На вопросы Владимира Познера отвечает режиссер, сценарист Алексей Герман-младший. Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший) родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (1938-2013) и сценариста Светланы Кармалиты. Алексей Герман (младший) является выдающимся российским кинорежиссёром, продолжателем кинематографического наследия своего отца.
Так, Алексей Герман-младший уверен, что его посты в социальной сети Facebook не могут порочить деловую репутацию Союза кинематографистов Петербурга, потому что "там либо оценочные суждения, либо факты". Некоторые из них режиссер готов доказать, а некоторые, по его словам, в этом не нуждаются. Во время заседания суда стороне обвиняемого удалось задать несколько вопросов, которые неоднократно были подняты в публикация Германа-младшего. Очень хотелось бы понять, почему более чем за восемь лет простоя в Доме отдыха так ничего и не было сделано? Хотя бы, почему его до сих пор отапливают дровами, а не перевели на газ? Также непонятно, откуда у Дома такая задолженность по налогам?
Неприятности нас ждут в любом случае, просто с разных сторон. Меня тошнит от Поклонской или Милонова, но развал страны, война и русские погромы, допустим, в Ставрополе в миллион раз страшнее.
К сожалению, пока я демократа, который может удержать страну, не вижу. О деле Серебренникова Не думаю, что Кирилл что-то украл. Во-первых, он иначе устроен. Во-вторых, он достаточно небогато живет. У него маленькая квартира, и гонорары не велики. Никаких излишествах у него я не замечал. Может, конечно, я его мало знаю, и он только при мне такой скромный, но мне кажется, что нет.
Проект «Платформа» был, «Гоголь-центр» — прекрасный театр, жаль, что фильм о молодости Цоя он не успел доснять. То есть повторяется история с Pussy Riot но если их вклад в мировую музыкальную культуру в некоторой степени переоценен, то Кирилл действительно замечательный режиссер. Я думаю, что со временем это дело будет сдуваться. Очевидно, что оно вредно для государства: будет плодить еще более крупные расколы. Кроме того, снова будет расти миграция, которая и так велика. Я устал считать тех, кто уехал. Но есть и хорошее: многие люди объединились и высказались в защиту Кирилла , причем с разных политических сторон.
Значит, не все еще потеряно. О российском кино Советское кино было лучше российского. Но если разобраться, то окажется, что достаточно большое количество режиссеров были запрещены и цензурированы. И если мы соберем все советские фильмы, которые любим смотреть, то обнаружим, что их не так уж и много. Проблема заключалась в маразме советской власти, которая погубила достаточно много талантливых людей. Талантливых мало, гибких и цепких много — идеологически приемлемых: людей без запаха и мнения. Вот завтра станет президентом Ксения Собчак, на телеэкранах сразу появится куча многосерийных фильмов про ее отца, а если Виталий Милонов, то про его.
Потому что у этих людей нет никакой ответственности перед страной и самими собой. Нам часто говорят, что культура обязана государству, налогоплательщику, идеологии. А ведь культура никому ничем не обязана. Она просто должна быть собой. Настоящее искусство существует для того, чтобы создавать почву для развития нации. Развивать в людях лучшее.
Последний поезд над этим лишним и ненужным человеком даже иронизирует. Но по большей части фильм проба пера, становление режиссера. И в этом становлении он слишком сильно опирается на стиль и приемы своего, отца. Поэтому каждая самостоятельная составляющая фильма еще будет улучшена самим режиссером в дальнейшем.
Война опосредованно в Гарпастуме, лишние люди в Электрических облаках, интеллектуал не в том месте и времени в Бумажном солдате и Довлатове. Но даже при этом, свою часть эстетического и интеллектуального удовольствия сам по себе Последний поезд может доставить, но только узкому кругу лиц. Гарпатсум 2005 Не при поддержке министерства культуры. Не тот фильм с Козловским про футбол они профинансировали Удивительно не найдено ни одной рецензии на этот фильм от профессиональных кинокритиков. Не на КП, ни на Тухлых Томатах. Причем фильм на венецианский фестиваль катался с номинацией на золотого льва. Мы так и не смогли распознать на какую картину ссылается постер Гарпастум зрительское кино, по крайней мере понятно, что происходит. Весь фильм не выглядит как куча несвязанных метафоричных событий. Для этого Герману понадобилось только ввести несколько главных героев, которые переходят от события к событию, проходя при этом персональные арки. Этот фильм настолько сюжетно ориентирован в отличии от Поезда или Под электрическими облаками, что в нем даже можно проспойлерить концовку, которая, своей крутостью, добавляет фильму пару таких увесистых балов к оценке.
Большая редкость для фильмов Германа, которые обычно концентрируются не на сюжетной истории, а скорее ощущении, которое зритель получает, после просмотра и интерпретации всех деталей и событий. Также в этом фильме отлично изображен серебряный век русской культуры то тут, то там постоянно мелькают Блоки, Мандельштамы и Ахматовы. Блок, сыгранный Куценко, когда-то он был еще актером Вот в этом фильме погружение в эпоху излюбленными приемами династии Германов уже выкручено на полную. Герои опять лишние люди, лишние аристократии с вечеров, лишние и военным, и коммунистам, и английским футболистам. В Гарпастуме показывается суть времени, при этом не акцентируя на важных событиях, войнах, революциях, все это за кадром. А в кадре два брата желающие играть в футбол. Эпоха задевает их по касательной, как бы находясь поодаль от их страстей и их жизни. Они как бы переживают свою жизнь на обочине исторических событий. Но в этом и великая магия показывать в сюжете о начинающих футболистах весь крах Российской Империи. Так же на это работает и выстроенные декорации, и окружение.
Мокрая грязь, на улицах с деревянными бараками, контрастирует с богатыми комнатами, зажиточных интеллигентов. Так выглядит город а так квартира где собираются интеллигенты Цветовая палитра фильма под сепию, одновременно и передает привет кинематографу тех лет, а также знаменует уход от черно-белой палитры отца к полностью цветовому кино, которое еще будет доведено до максимума в Электронных облаках. В этом же фильме и развиваются основные приемы, перенятые у отца, но и создаются свои собственные. Причем как те, которые будут еще встречаться в других фильмах, так и уникальные свойственные Гарпастуму. Вот та же проходка, где герои цепляют случайных людей и детали жизни в этом не самом презентабельном районе. Если сравнивать с Поездом, то видно и увеличение длительности проходки и количества деталей. Тоже отличный пример как разговор второстепенных героев на первом плане перетекает в разговор главных на заднем. Или вот пример того насколько главные герои совсем не отличимые от обычной толпы и фона, в которых теряются, пока их не выделяет движение камеры. Здесь отлично показано как главные события эпохи преследуют героев. Разговоры о предстоящей войне, об убийстве герцога Фердинанда сопровождают историю о ребятах играющих в футбол.
Например, их попытка найти себе место в заезжей футбольной команде оканчивается сообщением о начавшейся, войне, которое звучит не страшнее того, что их в эту команду так и не приняли. Вот отличный пример как вплетены элементы эпохи. Как случайности, которые происходят где-то на фоне жизни героев. Просто кто-то читает газету на фоне, озвучивая новости. Длинные сцены одним планом, в котором камера поочередно делает акценты на тех или иных людях. Именно в них Герман достиг настоящего мастерства в этом фильме. Но лучшую работу оставили на концовку. Тут, конечно, спойлер сцены, ради которой стоило смотреть фильм. Поражающий реализм и жестокость, сочетаются с удивительным художественной образностью, потому что убийство ребенка, а тем более убийство несчастной девушки ярко выделены, ровно так чтобы они отпечатались в памяти зрителя. Показать Тут великолепно то, как в единую смешиваются разговор главных героев, отчаяние родственников от смерти ребенка, и какие-то нелепые лишние коментарии случайных людей.
Показать Гарпастум самый детальный в обращении с историческими событиями фильм. Из-за зачитывании газет и сообщений о начавшейся войне, всяких союзах писателей и т. Чувствуется конкретные годы существования России. Потом в других фильмах, даже подготовка к первому полету в космос, будет чувствоваться как что-то нереальное, как будто происходящее в параллельной реальности.
Такие частые переезды не позволяли мальчику заниматься в каких-либо кружках или секциях, но сам Алексей никогда не огорчался по такому поводу. Он не был избалованным ребенком и никогда не относил себя к представителям «золотой молодежи». Дружил с простыми дворовыми ребятами, учился в обыкновенной школе. Летом вместе с родителями Леша отдыхал в ведомственных санаториях, где собирались представители творческих профессий.
Но незащищенность творческих людей воочию увидел в «лихие 90-е», когда отец с мамой остались без работы. Денег в семье не было до такой степени, что Алексею приходилось донашивать одежду крестного брата. Но даже в самые тяжелые времена юноша продолжал ходить в библиотеку. Хотя родители изначально видели своего ребенка в мире искусства, однако Алексей сначала присматривался к профессии адвоката или журналиста. Но, получив аттестат о среднем образовании, решил поступать во ВГИК на режиссерский факультет. Вступительные экзамены не стали преградой для Алексея Германа-младшего. На семейном совете решили, что Алексей не будет пользоваться никакими привилегиями и знакомствами и учиться будет на платной форме.
Герман Алексей Алексеевич (младший)
- Алексей алексеевич герман — биография, новости, личная жизнь
- Алексей Герман-младший: нами управляют мифы!
- Герман, Алексей Алексеевич — Википедия
- История по кругу
Алексей Герман-младший сделал фильм о своем великом отце
Алексей Герман-младший с женой Еленой представлял на фестивале свой новый фильм «Под электрическими облаками». Алексей Герман-младший дружил с Антоном Долиным* около 20 лет. родным городом на Неве и Москвой, потому что его родители работали в двух столицах.
Сам автор до премьеры так и не дожил, работу над фильмом заканчивали Светлана Кармалита и Алексей Герман-младший. Биография а, фильмография и спектакли с участием билеты на ближайшие события с Алексеем Германом-млом. на сайте Герман Алексей Алексеевич (младший). Родился 4 сентября 1976 года в семье кинорежиссера Алексея Германа и сценариста Светланы Кармалиты. Алексей Герман-младший о фильме "Под электрическими облаками", проблемах кино и отсутствии идеологии. Герман-младший продолжает выпускать заметно побитых предыдущими схватками героев на военный ринг без тайм-аутов, поэтому у фильма сбивается дыхание.
Все ищут врагов
- Алексей Герман-мл. (Aleksei Alekseivich German) биография, фильмы, спектакли, фото |
- «Жалко и непорядочно»: Герман-младший обеспокоен судьбой Дома творчества кинематографистов
- Алексей Алексеевич Герман — биография, новости, личная жизнь
- Содержание
- Все ищут врагов
- Алексей Герман-мл. (Aleksei Alekseivich German) биография, фильмы, спектакли, фото |
Алексей герман младший
Алексей Герман-младший о фильме "Под электрическими облаками", проблемах кино и отсутствии идеологии. Это мой город: режиссер Алексей Герман-младший. 06:48, 28 августа 2021 г. Алексей Герман-младший появился на свет в городе на Неве в семье режиссера Алексея Германа и сценариста Светланы Кармалиты.
Как выглядит жилье Германа-младшего, пострадавшее от коммунальной аварии
Воздействие отца сформировало его творческое видение и подогрело интерес к кинематографии. Творчество: Свой режиссерский дебют Алексей Герман младший совершил в 2008 году с фильмом "Бумеранг". За этот фильм он получил приз "Лучший режиссер" на кинофестивале "Кинотавр". Его работы отличаются уникальным стилем, нестандартным подходом к сюжету и глубоким погружением в психологию персонажей. Одним из самых известных проектов Германа стал фильм "Дау", над которым он работал в течение многих лет. Экспериментальный проект "Дау" представляет собой грандиозную реконструкцию советского института в современной Харьковской области, сочетая элементы документального и художественного кино. Фильм вызвал широкий резонанс и получил признание критиков.
Развелись супруги в 1930-м, и в том же году Герман женился во второй раз. Супругой прозаика стала Людмила Рейслер, родившая мужу в 1933 году первенца Мишу. Вместе пара прожила 6 лет. Сын Михаил Герман стал искусствоведом. Татьяна Александровна родила мужу второго сына — Алексея, ставшего режиссером и сценаристом. Внука Алексея Алексеевича Германа писатель не увидел. Герман-младший родился в 1976 году и пошел по стопам отца и деда, став режиссером и сценаристом. В 2018 году состоялась премьера мелодрамы «Довлатов», которую снял режиссер и внук Юрия Германа. Биография Герман Стерлигов — первый официальный российский миллионер, известен в обществе яркими экстравагантными поступками и остро выраженными националистическими взглядами. В молодости, после распада СССР, он был фантастически везучим бизнесменом, а со временем превратился из самого богатого человека в стране в отшельника, так как считал, что его богатству завидует абсолютно каждый, и он с семьей может трагически поплатиться за громкий успех. Герман Стерлигов в деревне Стерлигов вернулся в мир, поскольку увидел в себе борца с мировым кризисом, и предложил систему глобального бартера. За его плечами — безуспешное «хождение в политику» и разорение. Герман осмелился составить конкуренцию Владимиру Путину, прекрасно осознавая политическую конъюнктуру. На упреки в безрассудстве предприниматель ответил кратко: Алексей Герман — младший сейчас В 2021 году Алексей Герман — младший продолжил работу в кинематографе. В интервью Владимиру Познеру режиссер рассказал о завершении съемок фильма «Воздух», а также о событиях в мире современной культуры. В начале марта режиссер сообщил, что планирует снять фильм о последних годах жизни Анны Ахматовой. Образ русской поэтессы уже появлялся ранее в картине Алексея Алексеевича «Гарпастум». Теперь же творец захотел «рассказать» о жизни яркой представительницы Серебряного века в поселке Комарово под Ленинградом с 1955-го по 1965 год. Небольшой дом, выделенный поэтессе «Литфондом», на это время стал своеобразной меккой для творческой интеллигенции. В гости к Анне Андреевне приезжали не только старые друзья, но и молодые поэты — Иосиф Бродский, Евгений Рейн и другие, позднее названные «ахматовскими сиротами». Режиссер отметил, что уже нашел актрису для главной роли, но пока не захотел раскрывать ее имени. Продолжилась и история Алексея Алексеевича с наследием Довлатова. Правда, на этот раз речь пошла не о новом кинопроекте, а о борьбе автора фильма о писателе с петербургскими коммунальщиками. Причиной послужило аварийное состояние крыши в доме на Рубинштейна, где жил Сергей Донатович. Работы по ремонту то начинали, то прекращали, ссылаясь на запрет Следственного комитета, занимающегося делом молодой пары, погибшей в сентябре 2020 года после падения с высоты этого здания. Детство и юношество Германа Стерлигова На сегодняшний день Герман Стерлигов известен как экстравагантный миллионер, способный в момент отказаться от состояния и посвятить себя сельскому хозяйству, а потом также неожиданно вернуться к прежним делам. Однако детские годы Стерлигова, наследника дворянской фамилии, прошли совсем не в атмосфере богатства и праздности. Когда Герману было 5 лет, семья его переехала в Москву, где мальчик отправился учиться в специализированную школу с английским уклоном.
Его тоже назвали Алексеем. Сын пошёл по стопам отца, став кинорежиссёром и сценаристом. Его фильмография включает картины «Последний поезд» 2003 г. На последних фото Алексей Юрьевич выглядел очень больным. В конце 2012 года он попал в реанимацию. Работу над его последней картиной «Трудно быть богом» завершил сын. На данный момент сын Германа работает над фильмом «Довлатов». Актёрский состав включает множество звёздных имён, а имя исполнителя главной роли до последнего держалось в тайне. Съемки «Довлатова» проходили в 2016 году, а выход запланирован на осень 2017 года. Личная жизнь Алексей весёлкин младший — биография, новости, личная жизнь В личной жизни режиссер нашел счастье с Еленой Окопной. Алексей познакомился с будущей женой в начале 2000-х.
Она среди 14 отобранных из двух тысяч. И очень важно, что именно такая площадка и сейчас, когда нашу правду о Великой Отечественной пытаются подменить или вообще отменить. Актрисы, сыгравшие главные роли, тоже приехали в Токио.