Новости бу мтз 1221

Трактор МУЛ-1221 для лесного хозяйства. МТЗ 1221 с миксером. Славик Плахинский я женат. объявления о продаже, цены. использование двух ведущих мостов, повышающих проходимость (на версиях МТЗ 1221 Тропик и 1221.

Колесный трактор МТЗ-1221 БЕЛАРУС

Фотографии по запросу! Сравнить цены, купить потребительские... Трактор МТЗ... Объявления о продаже... Лучшие предложения и цены на трактор МТЗ.

Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей 2. Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. На рукоятке рычага 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13, 12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. На панели 1 расположены сигнализаторы 15, 14 включения низшей и высшей ступеней редуктора и реле управления редуктором. Система разрешает переключение ступеней редуктора только в нейтральном положении рычага 3 контакты датчика 5 нейтрали КПП замкнуты. Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7. После запуска двигателя в исходном состоянии включена низшая ступень редуктора. При этом должны гореть сигнализаторы 13, 15. Переключение на высшую ступень редуктора должно происходить при нажатии на кнопку 11. При этом сигнализаторы 13, 15 гаснут, а сигнализаторы 12, 14 — загораются. Переключение с высшей ступени на низшую происходит при нажатии на кнопку 10. Какой должен быть уровень масла в трансмиссии МТЗ-1221 — Проверьте уровень масла по масломерному стеклу с правой стороны корпуса коробки передач. Захватив за кнопку, выньте фильтр в сборе из корпуса. Далее сцепление МТЗ-1221 Неисправности коробки передач МТЗ-1221 КПП трактора является надежным износостойким устройством, способным прослужить более трех лет в режиме ежедневной эксплуатации до проведения первичного ремонта. Для этого необходимо соблюдать соответствующий режим работы самого узла и сопряженных с ним элементов. На исправность коробки передач оказывают влияние следующие факторы: достаточность уровня масла и соответствующее давление; своевременность очистки центрифуги и фильтрующих элементов; соблюдение режима регулировки сцепления; правильность регулировки зацепления ГП заднего моста для полноприводных моделей. Извлеките из корпуса шестерню промежуточную заднего хода 5 рис. Спецтехнику следует диагностировать, если стало происходить самопроизвольное выключение передачи. В такой конструкции ведомая шестерня смонтирована на вале 1 и задней передачи. Комплекты деталей на валах первичном, промежуточном, вторичном и валу пониженных передач и заднего хода затянуты гайками 12,15,47 и Шум и прочие неполадки в трансмиссии Если в процессе работы КПП появился шум, при этом он издается не из шестерен, тогда рекомендуется сменить подшипники. Дополнительно регулируется пружина механизма. Порядок разборки коробки передач, особенности снятия отдельных деталей показаны на рис. Втулка в свою очередь крепится к главной шестерне II ступени редуктора она установлена на двух роликовых подшипниках. Если внешние причины поломки отсутствуют, тогда обращают внимание на вторичный вал. В устройство рассматриваемого механизма входит много деталей. Снимите крышки и прокладки. Дальнейшие действия зависят от характера поломки. Наиболее характерные неисправности и причины их возникновения: недовключение передач — износ компонентов верхней крышки КПП; повреждение или повышенный износ шестерен первичного вала — пониженное давление масла или неисправность сцепления; повреждение подшипников или срыв гайки вторичного вала — неправильная регулировка зацепления ГП. Кпп МТЗ-1221 Разборка Сборка Система управления редуктором КПП МТЗ Электрогидравлическая система управления редуктором КПП МТЗ состоит из панели управления 1 , расположенной в кабине трактора справа от водителя, рычага 3 переключения передач и ступеней редуктора, датчика 5 нейтрали, датчиков 7 и 8 , установленных на гидроцилиндре переключения редуктора, электрогидрораспределителя 6 , расположенного сверху на крышке КПП, соединительных кабелей 4 с колодками 9. Не считая стандартной, существуют еще две возможные модификации: Первая носит название МТЗ Л, и разработана для применения в лесной промышленности. Установите вместо ведущей шестерни распорную втулку и затяните ее гайкой вторичного вала, подбирая набор регулировочных прокладок под фланец стакана вала; добейтесь требуемого натяга в подшипниках. Для этого снимается механизм переключения передач, проверяется работоспособность наконечника рычага. На рукоятке рычага управления редуктором 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13,12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. На промежуточный вал 67 , установленный в корпусе КПП МТЗ на двух подшипниках 35 и 70 , посажены с небольшим натягом ведомые шестерни 63 , 65 , 66 , На шлицах вала расположена втулка 55 с наружными и внутренними шлицами и установленной на ней шестерней 56 ходоуменьшителя. Эта ступень включается, когда шестеренчатый элемент нижней оси сцепляется с одним из венцов, установленных на вторичный вал. Стекла тонированы и имеют выпуклую форму. При ежедневной эксплуатации до первичного ремонта выхаживает от трёх до пяти лет. МТЗ-80 Ремонт. Зборка коробки. Машина применяется на лесозаготовках, на стройплощадках и в коммунальном хозяйстве. Завод постоянно ведет доработку машины и вводит в линейку новые модификации. Например, для эксплуатации в условиях высоких температур воздуха создана версия трактора 1221 Тропик, которая отличается радиатором с увеличенной поверхностью охлаждения и более производительным вентилятором. Трактор оснащается вторым топливным баком емкостью 110 л. Стоимость и приобретение трактора МТЗ 1221 Купить трактор Беларус 1221 можно как у официальных дилеров, так и на рынке подержанной техники. Приобретать новый трактор лучше у официального дилера, где возможен подбор модификации в соответствии с заявленными требованиями, а также получение последующего гарантийного и постгарантийного обслуживания. Стоимость начальной комплектации составляет от 2 млн. Кроме того, здесь же возможно приобретение различного навесного оборудования производство МТЗ, а также другой сельскохозяйственной техники, необходимой в хозяйстве. Еще одним достоинством приобретения трактора МТЗ 1221 у дилера является возможность доукомплектовать покупаемую сельхомашину. Среди возможного дополнительного оборудования можно выделить: кондиционер, ходоуменьшитель, дополнительные балласты, передний ВОМ. Качественные технические характеристики, высокие экономические показатели, удачное устройство трактора МТЗ 1221 делают его высокоэффективным и надежным помощником для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в течение всего года. Устройство трактора МТЗ-1221 Трактор построен по классической схеме с передним расположением двигателя. Трансмиссия с приводом заднего и переднего моста обеспечивает повышенную проходимость на слабом грунте или рыхлом снегу. Над задними колесами размещается одноместная кабина оператора. Под полом расположен бак, заливная горловина выведена сзади. В базовом варианте объем топливного бака составляет 160 л. Силовой агрегат Силовой агрегат представляет собой дизельный двигатель с установленным картером сцепления. Сцепление с увеличенным ресурсом работы, оснащено двумя дисками для передачи выросшего крутящего момента двигателя. На силовом агрегате установлено навесное оборудование: гидравлический насос; генератор. Коробка передач Коробка передач представляет собой массивный чугунный картер с высокой жесткостью. Для переключения скоростей и передачи крутящего момента используются шестерни постоянного зацепления и зубчатые муфты. Применение синхронизаторов позволяет снизить ударные нагрузки и облегчить работу оператора.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий. Техническое оснащение и комплектацию оборудования просим уточнять у специалистов. Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам.

Трактор в базовой комплектации оснащается топливным баком с емкостью, увеличенной до 250 литров. Трактор также оснащен вибро-шумоизоляцией фирмы "Freudenberg", за счет чего снижен уровень шума и вибрации в кабине , повышена комфортность работы механизатора. Пульт управления узлами и системами трактора размещен сбоку от оператора. Изменениям подверглась гидравлическая система трактора - управление задним навесным устройством осуществляется электрогидравлическим способом благодаря установке EHR распределителя. Повышена эргономичность расположения органов управления секциями гидрораспределителя. На трактор устанавливается кабина обновленного типа с повышенной герметичностью и обзорностью. Таким образом, конструкторам Минского тракторного завода за счет существенных конструктивных изменений удалось добиться повышения эксплуатационных характеристик тракторов, увеличить их ресурс, улучшить эргономику и комфортность работы механизаторов. Обновленные трактора соответствуют всем современным требованиям наших покупателей и в очередной раз подтверждают незаменимость тракторов Беларус на российских полях.

Устройство трактора Беларус 1221 – в деталях о конструкции

Навесное оборудование - отвал передний скоростной, 8. Навесное оборудование - отвал передний, 8. Поворотный снеговой отвал, 8. Навесное оборудование - отвал передний скоростной Hokke-95, 8. Навесное оборудование отвал скоростной, 8.

Белорусский трактор считается надежным и рассчитан на продолжительную службу. Выбирая машину в поддержанном состоянии, желательно тщательно изучить техническое и функциональное состояние. Среди проблем отмечаются частые поломки привода ВОМ.

По этой причине состояние трактора оценивают в работе при соответствующей договоренности с продавцом, так как тестовая поездка возможна. Обязательно учитывают внешний вид сельскохозяйственной машины, наличие или отсутствие подтеков масел, состояние корпуса коррозионные изменения крайне нежелательны. Если продавец разрешил включить мотор и проехаться на тракторе, важно убедиться в отсутствии посторонних шумов в коробки передач, силовом агрегате. В 21-ом веке трактор 1221 Беларус признан одним из самых доступных и надежных среди сельскохозяйственного транспорта. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

С целью данного сельхозтрактор снабжен возвратным валом отбора мощи. Дизельный мотор Д-245, какой определен в этой модификации, характеризуется значительной прочностью также экономичностью, что важно при активном применении. При данном выплеск в атмосферу вредоносных элементов отвечает европейским нормативам. Кабинка трактора выделяется просторностью, оптимальной обзорностью, присутствием концепции проветривания также отопления. Тягач Беларус 82. Специализирован с целью исполнения разных аграрных трудов с подвесными, полунавесными также прицепными автомобилями также орудиями.

При необходимости можно расширить колею путем разворота колес на 180 градусов, получив при этом следующие значения: по передним колесам 2090 миллиметров, а по задним 2150 миллиметров. За счет этого можно повысить проходимые качества данного трактора. Дорожный просвет составляет 620 миллиметров. Трактор с завода укомплектован дизельным шестицилиндровым дизельным агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Его максимально достигаемая мощность доходит отметки в 130 лошадиных сил, но в одной из модификаций данного трактора имеется доработанный двигатель, номинальная мощность которого составляет 136 лошадиных сил. Топливный бак рассчитан на 160 литров горючего, а при расходе 226 грамм на киловатт в час, позволит выполнять работу довольно долгое время без остановки на дозаправку, что является также неотъемлемым показателем в спецтехнике универсального предназначения. Муфта сцепления, как и у множества других тракторов двухдисковая, постоянно замкнутая, фрикционного вида. Коробка переключения передач включает в себя 16 передач движения трактора вперед и 8 передач движения трактора задним ходом. Трактор способен развить максимальную скорость на прямом и ровном участке дороги в 34 километра в час. Задний вал отбора мощности независимый с двумя скоростями работы. На первой скорости вал отбора мощности развивает номинальные обороты в 557 оборотов в минуту, а на второй может достигнуть отметки в 1000 оборотов в минуту. Гидравлическая система трактора обладает грузоподъемностью на оси шарниров нижних тяг в 4500 килограмм. Максимально допустимое давление в гидравлической системе равняется 200 килограммам на квадратный сантиметр. Насос обладает производительностью в 55 литров в минуту.

МТЗ 1200 серия

Если вы хотите купить трактор МТЗ 1221.2 в Москве и не нашли подходящего предложения в списке объявлений, оставьте заявку – и продавцы сами свяжутся с вами! Модификация Беларус МТЗ 1221.2 с реверсивным постом управления. МТЗ-1221 предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Трактор МТЗ 1221.3 йиллик 0% халол насия савдога берамиз. Мтз1221 2013г состояний новый.

Продажа тракторов МТЗ 1221Т.2 в Москве

В сочетании со строительными приспособлениями, могут использоваться для погрузочно-разгрузочных операций, выполнять функции бульдозера. Двигатель Дизель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом и интеркулером Модель.

Сначала расскажу почему мы их так называем, а потом ударимся в тех характеристики и отзывы. На "Малышке" раньше была установлена массивная установка Quicke, с ней трактор казался гигантским, по сравнению с 82-ми.. С "ПолКило" все проще, на нем пахали, и на морде противовесы... В итоге, на малышке лопнул передний мост, сухой отсек и установка Quicke перекочевала с малышки на полкило...

Двигатель есть. Тарахтит, тяговит, неприхотлив. Вообще, между 1221. Производитель утверждает, что двигатель экономичный, оборотистый и имеет хороший запас крутящего момента. Вынужден согласиться, так оно и есть.

Двигатель - одно из самых сильных мест этого трактора, на ПолКило капиталили двигатель два раза, конечно, тяга уже не такая как прежде, но и эксплуатируем мы его в хвост и в гриву. Плуги, бороны, грязная соляра и самораскручивающиеся болты делали свое дело... Перебрать двигатель легко, при наличии запчастей, сидя на туалете, на коленях можно и перебрать. Плохого тоже ничего не скажу.

Колесная формула: 4х4 Исполнение кабины: Кабина с цилиндрическими стеклами Число...

Они могут быть использованы в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве и в промышленности.

Лучшие предложения и цены на трактор МТЗ. Трактор МТЗ-1221 - один из тракторов Минского тракторного завода, который уже по праву можно назвать "народным". Цены на сельхозтехнику для... Плуг ПН-4-40 Моя техника. Для трактора МТЗ-1221,1523.

Тракторы Беларус : купить по оптимальным ценам на торговой площадке "Сельхозтехника"

Трактор МТЗ 1221.3 йиллик 0% халол насия савдога берамиз. На что обратить внимание при покупке МТЗ 1221.2. 3595 объявлений по цене от 1 руб. В каждом объявлении есть прямой телефон продавца, точный адрес и цены в России. 2:40 Экспресс обзор на Трактор Беларус МТЗ 1221 2008 года выпуска от Гудкова Романа. 1221 Тропик от генерального дистрибьютора на территории России Покупайте без посредников по низкой цене! Бу МТЗ 1221 В Татарстане.

МТЗ-1221: мощность двигателя зависит от качества обслуживания

  • Трактор МТЗ-1221 основные преимущества спецтехники
  • Б/у тракторы МТЗ 1221 - выживут или уйдут в чермет? - YouTube
  • Тракторы МТЗ 1221 – купить в Москве, цена на тракторы от – цены от 3 790 000 руб.
  • Какой двигатель можно поставить на мтз 1221

Обзор трактора Беларус МТЗ-1221. Описание, технические характеристики и отзывы пользователей

Купить трактор 1221 МТЗ БЕЛАРУС б/у (MTZ BELARUS) в Минске и Беларуси. Продам Мтз 1221 или обмен на легковой авто. Трактор МТЗ 1221. Верхний мобильный бар. Основная информация по лоту. Выживут Или Уйдут В Чермет?» в сравнении с последними загруженными видео. Трактор МТЗ-1221 тягового класса 2,0 мощностью 95,6 кВт (130 л.с.) предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. использование двух ведущих мостов, повышающих проходимость (на версиях МТЗ 1221 Тропик и 1221.

Трактор мтз 1221 в Москве

Важно знать привод на МТЗ, а также понимать, какой двигатель на МТЗ 1221, чтобы иметь более подробное представление о базовых технических возможностях устройства. По оценкам как специалистов, так и рядовых пользователей, эти характеристики двигателя, включая количество лошадей в МТЗ-1221 являются в достаточной степени сбалансированными. На практике это означает оптимизацию баланса между расходом топлива, мощностью, функциональностью оборудования. Эти коробки передач имеют несколько скоростей вперед и назад, что позволяет водителю выбирать подходящий режим движения в зависимости от сельскохозяйственной операции и условий работы. Механические коробки передач обычно более надежны и подходят для сельскохозяйственной техники, так как они обеспечивают хорошее управление и долгий срок службы. На тракторе реализовано решение с постоянным зацеплением шестерен. У него есть 4 диапазона для движения вперед и 2 диапазона для движения назад. Каждый диапазон имеет по 4 скорости, что в сумме дает 16 скоростей вперед и 8 скоростей назад. Ходовая часть и устройство трансмиссии трактора В предлагаемой модели можно отследить ряд новых решений и конструкций. Так, например, предлагается муфта сцепления на двух дисках, которая предварительно благодаря инженерным разработкам прошла процедуру усиления.

Вообще при покупке нового 1221 советую тщательно его обследовать и везде все протянуть, поправить и так далее. Качество сборки у многих машин хромает"; "Объема топливного бака хватает максимум на половину рабочего дня, а то и меньше. Шестицилиндровый дизель очень жруч, хотя ему и можно скармливать топливо не самого лучшего качества. Весной часто работаю с культиватором КПС-8, а с ним расход топлива составляет около 25 литров в час! Она неудобная и иногда выходит из строя не опускается и не поднимается. Гидроэлектрическое оборудование тоже часто ломается. Теплоизоляция кабины ни к черту! Печка простая, как и на версии МТЗ-82. Трактористы тут выкручиваются своими приспособлениями и разработками: кто-то ветродуйку ставит в кабину, а кто-то сам подсоединяет кондиционер и регулирует все настройки. В плане экономии топлива оценка 2 из 10!

Бак на 140 л довольно мал. По словам трактористов, если со сцепкой БЗП-24,5 заходить, то на день бака не хватает. Трогаясь с места, нужно выжимать газ в пол, чтобы не заглохнуть если без навесного. На холостых плавненько не получится — только выжимать до упора. В хозяйстве 2 трактора — 2010 и 2014 годов выпуска.

Благодаря этому трактор может функционировать в условиях плохой погоды, труднопроходимой местности и т. Задний мост предлагается с планетарными колесными редукторами. Система управления электрогидравлика.

Есть режим автоматики, включен, выключен. Тормоза трехдисковые по умолчанию, но производитель предоставляет опцию комплектации многодисковыми тормозами. Тогда тормоза станут «мокрыми», поскольку сумеют благополучно функционировать даже с большим количеством масла. Благодаря усилению полуосей конечных передач появилась возможность комплектации трактора более тяжелым и массивным навесным оборудованием. Навесное оборудование для трактора МТЗ-1221 Данная модель трактора является очень богатой на различные возможности крепления навесного оборудования. Вот некоторые из наиболее распространенных типов, которые допустимо использовать в сочетании с предлагаемой моделью: Плуги. Используются для вспашки почвы и создания пашни перед посадкой культур.

Дизель отвечает всем необходимым требованиям по выбросам отработанных газов в атмосферу. Агрегат всеядный и может работать на топливе отечественного и импортного производства. Ступенчатый вариант, с шестернями постоянного зацепления. Переключение происходит с помощью синхронизаторов. Замкнутая муфта сцепления. Тип постоянный. Двухдисковая система фрикционного принципа действия. Рисунок 1 — Коробка переключения передач МТЗ 1221 схема переключения. Рабочая схема МТЗ 1221 включает в себя: генератор с номинальной мощностью 12 кВт; бортовая сеть для потребителей электрической энергии на 12 В; тормозная система. МТЗ 1221 устройство, которого мы рассматриваем, оборудованы дисковыми рабочими тормозами. Принцип действия: нагрузка на заднюю часть с последующим переходом усилия через привод ПВМ на передние колёса. Стояночный тормоз дисковый, синхронизирован с рабочими тормозами. Система считается надёжной и сбалансированной по габариты и вес техники, рассчитана на дополнительные нагрузки прицепных устройств. Устранение неисправностей В таблице 3 приведены классические неисправности МТЗ 1221. Таблица 3 — Неисправности трактора МТЗ 1221 и их устранение Неисправность МТЗ 1221 передний мост неисправности Недостаточная тяга переднего ведущего моста Муфта привода не передает крутящего момента: Нет давления масла в бустере муфты. Разберите и промойте детали распределителя. Пробуксовка муфты привода. Замените изношенные диски.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий