Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Юнидент. сертифицированный медицинский центр, который ведет приём пациентов в Москве. 37 отзывов о клинике и ее врачах. Начитавшись жутких отзывов даже думала «может ну ее, эту стоматологию».
ООО ЮНИДЕНТ
Мы нашли 98 отзывов о компании Юнидент на Планерной, расположенной по адресу г Москва, ул Туристская, д 33 к 2. 1 проверенный отзыв о «Стоматология Юнидент на Маяковской» 4 врача клиники Цены на 27 видов услуг, интернет запись на приём, адрес в Москве. 116 негативных отзывов клиентов о компании юнидент (Стоматологии). Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АОЗТ"Юнидент".
Видео обзор Стоматология юнидент
- Тяжба в московских судах дорого обошлась пациенту известной сети клиник
- Врачи принимающие в клинике «Стоматология Юнидент на Маяковской»
- Организация Юнидент, стоматология, отзыв - Благодарность сотрудникам Юнидент на Маяковской
- СТОМАТОЛОГИЯ ЮНИДЕНТ реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 19:10
Стоматология «Юнидент» - отзывы реальных пациентов
Нужны отзывы клиентов о компании Юнидент стоматология. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Юнидент стоматология от покупателей. только свежии комментарии пользователей о работе стоматологии. Юнидент- это развод на деньги Не ходите лечить зубы в эту клинику.
Стоматология Юнидент на Арбате
Мы, команда стоматологии Юнидент на Свободном проспекте, рады приветствовать вас! только свежии комментарии пользователей о работе стоматологии. Впервые посетила стоматологию "Юнидент" и осталась в восторге!
Стоматология Юнидент на Маяковской
Записаться в клинику Обращаем ваше внимание, что в Москве функционируют телефоны единой горячей линии для записи на приём в клиники. Карте: Станции метро возле клиники 6 :.
Он направил претензию, в которой просил предоставить гарантийное лечение и сменить клинику. В «Юниденте» предложили пройти гарантийное лечение в клинике на Маяковской. При этом пациент должен был расторгнуть договор с клиникой в Митине и отказаться от претензий. Эти требования в «Юниденте» мотивировали тем, что клиники имеют разные юридические адреса и без подписи документов перевод на Маяковскую невозможен. В октябре 2017 года Нарусов заключил новый договор с клиникой на Маяковской. Согласно плану, срок лечения составлял около полугода. Однако пациент посещал клинику до марта 2019 года.
А затем в апреле подал потребительский иск в Тушинский суд Москвы. В нем истец указал, что спустя более двух лет результат, ради которого он обратился в сеть клиник «Юнидент», не достигнут, план лечения не выполнен, снятия брекет-системы не произошло.
Хорошее обслуживание, очень доволен всем, спасибо доктору Иванову Ивану. Примеры отзывов, которые были приняты: Нормальная клиника, без пафоса, все чисто, по порядку. Плотная запись, пришлось ждать несколько дней, но меня это не отпугнуло, а наоборот привлекло. Значит востребованы специалисты.
Иванов Иван решил мою проблему на раз. Отремонтировал отколовшийся зуб, восстановили отколотое место так, что даже не видно разницы. Предложили несколько вариантов и ознакомили с ценами.
В «Юниденте» предложили пройти гарантийное лечение в клинике на Маяковской. При этом пациент должен был расторгнуть договор с клиникой в Митине и отказаться от претензий. Эти требования в «Юниденте» мотивировали тем, что клиники имеют разные юридические адреса и без подписи документов перевод на Маяковскую невозможен.
В октябре 2017 года Нарусов заключил новый договор с клиникой на Маяковской. Согласно плану, срок лечения составлял около полугода. Однако пациент посещал клинику до марта 2019 года. А затем в апреле подал потребительский иск в Тушинский суд Москвы. В нем истец указал, что спустя более двух лет результат, ради которого он обратился в сеть клиник «Юнидент», не достигнут, план лечения не выполнен, снятия брекет-системы не произошло. Нарусов также утверждал, что во все медицинские карты внесены изменения, исправления, были дописаны несуществующие факты с целью избежать ответственности за некачественное лечение и причиненный вред.
Нейтральные отзывы
- Домен припаркован в Timeweb
- Домен припаркован в Timeweb
- Стоматология «Юнидент» - отзывы реальных пациентов
- Отзывы 37 пациентов о стоматологии «Юнидент» на Чистых Прудах в Москве - ПроДокторов
- Благодарность сотрудникам Юнидент на Маяковской
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Юнидент в Москве
Юнидент стоматология
Так происходит благодаря подходу врачей: им действительно важен моральный комфорт пациента, и всё, чего они хотят — чтобы люди выходили из кабинета в прекрасном настроении и со здоровыми зубами. Начал болеть зуб, который вы всего пару недель назад вылечили? Врач сделает снимок, чтобы тщательно осмотреть каналы и затем устранить источник боли. Заметили, что дёсны выглядят воспалёнными и кровоточат, когда вы чистите зубы? Врач проверит состояние пародонта и выполнит лечение тканей, а также посоветует вам раствор для полоскания и щётку соответствующей жёсткости.
Операции непростые, хотелось иметь дело с профессионалом, хотелось быть уверенным, что все как надо удалят, почистят, и без боли, конечно. На имплантации мне показывали все в 3д, было спокойнее, что все видел и понимал. Не то чтобы "на ура", конечно, все равно процедура неприятная, но все прошло планово, без осложнений. Я сам как-то настроился, не запускал гигиену, на приемы ходил сколько надо. Так что все прижилось отлично ии очень хочется доктору донести респект за большую и четкую работу!
Поймите, пациент идёт не в клинику, а к своему врачу. Если нет головы на плечах и не цените нервы и время своих клиентов, сворачивайте бизнес. Придётся искать другие клиники. Ирина 16:14 18. Ближайший день со свободным временем на 10. Получила смс-сообщение, что я записана к врачу Морозовой. Каково было мое удивление, когда я получила смс-сообщение 17 мая вечером, в котором врач уже был совсем другой!
После чего через страховую компанию выяснилось, что там был какой-то сложный пациент, которого они и записали на мое время, которое я ждала 2 недели. В общем, обманщики и нахалы, которые на время записи пациентов по ДМС записывают платных пациентов и еще нагло врут про каких-то там "сложных пациентов". Ну вот в чем у этих сложных пациентов сложность прийти к 13. Как они предлагали мне, наверное время неудобное и надо угождать тем, кто платит наличными. Ольга 22:44 12. Я пришла по ДМС Альфа-страхование. Лечили кариес на переднем зубе. Дергачева предложила купить у них, как она назвала, резинку.
Я в начале не поняла, как оказалось это простой расширитель. Якобы эта резинка должна защитить губы. Ага, после того как анестезия отошла, я увидела на нижней губе отек и рану, как такое возможно? Что она делала? Во время лечения я чуть не подавилась ватным тампоном, который вывалился из-за щеки. Я слежу за зубами и часто бываю у стоматологов, но чтоб мне повредили губу - с таким впервые. Кстати, пломба тоже некачественная, плохо отшлифовали. Это я тоже поняла уже дома.
Алина 20:36 26. Это первый отзыв в моей жизни. Я обратилась в клинику на Маяковской, в понедельник 24. Записана была к врачу, фамилия Ликса. Меня встретила менеджер Галина Киселева. Я обратилась с сложной ситуацией, у меня уже стояли брекеты устанавливали в другой клинике, по ряду многих причин, мне нужно было продолжить лечение в другой клинике. На тот момент я хотела узнать стоимость лечения в Юниденте, на безлигатурную керамическую брекет систему! Галина отвела меня после беседы с ней, к врачу Ликса, которая посмотрела меня и сказала, что если продолжать лечение на уже установленной мне брекет системе, то выйдет ещё дороже, чем заменить ее на новую эту информацию я уже знала, поэтому не была удивлена про Брекет системы она мне ничего не рассказала, с какими они работают, какие лучше мне пришлось все изучать в интернете самостоятельно Галина мне стала считать лечение!
Я пришла в клинику в 11. Создавала видимость, что просит для меня скидку! Я сказала Галине, что мне надо подумать, на тот момент, я ещё не разбиралась в брекетах. Я посмотрела на образец брекетов, они по форме были такие же, как у меня уже стояли лигатурные! А я хотела безлигатурные! Галина позвала на помощь управляющую Юлию Александровну, которая меня спросила какая мне разница, какая у меня будет брекет система! Действительно, какая разница????! Мне важно, как и для всех я думаю качество, процесс и результат лечения, сказала, что главное хороший врач!
Врачи у них с опытом работы по 2-3года, за это время ещё их пациенты наверняка ещё даже не успели завершить лечение, отзывов к слову об их врачах не нашла ни на одном сайте. После того, как я оплатила аванс в размере 45 000 рублей, уже было 13. Я ушла домой в 14. Приехала в Юнидент на следующий день 25. Киселевой Галине я объясняла вежливо, что хочу сделать возврат денег и отказываюсь от лечения, вчера я поторопилась, мне нравится другой врач и другая Брекет система безлигатурная, с которой в их клинике не работают! И я хочу лечиться в другой клинике. На, что она мне сказала, что они тоже могут мне заказать такую систему и найдёт мне в их клинике хорошего врача! И убежала куда-то!
Я ещё раз просила девочек за стойкой дать мне заявление заполнить на возврат, они мне отказали, сказали ждать Галину менеджера по продажам! Времени у меня было мало, о чем я им сразу сказала, и проводить там снова полдня у меня не было желания! Галина вернулась и привела с собой врача ту самую Коновалову , которая стала мне объяснять, что безлигатурная система не такая уж хорошая, но если я так ее хочу, то они мне ее поставят! Галина стала рекламировать Коновалову опыт ее работы 2 года, об этом она почему-то умолчивала , потом к ним присоединилась управляющая Юлия Александровна! И они втроём стали меня уговаривать лечится в их клинике и заявления естественно никто и не думал мне давать! Также они забрали мой диск с томограммой, хотя я отказывалась ее оставлять! Сказали, приходите завтра на приём, они хотят позвать ещё какого то своего врача который контролирует работу всех врачей в их клинике, вопрос зачем? Так как я торопилась, я ушла, провела я там порядка 40 мин, вместо 15 как рассчитывала.
Вечером этого же дня я вернулась в клинику, ещё раз попросила дать мне заявление на возврат, так как не хочу лечиться в их клинике! В этот раз Галина и Юлия Александровна не подошли ко мне, может потому, что я была не одна, может ещё по какой-то причине! Галина ходила с надутым и злым лицом. Теперь цифры 7128 за снятие брекетов сняла за 5 мин и ужасно отполировала 4536 чистка сделали мне вывих челюсти и я не могла закрыть рот, такого у меня никогда раньше не случалось. Заявление я написала! На следующий день, мне прислали смс, чтобы я приходила и переписала. Ольга 22:20 13. Началось все с того, что решила пройти ортодонтическое лечение на системе капп.
Позвонила, расспросила, записалась к ортодонту. Приехала, встретила приятная девушка-врач и менеджер, которая присутствует в том числе и на осмотре??! После процедуры и общения с менеджером-втюхивателем оказалось, что этот ортодонт работает редко и через неделю вас примет другой ортодонт назвала все ФИО. Стоит отметить, что на их сайте этого специалиста нет, как и какой-либо вменяемой информации в интернете. Далее приезжаю в назначенный день, меня никто не встречает, просят подождать. Выходит молодой человек записывалась я к девушке! Я прошу уточнить, кто этот специалист и, что мы будем делать, ведь все уже сделано ранее. Пытаются соврать, юлить, не представляются, ничего не поясняют - полный бред.
Менеджер-втюхиватель пытается пояснить, что слепки надо сделать повторно и ещё фото ну конечно же! Я решила просто уехать, т. Уровень гигиены оставляет делать лучшего - ни одноразовых простыней на кресле, ни подголовника! Слепки снимали разбавляя порошок водой из под крана. Не рекомендую, обходите подальше эту клинику. Анна 13:11 13. Записывалась к одному врачу - принимал совсем другой. Сделал снимок, сказал, что у меня удален нерв в зубе и теперь нужна коронка.
Всё бы ничего, но нерв мне не удаляли. Прошло 3 года, живу прекрасно без коронки. Будьте бдительны! Возмущённые 02:16 18. Хачатурян Виктория Юрьевна не врач, а пародия.
Аванс за слепки? Без первичной консультации врача?
По итогу: единственное чего жаль, это 600 р. Врач по имени Анна сказала, что она пародонтолог-хирург. На вопрос: почему чистку мне делает хирург, так называемый, она оскорбилась. Дальше началось в прямом смысле этого слова впихивание какого-то держателя для губ. Если от чего-то отказываешься, доктор начинает возмущаться громко и эмоционально, как будто я отказалась на рынке брать помидоры. Я в эту клинику хожу давно, там всегда были очень приятные гигиенисты - молодые девушки, но, уважаемое руководство "Юнидент", это ужас! Я за эту распорку платила всегда, но тут я отказалась из принципа.
Больше на чистку к доктору Анне я не пойду. Зачем-то записали к хирургу на консультацию, хотя нужна была только КТ челюсти, ну да, со страховой ДМС можно лишние деньги получить. Прождала 15 минут, сказали ждать ещё 7 для ненужной мне консультации, уточнила стоймость компьютерной томографии челюсти, оказалось по телефону обманули с ценой есть запись разговора. Написала жалобу и ушла. По результатам ответа на жалобу буду действовать дальше. Черемушкин Артем Николаевич - отличный врач. Проблем с записью не возникло.
Приняли по времени. Он хорошо посмотрел, но, так как мои проблемы зубы мудрости и кариес были не по его части, то сразу отправил меня к стоматологу-хирургу и стоматологу-терапевту. Хирург сказал, что удаление зубов мудрости не в ходит страховку, если они не болят. Ну ОК, с этим я согласилась. А вот терапевт Савельева Анна Георгиевна вылечила два зуба с поверхностным кариесом по страховке, а про остальные два больных зуба сказала, что случай не страховой, так как необходимо "восстановление жевательного зуба", и самым простым способом лечения без какого-то микроскопа будет стоить 8,5 тысяч за зуб. Ну ОК, пошла к своему проверенному врачу не из "Юнидента" лечить зубы за плату. Мой врач сказал, что это - обычный кариес и страховка должна действовать.
Она посмотрела и сказала, что действительно, случай страховой и еще нашла какую дырку, которую никто не замечал, но надо срочно лечить. В итоге врач заделала эту дырку просто мастерски, а те два зуба сделаем на следующем приеме и все по страховке. Хотелось бы сказать большое спасибо ей! Я просто в восторге от ее работы! Поэтому, если у вас страховка в "Юниденте", то не стоит отчаиваться начитавшись отзывов, я вообще идти туда боялась , ищите там добросовестных врачей! Они там есть. Папе нужно было снять коронку тридцатилетней давности, потому, что под ней заболел зуб.
После удаления коронки , надо было удалить один зуб и, возможно, вылечить второй. Нам нужно было выполнить всё в один приём, так как у папы большой возраст, 77 лет, тяжёлые заболевания бронхов и сердца. Процедуру надо было выполнять под наркозом, а с его "букетом" это опасно. Не каждая клиника решалась взяться за удаление коронки, ссылались на возраст, болезни. В "Юниденте" внимательно ознакомились с историей болезни папы, собрали консилиум и назначили время операции. За день до операции нам позвонила анестезиолог Екатерина Викторовна, уточнила особенности папиного организма. Когда мы приехали, нас поместили в отдельную палату ожидать времени операции.
Несколько раз заходила Екатерина Викторовна, объяснила, как будет проходить наркоз, заходили врачи, справлялись о самочувствии, то есть мы всё время ожидания были под добрым и внимательным сопровождением. Операцию выполнял главный врач, Морозов Пётр Валентинович. Мне разрешили сопровождать папу до операционной и даже разрешили побыть с ним, пока проводились предоперационные процедуры, чтобы он не нервничал, что тяжело могло сказаться на функции дыхания. Конечно, во время операции никого постороннего не должно быть, я вышла, но была спокойна, ведь около папы находилось пять высококлассных врачей! Конечно, мы с мамой волновались, как папа перенесёт седацию, и как долго и сильно будет болеть десна после удаления коронки и зуба. Всё прошло хорошо! Пётр Валентинович сам объяснил маме, как прошла операция, что больной зуб удалили, а второй не трогали, он совершенно здоровый.
После операции мы еще часа три находились в клинике, папа постоянно был под контролем. Пётр Валентинович подробно объяснил, как ухаживать за полостью рта после операции, какие процедуры выполнять, какие лекарства помогут справиться, если десна будет болеть. Прошла неделя - у папы всё хорошо! Всё прекрасно зажило. В клинике нам не просто сняли коронку. Нам подарили спокойствие, так как больной зуб под этой коронкой мог разболеться в любой момент, и эта мысль очень угнетающе действовала на моих родителей. Мы благодарны врачам "Юнидента", в первую очередь, за человечность, за то, что не отмахнулись от забот о пожилом и больном человеке.
Стоматология «Юнидент» на Севастопольском проспекте
Отзыв о стоматологии Юнидент! Мой отзыв очень длинный, но дочитайте до конца. Узнайте, какое место занимает Юнидент в Рейтинге Стоматологии Москвы 2021-2022. Отзывы пациентов о клинике ЮНИДЕНТ (29). В ноябре прошлого года посетил Юнидент сеть стоматологий, в связи с зубной болью и воспалением десны.
Рейтинг стоматологии Юнидент у м. Маяковская и соседей
Стоматология Юнидент на Севастопольском проспекте – цены, услуги и отзывы о стоматологии по адресу Севастопольский пр-т, д.15, к.1. Стоматология о заработной плате, соц. пакетах, оценка компетентности руководства, перспективы карьерного роста и атмосфера в коллективе - Superjob. Сожалею, что не прочитал отзывы, прежде чем обратиться в "Юнидент" на Юго-Западной. Начитавшись жутких отзывов даже думала «может ну ее, эту стоматологию».
О нашей клинике
- Отзывы о Юнидент Стоматология, Москва, ул. Ташкентская, 24к1
- Домен припаркован в Timeweb
- Юнидент стоматология маяковская
- Комфортно. Профессионально. Качественно. - Отзыв об Юнидент сеть стоматологий
- Ведущие клиники Санкт-Петербурга