских машин нелегко Smart в Японии — огромная редкость Учитывая большое количество японских фургончиков, появление здесь Renault Kangoo — как пришествие инопланетян Когда из паркинга выезжает Audi, приходит сотрудник полиции... Шутка, конечно.

Будь на месте Audi японская Toyota Camry, полицейский сделал бы то же самое.

С 9 августа Япония запретит поставлять в Россию кей-вэны и кей-грузовики с двигателем до 0,66 литра

Этот микровэн стал первый кей-каром для компании Toyota и за 10 лет своего существования стал одним из самых популярных в своём классе. Главные причины роста популярности кей-каров — их экономичность, невысокая цена и сниженное налогообложение, что для жителей Японии особенно важно. Кей-кар, дословно "лёгкий автомобиль" — японский класс маленьких автомобилей с максимальным объемом двигателя 660 куб. см. Их производство связано с налоговыми и страховыми льготами для малолитражек.

Даже американцы в восторге от японских кей-траков! В чём же секрет?

Отдельный вид кей-каров — вот такие мини-микроавтобусы. Скажем, в девяностых у нас были популярны корейские и узбекские микровэны Daewoo Damas, которые по параметрам кузова были копией японской модели Suzuki Every тогдашнего поколения. Много машины в малых габаритах! Таков и автомобиль, о котором пойдет речь. Его первая загадка — марка и модель: шильдиков нет ни спереди, ни сзади, на центральной стойке — заводская табличка «Suzuki», на руле — три бриллианта Mitsubishi… Что ты такое? Дитя бейдж-инжиниринга! Перед нами именно Mitsubishi, а шильдиков нет, поскольку еще в Японии машину восстановили и перекрасили после легкого ДТП.

Что брать в 2022 году, на что обратить внимание, какие тенденции, предпочтения потребителей и новинки в японском автопроме — в этом разделе. Расчет минимальной цены "от" произведен по валютным курсам на 01.

Сзади — обычный значок. В общем, если видите странную закорючку вместо логотипа — скорее всего, это Toyota. Хотя уникальные лого иногда встречаются и у моделей других производителей. Японцы любят ретромашины! Почти все машины в Японии относительно свежие — до семи лет. Встретить автомобиль, выпущенный в 1988-м, можно разве что в провинции. В то же время японские автолюбители не прочь погонять на ретрокарах. В крупных городах встречаются классические Mini, Volkswagen, Alfa Romeo или даже какой-нибудь американский пикап 1930-х годов. Удивительно, но раритетные японские модели попадаются редко. Возможно, из-за менее насыщенной истории местных брендов. Европейские машины в почете. Еще бы при таких мощных производителях. Но очень обеспеченные люди порой предпочитают взять европейский автомобиль. Это здесь считается показателем богатства. Обычный Volkswagen Golf в Японии стоит в полтора-два раза дороже, чем аналогичная по оснащению модель от Toyota или Mazda. Причем Porsche в Японии тоже встречаются, как и Bentley c Ferrari. При этом корейские машины там не продаются. Из-за некоторых исторических моментов Корея и Япония не «дружат». Сделать фотографию японской улицы без японских машин нелегко Smart в Японии — огромная редкость Учитывая большое количество японских фургончиков, появление здесь Renault Kangoo — как пришествие инопланетян Когда из паркинга выезжает Audi, приходит сотрудник полиции... Шутка, конечно.

Вначале представители данного класса не могли быть длиннее 2,8 м и шире одного метра, их двигатель имел рабочий объем не более 150 кубиков, а грузоподъемность не превышала 350 кг. В эти нормы укладывались в основном трехколески наподобие известных «тук-туков». Но со временем требования к кей-карам менялись, в первую очередь в угоду нормам безопасности: последний раз это произошло в 1998 году. Допускается использование двигателей с рабочим объемом не больше 660 см3 и максимальной мощностью 64 л. При этом грузоподъемность осталась на прежнем уровне — 350 кг. И таких машин на японском рынке великое множество. Это и легковушки, и грузовички смешного вида, и даже внедорожники — в этот класс попадает, к примеру, известный у нас Suzuki Jimny.

Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность?

Кей-кары – это легкие экономичные автомобили, которые расходуют мало топлива и отличаются невысокой ценой. В отличие от негабаритных прожорливых внедорожников, кей-кары отличаются эффективностью, небольшими размерами и низкими эксплуатационными расходами. Кей-кроссовер На Токийском автосалоне 2024 было представлено внедорожное оснащение для кей-кроссовера. Всех ь меня не забросают помидорами, гнилыми яблоками за данный всего он для новичков до сегодняшнего дня не имеющие понятие что такое кей уем разобраться, поех. это термин из финансовой сферы, который описывает метод инвестирования, заключающийся в покупке акций компаний с низкой стоимостью и перспективой роста. На кей-кары, миниатюрные малолитражные машинки, приходится примерно 40% продаж новых автомобилей на японском рынке, при этом за пределами страны они мало известны — читайте в автомобильных новостях на

Кей кар – что это такое?

Для новичков что такое кей кар и их производители. — Сообщество «Kei Car Club» на DRIVE2 это термин из финансовой сферы, который описывает метод инвестирования, заключающийся в покупке акций компаний с низкой стоимостью и перспективой роста.
Почему кей-кары не популярны в России? В отличие от негабаритных прожорливых внедорожников, кей-кары отличаются эффективностью, небольшими размерами и низкими эксплуатационными расходами.

Японские кей кары

В статье ТОП 20 японских кей-каров и о каждом из них. Главные причины роста популярности кей-каров — их экономичность, невысокая цена и сниженное налогообложение, что для жителей Японии особенно важно. Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев. Хотя он еще не вошел в каталог MIIT, JAC начал дорожные испытания с натриевой батареей Hina Battery на кей-каре под названием SOL EX10. Сегодня речь пойдет о японском кей-каре Nissan Dayz. это не только автомобиль, это полный пакет удобств.

Suzuki Spacia 2015

  • Топ-20 Кей Каров из Японии
  • Чемоданчик на колесах. Топ-6 маленьких кей-каров из Японии — легко парковаться и стоят дешево
  • Машина для города: кей-кары становятся трендом в Хабаровске
  • Японские Кей Кары нарастающий тренд или легкое увлечение

Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили

Припомнили микрокарам и слабые позиции в безопасности. В ответ на эти меры производители задумались о «социальной адаптации» кей-каров и поиске новых аргументов в пользу автомобиля формата «до 3,4 метра». Вот, к примеру, Daihatsu Nori Ori в роли городского низкопольного челнока, который без труда вместит сразу две инвалидных коляски. Или Daihatsu Tempo — передвижная кафе-кондитерская. A Daihatsu Hinata — семейный компактный автомобиль с возможностью разворачивать все кресла в салоне. Suzuki Mightly Deck можно считать попыткой кей-каров прорваться в сегмент пикапов, где пока что обитают только коммерческие кей-траки, а вот маленьких модных машинок с кузовом для активного отдыха еще не было. А еще жанр микрокаров собиралась оживить компания Yamaha — с проектом углепластиковых автомобилей разработки знаменитого конструктора Гордона Мюррея Технология iStream предполагает стальной каркас и композитные модели кузова, архитектура рассчитана на семейство из двухместного городского автомобиля, четырехдверного микрокроссовера и среднемоторного спорткара.

Он обладает крайне маленькими габаритами и очень странными колёсами.

Под названием кей-кар подразумеваются именно компактные размеры. Новая Sakura имеет длину 3,39 метра, высоту — 1,65 метра и ширину — 1,47 метра. Но колёсная база выделяется большими размерами относительно других габаритов. Автомобиль в своей основе использует специальную платформу, которая несмотря на небольшие размеры позволяет ему имеет достаточно просторный салон. Туда спокойно могут сесть четыре человека, а в багажник можно загрузить более 100 литров груза.

Новинка предлагается с единственным 0,66-литровым бензиновым мотором, отдача которого в зависимости от степени форсировки равна либо 49, либо 52 лошадиным силам. В первом случае расход топлива составляет 3,6 литра на сто километров пробега, а во втором — 2,7 литра.

В базовой комплектации Mazda Carol оснащается кондиционером, системой бесключевого доступа и аудиосистемой с двумя динамиками. Топовые версии комплектуются электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений.

У пассажира подогрева нет, автомобиль все же коммерческий. Точнее его комплектация. Есть так называемый Х-пакет, там конечно побогаче, есть даже автоматическая остановка при возникновении препятствия, безключевой доступ и другие плюшки. Да, салон на тряпочке, простенькие материалы, но я не шибко требовательный Дополнительно авто оборудовано системой старт-стоп. Когда вы останавливаетесь на светофоре, двигатель выключается сам, как только отпускаете педаль тормоза или немного поворачиваете руль - двигатель запускается и снова можно ехать. Это должно помогать экономить топливо, но я эту систему отключаю, так как иногда она больше мешает. Та же для экономии топлива есть дополнительный литий-ионный аккумулятор и система рекуперации. Когда вы сбрасываете скорость или катитесь с горы - подключается доп генератор на моторе и подзаряжает дополнительный аккумулятор, от которого потом питается свет, музыка, моторчик печки и тд.

Сделано это для того, чтобы разгрузить основной генератор. Поведение на трассе - нормальное, 100-120 едет без проблем. Для обгона нужно выбирать хорошие окна, помним что мотор тут крохотный. Расход топлива зимой по трассе падает до 4 литров, в теплое время не проверял, не ездил на ней далеко. С запчастями проблем нет, вся мелочевка есть у нас в магазинах.

«За рулем» объяснил преимущества и недостатки кей-каров

«Ока» — в сознании многих отечественных автолюбителей воспринимается как автомобиль несерьезный и в чем-то даже ущербный – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ВАЗ, ВАЗ ока, ВАЗ-1111 на развлекательном портале Кей-кар оснащался трехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Компания Mazda официально представила кей-кар Carol нового поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий