9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле. Алтайский шинный комбинат, значительная часть сотрудников которого переведена на простой из-за пожара в одном из цехов, планирует восстановить 50% мощности производства в течение трех месяцев. Шинный завод в Барнауле не полностью остановил производство после пожара. Шинный завод загорелся утром 9 декабря на проспекте Космонавтов в Барнауле. В Барнауле загорелся Алтайский шинный комбинат. Пожару присвоен третий ранг сложности, сообщил сайт «РЕН ТВ».
Шинный комбинат на Алтае планирует восстановить 50% мощности заводов в течение 3 месяцев
Утром 9 декабря произошел серьезный пожар на Барнаульском шинном заводе. Шинный завод в Барнауле не полностью остановил производство после пожара. Отзывы о Барнаульский Шинный Завод / Nortec пр. Космонавтов, 12/9, Алтайский край, адрес, телефон, время работы. В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков. Происшествия На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии. Утром 9 декабря в российском Барнауле произошел пожар в одном из производственных построек шинного завода.
Пожар нанёс экономике шинного комбината ощутимый удар
Алтайский Шинный-Комбинат | ВКонтакте | Также стало известно, что руководство Барнаульского шинного завода намерено заказать экспертизу для оценки ущерба предприятию после пожара. |
Шинный завод в Барнауле не полностью остановил производство после пожара | Как нам сообщили в ГУ МЧС по краю, сегодня днем поступило сообщение о возгорании на территории Барнаульского шинного завода. |
Шинный завод в Барнауле не полностью остановил производство после пожара
Архивы шинный завод барнаул - Наш Бийск | Происшествия На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии. |
На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех | Алтайский шинный комбинат, значительная часть сотрудников которого переведена на простой из-за пожара в одном из цехов, планирует восстановить 50% мощности производства в течение трех месяцев. |
Кому выгоден развал Барнаульского шинного завода? | Пожар случился ранним утром на Алтайском шинном комбинате в Барнауле. |
Наша резина бороздит Евразию | В Барнауле в четырехэтажном производственном здании шинного завода Нортек произошел большой пожар, в тушении огня участвовало около 110 спасателей и 33 единицы техники. |
Пожар на шинном заводе в Барнауле ликвидирован спустя сутки
Шинный завод загорелся в Барнауле второй раз за месяц Читать 360 в По информации ГУ МЧС по Алтайскому краю , к горящему зданию направили практически все машины в городе. О площади пожара и возможных пострадавших информации нет. Местные жители в социальных сетях назвали происходящее «странной закономерностью»: это уже второй подобный случай на предприятии за июль.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Площадь возгорания — около 1000 квадратов, есть угроза распространения огня. Власти Барнаула создали штаб тушения, решено увеличить группировку пожарных. Для огнеборцев развернут отапливаемый пункт отдыха, где есть питание и горячий чай.
Спасатели помогли выбраться из опасной зоны трем сотрудникам цеха. Причину случившегося установят эксперты пожарной лаборатории. Погибших и пострадавших нет", - добавили в МЧС.
Забастовка в Сибири — что случилось на крупном шинном комбинате?
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал brl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Более 100 спасателей продолжают работу, конструкции проливают водой. Сигнал о пожаре в четырёхэтажном здании поступил ночью. Сильное задымление и низкая температура воздуха осложняли тушение.
В Барнауле сейчас минус 26 градусов.
В ноябре в немецком Ганновер... Ежегодный праздник, учрежденный... Ежегодно наше предприятие выступает участником «Ярмар... В техническое перевооружение вкладываются значительные средства.... На предприятии «Нортек» этому удел... Выгоду акции «Приведи друга», которая стартовала на... Главная н... Отдел главного конструктора работает не только над созданием новых шин, но... Перевод на пролонгированный способ...
На этапе транспортировки продукции между... Среди участников встречи — представи... Одна из крупнейших темати... Увеличение большегрузных станков связано с повышением... Поздравляем Вас с наступающим Днем Победы. УФТ предполагает быстрое охлаждение резиновых смесей для укладки ее в поддон и... Специалисты нашего завода улучшают характеристики шин, пр... Изготовлением обор... В этом ме... В начале года на производстве вновь приступили к...
Ltd и Wuxi Yilian Machinery Co. С целью его улучшения на комбинате применяются самые различные способы: внедр... Это крупнейший дилер продукции...
В ходе тушения звеном газодымозащитной службы были спасены три человека: работников предприятия в средствах защиты дыхания вывели из опасной зоны. Погибших и пострадавших нет. Напомним, что бренд Nortec «Нортек» был создан в 2013 году, когда началось производство шин по инновационной технологии. Это предприятие давно занимается выпуском изделий индустриального и сельскохозяйственного назначения. Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте , а также на каналах в Telegram и YouTube.
Руководство Алтайского шинного комбината отстранено от дел государством
Выгоду акции «Приведи друга», которая стартовала на... Главная н... Отдел главного конструктора работает не только над созданием новых шин, но... Перевод на пролонгированный способ... На этапе транспортировки продукции между... Среди участников встречи — представи...
Одна из крупнейших темати... Увеличение большегрузных станков связано с повышением... Поздравляем Вас с наступающим Днем Победы. УФТ предполагает быстрое охлаждение резиновых смесей для укладки ее в поддон и... Специалисты нашего завода улучшают характеристики шин, пр...
Изготовлением обор... В этом ме... В начале года на производстве вновь приступили к... Ltd и Wuxi Yilian Machinery Co. С целью его улучшения на комбинате применяются самые различные способы: внедр...
Это крупнейший дилер продукции... Новую линию изготовят специально по заказу Nortec... И многие из них идут работать на Шинный завод.... Они будут интересны для лесной и сельскохозяйственной отраслей. Новинки разработаны для сельскохозяйственной и грузовой техники, а также для внедор...
FL-26 с...
На данный момент пожар локализован, работа продолжается, - отметили в МЧС. На месте работают пожарные и специалисты газодымозащитной службы.
Пожару присвоен третий ранг сложности, в тушении задействованы 115 человек и 35 единиц техники. К счастью, погибших или пострадавших нет.
В арбитражных судах рассматривают крупные иски о взыскании с АШК долгов. Причины предъявления исков, в частности, касаются взыскания с АШК долгов по арендной плате. Кроме того, "Шинпром" уже судился с АШК. Так, в сентябре 2018 года суд признал за истцом право собственности на газовую паровую котельную общей площадью 2,15 тыс.
Барнаул, ул. Короленко, д.
В Барнауле горит шинный завод
Происшествия - 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Сильное задымление и низкая температура воздуха осложняли тушение. В Барнауле сейчас минус 26 градусов. Алтайский шинный комбинат, Барнаульский шинный завод, Алтайский шинный завод. рбургский тракторный завод заказал у барнаульского предприятия пробную партию колесных дисков размера 20×26 в количестве 40 штук. Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета. трех человек спасли из задымленного помещения.
«Спасены три человека». В Барнауле тушат Алтайский шинный комбинат
В арбитражных судах рассматривают крупные иски о взыскании с АШК долгов. Причины предъявления исков, в частности, касаются взыскания с АШК долгов по арендной плате. Кроме того, "Шинпром" уже судился с АШК. Так, в сентябре 2018 года суд признал за истцом право собственности на газовую паровую котельную общей площадью 2,15 тыс.
Шины, произведенные в Показать ещё Алтайском крае, хорошо известны и покупаются на протяжении многих десятилетий. Особо хочется отметить, Алтайский шинный комбинат на протяжении многих лет поддерживает имидж Алтайского края в сегменте шинного производства и создания шинной продукции для российских потребителей. В настоящее время наша главная задача - продолжать работать над улучшением качества выпускаемой продукции и сохранением существующих традиций.
По предварительным данным, пока работники предприятия не обращались в надзорные органы. Ранее работники шинного завода в Барнауле пожаловались на штрафы за сон и курение в неположенных местах. Руководитель предприятия тогда заявил, что предприятие исправно работает, а недовольные есть всегда.
Источник: tolknews. Причиной начала акции протеста стали высокие штрафы, из-за которых люди в очередной раз серьезно потеряли в заработной плате. Рабочие жаловались на ежемесячное понижение заработной платы, а также штрафные санкции, которые руководство комбината накладывало за так называемый «производственный брак». Их штрафали не только за огрехи в самом производственном цикле, но и за форму одежды, за пользование телефоном и др.
Новому менеджменту ничего придумывать не пришлось — жизнь заставила. До 2008 года мы расширяли рынок сбыта, возвращали свои законные территории. Вернулись в Среднюю Азию, в Узбекистан, Казахстан и Таджикистан, где осталось много советской техники. У них есть завод, выпускающий колесную технику, — стали поставлять им нужные шины. Как-то было, что на них вышли китайские производители, сказали: берите у нас, дешевле. Те взяли. А техника даже из сборочных цехов не вышла — настолько некачественные шины поставлялись. Они вернулись к нам. На тот момент в Европе понастроили предприятий, выпускающих «легковики», легковые автомобили, и они освоили выпуск массовых размеров шин — их проще выпускать, они всем нужны, а значит, дают быстрый оборот. Чтобы с ними не конкурировать, было определено основное направление для алтайских шинников — выпуск сельхозшин. На развалившемся Красноярском заводе выкупили часть оборудования для выпуска КБШ — крупногабаритных шин, для крупной сельхозтехники. Поставили себе и стали выпускать шины на трактора Т-150, «Кировец», комбайны для разных климатических условий. Например, трактор К-700 — один, а шина для Дальнего Востока одна, для нас — другая, а для Европы — третья. Требования разные, так как почвенные составы разные. Разница — в поверхности соприкосновения протектора с землей. На Дальнем Востоке почвы мягкие, он вообще предпочитают два колеса рядом. В Европе почвы каменистые, им нужно максимальное сцепление, поэтому протектор плоский. У нас — что-то среднее. Начало развиваться узкое направление специализированных шин. Например, для грузопассажирских автомобилей, таких, как «ГАЗель». Обыкновенная легковая шина на нее не подходит, а грузовая — слишком тяжелая. Освоили выпуск для них и для однотипных грузовичков. Шина получилась очень удачная, ее хорошо берут до сих пор. Есть шины собственной разработки, аналоги «Бриджстоуна» для «офф-роудов», внедорожников и вездеходов. Разница очень простая — обуть в «американца» и гонять по пересеченной местности стоит семнадцать тысяч за одну шину, барнаульская же шина стоит шесть. Сейчас можно подобрать ту, которая нужна технике для работы в определенных условиях. Есть направление узеньких шин для специализированных машин по обработке картофельных и хлопковых полей. Сейчас рынок сбыта продукции АШК частично формируется «комплектацией» — это когда шины идут на тракторные заводы, партиями на новые машины. Она печально признается: да, самая низкая численность их профсоюзной ячейки в алтайском химпроме. Не хотят молодые в профсоюз. Нескольким рабочим сборочного цеха неверно насчитали зарплату. Им потом ее пересчитали, но они изначально повели себя неправильно. Перед ними извинились и объяснили, что АСУП переходила на новую компьютерную программу. Произошел сбой в системе подсчета зарплаты — программу не отработали. Но трое обиделись и уволились. А они получили зарплату, вернулись в цех — чтобы им не засчитали прогул, но сели и отказались работать. Им зарплату пересчитали, но за простой, конечно, удержали. Глупо получилось. А то, что пошли слухи, — так они выложили свои обиды в интернет. Руководитель группы 1С Александр Вдовин объяснил, что в процессе запуска алгоритма расчета отставания от плана в сборочном цехе в момент закрытия заработной платы выявили ошибку. Несмотря на это, чтобы не допустить просрочки по зарплате, ее решили выплачивать в установленный и всем привычный срок с условием последующего доначисления. В процессе внедрения на программном уровне были произведены корректировки, ошибки устранены, зарплаты выплачены в полном объеме. В 2017 году Алтайский шинный комбинат закончил реализацию инвестиционного проекта стоимостью 1,2 млрд рублей. Проект позволил комбинату запустить более 30 новых шин. Налажен выпуск шин для «Кировца», вследствие чего заключили прямой контракт с Петербуржским тракторным заводом о поставке им на конвейер до ста шин ежемесячно. Ответ умному таксисту Неделю спустя, уезжая из Барнаула, мне было что ответить умному таксисту. Многое из того, что он рассказал, оказалось правдой. Но есть принципиальные детали. Радиозавод действительно сгорел. Но он на сто процентов зависел от оборонзаказа. В девяностые годы в стране исчезло производство элементной базы — просто не было своих микросхем и радиодеталей, вся радиопромышленность в стране была уничтожена. Сейчас ее восстанавливают, но радиозавода это вряд ли коснется — снова разворачивать производство нерентабельно. Гораздо проще покупать иностранную технику или отечественную, сделанную на иностранных деталях, — ничего не поделаешь, рука рынка правит жестко, но прагматично. Бумажно-меланжевый комбинат существует до сих пор. Раньше он был самостоятельным предприятием, а сейчас вошел в состав вертикально интегрированной «БТК-групп», санкт-петербургского объединения швейных производств. За счет производства спецодежды у БМК за прошедший год произошел четырехкратный рост. Хлопчатобумажный комбинат действительно был крупнейшим в стране. Но все производство было завязано на хлопок из Средней Азии, и, когда связи обрубили границами, — комбинат закрылся. Тракторный завод тоже работал исключительно на Среднюю Азию — там тяжелые суглинистые и песчаные почвы, для которых и выпускались гусеничная техника. Сейчас пришло время колесной техники. Завод закрылся из-за косности менеджмента — он как выпускал Т-4, так и не освоил ничего нового. С 2004 года на части площадей тракторного завода разместилось литейное производство Алтайвагонзавода. Предприятие закупило хорошее оборудование, взяло к себе в «литейку» грамотных специалистов с того же тракторного завода. Сначала закрыли собственные потребности в вагонном литье, потом стали продавать излишки конкурентам — в Тихвин и на Урал. В состав Барнаульского станкостроительного холдинга, выпускающего мостовые и башенные краны, входит Барнаульский патронный завод — «наша гордость, его продукция известна во всем мире» — так говорят о нем на Алтае. Во время войны здесь производился каждый второй патрон. В мирное время на внутреннем рынке конкурировать с Тульским заводом ему не удалось. Зато продукция активно продается по всему миру. Как ни парадоксально, основной потребитель — США. Там российское оружие в цене, а где брать патроны? Никакие санкции на этот налаженный бизнес не действуют, изменилась только логистика — раньше продавали через Германию, сейчас — через Дальний Восток. Когда доллар в 2014 году скакнул, за счет курсовой разницы завод в один день рассчитался со всеми долгами и кредитами и вложился в модернизацию производства.
Вышли на 60%. На "Нортеке" рассказали, как возрождают завод после большого пожара
Работу шинного завода в Барнауле могут остановить на полгода из-за пожара. Работников барнаульского Шинного завода отправили в простой после разрушительного пожара. В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы, онлайн. Днем 10 января пожарные подразделения выезжали на территорию Барнаульского шинного завода в связи с сообщением о возгорании. За время простоя на заводе отремонтировали четыре резиносмесителя, а также договорились с другими производителями о выпуске смесей на их базе, но по рецептурам барнаульского завода.
В Барнауле горит шинный завод — пришлось задействовать пожарный поезд
Государство отодвинуло владельцев Нортек и ЯШЗ Авиа от управления заводами | Руководство шинного завода в Барнауле закажет экспертизу здания после крупного пожара. |
Свыше 1000 квадратов горит на шинном заводе в Барнауле | Пожар произошел на Барнаульском шинном заводе утром 19 июля. |
шинный завод барнаул | Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета. |
Барнаульский шинный завод продолжает восстанавливаться после крупного пожара | В Барнауле загорелся Алтайский шинный комбинат. Пожару присвоен третий ранг сложности, сообщил сайт «РЕН ТВ». |
“Алтайскому шинному” понадобятся миллиарды на полное восстановление после пожара | В подготовительном цехе шинного завода случилось то, к чему точно не подготовишься. |
Алтайский шинный комбинат после скандала с работниками готовится к масштабным оборонзаказам
Отзывы о Барнаульский Шинный Завод / Nortec пр. Космонавтов, 12/9, Алтайский край, адрес, телефон, время работы. Государство отстранило от дел руководство ЯШЗ Авиа и Нортек, которые работали на базе Алтайского шинного комбината в Барнауле. Шинный завод в Барнауле, где недавно полностью выгорел большой цех, продолжает функционировать.
Работает, как часы
- В российском Барнауле горит шинный завод
- Шинный комбинат на Алтае планирует восстановить 50% мощности заводов в течение 3 месяцев
- Почему на заводах "Нортек" и "ЯШЗ Авиа" ввели внешнее управление - Толк 13.10.2023
- Наша резина бороздит Евразию
- Государство отодвинуло владельцев Нортек и ЯШЗ Авиа от управления заводами
- Telegram: Contact @incident22
В российском Барнауле горит шинный завод
Администрация якобы мотивировала это штрафами за возросший общезаводской брак. Порядка двадцати человек в знак протеста приостановили работу. Узнав об этом, Максим Талдыкин обратился в трудовую инспекцию, была назначена внеплановая проверка. В результате недостающую часть зарплаты рабочим выплатили и до крупных масштабов протестные настроения не разрослись. Но на шинном есть постоянная работа и зарплата хорошая. Все остальное и вовсе разваливается. Вот здесь, — он мотнул головой в сторону нового жилого комплекса, — еще недавно стоял молочный завод. Снесли, понатыкали многоэтажек. А здесь недавно был радиозавод. Два года назад сгорел — и все, закончилась работа, никому ничего не нужно.
Или вот, — он показал на правую сторону дороги, — тут был бумажно-меланжевый комбинат, делали ткани. Большую часть производства закрыли, работает одна маленькая мастерская. Дальше по проспекту был котельный завод — тоже один цех остался, берут мелкие частные заказы. На Космонавтов, куда вы едете, с одной стороны от шинного был тракторный завод — обанкротили, сейчас пытаются в аренду его сдавать. Рядом был крупнейший хлопчатобумажный комбинат — закрыли. Там сейчас вдоль дороги сплошные магазины стоят, все — бывшие заводы. Так что шинникам грех жаловаться… Передовики шинного производства АО «Алтайский шинный комбинат» создан в 2002 году на базе Барнаульского шинного БШК советских времен. Сейчас основная часть продукции выпускается под маркой «Нортек» норвежская компания NorTec стала владельцем крупного пакета акций АШК весной 2014 года, и на рынок сейчас шины продвигаются под слоганом «Рожденные на Севере». Комбинат — крупнейшее промпредприятие Алтайского края и шинной отрасли России.
Выпускает авиационные, легковые, грузовые шины и шины для сельскохозяйственной техники — более 130 вариантов. За последний год комбинат увеличил клиентскую базу на 15 позиций, включая компании из Ирана и Польши. В 2017 году завод произвел 1 883 421 шину и запустил в серийное производство 30 новых моделей. Прогноз на 2018 год — 13,9 млрд рублей. На промышленной площадке комбината также работает самостоятельное структурное подразделение ООО «ЯШЗ Авиа», выпускающее авиационные шины. Число занятых на АШК — более 2500 человек. Среднемесячная заработная плата — 26 058 рублей. А начиналось все с шины для маленького тракторного прицепа… Комсомольская стройка при целине История Барнаульского шинного завода — зеркальное отражение истории страны. Как сказал управляющий директор АШК Игорь Канаков, «самое лучшее управленческое решение в истории завода — это тетрадный листок с пятью строчками решения о строительстве завода и подписью министра».
После войны началась целинная эпопея. Земли распахали, засеяли и собрали богатейший урожай. Возникла потребность в новой сельскохозяйственной технике, и тут образовался жуткий дефицит резины. Логично, что именно на Алтае, по соседству с целинными пашнями, решили построить шинный завод. В январе 1956 года вышло соответствующее постановление. Строительство шло тяжело — не хватало рабочих. И вскоре стройку объявили комсомольской — на нее поехали люди со всей страны. Сначала запустили шинный завод, который работал как ремонтное предприятие для покрышек, и сажевый завод сажа — основной компонент в производстве шин , которые образовали Барнаульский шинный комбинат. Чуть позднее к нему присоединились заводы асбестотехнических и резинотехнических изделий.
Первую сажу выпустили в 1961 году. Первую шину для тракторной тележки, к прицепу трактора «Беларусь», «сварили» только в 1969-м. До 1975 года запускали новые линии, расширяли ассортимент. Здесь родилась легендарная «Снежинка» для «Жигулей», одна из первых собственных разработок. С 1974 года стали делать авиационные покрышки. С середины семидесятых предприятие вышло на «крейсерскую скорость» — ассортимент шин стабильно выпускался и по мере необходимости пополнялся, и в следующее десятилетие началось развитие «социалки». У комбината появились свои поликлиники и больницы, санатории и курорты, дома и детские сады. На комбинате трудилось до восьми тысяч рабочих. Шли благословенные годы застоя, который близился к своему неизбежному краху.
Но ту организацию предприятия — то, что сейчас называется «менеджмент», — трудно назвать идеальной. Игорь Канаков вспоминает: — Раньше заводоуправление было отдельно, по другому адресу. И управленцы могли месяцами не появляться на заводе. Контора жила своей жизнью, а руководители подразделений обитали в цехах, и их сложно было собрать на общее совещание. Сейчас провели реконструкцию, сконцентрировали управленческий персонал на одном этаже, повысили оперативность управления. Мелочь, но теперь весь менеджмент, не надевая верхней одежды, может дойти до производства. Раньше для этого нужно было влезть в пальто, перейти через улицу, в цеху искать подсобку, чтобы переодеться в спецовку. Сам Игорь Александрович знает об этом не понаслышке — в 1978 году он здесь работал на практике. В конце восьмидесятых началась перестройка.
Тем не менее производство шин в те годы упало почти в тридцать раз. Профсоюзы нарушений не заметили В профсоюзе работников химической промышленности Алтайского края сейчас состоят семь предприятий. Скандальных ситуаций на них после с девяностых годов не случалось. Об этом рассказывает председатель краевого профсоюза работников химической промышленности Николай Ергин. Он сидит за казенным столом небольшого кабинета. Тяжело вздыхает: — Я сам начинал работать на шинном вулканизаторщиком, когда переехал в Барнаул в 1973 году. Комбинат всегда был в авангарде. В советские времена там профсоюзы функционировали очень плотно. Сейчас, после лихих девяностых, прошла смена собственника, рабочих перевели в «Нортек».
Зарплату они платят вовремя, бытовые условия хорошие. Но профсоюзная организация насчитывает всего восемнадцать-двадцать процентов от общей численности. Затем пришел новый собственник и в приказном порядке создал профсоюз из инженерно-технических работников, потом стали агитировать работяг. По жалобе выезжала Рострудинспекция — они провели внеплановую проверку. Про низкие зарплаты — это неправда, пятьдесят-шестьдесят тысяч для Алтайского края — это совсем не низкая зарплата. В Росторгинспекции сказали, что по штрафам никаких документов не нашли. Да, там тяжелый труд. Я сам был вулканизаторщиком, за смену перекидывал около семи с половиной тонн на ручной загрузке.
Что касается имущественных налогов - на балансе АШК осталось имущество завода в крае, - то они платятся по месту нахождения данного имущества. Кроме того, еще в декабре 2017 года, когда АО ПО "Алтайский шинный комбинат" было реорганизовано в одноименное ООО, весь промышленно-производственный персонал предприятия был переведен в "Нортек". Причины всех этих преобразований в министерстве не раскрыли. Как сообщалось, АО ПО "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" с Барнаульским заводом технического углерода.
Более тысячи работников барнаульского шинного завода вышли из простоя Кроме того, в автокамерном цехе, где выпускают серийные и авиационные смеси, модернизировали два агрегата. На предприятии подчеркнули, что намерены восстановить не менее половины мощности основного производственного процесса. На это потребуется ещё три месяца. Чтобы как можно скорее вернуться к полноценной работе, пострадавший подготовительный цех разделили на части. Уцелевший участок уже вводят в эксплуатацию. А сгоревшую часть помещения восстановят после экспертиз — специалисты всё ещё устанавливают точную причину возгорания. Ещё одно своевременное решение руководства предприятия — установить более современное чем сгоревшее оборудование. Это позволит увеличить мощность производства вдвое. Дополнительно запускают агрегат "Дуплекс-2", доведя его производительность уже до 30 млн рублей в сутки. На нём "Нортек" будет выпускать шины для сельскохозяйственной и крупногабаритной техники. Мы освоили выпуск резиновых смесей на ручных навесках и вышли на объём около 100 тонн в сутки. И это только результат подготовительного цеха, без учёта автокамерного. И свои, и сторонние резиновые смеси До декабрьского ЧП подготовительный цех выдавал в среднем в сутки 180 тонн резиновых смесей.
Сгоревшую часть помещения будут восстанавливать после проведения необходимых экспертиз. Чтобы быстрее наладить производство, на заводе решили установить современное оборудование, которое позволит вдвое увеличить мощность производства по сравнению со сгоревшими станками. Кроме того, часть оборудования в автокамерном цехе реконструируют для самостоятельного выпуска резиновых смесей. Для оперативного запуска производства и выполнения госзаказов предприятия закупят полуфабрикаты у сторонних производителей. Возобновлять работу завода будут поэтапно — по мере готовности цехов.
На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии
Шинный завод в Барнауле, где недавно полностью выгорел большой цех, продолжает функционировать. Спасателям удалось ликвидировать открытое горение на Алтайском шинном заводе в Барнауле. трех человек спасли из задымленного помещения. трех человек спасли из задымленного помещения. Выпуск продукции достиг 60% от объёмов прошлого года. Компания «Нортек», которая работает на площадке Алтайского шинного комбината в Барнауле, готовит свои мощности к оборонзаказам.