Новости интересы молодежи

Интерес российской молодёжи к чтению вырос на 62,7 процента по сравнению с 2019 годом, рост читательской активности отмечается среди молодых людей в возрасте 16-19 лет и 20-24. Эксперты социальной сети «Одноклассники» также отметили, что интерес вызывали кулинария, рукоделие и садоводство. 2 Как родители и учителя могут помочь молодежи справиться с одиночеством.

Кадровая стратегия учитывает интересы молодежи

Поколение Z выбрало киберспорт — аналитики сравнили интересы молодежи, миллениалов и взрослых Интерес молодежи — все новости по теме на сайте издания
ВЦИОМ: большинство россиян выступили за поддержку государством инициатив молодежи - ТАСС В ходе мероприятия свои проекты по повышению электоральной активности молодежи представили молодые жители Нижневартовска, Сургута и Ханты-Мансийска.

Российский Союз Молодежи

По словам генерального директора издательства «Эксмо» Евгения Капьёва, в период пандемии в три раза увеличилось количество сообщений о книгах и их авторах в соцсетях — с 5 до 14 млн упоминаний. Он отмечает, что на активизацию интереса людей к чтению повлияли антиковидные ограничения, связанные с посещением массовых мероприятий. Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и развитию ГК «ЛитРес» Ирина Грааф отмечает, что чаще всего молодёжь интересуется литературой по саморазвитию и личностному росту, зарубежной психологией, современными любовными романами, романтическим и героическим фэнтези. Наибольшей популярностью на «ЛитРес» в период с января по сентябрь 2021 года пользовались электронные книги «Пять языков любви» Гэри Чепмена, «Расширить сознание легально» Владислава Гайдукевича, «Самый богатый человек в Вавилоне» Джорджа Клейсона, «Любовь к себе.

Благодаря документу, размещенному в открытом доступе на ресурсах АСИ, специалисты по работе с молодежью смогут самостоятельно пройти самоидентификацию и узнать, на каком уровне вовлечении молодежи они находятся. После они смогут провести исследование молодежи, чтобы разработать региональные мероприятия, исходя из запросов молодежи и выявленного типа вовлечения. Руководитель Представительства - заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Владислав Нигматуллин отметил, что регион входит в десятку самых молодых регионов. Средний возраст жителя здесь - 36 лет.

К нам обратился молодой предприниматель из Сургута, который предложил объединить наших земляков временно или постоянно проживающих в Москве. Сейчас выстраивается системная работа с тремя целевыми группами: бизнесмены из Югры, ветераны региона и студенты, которые обучаются в столичных вузах. Первые получают уникальные связи и возможности для развития своих идей, вторые - общение и возможность передавать свой опыт, третьи - не теряют связь с малой Родиной и получают возможность быть включенными в молодежную повестку. Сейчас мы работаем над созданием современного пространства "Добро. Центр" в представительстве, которое станет точкой сбора всех активных участников землячества", - отметил Владислав Нигматуллин.

С другой стороны, молодые люди сами хотят повысить свою самооценку. Кроме того, спортивные секции в высших учебных заведениях отличаются высоким престижем, поддерживаются как морально, так и материально. Разумеется, футбол больше распространен среди парней. Игра в футбол с друзьями является едва ли не самым любимым времяпровождением школьников и студентов. Занятия фитнесом. Фитнес столько же популярен, как и футбол. Нередки случаи участия студентов в различных конкурсах. Однако большинство парней и девушек любят проводить время в фитнес-залах для улучшения физического состояния тела. Этот спорт является более доступным в городах, нежели в условиях дикой природы. Большую часть занимающихся скалолазанием на специально оснащенных платформах составляет молодежь — подростки и молодые люди парни и девушки в равной степени. С закрытием границ большую популярность приобрели походы. Различные фирмы организовывают туры и поездки в горы, к водным бассейнам или просто в места с живописным пейзажем. Если раньше молодежь любила такие походы, хотя и ходила в них не слишком часто, то теперь это стало одним из самых интересных и веселых занятий в свободные дни. Прохождение квест-комнат. С учетом современного сидячего образа жизни в квартирах посещение квест-комнат можно назвать своего рода спортом. Обычно квест-комнаты проходят группами по несколько человек. Ряд помещений нужно пройти, выполняя попутно различные задания и занимаясь поиском подсказок. Существуют различные тематические квест-комнаты на любой вкус.

Прокомментируйте новость Причину этого директор организации видит в том, что молодежь мало смотрит телевизор. Глава Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров пожаловался, что новое поколение российской молодежи ставит личное благополучие выше интересов Родины. Он посоветовал молодым людям больше времени уделять просмотру телевидения, так как именно оно воспитывает в людях патриотизм. По словам Федорова, россияне от 18 до 24 лет — наиболее «проблемный» сегмент общества с точки зрения отношения к СВО.

Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня.

Конечно, она зарождалась в СССР, когда все союзные республики сообща строили большое технологическое наследие, — отметил Сафронов. Космонавт Арутюн Кивирян, который посетил Армению, отметил, что в рамках форума он провел в учебных заведениях этой страны «Гагаринский урок «Космос — это мы». Немного рассказал о своей подготовке, также им было интересно узнать о перспективах космической отрасли, — рассказал Арутюн Кивирян. По словам космонавта, большой интерес у аудитории вызвал запуск ракетоносителя «Ангара-А5» с космодрома Восточный.

Она отмечает, что представители разных поколений предпочитают просматривать видео на Интернет-платформе YouTube и в социальных сетях, при том, что фактически в большинстве социальных медиа данный тип контента встроен именно с YouTube Круглова, 2018. Сравнительно-поколенческий анализ мотивационных аспектов использования популярной Интернет-платформы TikTok представлен в работе испанских ученых П. Куэста-Валиньо, П. Гутьеррес-Родригес и П. В своем исследовании они рассматривают следующие переменные: пользовательские мотивационные привычки, обмен видео как модель поведения и технические возможности создания самого видео которые позволяют пользователям получать удовольствие от использования подобных сервисов. Целью изучения является попытка понять, как обозначенные переменные побуждают пользователей социальных сетей возвращаться и проводить больше времени на указанной Интернет-платформе 2022. Отдельное внимание в рамках данного тематического направления уделяется изучению вопросов медиапотребеления молодой аудитории.

Например, одна из работ С. Володенкова, С. Белоконева и А. Сусловой 2021 направлена на выявление наиболее популярных источников информации и установление интенсивности их использования среди студентов одного из столичных ВУЗов. По итогам проведенного анализа его авторы обратили внимание на преобладание цифровых каналов коммуникации при поиске и просмотре новостного контента молодой, студенческой аудиторией. Отметим и работу Е. Салиховой 2020 , в которой автор занимается выявлением особенностей «восприятия геймифицированного контента молодой аудиторией» и анализирует «отношение молодежи к игровым формам подачи новостной информации и информации брендов, поскольку бренды все активнее используют игровые контентные проекты для взаимодействия с новым поколением потребителей и становятся значимыми игроками на медиаполе». Детальный акцент на роли и значении конкретных СМИ и платформ в процессах создания и распространения новостного контента также является одним из наболее часто встречаемых тематических направлений в современных исследованиях. Ученый А. Толоконникова в одной из своих работ обращает внимание на взаимодействие различных платформ, занимающихся распространением новостного контента, говоря применительно к конвергенции телевидения и Интернета о синергии традиционного и Интернет-вещания: «С одной стороны, это проявляется в распространении ОТТ-сервисов предоставляющих контент в онлайн-режиме, зачастую без контакта с оператором связи — прим.

Коллектив авторов в составе С. Майо-Васкес, А. Кэрдинал, О. Сагарра и П. Ученые используют устоявшиеся формулировки: «традиционные СМИ» legacy media , к ним относятся средства массовой информации, которые появились до возникновения Интернета, и «цифровые СМИ» digital-born media , то есть те СМИ, у которых нет оффлайновых аналогов 2020: 101. При помощи специального алгоритма поиска тем по гиперссылкам авторы определили основные узлы — хабы в новостной сети 2020: 105. В результате проведенного ими комплексного исследования они пришли к выводу о том, что традиционные СМИ по-прежнему являются наиболее авторитетными источниками информации в медийной экосистеме. Вместе с тем, анализируя модели поведения непосредственно молодых потребителей новостной информации, авторы отмечают, что новые, цифровые СМИ также занимают важные позиции в плане управления зрительским вниманием 2020. В научном сообществе набирает популярность и анализ содержания новостных сообщений и использования технологии так называемых «fake news». Ученые обращают внимание на взрывной рост числа академических работ, в которых предмет исследования рассматривается при помощи термина «fake news», начиная с 2016 года в качестве причин называется как усиление частоты применения технологий «fake news» и дезинформации, так и те проблемы и угрозы, которые они порождают.

Как пишет автор работы «Welcome to the era of fake news» Дж. Олбрайт, сюжеты, описываемые в современных новостных репортажах, традиционно строятся вокруг фактов. Вместе с тем, отчасти из-за обилия онлайн-источников возникают ситуации, когда фактологические сообщения могут быть вытеснены «альтернативными» повествованиями. Использование выражения «fake news» для обозначения недостоверности источника информации связано именно с указанной выше проблемой, так как при помощи данного словосочетания СМИ описываются в качестве организаций, которые намеренно дезинформируют аудиторию 2017: 87. Ученые А. Шэпалс и А. Результаты исследования показали, что журналисты выражают серьезную озабоченность по поводу увеличения объема «фейковых новостей» среди контента, претендующего на роль новостного.

В нашем исследовании мы постараемся проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям на примере студентов различных направлений подготовки Института международных отношений и мировой истории Нижегородского государственного университета им. Лобачевского , рассмотрев как их популярность в целом, так и специфику отношения молодежи к различным политическим новостям. Эмпирический метод В качестве ключевого эмпирического метода в работе применяется социологический опрос студенческой молодежи. Выбор метода отвечает поставленной в работе цели и задачам исследования. Результаты анкетирования позволят не только установить особенности отношения молодой студенческой аудитории непосредственно к политико-новостному контенту на сегодняшний день подобные исследования уже представлены в сложившемся корпусе научных работ , но и выявить благодаря применению перекрестного анализа с построением таблиц сопряженности то, как выражаются «индивидуализация» и «локализация» медиапотребления через призму отношения аудитории к политическим новостям это может стать дополнением к уже сущствующей системе знания в области современных медиапроцессов. Отметим, что в структуре и содержании анкеты отражены те переменные, которые анализируются в проводимом исследовании. Тип используемых вопросов — полузакрытый подразумевающий не только наличие сформулировнаных авторами исследования вариантов ответа, но и такой вариант ответа, как «Другое». Каждой из переменных посвящен конкретный вопрос. Во-первых, для общего анализа предпочтений студенческой аудитории в плане источника новостей был задан следующий, прямой вопрос с возможностью выбрать один вариант ответа : «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? В-третьих, в целях установления конкретной политической тематики, вызывающей интерес молодой аудитории, подготовлен вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы…» с возможностью выбора одного из 4 вариантов ответа «Внешней политики России отношения России с зарубежными странами и организациями », «Внутренней политики России политические события и отношения в России », «Мировой политики политические события в иностранных государствах и межгосударственные отношения зарубежных стран », «Затрудняюсь ответить». В-четвертых, чтобы определить степень «индивидуализации» процессов, связанных с поиском и просмотром новостей, участникам исследования был задан вопрос — «Как Вы полагаете, какие новостные заголовки притягивают к себе наибольшее внимание человека? В-пятых, для изучения проявления такого свойства медиапотребления, как «локализация» был сформулирован специальный вопрос: «Какие новости интересуют Вас в первую очередь? Лобачевского осенью 2020 года. Подчеркнем, учитывая небольшой объем выборки и специализацию студентов, принявших участие в анкетировании вероятно, участникам нашего опроса будет в большей степени, чем студентам других специальностей, свойственен интерес к политике , данное исследование носит характер пилотного и не претендует на изучение предпочтений всей студенческой аудитории в целом. В данной работе мы постараемся наметить, скорее, некоторые контуры для выявления политизации процессов медиапотребления и анализа ее проявления в контексте «индивидуализации» и «локализации» новостного потребления. Подсчет частоты ответов на указанные выше вопросы и их последующий анализ позволят изучить ключевые переменные данного исследования и выполнить поставленные задачи. Вместе с тем, для более глубокого анализа на основании ответов респондентов будут построены таблицы сопряженности. Это позволит выявить наличие либо отсутствие устойчивых групп респондентов, придерживающихся определенных позиций в плане медиапотребления. Например, при перекрестном анализе ответов на вопросы о востребованности определенной политической тематики мировая политика, внешняя политика России, внутренняя политика России среди молодой аудитории и популярности новостного контента разных тематических групп мировые, национальные и локальные новости можно сделать выводы об определенной степени «локализации» новостного потребления. Подобный тип анализа ответов на сформулированные вопросы заключает в себе некоторые контуры для возможного последующего, более масштабного изучения общественного мнения по теме медиапотребления. В целом, наше исследование ни в коем случае не претендует на характер индустриального и представляет результаты, скорее, некоторого первичного анализа, в котором проверяется несколько научно-исследовательских гипотез. Результаты Переходя к результатам опроса, отмечаем, что чаще остальных, в качестве основного источника новостной информации абсолютное большинство респондентов выбирают социальные медиа Вконтакте, Telegram и др. Результаты распределения ответов на данный вопрос представлены на рисунке 1. Диаграмма 1. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? Распределение ответов на соответствующий вопрос представлено на диаграмме 2. Отметим отсутствие среди вариантов ответов такой возможной новостной рубрики, как «Развлечения». На наш взгляд, обозначенная новостная рубрика тематически уже представлена такими подкатегориями, как «Искусство, музыка и кино» и др. Диаграмма 2. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Новостные заголовки какой тематики Вы просматриваете чаще остальных? Заметим, что данный вопрос-утверждение задавался респондентам независимо от их ответа на вопрос о том, новостные заголовки каких общих тем политика, экономика, социальная сфера и т. Это сделано для того, чтобы получить более полную и детальную картину существующего запроса на политико-новостной контент в молодой аудитории. При этом, отметим, что часть респондентов, ответивших на данный вопрос, могут не интересоваться политикой. Для учета этого фактора в формулировке вопроса использован модальный глагол «мочь», подразумевающий некоторую вероятность события, а в перечне ответов представлена формулировка — «Затрудняюсь ответить» поэтому мы решили не использовать, например, такой вариант ответа, как — «Не интересуюсь политикой».

Существует отдельное междисциплинарное научное направление, называющееся ювенологией, которое занимается изучением молодёжи как социально — возрастной группы. Эти факты говорят о выраженном интересе научного сообщества к данной теме. Одновременно с этим, на наш взгляд, не так много работ посвящено проблематике интересов современной молодёжи. Тем не менее, данный аспект представляется нам достаточно важным для понимания молодёжи в целом и понимания ситуации нравственного и профессионального самоопределения молодых людей в частности. Наиболее интересной стороной исследования интересов взрослеющих людей нам кажется изучение неоднородности влияния интересов на успешное решение задач нравственного и профессионального самоопределения. Каждый из интересов конкретного молодого человека может помогать ему в решении задач его самоопределения, не помогать или мешать. Эта степень ценности интереса для самоопределения молодёжи как некая характеристика каждого интереса и является основной темой описанного ниже исследования. Данная характеристика была названа содержательностью интереса. Ниже мы опишем типологическое разделение интересов молодых людей на более содержательные и менее содержательные. Цель нашего исследования заключалась в определении преобладающего типа интересов у современной молодёжи — более содержательных интересов или менее содержательных интересов, — а также в поиске личностных особенностей и особенностей семейного воспитания, которые влияют на формирование предпочтения к тому или иному типу интересов. В начале исследования мы исходили из предположения о том, что соотношение более содержательных и менее содержательных интересов в современной молодёжной среде примерно равно; выбор наиболее предпочитаемого типа интересов зависит от некоторых семейных условий воспитания и личностных особенностей. Объектом нашего исследования явилась молодёжь как социально-возрастная группа, предметом исследования — менее содержательные и более содержательные интересы современной молодёжи. В исследовании мы рассматриваем старший подростковый и юношеский возраста, так как именно эти периоды развития, на наш взгляд, составляют категорию молодёжи. Сам интерес можно определить как один из компонентов направленности человека, системы устойчивых побуждений, характеризующих человека. Под ним в психологии в общем смысле понимают отношение или состояние, вызывающее сосредоточенность на определенном предмете мыслей.

Итоги работы Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых» за первое полугодие 2023 года

Снижение интереса к политике сопровождается отчетливо выраженной тенденцией деидеологизации как населения в целом, так и молодежи. Об этом поговорили специалисты Молодежного центра. Поиск по сайту. Главная Новости Студенты техникума приняли участие в открытой дискуссии «Интересы молодежи и социальное партнерство». И, благодаря Координационному совету, сможем представлять интересы молодежи на новом уровне», — отметил Председатель Российского Союза Молодежи Павел Красноруцкий.

Российский Союз Молодежи

В Югре растет интерес молодежи к политической жизни показать молодежи возможности для участия и самореализации и преодолеть барьер равнодушия молодых людей.
Дамир Фаттахов отметил возросший интерес молодежи к волонтерскому движению Исследование: Моргенштерн стал отдельным явлением в интересах молодежи.
Интересы молодежи на ВНС представляет студентка ВГМУ Она сообщила, что среди молодёжи продолжает расти интерес к среднему профессиональному образованию (СПО).
Дамир Фаттахов отметил возросший интерес молодежи к волонтерскому движению И, благодаря Координационному совету, сможем представлять интересы молодежи на новом уровне», — отметил Председатель Российского Союза Молодежи Павел Красноруцкий.
Власти придумали, как привить молодежи интерес к политике Институт изучения детства, семьи и воспитания представил результаты ежегодного глобального мониторинга ценностей молодёжи.

Увлечения современной молодежи

Если честно, до сих пор до конца не верю в происходящее, но очень горжусь тем, что представляю интересы молодежи на таком важном политическом событии. Федеральное агентство по делам молодежи и АНО «Национальные приоритеты» инициировали всероссийский опрос среди молодых людей о наиболее приоритетных вопросах, требующих. Ее изменили в соответствии с изменившимися интересами молодежи.

Кадровая стратегия учитывает интересы молодежи

И с появлением интернета их идеи стали намного изощреннее — особенно для старшего поколения, которое куда хуже разбирается в новых технологиях. В качестве примера он приводит Best Secret Folder. Это бесплатное приложение закрывает доступ к фотографиям и другому конфиденциальному контенту всем, кроме владельца смартфона. Его логотип выглядит как папка iOS, и поэтому не кажется родителям подозрительным. Если кто-то посторонний все же попытается получить доступ к содержимому, приложение сделает его фотографию и зафиксирует местоположение. Стэн Stan Сленговый термин «стэн» существует уже несколько лет, но, похоже, не теряет популярности в интернете, особенно на таких платформах, как Twitter. Слово пришло из песни Эминема о поклоннике по имени Стэн, который проявлял к музыканту чрезмерное внимание. Есть мнение, что это также соединение слов «сталкер» stalker и «фанат» fan. Общение через мемы В одном подростки точно отличаются от предыдущих поколений интернет-пользователей: они могут вести целые разговоры с помощью мемов. Некоторые из них быстро разлетаются по сети и так же быстро уходят, а другие оказываются более долгоиграющими.

Общение через мемы стало популярным в Twitter в начале 2019 года и продолжает распространяться в Instagram и на других платформах. Хотя мем всегда содержит в себе юмор, обычно он используется для обсуждения обширной культурной проблемы или в комментариях по универсальной теме или теме, имеющей отношение к конкретной демографической группе. Часто мемы носят ностальгический характер. Мемы могут использоваться в разговорах обо всем: от социально-экономической политики до воспитания.

Как заметила координатор общероссийской программы «Экспедиция в индустриальную Россию»Анна Карпухина, чаще всего в международных программах для молодежи принимают участие представители Москвы и Санкт-Петербурга. Совет должен обратить на это внимание», — отметила Анна Карпухина. Подводя итоги встречи, член Общественной палаты Александр Соколов отметил, что во второй половине октября будет проведено совещание по выработке общих позиций относительно Координационного совета, который в начале 2013 года начнет свою работу.

Дети выезжают в осенние и зимние каникулы в лагеря юга Тюменской области. Существуют различные направления - есть классные смены, когда ребята отдыхают целым классом со своим педагогом, а также лагеря с развлекательной программой на период каникул.

Специалисты учреждения и активная молодёжь не собираются останавливаться на достигнутом. Уже сейчас ребята готовятся к «Планете КВН», которая состоится в Тюмени, и к поездке на окружной кубок по парламентским дебатам. Как известно, исполнение задуманного - это прежде всего напряжённый труд. И в молодёжном ресурсном центре к этому готовы на 100 процентов. Татьяна Бойко.

В областной юношеской библиотеке «подогрели» интерес молодежи к теме космоса В областной юношеской библиотеке «подогрели» интерес молодежи к теме космоса 05. Она посвящена 61-ой годовщине запуска первого искусственного Спутника Земли. О начале звездной эры студентам колледжей и техникумов рассказали в центре космических знаний, который располагается в областной юношеской библиотеке. Вспоминали известных ученых, конструкторов и, конечно, космонавтов.

7 подростковых интернет-трендов: подсказка для старшего поколения

Обсудили специалисты по работе с молодежью и планы на будущий год. Ассоциация региональной молодежи в свою очередь готова активно включиться в работу по взаимодействию представителей российских регионов со студентами. Интересы молодежи под защитой. 24 октября во Дворце семьи прошел очередной слет общественных объединений молодежи города. Это значит, что молодежь выражает свои групповые интересы с помощью представителей в органах власти.

интересы молодежи_1.mp4

показать молодежи возможности для участия и самореализации и преодолеть барьер равнодушия молодых людей. Исследователи ставили задачу выяснить, как молодежь 18-25 лет воспринимает контент в соцсетях и как его потребление влияет на формирование общественно-политических взглядов. Обсудили специалисты по работе с молодежью и планы на будущий год. Согласно данным «Росиндекса», интерес российской молодежи к чтению вырос на 62,7% по сравнению с допандемийным 2019 годом. Эксперты социальной сети «Одноклассники» также отметили, что интерес вызывали кулинария, рукоделие и садоводство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий