Новости голубой огонек 1965 года

Как ни странно, но «Голубой огонек» не сразу стал символом советского Нового года.

Как в СССР создавали «Голубой огонек»

Новогодний голубой огонёк Год 1965 Новогодний голубой огонёк Год 1965 Поделись! Это уникальное издание - Праздничные Новогодний «Голубой огонёк» 65- года точнее всё то, что ценой неимоверных усилий удалось собрать, скомпоновать и всё-таки выпустить, используя материалы, чудом сохранившиеся в Государственном Телерадиофонде. На чёрно-белой плёнке возникают знакомые лица - лица известных актёров, музыкантов, телевизионных ведущих. Советские космонавты в том числе Юрий Гагарин , герои войны и труда, участники коллективов народного творчества - всё это неотъемлемая составляющая Новогодних празднеств того далёкого времени. Определённый шарм зачастую с оттенком детской наивности представляют собой Новогодние поздравления наших зарубежных друзей. Великолепные интермедии Лев Миров, Марк Новицкий, Олег Попов, Аркадий Райкин и многие другие , красивые песни в исполнении самых известных артистов эстрады, оригинальная постановочная работа - всё это не может не вызывать искреннего восхищения от увиденного... Лариса Мондрус - «Милый мой фантазёр». Братья Сазоновы - «Чечётка».

Вероника Круглова - «Ничего не вижу». Полад Бюль-Бюль Оглы - «Шейк». Клавдия Шульженко - «Бабье лето». Николай Сличенко - «Очи чёрные». Ирина Бржевская - «Это так хорошо». Лев Барашков - «Обнимая небо».

Кроме того, ни один выпуск «Огонька» не обходится без того или иного скандала. Коллаж 78. Правда, сначала она называлась «Телевизионное кафе» и выходила каждую неделю, но вскоре её стали выпускать только к большим государственным праздникам — например, к 8 марта, 1 мая и т. В одном ряду с оливье, мандаринами и ёлкой Идею передачи её создатели почерпнули у открывшегося в те дни молодежного кафе на улице Горького в Москве, где часто собирались артисты, читали стихи поэты. Это был очень своеобразный и атмосферный, как сейчас сказали бы, «движ», который решили перенести на телеэкран Виктор Черкасов, Юрий Богатырёв, Алексей Габрилович и редактор Валентина Шатрова. Авторы постарались сделать так, чтобы непосредственная и уютная атмосфера молодежного кафе ощущалась и в студии. И им это удалось: гости студии не только исполняли свои песни и показывали сатирические миниатюры, но и тепло беседовали друг с другом, рассказывали анекдоты, произносили тосты — словом, дарили народу ощущение настоящего семейного праздника и надежду на светлое будущее. Что касается названия, то сначала передачу переименовали в «На огонёк», затем стало «На голубой огонёк», и в конце концов появился окончательный вариант — «Голубой огонёк», который и прижился. Вплоть до 1987 года передача регулярно радовала зрителей, её с нетерпением ждали миллионы советских зрителей, для которых «Голубой огонёк» на долгие годы стал одним из символов Нового года — наравне с салатом оливье, мандаринами и ёлкой. Правда, с распадом СССР передача перестала выходить в эфир, но уже в начале 1990-х стало понятно, что людям очень не хватает душевности и тепла в эфире, и проект перезапустили. А почему огонёк «голубой»? Плохо это или хорошо, но вот уже более полувека формат шоу не меняется: каждый год мы стабильно видим столики, вокруг которых сидят артисты с бокалами шампанского, нарядную ёлку и сцену, на которой выступают певцы и юмористы. И мало кто задумывается, почему вообще передача носит такое странное название — «Голубой огонёк»? Дело в том, что в те времена, когда не было ни айфонов, ни доставки еды, ни Насти Ивлеевой, экраны телевизоров были чёрно-белыми, при этом из-за особенностей конструкции кинескопа отсвечивали голубым оттенком. Поэтому и экраны было принято называть голубыми без всякого крамольного подтекста, причём даже с появлением цветных телевизоров это название никуда не исчезло. С самого начала «Голубой огонёк» стал для советских зрителей не просто развлечением, но и способом узнать о самых новых музыкальных тенденциях и даже о личной жизни артистов — слово «звезда» тогда ещё не было в ходу. Например, именно после передачи, в которой Тамара Синявская впервые спела дуэтом с Муслимом Магомаевым, все поняли, что певцы поженились. А для женщин «Огонёк» стал ещё и неиссякаемым источником новых веяний в моде: наряды выступающих тут же становились «последним писком», их с удовольствием копировали миллионы модниц страны. Обязательными участниками программы уже давно являются и более молодые артисты — Дима Билан, Сергей Лазарев, а в последние годы ещё и Ольга Бузова. Передача уже давно перестала быть трамплином для молодых, талантливых, но пока малоизвестных исполнителей. Создатели шоу объясняют это тем, что не хотят рисковать рейтингами — мол, люди так привыкли к формату программы и набору артистов, что любые перемены пойдут во вред «Огоньку». Их не прельстили даже звезда тиктока Люся Чеботина и сын Сергея Лазарева, которые по идее должны внести в набивший оскомину контент нотку свежести и новизны. Ещё треть подчеркнули, что включают передачу только для фона, но внимательно не смотрят — таковы результаты опроса портала Superjob. Зрителям уже давно надоело наблюдать на экране одни и те же лица. Каждый год они выливают тонны негатива на авторов шоу, требуя хоть какой-то свежей нотки и новых артистов. Не интересно стало смотреть на одни и те же рожи». Раньше всегда были только новые песни и интересные люди.

Майя Кристалинская - «Аист». Эдуард Хиль - «Это было недавно, это было давно». Марк Бернес - «С чего начинается Родина». Вероника Круглова - «Ничего не вижу». Полад Бюль-Бюль Оглы - «Шейк». Клавдия Шульженко - «Бабье лето». Николай Сличенко - «Очи чёрные».

Новогодний голубой огонек 1965/66 г. Новогодний календарь

Вместо них «отрывались» участники знаменитого юмористического дуэта Миров и Новицкий. Николай Сличенко прибыл на «Огонек» 1962 года с триумфальных гастролей по Франции. Гости с удовольствием аплодировали и подпевали артистам, светло улыбался Юрий Гагарин. Душевную атмосферу поддержал молодой и обаятельный Иосиф Кобзон. Он исполнил удивительную песню «А у нас во дворе». В 1960-е годы съёмки проводились в «Телевизионном театре» сейчас « Дворец на Яузе » , а затем в Останкино.

Ситниковой в более неформальной, естественной атмосфере, как бы «в прямом эфире». Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения. В выпусках 1960-х и 1970-х годов за столиками в студии сидели все участники — и выступающие артисты, и приглашённые гости. Участники программы поочерёдно поздравляли телезрителей с событием, по поводу которого все собрались, после чего артисты поднимались на сцену для выступления. Позднее «Голубые огоньки» приобрели форму театрализованного представления.

Постепенно «Голубые огоньки» становятся искусственными, как многие новогодние елки. С появлением записи программу стали снимать частями: участники и гости сидели за столиками и хлопали исполнителю номера так, как будто они его только что видели, хотя номер записывался в другой день. Сначала на столиках стояли настоящее шампанское или хотя бы настоящие чай и кофе и свежие фрукты. Потом уже наливали лимонад или подкрашенную воду. А фрукты и сладости уже были из папье-маше.

В «Голубом огоньке» возникли первые клипы, хотя тогда никто не подозревал, что это так называется. При отсутствии желтой прессы и светской хроники люди узнавали о событиях в личной жизни кумиров из «Огоньков». Муслим Магомаев и Тамара Синявская поженились в ноябре 1974 года и вскоре спели в новогоднем «Огоньке» дуэтом. Так страна поняла, что они стали мужем и женой. При нем запрещалось выходить на экран мужчинам в кожаном пиджаке, в джинсах, без галстука, с бородой и усами, женщинам — в платье на шнуровке, в брючных костюмах, с декольте и с бриллиантами.

Валерия Леонтьева в его облегающих костюмах вырезали из программ. Остальных вырезали по иным соображениям. С 1986 года, во времена перестройки , новогодние телеконцерты перестали называться «Голубыми огоньками». В конце 1990-х годов телеканал « Россия » возродил традицию выпуска «Голубых огоньков»: первый выпуск воссозданной передачи в 1997 году был посвящён 35-летию первого «Голубого огонька» готовился совместно с телекомпанией ВИД. Преемником новогоднего «Голубого огонька» c 2002 года стал « Голубой огонёк на Шаболовке ».

Поздравления с Новым годом от Георгия Вицина. Людмила Зыкина - «Зимняя дорожка». Лариса Голубкина - «Записка». Муслим Магомаев - «Солнцем опьянённый». Олег Попов - «Не в своей тарелке». Майя Кристалинская - «Аист». Эдуард Хиль - «Это было недавно, это было давно».

Марк Бернес - «С чего начинается Родина».

К началу 60-х годов огромный деревянный ящик с маленьким экраном постепенно ушел в прошлое. Александровский радиозавод начал выпуск «Рекордов». Кинескоп у них значительно отличался от своих предшественников. От модели к модели он увеличивался в размерах, а его изображение — хотя и осталось черно-белым, но у экрана появилось голубоватое свечение. Именно поэтому появилось непонятное для нынешней молодежи название. О популярности Создатели вполне логично предположили, что если программа выходит в конце года, то и звучать в ней должны лучшие песни, исполненные в этом году. Конкуренция за место в составе среди исполнителей была такой, что в одном из первых выпусков даже Людмилу Зыкину с песней «Течет река Волга» показали лишь небольшим отрывком. Именно с Эльмирой в одном из первых выпусков передачи случился непредвиденный казус. И всему виной — неумение работать с фонограммой.

В прямом эфире «Голубого огонька» Урузбаева, исполняя песню, подошла к одному из столиков музыкального кафе. Кто-то из приглашенных гостей протянул ей бокал с шампанским. Певица, растерявшись от неожиданности, взяла бокал в руку, отпила глоток и, вдобавок поперхнувшись, раскашлялась. Пока происходило это действие, фонограмма продолжала звучать. После трансляции передачи телевидение завалили письмами удивленные телезрители. Не привыкшие к фонограмме, они не переставали задавать один и тот же вопрос: «Как можно пить и одновременно исполнять песню? Или это вовсе не Урузбаева поет? Если это так, то какая же она певица?! Жанровый расклад был разный: зрителя угощали даже оперными номерами, но уже тогда редкий «Огонек» обходился без Эдиты Пьехи. А Иосиф Кобзон и в 60-х почти ничем не отличался от себя нынешнего.

Он был везде и пел обо всем. Хотя иногда еще позволял себе эксперименты: так, в одном из «Огоньков», исполняя сверхактуальную песню «Куба — любовь моя! Пропустить передачу было не мыслимо — не повторяли.

В те же годы из эфиров «Огонька» начали нещадно вырезать танцовщика Мариса Лиепу. Официально причин никто не называл, но всем было известно: артист, какое-то время встречавшийся с «наследницей» генсека, Галиной Брежневой, бросил её и вернулся к жене. Наказание последовало незамедлительно: на долгие годы доступ в телевизор Лиепе был закрыт. Высоцкого не пустили на сцену, а накрашенного Леонтьева «вырезали» А однажды досталось даже Иосифу Кобзону: небезызвестный Сергей Георгиевич Лапин, главный цензор советской культуры, без всяких комментариев вырезал его выступление из «Голубого огонька».

Официально поводом стал якобы брак на плёнке, но в чём была истинная причина, так никто и не узнал. В 1970-е годы цензура стала менее кровожадной, но всё же смотрела в оба. Так, по неизвестной причине всё тот Лапин фактически в последний момент не допустил до эфира «Голубого огонька» актёра и певца Владимира Высоцкого — он вместе с женой Мариной Влади должен был вести передачу. Что оскорбило Лапина, тоже никто до сих пор не знает. Лишь в 1980-х повеяло свободой, и певца наконец начали допускать к эфирам. В 1980-х «Голубые огоньки» тоже отметились несколькими скандалами. Например, в 1986 цензоры схватились за голову, увидев танец Константина Райкина: молодой артист исполнил номер очень зажигательно, но… в пиджаке на голое тело.

В те годы это ещё считалось возмутительным и развратным, поэтому создатели шоу на всякий случай «размыли» картинку. Ваенга едва не задушила режиссёра, а Павлиашвили утонул в дыму «Новая» эпоха «Голубых огоньков» тоже отметилась рядом громких скандалов, которые с удовольствием смаковали и СМИ, и миллионы телезрителей. Например, в 2011 году во время съемок новогодней передачи популярная певица Елена Ваенга, как написали позже многие издания, попыталась задушить режиссера. Всё произошло во время записи очередного дубля композиции «Где была». Артистке то и дело добавляли шампанского в пустеющий бокал, в результате чего Ваенга немного потеряла берега и на словах «за что убили бы братья» подбежала к режиссеру и схватила его за горло. К счастью, инцидент не получил криминального продолжения, а разбуянившуюся звезду удалось вернуть в рабочий ритм. Довольно курьёзная история произошла на съёмках «Голубого огонька» 2013 года: во время записи дуэта Стаса Михайлова и Надежды Бабкиной одна из летающих по студии камер зацепилась за парик на одной из зрительниц и сдёрнула его.

Казус не попал на экран, но навёл шороху в зале — эпизод пришлось переснимать. А вот во время выступления Сосо Павлиашвили произошло настоящее ЧП: кто-то уронил в искусственный снег бенгальский огонь, синтепон тут же вспыхнул. Правда, прежде чем вывести людей из задымлённого зала, номер с «ждущим тебя грузином» всё же досняли — очень уж эффектно получилось. Массовку, которая создаёт на съёмках вид веселящихся гостей, всегда предупреждают, что фрукты на столах пластиковые, а в бокалах — лимонад, который к тому же налит несколько дней назад. Тем не менее, каждый год находятся люди, которые пытаются глотнуть напиток или отведать наливного яблочка, а после съёмок бегут к стоматологу. На Пугачёву накинулись из-за плагиата «Голубой огонёк» 2018 года был омрачён инцидентом совсем иного рода. После выхода программы в эфир претензии посыпались к главной героине передачи — Алле Пугачёвой.

Певицу обвинили в плагиате — многие зрители заметили, что песня «Я летала», с которой выступала примадонна, подозрительно похожа на композицию «Придуманная любовь», которую раньше исполнял Игорь Саруханов. Первым обман раскрыл один из авторов оригинальной песни, писатель Александр Вулых, который напомнил, что ещё в начале 2000х они с Сарухановым получили за этот хит дипломы «Песни года».

Новогодний голубой огонёк. 1965

This is "Голубой огонёк 1965" by abrgen on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Ведущие часто менялись, пока создатели «Голубого огонька» не вернулись, что называется, к истокам, не привлекли к созданию выпусков «старых знакомых» Шилову и Кириллова. Голубой огонек 1978 год ведущий Караченцов.

Новогодний голубой огонёк. Год - 1965 (цветной).

В течение долгих лет вечером 31 декабря все граждане замирали перед черно-белым телевизором в ожидании поистине доброго и искреннего «Голубого огонька» с радушными ведущими, веселыми песнями, конфетти и серпантином... Версия, как появился "Огонек", такая: в 1962 году главному редактору музыкальной редакции позвонили из ЦК КПСС и попросили придумать музыкально-развлекательную программу. Тогда, в начале 60-х, власть поняла значимость телевидения. В 1960 году вышло постановление ЦК "О дальнейшем развитии советского телевидения", в котором это самое телевидение провозглашалось "важным средством коммунистического воспитания народных масс в духе марксистско-ленинской идейности и морали, непримиримости к буржуазной идеологии". Поскольку примерно в этом духе надо было ухитриться придумать развлекательную передачу, то справиться с этим никто не мог. Тогда кто-то, увидев в коридоре Шаболовки молодого сценариста Алексея Габриловича, попросил его подумать, и тот согласился — правда, тут же об этом забыл. Через пару недель его вызвали к начальству. Сценарист, накануне отмечавший что-то в кафе, на ходу придумал форму кабачка, куда актеры приходят после вечерних спектаклей и рассказывают забавные истории......

Главной характерной чертой «Голубых огоньков» была непринуждённая атмосфера, созданная при помощи серпантина, «Советского шампанского» и угощений, расставленных на столиках гостей. В первый год «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, и другие программы начали появляться одна за другой. А за «Голубым огоньком» закрепилась роль главной развлекательной программы страны, которая в Новый год создавала людям настроение на весь год вперед. Впервые в новогоднюю ночь «Огонек» вышел на экраны 31 декабря 1962 года. На протяжении первых десяти лет его существования создатели «Голубого огонька» придумали и освоили все то, чем живет нынешнее развлекательное телевидение. Разница только в техническом исполнении, но идеи и наполнение остались прежними. В том, что показывали в новогодних «Огоньках» сорок с лишним лет назад, легко можно разглядеть отдельные черты и целые передачи сегодняшнего телевидения.

Хочется рассказать и о появлении такого странного названия — «Голубой огонек». Им телепередача обязана черно-белому телевизору. К началу 60-х годов огромный деревянный ящик с маленьким экраном постепенно ушел в прошлое. Александровский радиозавод начал выпуск «Рекордов». Кинескоп у них значительно отличался от своих предшественников. От модели к модели он увеличивался в размерах, а его изображение — хотя и осталось черно-белым, но у экрана появилось голубоватое свечение. Именно поэтому появилось непонятное для нынешней молодежи название.

Создатели вполне логично предположили, что если программа выходит в конце года, то и звучать в ней должны лучшие песни , исполненные в этом году. Конкуренция за место в составе среди исполнителей была такой, что в одном из первых выпусков даже Людмилу Зыкину с песней «Течет река Волга» показали лишь небольшим отрывком. Именно с Эльмирой в одном из первых выпусков передачи случился непредвиденный казус. И всему виной — неумение работать с фонограммой. В прямом эфире «Голубого огонька» Урузбаева, исполняя песню, подошла к одному из столиков музыкального кафе. Кто-то из приглашенных гостей протянул ей бокал с шампанским. Певица, растерявшись от неожиданности, взяла бокал в руку, отпила глоток и, вдобавок поперхнувшись, раскашлялась.

Пока происходило это действие, фонограмма продолжала звучать. После трансляции передачи телевидение завалили письмами удивленные телезрители. Не привыкшие к фонограмме, они не переставали задавать один и тот же вопрос: «Как можно пить и одновременно исполнять песню? Или это вовсе не Урузбаева поет? Если это так, то какая же она певица?! Жанровый расклад был разный: зрителя угощали даже оперными номерами, но уже тогда редкий «Огонек» обходился без Эдиты Пьехи. А Иосиф Кобзон и в 60-х почти ничем не отличался от себя нынешнего.

Он был везде и пел обо всем. Хотя иногда еще позволял себе эксперименты: так, в одном из «Огоньков», исполняя сверхактуальную песню «Куба — любовь моя! Пропустить передачу было не мыслимо — не повторяли. Конечно, «Огонёк» так бы и остался смутным впечатлением детства, если бы не сохранившиеся записи. Думаю, киноплёнка — лучшее изобретение ушедшего века, и оставлены те кадры нам в упрёк — как мы, нынешние, низко пали! Звезды на экране Как и сегодня, в 60-х изюминкой телеугощения были звезды. Правда, звезды в те времена были иные, и дорогу к славе они себе прокладывали по-другому.

Ни один новогодний «Голубой огонек» не обходился без космонавтов, а Юрий Гагарин до самой гибели был главным персонажем телевизионных праздников. Причем космонавты не просто сидели, а активно участвовали в шоу. Так, в 1965 году совсем недавно вернувшиеся с орбиты Павел Беляев и Алексей Леонов изображали телеоператоров, снимающих, как поет молодая Лариса Мондрус. А Юрий Гагарин ходил по студии с наимоднейшей ручной кинокамерой. Леонов в завершении сюжета еще и станцевал с Мондрус твист. Смотря сегодня «Огоньки» 60-х, можно даже проследить, как рос в звании космонавт номер один. Сначала он появлялся в кителе с погонами майора, потом — подполковника, а затем и полковника.

Это сейчас космонавт — всего лишь одна из профессий, а тогда на них смотрели как на героев. Если Гагарин или Титов что-то говорили, никто пошевелиться не смел, все слушали с открытыми ртами. Сейчас нет человека, который мог бы сравниться по народному обожанию с Гагариным в 60-х. Поэтому космонавты на новогодних «Огоньках» всегда были желанными гостями. И лишь 1969 год, первый после гибели Юрия Алексеевича, встречали без космонавтов. Постепенно «Голубые огоньки» становятся искусственными, как многие новогодние елки. С появлением записи программу стали снимать частями: участники и гости сидели за столиками и хлопали исполнителю номера так, как будто они его только что видели, хотя номер записывался в другой день.

Сначала на столиках стояли настоящее шампанское или хотя бы настоящие чай и кофе и свежие фрукты. Потом уже наливали лимонад или подкрашенную воду. А фрукты и сладости уже были из папье-маше. После того как кто-то сломал зуб, участников «Голубого огонька» предупреждали, чтобы они не пытались ничего откусить. В 70-е массовка в зале соответствовала времени: например, за столиками могли сидеть девушки из Министерства сельского хозяйства.

Я только не успел поздравить, что скажут люди? Он скажет: «Противопоставить всем остальным себя хотел». Нет, надо действовать с подходом и очень точно рассчитать, Кого поздравить с Новым годом, кого не надо поздравлять. Иван Любезновактер От современных программ дебютный новогодний «Голубой огонек» отличался и скромностью визуальной. По сравнению с помещением «Мосфильма», где сейчас снимают программу, студия на Шаболовке в праздничном выпуске может показаться непривычно тесной. Нет в том выпуске и сегодняшней помпезности с обилием блестящих елок и декораций: старательно украшенная воздушными шарами, бумажными гирляндами и серпантинами, студия в советском «Голубом огоньке» напомнит современному зрителю скорее об уюте домашнего праздника. Бокалы же в студии поднимали не только за личные свершения, любовь и крепкое здоровье, но и за достижения науки, коммунизм, покорителей космоса, а особенно часто — за мир в стране и во всем мире. Гагарин, «бананасы» и неудачные эфиры Камерная атмосфера царила и на других первых «Голубых огоньках», причем изначально они были не сугубо новогодними передачами, а обычными еженедельными программами. В студию приглашали актеров, композиторов, художников, циркачей и других артистов, которые общались с ведущими, говорили о творчестве и показывали номера. Тогдашние выпуски отличались оригинальностью и разнообразием. В них было много классической музыки, нередко звучали арии из опер и оперетт. В «Голубом огоньке» Михалков раскрыл, что название журнала восходит к военно-морскому обычаю, когда адмирал флота, замечавший на одном из кораблей непорядки, приказывал поднять на флагштоке вымпел этого судна и произвести выстрел из пушки по команде «фитиль». Журнал вроде нашего такого адмирала, который замечает пороки, недостатки, неполадки.

Так, «Голубой Огонёк — 1964» вышел на экраны в ночь, с которой начиналось 1 января года 1965-го. Для Муслима Магомаева — это было время между итальянскими стажировками. В том же месяце уходящего 1964-го года Певец участвовал в оперных спектаклях ведущих театров страны, исполняя партии Фигаро в «Севильском цирюльнике» и Скарпиа — в «Тоске». Бенгальские огни, серпантин, волнующая атмосфера ожидания Нового года. Маскарадные костюмы — «медведь», «Петрушки», «дымковская игрушка» - танец ряженых в исполнении танцевальной группы государственного академического народного хора им. По сценарию передачи в студии развернулась «Новогодняя ярмарка». Но вдруг звучит исполненная страсти испанская мелодия, и студия, словно превращается в площадь в Севильи. Огненный вихрь испанской корриды: «Тореадор, тореадор!...

Присутствующие по очереди поздравляют телезрителей с праздником, а в перерывах между «тостами» артисты выступают на сцене с номерами. В 80-х годах, при перестройке, форма передачи поменялась на театрализованное представление, а название «Голубой огонёк» исчезло после 1990 года. Смотреть новогодние выпуски "Голубого огонька".

Новогодний голубой огонек 1965/66 г. Новогодний календарь

Первый покоритель космоса Юрий Гагарин участвовал в новогоднем эфире «Голубого огонька» в 1965 году. 2 января 2022, 12:23:06 UTC 1 год назад. Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Музыка советской эпохи. Новогодний голубой огонек 1965 г. Youtube.

1965 год. Новогодний голубой огонёк

Также одним из его требований было отсутствие украшений с бриллиантами. В зале сидели не только космонавты, артисты и спортсмены, но и никому неизвестные статисты Работать над очередным выпуском Лапин и его команда начинали еще летом и просматривали десятки часов выступлений артистов, выискивая идеологически верные и интересные номера. Все, что не вписывалось в видение цензора, безжалостно выбрасывалось. Под раздачу попал даже Иосиф Кобзон с тем самым номером «под Фиделя». Комиссия посчитала, что певец в образе похож… на клоуна. К тому же у певца была ненавистная Лапину борода, хоть и бутафорская. Тогда понадобился звонок «сверху», чтобы песня про Кубу попала в эфир. Опальные звезды Много лет путь на «Голубой огонек» был закрыт Валерию Леонтьеву. Молодой и перспективный певец был «не в формате» из-за блестящих, обтягивающих костюмов и энергичных танцевальных номеров.

Все это было так похоже на тлетворный Запад. Однажды не прислали приглашение завсегдатаю передачи Марису Лиепе. Потом оказалось, что балетмейстер попал в опалу из-за того, что отказал в любви Галине Брежневой. Валерий Леонтьев Однажды ведущим передачи чуть не стал Владимир Высоцкий. Редакцию «Голубого огонька» заваливали письмами с просьбами показать кумира молодежи. На телевидении сдались и Владимир Семенович даже приступил к работе над сценарием. Планировалось, что его напарницей станет Марина Влади. В последний момент все отменил главный идеолог шоу Сергей Лапин.

Высоцкому отказали. Что говорить о неблагонадежном барде, если в немилость попадала сама Эдита Станиславовна Пьеха.

Поздравления с Новым годом от Георгия Вицина. Людмила Зыкина - «Зимняя дорожка». Лариса Голубкина - «Записка». Муслим Магомаев - «Солнцем опьянённый».

Олег Попов - «Не в своей тарелке». Майя Кристалинская - «Аист». Эдуард Хиль - «Это было недавно, это было давно».

И лишь 1969 год, первый после гибели Юрия Алексеевича, встречали без космонавтов. Постепенно «Голубые огоньки» становятся искусственными, как многие новогодние елки. С появлением записи программу стали снимать частями: участники и гости сидели за столиками и хлопали исполнителю номера так, как будто они его только что видели, хотя номер записывался в другой день. Сначала на столиках стояли настоящее шампанское или хотя бы настоящие чай и кофе и свежие фрукты.

Потом уже наливали лимонад или подкрашенную воду. А фрукты и сладости уже были из папье-маше. После того как кто-то сломал зуб, участников «Голубого огонька» предупреждали, чтобы они не пытались ничего откусить. В 70-е массовка в зале соответствовала времени: например, за столиками могли сидеть девушки из Министерства сельского хозяйства. В «Голубом огоньке» возникли первые клипы, хотя тогда никто не подозревал, что это так называется. При отсутствии желтой прессы и светской хроники люди узнавали о событиях в личной жизни кумиров из «Огоньков». Муслим Магомаев и Тамара Синявская поженились в ноябре 1974 года и вскоре спели в новогоднем «Огоньке» дуэтом.

Так страна поняла, что они стали мужем и женой. При нем запрещалось выходить на экран мужчинам в кожаном пиджаке, в джинсах, без галстука, с бородой и усами, женщинам — в платье на шнуровке, в брючных костюмах, с декольте и с бриллиантами. Валерия Леонтьева в его облегающих костюмах вырезали из программ. Остальных вырезали по иным соображениям. Степист Владимир Кирсанов вспоминал, как в середине 70-х танцевал с супругой на «Огоньке» под песню Евгения Мартынова. А когда включил телевизор, увидел себя танцующего под совершенно другую мелодию. Выяснилось, что причиной была нелюбовь руководства телевидения к Мартынову, а Кирсанову объяснили: «Скажи спасибо, что тебя оставили в эфире».

Юмористы Встречать Новый год в приподнятом настроении уже тогда помогали юмористы. Фронтменом жанра был Аркадий Райкин, участник такой же обязательный, как сегодня Иван Ургант. Сверхпопулярны были два дуэта: Тарапунька и Штепсель, умудрявшиеся и на новогодней сцене «пропесочивать» бюрократизм, и Миров и Новицкий, шутившие не слишком мудрено, зато актуально. Так, в 1964 году они откликнулись на жутко модную тему «Кибернетика». Иностранные шлягеры были в диковинку и то в исполнении отечественных звезд. Невозможно было представить «Огонек» и без юмористических миниатюр. Особо ценились в 70-е годы советские юмористы, такие как Хазанов с его вечным студентом кулинарного техникума.

Мода исполнять песни из любимых старых фильмов родилась тоже не в наши дни.

Но это уже совсем другая история... А помните ли вы «Голубой огонек» тех лет?

Новогодний голубой огонёк (Год 1965)

Голубой огонек (1962-1990), концерт, смотреть в хорошем качестве, на Смотрим, бесплатно, без рекламы. Первый покоритель космоса Юрий Гагарин участвовал в новогоднем эфире «Голубого огонька» в 1965 году. "Голубой огонёк", смотреть онлайн, новогодние выпуски 1962-1987 года, история передачи.

Новости политических партий

В первый год (1960) «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, и другие программы начали появляться одна за другой. Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения. Голубой огонек 1978 год ведущий Караченцов. 6 июня 2023 года ушел из жизни замечательный художник Александр Михнушев. Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий