Новости для прикуривателя штекер

Помогите с соеденинием проводов в штекере для прикуривателя, не могу понять как соеденять, Подключаю обычные шашки (такси) не работает. отсоеденяю индикатор на штекере загорается. Штекер прикуривателя универсальный 12V-24V с предохранителем 5А черный AUTOSTANDART.

Электрическая цепь прикуривателя

  • Где купить штекер в прикуриватель
  • Разъемы прикуривателя — 12В - низковольтные решения
  • Купить автомобильные рзветвители в прикуриватели, штекера в прикуриватели в Уфе
  • Штекер автоприкуривателя REXANT

Разъём к прикуривателю (3 клеммы, тип мама) на ВАЗ Нива, Приора, Калина

Стоимость доставки расчитывается из учета срока и типа доставки плюс способа оплаты заказа. В этом случае вы экономите около 8. Введите Ваши контактные данные ФИО и контактный телефон - обязательны, Email - нет , а также адрес в случае доставки. Подтвердите заказ нажав кнопку "Подверждаю свой заказ".

При общей сумме заказа более 2000 рублей - доставка почтой России за счет магазина! После получения он-лайн оплаты, мы предоставим Вам электронный чек ОФД — который приравнен к обычному бумажному чеку и может быть использован Вами для любых целей — для отчета в бухгалтерии или разрешения спорных ситуаций, а после комплектации и отправки заказа как правило 1-2 суток — предоставим ссылку для отслеживания местонахождения заказа на электронную почту и продублируем смс сообщением. Вы в любой момент можете узнать — где именно находится заказ! Доставка осуществляется почтой России до Вашего почтового отделения или Транспортной Компанией до точки самовывоза ПВЗ Транспортой Компании либо курьером до Двери в кротчайшие сроки - от 3 до 8 суток в зависимости от региона получателя и способа доставки.

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты: 1. По счёту в любом банке или платежном терминале с учетом комиссионных, взимаемых финансовым оператором. Электронными средствами платежа через эквайринг Альфа Банка или платёжного интегратора PayMaster.

Использовать штекер с предохранителем для защиты от перегрузок. Отключать подсоединенные устройства, если они не используются. Превышение допустимой нагрузки чревато оплавлением корпуса штекера и коротким замыканием.

Штекеры для разных устройств Выбор штекера зависит от того, какое устройство планируется подключать: Для зарядки телефонов и планшетов подойдет штекер до 2,1А. Для подключения автохолодильника нужен штекер от 15А. Для компрессора требуется мощный штекер от 20А. Для автопылесоса достаточно стандартной модели 10А. Универсальные штекеры с предохранителем 30А подходят для разных целей. ZMI с предохранителем - до 20А с защитой от перегрузок. TEC выдвижной - оригинальный вариант до 10А. Особенности штекеров для грузовиков и лодок Для грузового транспорта и лодок требуются особые штекеры с учетом повышенного напряжения 24В и более жестких условий эксплуатации.

Рекомендуются прочные металлические модели с мощными предохранителями. Устранение неисправностей При возникновении проблем со штекером в прикуривателе с кнопкой, где плюс, рекомендуется: Проверить контакты, подтянуть крепление. Зачистить контакты от окислов при плохом контакте. При сильном оплавлении корпуса - заменить штекер. Своевременное техобслуживание поможет продлить срок службы штекера. Выбор штекера для разных моделей автомобилей При выборе штекера нужно учитывать особенности конкретной модели автомобиля: Для европейских авто подойдут стандартные штекеры 12V. Для японских машин лучше выбрать штекеры Japanese JIS стандарта. В американских авто чаще применяется стандарт SAE.

Также важно учитывать допустимую силу тока для конкретной модели, чтобы не перегружать бортовую сеть. Совместимость штекеров с разными гаджетами При выборе штекера для зарядки гаджетов в авто стоит обратить внимание на: Совместимость разъема - лучше выбрать универсальный USB. Максимальную силу тока - от 0,5А для смартфонов до 3А для планшетов.

Разъемы для автомобильного прикуривателя

штекеры для подключения к автомобильному прикуривателю для обеспечения электрического питания устройств. Разветвитель для прикуривателя автомобиля оснащен «раздающей» колодкой, на которой размещаются круглые розетки (1-4 штуки) и USB-разъемы (от 1 до 3 выходов). Особого выбора, куда именно воткнуть штекеры вспомогательных устройств, перед водителем обычно не стоит: в гнездо прикуривателя или в розетку втыкается разветвитель, а в него – ещё пара-тройка (а то и пяток) штекеров. Штекер автоприкуривателя REXANT предназначен для подключения различных электронных устройств к бортовой сети автомобиля. Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора.

Выбор модели гнезда прикуривателя

  • Штекер питания в Прикуриватель без предохранителя
  • Написать отзыв
  • устройство штекера для прикуривателя автомобиля
  • Штекер питания в Прикуриватель без предохранителя

Где у прикуривателя плюс, а где – минус

skhema podklyucheniya prikurivatelya С целью дополнительной защиты цепей питания, а также для ручного управления подачей тока, прикуриватель может быть подключен через реле. Штекер питания в Прикуриватель без предохранителя в наличии на складе каталог с подробными характеристиками и низкими ценами, гарантия качества, доставка в Уфе. Ещё раз проверьте разъем прикуривателя на работоспособность. Если прикуриватель так и не заработал, его необходимо заменить. Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора. Штекер автоприкуривателя с предохранителем универсальный под винт предназначен для подключения автомобильных устройств. Штекер позволит через розетку прикуривателя автомобиля передать напряжение 12B/24В на различные автомобильные устройства.

Полярность на штекере (гнезде) прикуривателя

Купить автоприкуриватели, разъемы, гнезда, штекеры, адаптеры, удлинители и разветвители в интернет-магазине АВТОРУСЬ. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин, дисков, инструмента, электроники и автохимии. Разветвитель прикуривателя купить. Разъем гнездо прикуривателя на кабель 16-0211 пластик rexant. Штекер питания в Прикуриватель без предохранителя в наличии на складе Разъем прикуривателя, штекер, карболит, до 15А. При покупке переходника под USB-разъем, внимательно осмотрите штекер. В нем должны быть пружинные захваты, а еще он должен вставать как влитой в прикуриватель конкретно вашего автомобиля.

Разветвители в прикуриватель: экспертиза «За рулем»

Иные компании указывают лишь максимальный ток потребления. Интересно и то, что конструкции розеток также различаются. В некоторых нет пружин-захватов. А еще у них нет единых стандартов по размеру, поэтому нередко вилки «ерзают» или просто выскакивают наружу, если машину трясет на неровной дороге или колесо попадает в яму. Кстати, подобное может способствовать короткому замыканию и последующему возгоранию.

Назначение и типы адаптеров Разъем типа штекер для прикуривателя имеет прочный пластиковый корпус и оснащен металлическими контактами, через которые осуществляется передача тока от автомобильной батареи к подключаемым устройствам. Штекеры разных типов могут отличаться по размерам и форме, однако все они разрабатываются таким образом, чтобы обеспечивать прочное и надежное соединение с прикуривателем. Вставляемый в прикуриватель адаптер дает возможность подключать: специальные насадки для подогрева сидений; зарядные устройства для смартфонов и наушников; насосы для подкачки шин; прочие приборы, которым для поддержания работоспособности требуется питание от автомобильной электросети. Существует несколько типов разъемов-штекеров в прикуриватель с предохранителем: А — самый популярный, имеет два контакта, находящихся на определенном расстоянии друг от друга; В — оснащен двумя близко расположенными контактами; С — трехконтактный, с разделением на две группы; D — также снабжен тремя контактами, но отличается формой от типа С; E и F — четырехконтактные, разные по форме; G — пятиконтактный. При подборе штекера нужно учитывать особенности его использования, и ключевые характеристики, в том числе длину, пропускную силу тока, параметры входного напряжения, диаметр проводов.

Нет ни предохранителя, ни индикаторов, ни кучи этих пластинок тонких, ни пружины. Зато он держит подключение компрессоров, автохолодильников и прочих мощных устройств Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Предохранитель я взял на 15А, такой некий готовый набор из предохранителя, его корпуса и проводов. Сколько стоил не помню, но не дорого. То есть все что на фото это полный комплект для замены моего сломанного штекера Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера Паяльщик из меня конечно не очень, но главное, что контакт надежный. Внутри штекера красота не нужна. Я сначала обмотал провод вокруг железки а потом припаял 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель Предохранитель впаян в разрыв плюсового провода. Осталось сдвинуть термоизоляцию на места пайки и зафиксировать ее зажигалкой 3. Припаиваем конец плюсового провода компрессора к «пипке» плюсового контакта штекера Плюсовой контакт припаян. На место стыковки также была одета термоизоляция ее край виден на фото внизу В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины.

Чтобы защитить разъем от перегорания, производители устанавливают предохранитель на 10 А. Он находится в предохранительном блоке и обозначается маркировкой «sigar» или иконкой сигареты. С момента появления в первой половине XX в. Ключевым преимуществом приспособления является возможность запитывания множества электроприборов, которые делают продолжительную езду комфортной и безопасной. Однако из-за потребления большого количества энергии конструкция может выходить из строя. Кроме того, выделяют другие недостатки такого аксессуара. При частом подключении гаджетов на внутренние элементы устройства воздействует большая механическая нагрузка, что способствует их износу. На большинстве моделей вилок установлены только подпружиненные элементы и несколько прижимных вилок. Поэтому при езде по пересеченной местности создаются естественные вибрации, которые нарушают контакт и приводят к появлению искр в прикуривателе. Подобное явление может вызвать короткое замыкание и даже привести к возгорания. Где плюс и где минус в прикуривателе Чтобы понять, как устроен прикуриватель, где плюс, а где минус, достаточно осмотреть его ключевые составляющие. Плюс в прикуривателе — это его рукоять. При нажатии на кнопку электрическая цепь замыкается, а нихромовая спираль подвергается нагреву. Интересуясь, где минус у прикуривателя, следует обратить внимание на боковые стенки металлического цилиндра. Руководствуясь информацией о полярности, можно приступить к ремонту поврежденной детали. Чтобы восстановить вышедший из строя элемент нужно: Открутить гайку на тыльной стороне и демонтировать прибор. Найти пластину полупроводника и снять ее если она вызвала поломку. Сделать небольшой спил на корпусе и приступить к сборке устройства. Зачистить провода и обжать клеммы.

Разъём к прикуривателю (3 клеммы, тип мама) на ВАЗ Нива, Приора, Калина

Штекеры предназначены для подключения к сети напряжением 12 В или 24 В таких устройств как видео-регистраторы, компрессоры, навигаторы, автомобильные телевизоры, зарядные устройства для портативной техники. Корпус штекеров имеет разборную конструкцию и предназначен для монтажа на кабель при помощи пайки или с использованием прижимных винтов, в зависимости от конструкции штекера. Штекер прикуривателя серии TD имеет два контакта. Плюс расположен по центру.

Подобное явление может вызвать короткое замыкание и даже привести к возгорания. Где плюс и где минус в прикуривателе Чтобы понять, как устроен прикуриватель, где плюс, а где минус, достаточно осмотреть его ключевые составляющие. Плюс в прикуривателе — это его рукоять. При нажатии на кнопку электрическая цепь замыкается, а нихромовая спираль подвергается нагреву. Интересуясь, где минус у прикуривателя, следует обратить внимание на боковые стенки металлического цилиндра. Руководствуясь информацией о полярности, можно приступить к ремонту поврежденной детали.

Чтобы восстановить вышедший из строя элемент нужно: Открутить гайку на тыльной стороне и демонтировать прибор. Найти пластину полупроводника и снять ее если она вызвала поломку. Сделать небольшой спил на корпусе и приступить к сборке устройства. Зачистить провода и обжать клеммы. Убрать центральную консоль в машине и отключить подсветку. Изъять блок. Подключить провода с помощью соединительных клипс, соблюдая схему и полярность. Протянуть провода вниз и подключить их к гнезду. Поставить аксессуар на место.

Включить подсветку. Его корпус выполнен из пластика и обладает жилами под винт. Внутри приспособления расположен предохранитель на 8А, обеспечивающий защиту оборудования от скачков напряжения. Максимальный диаметр используемых проводов — 7 мм.

Признаки неправильного подключения В случае неправильного подключения прикуривателя, он будет работать со сбоями или полностью выйдет из строя. Кроме того, отклонение от правил монтажа может вызвать короткое замыкание и привести к воспламенениям элемента. Как проверить Если прикуриватель отказывается проводить электричество, следует убедиться, что он правильно подключен. Чтобы проверить работоспособность устройства, нужно действовать по такому алгоритму: Повернуть ключ зажигания и активировать подачу электричества.

Вставить прикуриватель в разъем. Подождать несколько секунд и проверить состояние элемента рукой. Если он не нагрелся — значит произошла поломка. Завершив диагностику, следует изъять прибор из гнезда. Для восстановления основной функции прикуривателя, достаточно поменять его головку. Если из строя вышла нихромовая спираль, которая подвергается износу в связи с интенсивной эксплуатацией, ее можно заменить своими руками. Главное — подобрать подходящую модель на рынке. Если замена не устранила поломку, потребуется проверить цепь питания и осмотреть все соединения.

На этапе осмотра следует убедиться: Не перегорели ли контакты на корпусе прикуривателя и места подключения. Не вышел ли из строя предохранитель, который находится в соответствующем отсеке и обозначается иконкой сигареты или надписью. Нет ли следов горения и сторонних частиц в гнезде. Исправна ли вилка гнезда. Нередко сбои в работе устройства случаются по причине повреждения предохранителя. Заменить деталь можно своими руками, не привлекая специалистов. Если устройство перестало работать, его можно заменить своими руками.

Случается, что в гнездо вставляется сразу несколько девайсов: радар-детектор, навигатор и видеорегистратор. Так как одновременно вставить аксессуары в разъем нельзя, то для этой цели водители используют переходники или разветвители, имеющие несколько выходов. Если отдельное навигационное оборудование не способно нанести существенный вред в силу своей маломощности, то при использовании гибридных устройств такой гарантии уже никто дать не может. Популярность гибридов обусловлена их компактностью, экономией электроэнергии и гораздо меньшей ценой, чем суммарная стоимость отдельных устройств. Опасность многократно возрастает в холодный период, когда в гнездо включаются подогреватели сидений. В числе нежелательных электроприборов приборов находятся также: тепловентиляторы, мощность которых достигает 150…200 Вт, а ток — 15А, автомобильные пылесосы 85- 138 Вт , чайник, кофеварка и другие приборы, без которых вполне можно обойтись. В случае возгорания никто не встанет на защиту интересов водителя по той причине, что производитель не разрешал эксплуатировать эти устройства на своем ТС, а ГИБДД не давала разрешение на изменении конструкции машины. В Сети есть немало способов адаптации обогревателя под конкретную модель автомобиля и прилагается схема подключения обогревателя к бортовому питанию, при которой прикуриватель остается незадействованным. Кто виноват? Ф изика и электротехника однозначно заявляют: для того, чтобы передавать большие токи по разъемным соединениям, разъемы должны иметь существенную площадь контакта, низкое собственное сопротивление и быть достаточно тугими. Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха. Участие пружинки в передаче тока — и вовсе беда, поскольку она представляет собой с электротехнической точки зрения включенный в цепь отрезок стальной проволоки длиной сантиметров десять. Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе. В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя. Что делать? Метод вполне эффективный, но вот стоит ли так заморачиваться — вопрос спорный. Возможно, проще предупредить перегрузку разветвителя, используя его лишь для питания маломощных гаджетов, а мощные потребители типа обогрева сиденья втыкать в прикуриватель напрямую и поочередно. Всем привет! Еще в далеком 2007 году при покупке машины был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае. Я уж не помню сколько он стоил, но брали не из самых дешевых. В комплекте идет удобная сумка для переноски и хранения. Учитывая сколько всего этот компрессор пережил в багажнике, включая переезды и ремонты, то состояние сумки весьма неплохое. Также в комплекте шел набор различных насадок, почти все уже потерялись Как и у подавляющего большинства компрессоров такого плана, манометр оставляет желать лучшего. При подключении он еще показывает более-менее верную цифру, а вот во время накачки ориентироваться на показания не стоит. В качестве точного измерения давления лучше иметь отдельный хороший манометр под рукой У компрессора есть прикольная фишка, фонарик снабжен красным светофильтром. Если его снять, будет просто фонарик для освещения, если одеть — будет как сигнальный фонарь. У фонаря имеется два режима работы — постоянный и мигающий Собственно обычный вариант без светофильтра. Тогда еще светодиоды в моду не вошли, поэтому используется лампа накаливания Характеристики компрессора указаны на корпусе. В принципе полностью спустившую шину 15-го диаметра он накачивает весьма шустро. Но это не какой-нибудь двухпоршневой Беркут хотя у Тайфун тоже есть мощные модели Воздушный шланг довольно длинный, но все равно приходится переставлять компрессор с левой стороны на правую, так как всю машину с ним не обогнешь В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра. НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс. А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Наверное, это не самая адекватная цена, но зато в наличии есть кстати штекер у него немного другой. А так этот компрессор не шибко популярен. Первый стоит рублей 30, второй рублей 60 О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Внутренности штекера номер 2. Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод. НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т. Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast. Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет. Перегревается пружина, плавит пластик вокруг и все вытекающие Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Внутренности штекера номер 1.

Распиновка прикуривателя. Где плюс, а где минус?

Мы поможем вам сделать правильный выбор и использовать штекер максимально эффективно. При выборе автомобильного штекера для прикуривателя обратите внимание на его мощность и совместимость с вашими устройствами. Подбирайте штекер с достаточной мощностью для подключения и зарядки всех необходимых вам устройств. Это может существенно расширить функциональность устройства и упростить использование.

Штекер имеет четыре боковых контакта, которые раздвигаются и фиксируются в штатном гнезде гайкой-распоркой. Длина штекера — 70 мм, что позволит включить даже в самое нестандартное по исполнению или расположению штатное гнездо. Качество исполнения круглых розеток глубина — 32 мм вполне достойное — боковые контакты-гильзы имеют стенки из металла толщиной около 1 мм, вполне надежно выглядят и центральные контакты, залитые термостойким материалом.

Правда, размеры центральных контактов невелики — около 5 мм в диаметре, что при перекосе штекера может ухудшить контакт и вызвать искрение, нагрев и даже «скачок» нагрузки. Заявленная максимальная нагрузка круглых розеток — 10 А, но внутри штекера установлен предохранитель на 8 А, который при испытаниях почему-то выдерживал нагрузку до 12 А. Выходы USB, по нашим замерам, поддерживают суммарную нагрузку до 1 А, что и подтвердилось при осмотре платы внутри корпуса, имеющей 1-амперное реле-контроллер.

Что касается качества пайки и монтажа компонентов, то их исполнение выглядит весьма достойно. Преобладает машинная пайка, и только в разводке к гнездам присутствует ручная пайка, но сделана она аккуратно и профессионально. Alca Multistecker Разветвитель в корпусе «монолитной» конструкции, где штекер составляет единое целое с колодкой, относительно которой установлен под углом около 30 градусов.

Длина штекера — 50 мм, две боковые контактные пластины. Заданный наклон штекера позволяет проводить небольшую регулировку направления проводов включенных в разветвитель устройств, вращая его в гнезде прикуривателя. Число выходов в колодке относительно невелико — всего одна круглая розетка, аналогичная стандартной прикуривателя, и два выхода USB.

Исполнение круглой розетки вполне качественное — центральный контакт достаточно широкий и сделан из металла, боковой контакт-гильза гнезда также имеет относительно толстую около 1 мм металлическую стенку. Внутри гнезда — синяя диодная подсветка. Глубина розетки — 35 мм.

Наибольшая нагрузка, которую поддерживает разветвитель, заявленная на упаковке, составляет 15 А что является наибольшим значением для разветвителей, поскольку это максимум, на который рассчитан и штатный прикуриватель у большинства автомобилей. Заявленную нагрузку разветвитель выдержал, осилив подключение мощного автокомпрессора. Нагрева корпуса разветвителя и штатного гнезда прикуривателя не обнаружилось, не отмечалось никаких характерных запахов горелой изоляции.

Предохранитель расположен в штекере, 15 А также остался цел. О максимальной нагрузке для выходов USB в описании ничего не сказано. Как показали проведенные нами замеры, выходы USB «тянут» нагрузку даже выше 2 А.

Что и неудивительно — внутри корпуса обнаружилась мощная плата на 4 А! Правда, нагрузку в 4 А разветвитель может держать лишь короткое время — наступает перегрев и срабатывает реле. На самой схеме обнаруживается сплошь ручная пайка, местами очень грубая и неаккуратная.

Монтаж компонентов на плату также выполнен «на глазок» — например, ножки конденсаторов запаяны неравномерно, и конденсаторы стоят попросту криво. Кончики ножек оставлены как есть и не срезаны.

Доставка Крайне полезная для любитетелй автомобилей вещь - штекер в прикуриватель с выключателем и встроенным предохранителем. Главной особенностью данного гаджета является подключение множества устройств начиная от подсветки салона, заканчивая анти-радаром к бортовой сети автомобиля без вмешательства в проводку и управление его питанием нажатием одной кнопки.

Поделиться Виктор Васильев Фото: Drive2. Поэтому ряд автопроизводителей разрешает подключать к нему исключительно приборы с собственным брендом на корпусе. Подобное можно толковать как наглое навязывание дополнительного оборудования вроде различных насосов, чайников или видеорегистраторов. Иные компании указывают лишь максимальный ток потребления. Интересно и то, что конструкции розеток также различаются.

Электрические разъёмы

Определенной ясности в этом вопросе до сих пор не существует. Одни эксперты советуют пользоваться лишь брендами той же фирмы, что и ТС, другие настаивают на полном отказе от всех потребителей энергии, третьи рекомендуют ознакомиться с малоизвестным стандартом SAE, а четвертые предлагают обращать внимание на максимальную величину тока потребления. Некоторые водители не видят принципиальной разницы между гнездом прикуривателя и бортовой розеткой, которые в ранних моделях автомобилей отсутствовали вовсе. В современных марках машин насчитывается сразу несколько гнезд, отличающихся устройством. Например, в обычной розетке отсутствует захватывающая биметаллическая пластинка. При подключении гаджетов нередко наблюдается выскакивании вилки или неплотное пролегание к контактным пластинам.

Что может случиться при чрезмерной нагрузке прикуривателя? Если возникла необходимость в использовании прикуривателя в качестве источника питания, то рекомендуется учесть допустимый уровень мощности потребителя энергии, указанный в мануале. Случается, что в гнездо вставляется сразу несколько девайсов: радар-детектор, навигатор и видеорегистратор. Так как одновременно вставить аксессуары в разъем нельзя, то для этой цели водители используют переходники или разветвители, имеющие несколько выходов. Если отдельное навигационное оборудование не способно нанести существенный вред в силу своей маломощности, то при использовании гибридных устройств такой гарантии уже никто дать не может.

Популярность гибридов обусловлена их компактностью, экономией электроэнергии и гораздо меньшей ценой, чем суммарная стоимость отдельных устройств. Опасность многократно возрастает в холодный период, когда в гнездо включаются подогреватели сидений. В числе нежелательных электроприборов приборов находятся также: тепловентиляторы, мощность которых достигает 150…200 Вт, а ток — 15А, автомобильные пылесосы 85- 138 Вт , чайник, кофеварка и другие приборы, без которых вполне можно обойтись. В случае возгорания никто не встанет на защиту интересов водителя по той причине, что производитель не разрешал эксплуатировать эти устройства на своем ТС, а ГИБДД не давала разрешение на изменении конструкции машины. В Сети есть немало способов адаптации обогревателя под конкретную модель автомобиля и прилагается схема подключения обогревателя к бортовому питанию, при которой прикуриватель остается незадействованным.

Кто виноват? Ф изика и электротехника однозначно заявляют: для того, чтобы передавать большие токи по разъемным соединениям, разъемы должны иметь существенную площадь контакта, низкое собственное сопротивление и быть достаточно тугими. Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха. Участие пружинки в передаче тока — и вовсе беда, поскольку она представляет собой с электротехнической точки зрения включенный в цепь отрезок стальной проволоки длиной сантиметров десять. Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта.

Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе. В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя. Что делать? Метод вполне эффективный, но вот стоит ли так заморачиваться — вопрос спорный. Возможно, проще предупредить перегрузку разветвителя, используя его лишь для питания маломощных гаджетов, а мощные потребители типа обогрева сиденья втыкать в прикуриватель напрямую и поочередно.

Всем привет! Еще в далеком 2007 году при покупке машины был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае. Я уж не помню сколько он стоил, но брали не из самых дешевых. В комплекте идет удобная сумка для переноски и хранения.

Учитывая сколько всего этот компрессор пережил в багажнике, включая переезды и ремонты, то состояние сумки весьма неплохое. Также в комплекте шел набор различных насадок, почти все уже потерялись Как и у подавляющего большинства компрессоров такого плана, манометр оставляет желать лучшего. При подключении он еще показывает более-менее верную цифру, а вот во время накачки ориентироваться на показания не стоит. В качестве точного измерения давления лучше иметь отдельный хороший манометр под рукой У компрессора есть прикольная фишка, фонарик снабжен красным светофильтром. Если его снять, будет просто фонарик для освещения, если одеть — будет как сигнальный фонарь.

У фонаря имеется два режима работы — постоянный и мигающий Собственно обычный вариант без светофильтра. Тогда еще светодиоды в моду не вошли, поэтому используется лампа накаливания Характеристики компрессора указаны на корпусе. В принципе полностью спустившую шину 15-го диаметра он накачивает весьма шустро. Но это не какой-нибудь двухпоршневой Беркут хотя у Тайфун тоже есть мощные модели Воздушный шланг довольно длинный, но все равно приходится переставлять компрессор с левой стороны на правую, так как всю машину с ним не обогнешь В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра. НО, я разломал штекер прикуривателя.

Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс. А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Наверное, это не самая адекватная цена, но зато в наличии есть кстати штекер у него немного другой. А так этот компрессор не шибко популярен.

Первый стоит рублей 30, второй рублей 60 О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Внутренности штекера номер 2.

Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод.

Для наведения антенны, нам... Внешний вид программы может отличатся от приведенных примеров в зависимости от модели телефона и версии прошивки. Приведенные примеры сделаны на...

То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера Паяльщик из меня конечно не очень, но главное, что контакт надежный. Внутри штекера красота не нужна.

Я сначала обмотал провод вокруг железки а потом припаял 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель Предохранитель впаян в разрыв плюсового провода. Осталось сдвинуть термоизоляцию на места пайки и зафиксировать ее зажигалкой 3. Припаиваем конец плюсового провода компрессора к «пипке» плюсового контакта штекера Плюсовой контакт припаян. На место стыковки также была одета термоизоляция ее край виден на фото внизу В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было.

Итого бюджет ремонта рублей 200, а хорошая вещь осталась в строю. Удачи на дорогах!

Затем следует поставить уплотнительную резинку в паз и собрать штекер прикуривателя. Подключение радиостанции в прикуриватель автомобиля имеет много плюсов. Удобство и быстрота в подключении. Электропроводка подведенная к прикуривателю имеет максимальное сечение проводов и отдельный от других цепей электрооборудования автомобиля предохранитель. Отрицательная состоит в том, что при таком подключении рация может начать собирать все помехи с бортовой сети и давать наводки на бортовую сеть автомобиля. Вы можете поручить пайку профессионалу. Компания Радиосила выполняет пайку всего за 150 рублей.

Разветвители в прикуриватель: экспертиза «За рулем»

Штекер автоприкуривателя с предохранителем универсальный под винт предназначен для подключения автомобильных устройств. Штекер позволит через розетку прикуривателя автомобиля передать напряжение 12B/24В на различные автомобильные устройства. большой выбор моделей, доступные цены и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Разъем прикуривателя для а/м Газель ( 089).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий