Новости источником власти является народ

Только лишь российский народ является источником власти в стране. Об этом заявил президент России Владимир Путин на встрече с парламентариями вечером 15 декабря.

Депутат Ревенко: «Только народ является источником власти в нашей стране»

Народный суверенитет: Первая часть утверждает, что единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Источником власти в России является только ее народ, заявил на заседании Совета законодателей в Санкт-Петербурге президент страны Владимир Путин. Президент РФ Владимир Путин назвал российский народ единственным источником власти в стране. Являясь с одной стороны единственным источником власти, народ, как это декларируется, с другой стороны реализует эту власть посредством передачи её органам административно-политической деятельности. Признание народа единственным источником власти и носителем суверенитета является отличительным свойством демократических государств с республиканской формой правления.

Президент РФ Путин сообщил, что именно народ является источником власти в стране

Михаил Матвеев: Нет самодержавию! Только народ является источником власти Согласно ст. 3 нынешней российской конституции народ не является обладателем высшей власти, а только её источником.
Источник власти | 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

Народ осуществляет свою власть непосредственнО

Это не могло не наложить отпечаток на трактовку данного понятия в советской политической и юридической науке. В настоящее время понятия «народ», «нация», «население» фактически отождествляются. Так, в Боль- шом юридическом словаре народ определяется как все население данного государства, образующее единую социально-экономическую и политическую общность1. Такое определение не дает ответа на вопрос о дееспособности народа как субъекта властеотноше-ний в демократическом обществе. Конституционное право, изучая категорию «народ» в качестве носителя власти и суверенитета, разделяет такие категории, как «население страны», «народ в государственно-правовом смысле», «избирательный корпус».

Рассматривая понятие «народ» в государственно-правовом смысле, следует исходить из того, что это совокупность физических лиц, имеющих правовую связь с государством в виде гражданства. Как считает Л. Мамут, «слова «многонациональный народ», закрепленные в преамбуле Конституции РФ, означают, во-первых, совокупность граждан России; во-вторых, всех населяющих Российскую Федерацию народов этносов , других этнических общностей»2. Он отмечает, что «народ представляет собой субстанцию государства.

Другой субстанции у государства нет и не бывает... Однако здесь следует четко ответить на вопрос, что есть народ, составляющий субстанцию государства? Народ — не простая совокупность жителей определенной территории, но некое особое сложное системное образование, государственно организованное сообщество. Довольно распространенное отождествление понятий «народ» и «граждане государства» вызывает критику исследователей.

В этой критике, безусловно, есть рациональное начало. В самом деле, получается так, что верховенство народа, с юридической точки зрения, распадается на верховенство граждан и суверенитет народа категория, неделимая по определению , выступает как совокупность суверенитетов граждан4. Это далеко не сразу бросающееся в глаза противоречие с особой остротой проявилось на ранней стадии становления российской государственности, когда республики, находившиеся в составе Российской Федерации, заявили о своем суверенитете. Получалось так, что граждане, проживающие на территории этих республик, являлись как бы носителями двух суверенитетов, а всякое федеральное вмешательство в дела субъекта Федерации, осуществляемое в определенных Конституцией РФ пределах, определенными кругами в региональных политических элитах рассматривались как посягательство на суверенные права граждан.

Однако такая постановка вопроса питает идею сепаратизма и весьма опасна прежде всего на стадии становления федеративных отношений. Несмотря на безусловную связь категорий «народ» и «граждане государства» и то, что последние составляют подавляющее число народа данного государства, эти понятия не идентичны. Народ выступает как совокупность индивидов, организованных в государство, и взаимосвязей между ними. Именно государственная организация придает органическое единство категории «народ».

Маркс, — не состоит из индивидов, а выражает сумму тех связей и отношений, в которых эти индивиды находятся друг к другу». Это мнение разделял и Т. Парсонс, утверждавший, что общество следует рассматривать «не как конкретную агрегацию взаимодействующих и проявляющих себя в поступках людей, а как получившую аналитическое определение подсистему всей совокупности социальных действий людей, абстрагированную на основе аналитического вычленения процессов взаимодействия, и структур, образуемых взаимоотношениями между исполняющими свои роли людьми»5. Однако подобное понимание категории «народ» превращает его по сути в абстракцию.

Народ как единое образование никак себя не проявляет в реальной жизни. Все политические отношения, в которых участвуют физические лица референдум, выборы, занятие государственной должности и т. Не меньше вопросов вызывает и попытка свести феномен народовластия к деятельности государственных органов, т.

Народ имет свои объективные свойства, которая заключается в том, что он должен быть источником власти. Это качество, от которого народ не может избавится, как человек который хочет избавится от разума или дыхания.

Если нет "народа", то нет и власти, по той простой причине, что не кем упралять, то есть власть обязательно предпологает субъектность и объектности власти. Власть может проявится только там где есть субъект и объект управления. Власть это результат взаимодействия объекта и субъекта управленияч, это системный эффект, кторый может возникнуть только при взаимодействи индивидумов в обществе. Если нет взаимодействия, нет и власти. Чтобы народу жилось лучше нужно менять правителей.

Хотите получить "другую власть", меняйте источник. При этом, не стоит забывать, что историю делают отдельные личности. Если питьевую воду подают в жилой дом, то качество воды больше зависит не от фильтров, хотя они и имеют большое значение, но больше от источника.

Глава государства также напомнил, что исключительным источником власти в стране является народ России. Заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике, сенатор Константин Долгов, ранее подчеркнул, что проведение выборов президента в России является ключевым индикатором того, что страна продолжает развиваться в полноценном русле.

В целом конечно президент прав в своем высказывании. Это с формальной точки зрения. Если смотреть статью в Конституции, то единственным источником власти в РФ является народ. Но это все понятно, и опять же написано только на бумаге, по факту получается нет.

А как все обстоит в реальной жизни? Если президент утверждает, что народ является источником власти в России, то получается, что народ самостоятельно принял решение о проведении пенсионной реформы?

Путин назвал народ единственный источником власти

Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Именно российский народ — источник власти в стране, заявил президент Владимир Путин в видеообращении по случаю 30-летия образования Центральной избирательной комиссии (ЦИК), опубликованном на сайте Кремля. Всё правильно народ является источником власти, а не самой властью. народ, а депутаты - это представители. Путин подчеркнул, что народ России «был и будет единственным источником власти», а его суверенное право выбирать свое будущее будет защищено от любого внешнего вмешательства.

Путин заявил, что народ является единственным источником власти

После этого, конечно, объявили результаты своих потуг требованиями законов экономики и заявили о невозможности пересмотра этих приватизационных ужимок, так как существует право частной собственности. Затем в России произошла смена эпох, был избран новый глава государства. Власть позволила сохранить созданную конструкцию при условии, что финансово-промышленные группы будут думать об интересах своей страны. В противном случае «замучаетесь пыль глотать», предупредил несколько лет назад лидер нашего государства.

Выше Источник Власти в стране, по властным полномочиям, никого нет. Источник Власти в стране никому не подчиняется. Для сведения, если кто не знает, и осознания обслуживающими Источник Власти лицами — сотрудниками, и должностными лицами МВД РФ: иерархия ступеней власти в стране согласно анархической конституции РФ — 1 Народ — Высшая ценность ст. Источник Власти является ежесекундным, так как власть не является статично существующим объектом, а является осуществлением воли субъекта в каждый момент времени и применительно к каждому конкретному событию или ситуации, создавателем - источателем Власти - ее родителем, а значит и собственником Власти. Источник Власти и является обладателем самой Власти. А если кому и делегировал полномочия для выполнения его, Источника Власти работы за него и от его имени, то его воля и отозвать или прекратить эти полномочия. Обстоятельства установленные судьей Клейн Е. Орск от 30. Мировым судьей Клейн Е.

Это нечто очевидное и само собой разумеющееся, что однако, ни в чем не умаляет значение и весомость иных этнических групп. Это соучастие является историческим фактом, составляет суть единства народа, но в каждом конкретном случае требует особого и тщательного, деликатного рассмотрения. И ещё: от каких народов отличается наш российский народ? И здесь также требуется деликатная конструкция, на основании которой мы можем выделить те народы, которые нам исторически очень близки например, народы некоторых стран Восточной Европы или даже были частью общего исторического целого на разных этапах истории например, народы стран СНГ и те, которые дальше от нас и исторически, и культурно, и цивилизационно. Чем яснее мы пропишем эту этносоциологическую структуру российского народа, тем конкретней будет его содержание и его реальность. А значит, тем основательнее и надежнее, состоятельнее и фундаментальнее будет власть. Которая, кстати, принадлежит именно ему. Народ и надзор над государством Будучи первичным с юридической точки зрения, чем Государство, и являясь носителем властной субъектности, народ имеет право и обязан выполнять в отношении Государства и его структур надзирающие функции. Не прокуратура, а именно народ является высшей надзирающей инстанцией. Если народ по Конституции запускает и учреждает Государство, являясь источником власти, значит, он и оценивает степень удовлетворительности его функционирования. Государство имеет право на существование только в той степени, в какой оно народно. Если государство как автономный механизм и как бюрократическая система узурпирует всю полноту власти, оно перестает быть легитимным. И подлежит реконструкции, реформированию или упразднению. При определенных ситуациях народ имеет историческое и конституционное право «уволить государство». Народ не имеет власти над собой, а государство это не какая-то иная власть, а лишь подчиненный ему инструмент самоуправления. Так в теории. Но если мы откажемся от соблюдения этого правила на практике, мы получим антиконституционную и совершенно нелегитимную модель. В принципе, речь идёт, о «народном контроле». Его формы и процедуры многократно обсуждаются на дебатах разных уровней. К этому же относится и основная подразумеваемая функция СМИ. Но дело в том, что при неопределенности понятия «народ» и при отсутствии должного внимания к этой реалии, мы не имеем возможности ни развивать технологии контроля, ни предлагать новые инструменты и процедуры. Даже имеющиеся формы «народного контроля» -- свободные выборы и независимые СМИ легко превращаются в отчужденные средства политических манипуляций как со стороны государственной бюрократии, так и со стороны частных групп финансовой элиты. То есть, те механизмы, которые призваны обеспечить контроль народа над государством становятся, наоборот, либо механизмами контроля государства над народом, либо оказываются в руках тех сил, которые преследуют лишь свои узко групповые интересы и способны принести им в жертву как народ, так и Государство. Только народные выборы и народные СМИ могут эффективно способствовать этому контролю. Но это снова отсылает нас к качественному пониманию народа. Что считать «народными выборами»? Как обеспечить их «народность»? Ответы о процедурах должны вытекать из глубокого сосредоточения на сущности народа как концепта. Народ и элита. Народ против элиты В понятие народа заложена идея большинства. Но большинство не может быть «элитой», «избранными». Большинство в любом обществе принадлежит либо к нижнему, либо в лучшем случае к среднему классу. Это не значит, что человек из народа не может взлететь по социальной лестнице. Там, где существуют эффективные лифты вертикальной мобильности, это вполне возможно. Но тем самым, с социологической точки зрения, он просто перестает быть «народом» и становится «элитой». В таком понимании народ это всегда большинство, которое живет хуже, чем меньшинство и имеет в сравнении с элитным меньшинством меньше возможностей. Что в таком случае означает факт конституционного признания за народом роли носителя высшей власти? Не что иное, как законодательное утверждение необходимости подчинения интересов элитарного меньшинства интересам массового большинства. Это и есть по Аристотелю «полития» идеальная форма демократии как особая форма устройства государства, противопоставляемая им и монархии тирании , и аристократии олигархии. Если наш политический строй именно народу, а не аристократии и не монарху, вверяет статус высшего суверена, то это жестко предопределяет систему обязательств для элиты. В этом случае элита более успешное и обладающее большими возможностями и полномочиями меньшинство обязано руководствоваться в своей деятельности интересами большинства, или, как минимум, с ними считаться. Политическая власть и экономическая система в обществах, где народ признается как носитель суверенитета, не может быть элитарной. В любом случае представителями народа могут быть только меньшинства, но эти меньшинства должны быть и восприниматься самим народом как его «комиссары», как его «посланники», выполняющие ту или иную конкретную миссию. Это касается и экономической деятельности: наиболее успешные предприниматели и магнаты просто обязаны учитывать социальную среду своей экономической деятельности и вписываться в народный ландшафт. Народный характер власти исключает не только олигархию это просто концептуально заведомо исключенная альтернативная модель , но и иные, пусть косвенные формы пренебрежения меньшинством оценками и позициями большинства. Облеченные властью чиновники имеют право быть таковыми только в том случае, если они отстаивают интересы тех, кто власти лишен. Богатые имеют право распоряжаться своим богатством только с учетом интересов бедных. Если этого нет, то нарушаются базовые конституционные нормативы нашего общества. Это принципиально: совокупность населения, в данный момент населяющего территории РФ, не есть народ. К народу принадлежат и усопшие предки и еще не рожденные потомки. Из этого вытекают следующие выводы: 1. Народ должен укреплять осознание себя как исторического целого и должен требовать этого от своих представителей во власти то есть от властных инстанций.

Эта статья раскрывает ряд важнейших черт содержания двух принципов, изложенных в ст. Многонациональный народ РФ провозглашен единственным носителем суверенитета властного верховенства - государственного, народного, национального; см. Это означает, что все конституционные правомочия публичной власти - государственной законодательной, исполнительной, судебной и местного самоуправления в РФ - исходят от народа через его свободно и непосредственно выражаемую волю и основанную на ней волю его представителей в органах власти. Народ РФ - единый носитель его единой власти. Это единство власти осуществляется и выражается на высшем уровне его непосредственным волеизъявлением на референдуме и свободными выборами. На иных уровнях единство народовластия реализуется в условиях разделения властей - путем самостоятельной деятельности каждой из них, а также путем координации и согласования их деятельности, имеющих либо горизонтальный федеральный, региональный или местный уровень, либо вертикальный между РФ, ее субъектами и местными самоуправлениями , а также путем взаимного контроля системы "сдержек и противовесов" между властями, разделенными по горизонтали или по вертикали. Единство действий разделенных властей, согласованно действующих в пределах, допускаемых приближением "смешанной", парламентарно-президентской республики РФ к типу президентской республики включая меры укрепления вертикали исполнительной власти и т. Разумеется, эта воля народа не безгранична. Существует и признается суверенитет каждой человеческой личности. Человек, его права и свободы по Конституции - высшая ценность. Поэтому Конституция ограничивает государственную власть, обязывая ее признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека, допуская их ограничение или даже отмену властью только временно и в особо предусмотренных Конституцией и - в соответствии с ней - законом в исключительных случаях. Провозглашая и закрепляя объективно необходимые принципы юридического, политического, экономического и социального характера, Конституция предусматривает различные варианты, формы и методы реализации каждого из них гражданином, обществом и его государственной властью, но не допускает отказа от этих принципов. Речь идет об объективно необходимых требованиях жизни и деятельности современного цивилизованного гражданского общества и государства права и свободы человека и гражданина как высшая ценность; демократизм, федерация, господство права; республиканский строй, социальный и светский характер государства; рыночная экономика, разделение властей, эффективное и рациональное использование и охрана природных ресурсов и всей окружающей среды и т. Вне признания, соблюдения и защиты этих принципов жизнь и деятельность современного цивилизованного общества невозможны, хотя история знает немало примеров, когда "воля народа" в кавычках и без использовалась для огульного отрицания этих принципов. Взятые в комплексе, перечисленные принципы и нормы призваны быть гарантией того, что народный суверенитет не превратится вновь лишь в декларацию тоталитарного или авторитарного режима. Поскольку государственная власть существует не только на федеральном уровне, но и в каждом из всех субъектов РФ - в республиках и в равноправных с ними краях, областях, городах федерального значения и автономиях, власть в каждом их них принадлежит его народу. Народ осуществляет свою власть не только через органы государственной власти названных двух уровней федерального и регионального , но и через органы местного самоуправления. Существуют различные определения понятия демократии народовластия , которые соответствуют различию политических позиций по отношению к этому конституционному принципу. В частности, в ходе общественного обсуждения понятия "суверенная демократия" вновь фигурируют представления о демократии просто как "власти большинства" без упоминания о власти всего народа и о правах его законного меньшинства, которыми, таким образом, можно и пренебречь. Но демократия исходит из необходимости сосуществования правительственного большинства с оппозицией, которая при общественном и парламентском контроле, свободе СМИ и т. Поэтому гораздо более полным, точным и соответствующим практике демократии является ее понимание как власти только такого большинства, которое уважает и строго соблюдает неприкосновенные для него права меньшинства и каждого человека и гражданина. Таким образом, народ выступает как носитель власти и осуществляет ее, как минимум, на трех уровнях: как многонациональный народ всей России, как народ как правило, также многонациональный каждого из субъектов РФ и как народ население территориальных единиц местного самоуправления. Непосредственное прямое народовластие осуществляет сам народ путем волеизъявления граждан в форме всеобщего голосования референдума и в форме свободных выборов например, Президента РФ, депутатов Государственной Думы, членов органов законодательной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и др. Представительную демократию осуществляет не народ непосредственно, а органы, действующие по поручению народа, то есть представляющие его. Таковыми являются прежде всего избираемые народом органы государственной власти - как коллегиальные например, Государственная Дума Федерального Собрания РФ, носящие различные наименования парламенты субъектов РФ, городские думы и т. В связи с этим надо исправить и некоторую распространенную терминологическую ошибку.

Последние новости

  • Владимир ПУТИН: «Источником власти в стране является российский народ» | Политика | Омск-информ
  • Президент РФ Путин сообщил, что именно народ является источником власти в стране
  • Владимир Путин назвал народ источником власти в России
  • Определение и содержание понятия «народ»

Путин заявил, что народ является единственным источником власти

Их итоги прямо повлияют на развитие страны в предстоящие годы. Свое обращение написал действующий президент РФ Владимир Путин. Поэтому, как действующий глава государства, считаю необходимым обратиться сегодня к вам.

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

При этом Путин указал на огромную заслугу ведомства в эффективной реализации важнейшего конституционного права граждан избирать и быть избранным.

По словам президента, на сегодняшний день в России созданы все условия, чтобы каждый гражданин мог свободно выражать свою волю на выборах. Ранее председатель ЦИК Элла Памфилова допустила, что выборы президента России в 2024 году могут пройти в формате многодневного голосования.

Текст Поделиться Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону. Только народ как совокупность граждан, ассоциированных в едином государстве, полноправно осуществляет власть в стране.

Народ как фундаментальное понятие и основа российской государственности

"Именно народ и только народ России — единственный источник власти в нашей стране", — подчеркнул Владимир Путин. Статья 3. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. «Именно народ России является носителем суверенитета и единственным источником власти», — подчеркнул глава государства. Глава государства отметил, что народ определять путь развития страны. Источником власти в России является народ. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин в видеопоздравлении с 30-летием ЦИК.

Путин назвал народ единственный источником власти

Единственным источником власти является народ. Путин подчеркнул, что народ России «был и будет единственным источником власти», а его суверенное право выбирать свое будущее будет защищено от любого внешнего вмешательства. Вячеслав, именно по этой причине и говорили про важность голосования) народ будет источником тоько в том случае, если он будет принимать участие в политической жизни государства. 3)В принципе народ управляет страной,выбирает власть,тем самым участвуя в её жизни. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

Министру Ткачеву напомнили, что источником власти в России является народ

На мой взгляд, он делает все возможное и невозможное, чтобы сохранить независимость государства во внешней политике и единство государственной власти внутри. Российский народ является единственным источником власти и носителем суверенитета. Сегодня руководство нашей страны делает серьезные шаги по укреплению суверенитета, такие как импортозамещение, развитие военно-промышленного комплекса, запрет высокопоставленным чиновникам иметь различные активы в других странах и так далее.

Статья 3. Законодательство РФ о референдуме: 1. Гражданин РФ, достигший возраста 18 лет, имеет право голосовать на референдуме.

Не имеет права участвовать в референдуме гражданин РФ, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда. Составляют ядро конституционного права правовых государств т. Конкретное выражение и объём этих прав в позитивном праве различных государств, как и в различных международно-правовых договорах может отличаться. В международном публичном праве известнейший документ, их закрепляющий — Всеобщая декларация прав человека ООН. В странах-членах ОБСЕ вопросы прав человека, основных свобод, демократии и верховенства закона носят международный характер и не относятся к числу исключительно внутренних дел соответствующего государства[1].

Экономические, социальные и культурные права представляют собой второе поколение прав человека, которое возникло на основе борьбы трудящихся за улучшение своего положения.

Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

В связи с этим решение ряда важнейших вопросов общественной и государственной жизни производится референдумом и является окончательным. Роль парламентов, правительств, политических общественных объединений при этом ограничивается подготовкой, обсуждением, участием в предварительном общественном одобрении проекта для его вынесения на референдум. Референдумом была принята действующая Конституция РФ 1993 г. Референдумом были приняты Конституция Франции 1958 г. С другой стороны, существует ряд серьезных сомнений в целесообразности применения референдума для решения сложных вопросов. Во-первых, очевидна трудность принятия гражданином своего решения по сложному вопросу - например, о принятии проекта Конституции или иного сложного закона, состоящего из сотен положений, каждое из которых гражданин может оценивать по-разному, а ответить он вправе только "да" или "нет" один раз обо всем проекте, полагаясь, как правило, на свое общее впечатление о нем, на мнения и авторитет парламентариев и специалистов, на позиции политических партий, которым он доверяет, и т. Например, в 1947 г. Во-вторых, как работа над текстом законопроекта, так и компетентное голосование по вопросу о его принятии очень часто требуют специальных знаний в различных областях, что часто бывает затруднительно для гражданина, или его интерес может не совпадать с общественным например, о размере налогов. Поэтому во многих странах референдумы либо вовсе не проводятся, что ограничивает эту высшую форму народовластия, либо проводятся по важным, но сравнительно простым вопросам, на которые может быть уверенно и ответственно дан односложный ответ. На этих соображениях основана в некоторых странах практика решения вопросов о принятии новой Конституции, законов о бюджете его доходов и расходов , о правах человека и др.

Референдум РФ, согласно п. Это положение нередко понимается в том смысле, что названный ФКЗ должен урегулировать не только порядок назначения референдума РФ, что прямо предусмотрено в ст. Такое понимание основано на том, что, согласно ч. Поскольку референдум предусмотрен, то есть упомянут в Конституции ст. Поэтому федеральные конституционные законы регулируют порядок как назначения референдума РФ, так и проведения референдума РФ, включая и осуществление гражданами своего права на участие в референдуме. Для референдума субъекта РФ и референдума местного самоуправления, предусмотренного статьей 130 Конституции , необходим закон субъекта РФ. Чтобы ответ "да" или "нет" на вопрос, вынесенный на референдум, был возможен и убедителен, этот вопрос - или если вопросов несколько, то каждый из них - должен быть сформулирован ясно и однозначно. Только так могут быть приняты референдумом новые законы, решения, предопределяющие основное содержание законов государства или выявляющие общественное мнение по иным важным вопросам. В связи с проблемой референдума как формы прямого народовластия в России доныне сохраняет свое политическое и юридическое значение вопрос о результатах референдума СССР 17 марта 1991 г. В частности, он не допускал вынесения на референдум РФ вопросов о досрочном прекращении или о продлении полномочий Президента РФ, палат Федерального Собрания, вопросов бюджета и др.

Вопросы референдума РФ не должны были ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина. Аналогичный характер имели положения о референдуме субъекта РФ и о местном референдуме. Особенно важно, в частности, значительное сужение возможностей проведения референдума по инициативе граждан. Кроме того, этот ФКЗ исключает назначение и проведение референдума не только при ряде условий военное или чрезвычайное положение , в течение длительных периодов времени в последний год полномочий Президента РФ, Государственной Думы, в период избирательной кампании на всей территории России, кроме как по решению Конституционного Собрания или на основании международного договора , таково и недопущение в течение двух лет повторного референдума по тому же вопросу и др. Все это может вести к ограничению исполнения народом России своих конституционных функций носителя суверенитета и единственного источника власти в РФ. Другой формой высшего непосредственного выражения власти народа, согласно ч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий