Александр Павлов директор ЦУМ. АО "ЦУМ" не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ. Павел Воля, Виктория Дайнеко, Юлианна Караулова, Ясмина Муратович, Анжелика Тиманина, Юлия Паршута, Яна Рудковская, Аглая Тарасова, Таисия Вилкова, Наталия Бардо, Карина Истомина, Светлана Устинова, Алла Михеева, Лаура Джугелия, Анжелика Каширина. ЦУМ на Московской открылся в 1977-м, а в 2007 и 2020 годах пережил две реконструкции. Смотрите видео онлайн «Квиз в «ЦУМе»: Плей-офф OFF» на канале «ЦУМ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 13:31, длительностью 00:00:59, на видеохостинге RUTUBE.
Предыдущий | Следующий
- Китайцы усиливают влияние на рынок отелей России
- иГРОКИ РЫНКА
- AR-очки научились отслеживать выражение лица и движение глаз без камер
- Global Look Corp - the Ultimate Source for Pictures!
- Старые цены и защитные экраны — ЦУМ рассказал, как живет при коронавирусе и падении рубля
Московский ЦУМ смог нарастить выручку и прибыль в 2020 году
Прибыль от продаж компании выросла до 1,52 млрд рублей с 545,89 млн рублей годом ранее. Чистая прибыль увеличилась в 4,5 раза - до 756,59 млн рублей - это самый высокий показатель за последние годы. В связи с распространением коронавируса ЦУМ усилил меры безопасности. Как сообщила компания, с 17 марта все сотрудники, работающие с клиентами, включая курьеров интернет-магазина и арендаторов универмага, обеспечены защитными экранами для лица и перчатками.
ЦУМ уже нанимает консультантов, владеющих китайским языком.
В прошлом году Россию посетили около 1,5 млн туристов из Китая. Средний объем трат за одну туристическую поездку у китайцев составляет 4 тысячи долларов. Среди китайских туристов как раз популярны аксессуары люксовых производителей, ювелирные изделия, парфюмерия, косметика, которые продаются в ЦУМе, говорит директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ Богдан Задорожный.
Наплыв азиатских гостей сразу ощутили гостиничный бизнес и ритейл.
Отсюда и повышенный интерес. В Европе китайцы давно и активно скупают люксовые товары — одежду, обувь, часы, украшения и так далее до трети всех продаж в высоком сегменте. Россия для них представляла туристический интерес, но не как страна для шопинга. После девальвации рубля ситуация стала меняться.
В Mercury уверены, что это следствие стратегии «Миланские цены», разработанной с целью нарастить продажи в том числе за счет россиян, вынужденных отказаться от шопинговых туров в Европу. К началу кампании был также разработан медиа-план, ориентированный на китайских туристов. Усилили эффект и специальные маркетинговые действия. После январских праздников витрины ЦУМа и ДЛТ «заговорили» по-китайски, в торговых залах появилась соответствующая навигация.
Основной поток из Китая начинается в мае, а пик приходится на июль и август. Я говорю про евро. При этом закупку в 2016 году мы увеличили в 2 раза и продолжаем ее увеличивать в 2017—м. Когда меня спрашивают, кто наши конкуренты, я отвечаю, что они не здесь, а в Европе. Очевидно, что и для бюджета хорошо, если россияне тратят деньги у себя в стране, а не за рубежом.
Весь мир сходит с ума по китайцам. Китайцы разные, так же как русские и европейцы. У туристов, которые приезжают в большом туристическом автобусе и живут в дешевых гостиницах, цель — просто посмотреть достопримечательности. Но есть также много обеспеченных китайцев, которые готовы тратить деньги и живут в четырех—пятизвездочных отелях. Мы не очень заинтересованы делать так, как в свое время поступал универмаг Galerees Lafayette: сразу по прилете в Париж самолета из Китая пассажиров из аэропорта везли не в гостиницу, а в их магазин.
Это не основные наши клиенты, наши клиенты — в основном те китайцы, которые путешествуют небольшими группами или индивидуально и тратят действительно много. Кроме того, изучив логистику, мы обратили внимание на то, что обычно гости из Китая сначала прилетают в Москву, а потом перемещаются в Петербург, проводя здесь больше времени, чем в столице. И именно из Петербурга возвращаются на родину. Так как Петербург является последней точкой, им удобнее делать покупки здесь. Сколько сотрудников ДЛТ сейчас говорит по—китайски?
Это число будет увеличиваться к началу туристического сезона. Начиная с мая у нас будет не меньше 22 человек, говорящих как по—китайски, так и по—русски. Они работают как обычные продавцы, но, когда прибывают китайские туристы, их цель — помочь соотечественникам чувствовать себя у нас комфортно. В тучные годы о русских потребителях люкса слагались легенды. Появился достаточно рискованный термин "потреблятство", но после кризиса 2008—2009 годов прошло почти 10 лет.
Как эволюционировало поведение потребителей люксовых услуг? Конечно, уровень компетенции людей, то, как они разбираются в моде и брендах, сильно изменился. Если раньше у многих наших соотечественников присутствовало желание одеться так, чтобы было видно, какой на тебе бренд, то сейчас они уже не хотят кичиться брендами и не так все выставляют напоказ. То, что я говорю по поводу логотипов и брендов, сейчас гораздо больше свойственно китайцам и другим клиентам из Азии. Это, конечно, не значит, что нет больше клиентов, которые стараются заполучить вещь с большим логотипом, но в целом ситуация с fashion—грамотностью улучшилась.
Сейчас в ходу своеобразный гламурный нигилизм. Цитирую популярное мнение: "Гламур не завораживает, гламур бежит за тобой, как попрошайка, выклянчивая мелочь на опохмел". Если это так, то надо вообще ставить крест на индустрии люкса? Не могу согласиться с этим определением. Потому что по крайней мере у нас продажи растут.
Я более—менее регулярно общаюсь с состоятельными людьми и вижу, что многие из них в обычной жизни, что называется, не заморачиваются.
Вассерман предложил запретить продажу в ЦУМе вещей дизайнера-русофоба
Москва Трое мужчин обокрали ЦУМ на 130 тысяч рублей По имеющимся данным, воры пришли в бутик бренда Brunello Cucinelli и пытались вынести шапку за 49 950 рублей и капор за 77 900 рублей, на выходе сработала антикражная рамка, охранники задержали двоих преступников, но третий смог убежать вместе с украденными вещами, сейчас его ищут правоохранители Роман Саад Вид на ЦУМ, который украшен к зимним праздникам. Перед этим Metro писало о том, что МВД наградит дедушку, который задержал грабителя, отнявшего смартфон у школьника в подмосковном Щёлково. Ранее Верховный суд встал на сторону жителя Волгограда, который в своё время совершил покупку одежды в ЦУМе в 846 раз дешевле.
Бывает, когда клиенты до поездки в Россию просят по телефону или электронной почте отложить определенную модель из лимитированных серий. Чаще это делают коллекционеры или ценители конкретной марки.
Полгода назад в компании столкнулись с большим наплывом китайцев и ростом продаж: ходовые модели одежды, обуви, сумок закончились слишком быстро. В китаизацию двух универмагов было инвестировано 50 млн рублей. Эти деньги окупили себя в мае-июне. За счет увеличения товарооборота ЦУМ рассчитывает компенсировать снижение маржи, связанные с запуском стратегии «Миланские цены», когда пришлось уменьшить торговую наценку.
Преодолеть эту разницу и начать всерьез конкурировать с Францией и Италией станет возможным, когда в России будет введен tax free возврат суммы, уплаченной в виде НДС. Вице-премьер Игорь Шувалов уже поручил профильным министерствам до конца 2016 года разработать систему внедрения tax free.
Вдохновением для нее послужила сказка Александра Пушкина «Руслан и Людмила». Подробнее мы рассказывали здесь.
По данным компании Blackwood, большинство новых игроков являются представителями Китая. Аналитики отметили, что влияние азиатских партнеров ощущается во всех сегментах рынка, и в первую очередь в гостиничной индустрии. На фоне значительного увеличения числа туристов из КНР в первом квартале года закрепился тренд на формирование гостиничной отрасли под лозунгом China Friendly. Эта программа сертификации отелей и их адаптации под требования китайских туристов направлена на продвижение китайского туризма в России и российских отелей на международном рынке, привлечение клиентов, увеличение доходов и операционных показателей объектов размещения.
У ЦУМа – новый председатель совета директоров
- Обратите внимание
- ЦУМ сделает ставку на онлайн
- Уроки китайского: как российские ритейлеры зарабатывают на покупателях из КНР
- Весь сор в одной избе
- Китайцы усиливают влияние на рынок отелей России
- Даже в 2014 году? После того как рубль рухнул!
Архитекторы показали проект реновации ЦУМа в Перми
Павлов рассказал, что за шесть месяцев ЦУМ увеличил выручку на треть, однако данные в абсолютных цифрах раскрывать отказался. Организация с ИНН 9718232678 (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦУМ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Alexander Pavlov, vice president of Russia’s largest luxury retailer Mercury Group and chief executive officer of Tsum, has led the department store through the recession by lowering prices to match Europe and catering to Chinese consumers. Alena Akhmadullina приходит в ЦУМ Бренд Alena Akhmadullina открыл корнер на третьем этаже ЦУМа, где можно найти коллекцияю pret-a-porter de luxe Spring-Summer 2024 с ключевыми ДНК-приемами стиля марки: вышивка жемчугом и богемским бисером. ЦУМ на Московской открылся в 1977-м, а в 2007 и 2020 годах пережил две реконструкции.
Новости и события
Генеральный менеджер ЦУМ Александр Павлов уверял, что в петербургском универмаге ДЛТ эта доля сейчас составляет 17%. ЦУМ и ДЛТ подали заявки на включение в программу China Friendly, и стали одними из первых торговых центров, попавших в нее. Генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов отметил необходимость работы с китайскими гидами и китайскими турфирмами для привлечения туристов. девушка, человек, игорь рыбаков вместе с супругой екатериной, рассел кроу и айла фишер, александр павлов цум. Генеральный менеджер ЦУМ Александр Павлов поделился впечатлениями от предстоящего события. Генеральный менеджер ЦУМ Александр Павлов поделился впечатлениями от предстоящего события. Александр Павлов, генеральный менеджер ЦУМа, отметил: «Мы невероятно рады тому, что ЦУМ начинает продажи Apple Watch, самого персонального устройства от Apple.
Alexander Pavlov
Москва, г. Санкт-Петербург Поделиться С начала года число азиатских партнеров на рынке российской недвижимости заметно увеличилось. По данным компании Blackwood, большинство новых игроков являются представителями Китая. Аналитики отметили, что влияние азиатских партнеров ощущается во всех сегментах рынка, и в первую очередь в гостиничной индустрии.
Очевидно, что и для бюджета хорошо, если россияне тратят деньги у себя в стране, а не за рубежом.
Весь мир сходит с ума по китайцам. Китайцы разные, так же как русские и европейцы. У туристов, которые приезжают в большом туристическом автобусе и живут в дешевых гостиницах, цель — просто посмотреть достопримечательности. Но есть также много обеспеченных китайцев, которые готовы тратить деньги и живут в четырех—пятизвездочных отелях.
Мы не очень заинтересованы делать так, как в свое время поступал универмаг Galerees Lafayette: сразу по прилете в Париж самолета из Китая пассажиров из аэропорта везли не в гостиницу, а в их магазин. Это не основные наши клиенты, наши клиенты — в основном те китайцы, которые путешествуют небольшими группами или индивидуально и тратят действительно много. Кроме того, изучив логистику, мы обратили внимание на то, что обычно гости из Китая сначала прилетают в Москву, а потом перемещаются в Петербург, проводя здесь больше времени, чем в столице. И именно из Петербурга возвращаются на родину.
Так как Петербург является последней точкой, им удобнее делать покупки здесь. Сколько сотрудников ДЛТ сейчас говорит по—китайски? Это число будет увеличиваться к началу туристического сезона. Начиная с мая у нас будет не меньше 22 человек, говорящих как по—китайски, так и по—русски.
Они работают как обычные продавцы, но, когда прибывают китайские туристы, их цель — помочь соотечественникам чувствовать себя у нас комфортно. В тучные годы о русских потребителях люкса слагались легенды. Появился достаточно рискованный термин "потреблятство", но после кризиса 2008—2009 годов прошло почти 10 лет. Как эволюционировало поведение потребителей люксовых услуг?
Конечно, уровень компетенции людей, то, как они разбираются в моде и брендах, сильно изменился. Если раньше у многих наших соотечественников присутствовало желание одеться так, чтобы было видно, какой на тебе бренд, то сейчас они уже не хотят кичиться брендами и не так все выставляют напоказ. То, что я говорю по поводу логотипов и брендов, сейчас гораздо больше свойственно китайцам и другим клиентам из Азии. Это, конечно, не значит, что нет больше клиентов, которые стараются заполучить вещь с большим логотипом, но в целом ситуация с fashion—грамотностью улучшилась.
Сейчас в ходу своеобразный гламурный нигилизм. Цитирую популярное мнение: "Гламур не завораживает, гламур бежит за тобой, как попрошайка, выклянчивая мелочь на опохмел". Если это так, то надо вообще ставить крест на индустрии люкса? Не могу согласиться с этим определением.
Потому что по крайней мере у нас продажи растут. Я более—менее регулярно общаюсь с состоятельными людьми и вижу, что многие из них в обычной жизни, что называется, не заморачиваются. Всем известный Олег Тиньков обычно ходит в джемперах, ярких штанах и кедах. Такое легкомыслие является проблемой для вашего бизнеса?
Тот же Тиньков, когда я его увидел на премии "Человек года", был одет элегантно, эпатажа или пренебрежения к гардеробу я не заметил. Цукерберг, я знаю, ходит в Kiton.
Он рассказал об эксперименте, проведенном в отделе с популярным у китайских туристов янтарем. В первый месяц продажи составили порядка 3 тыс. А в третий — 120 тыс евро.
Поэтому здесь делают все возможное, чтобы обеспечить им максимально комфортные условия. ЦУМ уже нанимает консультантов, владеющих китайским языком. В прошлом году Россию посетили около 1,5 млн туристов из Китая. Средний объем трат за одну туристическую поездку у китайцев составляет 4 тысячи долларов.
Подписка на новости
- Компания пермского бизнесмена «Аренда-Центр» приступила к управлению ЦУМом
- У ЦУМа – новый председатель совета директоров
- Автомобильный аккумулятор CATL способен за 10 минут зарядиться на 600 км пути
- SAP обязал ЦУМ заплатить 125 миллионов за ПО, которое магазин не смог установить
SAP обязал ЦУМ заплатить 125 миллионов за ПО, которое магазин не смог установить
А суд постановил, что он заключён», — рассказал Анохин. Он не планирует обжаловать это решение и будет ждать передачи вещей от магазина. Если этого не произойдёт, мужчина собирается заявлять новые иски. Представитель магазина не согласен удовлетворить требования покупателя. Он пояснил, что на сайте произошёл технический сбой, в результате которого цены на товары стали отражаться некорректно.
Остаётся впечатляться ценами. Особого внимания заслуживает факт открытия магазина Apple формата shop-in-shop в ЦУМ, который примет первых посетителей в 10 утра в Атриуме первого этажа. ЦУМ знаменит своей современной и тщательно продуманной ассортиментной политикой, а открытие Apple Shop на первом этаже нашего магазина только усилит наши позиции в Москве. Начиная с 31 июля покупателям ЦУМа предоставляется возможность познакомиться с семейством продуктов Apple, открыть для себя Apple Watch и получить тот высочайший уровень сервиса, который может предложить только ЦУМ. Напомню, что информация о дате продаж Apple Watch появилась только вчера вечером.
Дожидаемся 31 июля и отправляемся лично примерять дошедший до России последний продукт Apple.
Отраслевая премия Мисс Fashion Retail 2018! Конкурс красоты, эрудиции и интеллекта среди сотрудниц розничных сетей и производственных компаний. Три номинации и приз зрительских симпатий!
По данным внешней системы аналитики SimilarWeb среднее количество посетителей интернет-магазина ЦУМ за последние 6 месяцев варьируется от 450 до 550 тыс. Этот показатель можно считать очень хорошим, особенно, учитывая рынок, на котором работает ЦУМ. Если команда ЦУМа правильно расставит для себя приоритеты и посчитает, какие показатели им нужно увеличивать сначала базу новых клиентов, частоту покупок, количество единиц в чеке или жизненный цикл клиентов , то кампания по снижению цен может закрепить ЦУМ в недосягаемых лидерах своего рынка и открыть новые горизонты. Компании и сервисы: SimilarWeb.
Alexander Pavlov
Alexander Pavlov | BoF 500 | The People Shaping the Global Fashion Industry | Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что представитель оперативного командования ВСУ «Юг» Владислав Назаров заявил о планах взорвать здание СБУ в Херсоне. |
ЦУМ начнет принимать Alipay у китайских туристов | CEO: вице-президент Mercury и операционный директор ЦУМа Александр Павлов пришел в компанию 12 лет назад скромным аналитиком. |
Московский ЦУМ смог нарастить выручку и прибыль в 2020 году | «Made in Italy» — проект бывшего управляющего ЦУМа Александра Павлова. |
Полиция проверит финансы ЦУМа | В интервью "Ъ" генеральный менеджер ЦУМа АЛЕКСАНДР ПАВЛОВ рассказал, удалось ли таким образом привлечь клиентов, привыкших отправляться за покупками в Милан и Париж, впервые раскрыл выручку ЦУМа, а также объяснил. |
Кто сейчас руководитель | Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды, презентация, показ, новых моделей одежды, головных уборов, дефиле головных уборов. |
[Новости] Официальные цены Apple Watch в России
Как рассказал генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов, число китайских покупателей растет с конца 2014 г., прежде всего из-за девальвации рубля по отношению к основным валютам. Сотрудники Центральной акцизной таможни в ходе проверки в двух бутиках фирмы Mercury, расположенных в ЦУМе, обнаружили и изъяли партию поддельных элитных швейцарских часов Rolex. Павлов рассказал, что за шесть месяцев ЦУМ увеличил выручку на треть, однако данные в абсолютных цифрах раскрывать отказался. Смотрите видео онлайн «Квиз в «ЦУМе»: Плей-офф OFF» на канале «ЦУМ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 13:31, длительностью 00:00:59, на видеохостинге RUTUBE.