Юланов возглавляет "Башкиравтодор" с конца 2020 года, до этого был вице-мэром Уфы.
Хабиров ещё не сносил "розовые очки"?
- Курсы валюты:
- Гендиректора «Башкиравтодора» поместили под стражу
- Свежие записи
- Гендиректора «Башкиравтодора» поместили под стражу — РБК
- Гендиректора «Башкиравтодора» оставили в СИЗО ещё на два месяца
- Власти Башкирии вновь поменяли главу Башкиравтодора
ФСБ опубликовала видео задержания гендиректора АО "Башкиравтодор"
Следствие вскрыло масштабную мошенническую схему при реконструкции трассы «Бирск — Татсуба — Сатка» в Караидельском районе в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Они провели выемку документов, изъяли компьютерную технику и задержали трех фигурантов дела. В ходе расследования выяснилось, что «Киви» предоставляла «Башкиравтодору» фиктивные накладные о перевозке строительных материалов. Дорожный гигант принимал эти документы без должной проверки и производил оплату по завышенным ценам.
Радий Хабиров также дал поручение рассмотреть на одном из ближайших «Транспортных часов» вопрос содержания федеральных трасс на территории региона. Генеральный директор АО «Башкиравтодор» Ильдар Юланов доложил о работе филиалов организации в части строительства и ремонта дорог, а также о подготовке технического парка к осенне-зимнему периоду. Читайте нас:.
По поводу Ришата Самматова, третьего участника этого же дела, суд рассмотрит ходатайство в ближайшее время. По версии следствия, в период с 2021 по 2022 год они занимались присвоением бюджетных средств, которые были выделены "Башкиравтодору" для реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" и предназначались для реконструкции автодороги Бирск — Тастуба — Сатка. Согласно контракту, компания должна была перевозить инертные материалы, но работы не были выполнены, хотя средства были перечислены.
В частности, по его словам, разработана дорожная карта по объединению 45 ДРСУ в 12 территориальных управлений. Предполагается, что это позволит повысить загрузку техники и оптимизировать логистику стройматериалов и оборудования. Глава Башкортостана поддержал инициативу руководства предприятия, поручив докладывать о промежуточных результатах этой работы. Радий Хабиров также дал поручение рассмотреть на одном из ближайших «Транспортных часов» вопрос содержания федеральных трасс на территории региона.
Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей
И никогда не существовало ни одной страны мира,в которой бы не было корруцпции. Самое удивительное,что те,кто громче всех клеймит коррупционеров,попав в ситуацию,где есть возможность обогощения,всегда первыми оказывались ворами и взяточниками. Всегда же первыми кричат "Держи вора! Это всё старо,как мир...
Основанием для исковых требований стали договоры, заключенные между организациями в 2022-2023 годах. По контракту от 2 сентября 2022 года дорожный подрядчик задолжал более 80 млн основного долга. Другой контракт, подписанный 19 сентября 2022 года, предполагал выплату более 740 млн рублей.
Еще одна сделка, датируемая 30 сентября 2022 года, была заключена почти на 62 млн. В октябре 2023 года фирмы заключили четвертый договор на 1,18 млн. В итоге суд взыскал 885 млн основного долга, начислив около 80 млн в качестве неустойки. В процессе разбирательства выяснилось, что по четырем контрактам «Башкиравтодор» успел выплатить истцу лишь 72,6 млн.
Ответчик, соглашаясь с наличием долга, заявлял об ошибке в расчетах и необходимости снижения суммы неустойки. В итоге суд взыскал с компании 965 млн рублей. Основанием для исковых требований стали договоры, заключенные между организациями в 2022-2023 годах. По контракту от 2 сентября 2022 года дорожный подрядчик задолжал более 80 млн основного долга. Другой контракт, подписанный 19 сентября 2022 года, предполагал выплату более 740 млн рублей. Еще одна сделка, датируемая 30 сентября 2022 года, была заключена почти на 62 млн.
В октябре 2023 года фирмы заключили четвертый договор на 1,18 млн.
Советский районный суд продлил меру пресечения в виде ареста Ильдару Юланову и его подельникам. Об этом сообщает РБК-Уфа со ссылку на пресс-службу суда. Напомним, Ильдар Юланов ранее возглавлял "Башкиравтодор".
Гендиректора «Башкиравтодора» поместили под стражу
Судьбу подрядчика "КИВИ", с которым Юланов попилил бюджетные деньги, ещё решают, но ничего хорошего дело о мошенничестве в особо крупном подельникам не сулит. В рамках совещания гендиректор АО «Башкиравтодор» Ильдар Юланов доложил о работе филиалов организации в части строительства и ремонта дорог, а также о подготовке. Верховный суд Башкирии продлил меру пресечения в виде заключения под стражу гендиректору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и заместителю генерального директора ООО «Киви». Башкиравтодор последние новости сегодня перемены. Советский райсуд Уфы арестовал гендиректора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова до 31 декабря, сообщил «РБК-Уфа» со ссылкой на пресс-службу суда.
Он был арестован в ноябре 2023 года
- ««Дорожное дело» в Башкирии -окончательный провал репутации Радия Хабирова.» — Яндекс Кью
- Гендиректора «Башкиравтодора» поместили под стражу
- АО «Башкиравтодор» закупил 12 единиц новой техники
- В Уфе отменили оправдательный приговор экс-главе торгового дома «Башспирт» Ольге Винниковой
- Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн
- Хабиров ещё не сносил "розовые очки"?
Гендиректора «Башкиравтодора» оставили в СИЗО ещё на два месяца
В Башкирии предъявлено обвинение гендиректору АО "Башкиравтодор" Ильдару Юланову, гендиректору ООО "Киви" Иреку Шарипову и его заместителю Ригату Самматову. 2 ноября 2023 - Новости Уфы - Сегодня, 3 ноября, Советский районный суд Уфы избрал меру пресечения генеральному директору АО “Башкиравтодор” Ильдару Юланову. По информации от РБК Уфа, Юланов будет находиться под стражей до конца июня. Через «Башкиравтодор» прошло в общей сложности более 100 миллиардов рублей, которые были выделены на дорожное строительство в республике. Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). Неужели Шарипов, который может быть близким соратником Юланова, пытался таким нехитрым образом замести следы и запутать.
Гендиректор «Башкиравтодора» рассказал об объединении 45 ДРСУ в 12 территориальных управлений
Они напечатали подложные товарно-транспортные накладные о якобы оказанных услугах, которые «Башкиравтодор» принял и оплатил. Таким образом из бюджета предприятия было похищено более 91 млн руб. Как сообщал «Ъ-Уфа» ранее, во время обысков дома и на работе у обвиняемых были изъяты документы, наличные средства на общую сумму более 4,5 млн руб.
Крупный бизнес Приволжский федеральный округ Менеджмент предприятия меняется очень часто, а убытки исчисляются миллиардами В разное время в руководстве были Шамиль Аминов, Ильдар Мусин, Артур Шайнуров, Ильдар Юланов слева направо и другие директора Коллаж: Полина Авдошина Мы продолжаем серию статей о компаниях, которые строят Уфу. Сегодня, 11 сентября, поговорим о судьбе «Башкиравтодора» — крупнейшего в республике господрядчика, ведущего деятельность в сфере дорожного ремонта. Компания реализует сложные и дорогостоящие проекты в регионе — например, сейчас она ведет реконструкцию Шакшинского моста и участвует в масштабном ремонте улицы Пугачева в Уфе. Несмотря на рекордные объемы госконтрактов мало какая частная компания может потягаться с «Башкиравтодором» и поддержку со стороны властей, предприятие в последние годы регулярно показывает убытки, а кредиторы пытаются его обанкротить. Менеджмент тоже меняется как перчатки — в этом материале разбираемся, что к этому привело. Как всё начиналось «Башкиравтодор» — старейшее дорожное предприятие в Башкирии, один из крупнейших господрядчиков по подсчетам UFA1. RU, только за период с 2019 по 2022 год организация заработала на госзаказе 30,2 миллиарда рублей. В состав компании входит более полусотни дорожных ремонтно-строительных управлений ДРСУ , учебный центр, битумный завод «Ремстройдормаш», выступающий производственной базой.
Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано.
Троица, по версии следствия, похитила выделенные из бюджета на строительство дорог деньги в размере более 91 миллиона рублей. Пока решается вопрос об избрании им меры пресечения, мы собрали всё, что известно об обвиняемых к этому моменту. Сам Ильдар Юланов занимает пост директора «Башкиравтодора» с 2020 года, до того он был вице-мэром Уфы по транспортным вопросам. Согласно официальной биографии, он учился в Восточной экономико-юридической гуманитарной академии на экономиста, в 2010—2018 годах работал как индивидуальный предприниматель в Москве, где развивал службу такси «Лорд». По данным сервиса «Контур. Фокус», в начале — середине десятых годов Юланов вел бизнес в далеких от дорожной сферы направлениях: например, у него были доли в компаниях «Азия Холл», управляющей рестораном на Менделеева, 217а, «Плодоовощ» по аренде недвижимости в Уфе и «Рынок» по торговле продуктами в Стерлитамаке.
А премьер-министр часто выполняет деликатные просьбы и решает финансовые проблемы Радия Хабирова. Окончил по специальности экономист Восточную экономико-юридическую гуманитарную академию. С 2010 по 2018 годы работал как индивидуальный предприниматель в Москве, где развивал службу такси «Лорд». Она, кстати, была официальным партнером «Яндекс. За это Юланова многие называют «Таксист». Уже после назначения врио главы Башкирии Радия Хабирова в октябре 2018 года Ильдар Юланов вернулся в республику и через пару месяцев, в декабре, был назначен помощником главы республики.
Тут стоит отметить, что Ильдар Юланов является родственником Хабирова. Еще через месяц устроился на работу: сначала в управление коммунального хозяйства администрации Ленинского района Уфы, а затем — в управление транспорта и связи мэрии. А в декабре 2020 года Юланов возглавил АО «Башкиравтодор».
Ряд экспертов дорожного строительства уверены в нарушении технологий и воровстве дорожных материалов при строительстве этой трассы. Недавние сообщения об обысках в Минстранспорта Башкирии, куда уже не раз наведывались силовики, соприкасаются и с выемками документов в «Башкиравтодоре», где следственные мероприятия идут параллельно «дорожному делу». Более того, министр транспорта Башкирии Булушев, входящий в состав совета директоров «Башкиравтодора», прямо причастен и к удивительным по размеру сумм контрактов УДХ Башкирии с «Башкиравтодором». Через «Башкиравтодор» прошло в общей сложности более 100 миллиардов рублей, которые были выделены на дорожное строительство в республике. И очерчивается замечательная схема, в которой главные действующие лица глава Башкирии Хабиров- премьер-министр Назаров- министр транспорта Булушев и гендиректор «Башкиравтодора» Ильдар Юланов. Самым интересным в этой схеме является министр транспорта Булушев, чьи фирмы аффилированы с офшором Peterson Group Capital Limited, через которую банкротили ряд фирм Булушева типа «Астбитум», аффилированную с его же «Битумойл».
Экс-гендиректор "Башкиравтодора" останется в тюрьме
С февраля 2021 года «Башкиравтодор» возглавляет Ильдар Юланов, который ранее занимал пост вице-мэра Уфы. В Башкирии предъявлено обвинение гендиректору АО "Башкиравтодор" Ильдару Юланову, гендиректору ООО "Киви" Иреку Шарипову и его заместителю Ригату Самматову. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор.
Экс-директора «Башкиравтодора» Ильдара Юланова оставили под арестом до лета
А с брендом «Киви» он стал партнером «Яндекс. Такси», где имел лицензию примерно на две сотни автомобилей. Его настоящий успех начался, когда Ильдар Юланов освоился в Башкиравтодоре. Появляется ООО «Киви» со специализацией в сфере грузового транспорта. Также Шарипов учреждает компанию «Башкирдобыча», чья специализация — разработка карьеров и добыча ПГС, глины и каолина, то есть материалов для дорожного строительства. За первый же год существования «Киви» сделала выручку почти в полмиллиарда, а чистую прибыль на 12 млн рублей. А вот Башкирдобыча за 2021 год отчиталась о нулевом обороте. Как нам удалось выяснить с помощью базы Российского союза автостраховщиков РСА , директор «Башкиравтодора» — владелец автомобиля Land Rover Range Rover с «красивым» госномером В555ВВ02, элитного кроссовера Porsche Macan с московским регионом в номере. По версии следствия, в 2021 году «Башкиравтодор» заключил с компанией «Киви» договора на перевозку инертных и дорожно-строительных материалов на стройке трассы «Бирск — Тастуба — Сатка» в Караидельском районе. Юланов вступил в сговор с руководителями подрядчика, чтобы изготовить липовые накладные о якобы оказанных услугах по перевозке, а потом расплатился по ним бюджетными деньгами.
Так сообщники получили более 91 миллиона рублей, которыми распорядились по своему усмотрению, полагает следствие. Подельниками Юланова в Следственном комитете называют директора «Киви» и его заместителя. Как стало известно UFA1. Первый, по данным сервиса «Контур. Фокус», зарегистрирован как ИП в селе Нижнеяркеево Илишевского района и занимается техобслуживанием и ремонтом автомобилей.
Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово. В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие. В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии. Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор». В новые времена компанию привел Аминов Фото: erbp. Так, в середине десятых годов в отношении Аминова будет возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. Согласно материалам суда , с 2006 по 2010 год гендиректор ГУП «Башкиравтодор» незаконно вывел в подконтрольные ему организации 62 миллиона рублей и дорожную технику стоимостью 2 миллиона рублей — с него взыщут эти деньги, но от уголовного наказания освободят в связи с истечением сроков давности. Обнаружится, что Аминов за годы работы успел разжиться жилым домом и земельным участком в селе Булгаково под Уфой, овощехранилищем в гаражном кооперативе «Автомобилист», автомобилем Mitsubishi Pajero с госномером Н008ВВ102 — на всё это имущество будет наложен арест. По данным прокуратуры и по материалам суда , уклоняясь от возмещения ущерба, экс-гендиректор «Башкиравтодора» продаст «квартиру в элитном доме» на улице Достоевского в Уфе и другое имущество на сумму около 16 миллионов рублей, из-за чего будет возбуждено еще одно уголовное дело — о неправомерных действиях при банкротстве. Та самая дача Аминова по центру Скриншот: «Google Earth» Проклятие директорского кресла в «Башкиравтодоре» будет преследовать и следующих руководителей, которые через одного впоследствии окажутся на скамье подсудимых. Так, пришедший на смену Аминову молодой топ-менеджер Марат Гилимьянов судя по всему, возглавлявший компанию примерно в 2010—2012 годах тоже будет обвинен следователями в злоупотреблении полномочиями. Обвинение, по сведениям « Коммерсанта », предъявят ему в 2012 году, аккурат перед выборами в горсовет Уфы, на которых он выдвинется кандидатом в депутаты.
В ходе обысков у обвиняемых были изъяты документы и деньги на сумму более 4,5 млн рублей, два автомобиля Mercedes Benz AMG G63 и 14 дорогих брендовых наручных часов. Возбуждено уголовное дело, расследование продолжается.
С 2021 года "Башкиравтодором" руководит Ильдар Юланов. Авторы сайта Rnbee утверждали даже, что якобы Юланов и вовсе приходится родственником Хабирову. Сам глава региона эти сведения никак не комментировал. А вот свой конкурсный управляющий на случай банкротства дорожного господрядчика у Юланова уже имеется и это факт. Любопытный факт: сайт "СобКор02" в 2018 году сообщал, что возможными кандидатами на должность главы башкирского правительства у Хабирова могли быть - предприниматель Назаров и известный арбитражный управляющий Рустам Шуваров. О, как! Не слишком ли много совпадений на одного премьера? Юланов и Шуваров. У "Башальянсстроя" с этим управлением 36 контрактов на более чем 757 млн рублей. Руководители Башкиравтодора. А Кучарбаев в период с 2013 по январь 2016 года как раз был заместителем главы Туймазинского района по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям. Министерская "назаровщина" И вышеуказанные связи это далеко не все ниточки премьера к министерствам Башкирии. Прям наблюдается одна сплошная "назаровщина". Достаточно тесные связи у него еще с одним своим заместителем, который одновременно является министром экономического развития и инвестиционной политики, - Рустамом Муратовым. И строительный бизнес семье Муратовых также не чужой, как оказалось: сам Муратов вышел из числа владельцем компании, которая производит стройматериалы, - ООО "Малоязстройкомплект" МСК , но директором этого актива осталась Валентина Муратова родственница? Была в активе Муратова и строительная компания "РТК" совладелец — Иван Лепетуха, чьи данные совпадают с данными экс-депутата Совета городского округа города Салават. Экс-активы Муратова. Как тут не вспомнить уголовное дело Кучарбаева по передаче "жирных" госконтрактов для "своих"? Но идём дальше. Последнее возглавляет Маргарита Болычева из Москвы , которую небезосновательно называют креатурой Назарова. Болычева, которая возглавила госведомство когда ей было всего 26 лет, также некоторое время была и директором "Офис-Группы". Болычева и Офис-Группа. Сопредседателем оргкомитета форума тогда выступал Андрей Назаров, а на следующем форуме, в 2019 году, Болычева была уже замдиректора фонда ЯМЭФ. И вот же снова совпадение: нынешний министр Муратов именно в 2018-2019 годы был руководителем Фонда "Ялтинский международный экономический форум" ЯМЭФ. Не правительство, а сплошная креатура Назарова!