Картотека прогулок в младшей группе на январь (2 часть) Январь 8. Наблюдение за ветром Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный. Прогулки для второй младшей группы на весенний период. Картотека прогулок во 2 младшей группе Тип: PDF document, размер: 973.8 KB.
Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада
Прогулки осенью в младшей группе - | Младшая группа. Октябрь. Прогулка 2. |
Прогулки осенью в младшей группе - | Прогулка № 4 «Наблюдение за птицами во время кормления» Цели:прививать желание заботиться о птицах. |
КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Картотека прогулок во II младшей группе на ИЮЛЬ. |
Прогулки осенью в младшей группе | Наталья Мехралиева Картотека прогулок для второй младшей группы (март). |
Всероссийский очный конкурс «Звездное небо» (от 1 участника)
Молодцы, ребята! Давайте возьмем лопатки, расчистим дорожки от снега, чтобы мишка смог добраться по чистым дорожкам домой. Трудовая деятельность Предложить п ротоптать тропинку для того чтобы мишка не заблудился. Все вместе встаём паровозиком и протаптываем тропинку. Во время уборки снега дети находят игрушку собачку. Собачка потеряла свой домик,замерзла. Давайте мы согреем нашу собачку, пожалеем ее, погладим и поможем найти свой домик. Мне собачка шепнула на ушко, что ей стало тепло и радостно и она хочет с вами, ребята, поиграть в игру. Подвижная игра «Найди свой домик». Игра «Найди свой домик» проводиться 3-4 раза. Во время игры воспитатель учит детей управлять своим поведением.
Н еобходим дифференцированный подход к дозировке нагрузок: кто-то играет всю игру, а кто-то два раза; необходимо добиваться соблюдения правил игры. Вы нашли свои домики, а собачка нет. Ддавайте после прогулки возьмём её к нам в группу, там будет её домик. Индивидуальная работа с детьми по физическому воспитанию проводиться с игрушкой. Например, воспитатель предлагает детям показать игрушке, как они умеют прыгать на двух ногах на месте; на двух ногах с продвижением вперед. Также можно предложить детям перепрыгивание через палочки. Или бросание мяча в кегли. Самостоятельная деятельность детей. Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать.
Учить устанавливать причинно-следственную связь: светит солнце — становится теплее. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе. Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Учить детей сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Развивать партнерские отношения в игре, дружелюбие.
Но педагог должен тщательно спланировать каждый этап прогулки, чтобы заинтересовать детей разными видами деятельности, облекая образовательные задачи в занимательную и понятную для малышей форму. Зачем нужны прогулки Для воспитанников детских садов досуг на свежем воздухе — это действенный способ приобщиться к красоте и неповторимости окружающей природы и укрепить здоровье. Эти факторы и определили включение прогулок в обязательную образовательную программу детских садов. Цели Сохранение и укрепление здоровья детей — это главная цель воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях. Досуг на свежем воздухе позволяет малышам адаптироваться к условиям внешней среды. При этом, как и любой другой вид работы с детьми, прогулка имеет 3 целеполагающих направления: учебное, воспитательное и развивающее. Основываясь на этом, Федеральным государственным образовательным стандартом определены следующие цели проведения моциона на улице для малышей первой младшей группы: освоение норм природосообразного поведения через наблюдения за погодными условиями, сменой сезонов и пр. Познание окружающего мира происходит через непосредственное взаимодействие с ним Для достижения поставленных целей педагог, планируя комбинации видов деятельности на прогулке, закладывает целый ряд образовательных задач: Демонстрация совершенства всего, что создано природой: травинки, жучки-паучки и пр. Знакомство с разными временами года, интересными достопримечательностями в родной местности, трудовой деятельностью взрослых например, строителей, дворников и т. Работа над повышением культуры здоровья. Для первой младшей группы это умение надевать, снимать верхнюю одежду без или почти без помощи взрослых, обуваться, формирование навыка мытья рук, сообщать о необходимости сходить в туалет, сморкаться перед и после прогулки.
Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. Подвижные игры — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему. Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке тротуару , не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Чтобы с тобой не случилась беда. Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. Подвижные игры Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Солнечно или пасмурно? Правильно, солнечно. А почему вы так решили? Потому что солнышко улыбается, все кругом сверкает и искрится. А давайте мы посмотрим на солнышко, вот какое яркое солнышко, давайте расскажем солнышку потешку: «Солнышко - ведрышко, Солнышко, нарядись! Красное, покажись! Давайте все вместе потянемся к солнышку, поднимем ручки в вверх, наши руки это лучики, как много лучиков у нас получилось. Мы с вами посмотрели на солнышко, а давайте поиграем с вами в подвижную игру «Солнышко и дождик». Смотрит солнышко в окошко, Мы захлопали в ладоши, Очень рады солнышку. Цель игры: быстро реагировать на сигнал и внимательно слушать воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга, прятаться от дождика под зонтиком. Ребята, посмотрите кто у нас в гостях. Кто к нам пришел? Правильно это лисичка, посмотрите какая она красивая, добрая, ласковая, она очень хочет с нами поиграть, поиграем с ней детки? Лисичка просит помощи у нас, она не знает какой сегодня ветер, сильный или слабый. Давайте поможем лисичке? Давайте возьмём вертушки и проверим какой сегодня ветер на улице, если вертушки вертятся быстро - то ветер сильный, если вертушки крутятся медленно — то ветер слабый. Ребята какие вы молодцы, помогли лисичке и она узнала какой сегодня ветер, лисичка приглашает нас поехать к ней в гости на полянку. Посмотрите лисичка приготовила нам руль, вы хотите поехать к лисичке в гости. Дети вместе с воспитателем берут руль и отправляются по 3-4 человека паровозиком: «Би-би-би, поехали». А посмотрите по сторонам, как красиво на полянке, вокруг разные деревья елочки, березки, красивые цветочки. Вот мы с вами и приехали на полянку к лисичке, посмотрите какая красивая полянка, давайте здесь сделаем остановку. А посмотрите ребята на полянке очень много красивых цветочков, показать детям плоскостные изображения цветов. Ребята, лисичка просит помочь ей, все цветочки рассыпались по полянке, давайте соберем все цветочки, и у нас получится красивый букет. Плоскостные изображения цветов. Посмотрите какой красивый букет мы собрали, лисичка говорит вам спасибо за помощь и прощается с вами, давайте скажем лисичке «До свидания». Дети прощаются с лисичкой. Мы с вами так долго гуляли и играли в гостях у лисички и, очень устали, теперь ребята нам пора возвращаться в наш детский садик, давайте возьмём руль и отправимся обратно: «Би-би-би, поехали. Вот мы с вами и вернулись на наш участок, давайте приберем все игрушки и пойдем обратно в группу.
Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, складывая их черенками, Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, I-IV дни). Картотека прогулок. Небыкова О.Н. В пособии представлена система прогулок во второй младшей группе (от 3 до 4 лет), разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. «Рассматривание листьев на прогулке» Цель: обратить внимание детей на листья (размер, форму, разноцветную окраску).
Карточки наблюдений, игр и труда детей в природе летом в младшей группе
Прогулки осенью в младшей группе | Небыкова О.Н. В пособии представлена система прогулок во второй младшей группе (от 3 до 4 лет), разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. |
Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС | Картотека прогулок в первой младшей группе детского сада по ФГОС, конспект проведения, проект, перспективное планирование. |
Что включает в себя картотека прогулок во второй младшей группе? | Картотека прогулок во ii младшей группе на июль. |
Картотека прогулок во 2 младшей группе на год. ДУУ Журавушка | Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке, можно использовать как основу перспективного плана при написании рабочего плана. |
Вторая младшая группа
Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека п еще 9 фото. Ребята второй младшей группы дошкольного отделения «Королевство дошкольного детства» принимают участие в акции «Хранители птиц». Картотека прогулок во ii младшей группе на июль. Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп. Картотека прогулок младшая группа (март) картотека (младшая группа) на тему. кошке, воспитывать желание детей заботиться о животных.
Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада
Картотека летних прогулок в младшей группе Попека Анна Леонидовна – | Картотека прогулок во второй младшей группе на первую половину сентября по фгос. |
Картотека прогулок | Например, картотека прогулок второй младшей группы на осень включает знакомство с птицами. |
Картотека прогулок во 2 младшей группе на год. ДУУ Журавушка
Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему. Прогулка 14 Наблюдение за елочкой Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешнихпризнаков. Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп (катание на санках с горки). Картотека прогулок для детей 2-3 лет «Зима».
картотека прогулок 2 группа раннего возраста | Дарья Александровна Рожкова. Работа №279401
Покормить птиц, покрошить для них хлеб. Обратить внимание на то, что после зимнего сна оживает каждое дерево. Понаблюдать, как с березы течет сок. Цель — закрепить названия деревьев. Цель — научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту и ловкость. Ход игры: Мы веселые ребята, любим, бегать и играть.
Раз, два, три, четыре, пять — ну попробуй нас догнать. Кормить птиц, собирать старую листву. Рассмотреть почки на ветках. Объяснить детям, что одни деревья просыпаются раньше, другие позже. Рассказать о том, что почки полезны. Цель — научить имитировать звуки, издаваемые мышками, кошками, бегать легко как мышки.
Выбирают кошку, остальные мышки. На скамейке у дорожки, улеглась и дремлет кошка мышки бегают и пищат Кошка глазки открывает и мышат всех догоняет: Мяу! Очищать землю от старой листвы. Рассмотреть вблизи появившиеся листочки, на березе — сморщенные, клейкие, гармошечкой, темно-зеленые. На тополе — блестящие, клейкие, темно-зеленые. Потрогать листочки, найти сходство и отличие.
Цель — приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Салочка нас не догонит, салочке нас не поймать. Мы умеем быстро бегать, и друг друга выручать! Дети с последними словами убегают. Кого осалили должен остановиться. Посадить деревце или кустарник.
Обратить внимание на проталины, там уже появилась зеленая травка. Предложить провести ладошкой по травке — она мягкая. Котята находятся около гимнастической стенки, щенята на другой стороне площадки. Воспитатель предлагает побегать легко, мягко. На слова воспитателя «щенята», 2 группа детей перелезает через скамейку, они на четвереньках бегут за котятами и лают. Котята, мяукая, влезают на гимнастическую стенку.
Обратить внимание на цветущую вербу с пушистыми, словно махровыми сережками. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая приговаривая : У медведя во бору… Дети разбегаются, "медведь" их ловит. Первый пойманный становится "медведем". Игра «Шоферы» Труд. Смастерить из песка торт. Показать детям как на свежей зеленой травке ярко желтеют одуванчики — первые весенние цветы.
Рассмотреть части растения: стебель, листья, цветок. Она пытается вбежать в круг, поймать "воробья".
Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. Автомобили, Самолеты.
Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. Выносной материал. Рули, игрушки, машинки. Эмблемы для подвижной игры Апрель Прогулка 4 Наблюдение за елочкой.
Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков. Ход наблюдения Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.
Подвести детей к ели. Обратить их внимание на характерные особенности. Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви внизу длинные, вверху короткие. Предложить пройти по всей территории детского сада и найти ели.
Воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения Воспитатель предлагает детям, при помощи лупы, рассмотреть божью коровку. Кто ползёт по ладошке? Что у неё есть?
Это божья коровка. У неё крохотные ножки-паутинки, трещинка на спинке, крапинки. Какого цвета божья коровка? Какого цвета крапинки?
Сколько их? Считаем вместе с детьми — 7. Как ползает божья коровка? Чуть прикоснуться к насекомому травинкой.
Что произошло? Надолго замерла крошка, испугалась. У неё нет ни ногтей, ни зубов, а врагов много. Какую пользу приносит эта маленькая красавица?
Не знаете? Уточнить, что хищник — это всякое животное крупное или мелкое , которое питается другими животными. Божья коровка поедает тлю, этим спасает растения от гибели. Лезет божия коровка - Я её возьму в ладошку, По травинке очень ловко.
Поболтаю с ней немножко. Крылышки, как лепесточки О погоде и о детях, И на них чернеют точки. А потом пора лететь ей. Спинка издали видна — Крылышки расправит ловко, Ярко-красная она.
И летит моя коровка! Ирина Волк Воспитатель предлагает детям всем вместе исполнить песенку: Божья коровка, черная головка, Улети на небо, принеси нам хлеба! Черного и белого, только не горелого.
Формируются положительные взаимоотношения со сверстниками. Уборка мусора на участке «Собери мусор в ведерко». Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; приучать к аккуратности; побуждать оказывать помощь взрослым. Воспитатель дарит детям медальки-солнышки подарки весны и приглашает вернуться в детский сад. Скажем заиньке до свидания, закроем глазки и вернемся обратно в наш любимый детский сад. Организационный момент Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды. Воспитатель: Дорогие детишки, подойти те пожалуйста ко мне. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать, будьте внимательны: Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает? Дети: Весной.