for Wordpress plugin for Wordpress is free of charge. for Joomla plugin for Joomla 2.5/3.0 is free of charge. for Drupal extension for both major Drupal version is free of charge. for any website In case your platform is not in the list yet, we provide В субботу, 25 ноября, в оружейной столице состоялся первый этап конкурса по автомодельному конкурсу. Целью настоящего сайта является создание своего рода автомодельной энциклопедии для моделей автомобилей российского и советского производства. Перейти на сайт - Автомодельное бюро.
WAS-2121 Нива
Это точно 1969 год? Да и снова да. Впервые он появился в набросках дизайнера Марка Демидовцева в январе 1968 года. Весной закипела бурная работа и уже к ноябрю конструкторы изготовили комплект чертежей на опытный образец. На то время, учитывая сроки, это был поистине титанический труд, ведь никаких компьютеризированных систем проектирования в Советском Союзе еще не существовало. Перечислять достоинства нового автобуса можно долго, особенно учитывая, какие модели на тот момент производились в СССР серийно. Машина состояла из пассажирского салона с анатомическими креслами, бара с умывальником и гардеробом и наконец отдельного багажного отсека, расположенного не в нижней части автобуса, как принято сейчас, а сзади.
Конец истории "Туриста" оказался более бесславным, чем можно представить. После триумфального возвращения его переделали, в 1971 году намеревались отправить в Монако на очередной конкурс, но в итоге оставили в СССР. В надежде освоить автобус в серии его значительно упростили, построили ряд модификаций в том же семействе, однако с каждым месяцем становилось все яснее, что никто не собирается выделять средства на новое производство. Впоследствии "Турист" принял участие в ряде советских выставок и даже снялся в художественной ленте "Развлечения для старичков" Андрея Разумовского, но все работы по проекту к тому времени уже были свернуты. Окончательную точку в этой истории ставит фото самого первого прототипа, сделанное в 1990-е: автобус, завоевавший любовь европейцев, погиб в разукомплектованном виде на внутренней территории Павловского завода. Какой еще уникальной модели было суждено сгинуть на задворках?
В 1970 году воодушевленные успехом на международной выставке инженеры ПАЗа принялись конструировать в той же стилистике и городской автобус, который имел значительно больше шансов попасть на конвейер. Машина по габаритам напоминала серийный ПАЗ-672, однако отличалась от него современным дизайном и повышенным комфортом. Что касается технической части, то в ней воплотился опыт работы над ПАЗ-665. Первый опытный автобус был построен весной в 1971 году и испытывался в пределах СССР. Еще одну подобную машину завод выполнил на полноприводном шасси, причем этому прототипу присвоили индекс 672К, формально причислив его к уже производящемуся семейству. Так в Павлово в последний раз попытались "протолкнуть" новую модель на конвейер.
ПАЗ-672К 5.
На ЗиЛ-4972 она устанавливается без изменений, а на ЗиЛ-497205 на фото справа - в удлиненном виде, со вторым рядом сидений на четыре человека. Подвеска тип независимая торсионная для всех колес Рулевое управление тип с двумя гидроусилителями для передних и задних колес Шины тип 16. Максимальный грузовой момент кранового манипулятора - 8,9 тм. В настоящее время эти авиатранспортабельные вездеходы Ил-76, Ми-26 используются в подразделениях МЧС и ГО, РАО "ЕС России", Министерства путей сообщения, в нефтегазовом комплексе при аварийно-спасательных, восстановительных работах и для доставки ремонтных, спасательных групп и спецоборудования в условиях бездорожья.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Тула , Тимура Бахмутова г. Донецк , Михаила Соколова г. Барнаул , Дмитрия Дашко г. Харьков , Максима Шелепенкова г. Москва , Дениса Дементьева г. Москва , Владимира Богданова г. Павлово-на-Оке , Юрия Петрова г. Москва , Сергея Доброва г.
В Новосибирске объединились малый и крупный бизнес, чтобы выпускать беспилотники
Как заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, меры поддержки должны быть всесторонними. К примеру, выделение многодетным семьям земельных участков, сохранение сельских школ, забота о репродуктивном здоровье. И даже создание отдельного окна, где родители могут оформить все необходимые документы и получить консультацию. А на заседании президиума Совета законодателей говорили о развитии туризма, в том числе семейного. В этом году на новые маршруты российское правительство готово потратить 400 миллиардов рублей.
Из них, к примеру, мосты типа Dana 60 являются исключительно прочными и надёжными, широко используются в "жёстком" офф-роуде. Более того - владельцы автомобилей с мостами старых выпусков во многих случаях переводили их на крестовины. Конечно, мосты со сдвоенными карданными шарнирами или ШРУСами несколько приятнее в повседневной эксплуатации, в частности - у них равномернее передаётся крутящий момент при максимальном угле поворота колёс, что выражается в сниженном уровне шума и вибрации при движении в крутом повороте или на развороте. Но существенной проблемой, тем более - с точки зрения военных, это не должно являться. Эти машины хоть и считаются в Америке "пикапами", но на самом деле они крупнее таких грузовиков, как ГАЗ-63 или ГАЗ-66, и берут "на борт" 2,5...
Не говоря уже о кратной разнице в мощности моторов и крутящем моменте, "перевариваемом" трансмиссией. И, как вы понимаете, определения "неуклюжие, неповоротливые и тихоходные" к ним вряд ли применимы... Вообще, насколько я понимаю, "Форд" в мостах своих полноприводников до самого недавнего времени не использовал классические шарниры равных угловых скоростей; надо думать, что "техническая эволюция" по Шугурову обошла его стороной. Они хоть и сложнее обычного карданного шарнира, но намного проще и дешевле любых ШРУСов, а главное - не особо отличаются от обычной крестовины с точки зрения технологичности в производстве, отличие только в материалоёмкости. Есть, конечно, и серьёзный недостаток - громоздкость, но с ним, как видите, вполне можно смириться. Искать технику "потяжелее" мне просто лень - хотя я уверен, что и там найдутся примеры использования схожих технических решений. Решение несколько архаичное на сегодняшний день, но вполне рабочее; главное - чтобы геометрический центр шарнира лежал точно на оси шкворней это касается и ШРУСов , а полуось имела свободную шлицевую посадку в ступице. И опять же - автор эксплуатировал такой автомобиль как на дорогах общего пользования, так и за их пределами, и может сказать, что крестовины переднего моста являются, наверное, наименее проблемным узлом во всей его системе полного привода... К тому же, у него подвеска независимая - а это значит, что в плане углов условия работы шарниров в ней заведомо более тяжёлые, чем в жёстком мосту.
С Али-бабы. Да и на современной технике китайского и в целом восточно-азиатского производства такие конструктивные решения вполне себе встречаются - в том числе и в не менее тяжёлой и не менее скоростной, чем наши послевоенные полноприводные грузовики. Вообще, такая ситуация, увы, довольно часто встречается в историографии советского автомобилестроения - когда историки любой ценой пытаются обосновать любые принятые конструкторами решения как "единственно правильные", даже спорные, не особо удачные или откровенно провальные. В данном случае решение было, видимо, достаточно удачным: шарниры этого типа, хотя и являются технологически сложными и имеют иные недостатки - вроде необходимости использования громоздкого закрытого поворотного кулака, невысокой долговечности и потребности в специальной смазке с высокими противозадирными свойствами - очень долго применялись на отечественной технике, например на ГАЗ-69, ГАЗ-66 и УАЗ-469; но сути сказанного это не меняет. Широко использовавшийся на нашей внедорожной технике громоздкий и сложный в изготовлении закрытый поворотный кулак с ШОПК, внутрь которого всё равно попадают вода и грязь, как его ни герметизируй - это именно наследие довоенных конструкций со ШРУСами типа "Бендикс-Вейс", которые могут работать только в герметизированном узле, набитом смазкой. Какова была реальная причина появления на нашей технике шарниров типа "Бендикс-Вейс" - мы уже вряд ли когда-либо узнаем. А могла она быть совершенно любой - от желания конструкторов из всех имеющихся их типов выбрать на их взгляд лучший или невозможности использования другого решения в какой-то определённой конструкции, выбранной заводом причём не обязательно той, что пошла в серию в итоге - и до неудачи с каким-то конкретным проектом с избыточно расширительным толкованием полученных данных или желания заводчан заполучить за счёт военных какое-то специфическое оборудование, например - металлообрабатывающие станки определённого типа, "под соусом" того, что без них якобы невозможно создание нужных военным типов автомобилей. Можно, конечно, подвести под это всё и теорию о том, что якобы отечественные крестовины не выдерживали работу с такими нагрузками, какие возникали в переднем мосту. Но тут возникает сразу три возражения.
К сожалению, почти всем из них так и суждено было остаться единичными экспериментальными экземплярами — гигантский труд советских инженеров, который оценили по достоинству в том числе и в капиталистических странах, ушел "в стол" — плановая экономика и межведомственные конфликты не дали этим машинам стать украшениями наших улиц. У Павловского автозавода есть как минимум 5 уникальных моделей, которыми он мог бы по праву гордиться, сложись история иначе. Первая, образца 1945 года, предоставляла каждому заводу индекс в определенном диапазоне от 1 до 999. В 1966 году появилась еще одна, более сложная система стандартизации, согласно которой новинкам автопрома выдавались четырехзначные номера ВАЗ-2101, Москвич-2140, ГАЗ-3102. Однако все это не касалось экспериментальной, не вышедшей в серийный выпуск продукции. Именно поэтому макетный образец автобуса ПАЗ, построенный в 1963 году, так и остался по сути безымянной моделью. Эта машина была значительно более прогрессивной, чем та, которая стояла на конвейере ПАЗ-652 и та, которая готовилась на замену ПАЗ-672. Однако поставить ее в массовый выпуск у завода не было шансов — на эту затею требовались большие деньги, да и план на уже выпускаемые модели "горел". В том же 1963-м году конструкторы перешли к проектированию совершенно другого автобуса — самого прогрессивного, самого передового — такого, который не потеряет актуальности спустя годы, когда на его конвейерное освоение все-таки выделят средства.
Первый опытный образец был готов уже к концу 1964 года — хотя настолько эти "пазики" привычны глазу, что никак не ассоциируются с чем-то, созданным полвека назад. Наследника этой модели, сходного внешне, но ощутимо отдалившегося технически, Павловский автобусный завод выпускает и по сей день, в 2019 году. ПАЗ-665 образца 1964 года К моменту создания он уже не был безымянным макетом, а получил индекс по государственному стандарту. ПАЗ-665 был совершенно новым словом в дизайне советских автобусов — вопреки предыдущему макетному образцу, его формы были лишены скруглений больших радиусов. Рубленый и строгий, по задумке авторов, он должен был гармонизировать с новой советской архитектурой, такой же прямолинейной и функциональной. Но путь машины был тернистым: в 1967 году она имела небольшой успех на выставке в Ницце, затем ее положили "на полку", начав разрабатывать модели в другом, более совершенном дизайне. Затем к формам 665-го вернулись вновь, разработав похожий автобус на агрегатах ЗИЛ под индексом 3203. Однако москвичи отказались выделять свои агрегаты "периферийному" заводу и по требованию Минавтопрома страдальца перепроектировали еще раз под индексом 3205, уже на агрегатах грузовиков ГАЗ, фактически "откатившись" к конструкции ПАЗ-665. Таким образом, от первого образца до конвейерного выпуска прошло 25 лет — ровно четверть века.
Это точно 1969 год? Да и снова да.
Оба внедорожника имеют унифицированные двигатель и капот, а также ходовую часть, которая во многом схожа с ходовой частью "Синей птицы": трансмиссия выполнена по схеме с бортовой раздачей мощности, усилие передается к колесам каждого борта, которые имеют жесткую кинематическую связь между собой. Подвеска всех колес ЗиЛ-4972 и ЗиЛ-497205 - независимая торсионная, первая и третья пары колес сделаны поворотными.
Электрооборудование - комбинированное 12 в и 24 в. Главное различие между двумя модификациями - в длине заимствованной у ЗиЛ-4331 кабины.
Брутальненько!
Короткая колесная база WAS-2121: базовый тип, выпускался до 1994 года, четырехступенчатая коробка передач, карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,57 л. WAS-21211: Как и базовый тип, выпускавшийся примерно до 1987 года, четырехступенчатая коробка передач, карбюраторный двигатель объемом 1,3 литра. WAS-21213: базовый с 1994 года, коробка передач пятиступенчатая, двигатель карбюраторный, рабочим объемом 1,7 л. WAS-21212: Предназначен для экспорта, правосторонний, бензиновый двигатель, рабочий объем 1,7 л. WAS-21215: Такой же, как у базового типа, пятиступенчатая коробка передач, двигатель с вихревой камерой рабочим объемом 1,9 л. WAS-21217: Предназначен для экспорта, 1,3-литровый бензиновый двигатель. Торговые наименования в том числе: Reka WAS-1922: экстремальный вездеход с увеличенными баллонными шинами. Бензиновый двигатель объемом 1,7 л WAS-2129: трехдверный универсал с короткими дверями и дополнительными боковыми окнами, колесная база на 500 мм больше, чем у WAS-21213. WAS-2131: пятидверный универсал с короткими дверями без дополнительных боковых окон, колесная база на 500 мм больше, чем у WAS-21213, также доступен с 1,8-литровым двигателем. WAS-2131 SP: Трехдверный универсал с короткими дверями и дополнительными боковыми окнами, скорая помощь. WAS-2329 Пикап двухдверный, бензиновый двигатель 1,7 л.
Ниже приводится описание типов на основе WAS-21213 по состоянию на конец 1990-х годов. Жесткая ось установлена на заднем , который направляется на четыре продольных рычагах и стержень Panhard и поддерживаются на цилиндрических пружинах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен как спереди, так и сзади. Колеса «Niwas» представляют собой стальные дисковые колеса размером 127J - 406 мм 5J - 16 дюймов с шинами размером 175—406 мм 6,95—16 дюймов. Рулевое управление представляет собой роликовое рулевое управление с глобоидным червяком и двухкольцевым роликом без сервопривода. Автомобиль имеет гидравлическую двухконтурную тормозную систему с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних колесах. Ручной тормоз действует на тормозные колодки задних колес. Передача энергии Крутящий момент передается от двигателя к коробке передач через однодисковое сухое сцепление.
По согласованию с заказчиком была уменьшена полезная нагрузка с 400 до 360 кг. Для облегчения отказались от УАЗовских буксирных устройств, на 50 мм уменьшена высота борта и толщина металла бампера. С целью повышения надёжности военные потребовали установить менее мощный двигатель объёмом 1,3 л. С целью улучшения охлаждения, за пределы герметичного корпуса был вынесен редуктор переднего моста, в 1,5 раза увеличенный радиатор двигателя получил 2-й вентилятор и воздуховод для охлаждения раздаточной коробки затем воздух выбрасывался через левый борт амфибии. Испытания показали что машина получилась, проблемы охлаждения и перегрузки трансмиссии были решены. Несмотря на меньший диаметр колёс скорость на плаву и проходимость уменьшились незначительно, снижение мощности двигателя сказалось на динамике, однако, за счет выигрыша в массе она всё равно превышала УАЗовскую. Автомобиль выдержал полную программу испытаний, включая пустыни Туркмении перевалы Памира и снега Ухты. Четвертая серия «серия 400» 1983 год. Подготовлена специально для государственных испытаний. С 20 апреля по 30 ноября 1983 года автомобили прошли более 30 тыс. Автомобиль рекомендуется к принятию на вооружение и постановке на серийное производство. Единственным серьёзным недостатком была отмечена ненадёжность тормозов в условиях высокогорья, связанная с закипанием тормозной жидкости при низком барометрическом давлении на высотах около 4000 м. Серия 500 1985 год. Первый образец ПТ-501 вышел в январе, всего изготовлено 10 машин с доработками учитывающими замечания по 4-й серии. Военные офицеры и рядовые водители остались очень довольны машиной, интерес потенциальных рыболовов и охотников также был очень большим. После прохождения полной программы испытаний, в начале 1986 года госкомиссия вновь рекомендовала автомобиль к постановке на производство. Серия 600 1987 год. Создана с целью реализации дополнительных инициативных доработок завода. Прошла полную программу испытаний аналогично 4-й и 5-й серии.
Москва , А. Твиленевым г. Челябинск и непосредственно производителями. С дружеским приветом, Игорь Денисовец 25 ноября 2002 года.
Кузов оборудован быстросъёмным тентом, который в сложенном виде сворачивался в рулон за задними сиденьями, окна тента выполнены из мягкого прозрачного пластика. Поскольку автомобиль предназначался для армейской эксплуатации, в нём были проработаны все аспекты войскового применения: перевозка машины всеми видами транспорта железнодорожным, водным, автомобильным, воздушным Ан-12 , Ан-22 , Ил-76т , Ми-6 , Ми-8т , десантирование с парашютом, перевозка раненых, размещение личного оружия АК , буксирного троса, топора, лопаты, всплывающего буя на случай затопления машины, фильтро-вентиляционной установки, прибора ночного видения и пр. ВАЗ-2122 прошёл полный цикл разработки и испытаний, был принят государственной комиссией и рекомендован к производству, по автомобилю подготовлен полный комплект тщательно выверенной технической документации, однако в 1988 году проект был закрыт на стадии внедрения в производство. Предварительный зондаж Министерства обороны вызвал отрицательную реакцию генерального директора ВАЗа В. Полякова , однако главный конструктор завода В. Соловьёв в конце 1970 года поручил Центру стиля и бюро перспективного проектирования изучить рынок армейских джипов и опыт их применения в военных конфликтах во Вьетнаме и на Ближнем Востоке. Начальные работы по проекту шли инициативой завода, руководителем проекта был Петр Прусов. Первоначально планировался утилитарный армейский джип, однако вскоре военные потребовали возможность преодоления водных преград на плаву. Первая детальная прорисовка амфибии была выполненная дизайнером Юрием Даниловым в марте 1971 года. С 1972 г. Еремеев, разработанный им полноразмерный макет первого варианта амфибии был утвержден худсоветом в 1974 году, автомобиль имел достаточно самобытный внешний вид и внешне не производил впечатление плавающего. В июне 1972 г. Вскоре была выработана концепция на максимальную унификацию с ВАЗ-2121 «Нива». Эскизный проект был рассмотрен на пленуме Научно-технического комитета Минобороны в декабре 1974 года, детализированный технический проект - в июне 1976 года. При создании машины удалось отойти от громоздкой вертикальной системы управления процессом, чему способствовала занятость всего УГК ВАЗа проектом «Самара» ведущемося по контракту с «Порше» , который был важнейшим для завода. По ВАЗ-2122 всё делалось по остаточному принципу, в то же время заниматься плавающим автомобилем никто не отказывался, это позволило ядру группы разработчиков активно использовать горизонтальные связи минуя бюрократическую надстройку и в ходе работ были проверены практически все возникшие у конструкторов и испытателей идеи. Всего по проекту «Река», экспериментальным цехом Управления главного конструктора Волжского автозавода в 1976-1987 годы было построено 6 серий общим количеством 27 автомобилей. Первая серия Э2122 1976 год. Изготовлено 2 образца.
Denisovets : Автомодельное бюро
Новосибирск Новосибирские антропологи хотят восстановить внешний вид древних сибиряков по останкам денисовца. Вот что пишет о заднемоторном УАЗе Игорь Денисовец на страницах своего «Автомодельного бюро». Если не будет, то будем планомерно наращивать производство, опираясь на поддержку волонтеров», — рассказал «Континенту Сибирь» исполнительный директор новосибирского конструкторского бюро «СПЕКТР» Андрей Братеньков. В субботу, 25 ноября, в оружейной столице состоялся первый этап конкурса по автомодельному конкурсу. С 23 по 25 сентября в г. Бобруйске проходили республиканские соревнования по автомодельному спорту (радиоуправляемые модели) в рамках XVIII республиканской спартакиады учащихся по техническим видам спорта «ТехноСпорт».
ДП «Державне київське конструкторське бюро «Луч»
Пожалуй, еще больше поражает то, что для создания этого изображения использовали совершенно инновационный метод анализа ДНК из кости мизинца. Одиннадцать особенностей «Воссоздание облика на основе генетической информации кажется чем-то из разряда фантастики. Исследователи изучили геном денисовского человека, однако вместо подробного анализа генетической последовательности они уделили особое внимание метилированию ДНК, принцип управления которого можно сравнить с работой светофора и благодаря которому мы можем понять, какие гены «включены» и «выключены». Так они обнаружили сотни генов, которые «выключены» у денисовца, однако «включены» у человека разумного и неандертальца. Эти данные ученые сопоставили с информацией огромных глобальных баз моногенных заболеваний, которые обусловлены мутацией отдельного гена и вызывают определенные морфологические изменения. В результате применения нового метода удалось выявить по меньшей мере 56 черт денисовцев, одиннадцать из которых присущи исключительно этому виду, а остальные имеют и неандертальцы, и современные люди. Это уникальные особенности, которые отсутствуют у других представителей гоминидов», — объясняет ведущий автор исследования Дэвид Гохман David Gokhman из Еврейского университета в Иерусалиме. Томас Маркес-Бонет признает, что крепкое сложение девочки, скорее всего, привлекло бы внимание людей в метро. В целом, денисовцы были выше и сильнее неандертальцев.
В этот раз техники готовились к состязаниям далеко не играючи. Скорее, скрупулезно, потому что у маленьких машинок — мелкие детали, но от их работы зависит многое. Насколько мала техника, настолько и дорога.
Даже базовые части шасси, колеса и подвеска стоят 20 тысяч рублей, а уж сколько может стоить автомодель целиком… Впрочем, многие запчасти парни делают сами: вытачивают на фрезерных, токарных станках, печатают на 3D-принтерах, дорабатывают электролобзиками. В этом спец Кирилл Лунев: «Нравится ковыряться в механизме, моделировать детали в 3D-программе, работать на станках».
Первые 6 участников выполняли 1 заезд 5 минут. Для определения точных результатов в заездах применялась система электронного хронометража, позволяющая вести контроль и учет каждого заезда с подсчетом кругов и времени их прохождения по каждому участнику. По результатам финального заезда определились призеры: 1 место- Названов Георгий 2 место- Приходько Валерий 3 место- Кутепов Илья Среди участников было много обучающихся первого года обучения. Но не смотря на то, что ребята занимаются только 2 месяца, по словам руководителя объединения Филатова Сергея Александровича, прогресс очевиден.
У ПЛДУ-2 есть несколько вариантов эффективного применения: установка на малогабаритные дистанционно управляемые шасси платформу можно использовать для наблюдения за местностью для охраны и обороны маршрутов, пунктов управления, блокпостов использование платформы для блокирования путей вероятного движения противника, организации засад, а также прикрытия минных полей.
Откройте свой Мир!
Соревнования по автомодельному спорту проходили в Пензе в первых числах ноября. Кировскую область представляла команда Станции юных техников. Денисовец автомодельное бюро. Опытный завод 31 гражданской авиации. Конструкторское Бюро Возвращается Новости С Обновления 1.24 В Мире Танков. Автор пина:Klaus Kohlrusch. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Автомодельное бюро. Safety Report. Alexa stats.
В гостях у денисовцев
Подвеска тип независимая торсионная для всех колес Рулевое управление тип с двумя гидроусилителями для передних и задних колес Шины тип 16. Максимальный грузовой момент кранового манипулятора - 8,9 тм. В настоящее время эти авиатранспортабельные вездеходы Ил-76, Ми-26 используются в подразделениях МЧС и ГО, РАО "ЕС России", Министерства путей сообщения, в нефтегазовом комплексе при аварийно-спасательных, восстановительных работах и для доставки ремонтных, спасательных групп и спецоборудования в условиях бездорожья. Автомобили могут эксплуатироваться в любых климатических условиях.
Ребята старательно готовились, тренировались, отрабатывая навыки управления моделями, и выступили отлично! По результатам соревнований команда Минской области заняла 2 место и награждена кубком. Поздравляем ребят-автомоделистов и их педагога Андрея Александровича!
Но я был совершенно уверен, что у этого направления есть будущее. Время было достаточно интересным и заманчивым для новых игроков: интерес к автомоделизму был как следует подогрет журнальной серией «Автолегенды СССР», выходящей, кстати, и поныне, пусть и слегка видоизменившейся. Весь рынок автомобильных моделей увеличивался и на нём появлялись новые ниши. Кроме того, в 43-м масштабе заметно увеличился и спрос на наборы для самостоятельной сборки моделей коллекционерами. Очень многие ведь в детстве собирали пластиковые модели техники. Те, кто постарше, собирали ещё ГДРовские модели самолётов, а коллекционеры помоложе — уже куда более проработанные современные наборы мировых модельных грандов. Ведь нередко людям куда приятнее иметь в коллекции модели, собранные своими руками, а не типовую заводскую продукцию. К этому времени уже сложилось определённое понимание того, как должна быть устроена модельная мастерская и мы предприняли первую попытку выпуска самостоятельного кит-комплекта. Набор включал элементы гусеничного движителя, который надлежало смонтировать на место заднего ведущего моста модели. Кстати, эти кит-комплекты пару раз были установлены и на модели ГАЗ-АА, производимые такой легендой моделизма как «Уральский сокол». Не скрою, для нас было очень лестно, что покупатели сочли нашу деталировку соответствующей исполнению модели «Уральского сокола». Продажи этого кита оказались неважными с экономической точки зрения, но зато удалось привлечь к себе внимание определённой группы коллекционеров, которые попросили продать им готовые модели, ведь моделей ГАЗ-60 на рынке толком нет до сих пор! Первая партия готовых ГАЗ-60 увидела свет летом 2012 года — это было сделано ещё под брендом Northstarmodels. К слову, тираж был небольшой — всего 50 экземпляров. А чуть позже наши пути с Northstarmodels разошлись окончательно, и настало время выбирать, как жить дальше. Предварительные экономические расчёты показали, что, в целом, есть шанс попытаться в Иваново открыть производство полного цикла, хотя, конечно, выгоднее было бы покупать готовую продукцию в Китае, оставив за собой только её конструкторскую разработку и технический надзор. К слову, отечественные бренды этим занимаются и поныне… И. Насколько детальным был бизнес-план? Была составлена расходная часть проекта и просчитана доходная часть, определены минимально необходимые тиражи моделей, установлен срок окупаемости. На самом деле любой человек, затевающий своё дело, может это сделать, было бы желание. Между прочим, мы тогда не предполагали девальвацию рубля в наших расчётах, иначе сделали бы их более оптимистичными. Благодаря производству продукции в России стоимость наших моделей не имеет прямой зависимости от иностранных валют, и поэтому они остались более-менее доступными для наших покупателей. Долго над ним думали? Но придумали его не мы. Так в середине 1990-х годов назывался небольшой коллектив в Иваново, который создавал макеты для Ивановского автокранового завода. Зачем изобретать велосипед, если проще приобрести права на название и продолжить дело на новом уровне? Так мы и поступили, а заодно придумали расшифровку аббревиатуры — Управление механизации Иваново. Расшифровка, конечно, притянута за уши, но написанное латиницей название UMI выглядит стильно и навевает мысли о римском классицизме трёх-четырёхтысячелетней выдержки. В общем, к выходу на международные рынки мы готовы:. Знаю, звучит пафосно, но это чистая правда. Коллектив, кстати, подобрался совсем не сразу. Оказалось, что моделистов с правильно расположенными руками не так-то и много, даже в полумиллионном Иваново. Поиски привели к моделисту-любителю со стажем, который был не прочь попробовать себя профессионально в этом бизнесе — Сергею Дееву. Именно он и стал главным соратником в становлении мастерской, взяв на себя роль литейщика всех проектов UMI. Однако два человека — это ещё не полный штат мастерской. Поиск увлечённых людей и мастеров своего дела всегда был непростой задачей, а тут ещё это накладывалось на довольно специфическое производство. К счастью, в городе функционировал клуб моделистов, где удалось найти нескольких коллег по увлечению, желающих влиться в состав мастерской. Кстати, вопреки сложившемуся почему-то мнению о нас как о молодом коллективе, мастерская в большинстве своем состоит из людей, начавших свой путь в моделизме ещё в советские времена. Да, среди них не было коллекционеров 43-го масштаба, но опыта и умений по созданию и сборке моделей им не занимать.
ЗИС-8 Атул. Автобус Атул ал-2. Атул л-4. Атул л-IV. Алые паруса 1969 Ленинград. Алые паруса 1968 год Ленинград. Алые паруса в Санкт-Петербурге в 1968 году. Праздник Алые паруса в Санкт-Петербурге в 1968 г.. Алые паруса 1968 год. Праздник Алые паруса 1968 года. Ал-2 Автолифт. Автолифт ал-3а ЗИЛ 130. Автолифт на шасси МАЗ-200. Шхуна Зеетойфель. Яхта Ленинград. ЗИС-6 «Люкс». Автобус ЗИС-6 Люкс. ЗИС 1930. ЗИС-8 автобус. Алые паруса 1968 Ленинград. Атул ал-1. Атул л2. Хаджи Давуд Мюшкюрский. Лезгистан Хаджи Давуд. Хаджи Давуд лезгин. Лезгинский Гаджи Давуд. Санитарный автобус ЗИС-16с. ЗИС-16 автобус. ЗИС-16 технические характеристики. Башни Лейми Ингушетия. Башни вайнахов Ингушетия. Ингушская башня Лейми. Ингушские боевые башни Вовнушки. Лезги чiал.
Denisovets.ru
Автор пина:Klaus Kohlrusch. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Руководители, ветераны труда, специалисты района воочию посмотрели, как трудится коллектив ООО Совхоз «Денисовский» и в каких условиях содержатся животные. — 2007. — № 8. ↑ Игорь Денисовец. [ МАЗ-7907]. Автомодельное бюро. Проверено 13 июля 2012. [ Архивировано из первоисточника 21 апреля 2012]. Ссылки.
БТР до начала 40-х в СССР и других странах
Что ещё в интернете: Автомодельное бюро Игоря Денисовца. Ad Modum, мастерская великолепных масштабных моделей автомобилей и прицепов МАЗ, 1:43, огромный объём исторической информации. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Главная» 2023» Март» 20» Обучающиеся нашего центра заняли призовые места в Областных соревнованиях по автомодельному спорту.