Новости гюнтер штайнер

Former Haas Team Principal Guenther Steiner shares why he believes Lewis Hamilton made the decision to leave Mercedes and head to Ferrari for 2025. Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем. Главной новостью прошедшего четверга стали сообщения о том, что Гюнтер Штайнер решил наконец-то избавиться от своих пилотов. As part of a promotional activity organized with the Montreal Canadiens, Günther Steiner donned a goalie uniform and faced shots from a few Habs players, including Nick Suzuki. Глава «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, как его доставал немецкий пилот Нико Хюлькенберг, желавший получить место в команде.

Штайнер лишился поста главы «Хааса»

Gunther Steiner Hits Back at Racing Point F1, Giving Them a Taste of Their Own Medicine Руководитель команды Гюнтер Штайнер надеется в Мельбурне увидеть обе машины в призовой десятке.
Гюнтер Штайнер: Наш вердикт... не очень - Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при России.
Терпение Штайнера лопнуло: Грожан и Магнуссен уволены. Кто вместо них? Гюнтер Штайнер и команда Формулы-1 "Хаас" прекратили сотрудничество.
The Forum Bath : Guenther Steiner 24 Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем.

Гюнтер Штайнер — об инциденте между Мазепиным и Шумахером: «Никита воспользовался своим шансом»

This is the first time Guenther will be telling his story to a public audience from the stage. This is not an event any fan of Formula 1 can afford to miss. A gleeful guide to a bonkers sport from a loveable rogue insider.

Технический директор американской команды Haas Формула 1. Ранее работал в Red Bull, а также в качестве исполнительного директора Jaguar.

Гюнтер Штайнер начал карьеру в автоспорте в 1986 году в качестве раллийного механика. К началу девяностых он дослужился до руководящих должностей, а к началу 2000 годов, будучи руководителем проекта в M-Sport, работал с Колином Макреем и Карлосом Сайнсом. В 2005-м он стал техническим директором, а годом спустя Штайнер переехал в Америку. Позже Штайнер, представленный как «главный механик» изданием Autosport, набрал персонал, опросил каждого члена команды и развил партнерские отношения с аутсорсерами Dallara и Ferrari.

He began his career in motorsport at a young age, working as a mechanic for various teams before eventually moving into management roles. Formula One Career Steiner joined the Haas F1 Team in 2016 as team principal, leading the team to multiple top-10 finishes in their debut season. Under his leadership, Haas has become known for its aggressive and competitive approach to racing, often challenging more established teams on the grid.

Назначая Аяо Комацу руководителем команды, мы, можно сказать, сделали инженерное дело основой нашего управления», — говорится в заявлении «Хаас». Под руководством Штайнера наивысшим достижением команды из США стало пятое место в Кубке конструкторов-2018. Также стало известно, что латвийский фигурист Васильев назвал поспешным решение МОК о допуске россиян.

Гюнтер Штайнер об уходе Шумахера из «Хааса»: «Ты всегда будешь одним из нас»

Formula One Career Steiner joined the Haas F1 Team in 2016 as team principal, leading the team to multiple top-10 finishes in their debut season. Under his leadership, Haas has become known for its aggressive and competitive approach to racing, often challenging more established teams on the grid. He is known for his no-nonsense approach to racing and his dedication to pushing the boundaries of what is possible in Formula One.

Кевин был вынужден обороняться от атак Логана Сарджента, что спровоцировало повышение температуры задних тормозов и обернулось отказом датчиков температуры из-за слишком высоких показателей. Команда Магнуссена была не в курсе, что температура в задней части авто достигла критических значений и спровоцировала поломку подвески.

Гюнтер Штайнер, находясь в Сан-Паулу, рассказал, что механики не стали ничего менять в автомобиле.

В молодости я играл в хоккей, я был голкипером. Продолжайте болеть за них. А самой команде желаю идти только вперёд, желаю выиграть Кубок Стэнли", — приводит слова Гюнтера Штайнера официальный аккаунт "Монреаль Канадиенс" в социальных сетях.

Здесь можно бесплатно посмотреть онлайн трансляции хоккейных матчей. На нашем сайте вы можете смотреть трансляции и обзоры матчей ведущих хоккейных и футбольных чемпионатов и турниров.

Владельцы магазинов и ресторанов города понесли миллионные убытки из-за перекрытий улиц Один из самых частых вопросов, которые мне задают о днях в ралли, — по чему я скучаю больше всего. Ну, кроме людей, по которым я очень скучаю, больше всего мне не хватает разнообразия впечатлений, которые получаешь в путешествиях. Иногда вы можете пойти поесть в ресторан в четверг или пятницу вечером, но обычно ваше время просто делится между гоночной трассой и отелем. Я думаю, что музыканты живут примерно в том же ритме. Если вы в турне, скорее всего, вы побываете в концертном зале, в отеле, в аэропорту.

Вы никогда не увидите город или страну. Если только совсем немного. В ралли мы месяц проводили тесты в Африке и каждую ночь останавливались в разных отелях в разных городах. Помимо того что мы увидели и узнали о каждой стране, мы познакомились с людьми, а это еще одна вещь, которую вы не получите в «Формуле-1». Чаще всего мы контактируем с администраторами отелей и официантами. Пьер Гасли из «Альпин» болеет за ПСЖ, но будет развивать клуб «Версаль» из пригорода Парижа Еще одна вещь из ранних раллийных деньков, которой мне не хватает, — неорганизованность. Когда я начинал в 1980-х, все было очень свободно и беспорядочно, одна из причин этого в то время — отсутствие у нас мобильных телефонов.

Вам давали машину, вы отправлялись на тесты и в конце каждого дня сообщали по факсу, что получилось, а что нет. Большую часть времени это был единственный способ общаться, поэтому если вам вдруг понадобилось что-то вроде новой детали и вы не могли подключиться к телефонной линии — что вполне нормально в Африке, то вы оказывались в заднице. Со временем это изменилось, а следом стало другим и поведение гонщиков. В наши дни поведение раллийных гонщиков гораздо больше похоже на поведение гонщиков «Формулы-1». Главным образом потому, что за ними хорошо ухаживают и все вокруг организовано под них. Так-то они те еще фрукты. Это просто требование работы.

В «Формуле-1» нужно быть в хорошей форме, а в ралли нужно быть немного сумасшедшим. Переменных в ралли гораздо больше, чем в «Ф-1», поэтому это более реактивный вид спорта. И я сейчас не только о местности. Я говорю о погоде и климате. Посмотрите на ралли Монте-Карло. Один участок может быть ледяным, а следующий — совершенно сухим.

Guenther Steiner warns of 2024 driver market changes

F1: Guenther Steiner on FIA, Drive to Surive & Red Bull dominance | Metro News Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем.
An Evening with Guenther Steiner Steiner may sound like a German name but in fact Gunther Steiner is an Italian, born and brought up in the city of Bolzano in the Alto Adige region where German remains the dominant language despite.
Gunther News, Rumors & Top Stories Today - Ringside News Американская команда "Формулы-1" Haas официально объявила о прекращении сотрудничества с главой команды Гюнтером Штайнером.

Что скрывается за увольнением Гюнтера Штайнера из Haas?

Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил решение покинуть американскую команду. Глава "Хааса" Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от этапа Гран-при Бельгии, а также выразил надежду. Преданность Гюнтера Штайнера Джину Хаасу и команде очевидна. Бывший руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер продолжает регулярно приезжать на этапы чемпионата мира в качестве телевизионного эксперта, но вскоре может вновь возглавить. Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер активно изучает возможность возглавить новый командный проект Формулы-1. Руководитель "Хааса" Гюнтер Штайнер пожелал Шумахеру "всего наилучшего в его дальнейшей карьере".

Штайнер рассказал, как чуть не послал Хюлькенберга, претендовавшего на место в команде

Гюнтер Штайнер рассказал, что «Хаас» близок к подписанию нового большого спонсора. Guenther Steiner isn’t one to forget and was quick to remind Racing Point about their antics. Guenther Steiner now outlined when the long-awaited announcement on Haas's 2023 driver lineup can be expected. En grønn flekk foret med en pen mur av steiner, N. I. Vavilov Vi kjører fra. Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер активно изучает возможность возглавить новый командный проект Формулы-1. Through this unique lens, Guenther takes us on the thrilling rollercoaster of life at the heart of elite motor racing.

Слухи: Гюнтер Штайнер нашёл инвестора для покупки RB

Главное для него — польза своему бренду Haas Automation, для продвижения которого он изначально и основал свой проект в Больших Призах. Проблема в том, что для команды из элиты мирового автоспорта подобный подход неприемлем. И Штайнер, человек с огромным опытом работы в Формуле 1 и других гоночных категориях, это прекрасно понимал. Он осознавал, что Haas топчется на месте и нуждается в дополнительной поддержке. Итальянец фактически вытащил команду из небытия и надеялся на дальнейший прогресс, но наткнулся на непонимание со стороны основателя и владельца. Конечно, может быть, Haas без Штайнера и под управлением Комацу станет более гибкой, эффективной и конкурентоспособной командой. Но для этого американскому коллективу нужно будет пробить потолок, о который он бьется уже не первый год. Получится ли?

Штайнер проработал в команде почти 10 лет с 2014 года, и именно он возглавлял коллектив начиная с его дебюта в Формуле-1 в 2016 году. Новым руководителем коллектива был назначен Аяо Комацу, ранее занимавший пост директора по инжинирингу. Японский специалист в 2011 году являлся гоночным инженером Виталия Петрова в команде «Лотус-Рено».

We need something to happen and when I say that, a good example is the pole last year in Brazil.

We cannot do it on a normal day, but when a non-normal day comes along we were ready. We anticipated the rain coming and Kevin [Magnussen] did a perfect job. It happened a few years ago with AlphaTauri, they won a race that came out of nowhere [Pierre Gasly at Italy 2020]. What would you say is the best and worst thing to come out of the series?

They watched the show, now they watch the sport. I just see positives, no negatives. Is it a little bit dramatised? Their job is to get the best out of the material they are given and sometimes you overshoot a little bit.

Will you one day?

Руководитель команды Гюнтер Штайнер рассказал о текущих возможностях и о том, как его молодые гонщики Мик Шумахер и Никита Мазепин справляются со сложной ситуацией. Вопрос: В Haas решили поберечь силы в нынешнем сезоне, чтобы как можно лучше подготовиться к 2022-му. Результаты в первых гонках оказались хуже, чем вы ожидали? Гюнтер Штайнер: Нет, всё складывается именно так, как мы ожидали.

Не лучше и не хуже — таково реальное положение дел. Но даже если вы не модернизируете машину, всё равно трудно принять отсутствие результатов. Тем не менее, я даже сейчас уверен, что мы приняли верное решение. Даже если бы зимой мы больше работали с нынешней машиной и сейчас продолжили привозить новинки, эти инвестиции не продвинули бы нас вперёд. Мы бы просто потеряли время и силы, которые сейчас направлены на проект 2022 года.

Конечно, не очень приятно занимать позиции, которые мы сейчас занимаем — реальность сильно бьёт по самолюбию, но мы никогда ничего не скрывали. И наши партнёры, и наши гонщики знали, что так будет, поэтому сейчас никто не удивляется. Нужно не опускать голову и продолжать готовиться к 2022-му. Вопрос: Владелец команды Джин Хаас спокойно принимает такие результаты? Гюнтер Штайнер: Разумеется, он не особо счастлив, но знает наш план — ему было чётко рассказано, что и как будет.

Если вы что-то обещаете, а потом не выполняете обещание, тогда начинаются проблемы, но Джин всё знал, поэтому ни у кого нет проблем. Вопрос: У вас нет впечатления, что Никита Мазепин не всегда понимает пределы возможностей машины? Гюнтер Штайнер: Это нормально для молодых гонщиков. Прессинг был бы гораздо выше, если бы мы занимали более высокие позиции и боролись за очки. Мы всегда говорили, что хотим сейчас дать возможность учиться нашим гонщикам, чтобы они были готовы атаковать в следующем году.

Вопрос: Но может стоит вмешаться в случае с Никитой? Гюнтер Штайнер: Я думаю, что он всё понимает и действует осторожно. Гонщик всегда должен ехать максимально близко к пределу, но не пересекать черту. Но как ехать на пределе, если не знаешь, где этот предел находится? Я всегда говорю молодым гонщикам: только в десятой гонке вы поймёте, как мало знали в первой.

Сейчас они оба считают, что уже всё понимают, но только со временем гонщик осознаёт, как многому нужно научиться. Здесь важно терпение. Никита, конечно, хочет продемонстрировать, на что он способен, и он немного нетерпелив.

Steiner M. - Fernandez Flores D. - счет, прогноз, статистика

Evening with Guenther Steiner, Royal Concert Hall, Nottingham Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер поведал о ситуации с обновлениями для команды и сказал, что если бы они их привезли – то были бы на поул-позиции.
Гюнтер Штайнер: Мы были готовы к таким результатам Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался об увеличении количества Гран-при.

Штайнер оценил шансы Шумахера остаться в команде

Тормоза работали, но из-за высокой температуры прекратили давать показания датчики, и никто просто не знал, что высокая температура причинила повреждения подвеске", - рассказал Штайнер. Он добавил, что автомобиль Магнуссена уже восстановлен, при этом замены шасси не потребовалось.

He is best known as the former team boss of the Haas F1 team. He was born on April 7, 1965, in Merano, Italy, and grew up in a family closely associated with motorsports.

At an early age, he became interested in motorsports and began working as a mechanic and engineer for various teams. In 2005, he became technical director at Red Bull Racing. In the following years, Steiner held various positions within the motorsport world. Steiner has been team boss of the Haas F1 team since 2014.

However, his debut as team boss did not take place until 2016, at the Australian Grand Prix. Steiner and his team experienced the weekend with mixed feelings. Romain Grosjean finished sixth, giving Haas eight points in its debut race.

Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP.

Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников.

A gleeful guide to a bonkers sport from a loveable rogue insider. The Forum is predominantly an evening entertainment venue for adults where alcohol is served, and music can be loud. The Forum or its staff can never act as Loco Parentis under any circumstances. The Venue reserves the right to change this policy. The Venue reserves the right to refuse entry. Please Note: Audience members may be encouraged to stand up and dance, please be aware when booking seats.

Steiner: ‘Big teams wanted more, small teams wanted nothing’

Мы приступили к работе в пятницу и избежали проблем — гонщики знали, что должны проехать как можно больше кругов, чтобы освоиться на трассе. В субботу погодные условия постоянно менялись — не думаю, что мы могли сделать что-то лучше. То же самое могу сказать о выборе шин и стратегии в воскресенье. Единственное, мы могли бы позвать Мика в боксы на круг позже, если бы знали, что на трассу выедет автомобиль безопасности, но, разумеется, мы этого не знали. Уик-энд получился очень хорошим и придал нам уверенности в том, что мы можем справляться с непростыми погодными условиями.

Уже нашли замену: итальянец Гюнтер Штайнер покинул пост главы американской команды «Хаас» Гюнтер Штайнер после 10 лет работы покидает пост главы «Хаас» «Хаас» разорвала контракт с Никитой Мазепиным. Об этом говорится на официальном сайте организации. При этом специалисту уже нашли замену, на его место придет Аяо Комацу, который был одним из главных помощников Штайнера.

Назначая Аяо Комацу руководителем команды, мы, можно сказать, сделали инженерное дело основой нашего управления», — говорится в заявлении «Хаас». Под руководством Штайнера наивысшим достижением команды из США стало пятое место в Кубке конструкторов-2018. Также стало известно, что латвийский фигурист Васильев назвал поспешным решение МОК о допуске россиян.

Of course, this suits the bigger teams more because they have had to make widespread adjustments to their operations to comply with the cost cap since it was introduced for 2021. With everyone naturally fighting their own corner within the discussions, finding a resolution would not have been easy — and Haas team principal Steiner indicated the middle ground eventually trodden was not really where anyone had wanted to be. And that is the most important for Formula 1 in general.

Гюнтер Штайнер об аварии Шумахера на $700 000: «На ###### круге возвращения! Просто нелепо, #####»

Пресс-служба «Хааса» объявила о прекращении сотрудничества с руководителем команды Гюнтером Штайнером. Гюнтер Штайнер рассказывает историю создания Haas F1, ворчит на мучительную работу по развитию машины по ходу сезона, в перерывах между. Гюнтер Штайнер: Да, иногда они кажутся не совсем дружественными, но он просто очень прямолинеен. Günther Steiner has high expectations of his new recruit's return to Formula 1. Последние новости о персоне Гюнтер Штайнер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий