Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр. сразу 11 штук, отличающихся стилистикой и жанром. тэги: аниме ролка, идеи для ролок, персонажи для ролок, ролка, сюжеты для ролок, темы для ролок. сразу 11 штук, отличающихся стилистикой и жанром.
Телеграм канал Сюжеты для ролки
- Какие есть темы для ролки - смотреть видео (видео)
- Учимся писать посты для ролевых игр...
- Меню сайта
- Темы для ролевой игры
Идеи для ролевых
Что такое текстовая ролка в разных каналах в Телеграмме. В ролевые чаты можно прикрепить арты локации, в которой это будет происходить, так же под артом можно написать описание, если нужных частей локации не изображено на самом арте. Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером.
Какие есть темы для ролки
Сюжеты/идеи для ролевых. Набор в ролку по геншину Для подробностей писать: @Hetonal. Смотрите 57 фото онлайн по теме идеи для постов в ролке. Ролевые игры. Идеи для Ролевых игр. и еще 4. Посмотрите больше идей на темы «написание книг, подсказки писателю, уроки письма». Главная» Новости» Идеи для ролки в группе.
Фэнтези мир: новые приключения и волшебство
- Большой список сюжетов ролевых игр — D&D Лига Авантюристов
- Пособие начинающим текстовым ролевикам (Даэриэль Мирандиль) / Проза.ру
- Темы для ролки: идеи и советы -
- Идеи для ролки. Вирт.
- ˚₊‧ ꒰🍙 || Идеи для ролевых игр (рп) 💗|| pt. 3 || by julixiia || 🍙꒱ ‧₊˚ - YouTube
Создание ролевой, за которую не будет стыдно
Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр. Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. Смотрите видео на тему «Сюжеты Для Ролевых Групп» в TikTok. Смотрите 57 фото онлайн по теме идеи для постов в ролке. Идеи для ролки школа | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. идеи для ролок– Telegram. Музыка: играете ли вы в динамике или ведете тихую дискотеку в наушниках, музыка необходима, чтобы помочь вам двигаться.
Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
аж (религиозная группа, народ, галактика) оказывается в опасной ситуации, которую без спасательной операции не переживёт. Ролевые игры. Идеи для Ролевых игр. и еще 4. Группа по ролевой онлайн-игре Escape from Tarkov запустила конкурс по поиску уникальных стримерских предметов. Смотрите 57 фото онлайн по теме идеи для постов в ролке. Идеи на тему «Идеи для ролки» (180) в 2024 г | идеи для романтического свидания, свидание дома, написание романа.
Небанальные конкурсы «ВКонтакте»: 32 реальных примера
Она попала на кораблю что торгует рабами. Поговорив с людьми она узнала что сейчас на дворе 1435 год. Это твердили буквально все. А значит тот парень и правда демон.
А ещё он перенес ее в прошлое. Я должна найти этого засранца и заставить его вернуть меня домой! Та своими глазами видела как по одному людей покупают и продают.
И вскоре пришло и ее время. Источник Идеи для ролевых Здравствуй, блуждающий незнакомец. Заходи и присаживайся.
Мы примем тебя, будь ты ролевик или случайный прохожий. Быть может, тебя затянет в разнообразный мир ролевых историй? Я — обычный человек, чью темную голову иногда посещают идеи для ролевых, которые не выходит воплотить в жизнь самостоятельно.
И тогда я делюсь задумками с вами. Над группой не трудится огромная команда, за ней стоит лишь один творец, а поэтому тут так тихо. Если тебе хочется погрузиться в мир быстрых зарисовок, которые становятся огромными историями только попав в руки амбициозных ролевиков — тогда милости прошу к нашему шалашу.
Идеи для ролевых запись закреплена Идеи для ролевых запись закреплена Грош цена жизни обычного жителя Даркирии. Кузнец, пекарь, лекарь, банкир, безработный — будь ты хоть кем, на тебя всегда найдётся рыбка покрупнее. И рыбка эта — Министерство.
Министерству скучно жить просто так. Им нравится тешить свое самолюбие, доказывать бесконечную власть. Одна подпись — и любой обычный житель будет казнён, сослан, убит.
Любой крестьянский житель в один из дней может получить на почте тонкий алый конверт с тревожно-желтой печатью. А в конверте этом — приказ об участии в Судном месяце. И тут уж одно из двух: либо сбежать и быть гарантированно убитым, либо попытать удачу и стать шутом для Министерства.
Если на отборочном туре ты сумеешь пройти в игру и приглянуться Министрам своим стилем выживания, могу порадовать: добро пожаловать в отряд Охотников! Если нет — увы, тебе суждено стать пушечным мясом — Мирным. Зайцем для волка, способным только убегать, покуда месяц не закончится.
Но не спеши радоваться, мой отважный друг, если ты вдруг оказался среди Охотников. Игроков аж тридцать, из которых двадцать пять Мирных и пять — Охотников. А победить могут лишь трое.
Оставшиеся в живых спустя тридцать дней Судного месяца. Вашему вниманию представляются тридцать участников, из которых пять — Охотники. Им предстоит развлекать всех нас эти тридцать дней.
Победители, как и в прошлые года, будут великодушно одарены спокойной старостью и защитой Министерства. Нас ждет отличное зрелище! Именем меня, Великой Лайтелии Райтской, объявляю Судный месяц открытым!
Идеи для ролевых запись закреплена Жизнь охранника заповедного леса — самое прекрасное, что можно пожелать. Свежий воздух, полная свобода и отсутствие надоедливых исследователей. Я по истине счастливица.
О сумеречном лесе Калла неизвестно обычным людям, как и о животных, населяющих это место. Единороги, саламандры, гиппогрифы, фестралы — кого только нет. Ну и я — солнечная эльфийка, что уже в пятом поколении следит за Каллой.
Конечно, эльфов здесь много, но именно мой род издревле считается охраняющим. В один из дней, когда я прогуливалась по лесу, осматриваясь, я вдруг заметила кого-то среди деревьев. Спрятавшись за широким дубом, я посмотрела внимательнее: прямо посреди поляны стоял отряд людей с винтовками.
Рядом взвыл раненный единорог. Я выстрела из лука в высокого мужчину-командира, попала ему в руку. Этой заминки хватило, чтобы единорог успел телепортироваться прочь.
Ну что ты застыл? Ямочки на щеках выдают в твоих словах искренность. И я верю тебе. Надеюсь на лучшее. Но ты соврал. Соврал безбожно. Ты заставил меня верить в наше общее будущее. В наше светлое завтра.
И вместо счастья ты принес смерть, еще одну смерть, пришедшую с той стороны света, откуда уже нельзя вернуться. Мир не перестал быть жестоким, мой дорогой. И теперь в нём я остался один. В нем больше нет тебя… И всё, что у меня осталось, — это память и никакого намека на будущее. Ничего, кроме этой страшной пустоты. Твоё бездыханное тело лежит на моих окровавленных руках. Надо же, а ведь раньше казалось, что работа врачом в военном госпитале — является благородной. Солдаты плакали, когда видели тебя на столе в мед кабинете.
Они понимают, что наткнулись на что-то тайное, опасное или сверхъестественное, и чтобы заслужить покой, сперва с этим придётся разобраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: В убежище находится причина угрозы, которой герои пытаются избежать. В убежище находится Тайная база см. Герои вынуждены бороться не только за приют, но и за свои жизни.
Найденное место —настоящее убежище, но героям там не рады. Им приходится завоёвывать умы и сердца, чтобы получить право на ночлег. Герои не врубились в ситуацию. Теперь злодеи уже отчалили, а герои прознали об их отходе как раз вовремя, чтобы успеть догнать злодеев прежде, чем те скроются в своём логове, своей родной стране, за линией фронта и т.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Злодеи сбежали, угнав транспортное средство, с которым герои управляются лучше них. Злодеи сворачивают, буквально или метафорически, на некий обходной путь в попытках скрыться из виду или слиться с окружением, которое зачастую враждебно к героям. Когда злодеи пересекут финишную черту приключения —перейдут границу государства, совершат гиперпрыжок и т. ШШАНТАЖ Blackmail Провернув аферу или раскопав что-то в прошлом героев, антагонист приобретает нечто, чем можно размахивать перед героями и заставлять их танцевать.
Подойдёт любая угроза от физической до социальной, но ключевое условие в том, что злодей располагает чем-то —пусть даже информацией —чего нет у других. Итак, злодей дёргает героев за ниточки, заставляя делать их то, что они не хотят. Герои должны разорвать цикл шантажа и лишить злодея его преимущества, при этом удовлетворяя его прихоти в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сюжетная завязка строится на том, что герои оказывают злодею какую-то услугу, которая позволяет получить над ними преимущество.
Цинично, да. Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых тоже как-то используют. Жертвами являются не сами герои, а те, кто им небезразличен, или те, чья защита —их долг. Для этого нужно преодолеть местную защиту.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель —не получить нечто, а уничтожить или вмешаться в процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить сотворение заклинания, разрушить планы вторжения, закрыть портал. Цель переместилась. Цель —информация, которую нужно передать в эфир или каким-то образом извлечь из области, как только герои её найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания.
Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то чем-то другим. В целевой зоне находятся плохие парни, которых идея зачистки не вдохновляет. Фундаментальный тактический сценарий.
Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания. Герои должны согласовать свои действия с группой союзников. Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество. В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения.
Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении. Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему. Дом с привидениями.
Заражение инопланетными организмами. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сокровище само по себе представляет опасность.
Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте. Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё. У сокровища обнаруживается наличие собственной воли. Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным.
Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого. Возможно, обвиняют даже их самих.
Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником. Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны. Это может быть результатом политического манёвра антагониста. Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств.
Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки. Простой и удобный способ —игра-хамелеон, где на этапе завязки приключения игрокам рассказывают одну историю, а в итоге они оказываются совсем в другой. Иногда это будет естественный и бесхитростный переход: к примеру, сценарий «Фиолетовые не ешьте» станет хорошей завязкой для «Полосы препятствий», а «Куда уж страннее, мама» —это логичная подводка к «Ящику Пандоры».
Иногда смена обстановки может оказаться спланированной и злонамеренной, например, когда НИПы продают одно приключение под видом совершенно иного.
Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить…правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений. Герои ведут наблюдение: шпионят за кем-то, собирают информацию о диком звере, разведывают новый сектор. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Кто-то пропал —сбежал, потерялся или просто давно не звонил домой.
Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Один или несколько героев пробуждаются, ничего не помня о недавнем прошлом, и обнаруживают, что они в какой-то беде, сути которой не понимают. Герои должны найти причину потери памяти и решить все проблемы, с которыми столкнутся в процессе. Происходит нечто одновременно неладное и необъяснимое —в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле пошёл снег, вдруг оказалось, что полёт «Вояджера» ещё кого-то волнует, толпы инопланетян пожрали весь сыр —и это причиняет сильное беспокойство массе народа. Герои должны отследить источник феномена и прекратить безобразие. Героям поручено защищать одну ключевую область —что угодно, от горного перевала до солнечной системы —от неминуемого или предполагаемого нападения. Им нужно спланировать защитную стратегию, выставить дозоры, установить ловушки и т. Герои занимаются своими делами, когда что-то переносит их в незнакомое место.
Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Злодей или некая организация готовится совершить что-то нехорошее, а герои получают что-то вроде наводки. Им предстоит навести справки об этом событии, а затем его предотвратить. Кто-то сунул нос, куда не следует, или открыл портал в Злодейское Измерение, или проломил стену окружной тюрьмы, или призвал в особняк древнее вавилонское божество. Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины горожане, гамбургеры из макдака кажутся похожими на еду, и т.
Телеграм канал Сюжеты для ролки
- Report Page
- Какие есть темы для ролки
- 11 сценок, из которых можно вытащить интересную историю
- Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
- Телеграм канал Сюжеты для ролки
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .
Если им удается пересечь определенную линию, сторона должна отказаться от погони, то есть из-за юрисдикционных разногласий. Злодей шантажирует партию, заставляя ее делать за него грязную работу. Повороты : Игроки невольно передают ему рычаги влияния, преследуя фальшивый приключенческий крючок. Чтобы помешать ему, партия должна объединиться с другими людьми, которых он шантажирует. Вместо вечеринки злодей шантажирует своих друзей или подопечных. Взлом и проникновение.
Группа должна захватить предмет или человека из безопасного места. Повороты : Вместо того, чтобы воровать или похищать , им просто нужно саботировать или убивать. Ограбление должно быть Ghost Run. Они не знают, что место охраняется. Объект должен быть заменен репликой.
Захват флага. Группа должна штурмовать замок. Повороты : Сначала они должны собрать дополнительные силы. Им приходится планировать с ущербным или неполным интеллектом. Им приходится координировать свои действия с союзниками или соперниками.
В зоне боевых действий есть невинные прохожие. Очистка шестнадцатеричного кода. Группа должна очистить место, где живут плохие существа, такие как монстры, крысы и т. Повороты : Насилие не выход. Партия сначала должна узнать о них больше.
Дом с привидениями. Инопланетное заражение. Восторг Искателя. Классическое приключение Dungeon Crawling. Повороты : Сокровище, за которым охотится группа, Проклято или иным образом опасно.
Не в подземелье, а где-то совсем в другом месте. Он уже принадлежит кому-то по закону. У него есть собственная воля. Не ешьте фиолетовые. Робинзонада на необитаемом острове.
Повороты : Группа должна выжить только в течение короткого времени, прежде чем их можно будет спасти. Они должны узнать некоторые факты об окружающей среде, чтобы завершить «Великий ремонт». Начальная школа, мой дорогой Ватсон. Детективная тайна. Повороты : Сторона или кто-то другой несправедливо обвинен.
Им предстоит работать вместе с инспектором Жавером. Они должны сдать свои значки на полпути расследования. Кульминация — эпизод в зале суда. Служба сопровождения. Миссия сопровождения.
Повороты : Это миссия сопровождения в реальном времени или миссия сопровождения Макгаффина. Пункт назначения был разрушен или захвачен противником. Это политическое отступничество. Это должна быть миссия скрытного сопровождения. Хорошая уборка.
Теперь вы командуете какой-то крупной организацией и должны поддерживать ее бесперебойную работу. Повороты : Старое руководство знало, что должно произойти что-то плохое, и хочет, чтобы партия потерпела поражение. Новые подчиненные партии обижаются на них, потому что им нравился старый босс. Помощь уже в пути. Кто-то в опасности, и партия должна их спасти.
Повороты : Ситуация с заложниками или Осада. Любой потенциальный спасатель рискует сам нуждаться в спасении. Спасатели не люди. Это нежелательное спасение. Опасность не человеческая, а стихийное бедствие или техногенная катастрофа, Чума и т.
Спасаемые не могут уйти, потому что стремятся к чему-то или кому-то неподвижному. Группа начинается с самих спасателей и должна вернуть помощь. Скрытая база. Группа обнаруживает логово суперзлодея и должна либо вернуть новости, либо саботировать его самостоятельно. Повороты : Группа должна выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя внутри логова зла.
Сколько стоит только Дингус? Несколько фракций, включая партию, охотятся за МакГаффином, спрятанным в этом районе. Повороты : Туземцы требуют, чтобы все стороны представили им свою потребность в этом. Его перевозили через этот район, когда транспорт упал или исчез. Прошу прощения?
Группа подверглась нападению или угрозам со стороны неизвестной стороны. Повороты : Злоумышленники хотят что-то, что группа носит, не осознавая этого. Они мстят злодею из предыдущего приключения. Они приняли вечеринку за кого-то другого. Длинная или короткая вилка во время обеда на Эльфе?
Сторона без социальных навыков должна выполнить дипломатическую миссию до убийства из-за плохого общения.
В таких играх можно бороться за выживание в опустошенном мире, искать ресурсы и противостоять различным опасностям. Эта тема предлагает много возможностей для создания уникальных сценариев и персонажей.
Это лишь небольшой перечень популярных тем для ролевых игр. Однако, независимо от выбранной темы, важно создавать интересные и увлекательные сюжеты, которые позволят игрокам в полной мере насладиться игровым процессом и проникнуться духом выбранной темы. Фэнтези мир: новые приключения и волшебство В ролевой игре с фэнтези элементами можно предложить игрокам разнообразные сюжеты и задачи.
Например, квест на поиск магического артефакта, который обладает таинственной силой. Игроки могут исследовать различные локации, сражаться с монстрами и распутывать загадки. Вместе с тем, они должны быть готовы к авантюрным перипетиям и трудностям, с которыми они столкнутся в пути.
Еще одной интересной темой для фэнтези ролевой игры может стать борьба сил света и тьмы. Здесь игроки могут стать героями, которые должны противостоять злу и спасти мир от заката. Они должны пройти через различные испытания, преодолевая свои страхи и обретая новые навыки волшебства, чтобы сразиться с могущественными врагами.
Кроме того, в фэнтези мире можно создать собственную историю, основанную на мифологии и легендах разных народов. Например, игроки могут быть вовлечены в эпическую битву богов или стать частью древней пророчества. В такой игре участникам придется исследовать различные культуры и рассматривать вопросы добра и зла, судьбы и свободы.
Примерные идеи для сюжетов и задач: 1. Поиск затерянного города с неизведанными сокровищами. Битва с древним драконом, чтобы спасти поселение.
Путешествие в прошлое или будущее для изменения судьбы. Разгадывание тайны магического артефакта и его воздействия. Объединение разных рас на одной великой миссии.
Сражение за владение волшебным источником энергии.
Также я увидела восстановленную ей группу «Ролка». Как она мне пояснила, ролка — это от слова ролить, то есть она говорит мы выбираем там себе персонажа, за которого ролишь, то есть общаешься от имени этого персонажа.
Кроме того я увидела у нее еще одну группу развратного содержания под названием «пик надежды», где было много участников, развратного не из за того, что они там демонстрировали половые органы, а то что они там общались на развратные темы, типа «Ты уже вздрочил сегодня? Когда я это все увидела, она стала рассказывать мне про группу, в чем смысл этой группы, что они там выбирают персонажа и от него ролят, и в этой группе нет ничего плохого. Кроме того, она мне рассказала, что в этой игре должно быть 16 человек, и когда они начинают игру, так должно быть двое самоубийц, и по ходу игры они должны убивать друг друга.
Все это должно быть по идее вымышлено, но как я поняла, эта игра накладывает серьезный отпечаток на психику, так как по словам дочери, около 3 недель назад у нее стали появляться суицидальные мысли. То есть тут речь идет о доведении до суицида посредством другой технологии. Тут нет заданий на самоповреждения, или какого-то отсчета дней, но при этом обработка идет по тем же принципам, и даже еще сильнее, потому что подобные чаты работают 24 часа 7 дней в неделю, и дети не понимают того, что с ними там делают.
Приведу еще один пример, эта история датирована 2020 годом, то есть проблема вовлечения детей в такие ролки стоит очень давно, и все случаи просто один в один. Телефон был куплен ребенку на 8 марта 2020 года, изначально доступа в интернет не было. Но, так как в школе у нас сейчас исключительно электронные дневники, часто задания в электронном виде, а также доп.
Ближе к новому году я стала замечать увлечение моей дочерью аниме и мангами, в январе она спросила разрешения установить телеграм. На мой вопрос, для чего, я получила ответ: общаться с друзьями, а также участвовать в «ролках»- это чаты, где собираются фанаты определенного произведения аниме, манги распределяют роли и якобы продолжают сюжет. Дочь всегда интересовалась литературой и пробовала писать, поэтому я , без задней мысли, разрешила ей установить телеграм.
После чего начались странные вещи: ребенок забегала на кухню и радостно кричала «у меня появилась семья» то есть ее приняли в ролку , могла произнести «жизнь меня к такому не готовила», «суициднуться». Еще тогда я пыталась донести ребенку элементарные правила поведения с незнакомыми виртуальными друзьями, убежденная в осознанности и разумности своего ребенка, даже не подозревая, какая ее там может ждать опасность. Далее я стала замечать, что ребенок отдаляется, замыкается, односложные ответы, отсутствующий взгляд, привычные желания и радости стали пропадать.
В июне 21 года подписалась на ее тик-ток. Там нашла такие хештеги, как: суицид, ЛГБТ, геи и т. Много ненормативной лексики.
На прямые вопросы, что это, ребенок отмахнулась, мол мама расслабься, дети относятся к этому по-другому, ты отстала от жизни, мир сейчас такой и т. Переписка частично была удалена, но хронологию я восстановила, прочитав все чаты. Таким образом, мой ребенок в марте попадает в закрытую «ролку», где, администратор чата якобы девочка-трансгендер 13 лет, пишет от мужского имени.
Как выражается моя дочь, она выбивается в «элиту» группы, администратор чата несколько месяцев «атаковала любовью» в личных сообщениях. А с начала каникул началась травля в этой группе моей дочери адмистратором… прием называется эмоциональные качели, так жертву делают более привязанной и внушаемой. И это все девочка 13 лет.
При этом настроения менялись чуть ли не ежеминутно… после прочтения я сама ходила в стрессе, что говорить о ребенке, такое насилие над детской психикой просто невообразимо. У моего ребенка «панические атаки» при любом анализе крове, а тут я обнаруживаю у нее царапицы, как выяснилось из переписки, нанесенные циркулем, после того как отношение этой девочки поменялось с дружелюбного на негативное. Так или иначе она убеждена, что родители из прошлого века и просто не понимают нынешних тенденций… а тенденции — это , например, не только лояльность к геям, но и в переписке мой ребенок 11 лет пишет, что мечтает быть директором гей-клуба, на мои вопросы издалека: как она в таком возрасте развила лояльность к этим меньшинствам, мне было сказано, что первый раз, когда одноклассница показала, было противно, но потом когда она смотрела очередное аниме, эти парни показались такими милыми и так подходили друг другу и вообще все девочки в классе «яойщицы».
Я сама начала смотреть аниме «Атака титанов», просмотрела несколько манг, на сайте, где дети их читают никакой цензуры, сплошной разврат и извращения. Сейчас я в поиске профессионала, который сможет помочь, так как понимаю, что ни мы родители, ни обычный семейный психолог, не в состоянии сейчас оказать ребенку ту помощь, которая ей необходима… Далее продолжение из экспертизы девочки, участвующей в ролках. Показания отца.
У нас семья очень дружная, мирная, мы все очень сильно друг друга любим, доверяем друг другу. С начала летних каникул мы с супругой заметили, что наша дочь стала понемногу отдаляться от семьи, часто и подолгу сидела в телефоне, даже в туалет ходила с телефоном. Мы приобрели ей специально смартфон, чтобы она могла выходить в игтернет, с целью обучения, и подготовки к олимпиадам.
Характер ее поменялся, она начала проявлять агрессию к самым родным людям, часто без повода. Приятные поездки перестали приносить ей радость, стала отказываться от совместных прогулок и поездок, чего раньше никогда не было. Стала слушать какую-то странную музыку заунылую, воздействующую на психику монотонную.
Дочь объяснила, что в ролке все играют от имени выбранных персонажей, причем от дочери имелись тоже провокационные моменты, где она также подговаривала и подталкивала таких же сверстников на суицидальные действия, в виде слов: «Го суицид, го суицид». Как мы поняли данная игра предполагает то, что каждый из участников выбирает себе персонажа в стиле «аниме», в роли которого они потом начинают выступать, и по схеме игры 16 участников должны играть на выживание, в чем это конкретно выражалось, я точно сказать не могу, но друг друга они подговаривали к суицидальным действиям. Умирать по-настоящему, насколько я понял, они не должны были, а должны были умирать их персонажи, от имени которых они играли.
Позже дочь все же рассказала, что организатор этой группы, в которой они друг друга провоцируют на суицид, предложил детям организовать игру на выживание в реальной жизни по условиям игры в группе. Так же дочь пояснила, что у нее у самой появились суицидальные мысли, и она даже сказала, что хотела порезать себе горло. То есть налицо новая технология.
Через временную подмену себя персонажем ребенка накручивают на суицидальную тему и действия, причем делает это не куратор, а все участники ролки сами друг с другом, а куратор только смотрит и подталкивает, дает «правильные» темы. А потом все это переносится в «оффлайн». При этом у нас до сих про вся «профилактика» до сих пор строится на старой технологии, из серии заданий, обратного отсчета, и т.
Теперь же все поменялось, но про это никто ничего не знает, и когда с этим начнут работать — неизвестно. Далее описание того, как дети попадают в такие схемы. Из показаний подэкспертной: Примерно около 2 месяцев назад, в сети интернет я нашла информацию о том, что в различных соц.
Негатив в группе был в основном из-за матерных выражений, так как я считаю, что мат — это плохо. По этой причине меня исключили из группы. Позже я смотрела на тему «Гачи» ролики на ютубе, и в ходе просмотра я увидела комментарий под одним из видео, где было сказано: вступайте в «телеграмм» в группу «мемная папка».
Ничего особо негативного в этой группе не было, но в ней мне стало скучно. Далее в Тик-ток я увидела тему про иигру «Данганронпа», после чего в телеграмм я вступила в ЛГБТ группу под названием «Fan-ронпа», группа была посвящена ролевой игре по игре «Данганронпа», суть игры состояла в том, что 16 учеников попадают в академию «Пик надежды», но когда они входят в академию, они теряют сознание, и просыпаются уже в академии.
На что же пойдет демон, чтобы заполучить невинное сердце ангела. На очередном обходе заброшенного тц он нашел гг2 и спас его от монстра. Гг1 забрал его к себе на базу, вылечил, накормил, напоил. Гг2 решил остаться у гг1 дома.
Какие есть темы для ролки
Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа. Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное , должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Но ролевик заходя в таверну или бар иногда ролю зомби апокалипсис, там бары , не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу. Поведение игрока при этом обратное, игрок в срочном порядке пошел против всех принципов, изначально заложенных в персонажа и побежал к левому на скорую руку придуманному недоперсонажу, чтобы ввязаться в нелепую драку. Совет звучит примерно так: Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают. Они обычно говорят, что "случайно забыли". Но по собственному опыту я вас заверяю, скорее всего они не воспринимают вас всерьез, и пришли ролить так как им нравится. Тоесть многие ролевики в таких ситуациях действительно ролят ради того чтобы драться и описывать свои суперкомбо и победы в боях.
Когда персонаж создается, игрок прописывает в него какие-то черты характера и поведения. Некоторые персонажи имеют в биографии нюанс вроде: Дочь похитили, похитители требуют большой выкуп, потому он стал искателем приключений В таких ситуациях я двумя руками за, когда персонаж не смотря на наличие денег на приличную комнату в таверне и хороший кусок жареного мяса, персонаж уходит с таверны трезвым, идет по городу и ищет как заработать еще больше, а потом давится свиной похлебкой за медяк. Теперь о горьком опыте. С одним таким ролевиком я знаком несколько лет, последний раз всего несколько дней назад он испортил весь рол и сюжет, подставил всю небольшую команду, просто потому что ему лень послушать своих соролевиков, и высидеть в таверне за пивом если не хочет ролить уставшего пьющего воина - просто пропустить вечернюю часть рола. Я просто откатил весь рол к моменту когда они только пришли в таверну, и начал удалять все его посты не по теме. Команда смогла нормально отыграть пребывание в таверне, а обиженный партнер по команде "напился в зюську" и провел целый день на тележке торговца, которому было по пути. Дальше его оставили в деревне, по пути следования и нормально закончили рол.
Я не скажу, что это было честно и приятно для этого знакомого. Но такие действия показали какой с него соигрок для всей команды, и дали нормально доиграть это приключение.
Важно помнить, что в таких играх игроки часто вовлекаются не только в фантастические приключения, но и в развитие своих персонажей, их взаимоотношений и личных историй. Поэтому не ограничивайте свою фантазию и смело погружайтесь в новые миры и возможности, которые предлагает фэнтези ролевая игра! Постапокалиптическая эра: выживание и борьба за ресурсы Одним из ключевых аспектов игры в постапокалипсис является нехватка ресурсов. Еда, вода, оружие, лекарства — все это становится драгоценным и редким. Игрокам предстоит искать и добывать необходимые ресурсы, сражаться с другими выжившими и различными опасностями, чтобы выжить и сохранить свою команду. В постапокалиптической игре роли могут быть различными: от бесстрашного воина, борющегося за выживание, до хитрого торговца, который выживает за счет обмена ресурсами. Каждая роль имеет свои особенности и навыки, которые могут повлиять на успех выживания.
Кроме борьбы за ресурсы, игровой мир постапокалипсиса может быть наполнен опасностями: зомби-апокалипсисом, ядерной войной или эпидемиями. Эти элементы создают напряжение и добавляют новые вызовы для игроков. Оригинальные идеи для постапокалиптических ролевых игр могут включать, например, создание своей базы или поселения, ведение переговоров с другими выжившими, исследование загадочных мест или даже создание нового общества и правил. Важно, чтобы каждая игра оставшихся в живых была уникальной и вызывающей интерес для участников. Постапокалиптическая эра предлагает множество возможностей для создания оригинальных ролевых игр, где игроки смогут испытать свою выживаемость, принять важные решения и исследовать неизвестные миры. Древняя поговорка «выживет только сильнейший» становится особенно актуальной в таких играх, где каждый шаг может стоить жизни. Исторические эпохи: погружение в прошлое и роли знаменитых личностей Выбирая историческую эпоху для ролевой игры, можно проникнуть в атмосферу прошлого и окунуться в уникальные события и обычаи той эпохи. Возможности для выбора исторической эпохи очень разнообразны — от Древней Греции до Средневековья, от Ренессанса до Викторианской эпохи. Однако, чтобы игра была действительно увлекательной, надо не только вжиться в эпоху, но и изучить биографию знаменитой личности, которую вы собираетесь играть.
Погружение в историю и воплощение роли знаменитости позволит не только более глубоко осознать выбранную эпоху, но и передать игре больше аутентичности. Важно выбрать персонажа, который вам по душе, или о котором вы хотите больше узнать. Можно стать императором Рима и познакомиться с политическими и боевыми искусствами той эпохи. Или же стать знаменитым военачальником, таким как Наполеон Бонапарт, и принять участие в исторических событиях эпохи Наполеоновских войн. Также возможно выбрать персонажа из научной области и познакомиться с различными открытиями и изобретениями.
И если вести себя «там» также как «здесь», обязательно выйдет совсем не то, что ожидалось. Бить по рукам игроков не стоит, но «чужой» мир и его вещи должны требовать взвешенного и осторожного отношения. Армия на взводе Вы остановились на богом забытой планете где-то на задворках цивилизации, однако обстановка здесь совсем не напоминает захолустные пасторали.
По улицам маршируют солдаты, повсюду видна военная техника, короче говоря — в воздухе отчетливо пахнет войной. Вскоре становится ясно — соседняя колония, а может племя здешних аборигенов, вынашивает тайные планы по вооруженному вторжению. Именно поэтому, нельзя сидеть и ждать у моря погоды, а стоит самим начать действовать — нанеся мощный и смертоносный удар на упреждение. Правда, некоторые люди говорят понизив голос — дело совсем не во внешних врагах, просто лидер колонии постарел и впал в старческое безумие, ведь никаких реальных доказательств перспективы вторжения никто никому не предъявлял. Однако, публично эту точку зрения никто отстаивать не решается: лидер не только воинственен, но также крайне параноидален в отношении всевозможных «шпионов». У стражи порядка широкие полномочия и все кто так или иначе не согласен с действующим курсом, имеет не иллюзорный шанс отправится в застенки. Комментарий: сюжет сам по себе довольно классический, чуть ли не банальный, поэтому делать на нем всё приключение нет смысла. А вот как дополнительное «отягчающее обстоятельство» в приключении проходящем где-то за привычной персонажам ойкуменой — этот вариант очень неплох.
Иначе говоря, этот сценарий хорош в качестве фона какого-то повествования, но такого фона, который иногда выходит на передний план и больно бьет по голове это же верно для сюжета «Новые законы». Особая посылка Один из персонажей, при таинственных обстоятельствах получает странный стеклянный шарик. Шарик гладкий, без следов запайки, внутри него видна некая мутная жидкость и частицы взвеси, закручивающиеся в водоворот, если шарик встряхнуть. Несмотря на то, что предмет выглядит как изготовленный из стекла, разбить его не получается никаким способом. Вы каким-то смутным шестым чувством понимаете — этот предмет предназначен не вам, однако кто его истинный хозяин, кто передал его вам и главное: что делать с этой вещью — об этом вы не можете даже догадаться. Если достаточно долгое время пристально смотреть в шарик, иногда на краткий миг герой может увидеть какой-то странный объект в жидкости, однако видение тут же исчезает. Таинственные свойства стеклянного шарика — не единственная странная вещь. Вскоре после получения загадочной посылки, на пути героя станут попадаться не менее странные персонажи, то предлагающие купить у него шар, а то и отобрать силой.
Сами «контактеры», по-видимому, знают о свойствах предмета немногим больше вашего и, похоже, ничего не знают друг о друге. Комментарий: я люблю такие сюжеты за «тайну» и не люблю за абстрактность. То есть сам сюжет захватывает, завораживает — всегда интересно узнать: что там, в «черном ящике»?! Но строить приключение с этой точки зрения, чаще всего значит натягивать сову на глобус, то есть притягивать сюжет за уши. Поэтому лучший вариант — использовать «особую посылку» как обертку для чего-то, что уже придумано, чего-то «банального» в обычном исполнении, но весьма интересного, если добавить нашей любимой «тайны». Новый Дом К искателям приключений обращается представитель определенной группы людей нуждающихся в помощи. В этих местах они — преследуемое меньшинство и потому, закономерно хотят перебраться в другое место, где они могут начать все заново без каких-либо предрассудков, короче говоря — обрести новый дом. Они бы давно уже и сами снялись бы с якоря, да вот незадача: местное правительство или влиятельная группа людей не желают отпускать их куда.
Хуже всего то, что прямо сейчас они вообще лишены возможности свободно передвигаться и находятся под надзором. Именно поэтому операция по «спасению» как говорит представитель должна быть осуществлена тайно и, возможно, в ходе её выполнения прольется кровь. Надо сказать — что сами люди не вызывают особой симпатии например представители какой-то странной, но не злой в сути секты , но и «плохими парнями» тоже не выглядят. Впрочем, соль ситуации в том, что «поработители и угнетатели» этих ребят, тоже не выглядят плохими парнями — в том, чтобы запретить «спасение», у них есть свой резон могут погибнуть дети общины, есть какие-то подозрения на счет лидера. Даже если герои решили сыграть в нейтральность и отказаться помогать той или другой стороне — они так или иначе вовлечены в водоворот событий. Комментарий: может выйти неплохое приключение для тех, кто любит сложный моральный выбор. И именно на эту составляющую нужно давить ведущему. Не важно — будут ли меньшинство или большинство плохим или хорошим.
Важно заставить игрока выбирать, соучаствовать. А для этого обоим сторонам потребуется хорошая, не выдуманная мотивация — потратьте лишние 15 минут именно на этот момент приключения, и вашим игрокам будет что вспомнить. Здесь убийца предупреждение: способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять По мере того, как приключение подходит к концу, герои узнают, что существует заговор против очень важной фигуры связанной с нанимателем группы. К сожалению, детали весьма отрывочны, а доказательств нет вообще. Все попытки как-то предупредить потенциальную жертву терпят крах — они не могут приблизиться к человеку, чтобы предупредить его лично, а его помощники целей сообщают персонажам, что вопросы безопасности у них настолько хорошо проработаны, что подобраться к жертве не получится даже у самого лучшего убийцы.
Сверхъестественное Тема сверхъестественного позволяет игрокам освоиться в мире, где возможно все — от магии и героических способностей до сверхчеловеческих сил и превращений. Здесь игроки могут исследовать возможности своих персонажей и сражаться со злом, превышающим нормальные пределы. Городской детектив Тема городских детективов погружает игроков в мир преступлений и расследований. Они могут воплотиться в роли детективов или частных сыщиков, которые разгадывают загадки, ищут улики и сражаются с преступностью. Остров выживания На этом острове игрокам предстоит выживать и сражаться с природой. Здесь можно охотиться на диких животных, искать еду и ресурсы, создавать убежище и бороться с хищниками. Эта тема предлагает игрокам проверить свои выживательные навыки. Вампиры и оборотни Тема вампиров и оборотней позволяет игрокам воплотиться в мире существ из мира ночи. Они могут стать вампирами, волколаками или охотниками на них. Здесь есть место для сражений, интриг и романтики. Выберите одну из этих тем для ролевой игры и наслаждайтесь захватывающими приключениями в роли ваших вымышленных персонажей! Уникальный мир сюжета Ключевым элементом любой ролевой игры является уникальный мир, в котором разворачивается сюжет. Этот мир создается с помощью детально проработанных фоновых историй, персонажей, мест и времени действия игры. Он обогащается воображением и творческим подходом игроков и ведущего. Каждый уникальный мир имеет свою историю, которая обусловливает существующее положение вещей, технологический прогресс, отношения между расами или государствами. Богатая история дает возможность погрузиться в определенную эпоху или период времени и понять причины событий, развивающихся в игре. Любая ролевая игра базируется на взаимодействии персонажей. Уникальный мир предлагает широкий набор разнообразных персонажей — героев, злодеев, союзников, менторов, торговцев и прочих. Каждый персонаж имеет свою историческую судьбу, мотивацию и задачи, которые влияют на развитие сюжета. В уникальном мире сюжета есть разнообразные локации — города, деревни, пещеры, пустыни, океаны, другие миры и т. В каждой локации есть свои особенности, которые влияют на действия персонажей. Путешествия игроков по различным местам помогают расширить сюжет и взаимодействие с окружающим миром. Временные рамки задаются определенным периодом в истории уникального мира.
Идеи для ролевых (сюжеты)
Телеграм Группы. Сюжеты/идеи для ролевых. Набор в ролку по геншину Для подробностей писать: @Hetonal. В ролевые чаты можно прикрепить арты локации, в которой это будет происходить, так же под артом можно написать описание, если нужных частей локации не изображено на самом арте. Главная» Новости» Идеи для ролки. Группа по ролевой онлайн-игре Escape from Tarkov запустила конкурс по поиску уникальных стримерских предметов. Посмотрите больше идей на темы «написание книг, подсказки писателю, уроки письма».