Новости электронное образование кфу

Департамент по информационной политике Казанского федерального университета продолжает проект «Здравствуйте, я ваш директор», в ходе которого директора институтов, КФУ. Каждое изменение, которое делает Крымский федеральный университет, направлено в первую очередь на повышение качества образования», – цитирует «МК в Крыму» ректора КФУ Андрея Фалалеева. Хотите поступить в КФУ, Казанский (Приволжский) федеральный университет 2024? Казанский федеральный университет. Территориальные структуры федеральных органов власти.

КФУ завершит учебный год в дистанционном режиме

Поступление в КФУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Выберите вашу программу образования в Казанском федеральном университете. 12 декабря 2022 года на базе Института психологии и образования Казанского федерального университета прошла IV Международная научно-практическая онлайн конференция «Нигматовские чтения. Студенты Крымского федерального университета получили именные стипендии Государственного Совета Республики Крым за выдающиеся достижения в обучении.

Instructors

  • Олимпиада Казанского федерального университета
  • Отдел электронных технологий в образовании
  • Казанский федеральный университет перейдет на дистанционное обучение с 30 октября
  • Экспресс-новости
  • Эор кфу - 87 фото
  • Электронное обучение - Казанский университет 2024 | ВКонтакте

Электронное образование Республики Татарстан

Рассматриваются принципы и модели смешанного обучения и, в особенности, технологии ротационной модели. На основании этой модели выстраиваются этапы разработки электронных образовательных ресурсов для смешанного обучения. Семенова, А. Авторы рассматривают разные подходы к пониманию сущности электронного, дистанционного и смешанного обучения и предлагают дидактический конструктор, позволяющего унифицировать проектирование моделей электронного и смешанного обучения.

Александр Трушин, «Учебная революция» «Коммерсант. Сегодня в вузы приходят те, кто вырос в сетевом мире. Как высшее образование осваивает новые технологии, как соотносятся понятия «информация» и «знания», как объяснить молодёжи, что не все знания уже имеются в открытом доступе в Интернете — на все эти вопросы ищет ответы автор данной статьи.

Ившина Г. Парадигма открытого образования рассмотрена автором с практической точки зрения на примере реализации в Казанском федеральном университете. Приведены результаты создания и внедрения системы дистанционного обучения в КФУ как основы открытого образования.

Валитов Р. В статье приведена общая информация о системе электронного обучения Казанского федерального университета и статистика использования мобильных платформ и веб-браузеров в Интернете и в мире. Устюгова В.

На примере опыта Департамента развития образовательных ресурсов Казанского федерального университета по созданию системы обучения и консультационной поддержки преподавателей по работе в системе управления обучением LMS MOODLE авторы обосновывают необходимость организации системы методической поддержки профессорско-преподавательского состава вуза как неотъемлемой компоненты системы электронного обучения в университете. Автор рассуждает о феномене MOOC массовых курсов открытого онлайн-обучения , «с которым консенсус мнений связывает представление о будущем образовании». По мнению автора, «MOOC — это новомодное направление в дистанционном образовании, претендующее на оптимальное сочетание современных дидактических методик с иллюзией тотального образования масс… ».

В центре внимания автора статьи — аргументация необходимости реализации обратной связи в процессе обучения, определение роли и места преподавателя в учебном процессе, реализуемом с применением дистанционных образовательных технологий, выявление особенностей применения МООС на разных уровнях образования. Сергей Сумленный. В нем останется лишь несколько университетов, профессора утратят свой статус, а наука сконцентрируется в США», — считает немецкий профессор Эрвин Хеберле….

Внятного ответа нет, и это порождает метания в погоне за местами в рейтингах. Новая веха в получении образования » «Зеркало», 18 ноября 2013 г.

Так, например, у меня одна группа перевелась на дистант по лекциям: они ходили только на практические занятия. Но два человека из нее ходили и на лекции.

Я поддерживаю такой подход университета к обучению, это вполне разумно. Вопрос о заболеваемости находится на контроле у администрации вуза. Регулярно ведется учет всех случаев заражения коронавирусом среди студентов и преподавателей, отметила Несмелова. И при обнаружении таких фактов сразу же принимаются соответствующие меры.

Если заболел кто-то из преподавателей, в течение этого периода вся кафедра работает из дома, — добавила профессор. В университете сделано все возможное для того, чтобы обеспечить студентов необходимыми технологиями для качественного проведения онлайн-занятий. При обучении используется программа Microsoft Teams, которая, по словам Несмеловой, удобнее, чем Zoom. Тем не менее, отметила заведующая кафедрой, дистанционное обучение в любом случае не заменит очное, но в условиях пандемии вузам не остается ничего иного.

При работе в онлайн-режиме преподавателям зачастую трудно бывает проконтролировать, чем занимаются студенты во время лекций, обратила внимание Несмелова. А наибольшую трудность при дистанте представляет проведение экзаменов. В связи с этим прошлым летом при онлайн-экзаменах и зачетах госэкзамены и защита дипломных при желании студентов проходили в очном формате. Однако, как отметила собеседница, она лично с ее опытом работы в любом случае может определить, читал студент произведение или нет.

Окончательное решение будет принято после согласования с территориальным управлением Роспотребнадзора и с учетом всех возможных рисков. Отметим, что данное решение не будет касаться лабораторных занятий и подготовки выпускных квалификационных работ для студентов старших курсов, — уточнили в пресс-службе КФУ. В связи с частичным переходом на дистант в университете появились и некоторые новшества.

Симферополь, ул. Студенческая, д.

Планируется разработать цифровую образовательную платформу КФУ с инструментами интеллектуального проектирования академического маршрута обучающегося, предполагающего индивидуальный перечень дисциплин и практик, индивидуальное расписание, вариативность методик обучения, дифференцированный по уровню сложности образовательный контент.

Важнейший элемент модели предпринимательского университета - создание собственного технопарка Федеральные университеты призваны стать центрами инноваций в своих регионах. Какие форматы работы для этого используются? Какие успехи уже есть? Ильшат Гафуров: При реализации университетом своей "третьей миссии", одной из составляющих которой является коммерциализация научных знаний и трансфер технологий, акцент делается на инновационно-предпринимательском элементе. При этом используются разнообразные инструменты в зависимости от специфики наших партнеров. До 2018 года базовыми инструментами были постановление правительства РФ N 218, в рамках которого значительные средства ведущим университетам выделяются на совместные исследования с предприятиями и организациями, и постановление N 219, обуславливающее создание пояса малых инновационных предприятий с участием университета. С 2019 года в России крупный и средний бизнес стал чаще применять инструменты модели "открытых инноваций", и университет стал уделять больше внимания акселерационной поддержке проектов.

Благодаря внедрению годового курса "Инновационная экономика и технологическое предпринимательство" для всех направлений подготовки от компании РВК удалось добиться значительного увеличения числа студенческих проектов и их качества. Уже сейчас некоторые проекты наших студентов являются резидентами региональных бизнес-инкубаторов. С 2020 года начата реализация программы "Стартап как диплом", которая позволяет обучающимся разных направлений совместно защитить свои выпускные квалификационные работы в рамках одного проекта, но по различным профилям. Это будет способствовать созданию стартап-полиса вокруг университета, обеспечивая возможность для выпускников вуза уже в процессе обучения самим создавать высокотехнологические рабочие места. Опыт создания и развития региональных инжиниринговых центров показал, что, только опираясь на многообразную развитую инфраструктуру университета, его кадровый потенциал и налаженную партнерскую сеть, можно выполнить задачи, которые ставились перед этими центрами при их создании. Поэтому сейчас запущен процесс передачи ряда имеющихся в Республике Татарстан инжиниринговых центров в собственность и под руководство университета. Изобретательство сегодня - это высокоспециализированная профессиональная деятельность, в которой участвуют прикладные исследователи, разработчики инженерных решений, технологи индустриальных процессов, системные инженеры, промышленные дизайнеры.

Пожалуй, только университету под силу иметь под одной крышей столько разнообразных специалистов, способных в кратчайшие сроки собрать прототип инновационной разработки. Сотрудники университета и внешние партнеры получают возможность получить квалифицированную услугу по аутстаффингу и доступу к высокотехнологичному оборудованию, что существенно снижает инновационный цикл создания нового продукта. Для стимулирования интереса наших сотрудников к разработке и продвижению на рынок результатов их интеллектуальной деятельности были сделаны два больших нововведения. С этого года авторы востребованной на рынке интеллектуальной собственности смогут получать вознаграждение большего размера по сравнению с авторским вознаграждением, закрепленным в федеральном законодательстве в случае коммерциализации их разработок.

Электронное образование Республики Татарстан

Казанский Федеральный Университет (КФУ) перевел все онлайн-коммуникации на платформу Webinar. Казанский федеральный университет (КФУ) является одним из ведущих российских университетов и регулярно вносит изменения в свою программу обучения, чтобы. рассказала «Челны-ТВ» Елена Алеветдинова, директор центра медиакоммуникаций НЧИ КФУ.

Ректор КФУ: Цифровизацию образования необходимо переосмылить

Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года. Часть оборудования закуплена вузом в рамках программы «Приоритет-2030». Сегодня в составе лаборатории 40 сотрудников, 3 доктора и 6 кандидатов наук, в том числе здесь проходят практику студенты и аспиранты Химического Института им.

Ильшат Гафуров: При реализации университетом своей "третьей миссии", одной из составляющих которой является коммерциализация научных знаний и трансфер технологий, акцент делается на инновационно-предпринимательском элементе.

При этом используются разнообразные инструменты в зависимости от специфики наших партнеров. До 2018 года базовыми инструментами были постановление правительства РФ N 218, в рамках которого значительные средства ведущим университетам выделяются на совместные исследования с предприятиями и организациями, и постановление N 219, обуславливающее создание пояса малых инновационных предприятий с участием университета. С 2019 года в России крупный и средний бизнес стал чаще применять инструменты модели "открытых инноваций", и университет стал уделять больше внимания акселерационной поддержке проектов.

Благодаря внедрению годового курса "Инновационная экономика и технологическое предпринимательство" для всех направлений подготовки от компании РВК удалось добиться значительного увеличения числа студенческих проектов и их качества. Уже сейчас некоторые проекты наших студентов являются резидентами региональных бизнес-инкубаторов. С 2020 года начата реализация программы "Стартап как диплом", которая позволяет обучающимся разных направлений совместно защитить свои выпускные квалификационные работы в рамках одного проекта, но по различным профилям.

Это будет способствовать созданию стартап-полиса вокруг университета, обеспечивая возможность для выпускников вуза уже в процессе обучения самим создавать высокотехнологические рабочие места. Опыт создания и развития региональных инжиниринговых центров показал, что, только опираясь на многообразную развитую инфраструктуру университета, его кадровый потенциал и налаженную партнерскую сеть, можно выполнить задачи, которые ставились перед этими центрами при их создании. Поэтому сейчас запущен процесс передачи ряда имеющихся в Республике Татарстан инжиниринговых центров в собственность и под руководство университета.

Изобретательство сегодня - это высокоспециализированная профессиональная деятельность, в которой участвуют прикладные исследователи, разработчики инженерных решений, технологи индустриальных процессов, системные инженеры, промышленные дизайнеры. Пожалуй, только университету под силу иметь под одной крышей столько разнообразных специалистов, способных в кратчайшие сроки собрать прототип инновационной разработки. Сотрудники университета и внешние партнеры получают возможность получить квалифицированную услугу по аутстаффингу и доступу к высокотехнологичному оборудованию, что существенно снижает инновационный цикл создания нового продукта.

Для стимулирования интереса наших сотрудников к разработке и продвижению на рынок результатов их интеллектуальной деятельности были сделаны два больших нововведения. С этого года авторы востребованной на рынке интеллектуальной собственности смогут получать вознаграждение большего размера по сравнению с авторским вознаграждением, закрепленным в федеральном законодательстве в случае коммерциализации их разработок. Кроме того, университет предоставляет возможность получить вознаграждение за продвижение разработок на рынок.

Такой подход позволяет привлечь внешних агентов, которые могут быть более эффективны в работе, прежде всего с международным рынком. Такая схема сейчас апробируется в реализации наших инновационных лекарственных препаратов. Важнейшим элементом при реализации модели предпринимательского университета является создание собственного технопарка, мы приступили к его формированию.

Что этому способствовало, а что мешало? Ильшат Гафуров: Не скажу, что переход был совсем беспроблемным, но болезненным его точно назвать нельзя. Еще до пандемии мы тщательно изучали последние глобальные тренды цифровизации в различных сферах деятельности. Безусловно, цифра сегодня является неотъемлемой частью модели университета будущего. В целях развития этого направления в прошлом году мы приступили к формированию Единого Центра цифровых трансформаций и 18 предметно-ориентированных центров во всех наших структурных подразделениях. Основными фокусами Центра являются разработка, развертывание и экспертиза цифровых платформ и платформ искусственного интеллекта в разных областях, в том числе в образовании.

В КФУ разработают цифровую платформу для индивидуальных образовательных траекторий К тому моменту, когда грянула эпидемия и всем учебным учреждениям пришлось уйти на дистант, у нас уже имелись решения. Для организации занятий в режиме онлайн сразу была выбрана платформа Microsoft Teams, которую мы активно применяем и сейчас наряду с нашей собственной платформой онлайн-курсов на базе среды Moodle. Во всех институтах были созданы группы поддержки для преподавателей, впервые столкнувшихся с работой в онлайн-командах. В апреле-мае 2020 года ежедневно в режиме онлайн в КФУ проходило около 4 000 занятий, более 95 процентов из них - в Microsoft Teams. В мае 2020 года мы совместно с Microsoft организовали первый в истории по таким масштабам международный онлайн-форум по педагогическому образованию virtualIFTE-2020 с участием около 900 экспертов и почти 5,5 тысячи посетителей из разных уголков планеты. А уже осенью этого года нам удалось провести онлайн-форум по цифровой трансформации The Digital Transformation Forum в партнерстве с компанией Times Higher Education, в котором приняли участие более 2000 ученых-экспертов из 135 стран мира.

Готов ли преподавательский коллектив к изменениям, которые несет с собой цифровизация образования? Ильшат Гафуров: Мне кажется, процесс цифровизации образования должен быть сегодня переосмыслен. Что именно понимать под этим термином? Какие задачи должны быть решены? Какие новые возможности открываются для преподавателей и студентов? Приведу достаточно известный пример об "обманутых" ожиданиях от внедрения MOOC массовые открытые онлайн-курсы.

Предполагалось, что их доступность в интернете, достаточно невысокая цена обучения привлечет очень широкие слои населения, в том числе из развивающихся стран.

Победители и призеры очных этапов предметных олимпиад получают льготы при поступлении в Казанский федеральный университет.

Экспресс-новости

  • Регистрация личного кабинета для абитуриентов
  • Последние сообщения
  • кфу электронное обучение | Дзен
  • Более 2700 студентов КФУ обучаются на цифровой кафедре - МК Крым
  • Курсы валюты:
  • Comment section

Эор кфу - 87 фото

Об этом передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу вуза. Данные меры были меры приняты, чтобы не допустить дальнейшее распространение COVID-19 и в соответствии с указом президента РФ о нерабочих днях в стране, приказом минобрнауки России о работе подведомственных организаций в нерабочий период.

Пока приложение доступно только для пользователей Android. Версию для iOS разработают в ближайшее время, говорится в соцсетях вуза. В приложении можно узнавать об изменениях в расписании, данные об успеваемости, домашние задания, информацию о преподавателях и др.

Калимуллин, д. Галимов, д. Валеева, д. Доцент кафедры татарского языка и литературы А. Халиуллина выступила на пленарном заседании и представила онлайн-доклад о проявлении гуманистических идей в современной художественной литературе.

Moodle КФУ. Казань университет Дистанционное. Дистанционное образование в Германии.

Университеты города Хаген с дистанционным образованием. Дистанционное обучение в городе Хаген. Дистанционное образование в Татарстане. Центр онлайн обучения. Дистанционное образование в Узбекистане. Кафедра фундаментальной медицины КФУ Казань. Институт фундаментальной медицины и биологии КФУ студенты. Цит Казань КФУ.

Здание цит КФУ. КФУ образование. КФУ формула. Курсы для учителей дистанционно. Актуальные курсы. Самые востребованные курсы обучения. Дистанционная школа в Казани. Центр дистанционного обучения.

Учебный центр Дистанционное обучение. Электронный ресурс. Электронных ресурсов. Электронные ресурсы базы данных научных публикаций. Университетские субботы МИЭТ. Студенты в аудитории. Лекция в вузе. Преподаватель вуза.

Гарипов Нурвиль Энгелевич. Гарипов Булат Энгелевич. Задачи ЭОР. Рецензия на электронный образовательный ресурс интерактивная доска. Кластеры Казани. Школа 99 Казань учителя. Школа 91 Казань учителя. Учителя школы 49 Казань.

Учителя 31 школы Казань.

Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета

Кроме того, студентам вернут сумму оплаты за коммунальные услуги в общежитиях за апрель или зачтут ее в стоимость обучения тем, кто обучается на платной основе. Университет при этом недополучит порядка 7 млн. Нашли опечатку?

Малинов, С. Мочалов, В. В статье рассматривается информационная система мониторинга электронного обучения, предназначенная для комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов мониторинга текущего уровня развития электронного обучения в вузах и уровня их потенциальной готовности к участию в межвузовских образовательных проектах, предполагающих применение электронного обучения.

В статье делается обзор МООК и обсуждаются связанные с ними проблемы и перспективы их решения. Флегонтов, И. Готская, Л. Балясникова, А. В статье анализируются итоги международной конференции ИИТО-2012 «ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества», состоявшейся в Москве в ноябре 2012 г.

Однако, в то же время, этот фактор открывает студентам столь же новые возможности для мошенничества…. Автор анализирует общие положения о технологическом подходе в обучении, выделяя слабые и сильные стороны педагогической технологии, основные этапы дидактического проектирования, критерии проектирования, преобладающие структурные и экспериментально обоснованные критерии, а также — рассматривает апробированные инвариантные этапы дидактического проектирования разработки электронных образовательных ресурсов. Кондратенко, «Виртуальная образовательная среда Московского государственного университета экономики, статистики и информатики» «Вестник Балтийского федерального университета им. Рассматривается инновационная технология организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, построенной на платформе SharePoint. Валитов, В.

Авторы исследуют технические вопросы, возникающие при создании и эксплуатации системы дистанционного обучения СДО на базе Moodle. В статье подробно описана программно-аппаратная архитектура СДО, продемонстрировано применение инструментов веб-аналитики для сбора и анализа статистической информации, описаны возможности применения мобильных устройств для обучения с помощью Moodle, приведены требования и рекомендации, предъявляемые к материалам, размещаемым в сети Интернет, приведен алгоритм выбора оптимальных форматов и параметров кодирования мультимедийных и графических файлов. В статье рассматриваются основные этапы тьюторского сопровождения учащихся в Интернет-среде. Устюгова, Р. Валитов, И.

Работа посвящена особенностям внедрения и эксплуатации систем дистанционного обучения СДО в Татарском государственном гуманитарно- педагогическом университете. Подчеркнута актуальность электронных СДО в связи с внедрением нового Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения и роль СДО в удовлетворении требованиям стандарта в сфере электронного обучения. Особое внимание уделено методике организации учебного процесса.

Бутлерова КФУ. Отметим, в рамках «Приоритета» в университете работает 78 научно-исследовательских и научно-образовательных подразделений, на их базе реализуются 85 проектов.

В свою очередь, ректор университета Андрей Фалалеев отметил, что важной задачей для вуза - это сохранить качество образования. Сама по себе проверка знаний, то есть сессия, у многих будет осуществлена в бесконтактном формате, кроме тех случаев, когда действительно необходим контакт между студентом и преподавателем», - рассказал ректор.

Руководство вуза отмечает высокую вероятность того, что следующий семестр начнётся в таком же режиме.

Ильсур Хадиуллин предложил готовить в КФУ переводчиков для министерств и ведомств Татарстана

Казанский федеральный университет принял решение перевести студентов на дистанционное обучение с 30 октября по 7 ноября. В качестве замены MS Teams внедряется платформа Webinar», — рассказал нам проректор КФУ. Казанский Федеральный Университет (КФУ) перевел все онлайн-коммуникации на платформу Webinar.

Портал электронного обучения КФУ

Подать документы для поступления в вуз можно как в очной, так и в заочной электронной форме с 20 июня по 25 июля. Электронная подача документов осуществляется через социально-образовательную сеть КФУ «Буду студентом». Приемная комиссия.

Программа состоит из четырех модулей «VR технологии в образовательном процессе» Тип программы: Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации Длительность программы: 16 ак. Программа особенно актуальна для педагогов, работающих с интерактивным оборудованием и цифровым образовательным контентом «Цифровая грамотность учителя начальных классов» Тип программы: Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации Длительность программы: 72 ак.

Лобачевского КФУ».

В рамках встречи гости познакомились с возможностями работы в системе «Мобильное электронное образование» МЭО и могли задать все интересующие вопросы создателям и разработчикам в лице генерального директора Александра Кондакова. Участники семинара посетили открытые уроки учителей высшей квалификационной категории Лицея имени Н. Преподаватели лицея на практике показали, как можно интегрировать работу в системе МЭО в образовательный процесс.

Казанский федеральный университет перейдет на дистанционный формат обучения с 30 октября по 7 ноября.

Об этом сообщает пресс-служба вуза. Образовательные программы будут реализовываться в форме самостоятельной работы обучающихся или с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий