Новости герелло василий биография

В Санкт-Петербурге перед пациентами Военно-медицинской академии выступил народный артист России Василий Герелло. В Черновцах демонтировали звезду оперного певца Василия Герелло за выступление на концерте в "Лужниках". Василий Герелло Биография В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, был приглашен в труппу Мариинского театра. •. Василий Герелло и хор Санкт-Петербургского государственного института культуры, "О России с любовью".

Где похоронили маму василия герелло. Василий герелло

Но лучше не нашла. Решила поместить, всё-таки Герелло считается лучшим Фигаро Мариинки. Василий Герелло, каватина Фигаро "Севильский цирюльник" Дж. Россини Ну и куда без песен.... Я пойду! Хотя там будут, в основном, романсы, которые я не очень люблю, но послушать любимого певца вживую удаётся нечасто.

В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, Василий Герелло был приглашен в труппу Мариинского театра. Благодаря Валерию Гергиеву, который прослушал студента Герелло и поверил в его голос, Василий был приглашён в Мариинский театр, причем на главные партии. Он стал первым, кто в Мариинском театре спел «Травиату» на языке оригинала. Еще в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро. Работа с замечательным дирижером Альберто Дзедда, профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссером Дарио Фо, нобелевским лауреатом - более чем серьезное достижение для начинающего певца.

Певец ведет активную концертную деятельность. Он участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, пел в концерте Belcanto с симфоническим оркестром Бельгии.

Это беда. От такой гадости как «звёздность» у меня прививка хорошая, я её в семье получил, от родителей. На моём жизненном пути встречаются замечательные личности из самых разных сфер. Вокруг много добрых людей. Наши эгоизм, гордыня, а порой и занятость не позволяют лучше узнать других, и это страшно.

Ищите хорошее, плохое отбрасывайте и увидите, что станет легко на душе, посмотрите на окружающих по-новому. Собой надо заниматься, разбираться в себе. Тебя мало любят? А есть за что? Любовь-то надо заслужить. Кто ты такой? Зачем ты здесь?

Вот если почувствуешь, что нужен на этой земле кому-то, можешь себя уважать. Будь честнее, и к тебе повернутся те, кто казался плохим. Нет плохих! Эпоха потребительства АиФ-Петербург: - Знаю, что к вам обращаются с просьбами помочь в строительстве храмов. Церквей становится всё больше. А веры? Люди строят храмы по зову сердца.

А к вере народ поворачивается. И неважно, какой ты конфессии. Все религии призывают к добру, исполняй заповеди, и всё на этом свете будет благополучно. Наверное, свыше приходит… Да и родители дали, семья. Что может быть важнее для мужика, чем хорошая жена? У меня вот одна жена - Алёнка, и будем вместе до конца. Если в доме порядок, покой, за тобой присматривают, ты накормлен-напоен, выглажен-выстиран, если есть забота друг о друге, то и голос звучит, и хочется служить Родине.

АиФ-Петербург: - Вы добились признания и славы, могли ли мечтать об этом в деревенском детстве? Когда в селе пас коров, мечтал иметь аккордеон, и папа его купил. Мечтал иметь электрогитару - и это осуществилось. Ещё пацаном я начал сам осуществлять мечты, зарабатывать, потому что играл на свадьбах, крестинах, похоронах. Инженер получал 100-140 рублей, я намного больше. Но меня эти деньги не испортили, они не портят, если в голове есть серое вещество. И давно понял, что человеку много не надо.

Мы превратились в потребителей: такой кошмар, когда в одной части света выбрасывают горы еды, одежды, а в другой - голодают. Это грех. Но, я думаю, и эпоха потребительства пройдёт. Главное, чтобы был мир. Знаменитый певец уверен, что все люди хорошие, и с удовольствием несет искусство в массы Народного артиста России солиста Мариинского театра Василия Герелло все знают — где бы он ни появился, где бы ни остановился, будь то Гранд-отель «Европа» или площадь Искусств, слышит от больших и малышей: «А мы вас знаем!.. И среди моих друзей негативных нет — одни позитивные вокруг... Василий Георгиевич согласился специально для нас на такой новогодний жест: сел под нарядной елочкой и спел «В лесу родилась елочка».

У нас в семье демократия — Василий, а на детские утренники зовут солистов Мариинки? Приходится много путешествовать, летать, переезжать с места на место, иногда мне кажется, что я постоянно на каких-то утренниках, вечерниках нахожусь... Но это большое счастье, что у меня такая профессия и я могу передвигаться по всему земному шарику. Конечно, я очень люблю с детьми общаться — от них идет такая чистота, позитив, хотя эти всякие гаджеты их немного и «попортили». Но ничего —думаю, у них впереди самое лучшее. Андрюша много работал — он же юрист! И я рад, что он поехал, у нас в семье полная демократия.

То есть нормальный человек, жизнерадостный парень. Но он поет для себя, для души — у него есть голос и слух, и, как все нормальные дети, он занимался на рояле, но потом бросил это дело, а я не настаивал. И правильно делал! И я всегда говорю — в мире только две столицы — Тель-Авив и Черновцы! Она — любящая жена, первоклассная хозяйка... Работает женой Васи Герелло. А работа у народного артиста не такая уж и легкая...

Верю в Деда Мороза — Поскольку у нас новогоднее интервью, может, расскажете о самом запомнившемся новогоднем празднике? Вот все ждали конца света, но, как говорят, русский человек не верит в конец света — он его ждет все время. Но так как мы люди нормальные, «с нормального района» — Буковины, мы празднуем все праздники. Я помню с детства приближение Нового года — и мандаринки, и елочку. И сейчас у меня дома елочка горит огнями — она искусственная, потому что после натуральной идет уборка трое суток… Но я жду этого Нового года, как пацан какой-то, как пионер, как школьник. Потому что всегда есть какие-то иллюзии, фантазии, ждешь исполнения мечты. И не хочу, чтобы это угасало.

Я даже знаю, где он живет, и видел, как он прилетал в Петербург на вертолете улыбается. Как-то на один новогодний концерт я оделся Дедом Морозом и, когда надо было спеть на бис, и вышел в таком виде к публике. И никто не понял, почему я оказался на сцене, — не узнали меня в гриме. Депрессии — от безделья — Кстати, о пении. Только что наш фотокор снимала вас на площади Искусств при 20-градусном морозе — вы были без шапки, без шарфа — с открытым горлом. Не боитесь за свой «инструмент»? Если голос есть, то ему никакие морозы не страшны.

Я ведь родился в селе — а там не было времени на специальное закаливание. Там человеку чуть ли не с пеленок уже нужно работать, пахать — зима не зима, вперед, в бурю, туда, где звезд ночной полет... Зато в деревне нет депрессии у людей — им некогда. Депрессируют те, кому нечего делать. Потому что у человека, которому нечем заняться, откуда-то снизу возбухают какие-то дурные, глупые мысли. А надо, чтобы сверху возникали хорошие светлые мысли. Так что деревня дает здоровье, а также церковь, религия, родители.

Для меня родители — святые люди. От большого уважения я их всегда называю на «вы». У нас никто никогда не разговаривал на повышенных тонах — только доброта-доброта-доброта... Я молюсь за своих родителей — доброго им здоровья! Я даже взял на 3-е число билеты — хочу к ним съездить на Рождество, ведь это для меня самый главный праздник! Для меня очень важно общение с ними — видеть их, взять за руку, а по телефону я им каждый день звоню. Честно сказать, мне неприятны люди, которые родились где-то в селе, но стесняются этого, стесняются своей культуры, языка, родителей.

Наоборот, надо гордиться и благодарить небо за то, что ты там родился. У нас не случайно говорят: «Не дай бог с Ивана — пана». Разве можно в опере петь «под фанеру»? Это же надо плюнуть себе в душу и в лицо! Нельзя этого делать — потому что человек привыкает петь под «фанеру», потом страдает и боится спеть «вживую» и зарабатывает себе комплекс неполноценности... Мне всегда боженька помогает — включается второе дыхание. Я встану перед иконкой, помолюсь — и всегда все получается...

Таких, как он, на его родной Буковине называют "спиваками". Подростком он пел и играл на аккордеоне - трофейном немецком "Хохнере" - на свадьбах. Аккордеон был большой и закрывал юного музыканта почти до подбородка.

Это был подарок отца. Вручая "Хохнер", отец сказал маленькому Василию: "Завтра приду с работы - чтоб ты мне сыграл "Несе Галя воду". И Василий сыграл.

Свое музыкальное образование Герелло начал в Черновцах, затем уехал в далекий Ленинград и поступил в Консерваторию к замечательному педагогу - профессору Нине Александровне Серваль. Уже с четвертого курса Герелло пел в Мариинском театре.

На Украине предъявили обвинение российскому оперному певцу Герелло за поддержку СВО

В Санкт-Петербурге перед пациентами Военно-медицинской академии выступил народный артист России Василий Герелло. Василий Герелло активно занимается благотворительностью, в том числе учредил свою стипендию для детей, которые хорошо учатся, в гимназии при Русском музее.[4]. Солист Мариинского театра Василий Герелло в беседе с «Невскими новостями» прокомментировал сообщения о смерти оперной певицы Ирины Богачёвой. биография. биография. Герелло Василий Георгиевич. Василь Георгійович Герелло. Советский и российский оперный певец (баритон) Солист Мариинского театра. Заслуженный артист Украины (2006).

Василий Герелло

Но в ближайшее время у меня будет очень много такой музыки, которая почти не поется в России, как, например «Симеон Бокканегра», «Риголетто», «Двое Фоскари» - вот такие оперы, которые люди, может быть, даже и не слышали, но, тем не менее, есть такая музыка у великого композитора. А вот в мае я хочу попросить моих коллег из Мариинского театра съездить со мной в Черновцы и дать там несколько сольных концертов. То есть сделать такой небольшой фестиваль, чтобы и на Украине знали, что есть Мариинский театр, что вообще в России есть хорошие певцы , которые могут что-то показать и, может быть, чему-то научить. Иоланта 24 декабря — это разовый проект, или это, как часто бывает у Гергиева, обкатка какой-то будущей постановки?

Нет-нет, это только одно выступление... Кстати, я с ним пел уже «Иоланту» в Карнеги-холле. Был такой случай, я прилетел из Вены в Нью-Йорк и сразу вышел на сцену петь Роберта.

Сейчас похожая ситуация из Тель-Авива в Питер — Б. Там я сразу с самолета пел. Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция...

Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами? Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки.

И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь. И сейчас есть такие режиссеры.

Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана». К сожалению, это музыка не для меня. Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном.

В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер. Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил. Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах.

Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский. И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы...

А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии , режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни!

Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене.

Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала. К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься?

И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты.

Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами.

Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам.

Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает.

Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно?

Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет...

Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки.

Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы , делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь.

Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец , настоящий профессионал. Я только «за». Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену.

Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь? Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился? Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон.

И у некоторых других тоже. Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми.

Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь. Какова роль пианиста в твоей жизни? С кем из пианистов ты выступаешь, и много ли вообще удается давать сольных концертов?

Если говорить о пианистах, то я работаю, например, с Мариной Мищук из Питера, у меня есть один прекрасный итальянский пианист... Вообще, я считаю, что оперный певец обязательно должен давать сольные концерты и иметь камерную программу. Мне кажется, что ни в коем случае нельзя ограничивать себя рамками оперы.

Потому что камерная музыка может дать такие краски, такое тонкое понимание некоторых вещей, такие профессиональные качества , которые можно и не приобрести, если поешь только оперу. И я вижу, что многим оперным певцам таких качеств иногда не хватает. Безусловно, то, что мы делаем в камерной музыке , можно и нужно потом переносить в оперу, это ее намного обогащает, таким образом можно сделать массу очень дорогих находок.

Что касается сольных концертов, у меня будет один сольный концерт 10 июня в Малом зале питерской филармонии, и другой 25 июня в рамках «Белых ночей» с Заслуженным коллективом. Весной еще будут сольные концерты в Лондоне и в Милане. Сейчас там открывается новый концертный зал, и я буду там петь.

Ты испытывал когда-нибудь страх сцены? Его испытываешь, когда ты не в форме. Когда чувствуешь, что ты приболел, а петь надо, а замены нет, страховки нет.

И ты должен выходить, а на сцене у тебя ничего не звучит... Кстати, недавно пел «Пиковую даму», как раз в постановке Додина, в Опера Бастиль, и, к сожалению, заболел Елецкий. Я должен был петь Томского, а получилось так, что пришлось петь в один вечер две партии — и Томского, и Елецкого.

Как, они же должны вместе появляться на сцене? Да, вместе, но вот квинтет, который «Мне страшно... Пел сначала поет — Б.

И бояться было уже совсем некогда. А когда было страшнее, когда только начинал петь, или сейчас? Да всегда ответственно, это же не зависит от каких-то званий, регалий...

Опыт, конечно, приходит со временем: сейчас я уже знаю, что если там что-то не смыкнется, я сумею как-то схитрить. В этом смысле раньше было намного тяжелее, но и сейчас тоже не легко. Всегда нелегко.

А все, что материальное — машина, деньги, драгоценности, - от этого мне, взрослому мужчине, как-то стыдно фанатеть. Машины приходят и уходят, а душа вечна. Никто же не знает, что завтра будет? Иногда так шандарахнет, что скрутит в одночасье самого крутого парня… Главное - жить по-человечески, по совести на этой земле, а Бог воздаст тебе за твои поступки, дела и мечты. Он все видит.

Есть много ребят, что мечтают-мечтают, тужатся, пыжатся, но ни черта при этом не имеют. А вы любите навороченные автомобили? Перепробовал почти все марки, но сейчас мне комфортно в «Рендж Ровере». На «Хаммере» ездить просто катастрофа! Это же танк!

Точнее, такой пластмассовый грузовик. Если мы боремся за то, чтобы цветочки росли, то надо тормозить эту гадость. У него огромный двигатель, который пожирает бензин литрами. Правда, мой тоже ест немало, но я стараюсь заправляться хорошим бензином. Хотя черт его знает, где в Питере хороший бензин, на наших-то подозрительных заправках… - Большую часть времени вы проводите на западных гастролях… Когда возвращаетесь в Питер, что удивляет вас как автомобилиста?

Для меня хуже нет, когда ты показываешь поворотником, что хочешь перестроиться, а тебя не пускают. Хотя, конечно, меня пускают, но я вижу, что многих не пускают. Поделиться - А вас пускают из-за навороченной машины? К сожалению, мы все еще остаемся дикими людьми, и агрессия проявляется не только в семьях, дома, на работе, но и за рулем. Здесь многие «оттягиваются по полной», потому что у тебя педаль газа и руль, и ты уже думаешь, что самый главный.

Это неуважение нужно искоренять! Когда человек показывает поворот или просит его пропустить, нужно обязательно пропускать, потому что все равно ты дальше не уедешь, все равно всем в одной пробке стоять. Еще мне кажется, что наши люди до конца не научились ездить правильно. У меня стойкое ощущение, что Правила дорожного движения мало кто знает до конца, а многие даже со знаками разобраться не в состоянии… - Может, просто права купили, а правила не учили! Но мне кажется, что в голове у людей нет правил, вот этих человеческих правил, понимаете?

Понятно, что есть светофор и нужно остановиться, но есть еще другие правила, человеческие — например, надо пропустить пешехода, хотя никто не хочет. Если я пропускаю пешехода, то с другого ряда автомобиль мчится так, как будто мечтает его убить, как будто мы не на дороге, а на охоте, идем на оленя. Вот она - наша общая культура. Увы, в 1990-е годы, когда развалился Советский Союз, мы многое потеряли. Тогда концертные залы и театры опустели, библиотеки позакрывались, на ТВ исчезли культурно-познавательные программы.

Вот и выросло малокультурное поколение. Хотя сейчас ситуация меняется. Мне приятно, что в этом и моя частичка, потому что часто хожу по университетам, институтам, пою просто так, даю благотворительные концерты. Когда поешь вживую достойный репертуар, сердце любого человека растает. Слава Богу, что 18 - 20-летние ребята приходят в оперу, слушают классическую музыку.

Вот они, мне кажется, никогда не будут нарушать Правила дорожного движения.

Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова. Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции.

Не забывайте, что я родился в селе. И мы праздновали все церковные праздники. И Пасху, и Рождество, и пост соблюдали как надо. Без веры нельзя жить. Я без креста и молитвы не выхожу не сцену. Когда помолишься — у тебя совсем другие силы, это чувствуется. Самое главное, чтобы Бог вернул нам разум и угроза войны ушла. И паспорт у меня был советский. А потом, когда в 90-е годы развалился Союз, я выбрал гражданство РФ. Как и все, живущие здесь люди. Я тогда уже служил в Мариинском театре в Ленинграде. Мои жена и сын тоже стали гражданами России. Вначале я получил звание заслуженного артиста России, а потом — народного. Я к тому же заслуженный артист Украины, и пока на это звание никто не посягнул. Как не лишили звания народного артиста Украины и Валерий Гергиев. У нас в театре много артистов с украинскими регалиями. И последнее, что можно сделать, — отобрать эти награды. Но за что? За то, что я пою?! Сколько себя помню, я этим занимаюсь… — За то, что вы поддерживаете Россию, например! Эта страна дала мне профессию, жизнь, творчество. Мне никто здесь не запрещает петь и говорить на украинском языке. А пою я на нем концерты на самом высоком уровне, поверьте. И на телевидении, и на федеральных каналах. Без проблем. Он старается говорить и читать на украинском языке. Андрей вообще у меня молодец. Окончил юридический факультет СПбГУ. Трудится по профессии. Живет в Петербурге. Я общаюсь с ним каждый день, у нас так принято. Как я со своими родителями постоянно держу связь, так и Андрей со мной. Нам не надо напоминать, как в той рекламе, «Позвони родителям! Мы так воспитаны с пеленок. Андрей сейчас самостоятельный парень, он все понимает. Мозги у него вправлены куда надо. А в детстве он был все время с нами.

Любовь надо заслужить. Василий Герелло о депрессии и киселе в головах

Василий Герелло — оперный певец, баритон, народный артист России, солист Мариинского театра. Василий Герелло был принят в труппу Мариинского театра ещё студентом консерватории. Последние новости о персоне Василий Герелло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 27 августа финальным ярким событием в рамках празднования Дня города стал концерт Василия Герелло – народного артиста РФ, выдающегося солиста Мариинского театра.

Герелло Василий Георгиевич

  • Василий Герелло - биография и семья
  • Герелло Василий Георгиевич.
  • Что еще почитать
  • Герелло Василий Георгиевич (Vasily Gerello G.).
  • Избранные публикации

На Украине предъявили обвинение российскому оперному певцу Герелло за поддержку СВО

Василий Георгиевич Герелло — народный артист России, лауреат российских и международных конкурсов (в частности, Всемирного конкурса оперных певцов BBC (1993) и высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (1999)) — родился в Черновицкой области (Украина). Подробности и актуальные новости о деятельности Василия Герелло в январе 2024 года и важные моменты. Василий Георгиевич Герелло родился 13 марта 1963 года в селе Васлововцы Черновицкой области Украины. Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области УССР и до 23 лет жил на Украине. Наша беседа с баритоном Василием Герелло состоялась в Тель-Авиве, во время состоявшихся в декабре гастролей Мариинского театра в Израиле. В преддверии концерта Василий Герелло поделился своими взглядами о музыке, гаджетах, современном театре, кино и о многом другом.

Герелло, Василий Георгиевич

Конечно, не дай бог кому пережить тот пожар, который я пережил квартира выгорела подчистую! Из квартиры ведь украли еще и деньги, я все потерял в один миг... И я быстро восстановился, потому что мужчина не должен нюни распускать. Как говорят: «Что сгорело, то не сгниет». За два месяца я сделал ремонт себе и соседям, работал, как вол, все восстановил и даже приумножил. Некоторые спрашивают: «Какая у тебя машина? А все, что материальное — машина, деньги, драгоценности, - от этого мне, взрослому мужчине, как-то стыдно фанатеть. Машины приходят и уходят, а душа вечна.

Никто же не знает, что завтра будет? Иногда так шандарахнет, что скрутит в одночасье самого крутого парня… Главное - жить по-человечески, по совести на этой земле, а Бог воздаст тебе за твои поступки, дела и мечты. Он все видит. Есть много ребят, что мечтают-мечтают, тужатся, пыжатся, но ни черта при этом не имеют. А вы любите навороченные автомобили? Перепробовал почти все марки, но сейчас мне комфортно в «Рендж Ровере». На «Хаммере» ездить просто катастрофа!

Это же танк! Точнее, такой пластмассовый грузовик. Если мы боремся за то, чтобы цветочки росли, то надо тормозить эту гадость. У него огромный двигатель, который пожирает бензин литрами. Правда, мой тоже ест немало, но я стараюсь заправляться хорошим бензином. Хотя черт его знает, где в Питере хороший бензин, на наших-то подозрительных заправках… - Большую часть времени вы проводите на западных гастролях… Когда возвращаетесь в Питер, что удивляет вас как автомобилиста? Для меня хуже нет, когда ты показываешь поворотником, что хочешь перестроиться, а тебя не пускают.

Хотя, конечно, меня пускают, но я вижу, что многих не пускают. Поделиться - А вас пускают из-за навороченной машины? К сожалению, мы все еще остаемся дикими людьми, и агрессия проявляется не только в семьях, дома, на работе, но и за рулем. Здесь многие «оттягиваются по полной», потому что у тебя педаль газа и руль, и ты уже думаешь, что самый главный. Это неуважение нужно искоренять! Когда человек показывает поворот или просит его пропустить, нужно обязательно пропускать, потому что все равно ты дальше не уедешь, все равно всем в одной пробке стоять. Еще мне кажется, что наши люди до конца не научились ездить правильно.

У меня стойкое ощущение, что Правила дорожного движения мало кто знает до конца, а многие даже со знаками разобраться не в состоянии… - Может, просто права купили, а правила не учили! Но мне кажется, что в голове у людей нет правил, вот этих человеческих правил, понимаете? Понятно, что есть светофор и нужно остановиться, но есть еще другие правила, человеческие — например, надо пропустить пешехода, хотя никто не хочет. Если я пропускаю пешехода, то с другого ряда автомобиль мчится так, как будто мечтает его убить, как будто мы не на дороге, а на охоте, идем на оленя. Вот она - наша общая культура. Увы, в 1990-е годы, когда развалился Советский Союз, мы многое потеряли. Тогда концертные залы и театры опустели, библиотеки позакрывались, на ТВ исчезли культурно-познавательные программы.

Как видите, мечты сбываются не только в Газпроме смеется. Насколько я знаю, ты, не окончив музыкальное училище на Украине, поступил в Санкт-Петербургскую консерваторию на курс Нины Серваль. Расскажи, пожалуйста, об этом поподробнее. Великая певица и замечательный педагог! На тот момент у меня был уже огромнейший оперный репертуар. Я играл почти на всех инструментах и понимал, что хочу заниматься настоящей музыкой, настоящим искусством, а не тем, что я называю два хлопка и три свистка. В консерваторию обычно принимают на подкурс, если у тебя нет диплома муз. На третьем курсе я стал солистом Мариинского театра. При поступлении в консерваторию, я пел тот репертуар, который и на выпуске не поют. Ты успешный человек и известно, что успех это талант умноженный на труд, но зачастую и этого мало.

Расскажи, пожалуйста, о своей формуле успеха. У нас много успешных и народных, а петь некому. Первая составляющая моей формулы - надо, чтобы с детства тебе была сделана прививка от Звездной болезни. Особенно в нашей профессии. Да и не только в нашей. Гордыню нужно отбивать с детства. А вообще, всё написано. Читаем 10 заповедей и не важно, православные мы или нет, соблюдайте немножко это и всё будет хорошо. И успех придет к тебе!

Если все это есть, то успех придет к тебе. Тому, кто думает, что он самый главный в этом мире - грош цена. Я видел тебя на хоккее и поэтому спортивный вопрос. Расскажи, пожалуйста, о своих спортивных увлечениях. О команде или спортсмене, которые тебе интересны, за которыми ты следишь. Я посол на чемпионате мира по футболу и на кубке конфедерации. Мне нравится любой спорт потому, что он по-настоящему поднимает твой дух. Я не слежу ни за кем, для этого есть специальные службы смеётся Ф. А можно назвать спорт театром? Не думаю, спорт есть спорт, а театр - это театр. В театре бывает очень много трусил, подставы бывают, в спорте это не так. Конечно, немножко есть и в спорте, но гораздо меньше, чем в театре. В театре пацаны с помадой выходят. Я думаю, в спорте такого нет смеётся. И наш последний вопрос, традиционный. Квинтэссенция счастья от Василия Герелло. Любите жизнь Живите с Богом. Василий, спасибо, что нашел время в своем плотном графике и спасибо за настроение. Пусть в твоей жизни будет то, чего ты достоин и те, кто тебе нужен и приятен.

Популярные личности.

«Золотой баритон» с золотой душой

Василий Герелло, опера «Демон», Шура: собрали для вас 20 идей, чем заняться в выходные. Это в полной мере относится к знаменитому оперному певцу, ведущему солисту Мариинского театра, народному артисту России Василию Герелло. Герелло Василий Георгиевич – биография. Gerello Vasiliy Georgievich. 13 марта 1963 года. Последние новости о персоне Василий Герелло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Василий Герелло слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

На Украине заочно предъявили обвинения солисту Мариинки

Герелло Василий Георгиевич – биография. Gerello Vasiliy Georgievich. 13 марта 1963 года. Творческая биография Василия Герелло началась еще в студенческие годы. Vasily Gerello & Avgust Amonov Opera Duets Verdi "La Forza Del Destino"/ Василий Герелло (баритон), Август Амонов (тенор), дуэт из оперы "Сила судьбы" Дж. Василий Герелло и «Терем-квартет» в ММДМ Московский международный дом музыки продолжает одаривать столичного слушателя замечательными вокальными концертами. Офис генерального прокурора Украины заочно предъявил обвинения оперному певцу, солисту Мариинки Василию Герелло в "призывах к агрессивной войне" из-за поддержки артистом СВО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий