Тут можно читать книги жанра Фантастика и фэнтези онлайн бесплатно без регистрации весь текст произведений целиком и полностью. Все книги жанра Фэнтези, читать онлайн, скачать бесплатно. Не важно Конкурс фантастических рассказов 2016 Бесконечная история Незаметный человек Фантастический прорыв 2017 ART-прорыв 2017 Байки Киберполиса Будущее человечества Шок!
Новинки книг Фентези Ворлд
Давным-давно в далёких мирах мироздания злые духи из чуждого мира решили захватить мироздание. Злые духи захватывали миры один за другим и казалось, что не осталось никакой надежды. Предисловие В мире Кердивена, полным магии и волшебства, живут с недавнего времени семья медведей. Медведь по имени Юман, сильный воин маг. Его супруга Весея тоже таковая — владеет магией, они вместе заканчивали школу для волшебников.
Видимо, такой же противоречивой и сложноустроенной Лесли хочет показать и героиню Амандлы. В трейлере героиня борется в ожесточенной схватке со звездой «Матрицы» Кэрри-Энн Мосс. Стиль сражений Лесли обозначила как микс боевых искусств уся и драк из самурайского кино, которым вдохновлялся и Лукас. Нам даже приходилось просить ее замедлиться, ведь камера просто не улавливала, что это она, а не ее дублер», — шутит сценаристка. По поводу последней Лесли сказала: «Мы видели в этом образе Дафни. И точка.
В настоящий момент большинство исследователей определяют фэнтези как поджанр фантастика. Отличительной чертой фэнтези является наличие магии и сверхъестественных элементов. При всей схожести с фантастикой, их отличает тот факт, что сюжет фэнтези не является научно осуществимым даже в самом отделенном будущем. Фэнтези отличается сложной структурой миров, в которых осуществляется действие. Эти другие миры могут быть в прошлом и настоящем; схожими с земными, существующими параллельно и одновременно с реальным временем, на Земле, не на Земле, вне времени пространства. Сюжетные линии фэнтези вращаются вокруг битвы добра и зла и заканчиваются, обычно, поражением последнего.
Поэтому не важно, когда вы прислали заявку - в начале приема или в конце срока. Работа может попасть в абсолютно любую группу. Отборочный этап — голосование участников 4. Голосование сторонних читателей приветствуется, но не учитывается при подсчете. При отказе от голосования или несоблюдении сроков заявка автора снимается с конкурса. Участники из одной группы будут оценивать работы из другой не факт, что соседней! Таким образом, каждый участник получит оценки и комментарии от коллег. Списки кому что оценивать публикуются на сайте организаторами. Необходимо прочитать рассказы из списка, прокомментировать и оценить их. Комментирование и оценка работ происходит на сайте www. В правом блоке каждого рассказа будет пункт «Добавить отзыв». ВАЖНО: если какое-либо поле остается пустым, голосование не принимается. Администратор проверит ваши отзывы и сообщит, все ли ок. Сообщение отправляется пользователю в личку на сайте. Поэтому рекомендуем время от времени проверять уведомления в профиле.
Фэнтези рассказы
Вся подобная информация будет удалена, а ее наличие может послужить основанием для снятия публикации с конкурса. Администрация не исправляет ошибки и не несет ответственность за грамотность автора. Данное условие вводится, чтобы избежать предвзятости при голосовании. По завершению конкурса авторство будет указано. В случае, если анонимность работы будет нарушена разглашением авторства, явным указанием на авторство, комментарием или любым другим образом, работа будет снята с конкурса.
Снятие публикации после старта голосования не допускается. Поэтому не важно, когда вы прислали заявку - в начале приема или в конце срока. Работа может попасть в абсолютно любую группу. Отборочный этап — голосование участников 4.
Голосование сторонних читателей приветствуется, но не учитывается при подсчете. При отказе от голосования или несоблюдении сроков заявка автора снимается с конкурса. Участники из одной группы будут оценивать работы из другой не факт, что соседней! Таким образом, каждый участник получит оценки и комментарии от коллег.
Списки кому что оценивать публикуются на сайте организаторами. Необходимо прочитать рассказы из списка, прокомментировать и оценить их.
Возможны два варианта добавления произведений. Кликните в любом месте на название произведения и уже там в блоке Отслеживаемые проды на Добавить в проды. Если вы не видите нужное произведение, то можете воспользоваться Поиском по сайту Подробности на форуме. Добавление произведений 3. Для удаления произведений из отслеживаемых кликните на название произведения и уже там в блоке Отслеживаемые проды на Удалить из отслеживаемых прод.
Если обновилось произведение, то оно поднимается в вашем ЛК вверх. Если размер произведения увеличился, то об этом указывае значок 74k После перехода на произведения значок пропадает. Если вы не посещаете произведение, то размер накапливается. У авторов, кроме значка увеличения размера, иногда появляется значок new. Это зачит, что у автора появилось новое произведение. Самые интересные сервисы сайта Отзывы Вы можете как прочитать отзывы, оставленные другими посетителями сайта, так и оставить свои. Последние 250 отзывов Оставлять отзывы могут все посетители сайта в т.
Вы сможете оценивать и комментировать чужие отзывы.
Рассылается бесплатно более чем в 500 не опечатка — правда в пятьсот библиотек, интернатов и детских домов на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Остальной тираж пока распродается за очень небольшие деньги по предварительной подписке и через розничную сеть. Заявку на подписку разместить можно по адресу: fantascop.
За повести, вошедшие в стартовый том цикла, их создательница получила «Хьюго» и «Небьюлу», став первой женщиной, завоевавшей эти премии. Часть последующих книг Маккефри написала в соавторстве с сыном, который после смерти матери продолжил цикл и самостоятельно. Роджер Желязны «Хроники Амбера» 1970—1991 Открыть оригинал 1 из 1 На счету Роджера Желязны немало ярких и нетривиальных фэнтезийных книг, написанных зачастую на стыке с иными жанрами. Но настоящим magnum opus и визитной карточкой автора стал десятитомный и так и оставшийся незавершенным цикл «Хроники Амбера». Его действие разворачивается в огромной мультивселенной. Основой служат королевства порядка оно и именуется Амбером и Хаоса, каждое из которых имеет множество миров-отражений. В центре сюжета представители королевской семьи Амбера, которых ждут и приключения, и борьба за власть, и участие в противостоянии двух королевств. И все это приправлено массой изящных культурных и мифологических аллюзий. Стивен Кинг «Темная башня» 1982-2012 Открыть оригинал 1 из 1 Стивен Кинг наиболее известен многочисленными хоррорами, но работал он, причем весьма успешно, и в других направлениях. А самый монументальный труд в его карьере — безусловно, цикл «Темная башня», в котором фэнтези сочетается с вестерном, постапокалипсисом и фирменными для автора ужасами. На протяжении семи романов стрелок Роланд странствует по пустошам, где на каждом шагу поджидают сверхъестественные опасности, а также по иным мирам в поисках таинственной Темной башни, где он надеется узнать тайны сущего. Это не только наиболее масштабная работа Кинга — сам автор называет ее вершиной своего творчества. Терри Пратчетт «Плоский мир» 1983-2015 Открыть оригинал 1 из 1 Жанр фэнтези полон расхожих штампов, и Терри Пратчетт сделал себе имя, остроумно их пародируя. Но он не ограничивался одним лишь высмеиванием жанровых клише. В фирменной ироничной манере и вовсю используя узнаваемые образы из популярной культуры, Пратчетт мог писать о религии и смерти, правах женщин и политике, прессе и войне, музыке и кино. В общем, о самых жизненных темах, которые близки и понятны каждому, а не только ценителям фэнтези. Возможно, именно благодаря этому Пратчетт стал не только звездой жанра, но и гордостью современной английской литературы в целом. Глен Кук «Хроники Черного отряда» 1984-... Открыть оригинал 1 из 1 Львиная доля фэнтезийных циклов посвящена борьбе добра со злом. А вот Глен Кук изобразил мир, в котором для добра места почти нет. В ранних романах цикла «Черный отряд» сюжет выстроен вокруг конфликта Империи, угнетающей своих подданных, и повстанцев, бросающих ей вызов. События мы видим с точки зрения наемников, которые служат как раз правительнице Империи, и совершенно не терзаются из-за этого угрызениями совести. И как вскоре убедятся читатели, повстанцы ничем не лучше своих врагов. Гай Гэвриел Кей «Тигана» 1990 Открыть оригинал 1 из 1 В фэнтези не так уж часто встречаются романы-одиночки. Гай Гэвриел Кей принадлежит к числу редких авторов, которые как раз специализируются на них. Поворотным в его творчестве стал «Тигана» — роман о мести в декорациях, вдохновленных Италией эпохи Возрождения. Здесь могучий маг, мстя за смерть сына, не просто уничтожил целую провинцию, но и стер из сознания людей всякую память о ней. Лишь немногие уцелевшие выходцы из нее сохранили воспоминания о родине и теперь готовятся к возмездию. Кей создает очень выразительные и глубокие образы персонажей, блистательно выписывает политические интриги и опирается на земную историю — в последующих романах автора аналогии с ней еще заметнее, а вот магии наоборот становится меньше. Анджей Сапковский «Ведьмак» 1986-2013 Открыть оригинал 1 из 1 Анджей Сапковский один из немногих не англоязычных авторов фэнтези, чьи книги стали хитами и в англоязычном пространстве. В его случае это произошло на волне успеха игровых адаптаций — хотя уже до этого Сапковский пользовался славой у себя на родине, в России и в ряде других европейских стран. Цикл об охотнике на нечисть Геральте начался с повестей. Большинство из них представляют собой эдакую постмодернистскую литературную игру, в которой автор переосмысливал классические сказочные сюжеты. Затем же история набрала эпический размах, и в романах, последовавших за повестями, приключения Геральта и его воспитанницы Цири переплелись с судьбами стран и народов. Роберт Джордан и Брендон Сандерсон «Колесо Времени» 1990-2013 Открыть оригинал 1 из 1 «Колесо Времени» начиналось как очередной цикл, скроенный по лекалам «Властелина колец», — сам Роберт Джордан даже не пытался скрывать, что вдохновлялся им. Однако постепенно серия обрела собственное лицо. Пожалуй, главной отличительной чертой стал невероятный размах и проработка мира. Огромное количество героев, переплетающихся сюжетных линий и конфликтов, тщательно прописанных государств и культур, самобытная магическая система, масштабные сражения — всем этим хороши книги Джордана. К сожалению, из-за тяжелой болезни автор не смог завершить историю. Но на основе его планов и черновиков это сделал Брендон Сандерсон, который сумел написать для цикла красивый и сильный финал. Джордж Мартин «Песнь Льда и Пламени» 1996-... Открыть оригинал 1 из 1 Авторы фэнтези часто опирались на историю, прежде всего европейское Средневековье, но обычно речь шла только об элементах антуража вроде мечей или замков. А вот Джордж Мартин произвел своего рода революцию в фэнтези, написав цикл, приближенный по духу к историческим романам. В книгах Мартина относительно немного сверхъестественного, основной фокус сделан на дворцовых интригах и людских конфликтах, а характеры героев неоднозначны, и никто не застрахован от смерти. Джоан Роулинг «Гарри Поттер» 1997-2007 Открыть оригинал 1 из 1 Самый популярный фэнтезийный цикл за все время существования жанра. Суммарный тираж книг о мальчике, который выжил, перевалил за 500 миллионов экземпляров. История юного волшебника Гарри Поттера и его друзей, их учебы в магической школе Хогвартс и противостояния с темным волшебником Волан-де-Мортом начиналась как детская сказка в не лишенном опасностей, но все-таки уютном магическом мире. Постепенно цикл вместе со своими первыми читателями взрослел и становился все более серьезным и драматичным — не теряя при этом волшебного очарования.
Новинки фэнтези и фантастики
Фэнтези. Смертник из рода Валевских. Читать книги жанра Фантастика и фэнтези онлайн бесплатно на сайте. В подборку вошли только научно-фантастические книги — про классное фэнтези сделаем отдельную статью, если вам понравится формат. Жанры: Фэнтези, Любовно-фантастические романы, Короткие любовные романы. Альтернативная история / Фэнтези.
Фэнтези читать онлайн бесплатно без регистрации
Показать аннотацию | Фэнтези/Фанфик, 975 kb. Группа для любителей почитать Фэнтези или просто рассказы. Читать Фэнтези онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «LibKing». Славянское фэнтези как поджанр в принципе начало и продолжает свое развитие сегодня не только в России.
Всё о фэнтези и фантастике
Долгое время такие книги относились к жанру фантастики, но современные произведения далеко ушли от своих предшественников, тем самым превратив данный жанр в самоценную ветвь литературного древа, на котором произрастают и запретные плоды с ноткой эротики, и уморительные юмористические сюжеты. Мы предлагаем вам не только читать полные версии, но и бесплатно скачать лучшие новинки фэнтези, по вашему мнению, представленные на нашем сайте на свое электронное устройство ноутбук, ПК, планшет, телефон и т. Благодаря нашей электронной библиотеке фантастики и фэнтези вы сможете на некоторое время отвлечься от повседневной жизни и рутинной работы, полностью погрузившись в интересный и интригующий мир книг своего любимого жанра!
На сайте особое внимание уделяется материалам по литературоведению. Его делает команда журнала «Мир фантастики» — профессиональные журналисты и фанаты одновременно, поэтому и темы бывают интересные и необычные. Подобные сайты существуют на Западе, но в России у МирФ почти нет аналогов. Авторы пишут в основном о фантастике, но не только о ней. Их интересует всё, что связано с кино, сериалами, комиксами, популярной наукой и гик-культурой.
Возможность перенестись в неизведанные сказочные миры привлекает множество зрителей. Это доказывает бешеная популярность финального сезона «Игры престолов», которые обсуждали даже те, кто не привык смотреть сериалы. Большое влияние на жанр оказал Джон Р.
Кукушонок Камилла Лэкберг Во Фьельбаке планировалось произвести большой торжественный праздник. Знаменитый прозаик Хеннинг Бауэр планировал отметить здесь свой юбилей. С ним должна была быть его жена Элизабет. Из Швеции на торжество должно были прибыть много видных гостей.
Новинки фэнтези и фантастики
«Fantasy Worlds» поможет найти лучшие новинки книг, где читатель сможет прочесть и составить список книг любимых авторов. про попаданцев в Фэнтези миры. Главный герой проспал кусок истории, проснулся и обнаружил, что люди слегка подзабыли, что любая магия — это. — издательство «Северо-Запад», фэнтези и фантастика. книги fantasy и SF 90-х годов (1991–1999 гг) + контекст: Серии Зарубежной ФАНтастики. Любовное фэнтези / Попаданцы. На старости лет очнуться в молодом красивом теле.
Новинки книг Фентези Ворлд
Хобб не окунает читателя в кучу имен и сюжетных закорючек головой, а плавно ведет его через всю историю серии. Поэтому разумные драконы, живые корабли и несколько видов магии, встречающиеся на страницах, не вводят в ступор. А наоборот, подстегивают разобраться, что там припрятали в следующей главе. Питер Ньюман «Трилогия Странника» Почему рекомендуем: из-за любви к темному фэнтези и постапокалипсису. Когда нет настоящей проблемы, у разума остается простор для домыслов». Авторы иллюстраций — Евдокимова В. Ньюман — британский автор, дебютировавший в прошлом десятилетии. В качестве старта писатель выбрал неочевидную, но прикольную смесь — темного фэнтези и постапокалипсиса.
Есть развороченный мир, в котором царят мутанты и демоны. Есть Странник — немой воин с таинственным мечом, который ищет Сияющий город. И есть компаньоны, о которых он, в общем-то, и не просил, — младенец и коза. С таким набором Страннику и предстоит роуд-стори, заполненная всякими неприятностями. По сути, у нас тут классическая связка «отец — ребенок», основанная на контрасте сурового воина и беззащитного дитяти. За эволюцией таких отношений следить интересно, потому что к концу истории у нас совсем не те главные герои, что были в начале. Так же происходит и в «Трилогии Странника».
За три книги успеют перетасоваться протагонисты, эпичность пройдет бок о бок с сюрреализмом, а главным источником юмора в серии станет коза — где вы еще такое встречали? Урсула Ле Гуинн цикл «Земноморье» Количество книг: 6. Почему рекомендуем: за магию, похожую на науку и поэзию одновременно. Автор иллюстрации — Чарльз Весс Некогда сущность по имени Сегой подняла острова Земноморья со дна морского, дав каждому предмету и живому существу имя на языке Созидания. И стал этот язык основой для магии Земноморья, потому что имена людей и вещей отражают их суть. Такое введение — попытка передать настроение, царящее в книгах американской писательницы. Уместить же всю вселенную Ле Гуинн в несколько абзацев просто невозможно.
Тут и архипелаг из сотен островов, и драконы, владеющие Истинной речью, и россыпь королей, и свой Хогвартс — только на описание синопсиса цикла понадобится полноценный лонгрид.
Так как проект был данью уважения приключенческим романам XIX-XX века — главным героем стал Немо, юный капитан космического корабля «Наутилус», который вместе со своей подругой отправился на поиски пропавших родителей. Далее мы распределили порядок, в котором каждый будет писать свои новеллы и встречались каждые две недели, обсуждая новые синопсисы и тексты. Нам присылали тексты друг друга и мы также выносили свои замечания, высказывали идеи.
Работа была очень активной. Булыгина надеется, что в скором времени ей удастся принять участие в работе над продолжением приключений Немо. Также она отправила свое произведение о любви и совместной жизни бабушки и дедушки для тематического сборника, работает над небольшой повестью в жанрах фэнтези и постапокалипсиса.
И боязнь проснуться. И в тот же миг, будто сотни игл вонзились во всё то, что представляла собой я. Казалось, меня вынимают, вырезают, выдёргивают из тела.
По-английски — «fantasy. Говард, которому исполнился двадцать один год, выдумывает Конана из Киммерии. Первая история о конане публикуется в 1932 в журнале «Вейрд Тэйлз». В 1936 году Говард кончает жизнь самоубийством, оставив наследство в виде нескольких коротких рассказиков и новелл, действие которых происходит в несколько похожем на нашу Землю — Хайборию. После его смерти произведение публикуется вновь под названием «Conan the Conquerior» «Конан Завоеватель». Говард создал новый, популярный, и коммерчески успешный жанр — sword and sorcery «меч и магия» , иногда называемый еще и heroic fantasy «героическая фэнтези». В 1937 году, тогда ещё не известный Дж. Толкин опубликовал в Англии книгу для детей под названием «Хоббит, или Туда и обратно». Толкиновская концепция «Невер-Невер Лэнда» сказачного мира , названная Средиземьем, родилась в двадцатых годах нашего века. Создание произведения, трилогии, заняло у автора двенадцать лет. Его опередил К. Льюис издав в 1950 году «Нарнию», но, тем не менее, не Льюис, а Толкин стал создателем концепции, эксплуатирующуюся авторами и сегодня. Стоит отметить что, весь этот спектакулярный успех и начатая в США «толкиномания» произошли при абсолютном сопротивлении автора и его литературного агента, которые не давали согласия на дешевое, карманное издание. Так что можно смело утверждать, что расцвет фэнтези произошел в результате пиратства издателей. Кстати, пиратом этим был очень заслуженный для фантастики Дональд Вольхайм. Также, карманное, пейпербэковое издание трилогии по времени совпадает с переизданием и новой редакцией полной серии «Конанов», которое провел Л. Спрэг де Камп. Собственно, Профессор Несмотря на различные точки зрения относительно происхождения фэнтези, неоспоримым является тот факт, что именно британским профессором лингвистики Дж. Толкиеном в свое время был создан образец или канон фэнтези-романа, ставший классикой и отправной точкой для развития литературного жанра фэнтези. Кельтско-британский комплекс легенд и мифов, составляющий основу трилогии Дж. Толкиена превратился, таким образом, в традиционную базу для создания последующих фэнтезийных романов. Мировой успех «Властелина колец» подтолкнул издателей к тому, чтобы обратить серьезное внимание на сказочно-волшебную фантастику. Жанр развивается лавинообразно, в нем появляются все новые и новые верстовые столбы, быстро заполняется портретами Зал Славы. В 1961 появляются саги «Эльрик» и «Хокмун» Майкла Муркока. Биггля две книги абсолютно уже культового характера. В 1970-х появляются и побивают все рекорды продажи книги Стивена Кинга. Правда, это, скорее, страшилки Horror , чем фэнтези. Вера в науку и технический прогресс, бесстрашие перед лицом любых футурологических прогнозов, убежденность в безграничности перспектив развития человечества — все эти концептуальные опоры научной фантастики обусловливают популярность этого глубоко рационального и рационалистического жанра литературы в эпохи повышенного социального оптимизма. Таким временем технократической эйфории и социального прогрессизма, например, были 50—60-е годы прошлого века, когда научная фантастика «превратилась в сферу почти обиходного мышления среднестатистического американца», и в литературу пришла блистательная плеяда фантастов: А. Азимов, Р. Хайнлайн, К. Саймак, Р. Так, в 1969 году Катарина Р. Симпсон писала: «Толкин не оригинален…, зануден и сентиментален. Его прославление прошлого — комикс для взрослых …, он систематизирует отчаяние модернистов. В 70-е года фэнтези переживало высочайший подъём, это был период экспериментов и как говорил один малоизвестный персонаж «век великих инноваций». Логично, что именно тогда и проявилась необходимость в тематической премии. WFA на сегодня является самой престижной премией в области фэнтези. Энди Дункан со статуэткой в виде бюста Говарда Лавкрафта Иррационалистический, по сути, жанр фэнтези, напротив, расцветает в эпохи общественного надлома, пониженной пассионарности как — по меткому слову Цветана Тодорова — «неспокойная совесть позитивистского века», выталкивающая воображение в компенсаторные пространства неомифологии. Особая роль фантастики в культуре ХХ века, отходящей от канона новоевропейской классики и устанавливающей свой режим взаимодействия между рациональным и иррациональным, индивидуальным и массовым, превращает ее в общепризнанный «способ разрушения табуированных тем», ведь «если в век позитивизма прорыв в реальность бессознательного и мог произойти, то лишь в форме фантастики». Недаром в систему жанровых форм фэнтези, со времен Гернсбека, наряду с фэнтези классическим повествованием о героях и волшебниках, как правило, некоего условного средневековья иногда включаются жанры «mystery» и «horror», широко открывающие дверь подсознательному. Если совсем кратко то «фэнтези» — это будующее как прошлое; мир с жёсткой иерархией, неравенством, культурном и моральным упадком, и архаизацией сознания. Даже в таком классическом произведении Хайнлайна как «Звёздный Десант», человечество построило свою утопию, на которую уже и напали Жуки Баги. В 1960-х — 1970-x годах популярность фэнтези послужила причиной рождения ролевых игр. При этом каждый игрок имеет разнообразные характеристики, которые изменяются с увеличением опыта. Ролевые игры в свою очередь породили новую волну художественной литературы в жанре фэнтези.