Новости детективы 1980 1990

Хороший детектив, а скорее социальная драма. Оценка:5 Прощальная гастроль "Артиста" (1980) Подготовка бывших уголовников к ограблению социалистической морали над всеми силами зла) Слабовато. Сериалы Фильмы Новости Сообщество Рейтинги. Хороший детектив, а скорее социальная драма. Оценка:5 Прощальная гастроль "Артиста" (1980) Подготовка бывших уголовников к ограблению социалистической морали над всеми силами зла) Слабовато. Четыре женщины, которых связывает военное прошлое: работа в спецотделе ГРУ, спустя 11 лет сходятся вновь, чтобы вести расследования и помогать следственным органам в особо запутанных делах.

Отечественные печатные издания о видео 1980–1990-х гг.

Чисто английское убийство 1974 Страна — СССР Режиссёр — Самсон Самсонов Продолжительность — 165 минут О чём: гости в поместье пожилого британского лорда разбираются, кто и почему убивает членов семьи аристократа В Британии лучшей книгой автора детективов Сирила Хейра считается юридический триллер «Трагедия по закону», а в СССР главным творением Хейра оказался роман «Чисто английское убийство». По меркам английской литературы это шаблонное произведение о людях в замкнутом пространстве, запертых вместе с убийцей действие развивается зимой, и дорогу в поместье занесло снегом. Для нас, однако, «Убийство» стало увлекательным экскурсом в мир современной британской аристократии, где переплетаются давно отжившие традиции и современные правила игры. Конечно, увидеть британских аристократов можно было и в других советских фильмах, но в «Чисто английском убийстве» их противоречия и порядки были в самом центре детективной интриги. Факт: в книге доктор Ботвинк персонаж Баталова называет себя коммунистом-антисталинистом. Последнее слово было исключено как из советского перевода романа, так и из экранизации. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в британские «понятия» 15.

Ищите женщину 1982 Страна — СССР Режиссёр — Алла Сурикова Продолжительность — 142 минуты О чём: в канун Нового года неугомонная телефонистка и инспектор полиции расследуют убийство и пропажу тела в нотариальной конторе В промежутке между пляжной романтической комедией «Будьте моим мужем» и комедийным вестерном «Человек с бульвара Капуцинов» режиссёр Анна Сурикова сделала подарок ценителям остроумных детективов. Поскольку в основу криминального фарса «Ищите женщину» легла французская пьеса Робера Тома пусть и основанная на произведении британского драматурга Джека Поплуэлла , Сурикова постаралась сделать свой телефильм столь же обаятельным, как любимые в СССР французские комедии, и у неё это отлично получилось. Хотя герои расследуют кровавое преступление, их камерное приключение кажется таким весёлым и душевным, как если бы они отмечали праздник в семейном кругу. Факт: когда Алла Сурикова приехала в Грузию, чтобы снять кинопробы Чиаурели, её встретили с таким напористым гостеприимством, что постановщица забыла о пробах и, спохватившись в последний момент, утвердила звезду без прослушивания. Зачем смотреть: чтобы от души посмеяться над заковыристым расследованием 14. Противостояние 1985 Страна — СССР Режиссёр — Семен Аранович Продолжительность — 6 серий О чём: полковник милиции расследует жестокое убийство, которое выводит на череду ещё более кошмарных преступлений Советское кино не рассказывало зрителям, что в нашей стране были маньяки-убийцы.

Однако оно признавало, что в СССР жили недобитые нацистские пособники, и это позволило минисериалу «Противостояние» стать ближайшим аналогом западных фильмов о расследовании садистских убийств. Поскольку главный злодей «Противостояния» был предателем, прошедшим нацистскую разведшколу, он не останавливался ни перед чем, чтобы в течение многих лет скрывать своё прошлое. Пока, наконец, на его след не вышли сотрудники Главного управления уголовного розыска. В основу «Противостояния» лег одноименный роман Юлиана Семёнова. Факт: в эпизодах «Противостояния» снялись Алексей Булдаков и Андрей Краско, будущие звёзды российского кино. Зачем смотреть: чтобы уличить маньяка-нациста 13.

Дело Румянцева 1955 Страна — СССР Режиссёр — Иосиф Хейфиц Продолжительность — 103 минуты О чём: полковник милиции разбирается в деле молодого шофёра, арестованного за соучастие в хищениях Запах «оттепели» чувствовался во всём значимом советском кино 1950-х, включая «Дело Румянцева». Это был один из первых советских экранных детективов, и он с места в карьер осветил проблему, которую не разрешалось обсуждать в сталинские годы. Заглавный герой «Дела» был искренним и добросердечным парнем, однако он был арестован и обвинен в тяжком преступлении. Его дело вполне могло бы закончиться осуждением, если бы большой начальник не поверил Румянцеву и не взялся распутать паутину, которую сплели настоящие злодеи. И хотя лента прославляла опытного милиционера, она прозрачно намекала, что такой человек находится не всегда. Для 1955 года это был очень смелый намек, и он украшал это талантливое и драматичное полотно.

Факт: Алексей Баталов сыграл в «Деле Румянцева» свою первую главную роль в кино. Ранее актер исполнил роль второго плана в «Большой семье», которая получила приз Каннского фестиваля за лучший актерский ансамбль. Зачем смотреть: чтобы ощутить дыхание «оттепели» 12. Рожденная Революцией 1974-1977 Страна — СССР Режиссёр — Григорий Кохан Продолжительность — 10 серий О чём: в 1917 году бывший крестьянин приходит на службу в только что созданную рабочую милицию Петрограда Разрушив до основания систему власти царской России и Временного правительства, большевики вынуждены были начинать почти что с нуля, вербуя в новые органы буквально первых встречных. Масштабный и захватывающий сериал «Рожденная Революцией» проследил карьерный путь и яркие дела одного такого новичка, который стоял у истоков советской милиции и со временем стал матерым «опером», а затем и большим начальником. Через призму его судьбы зрители увидели историю милиции и всей страны, от революции до 1970-х.

Факт: за время работы над «Рожденной Революцией» Евгений Жариков и Наталья Гвоздикова сблизились, поженились и стали родителями. Зачем смотреть: чтобы окунуться в историю советской милиции 11. Факт: хотя Глэбб был вымышленным персонажем, «ТАСС» был отчасти вдохновлен реальными событиями и людьми. Так, прототипом журналиста Степанова был сам Юлиан Семёнов. Зачем смотреть: чтобы разоблачить преступления ЦРУ 10. Ошибка резидента 1968 Страна — СССР Режиссёр — Вениамин Дорман Продолжительность — 134 минуты О чём: сын русского эмигранта, ставший западным шпионом, тайно внедряется в советское общество Повести писателя Олега Шмелёва и бывшего контрразведчика Владимира Востокова о приключениях Михаила Тульева были вторым по популярности советским циклом о разведчиках после эпопеи об Исаеве-Штирлице.

Первая повесть из этой эпопеи вышла в 1966 году, и она почти сразу же превратилась в блокбастер «Ошибка резидента». Уникальность «Ошибки» заключалась в том, что её главный герой был врагом СССР, и картина предлагала с сочувствием отнестись к русскому человеку, который вырос на Западе, стал иностранным агентом и постепенно пришёл к мысли, что его отец ошибся, когда сбежал за рубеж. Эта сюжетная канва наделила повествование редким по сложности психологизмом по меркам жанрового кино. Если позднейшие ленты цикла были «чистыми» шпионскими триллерами, то в «Ошибке резидента» было много от детектива, поскольку КГБ должно было распутать и предотвратить вражескую операцию против Союза. Зачем смотреть: чтобы не повторять ошибок предателей 9. Тегеран-43 1980 Страны — СССР, Франция, Швейцария Режиссёры — Александр Алов, Владимир Наумов Продолжительность — 144 минуты О чём: советские разведчики предотвращают покушение нацистов на глав государств во время Тегеранской конференции, а затем снова сталкиваются со злодеями в 1970-х Суперхит советского проката «Тегеран-43» был густой и наваристой похлёбкой из нескольких увлекательных жанров и взвода популярнейших звезд.

Это был и шпионский триллер, и политический детектив, и трогательная мелодрама, и даже военное кино, поскольку его действие отчасти развивалось в годы Великой Отечественной. Что же касается звёзд, то в титрах были имена не только Игоря Костолевского, Натальи Белохвостиковой, Армена Джигарханяна, Альберта Филозова и многих других, но также любимца советских зрителей Алена Делона, его популярной соотечественницы Клод Жад и других иностранцев, включая Шарля Азнавура, который сочинил и записал для картины песню. Поистине эпическая остросюжетная постановка! Актриса не знала русский язык, и она выучила роль по фонетической транскрипции. Зачем смотреть: чтобы спасти историю 8. Трактир на Пятницкой 1978 Страна — СССР Режиссёр — Александр Файнциммер Продолжительность — 90 минут О чём: в эпоху НЭПа банда рецидивистов и сотрудники МУРа ведут друг против друга рискованную игру Послевоенная популярность фильмов о разведчиках явно повлияла на сюжет выдающегося детективно-исторического триллера «Трактир на Пятницкой», который, в свою очередь, послужил источником вдохновения для сериала «Место встречи изменить нельзя».

В то время как МУР пытается уличить и арестовать уголовников, собирающихся в популярном трактире в Замоскворечье, бандиты проводят собственное расследование, стараясь вычислить милицейского информатора среди своей шатии-братии. При этом у злодеев есть туз в рукаве — их собственный «засланный казачок» в милицейских рядах. Факт: фигурирующий в фильме бандит по кличке «Пашка-Америка» был реальным человеком, но орудовавшим не в эпоху НЭПа, а в Москве 1940-х. Зачем смотреть: чтобы найти героя среди злодеев и злодея среди героев 7. Опасный поворот 1972 Страна — СССР Режиссёр — Владимир Басов Продолжительность — 3 серии О чём: светский приём в доме владельца крупного издательства превращается в расследование давнишнего самоубийства брата хозяина особняка Британский романист Джон Бойнтон Пристли сочинил свою первую пьесу «Опасный поворот», чтобы доказать своим друзьям, что в сравнительно короткое произведение можно вложить столь же сложные мысли, как и в объёмный роман. Хотя поначалу пьесу не оценили, она со временем прославилась во всём мире, и Пристли в дальнейшем в основном работал как драматург.

Спустя 40 лет после премьеры «Поворота» Владимир Басов создал замечательную телеверсию пьесы. По цензурным соображениям режиссер опустил некоторые второстепенные детали, но зато собрал отличную труппу и убедительно передал ключевые идеи произведения, размышляющего о вездесущей неискренности и об опасности откровений, которые разрушают привычную лживую картину мира. Факт: «Опасный поворот» был экспериментом с новой для СССР того времени телевизионной технологией — одновременной съёмки с нескольких камер. Зачем смотреть: чтобы задуматься о природе лжи и правды 6. Следствие ведут ЗнаТоКи 1971-1989 Страна — СССР Создатели — Ольга Лаврова, Александр Лавров Продолжительность — 22 серии О чём: милицейский следователь, инспектор уголовного розыска и эксперт-криминалист вместе ловят преступников Многолетний министр внутренних дел Николай Щёлоков считал, что нужно не только улучшать работу милиции, но и пропагандировать её — показывать людям, как милиция вежливо, но твёрдо стоит на страже закона. Поэтому Центральное телевидение с его подачи в начале 1970-х начало работать над увлекательным циклом детективных телефильмов, который придумали отставной следователь Александр Лавров и его жена-писательница Ольга.

Так родились легендарные «ЗнаТоКи» — самый продолжительный и самый популярный советский детективный сериал. Его героев знала буквально вся страна, а написанная для сериала песня «Незримый бой» стала неофициальным гимном советской милиции. Факт: сериал пытались возродить в 2002 году, без скончавшейся к тому времени Леждей и в постсоветском антураже. Зачем смотреть: чтобы вспомнить, как в СССР пропагандировали милицию 5. Десять негритят 1987 Страна — СССР Режиссёр — Станислав Говорухин Продолжительность — 137 минут О чём: аноним собирает на уединенном острове десять человек и объявляет, что все они виновны в убийствах и заслуживают смерти В своем лучшем детективном романе Агата Кристи обошлась без Эркюля Пуаро и мисс Марпл. В «Десяти негритятах» почти все главные герои пробуют себя в роли сыщиков-любителей, пока один из них истребляет собравшихся на острове в соответствии со своим представлением о справедливости и правосудии.

В то время как западные экранизации романа часто используют сравнительно оптимистичную концовку, которую Кристи придумала для пьесы по мотивам «Негритят», фильм Говорухина точно следует книге и бескомпромиссно отражает исходный замысел, один из самых мрачных в наследии британской писательницы. Факт: фильм снимался в Крыму, и в нём можно увидеть знаменитую крымскую достопримечательность — псевдоготический замок «Ласточкино гнездо». Зачем смотреть: чтобы оценить самую точную экранизацию гениального романа 4. Джентльмены удачи 1971 Страна — СССР Режиссёр — Александр Серый Продолжительность — 84 минуты О чём: заведующий детсадом, как две капли воды похожий на бандитского главаря, выдаёт себя за преступника, чтобы втереться в доверие к бывшим подельникам «пахана» Мы так привыкли смеяться над бесконечными шутками и гэгами «Джентльменов удачи», что порой забываем, что фильм Александра Серого — не чистокровный уморительный фарс, а комедийный детектив. Его главный герой проводит самое настоящее расследование, выпытывая у непутевых зеков, где главарь шайки спрятал украденный у археологической экспедиции шлем Александра Македонского, и их совместное приключение не обходится без драматичных моментов. Хотя смешных сцен в фильме гораздо больше, и они столь остроумны, что вызывают улыбку даже после десятков просмотров этого классического кино.

Факт: Александр Серый стал режиссёром после того, как провел несколько лет в тюрьме за избиение мужчины, к которому приревновал свою будущую жену. Зачем смотреть: чтобы упиться гениальной криминальной комедией 3. Визит к Минотавру 1987 Страна — СССР Режиссёр — Эльдор Уразбаев Продолжительность — 5 серий О чём: следователь прокуратуры ведёт дело о похищении скрипки Страдивари из квартиры прославленного советского скрипача В пять серий «Визита к Минотавру» уместилась как захватывающая история охоты на похитителей уникального инструмента, так и биография Антонио Страдивари, величайшего создателя скрипок. Авторы сериала перемежали современные сцены с историческими отступлениями, чтобы показать вечное противостояние настоящих мастеров с теми, кто наделен талантом, но не личными качествами, которые необходимы, чтобы этот талант развить и использовать во благо человечества.

Трудно представить, что они это сделали добровольно... Поэтому тогда и возникла версия, что вся семья была убита. Мне говорят об этой версии, и мы начинаем её отрабатывать.

Бить их никто не бил. Это было бессмысленно. Если трупов нет, они их не показывают, то и дела никакого нет. Мало ли что сказали: сегодня признались, завтра отказались. А моё профессиональное кредо заключалось в том, чтобы добиваться тех доказательств, которые бы не вызывали никаких сомнений. Мне, да и контрразведке КГБ, совершенно не нужно было их признание. Пока не будет трупов, пока не будет объективных доказательств, ни о какой отработке этой версии не может быть и речи.

Но когда эта версия зашла в тупик, мой начальник Найдёнов разнервничался и этот эпизод забрал у меня, поручив его Любимову. И они ему тоже признавались в этом убийстве. То, что это пустышка и убийство Шеймова не их рук дело, мы поняли в тот момент, когда появились подозрения, что он изменник Родины. Провокации и слежка — Что ещё известно о преступлениях этой группы милиционеров? Я знал, что у них были изнасилования, другие убийства. Один раз из-за бутылки шампанского убили парня, который возвращался со свадьбы. Если всё это рассказывать...

Но они всё это совершали, будучи сильно пьяными, поэтому что-то смогли раскопать, но очень многого найти не смогли. Полный список их злодеяний так и не установлен. А Брежнев был в курсе этого убийства? Но когда дело начиналось и милиционеров только задержали, они сидели в «Лефортове». Было часов восемь вечера, а контрразведчики меня ранее предупреждали, что против меня могут быть разные провокации. И он предлагает мне выпить, наливает стакан водки. Я, вообще-то, выпивал в те годы.

В тот момент растерялся, сказал, что пить не могу. Они предложили сухого вина, чисто символически я пригубил. Когда ушёл, думал ещё: может, они от чистого сердца предложили? Но сразу пошёл к представителю КГБ полковнику Олегу Запорожченко, с которым плотно работал по этому делу. Мы сразу договорились, что у нас не будет тайн. Всё ему рассказал. После этого он дал свою машину и поручил двум своим подчинённым сопроводить меня до квартиры.

А меня возле подъезда ждут двое пьяных. Я выхожу и сразу понимаю, что происходит. Сотрудники КГБ не растерялись, тоже вышли и спросили: «У вас что, к товарищу какие-то претензии? То есть они должны были меня спровоцировать, меня бы задержали пьяным за драку и просто вывели бы из дела. Потом узнаю, что Лагутина вызывают в приёмную Андропова, срывают погоны и увольняют. Ну и потом у нас началась настоящая война с МВД, об этом долго рассказывать, много чего было. Но я смог им это наглядно показать.

И тогда мне в машину КГБ сажает радиоразведку с аппаратурой и разрабатывает мне план перемещения по Москве, документируя всё, что покажет радиоперехват. И всю эту слежку зафиксировали. Кадр из документального фильма «Юрий Андропов. Он послал его передать эти материалы Щёлокову и попросить прекратить эти безобразия. Цинёв взял с собой генерала Вадима Николаевича Удилова — замначальника главка контрразведки. Тот мне потом пересказал, как всё прошло. Они приехали к Щёлокову, Цинёв зашёл, они о чём-то поговорили вдвоем, и, когда они вышли, Цинёв представил министру Удилова.

Удилов передал мне такую фразу министра: «Как бы мои архаровцы не убили следователя. Пусть будет поосторожнее». Удилов, рассказав мне это всё, спросил, не испугался ли я. Честно сказал ему: «Вадим Николаевич, всё так далеко зашло, что я могу только надеяться, что вы не дадите меня прикончить». Вот это был наиболее серьёзный момент, пожалуй. То есть эти слова Щёлокова вы восприняли как прямую угрозу своей жизни? Но, отводя подозрения от себя, упреждая ситуацию, он как бы перевёл стрелки на ГУВД.

То есть он не отрицал, что это есть, но как бы говорил, что в случае чего грешите на них, а не на его аппарат. Сказал, что не оперативник и могу с перепугу кого-то пристрелить. Всё может случиться, а им это и нужно — спровоцировать меня, чтобы я с перепугу наделал дел. Они согласились с этим и выдали мне какой-то специальный газовый пистолет. Уже когда они были арестованы, когда появились доказательства, я понял, что меня убивать бесполезно. Если меня ликвидируют, будет другой следователь, который успешно закончит дело. Там вы пишете, как оказались в судебно-медицинском морге.

Вы были консультантом ленты, но остались ею не очень довольны? И это всё выяснилось, когда фильм уже снимался. Я уже не стал с ними спорить, сказал режиссёру: «Что хотите, то и снимайте — мне всё равно». Как это знаковое дело попало к вам? Ведь на тот момент вы, достаточно молодой следователь, работали в Москве всего год?

И тут происходит это убийство. Сначала возник серьёзный спор между следственным комитетом при КГБ и вторым главком. Следователи КГБ считали, что он Афанасьев. На совещании у Андропова контрразведчики попросили, чтобы дело передали нам в прокуратуру СССР, потому что следователи КГБ, в отличие от нас, не имеют опыта в расследовании убийств. И назвали конкретную кандидатуру следователя.

Но когда из КГБ позвонили моему начальнику — главе Следственного управления Генпрокуратуры Виктору Найдёнову — и передали просьбу от Андропова взять это дело и поручить его Любимову, тот ответил, что у него есть следователь посильнее. Мне потом, конечно, было приятно узнать, что он имел в виду меня. Найдёнов позвонил мне и сказал, что ко мне сейчас подъедут из КГБ и чтобы я ничем другим не занимался. Они уже собрали несколько томов и успели установить, что майора вывели из вагона метро дежурные по станции и вызвали сотрудников милиции. Их допросили, они опознали Афанасьева по фотографиям и сказали, что они его увели в комнату милиции.

Ведь милиционеры пытались имитировать ограбление, забрав все документы. Они увеличили скорость и стали скрываться, их преследовали два экипажа ГАИ, но, когда они доехали до развилки в сторону аэропорта Быково и повернули туда, там был пункт милиции, который фиксировал номера всех проезжавших машин, и номера этой «Волги» тоже записали. Когда Афанасьева подбросили, никто ничего не знал, но приехавшие работники милиции при осмотре нашли у него записную книжку. Там было две фамилии — как раз тех его коллег, с которыми он тем вечером отмечал. Одному из них позвонили и сказали, что нашли такого-то человека, у него блокнот и ваша фамилия, а тот: «Так это Слава Афанасьев».

А потом, как я узнал это от меня скрывали , он был начальником особого шифровального отдела. У него удостоверение носило особо секретный характер, оно не должно было попасть ни в чьи руки. Оно специально крепилось к карману. Когда милиция осмотрела место происшествия, они сразу поняли, кем был Афанасьев и чем это чревато, потому что этого работника ГАИ, который записал номера «Волги», тут же услали из Москвы на курсы, а сам журнал, где велась запись, исчез. И туда немедленно выехала следственно-оперативная группа, которая и возбудила уголовное дело.

Но они не знали или знали, но не афишировали про факт задержания Афанасьева на станции метро и про то, что он исчез, побывав в этой комнате. А контрразведчики знали или догадывались и считали, что это именно убийство. Для задержаний мы выбрали 14 января 1981 года, когда Щёлокова не было в Москве. В тот день была собрана бригада, я подготовил постановления на обыск в различных подразделениях милиции. В переулке следователей ждали «Волги» КГБ.

Когда они туда садились, то вскрывали конверт и ехали по тому адресу, который там был указан, для проведения следственных действий. Для милиции это была полная неожиданность. Мне там выделили кабинет, МВД туда доступа не имело. Если бы они сразу признали задержание Афанасьева на станции, у меня была бы серьёзная проблема — доказать убийство было бы крайне сложно. А когда они все стали отрицать сам факт задержания, я понял, что основных фигурантов — тех, кто работал в тот день на «Ждановской», — я имею право задержать.

Хотя бы по подозрению в превышении власти. А остальное уже было профессиональной работой. Есть одна деталь в этом деле, о которой многие журналисты почему-то не говорят. Ведь в этот же день все постовые на «Ждановской» к моменту появления Афанасьева уже были пьяны. За исключением одного Селиванова, в отношении которого я потом дело прекратил.

И они пили каждый день. Они брали первых задержанных называли их «карасями» и грабили их. У них был такой промысел. Афанасьев для них был просто очередным «карасём». Они ему скрутили руки за спину и потом стали отбирать удостоверение.

С этого всё началось. И так остались три фигуранта: Рассохин, Попов и Лобанов. Уже намного позже засветился их начальник Барышев. Оказалось, что тот же Лобанов убил случайного знакомого у себя дома, расчленил его, а потом избавлялся от тела по частям. Туловище сбросил с моста в Орехове-Зуеве, и оно, не попав в прорубь, осталось лежать на льду.

Уголовное дело по факту обнаружения части тела, как выяснилось при проверке, никто не заводил. При этом Лобанов на доходы от своей преступной деятельности за пять лет смог скопить на кооперативную квартиру. Сначала они забирали у пьяных из портмоне часть денег — рублей 30—40 от зарплаты, например. Потом постепенно стали забирать всё, потом пошли избиения, убийства. Убийство Афанасьева было вишенкой на торте.

К тому времени они настолько обнаглели, что вообще ничего не боялись. Когда его избили, Селиванов позвонил дежурному по 5-му отделению и сказал, что ребята задержали комитетчика и хорошо его отлупили. Тот спросил, не сошли ли они с ума, и потребовал немедленно его отпустить. Селиванов передал коллегам команду дежурного, и Афанасьева отпустили.

Расследование поручено капитану Тихонову. Он выясняет, что малоизученный препарат ещё не вышел за стены лаборатории и не прошёл необходимую проверку фармкомитета. Конфликт между настоящим изобретателем чудо-лекарства Лыжиным и дельцом от науки Панафидиным позволяет разобраться с тем, как оно могло стать орудием преступления в руках бандитов.

Приехав отдохнуть, они и не предполагали, что им придется принять участие в расследовании преступления! Пятеро бандитов в тайге убили инкассатора, ранили водителя и похитили крупную сумму денег. Местная милиция и компания друзей начинают поиск опасных преступников… 3. Предварительное следствие показало, что водитель был пьян и не справился с управлением. Дело поручают старшему следователю прокуратуры Гранской.

Лучшие советские детективные сериалы

Какой советский детектив стоит посмотреть?. 50 лучших криминальных фильмов из СССР Детектив по роману братьев Вайнеров о противостоянии следователя Станислава Тихонова и вора-рецидивиста по кличке Батон.
Детективы Соцстран 60 80 Гг Чтобы ответить на этот вопрос, сериал рисует неприглядную картину нравов конца 1980-х и наглядно показывает, откуда взялись кровавые 1990-е.
Детективы СССР Рассматриваемый автором период – 1980–1990 гг. – характеризуется возникновением и развитием на волне увлечения домашним видеосистемами особой разновидности отечественных изданий, посвященных репертуару «малых экранов».

Комментарии читателей

  • Страницы в категории «Детективные фильмы СССР»
  • Чужие (1986)
  • Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями: grozny_ivan — LiveJournal
  • Американские горки (1997)
  • Советские серийные убийцы и маньяки 1963-1991

Советское кино

коллекция детективов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Смотреть онлайн детективы 1980-1989 годов в хорошем качестве (HD и Full HD). СССР, 1980 год. Криминал, детектив. Кинематограф начала 1990-х годов создал в жанре политического детектива свой роскошный образ загнивающего СССР и нарождающейся новой России, образ коррумпированных преступных партийных чинуш, сросшихся с силовыми структурами и владеющих всеми. Частный детектив Дэвид Эддисон предлагает девушке не спешить – он просит сделать его равноправным партнёром и дать возможность спасти положение. Рассматриваемый автором период – 1980–1990 гг. – характеризуется возникновением и развитием на волне увлечения домашним видеосистемами особой разновидности отечественных изданий, посвященных репертуару «малых экранов».

Подборка советских "атмосферных" детективов 70-80-х годов

Когда Афанасьева подбросили, никто ничего не знал, но приехавшие работники милиции при осмотре нашли у него записную книжку. Там было две фамилии — как раз тех его коллег, с которыми он тем вечером отмечал. Одному из них позвонили и сказали, что нашли такого-то человека, у него блокнот и ваша фамилия, а тот: «Так это Слава Афанасьев». А потом, как я узнал это от меня скрывали , он был начальником особого шифровального отдела. У него удостоверение носило особо секретный характер, оно не должно было попасть ни в чьи руки. Оно специально крепилось к карману.

Когда милиция осмотрела место происшествия, они сразу поняли, кем был Афанасьев и чем это чревато, потому что этого работника ГАИ, который записал номера «Волги», тут же услали из Москвы на курсы, а сам журнал, где велась запись, исчез. И туда немедленно выехала следственно-оперативная группа, которая и возбудила уголовное дело. Но они не знали или знали, но не афишировали про факт задержания Афанасьева на станции метро и про то, что он исчез, побывав в этой комнате. А контрразведчики знали или догадывались и считали, что это именно убийство. Для задержаний мы выбрали 14 января 1981 года, когда Щёлокова не было в Москве.

В тот день была собрана бригада, я подготовил постановления на обыск в различных подразделениях милиции. В переулке следователей ждали «Волги» КГБ. Когда они туда садились, то вскрывали конверт и ехали по тому адресу, который там был указан, для проведения следственных действий. Для милиции это была полная неожиданность. Мне там выделили кабинет, МВД туда доступа не имело.

Если бы они сразу признали задержание Афанасьева на станции, у меня была бы серьёзная проблема — доказать убийство было бы крайне сложно. А когда они все стали отрицать сам факт задержания, я понял, что основных фигурантов — тех, кто работал в тот день на «Ждановской», — я имею право задержать. Хотя бы по подозрению в превышении власти. А остальное уже было профессиональной работой. Есть одна деталь в этом деле, о которой многие журналисты почему-то не говорят.

Ведь в этот же день все постовые на «Ждановской» к моменту появления Афанасьева уже были пьяны. За исключением одного Селиванова, в отношении которого я потом дело прекратил. И они пили каждый день. Они брали первых задержанных называли их «карасями» и грабили их. У них был такой промысел.

Афанасьев для них был просто очередным «карасём». Они ему скрутили руки за спину и потом стали отбирать удостоверение. С этого всё началось. И так остались три фигуранта: Рассохин, Попов и Лобанов. Уже намного позже засветился их начальник Барышев.

Оказалось, что тот же Лобанов убил случайного знакомого у себя дома, расчленил его, а потом избавлялся от тела по частям. Туловище сбросил с моста в Орехове-Зуеве, и оно, не попав в прорубь, осталось лежать на льду. Уголовное дело по факту обнаружения части тела, как выяснилось при проверке, никто не заводил. При этом Лобанов на доходы от своей преступной деятельности за пять лет смог скопить на кооперативную квартиру. Сначала они забирали у пьяных из портмоне часть денег — рублей 30—40 от зарплаты, например.

Потом постепенно стали забирать всё, потом пошли избиения, убийства. Убийство Афанасьева было вишенкой на торте. К тому времени они настолько обнаглели, что вообще ничего не боялись. Когда его избили, Селиванов позвонил дежурному по 5-му отделению и сказал, что ребята задержали комитетчика и хорошо его отлупили. Тот спросил, не сошли ли они с ума, и потребовал немедленно его отпустить.

Селиванов передал коллегам команду дежурного, и Афанасьева отпустили. И тут Афанасьев, уходя уже, не сдержался и сказал Попову и Лобанову: «Я вам этого, мерзавцы, никогда не прощу». Он вышел, а в это время Лобанов и Попов поняли, что он их заложит, и вдвоём решили его грохнуть. Афанасьев запутался и сначала вышел не туда, на платформу прибытия поездов. Возможно, эта заминка стоила ему жизни.

Они успели догнать его уже на платформе убытия. Он отказывается пройти с ними, они заламывают руки и снова затаскивают в отдел. Они не решались расправиться с ним и послали Попова за водкой. Он пришёл, увидел лежащего Афанасьева и тогда взял его за волосы и дважды ударил головой о стену. Афанасьев уже был не жилец.

Почему они этого не сделали? И если находили в вагоне пьяных, всегда вызывали наряд. Была ли всегда в этом необходимость? Нет, степень опьянения же разная бывает. Афанасьев сам сказал, что доедет домой.

Я тоже иногда подвыпивший в метро ездил, чего греха таить. Но они были важным свидетелями, поэтому, конечно, я их не привлекал. Как, кстати, и Селиванова, который единственный пытался Афанасьева как-то выручить.

Пятеро бандитов в тайге убили инкассатора, ранили водителя и похитили крупную сумму денег. Местная милиция и компания друзей начинают поиск опасных преступников… 3. Предварительное следствие показало, что водитель был пьян и не справился с управлением. Дело поручают старшему следователю прокуратуры Гранской. Но что-то в этом деле настораживает, отдельные детали не укладываются в цельную картину, и тогда за него берётся прокурор города Захар Петрович Измайлов лично. Когда экспертиза приходит к выводу, что в момент аварии Зубцова за рулём не было, становится ясно, что произошло убийство. Расследование этого убийства перерастает в проверку работы как самого завода, так и связанной с ним сувенирной фабрики.

Следователи выходят на ОПГ во главе с директором завода Самсоновым, имеющим поддержку у партийного руководства города.

Одному из них позвонили и сказали, что нашли такого-то человека, у него блокнот и ваша фамилия, а тот: «Так это Слава Афанасьев». А потом, как я узнал это от меня скрывали , он был начальником особого шифровального отдела. У него удостоверение носило особо секретный характер, оно не должно было попасть ни в чьи руки. Оно специально крепилось к карману. Когда милиция осмотрела место происшествия, они сразу поняли, кем был Афанасьев и чем это чревато, потому что этого работника ГАИ, который записал номера «Волги», тут же услали из Москвы на курсы, а сам журнал, где велась запись, исчез. И туда немедленно выехала следственно-оперативная группа, которая и возбудила уголовное дело. Но они не знали или знали, но не афишировали про факт задержания Афанасьева на станции метро и про то, что он исчез, побывав в этой комнате.

А контрразведчики знали или догадывались и считали, что это именно убийство. Для задержаний мы выбрали 14 января 1981 года, когда Щёлокова не было в Москве. В тот день была собрана бригада, я подготовил постановления на обыск в различных подразделениях милиции. В переулке следователей ждали «Волги» КГБ. Когда они туда садились, то вскрывали конверт и ехали по тому адресу, который там был указан, для проведения следственных действий. Для милиции это была полная неожиданность. Мне там выделили кабинет, МВД туда доступа не имело. Если бы они сразу признали задержание Афанасьева на станции, у меня была бы серьёзная проблема — доказать убийство было бы крайне сложно.

А когда они все стали отрицать сам факт задержания, я понял, что основных фигурантов — тех, кто работал в тот день на «Ждановской», — я имею право задержать. Хотя бы по подозрению в превышении власти. А остальное уже было профессиональной работой. Есть одна деталь в этом деле, о которой многие журналисты почему-то не говорят. Ведь в этот же день все постовые на «Ждановской» к моменту появления Афанасьева уже были пьяны. За исключением одного Селиванова, в отношении которого я потом дело прекратил. И они пили каждый день. Они брали первых задержанных называли их «карасями» и грабили их.

У них был такой промысел. Афанасьев для них был просто очередным «карасём». Они ему скрутили руки за спину и потом стали отбирать удостоверение. С этого всё началось. И так остались три фигуранта: Рассохин, Попов и Лобанов. Уже намного позже засветился их начальник Барышев. Оказалось, что тот же Лобанов убил случайного знакомого у себя дома, расчленил его, а потом избавлялся от тела по частям. Туловище сбросил с моста в Орехове-Зуеве, и оно, не попав в прорубь, осталось лежать на льду.

Уголовное дело по факту обнаружения части тела, как выяснилось при проверке, никто не заводил. При этом Лобанов на доходы от своей преступной деятельности за пять лет смог скопить на кооперативную квартиру. Сначала они забирали у пьяных из портмоне часть денег — рублей 30—40 от зарплаты, например. Потом постепенно стали забирать всё, потом пошли избиения, убийства. Убийство Афанасьева было вишенкой на торте. К тому времени они настолько обнаглели, что вообще ничего не боялись. Когда его избили, Селиванов позвонил дежурному по 5-му отделению и сказал, что ребята задержали комитетчика и хорошо его отлупили. Тот спросил, не сошли ли они с ума, и потребовал немедленно его отпустить.

Селиванов передал коллегам команду дежурного, и Афанасьева отпустили. И тут Афанасьев, уходя уже, не сдержался и сказал Попову и Лобанову: «Я вам этого, мерзавцы, никогда не прощу». Он вышел, а в это время Лобанов и Попов поняли, что он их заложит, и вдвоём решили его грохнуть. Афанасьев запутался и сначала вышел не туда, на платформу прибытия поездов. Возможно, эта заминка стоила ему жизни. Они успели догнать его уже на платформе убытия. Он отказывается пройти с ними, они заламывают руки и снова затаскивают в отдел. Они не решались расправиться с ним и послали Попова за водкой.

Он пришёл, увидел лежащего Афанасьева и тогда взял его за волосы и дважды ударил головой о стену. Афанасьев уже был не жилец. Почему они этого не сделали? И если находили в вагоне пьяных, всегда вызывали наряд. Была ли всегда в этом необходимость? Нет, степень опьянения же разная бывает. Афанасьев сам сказал, что доедет домой. Я тоже иногда подвыпивший в метро ездил, чего греха таить.

Но они были важным свидетелями, поэтому, конечно, я их не привлекал. Как, кстати, и Селиванова, который единственный пытался Афанасьева как-то выручить. Я его сначала арестовал, потом освободил. Он тоже был для меня очень важным свидетелем.

Билет в красный театр, или Смерть гробокопателя 1992 7881 1 0 Ноябрем 1934 года был датирован театральный билет, который попал в руки двух студентов, когда они вскрыли одну из могил. Театральный билет, обнаруженный около черепа с дыркой, возбудил у них жгучий интерес... Акт вандализма на Волковском кладбище стал расследовать подполковник милиции Кузнецов,... Братья Рико 1980 7291 -1 0 Фильм снят по мотивам романа Жоржа Сименона. Действие происходит в 1932-1965 годах в США. Герои фильма — дети итальянских эмигрантов, связавших свою жизнь с преступным миром. Бриллианты для диктатуры пролетариата 1975 11018 3 0 Фильм снят по одноименному роману Юлиана Семенова. Часть эпопеи Юлиана Семёнова о разведчике Исаеве — Штирлице. Чекист Глеб Бокий получил из Таллина шифровку о том, что в России существует организация, занимающаяся хищением драгоценностей из Гохрана и нелегально переправляющая их через... Будни уголовного розыска 1973 10814 0 0 Условное продолжение фильма "Инспектор уголовного розыска". В поселке ограблен кассир. Несколько месяцев расследования не внесли ясности в дело: подозревавшийся вор-рецидивист скончался от инфаркта, а его единственный дружок вышел на свободу и бесследно исчез. Впрочем, это лишь одно из многих... Все герои должны встретиться в одном месте. Они и... Быть лишним 1976 9113 2 0 После семилетнего заключения Волдис Виттерс возвращается домой с твердым намерением жить по совести. В этом ему стараются помочь и участковый уполномоченный, и любимая женщина. Но начинать с нуля, когда есть хороший шанс "подчистить" ювелирный магазинчик, - нелепо.

Остросюжетное кино 80-х. Отличные забытые триллеры и детективы

ДЕТЕКТИВЫ СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Российский ретро-детектив, вдохновленный советскими фильмами о революционной романтике, повествует о бывшем налетчике Алексее Козыреве.
Лучшие советские детективные сериалы Блистающий аутентичной музыкой, модой и атмосферой 1980-х, "Miami Vice" следует за двумя детективами под прикрытием и их расширенной командой по грязным улицам Майами, Флорида.
Бывший следователь по особо важным делам — о громких преступлениях 1980-х в СССР Сборник выпусков журнала "Искатель" за 10 лет (с 1980 по 1990 годы). Оцените подборку.
Cоветские детективы 70-80 гг Кинообзор, часть 1. Чтобы ответить на этот вопрос, сериал рисует неприглядную картину нравов конца 1980-х и наглядно показывает, откуда взялись кровавые 1990-е.

Расследования в стиле ретро: 22 исторических детективных сериала

Характерные особенности советских детективных фильмов включают: 1. Сюжеты, основанные на произведениях советской и зарубежной детективной литературы. Многие фильмы были экранизациями известных детективных романов и повестей. Простые и понятные сюжеты. Советские детективы обычно были легко узнаваемыми и имели простую структуру, что делало их доступными для широкой аудитории.

Отсутствие жестокости и насилия. В отличие от западных детективных фильмов, советские детективы обычно не содержали сцен насилия или кровопролития.

И, конечно же, фильм стоит смотреть ради игры незабвенного Алексея Баталова и очаровательной Ирины Муравьевой.

Авария, 1974 Фильм снят по сюжету одноименной повести швейцарского писателя, нобелевского лауреата Фридриха Дюрренматта. Получилась весьма достойная версия расследования-суда, проходящего в границах одного помещения в течение вечера. Кинофильм больше напоминает пьесу из-за специфики прозы Дюрренматта, но это лишь придает ему очарования.

В пыльном доме престарелые работники правосудия методично докапываются до правды и выносят свой приговор. Весьма эффектны в главных ролях Регимантас Адомайтис и Ростислав Плятт. Смерть под парусом, 1976 Экранизацию одноименного романа английского прозаика и ученого Чарльза Перси Сноу подарила зрителям Рижская киностудия.

Молодой военный переводчик-арабист Андрей Обнорский оказывается на практике в Народно-Демократической Республике Йемен, где работает группа советских военных советников, помогающих формировать и обучать йеменскую армию. Андрей принимает участие в боевых действиях, становится свидетелем военного переворота и резни в Адене, невольно оказывается в центре истории с пропажей партии оружия, переправляемого советским руководством палестинцам транзитом через Йемен. Но здесь же, в этой раскаленной от солнца стране, Андрей встречает свою любовь и находит верного друга.

Капкан фильм Советский. Кегни и Лейси 1981 сериал. Кегни и Лейси сериал фото. Кегни и Лейси сериал актёры. Америкэн бой фильм 1992. Александр Песков Америкэн бой.

Александр Песков 1992 Америкэн бой. Александр Песков актер Американ бой. Мятежник Cold Harvest , 1999. Gary Daniels 2021. Гэри Дэниелс боевики. Гэри Дэниелс фильм мятежник.

Индевор инспектор морс. Молодой морс сериал. Индевор фильм 2012. Английский сериал детектив инспектор морс. Охотники за бриллиантами фильм 2011. Охотники за бриллиантами фильм 2011 Серебряков.

Алексей Серебряков охотники за бриллиантами. Сериал охотник за брилиантами. Джон Ватсон мундир. Sherlock working. SOS над тайгой фильм 1976. SOS над тайгой фильм 1976 актёры.

SOS над тайгой фильм 1976 кадры. Советский военный детектив. Лино Вентура. Лино Вентура молодой. Лино Вентура фильмы. Лино Вентура полицейский.

Виталий Кищенко охотники за бриллиантами. Охотники за бриллиантами фильм 2011 кадры. Леонардо ди Каприо остров проклятых. Марк Руффало остров проклятых. Леонардо ди Каприо в фильме остров проклятых. Робби Колтрейн метод крекера.

Метод крекера Cracker 1993 — 1996. Джеральдин Сомервилль метод крекера. Робби Колтрейн золотой глаз. Таинственная река фильм 2003. Шон Пенн Таинственная река. Тим Роббинс Таинственная река.

Клинт Иствуд Таинственная река. Гонки по вертикали фильм 1982. Валентин Гафт гонки по вертикали. Андрей Мягков и Гафт. Тропическая жара фильм 1993. Стюарт, Роб сериалы.

Сериал 2000 про женщин. Фильмы 00 американские про. Дженнифер-восемь 1992. Дженнифер 8 фильм 1992. Лэнс Хенриксен Дженнифер 8. Гарсия, Джон 1992.

Детектив Бреннан. Ретро детектив детектив. Сериал про женщину детектива зарубежный старый. Афера по-голливудски 2020. Афера по-голливудски the Comeback Trail 2020. Томми ли Джонс афера по-голливудски.

Роберт де Ниро афера по голливудски. Келли Престон шалопай. Келли Престон 1985 шалопай. Шалопай 1985 Кэтрин Мэри Стюарт. Келли Престон в фильме шалопай. Мексиканские сериалы 80-90 на телевидении.

Сериалы 80 годов бразильские список 80 х. Коллаж сериалов 80х. Мыльные оперы 90-х годов зарубежные.

Эмоции от статьи

  • Самые громкие ограбления в истории СССР и России: Преступная Россия: Силовые структуры:
  • 15 лучших советских детективных фильмов и сериалов
  • Аудиокниги по тегу «советские детективы» слушать онлайн
  • Смотрите также
  • Увлекательные зарубежные детективы, которые блистательно экранизировали в СССР
  • Лучшие сериалы 80-х

Подборка советских "атмосферных" детективов 70-80-х годов

Начальник готов удовлетворить его просьбу, но только после того, как Алешин выполнит одно очень важное задание. Дело в следующем: у двух преступников, занимающихся валютными махинациями, обнаружены билеты на один сеанс в кинотеатр «Ударник». Казалось бы, ничего криминального, однако эти два использованных билета оказываются на одно и то же место, но на разные дни.

А дальше решил спровоцировать их на новое преступление, чтобы взять преступников с поличным. Как это сделать? Было заявлено, что в одном из соседних сел открывается новая церковь, а из Москвы приехал некий церковный деятель, который привез сокровища для этого храма. Слухи распространили, священника играл один из сотрудников МУРа, поселившийся в частном доме, где и устроили засаду. Информация сработала!

В доме священника при попытке ограбления цыган и взяли. Они раскололись и сдали своего главаря, Василия Черноброва. При обыске у него нашли золотые кресты, книги, иконы... Только на опись имущества ушло два дня. Чернобров сознался, что был знаком с отцом Алексием, тот укрывал его от немцев на оккупированых территориях. А потом, спустя четыре года, они встретились в Москве, и священник пригласил Черноброва к себе домой, показал приход. Тогда он и решил отца Алексия ограбить.

Пришел с подельниками, священника убили, ценности забрали. Чернобров получил «вышку», остальным дали большие сроки. А весь их табор выселили из Москвы в 24 часа. Еще во время войны он начал работать в отряде содействия милиции, патрулировал улицы. Потом служил в отделении милиции на Пролетарке, а в 1951 году перешел в МУР, где вначале был опером, а потом возглавил отдел по раскрытию убийств и грабежей и занимался этим 20 лет. В 1950-х это была очень известная в СССР актриса. Налетчики ворвались к ней в квартиру днем, ее связали, вскрыли сейф и скрылись.

Грабители могли бы унести и больше. Но когда они рассовывали украшения по карманам, связанная Яблочкина сказала, что зря они это делают, потому что бриллианты не настоящие, это реквизит. Актриса была настолько убедительна, что они поверили и часть драгоценностей положили обратно. Таким образом половину своего капитала она спасла еще в момент ограбления. Арапов со своей командой нашел налетчиков за десять дней, все украденное актрисе вернули. В качестве благодарности она подарила ему 20 царских золотых червонцев. Он не хотел брать, но пришлось, потому что Яблочкина пригрозила позвонить министру внутренних дел, если он откажется.

Арапов их потом передал государству, тогда по другому было нельзя. При непосредственном участии Арапова поймали знаменитого серийного убийцу Мосгаза... Еще одно нашумевшее дело, которым он занимался, — ликвидация банды Ивана Митина. В 1950-е годы это была очень крупная банда, ее дело легло в основу сценария «Место встречи изменить нельзя». На ней было 11 убийств, 28 вооруженных налетов на сберкассы, магазины и рестораны. В 1953 году Арапов лично участвовал в их задержании. Дело банды состояло из 14 томов.

Митина и его основных помощников приговорили к расстрелу, остальным дали большие сроки. При этом понятно, что Арапов и Шарапов — фамилии созвучные. Аркадий Вайнер сам в то время работал в МУРе следователем и прекрасно знал известного сыщика. Арапов уволился генералом в 1980-е и уже тогда был настоящей живой легендой МУРа. В те же годы виртуозно работал сыщик Владимир Чванов. Его, как Шарапова в кино, брали вместе с бандой, в которую он внедрился. Он раскрывал серию краж из квартир знаменитостей.

Они могут лишь показать и составить цепочку того, что они сделали после того, как похитили его. Сотрудникам милиции теперь необходимо устроить их побег, и заниматься поиском находки. И могло бы все хорошо закончиться, но настоящему Доценту удается сбежать. Бриллиантовая рука 1969 Главным героем комедийной киноленты является Семен Семеныч. В один прекрасный день у него появилась уникальная возможность отправиться в веселое приключение в Турцию. Из-за этой поездки в его жизни произойдут кардинальные изменения. Первое, что ему удастся сделать, — это обрести знакомство с забавным молодым парнем, но кем он является на самом деле, Семен увидит в будущем. Место встречи изменить нельзя 1979 Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей 1981 Действия киноленты начинаются в глуши в Англии, а главные герои — это люди, верящие в приведений. Но какая бы умопомрачительная история о призраках ни была, Холмсу и Ватсону всегда под силу раскрыть загадочное преступление, и это будет убийство Чарльза Баскервиля. Им придется столкнуться с ужасным существом, которое напоминает огромнейшую собаку.

Этот зверь давно преследует английское семейство. Еще фильмы из этой серии: 12 стульев 1976 Незадолго до того, как умереть, теща раскрывает зятю секрет о том, где спрятаны драгоценности. Они находятся в стуле, но проблема заключается в том, что их 12 и этот гарнитур забрали на аукционе. Естественно, зять принимает решение найти эти стулья. На пути к поискам он знакомится с Остапом Бендером. Из них получается удивительный дуэт. Но кроме них, на поиски отправляются и другие персонажи. Им всем придется столкнуться с множеством приключений, но и без препятствий не обойдется. Десять негритят 1987 Главные герои не знакомы между собой, но однажды они оказываются на негритянском островке. Именно на его территории и начинаются убийства.

И у каждого преступления словно есть некая связь со стихом о десяти негритятах.

Звезды советского экрана "Звезды советского экрана": лучшие советские детективы 80-х годов Почему создатели детективов стыдятся собственных фильмов — таким вопросом задались критики журнала "Советский экран" в октябре 1986 года. Автор статьи "Детектив без детектива" пытается разобраться — почему режиссерам неинтересно снимать старый добрый детектив с захватывающей интригой? Вместо этого они ищут какие-то дополнительные смыслы, что не идет на пользу жанру.

Журнал призывал режиссеров и зрителей обратить внимание на счастливые исключения.

Закон Лидии Поэт (2023)

  • Список 25+ лучших советских детективных фильмов с рейтингом от 7 по КиноПоиску
  • 2. «Вызываем огонь на себя» (1964)
  • Фильмы, снятые в СССР по мотивам зарубежных детективных романов
  • советские фильмы >>
  • Какой советский детектив стоит посмотреть?

15 лучших советских детективных фильмов и сериалов

Аудиокниги из нашей библиотеки по тегу «советские детективы» доступные для прослушивания онлайн • Сортировка по дате добавления ⇣. нам задают криминальную загадку, которую мы на протяжении фильма или книги пытаемся разгадать. Release Calendar Top 250 Movies Most Popular Movies Browse Movies by Genre Top Box Office Showtimes & Tickets Movie News India Movie Spotlight.

Бывший следователь по особо важным делам — о громких преступлениях 1980-х в СССР

О многих сыщиках первых послереволюционных лет мы мало что знаем, так как с того времени до нас дошло немного информации. Просмотр всех новых серий сериала «Детективы» без регистрации и рекламы. Русская грамматика / Под. ред. Н.Ю. Шведовой. Т. II. Синтаксис. М., 1980. Частные сыщики 1980. Приключения частного детектива фильм 1977. Лавровы согласились и через определенное количество времени был создан сериал "Следствие ведут Знатоки".

Киноподборка детективов 80-х

Советские детективы 80-х годов смотрите онлайн на Иви. Частные сыщики 1980. Приключения частного детектива фильм 1977. Блистающий аутентичной музыкой, модой и атмосферой 1980-х, "Miami Vice" следует за двумя детективами под прикрытием и их расширенной командой по грязным улицам Майами, Флорида. С 1980 «оперировал» один из самых «долгоиграющих» маньяков на территории бывшего СССР — «павлоградский маньяк» Сергей Ткач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий