Фильмы США 2016 года. Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция». Все Американские фильмы 2016 года снятые в данном году, показаны в рейтинге списки лучших премьер страны США 2016 года. Основные американские фильмы, выпущенные в США в 2016 году.
50 лучших фильмов 2016 года
Новости Интерфакс. Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 217, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений. Смотрите лучшие американские фильмы 2016 года в онлайн-кинотеатре «Okko». Подборка культовых кинокартин от режиссёров из США – высокое качество видео HD (720) или Full HD (1080) и профессиональная озвучка на русском языке. Forbes обнародовал топ-10 фильмов уходящего года, чьи сборы не покрыли вложенные в них средства. 2016 год в кино индустрии – это, в первую очередь, выход таких громких картин как «Прибытие» Дени Вильнёва, «Лунный свет» Барри Дженкинса, получивший Оскар за лучший фильм, «Манчестер у моря» с Кейси Аффлеком в главной роли, «Под покровом ночи» Тома Форда. Фильмы про США.
Самые кассовые фильмы 2016-го в США
Журналистам фильм к просмотру обязателен. Как ни странно, людям с психическими отклонениями - также. За Ребекку Холл можно порадоваться, поскольку ее карьера после таких работ, как в фильмах "Фрост против Никсона", "Превосходство", "Вики Кристина Барселона" развивается стремительным образом. В фильме также играет однофамилец Ребекки - Майкл Холл, известный как режиссер сериала "Декстер". Тут он выступает в роли того самого коллеги по работе, в которого так неудачно влюбилась Кристин. В новом фильме "Холлеры" он не только режиссер, но и исполнитель главной роли, что как бы само собой разумеется.
С 2009 года не появлялся он на Sundance так громко. Тогда он привез фильм "Короткие интервью с подонками", который, по сути, можно было бы перевести на русский, как "Все мужчины сво... А на этот раз пригласил приехать с собой и представить фильм, например, всеобщего любимца Шарлто Копли, который также играет в картине. По жанру фильм - романтическая семейная комедия. Герой Красински - художник, который вот вот должен стать отцом.
Но буквально накануне родов подружки, он узнает, что мать, живущая в провинциальном городке, где он вырос, смертельно больна - у нее диагностировали опухоль головного мозга. Художнику приходится вернуться в тот мир, из которого он когда-то стремительно бежал, и снова начать общаться с теми, кого, как он думал, не впустит больше в свою жизнь никогда. Сюжет, кстати, абсолютно не нов. Ново - прочтение Красински. На Sundance состоялась премьера фильма, который - можно точно сказать - Красинский покажет еще и на других фестивалях в 2016-м году.
Говорил, что нужно, как в "Волшебнике страны Оз" окружить себя сильными фигурами. Вот он и поставил в новом фильме на сильную фигуру. Это - такса. Беспроигрышный вариант. Картина - истории людей, жизнь которых изменилась благодаря этой простой таксе.
Еще одна крупная фигура - в фильме снимался Дени де Вито, который приехал на фестиваль на мировую премьеру. И, конечно же, его приезд наделал много шума. Блестящее умение Тодда Солондза находить юмор в любой ситуации придает фильму особенный оттенок. Похоже, что на ежегодный фестиваль Американского кино "Амфест" в Россию картина точно приедет. Потому что не выбрать ее невозможно.
Хотя - в каком-то смысле и про него. Фильм - о женщинах с Уолл-Стрит. Про офисный матриархат. И в эмансипированной Америке его так ждали, что на фестивальные показы было не попасть даже всем обладателям билетов. Тем более, что работала над ним женская команда.
Сценарий, в частности, написан Эми Фокс. Люблю цифры, котировки, индексы... Они дают мне свободу и власть. Да, благодаря деньгам я могла устроить своего племянника в хорошую школу... Главная героиня фильма - женщина-банкир.
Зовут ее Наоми Бишоп. Играет эту акулу Анна Ганн. В принципе, женщина - это громко сказано. Все героини этого фильма - боевые амазонки Уолл-Стрит. Они постоянно в деле.
И не позволяют себе расслабить ни один мускул на лице. С утра - пробежки. Нужно выглядеть великолепно и даже сексуально потому что сексуальность - это мощное оружие. Наоми Бишоп еще занимается боксом. Процесс избивания груши помогает ей выместить хоть на чем-то свой гнев и разочарование.
Впрочем, для этого и молодая сотрудница сгодится актриса Сара Меган Томас, знакомая по сериалу "Закон и порядок". Но девушка быстро соображает, чему именно ей нужно научиться.
С каждой новой картиной он совершает не то, чтобы шаг назад, а сто шагов назад тихо на пальцах. Однако, несмотря на это, Тарантино все-таки остается Тарантино со своим неповторимым стилем и драйвом. Шли они по нему, почти не сворачивая, особо угадав с любовью народа к обсуждению мужчинами проблем кризиса среднего возраста в машине по дороге на море, где все эти проблемы по определению должны были и решиться. Но вот тема легкой политической сатиры вновь блеснула искрой коммерческой привлекательности и на экраны выходит веселая картина о том, как сотрудники радиостанции «Как бы радио» снова отправляются на региональную выборную кампанию, в рамках которой на второй срок баллотируется Игорь Цаплин Василий Уткин. Однако неожиданная пропажа кандидата заставит героев переполошиться и отправиться на его поиски. В общем, весь колорит российской глубинки и политики в одном, двух… многом количестве стаканов водки. О них он и рассказывает, меняя от фильма к фильму жанр.
На его счету уже были вестерн, тюремная, постапокалиптическая и гангстерская драмы. Теперь вот фильм-ограбление про коррумпированных копов, которые для отвлечения внимания решают убить коллегу, чтобы все основные силы стражей правопорядка отреагировали на код 999 убийство полицейского. Судя по трейлеру, Хиллкоута, как, кстати, и Дени Вильнёва «Убийца» , надо срочно звать снимать новый сезон «Настоящего детектива». Это парни что надо. Вот и их новая картина, сделанная в привычном для братьев жанре черной комедии, рассказывает про Голливуд 50-х годов прошлого века, а точнее про похищения со съемок фильма «Да здравствует Цезарь!
Рейтингу AFI довольно часто удается предугадать главных фаворитов оскаровской гонки. В прошлом году Институт включил в свой топ-10 сразу шесть картин , которые впоследствии вошли в восьмерку номинантов на премию Американской академии кинематографических искусств и наук в категории «Лучший фильм».
Можно не сомневаться, что и на этот раз члены организации AFI выбрали ленты, которым этой зимой предстоит побороться за самые ценные кинематографические премии.
Эта написанная и снятая Бобом Нельсоном неброская жемчужина несет в себе отпечаток грубого и взъерошенного очарования его предыдущего сценария для «Небраски». Никогда непочтительность не вызывала такое почтение. Джей: Сделано в Америке». Эпический документальный фильм Эзры Эдельмана о звезде американского футбола О. Джее Симпсоне опроверг прогнозы о том, что это будет обычный пересказ хорошо известной нам истории о превращенном в идола спортсмене, которого заподозрили в убийстве и тем самым спровоцировали огромный скандал. Вместо этого Эдельман создал одновременно объемный и мелочно-дотошный портрет не только этого человека, но и Лос-Анджелеса, университетского и профессионального спорта, знаменитостей, расовой проблемы и американской культуры. Правда Сноудена». В этом глубоко личном фильме-очерке Джонсон создает коллаж из кадров прежних картин, добавляя туда личный материал съемок вместе с семьей, а также размышляет об искусстве, болезненных травмах, этике документального кино и мощной силе простого наблюдения за болью другого человека. Дэмьен Шазелл в одиночку попытался спасти кинематограф, вспомнив про старый добрый мюзикл с песнями и танцами, который начинается с хорошо поставленной и бодрящей сцены в лос-анджелесской дорожной пробке.
По сценарию, пара молодых людей пытается пробиться в шоу-бизнесе, и главные герои в исполнении Эммы Стоун и Райана Гослинга следуют в ритме тональных изменений картины, которая ублажает наши самые романтические центры удовольствия, в то же время, уделяя внимание страстному воодушевлению и сентиментальности. Бейонсе доказывает, что она знаток истории кино и мудрый куратор сегодняшнего искусства, своим «визуальным альбомом», в котором заметно влияние не только Стэнли Кубрика и Джулии Дэш, но и инсталляций художника Пипилотти Риста и восходящей звезды кинематографии Халика Аллаха. Это чувственное, конфронтационное, наполненное бесцеремонным неистовством и красотой произведение можно назвать примером визуального языка в его самой подвижной и выразительной форме.
Национальный совет кинокритиков США определил лучший фильм 2016 года
Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года — Новости на Фильм Про | Самые популярные фильмы, выпущенные в 2016 году по внутренним продажам, следующие. |
25 самых ожидаемых фильмов 2016 года. | Пикабу | Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показаны 144 страницы из 144, находящихся в данной категории. |
Фильмы 2016 года | Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показаны 144 страницы из 144, находящихся в данной категории. |
Голливудские фильмы | Смотрите лучшие американские фильмы 2016 года в онлайн-кинотеатре «Okko». Подборка культовых кинокартин от режиссёров из США – высокое качество видео HD (720) или Full HD (1080) и профессиональная озвучка на русском языке. |
СОДЕРЖАНИЕ
- Американские фильмы 2016 года
- 13 часов: Тайные солдаты Бенгази
- Эмоции от статьи
- Календарь премьер фильмов 2016 года | КГ-Портал
Где вы находитесь?
- Американские сериалы 2016 года
- Американские фильмы 2016 года
- Календарь премьер фильмов 2016 года | КГ-Портал
- 60 главных фильмов 2016 года: от худшего к лучшему ( 1 часть из 3) | От худшего к лучшему | Дзен
- Категория:Фильмы США 2016 года
- Страницы в категории «Фильмы США 2016 года»
Американский институт киноискусства AFI выбрал лучшие фильмы 2016 года
Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 209, находящихся в данной категории. Герои фильма — шесть американских солдат, вынужденных обороняться от нападения боевиков на американское посольство в Ливии. Чтобы лучше понять этот фильм, который в оригинале называется «Салли» (по имени главного героя), следует обратиться к американской картине Земекиса «Экипаж» (2012), с которым новая лента явно полемизирует.
Фильмы 2016 года: новинки недели
И я никогда не был фанатом сериала, по-моему, даже не полностью досмотрел, так что при присмотре фильмов никакой ностальгии не испытывал. Просто очередной экшен про своеобразных супергероев от моего любимого режиссера-продюсера. И если первый фильм получился скорее очень средним, то вот "Черепашки-ниндзя 2" - это уровень средних фильмов от Marvel. Много экшена, масштабное приключение, тупой юмор, сплошной графон, но не раздражает. Это просто смотрибельный фильм, который насквозь примитивен и глуп, персонажи в нем оставляют желать лучшего, но смотрится все достаточно бодро и не скучно. Если какие-нибудь второй Стрэндж или четвертый "Тор" были катастрофически скучными, то время за просмотром вторых Черепах пролетает довольно быстро. Еще это настолько глупо, что даже весело.
К тому же, кино не скупилось на интересные локации. Практически весь первый фильм можно наблюдать за скучными локациями очередного американского города без оригинальности, к сиквелу добавили хотя бы побольше красивых местечек в укромных уголках нашей необъятной планеты. Ну и мне очень приглянулся злодей, который таким блестящим голосом разговаривал, что даже пафосная чушь из его уст была великолепной. В целом же мне кино даже понравилось. Вполне неплохая одноразовая картина на вечер - крепкие 6 баллов из 10. Но все-таки спустя годы к фильмам начали относится более благосклонно, а в России их любили изначально, поэтому к 2016 дилогия переросла в трилогию.
И "Инферно" сильно сдал в бюджете - видимо, боясь больших убытков, студия в два раза сократила бюджет, что и позволило ей немного подзаработать. Но качество и без того потрепанной франшизы улетело в тартарары - критики плевались еще сильнее обычно, зрителям тоже откровенно не понравилось, а КиноПоиск впервые добрался до серой зоны. Я же никогда особо эту серию не любил, поэтому от "Инферно" изначально ничего хорошего не ждал - может, поэтому мне и понравилось. Для меня триквел стал лучшей частью трилогии, потому что он сумел исправить ошибки "Кода да Винчи" и "Ангелов и Демонов". Эти два фильма со своими 2,5 часами были катастрофически скучными, а вот триквел шел под два и смотрелся пободрее. Во-вторых, с бюджетом в 75 млн создатели наконец перестали играть в недоблокбастер.
Это просто детективная история с приправкой в остросоциальные темы и гуманистический посыл. Триквел, ровно как и сиквел, во многом очень сильно копирует "Код да Винчи". Через всю трилогию можно провести кучу параллелей - я бы сказал, это плюс-минус три идентичные истории. Но "Инферно" снято получше, чутка интереснее, сюжет подан в разы бодрее, а операторская работа очень даже хороша. Мне явно далеко до фаната книг или фильмов по мотивам, поэтому всю трилогию я воспринимаю примерно на одном уровне, но именно "Инферно" за счет парочки весомых аргументов люблю чуть больше - 7 из 10. Это была настолько примитивная и разочаровывающая история, что ни Бертон, ни Депп, ни кто-либо еще, задействованный в производстве, не смог это дело исправить.
В сиквеле же еще и Бертон ушел с поста режиссера, так что надежда на хотя бы смотрибельное кино была потеряна полностью. И Зазеркалье, к моему удивлению, смогло исправить многие недочеты оригинала, но все равно до уровня качественного кино ему далеко. Начинается фильм просто очень плохо - с одной из самых ужасных завязок в истории голливудских блокбастеров. У бедного Шляпника нет родных, поэтому он болеет, но Алиса в попытке это предотвратить путешествует во времени. Я, честно, не знаю, как можно сделать сюжет еще более примитивным и халтурным. Хуже было бы только в том случае, если бы главные герои отправили бы в туристический отдых по разного рода красочным местам этого мира.
Вторая огромная претензия у меня к графону. Первый фильм стоил 200 млн долларов, второй чуть поменьше - 170 млн. Огромные, надо сказать, цифры, но куда создатели их дели? Все 2 часа приходится наблюдать за приключениями героев на очень заметном зеленом экране, что очень раздражает. И одно дело, когда в каком-нибудь фильме Marvel в каких-то локациях наблюдается откровенная зеленка - это терпимо. Совсем другое - когда весь фильм происходит в стране зеленого экрана, который настолько пластилиновый, что сил нет.
Я не знаю, фишка ли это франшизы, или просто Дженни Депп и другие актеры растащили 150 млн баксов, а остальные 20 были сожжены на костре - но смотреть на все это безобразие было физически больно. Написан фильм соответствующе плохо. Он очень скучный, но хотя бы не настолько примитивный, как "Алиса в стране чудес", - и это его единственный плюс. Ладно, еще Время в исполнении Саши Барона-Коэна был забавным. А в остальном это просто ужасное кино, 4 из 10. И удивляет то, что даже в Китае всем откровенно плевать на качество фильма, даже если вы входите в историю с рекордным бюджетом.
Это самый банальный голливудский блокбастер про каких-то очередных пришельцев, что нападают на бедных людишек, разве что азиатский колорит запредельный в этот раз. На главной все равно американский актер. И имя ему Мэтт Деймон - этот актер редко светится в блокбастерах, но до "Великой стены" в настолько дрянном экшен-аттракционе не снимался. Эта лента просто поразительно плоха. Здесь есть самый примитивный сюжет, самый примитивный экшен, самые примитивные клише - это очень примитивное кино. И есть определенная группа блокбастеров, которая может даже показаться неплохой из-за экшена.
Но "Великую стену" к разряду таких фильмов определенно не причислишь. Все 150 млн были потрачены на графон, но графона этого слишком много и он слишком глянцевый и какой-то стерильный. Просто безмозглый и весьма безвкусный эпик про битву безмозглых пришельцев с не менее безмозглыми персонажами. И если бы за плечами этого чуда стоял хотя бы какой-нибудь хороший режиссер, который в случае чего затащит постановкой - но нет, это самый стерильный блокбастер с самым стерильным сценарием и персонажами, наверное, за весь 2016 год. Конечно, не самый худший блокбастер того года, но определенно претендент на это звание, 5 из 10. В пору выхода ремейков классики неплохим решением казалось и смести пыль с этого персонажа, тем более что начиналось все хорошо.
В режиссерском кресле режиссер последних частей Поттерианы Дэвид Йейтс, на главных ролях брутальный Александр Скарсгард в паре с Марго Робби, помогают которым воссоединившиеся Кристоф Вальц и Сэм Джексон, а стоила новая адаптация в общей сложности 180 млн долларов. По итогу же зрителей ожидал очередной псевдо-пафосный эпик про то, как очередной злодей захотел денег, но главные герои по средствам насилия скормили его хищникам. Надо признать, удивила меня экспозиция фильма - он начался уже с того момента, кода Тарзан стал добропорядочным гражданином Англии, а запускает сюжет банальная погоня главного героя за обозом из злодеев и любимой. Сюжетно, при всех экранизациях и книжных первоисточниках, это один из самых примитивных блокбастеров 2016 года. Персонажи все тоже удивительно блеклы и унылы. Тарзан вообще не обладает и толикой харизмы относительно других фильмов про этого героя, а Александр Скарсгард весь фильм бегает с грустной миной.
Кристоф Вальц так и вовсе играет одного из самых унылых и убогих современных злодеев вообще, забавно наблюдать за тем, как актер играет то великолепных антагонистов, то самых никчемных. Сэм Джексон же как-то старается исправить положение, но у него получается не очень хорошо. Еще одним печальным разочарованием для меня стал дубляж. У нас редко голоса не попадают в персонажей, но "Тарзан. Легенда" - это какой-то особый случай. То ли авторы дубляжа решили сыграть на том, что этот фильм поставил режиссер Поттерианы, добавив актеров дубляжа Поттерианы по типу голоса Дамблдора, голоса Снейпа на озвучке главного героя и т.
Сэмюэл Джексон и Константин Карасик тоже очень плохо сочетаются. Да и Василий Дахненко за Вальца который, к слову, звучал за актера и в "Бесславных ублюдках", где мне тоже не нравился. Ну и вишенкой на этом торте стал графон, на который, на секундочку, потратили 180 млн баксов. Но при этом каждая экшен-сцена так и пестрит откровенным графеном, который даже не пытается казаться реалистичным. Все животные, декорации и даже сам Тарзан, скачущий по лианам, полностью нарисованы на компьютере, что прям очень раздражает.
Как отметила Натали Робехмед из Forbes, не все фильмы провалились лишь потому, что они плохие. Некоторые из участников топ-10 были хорошо встречены критиками, но оказались аутсайдерами в мире кино по ряду причин, будь то маркетинг, дата выхода на экран, плохие отзывы зрителей или сочетание нескольких факторов. Сборы: 34,3 млн. Тот случай, когда фильм благосклонно воспринят критиками и без особого энтузиазма - зрителями.
Лента Оливера Стоуна повествует об отважном сотруднике ЦРУ и АНБ, который не побоялся раскрыть глаза общественности на тотальную слежку оплота демократии за своими партнерами. Он основан на реальных событиях, с незначительными вымышленными «вставками». Но для шпионского триллера в нем много мелодрамы, а для тех, кто хотел узнать побольше о Сноудене, в фильме много уже известных моментов. Сборы: 28,7 млн. Самый большой провал сборов фильмов с участием Саши Барон Коэна. Комедия про двух братьев - спецагента и не слишком мягко говоря умного футбольного фаната. Вместе им предстоит спасти планету от нависшей угрозы. Трудная задача, ведь спасти фильм им не удалось. Сборы: 25 млн.
Сотрудница известного телеканала Ким Бэйкер отправляется в Афганистан и пять лет освещает происходящие там события.
Главные роли в нем сыграли Энди Гарсия и Бен Уинчелл. На второе место встала кинолента Мэттью Макконахи "Свободный штат Джонса".
Третье место в "провалах года" досталось картине "Поп-звезда: не переставай, не останавливайся". Главную роль в фильме сыграл Энди Сэмберг.
Кевин Костнер сыграл такого матерого мерзавца, что хоть сейчас в пантеон кинозлодеев. Сам же фильм рассказывает о том, как спецслужбы внедрили в мозг упоротого отморозка остатки личности одного из своих оперативных агентов. Понятное дело, добром такие выкрутасы никогда не кончаются. В главных ролях: Джефф Бриджес, Крис Пайн. Перед тобой неторопливый разговорчивый триллер о грабителях банка и служителях закона, которые разъезжают на пыльных машинах по самым нищим, полузаброшенным городам Техаса и где-то в финале встречаются, как и положено, чтобы пострелять друг в друга от души.
И еще поговорить, конечно. Кому-то это может напомнить «Старикам здесь не место», но «Любой ценой» — просто чистокровный жесткий вестерн, где кобыл заменили тачками, а остальное, если подумать, и менять не пришлось. В главных ролях: Сара Гадон, Аарон Пол. Неординарный криминально-мистический триллер для тех, у кого в организме дефицит сюрреализма. Александр Ажа, специалист по странным хоррорам, снял кино по книге с поразительно свежим, неизбитым сюжетом — о мальчике, который притягивает к себе все несчастья на свете и в итоге впадает в кому, откуда контролирует поиски убийцы. Остальное лучше не рассказывать, а то ты подумаешь, что мы бредим. Добавим лишь, что, несмотря на наличие мальчика, кино совсем не детское.
В главных ролях: Робби Амелл, Рэйчел Тейлор. Недорогой одноквартирный вариант «Граней будущего». История о путешествии во времени с аналогичным трюком: герои раз за разом просыпаются в одной и той же комнате в одно и то же время и пытаются снова и снова спасти свои жизни, каждый раз учитывая прошлые фатальные ошибки. Несмотря на небогатость фильма, в нем есть внутренняя сила — цепляет зрителя за горло, как любой качественный и атмосферный фантастический триллер. Американский спецназ держит круговую оборону в ливийском городе, где вспыхнуло вооруженное восстание. Если ради сочной боевой движухи ты готов перетерпеть десяток минут пафоса и мельтешение американских флагов — это твое кино, лучшего все равно поблизости нет. Аккуратный английский хоррор о работниках провинциальной радиостанции, которые пригласили экстрасенса в прямой эфир в то самое время, когда неподалеку орудует маньяк.
Завязка немного странная, но на самом деле это старый традиционный слэшер с маньяком, грязными подвалами и темными лесами. В главных ролях: Вигго Мортенсен, Джордж Маккей.
13 часов: Тайные солдаты Бенгази
- Фильмы 2016 года: новинки недели
- В США составлен рейтинг самых провальных фильмов 2016 года
- Материалы по теме
- Самые кассовые фильмы 2016-го
- Авторизация
25 лучших фильмов 2016 года в одном видео
25 лучших фильмов 2016 года в одном видео | Декабрь – время подведения итогов года, и одними из первых это сделали американские кинокритики, выбравшие лучший, по их мнению, фильм 2016 года, а также назвавшие лучших актеров. |
Лучшие фильмы за 2016 год (США) | Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 218, находящихся в данной категории. |
В США составлен рейтинг самых провальных фильмов 2016 года | Лучшие фильмы (США) за 2016 год. |
Список американских фильмов 2016 года | #НОВОСТИ. Саша Барон Коэн, Мэттью Макконахи, Пенелопа Крус, Николас Кейдж – это лишь малый список известных актеров, фильмы с которыми не собрали кассу. Американский журнал Forbes составил рейтинг из 10 фильмов, которые провалились в прокате. |
Самые кассовые фильмы 2016-го | Помимо всего прочего, кинокритики выделили десять самых стоящих фильмов года, десять лучших независимых фильмов года и пять фаворитов среди иностранных картин. Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года. |
Фильмы 2016 года: новинки недели
Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Самые популярные фильмы, выпущенные в 2016 году по внутренним продажам, следующие. То есть, в среднем в день в США выпускается 36 фильмов. В конце 1970-х гг. киноиндустрия претерпела одно из наиболее значительных изменений, когда фильмы стали стремительно уходить от элитарной культуры в сторону массового зрителя индустрии развлечений. Американский режиссер Джон Кэмерон Митчелл развил короткую историю Геймана в полноценный полнометражный фильм, где межпланетная история любви будет сопровождаться эстетикой Лондона 70-х времен расцвета панк-рока. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2016 года США" в нашем онлайн-кинотеатре.
Американцы назвали любимых актеров и самые популярные фильмы 2016-го
«Актуальный топ». Про лучшие фильмы 2016 года — Кино и сериалы на DTF | Американский институт кино составил два списка — из десяти лучших фильмов и десяти лучших сериалов 2016 года. Об этом сообщает The Hollywood Reporter. |
Журнал Forbes составил ТОП-10 провальных фильмов 2016 года » Актуальные новости | Победитель Венецианского кинофестиваля 2016 года, один из самых коротких (четырёхчасовой) чёрно-белых фильмов уникального филиппинца Лава Диаса — кинцо, мягко сказать, на любителя. |
10 фильмов фестиваля Sundance 2016, на которые стоит обратить внимание | Фрагмент постера к фильму «Манчестер у моря». Национальный совет кинокритиков США определил лучшие фильмы и актеров уходящего 2016 года. Фильмом года названа работа режиссера Кеннета Лонергана «Манчестер у моря». |
60 главных фильмов 2016 года: от худшего к лучшему ( 1 часть из 3)
фильмы США - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Документальный фильм Авы Дюверней об американской конституции, об уголовной юстиции, о расизме и истории достоин того, чтобы его смотреть, поскольку в нем затрагиваются острые политические и философские вопросы нашей эпохи. Кинокомиксы и исторические фильмы, фантастика и комедии, экранизации классики и картины, основанные на реальных событиях: в обзоре редакции "Фильм Про"/"Индустрия кино" собраны те зарубежные фильмы, которые будут обсуждать больше всего в 2016 году. Лучшие фильмы 2016 года – это запутанные и непонятные истории. Кадр: фильм «Американский мед». Хронометраж в три часа в кино обычно достается разнообразным эпическим жанрам, громоздким фантазийным зрелищам о супергероях и сверхчеловеках. Документальный фильм Авы Дюверней об американской конституции, об уголовной юстиции, о расизме и истории достоин того, чтобы его смотреть, поскольку в нем затрагиваются острые политические и философские вопросы нашей эпохи.