Иван стал продолжателем знаменитой актерской династии: его мама Оксана Фандера наиболее известна зрителям по фильмам мужа — режиссера Филиппа Янковского, ну а дедушка Олег Янковский превратился в кумира миллионов еще в 70-е. Иван Янковский в фильме "Приходи на меня посмотреть". В 10 лет мальчик получил свою первую роль в кино. Все новости с тегом: Иван Янковский. Актер Иван Янковский, исполнивший роль Вовы Адидаса в "Слове пацана", высказался о поведении бывшего коллеги по площадке Никиты Кологривого. Василий Степанов поговорил с исполнившим главную роль Иваном Янковским о сериале, взрослении и ролях, которые хотелось бы играть.
«Я, на свою беду, бессмертен»
- Иван Янковский — о роли в «Плейлисте волонтера»
- Янковский получил премию за роль в сериале «Фишер»
- Краткая биография Ивана Янковского
- Какую награду получил Иван Янковский за роль в сериале | Знаменитости с фото и видео
- Иван Янковский: биография, карьера, роли, фото, личная жизнь, знаменитый дед
Иван Янковский восторженно отозвался о фильме Ю А Ина
Я надеюсь, что теперь на другом уровне играю в шахматы — после всех этих подготовок. У меня были лучшие педагоги: Дмитрий Иванович Олейников, я познакомился с Даниилом Дубовым, чемпионом мира по быстрым шахматам. Естественно, все партии с Дубовым кончались на седьмом-восьмом ходу, но проиграть ему — одно удовольствие. Это агрессивное начало. Мне оно очень нравится, потому что если черные не видят, что нужно делать, то я вывожу коня, переднюю пешку Е4 и слона на диагональ и все очень быстро кончается «вилкой» на ладью и на ферзя. А если ты съел в начале ферзя или ладью, твой конь оказался в углу — у тебя позиция выигрышная, и дальше — только дело техники. Короче за белых, мне нравится «атака Морфи».
А за черных — я все пытался защиту Алехина выучить, но почему-то она у меня до сих пор не получается. Я все время забываю какое-то главное правило, надо больше наигрывать. Защита Алехина мне интересна. Нимцович опять же. В чем ты варишься — а я варился в этом — испанская партия, открытое начало, испанка — открытый и закрытый вариант, сицилианка — вот это мне и стало ближе, все те партии Анатолия Евгеньевича и Виктора Львовича — конечно, мы их изучали. Партии, которые будут в фильме, — это невыдуманные партии.
Мы играли первую, в 18 ходов, 29-ю, 27-ю. Это все разное: разные начала, разные дебюты, разные эндшпили, миттельшпили. Трейлер сериала «Топи» — Ну ладно, разговор про Карпова напомнил мне, что вчера было 90 лет Горбачеву. Он для тебя является авторитетом? Каким-то человеком, которого ты уважаешь, о котором думаешь с теплотой, как о человеке, который дал свободу России? Это заняло у нас минуты две.
Как здорово. Дай бог ему еще долгих лет жизни», — вот на чем мы сфокусировались, увы. Публичные интеллектуалы, политики, может быть, режиссеры, кто-то еще? Из соотечественников. В свое время был Сахаров или Лихачев например. Не могу сказать: «Вот этот человек для меня… Он меня так вдохновляет…» Я живу в каком-то своем мире в России.
Вот такого, чтобы к какой-то из тех личностей, о которых ты говорила, я имел полное подключение — у меня такого нет. И я от этого не страдаю. У меня есть подключение ко Льву Толстому, Достоевскому — через их произведения, они меня интересуют, условно говоря. Ты имеешь в виду кого-то из нынешнего времени? Как ты думаешь, в той шахматной партии, которая сейчас играется в России, кто победит: «белые» или «черные»? Есть «Единая Россия», а есть «Фонд борьбы с коррупцией».
Я спрашиваю, как ты думаешь. Мне кажется, что скоро что-то изменится, потому что, в конце концов, нельзя смотреть на себя в зеркало долго и не видеть своих недостатков, не признавать их в себе. Не знаю, каким образом, каким методом — но все-таки мы прогрессирующая страна и у нас прогрессирующее общество, молодежь. Мы с тобой знаем — из книжек по истории и вообще — когда прогресс наступает на ноги, он потом забирает тебя вместе с собой. Мы не можем этому противиться. Эволюция настигает, прогресс настигает.
Я лишь за это. А так, что будет — и мы, и те, кто был в моем возрасте в 90-х и нулевых, тоже задавались этим вопросом: «А что же будет? Помнишь себя? Потому что человек из КГБ не может быть у власти. Это неправильно. Интуиция меня не подвела.
Поэтому я точно тебе не могу сказать. Вот декабристов мы обсуждали, они тоже думали, что знают, что может быть «по-ихнему». Но по-ихнему, в итоге, не было. Так и не было.
Есть ли у него шансы выжить в нынешней ситуации, которая еще усугублена карантинными ограничениями? Жизневский: Очевидно, что пандемия отбила всякую охоту у народа ходить в кино.
Сейчас какие-то послабления как будто вводятся. Но люди уже успели отвыкнуть. Есть прекрасная возможность посмотреть новое кино дома на большом экране в комфортных условиях. И самое грустное, что, похоже, никто не собирается возвращаться в кинозалы. Янковский: Нет, я тут не соглашусь с Тихоном. Все равно привычка осталась. Сужу по себе.
Вот вы меня спросили, почему я не снимаюсь в сериалах. Я обожаю кино. Для меня безумно важно знать, что мой фильм будет идти на большом экране. Что никто не будет прерываться на разговоры по телефону, на всякий быт. Для меня любой поход в кино — это некий сакральный акт. Когда я был маленьким, мы часто ездили в Лос-Анджелес, и я каждый раз тащил дедушку Олега Ивановича Янковского. Фильмы шли без перевода, я мало что понимал, но тогда, как и сейчас, для меня это была возможность отстраниться от реальности, воспарить над прозой жизни хотя бы на два часа.
Жизневский: Мое детство прошло в маленьком городке у моря. Меня никто не водил в кинотеатры. Поэтому привычки такой у меня нет. Я прихожу домой и, если есть время, с удовольствием располагаюсь на диване перед большим экраном и смотрю Netflix. И чувствую себя прекрасно. Янковский: И тем не менее нашу последнюю картину с Тихоном «Огонь», конечно же, надо смотреть в кино. В условиях домашнего кинотеатра никогда не добиться того впечатления и того эффекта, которые возможны только на большом экране.
Тихон, вы довольно бодро стартовали, у вас было вначале два успешных фильма «Дикари» и «На игре», где вас заметили. А потом случился довольно долгий простой, с чем это было связано? Жизневский: Я бы называл это «паузой». Просто когда я себя впервые увидел на экране, то совсем себе не понравился. И понял, что не надо никого обманывать. А главное, обманываться самому. Слава Богу, у меня была возможность заняться театром, заняться тем, чему меня учили.
Ты не Карпов". Я говорю - "что будем делать, Леш? Со мной такое произошло в первый раз. Я заплакал, мне стало горько и обидно.
Они видят мои работы. Даже шутят уже, что я сейчас самый снимаемый в семье. Вообще, я всегда сам понимаю, где мне надо принять участие, а где нет.
Где-то я пожалел, что не сыграл. Но в этом и путь актёра, чтобы через разочарование и понимание того, что тебе не нужно, что не твоё, прийти к тому, что твоё, и к тому, что ты хочешь играть. Я себя трезво оцениваю и не бывает такого, что это вот очень плохо, но я думаю, что хорошо. То есть ты всегда готов биться за огромное количество дублей? Я всегда бьюсь за них. Вот на картине «Рёбра» с Михаилом Малининым я хотел очень много дублей и мне давали мало, потому что не было времени, и меня это очень сильно бесило. Я не люблю проекты, где стоит сериальная выборка и я в день должен снимать по 5 минут.
Я не хочу работать на фабрике, для меня творчество не фабрика. Я не куртки шью. У меня есть минута в день. Неважно, какой материал, лёгкий или сложный. Я хочу искать себя, получать удовольствие от процесса. Понятно, что мир кино жесток на самом деле. Кому-то кажется, что «о, вот ты снимаешься в кино, ты артист или, о, режиссёр, вы такие в бомонде существуете».
Это труд, муки, нервы. Всё очень сложно. Твой отец в нулевых снял ряд интересных авторских картин. А у тебя есть режиссёрские амбиции? Да, есть, конечно. Надо просто к этому подойти. У отца был немного другой путь.
Он чувствовал, что он говорит, но ему ещё хочется говорить. Через призму актёрскую он нашёл, как сейчас может выговариваться в ролях. Поскольку я не снимаюсь много, а снимаюсь выборочно, мне чуть-чуть не хватает реализации. Такие роли, как в «Тексте», я не получаю каждую неделю, и такие фильмы у нас в стране не снимают каждый месяц или год. А близкий мне материал или форма — это драма. Она мне ближе, чем кино комедийное или жанровое. В хорошую драму сложно попасть.
И мысли мои, конечно, уходят в создание чего-то, где бы мне хватило того, что я и как артист делаю и как я реализую себя. На самом же деле я в кино — это не я. Вот больше всегда человек проявляется в режиссуре. Вот это он. Я — кадр, я — мизансцена, я — артист, я — камера. Я так решил со всеми, это всё вышло из меня. Артист — более подневольный человек.
Ты работаешь на общую канву, есть тема, есть идея режиссёрская. Ты должен её выразить. А в режиссуре это про твою боль, радость, влюблённость, про твое разочарование. Мне, конечно, мало. Это если бы я всё время играл... Вот я сейчас закончил фильм «Огонь». Работать на «ТриТэ» студии.
И мне не хватает, хочу ещё делать. Но я просто так не могу впечатывать слово «актёр — профессия». У меня никогда не было задачи быть у всех на устах, чтобы меня все знали, с кем-то сравнивали. Меня это мало волнует. А когда появляется «я — актёр»? Это же и так я. Моё видение.
Это и так есть. Адское быдло, чиновничье хамло. Я его по-другому сыграл, разумеется. Во мне на стыке роли и текста рождается образ. Это и есть работа. По поводу «Огня» очень интересно. Ты вот восхищался Брэдом Питтом в фильме «К звёздам» и говорил, что это сложная работа — сниматься на фоне зелёного экрана.
В фильме «Огонь» это настолько классно сделано, старик, что там зелёнки по сути нет. Там всё в реальном огне, вокруг горит, а ты играешь. Люди, которые это придумали, заслуживают памятника. Нам выстроили павильон, в котором был кусок леса. Там можно заблудиться. И этот лес горит по нажатию кнопки. Всё полыхает, как в ролике, когда горела Калифорния.
На площадке действительно можно сгореть. Были ситуации, когда правда страшно. Ветки в лицо, надо бежать, дым. Постоянно дышали угарным газом, после смены всё чёрное. А потом кнопка нажимается, всё тушится. Это гениально, я такого никогда не видел.
Иван Янковский восхитил поклонников отличной физической формой
В нашей подборке — лучшие фильмы и сериалы с Иваном Янковским. Иван Янковский: «Дай Бог – всего светлого!» Иван ЯНКОВСКИЙ стал лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино». Иван Янковский – актер театра и кино, получивший известность после выхода на экраны фильмов «Индиго», «Дама Пик». 20 октября в прокат выходит новый фильм с Иваном Янковским «Плакать нельзя» — драма о русской эмигрантке в Cкандинавии, которая борется с государством за своего ребенка. Иван Филиппович Янковский — российский актёр театра и кино. Пятикратный лауреат премии «Золотой орёл»: дважды за «Лучшую мужскую роль в кино» («Дама Пик»; «Ч. Иван Янковский, внук Олега Янковского, сын Филиппа Янковского и Оксаны Фандеры, идет по стопам актерской династии с детства. В кино впервые снялся в 10 лет, сыграв небольшую роль в картине «Приходи на меня посмотреть».
Где вы находитесь?
- «Текст», «Фишер», «Слово пацана»: 10 культовых фильмов и сериалов Ивана Янковского
- Иван Янковский — спектакли
- Ivan Yankovskiy
- Все фильмы и сериалы с Иваном Янковским - список лучших фильмов и сериалов
- Новый клип Дорна (ВИДЕО)
Иван Янковский — фильмография
В нашей подборке — лучшие фильмы и сериалы с Иваном Янковским. Иван Янковский родился 30 октября 1990 года в Москве в актерской семье. Кто родители Ивана Янковского – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иван Янковский, Олег Янковский, биография на развлекательном портале Иван Янковский стал лауреатом премии «Золотой орёл» за лучшую мужскую роль в фильме «Чемпион мира». Лауреатом кинопремии «Золотой орёл» в номинации «Лучший фильм» стала картина Алексея Сидорова «Чемпион мира».
Иван Янковский восхитил поклонников отличной физической формой
Несмотря на то что в фильме партии героя Ивана дублировал профессиональный исполнитель, на площадке Янковский пел лично. Старания дали плоды — актер получил премию «Золотой орел» в номинации «Лучшая мужская роль в кино». Иван Янковский родился в Москве 30 октября 1990 года в знаменитой творческой семье. Актер Иван Янковский получил премию «Звезда театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино» за главную роль в сериале «Фишер». Иван Янковский. Пресс-служба фильма "Плакать нельзя". Самым популярным стал Иван Янковский. Отметим, что самой нашумевшей картиной с участием Янковского стал сериал «Слово пацана.
Все фильмы и сериалы с Иваном Янковским
Игра актёров просто на каком то мега запредельнокосмическом уровне правдоподобия и проживания, Режиссура и умение владеть зрителем через мельчайшие детали музыки и поворотов головы это высший пилотаж всего. Это Апогей на мой взгляд. Ощущение будто приоткрыл дверцу и подглядел что то очень важное о чем другие пока еще не догадываются , а может и не догадаются никогда.. Кино имеет смысл когда оно даёт тебе воздух и заставляет тебя тянутся к нему туда наверх.
По версии киноакадемии, созданной Никитой Михалковым, лучшим фильмом стал «Снегирь» Бориса Хлебникова. И это прогресс по сравнению с прошлогодним результатом, где лидировал «Чемпион мира», и не было слов для объяснения такой нелепицы. Это «Праведник», также принесший награду Александру Яценко за лучшую мужскую роль в кино. Он сыграл реального человека Николая Киселева, который в 1942 году вывел за линию фронта более двухсот евреев и стал «Праведником народов мира». Несколько лет назад двое из спасенных им детей посетили «МК». К тому моменту они уже были очень пожилыми людьми и всю жизнь не переставали благодарить Киселева за то, что сохранил им жизни.
Лучшая мужская роль в кино второго плана — тоже в «Праведнике» и у Евгения Ткачука. Сергей Урсуляк, получая награду, говорил, что достоин ее, поскольку снимал картину с такими актерами. Еще один «Золотой орел» прилетел к оператору «Праведника» Михаилу Милашину. У героини Михалковой тоже была «голая вечеринка» с неожиданно появившимся любовником прекрасная работа Олега Ягодина. За обнаженность в весьма необычном решении Меликян Михалкову изрядно критиковали, и на церемонии награждения она решила пошутить по поводу другой «голой вечеринки», возбудившей всю страну. Отмечена также за роль второго плана в этом фильме Александра Ребенок.
Пытаясь разыскать пропавшего ребенка, женщина сталкивается с холодным равнодушием местных органов опеки и попранными родительскими правами. Согласно местному законодательству, её сын считается собственностью государства… Иван Янковский в главной роли: 16 лучших фильмов и сериалов На этом наше увлекательное кинопутешествие по фильмографии Ивана Янковского подошло к концу. Мы надеемся, что эта подборка помогла вам открыть для себя новые интересные фильмы и сериалы с участием этого перспективного актера и еще раз насладиться его великолепной игрой в захватывающих картинах.
Фильм снимался очень живо и даже без обычной в таких случаях раскадровки, висящей на стене. И Дмитрий Глуховский принял все наши задумки. Одним кадром, одним планом. Много снял и я сам, когда по сюжету мой герой делает видеозапись на iPhone. В том числе, снимает очень откровенную интимную сцену с Кристиной Асмус. Даже в титрах указано, что я оператор сотовой съемки. Пытался не «ловить блики», меня за них поругивал главный оператор.
По-моему, пока еще нет. Иван Янковский и Кристина Асмус на съемках фильма «Текст». Ваша актерская карьера складывается довольно удачно, но не хотите ли попробовать себя и в режиссуре? Но режиссура — намного более сложная и многомерная профессия, чем актерство. Актер лишь выполняет конкретную режиссерскую задачу, работая на общую тему, общую мысль. В качестве режиссера я хотел бы снять авторское кино, которое мне всегда нравилось. Очень люблю, например, картины Пола Томаса Андерсона, работы режиссеров «новой французской волны». У меня есть сценарий «полного метра», который я написал вместе с соавтором, но пока говорить о его воплощении глупо. Чтобы снять кино, надо накопить опыта. И я как артист пока стараюсь его копить — работая с большими режиссерами: Юрием Быковым, Павлом Лунгиным, Михаилом Местецким и другими.
Так остается и поныне?
Первые попытки завоевания зрителя
- Иван Янковский - актёр - фильмография - российские актёры - Кино-Театр.Ру
- Последние новости
- Филипп Янковский описал актера Никиту Кологривого как хорошего парня
- Иван Янковский: биография, фото - «Кино »
- Иван Янковский — фильмография
- Иван Филиппович Янковский
«Когда снимался «Текст», делом Ивана Голунова даже не пахло. Это всё мистическое совпадение»
Это Апогей на мой взгляд. Ощущение будто приоткрыл дверцу и подглядел что то очень важное о чем другие пока еще не догадываются , а может и не догадаются никогда.. Кино имеет смысл когда оно даёт тебе воздух и заставляет тебя тянутся к нему туда наверх. В попытках разгадать его и понять каким образом так сложно и в то же время так просто.
Нельзя не отметить работы актёра в известных кинопроектах «Фишер» за эту роль он получил премию «Лучшая роль театрального актёра в кино» и «Чемпион мира» за эту роль он удостоился премии «Золотой орёл» за лучшую мужскую роль. Не менее яркая роль главы молодёжной группировки Вовы досталась Ивану в известном сериале 2023 года «Слово пацана. Кровь на асфальте». В 2024 году актёру досталась главная роль в сериале «Аутсорс» роль тюремного сотрудника Кости.
Просто власть настолько заразна, что это не ты её вкушаешь, а она тебя поедает. Сценарий изменился в сравнении с книгой? Я в этих случаях всегда сторонник того, чтобы кино дополняло книгу, приукрашивало её, но ни в коем случае не становилось в контрпозицию. Фильм должен был оживить «Текст». И, мне кажется, нам удалось прочувствовать этот момент оживления через письма, буквы, сообщения на экране. Что тебя привлекло в сценарии? Как я сказал уже, просто очень люблю роли плохих полицейских и внутренне на этом выстраивал свою роль. А когда поступило предложение, я сразу сказал Климу, что хотел бы сыграть не Илью главного героя «Текста». Потому что таких Петь в жизни я не играл. Про Глуховского знал, что есть писатель, у которого все фанатеют от «Метро». А оказалось, что у него есть современное «Преступление и наказание». Такого материала как актёру мне не хватает. А таких фильмов не хватает зрителю. Поэтому это праздник. У вас есть очень хорошо снятая откровенная сцена. Кто придумал снять её именно так, на телефон? Знаешь, это было забавно. Первый блок съёмок был на Мальдивах. И мы снимали там наши с Кристиной летние куски. Летали на три дня. Притом лететь туда 9 часов, и твоя задача — сниматься не в кино, а снимать себя самого на телефон. А оператора брали для советов? Нет, я и был оператором. Вообще, по идее, очень много в фильме сам снял. Так вот как пришла идея. Мы пили вино, завтра съёмки, и Клим говорит: «Ну, ребят, надо подумать, как снимать порно». Мы думали какой-то член купить резиновый, но решили, что будет видно и будет неправда. А фильм настолько правдивый, честный, и поэтому от идеи отказались. Клим приводил в пример сцену из «Бойцовского клуба», когда Брэд Питт и Хелена Бонэм Картер трахаются, а потом добавил, что это всё графика и всё нарисовано. В общем, просто поняли, что надо снимать открыто и прямо. У нас была смена в квартире, где мы писали мои разговоры по телефону, а вечером как раз запланирована сцена секса. Мы с Кристиной выпили по бокалу вина, расслабились и начали работать. Сделали дублей пять. Хотя хореография была одна, мы её устаканили с Андреем Ивановым, оператором фильма. А после каждого дубля выходил режиссёр из-за угла, где он сидел и пил чай, и смотрел на экране телефона, что получилось, пристально, с серьёзным и умным выражением лица, и говорил: «Да, неплохо, а давайте ещё раз». А оператор такой, да, хорошо, но ты ещё подсними здесь, чтобы бликов не было. Поэтому ещё дублик. Очень сложная задача. Ты должен играть, снимать и ещё следить, чтобы бликов не было и телефон не выпал. Дел много. Но Кристина большой профессионал, а когда в таких сценах у тебя опытный партнёр, можно даже не волноваться. У тебя в этом году в производстве пять проектов, но в твоей фильмографии нет ни одного сериала. Это осознанный выбор или отсутствие интересных ролей? Знаешь, я просто не нашёл такой сериал, в который я готов был бы на длительное количество смен погрузиться. Если бы я получил такое предложение, меня бы взбодрило, что вот на 50-60 дней я буду готов в такое производство войти. Не имею ничего против сериалов, просто ещё не встретил свой. А вот если приводить какой-то эквивалент американскому сериалу или зарубежному, какой это сериал там? Там настолько люди умеют это делать, что я могу вот десять назвать, и все эти десять... Будут лучше того, что предлагали... Да, абсолютно, ты прав. Если ты хочешь делать такое, нельзя браться за меньшее. Ты как-то изменился после того, как стал самым молодым актёром, получившим «Золотого орла»? Задаёт ли это планку? Не сказать, что как-то изменился. У меня много театральных наград, и приз «Кинотавра» с ребятами за «Тряпичный союз». Мне это приятно, когда замечают. Но не это же цель. Здорово, что работу оценивают и видят. Но, по-хорошему, это неважно. Важен процесс, это говорят многие, а если задуматься, это не какое-то пафосное расхожее выражение. Дорога фильма, и начало, и конец, очень сильно на тебя влияют. Если я в жизни слабый, а в роли сильный, хорошо, если эта роль к концу съёмочного периода даст мне необходимую силу и через роль я возвышусь над самим собой. И это дороже, чем любое признание и награды. Если с тобой происходят процессы развития артистического и человеческого. Если говорить о процессе, у тебя зимой выходит первый в твоей фильмографии исторический фильм, «Союз спасения». Скажи, работа над собой в историческом фильме отличается чем-то от работы в современном кино? Конечно, потому что кино, которое основано на исторических событиях, требует погружения в атмосферу этих событий. Невозможно, чтобы ты был на улице в пальто и шапке, а через секунду в кителе, вокруг тебя революция, бунт на Сенатской площади. Надо к этому прийти, почитать литературу, потом, люди совершенно по-другому общались. Другие речевые обороты, другая техника речи. Я не скажу, что я фанат исторического кино. Это первый опыт в моей карьере.
Тонкая меланхоличная история, в центре которой оказывается выброшенный за борт жизни молодой человек собственно, Янковский , закрепила за Иваном статус многогранного драматического актера. В этой работе Янковский, подобно своему великому дедушке, демонстрирует, как выразительно он умеет молчать. Мало кто мог подумать, но и финальный третий аккорд в этом году принес Ивану львиную долю внимания. Статус почти народного актера Под занавес уходящего года Иван Янковский «украл» еще одно шоу — «Слово пацана». Проект, который вызывал огромное количество споров среди представителей власти и обычных зрителей, исследует перестроечную эпоху и показывает, как в конце 80-х годов казанские группировками бились «за асфальт». Мы уже рассказывали о влиянии жестоких фильмов и сериалов на младшее поколение, но сейчас нас интересует исключительно сам Янковский. А он в шоу Жоры Крыжовникова, безусловно, в прекрасной форме. Герой Янковского — вернувшийся из Афганистана Вова Адидас — хоть поначалу и кажется второстепенным, со временем претерпевает наибольшее количество изменений. И дело здесь не только в хорошо прописанном персонаже, но и в том, какую работу проделал сам Иван. Молодой человек, переживший все ужасы войны и теперь с очевидным ПТСР пытается ужиться в несколько обновленном, но все еще таком же жестоком обществе, но в и итоге с этой задачей не справляется. Вероятно, роль если и не принесет Янковскому множество наград, то точно подарит всенародное признание.
Иван Янковский получил премию «Золотой орёл» за лучшую мужскую роль
Людмила Зорина, бабушка Ивана, тоже актриса: наиболее известными проектами с ее участием являются ленты «Полеты во сне и наяву», «Крейцерова соната» и «Послесловие». Лиза Янковская в сериале «Балет» На экране Иван Янковский дебютировал еще в возрасте 10 лет в фильме «Приходи на меня посмотреть», режиссером которого выступил Олег Янковский. Думаем, теперь вы достаточно вдохновились фильмографией актера и легко найдете, что посмотреть, пока ждете следующие серии нового сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте».
На экране — барыги и медвежатники, бандиты и беззаконие.
Живущие по пацанскому кодексу герои выглядят настолько реалистично, что иногда становится некомфортно. Какие еще проекты с участием Ивана Янковского стоит посмотреть: «Завод» 2018 ;.
Хорошо, если можно что-то успеть, особенно в профессиональном плане, — это большое счастье. Мне кажется, в данный момент я успеваю. А вообще, я стараюсь рассуждать о том, что знаю. Я могу про спорт поговорить, я в нем разбираюсь. Могу про кино немного, про театр, про какие-то другие вещи. Про политику, например, ну что я могу сказать, банальности, общие места озвучить? Мне кажется, что человек должен отвечать за то, чем он занимается.
Я могу отвечать за свою семью, за людей, которых я люблю, и за свою профессию, работу. Как актеру мне не хватает разнообразия, хочется чтобы меня, условно говоря, использовали в других формациях. А не вот это все, из серии «мы его видим — таким хорошеньким, классным, красивым — он такой и есть». После фильма «Завод» я столкнулся с реакцией: «Как ты можешь работать на заводе? У тебя руки как у пианиста». Я подумал: «Странно, но, к примеру, в Голливуде никому ничего подобного никогда не скажут: «Почему ты играешь этого? Ты же большая кинозвезда. Ты же не этот персонаж! Вот это меня бесит.
Хотя почему не можешь? Но, например, ходишь ли ты на выборы или на митинги? Это тоже некая ответственность. В том сентябре я был на митинге в поддержку нашего коллеги-артиста. И я ходил голосовать против поправок в конституцию. Поправки к конституции? Это мне небезразлично. Например, «Топи» и «Союз спасения» — это совершенно противоположные вещи по своему идеологическому заряду. Так и должно быть.
Мне была близка их идеология. В каком фильме я снимался и какой фильм получился — это уже другой вопрос. А идеология этих пацанов мне была очень близка. И идеология фильма «Топи» мне интересна и близка — именно Титова, моего персонажа. Понятно, что мы в итоге не можем отвечать за то, что будет на экране, — я, как актер, не могу, но идеология моих персонажей в этих двух картинах мне очень близка. В «Топях», наоборот, ты совершаешь подвиг, акт самопожертвования, чтобы избавить Топи от Хозяина. Ты, наверное, читал манифест Богомолова, в котором тоже говорится, что России нужна терапия и терпение? Что тебе ближе — поступок твоего героя в «Топях» или тезисы Константина Юрьевича с Константином Львовичем? Так вышло, что в разговоре с мамой — которого, условно говоря, может, и не было, он на самом деле беседовал с совестью, она ему вдруг позвонила — я вообще мечтал, чтобы действие, которое я совершил в «Топях» в финале, было, знаешь… когда птица пролетает около тебя — ты пригибаешься рефлекторно.
Конечно, в сценарном плане, по драматургии, все должно быть иначе: я типа герой, поговорив с матерью-совестью, услышав: «Нельзя стоять на коленях» — я вспомнил, кто я такой, что не продался фэбээсам, всех обманул, условно говоря. И заколол Хозяина. Опять же, это роли… «Хандра», 2020 — Почему ты все-таки не хотел быть героем, а хотел быть человеком, который, как говорится, порешил зло, но случайно и по инерции? Слишком много пафоса, на твой взгляд? Но в итоге это закончилось не тем, чего зрители ожидали и что они, может быть, хотели увидеть. Собственно, Митя им и не обещал, что все будет так, как они придумали у себя в головах. И Тихон рассказывал тоже на каком-то эфире что мы на репетицию приехали к Владимиру Владимировичу разобрать финальную сцену в седьмой серии, когда мы, условно говоря, у машины ссоримся с ним, а я уже окончательно превращаюсь в лягушонка. Мы как раз это все обсуждали, и не только это. Он нам все это рассказывал — что он думает про Хозяина в частности и власть вообще.
Он очень мудрый и глубокий человек. С ним как с художником работать — одно счастье, потому что складывается ощущение, что он с тобой не очень-то и работает: он нам отдал карт-бланш — и мы играли то, что чувствовали. Что ты по этому поводу думаешь? Я должен встать на защиту женщин? Там вроде бы все понятно с первой серии — от чего Эля бежит, от чего Катя уходит, что с Соней происходит.
Больше, чем это обычно бывает у актеров. А может, и сыграл бы с ним вместе. Думаю, что актер также бы тщательно выбирал сценарии и роли, проекты, в которых ему интересно было бы участвовать.
Такие выдающиеся и талантливые актеры пользуются популярностью вне зависимости от времени, от их возраста. Олег Иванович Янковский — это другая планета, высокий уровень актерского мастерства, таланта. Это другая школа. Сейчас число актеров увеличилось в тысячи раз, хочешь играть — иди на платные курсы, в какие-то студии, можешь даже нанять себе «коуча» или самому снимать для себя в своем же фильме. А тогда поступить в театральный или во ВГИК было очень сложно. Штучный отбор, выбирали самых лучших. У Янковского талант, характер и невероятная притягательность и харизма. По словам Александра Збруева, главными друзьями Олега Янковского были его любимые — жена, сын, а позднее внуки.
Тесные дружеские отношения в семье Янковских живут и теперь. Не стало дедушки, но отец и мама очень поддерживают Лизу и Ивана. Ты мой герой. Береги своих, а они сберегут тебя. Пацан, сечешь, о чем я? Горжусь», — написала актриса Оксана Фандера сыну в своем телеграм-канале после его ошеломительного успеха в сериале «Слово пацана» и вручения «Золотого орла» за сериал «Фишер». Янковский-младший планку старается держать Источник: кадр из фильма «Слово пацана» Да и сам Иван полностью предан своей семье — сынишке Олегу и жене, актрисе Диане Пожарской, с которой они поженились три года назад.
Иван Янковский: 5 лучших ролей
Иван Янковский: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Иван Янковский. Forbes Life поговорил с исполнителем главной роли Иваном Янковским о незаметном героизме врачей, личном творческом методе и новых работах актер. Иван Янковский о кино, тусовках и тех самых сценах с Кристиной Асмус. Иван Янковский, внук Олега Янковского, сын Филиппа Янковского и Оксаны Фандеры, идет по стопам актерской династии с детства. В кино впервые снялся в 10 лет, сыграв небольшую роль в картине «Приходи на меня посмотреть».