Готовые приключения, книги, ваншоты и арты по самым разнообразным DnD вселенным.
Какие изменения войдут в обновлённые версии книг Dungeons & Dragons
D&D Beyond запретила художникам использовать ИИ для создания иллюстраций в Dungeons & Dragons | Главная» Новости» Уникальные черты днд. |
False Hydra 5e Guide - Explore DnD | Великие змеи — это высшие формы, которые могут принимать драконы, превосходящие силу древних драконов и соперничающие с мощью аватаров богов. |
FALSE LIFE — Псевдожизнь для боевого мага
#DnD #ForgottenRealms #БалдурсГейт #ПодземельеИДраконы В этом ролике я расскажу о 10 магических предметов в днд, которые должен иметь каждый приключенец. Эксклюзивный контент от DnD Логово, подпишись и получи доступ первым! Курсанты оисв начинают стажировку в подразделениях вооруженных сил.
Top 10 D&D Best AoE Spells
DnD Story #245 – The Non Contributory Player. Это гармония и равенство сил, а также невмешательство. Если персонаж принадлежит к первому типу, то он верит в равновесие силы и считает, что основным их призванием по жизни является следить за тем, чтобы силы были уравновешенным по жизни. воистину всесильное заклинание, если цель проваливает спасбросок интеллекта.
Вышла часть альфа-материалов по новой редакции ДнД / Dungeons & Dragons :: OneDnD :: много текста
Spells for AD&D 2nd Edition | #DnD #ForgottenRealms #БалдурсГейт #ПодземельеИДраконы В этом ролике я расскажу о 10 магических предметов в днд, которые должен иметь каждый приключенец. |
Материалы по D&D | А о том, что зачастую поклонниками фэнтези то, что в ДнД идёт, как «рекомендация», воспринимается, как догма. |
Воображаемая сила | Мир Эрн Вики | Fandom | Подождите немного. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на. |
Invisibility | D&D 5th Edition on Roll20 Compendium | Готовые приключения, книги, ваншоты и арты по самым разнообразным DnD вселенным. |
Больше 20 преступлений помогли раскрыть дружинники Иркутской области
Dungeons & Dragons для всех!: В этой группе вы найдете море полезной информации, которая сделает вас как лучшим игроком, так и прекрасным мастером. Украшения и аксессуары 12 Spirit Shroud 8 Cloudkill 7 огненных шаров 19 Расширение возможностей. Эти обитатели ведут непрестанные сражения в попытках доказать свою силу и просто выжить.
Dungeons Dragons 5e Лучшие сборки волшебников. Магическая фокусировка днд 5.
Главная» Новости» Уникальные черты днд. Черпает свою силу из дара и потому спектр его заклинаний не столь обширный, как у волшебника. Разумеется, сила магов в D&D не безгранична. В большинстве современных компьютерных RPG мы привыкли видеть счётчик «маны» — некой абстрактной энергии, расходующейся на применение заклинаний. — Автоматически проваливает испытания Силы и Ловкости — Все атаки по нему получают преимущество. Характеристики, стандартны для ДНД.
D&D 5th Edition
Sounds horrible, right? Where did the False Hydra come from? The original idea of the False Hydra came from the Goblin Punch blog. Its creator, Arnold Kemp, wrote the original blog on September 4th, 2014. Arnold is still writing great content and has his own Patreon page.
Since its conception, several stat blocks have come out for the False Hydra. Rachel did a fantastic job, and the stat block is well-designed. There are only a couple of things missing; the challenge rating and the rules on killing the False Hydra heads. Rachel Morgan Looking at the stat block, I would judge the challenge rating to be somewhere between 7 or 8.
If all its heads die, the hydra dies. With a challenge rating of 14, legendary actions, resistance to innate spellcasting, wonderful multiple head rules, and a myriad of different kinds of attacks, this is by far my favorite of the two stat blocks. Oats1321 The one thing that both stat blocks are missing is the dying head mechanics. The regular hydra found in the monster manual reads.
Since the False Hydra will probably have fewer heads, I would suggest changing 25 damage to 50 or 100. If you really want to harness the true terrifying monster that the False Hydra is, this is the one I would choose. Using a False Hydra The False Hydra is one of those wonderful monsters that are great for both role-playing and combat. Anytime you can combine these two aspects, it really adds to the experience for your players.
This way, your players can interact with the populace that has been unknowingly suffering for a long time. Maybe your party meets a set of young twin boys that tried to play with the adventurers only to see just one of them the next day. When you question him where his twin is, he simply replies he never had a twin, but he always wanted one to play with. Or, on your way into town for the first time, you passed the blacksmith, hard at work.
Также на сайте дана краткая предыстория каждого героя. Пользователи в комментариях даже пошутили, что у персонажей очень много пунктов здоровья, чтобы пережить столкновения в картине. А ещё заметно, что большая часть группы обладает хаотично-добрым мировоззрением.
Для того, чтобы приобщиться к миру ролевых приключений нужны три основные книги, а все остальное придаток, позволяющий добавлять в игру новых персонажей, монстров, локаций. Но для начала нужны только три: Правила для игроков. Руководство для мастеров. И бестиарий, из которого можно взять чудищ для приключения. Она упорядочила нестройный поток, если хотите обуздала хаос, придав жанру стройность, которой до этого не было. Примеры с Властелином Колец не случайны, потому как Братство Кольца можно считать хорошим образцом команды приключенцев с четким разделением на классы. У каждого в команде своя роль и обязательство: воин принимает основной удар на себя, маг поддерживает с тыла, вор добудет ключ у спящего тролля или снимет ловушку в пещере, ну а жрец подлечит, и, если надо, снимет проклятье.
И правда, а как пускаться в рейд, если не с командой? На сегодняшний день классов и подклассов великое множество, добавьте к этому регулярно выходящие приключения, бестиарии, описания локаций, новые руководства, и все это позволяет создавать невероятные истории, где в главной роли будете вы и ваши партнеры по команде. Так эльфы стали смертными существами, но живущими до двух тысяч лет, склонными к магии и имеющими длинные уши. Гномы вносят в отыгрыш комичность, пьют пиво, не любят чесать языком, но кулаками.
А внешний вид при этом может иметь вид одной из рас родителей, или их смесь. Таким образом можно иметь высокого полурослика, точнее персонажа, выглядящего как высокий порулослик, но расовые особенности будут от другой расы. Если где-то убыло, то где-то и прибавилось.
Также предыстория даёт владение двумя навыками, одним инструментом, одним языком, часть стартового снаряжения и одну черту 1-го уровня. Да, черты поделены на уровни, но пока представлены только черты 1-го уровня, и ни одна из представленных не даёт повышений характеристик. И на самом деле приведённые предыстории в большинстве своём неудачные, к тому же их довольно мало, но благо приведены правила по созданию своих предысторий или кастомизации существующих. Хотя в 5е тоже можно было создавать предыстории, но мало кто этим занимался при наличии большого выбора и при этом слабого влияния на геймплей. Здесь всё иначе. Кратко об остальных изменениях но не всех : - Заклинания теперь разделены на 3 вида: магические arcane , божественные divine и природные primal. Некоторые заклинания при этом могут попадать не в одну категорию.
Концепция магии и псионики в Dungeons&Dragons
Dungeons Dragons 5e Лучшие сборки волшебников. Магическая фокусировка днд 5. | Система магии в ДнД подразумевает, что действия мага в момент использования заклинания это лишь часть каста. |
Invisibility | D&D 5th Edition on Roll20 Compendium | заклинание 2-го уровня школы «иллюзия» D&D 5-й редакции. |
В Dungeons & Dragons появился первый канонический аутичный персонаж | GameMAG | Готовые приключения, книги, ваншоты и арты по самым разнообразным DnD вселенным. |
Вдохновение | Ведущий: Ты видишь гигантский разлом в земле, в котором пляшут зловещие языки пламени. |
В новую версию "Базового ДнД" вошли следующие изменения:
The target will behave as if the illusion is real, and if something illogical happens while interacting with the illusion, the creature rationalizes it. However — and this is important — it does not stop the creature from trying to do what any reasonable creature of its kind would do if the illusion were real. For example, if you were to put illusory chains on a creature, it would try to break free, and since the chains are illusory, it would automatically succeed. It would still think the chains are on it, but it would attribute its freedom to weak chains or something. The creature perceives that damage as appropriate to its type so it considers illusory arrows to be dealing piercing damage to it, but the spell is really doing psychic damage. Phantasmal Force lasts for up to 1 minute and requires concentration. It cannot be upcast. What Are the Rules for Phantasmal Force in 5e? The rules for Phantasmal Force are an absolute doozy in DnD 5e. At the end of the day, take everything written below with a grain of salt. Phantasmal Force cannot restrain a creature.
While you can certainly create an illusion of being restrained , most creatures will immediately attempt to break free, and automatically succeed since nothing physical is blocking them although an exception exists, below. However DMs are free to innovate as always. Phantasmal Force can move with the creature. Of course, a creature walking over an illusory bridge can still certainly fall, take damage, and become prone.
Лучшие заклинания первого круга для волшебника, про которые многие забывают В этой статье мы рассмотрим заклинания второго круга волшебника, которые ОЧЕНЬ ситуативны, но так же безумно сильны. Если знать, что с ними делать.
Волшебные уста [Magic Mouth] Ваше лицо, когда на стене появляется рот и начинает что-то говорить... Ваше лицо, когда на стене появляется рот и начинает что-то говорить... Волшебные уста - скорее забавное, чем полезное заклинание. Но не спешите расстраиваться, с помощью этого заклинания можно делать очень забавные вещи! Благодаря тому, что данное заклинание не имеет длительности кроме того, что злобный маг использует рассеивание магии на этот рот , можно сделать телефон! А так же, данное заклинание полезно в мирах, где магия используется повсеместно, из него можно сделать системы оповещения населения!
Воображаемая сила [Phantasmal Force] Глюки, миражи и просто стены - всё это настоящее. Глюки, миражи и просто стены - всё это настоящее. Воображаемая сила - воистину всесильное заклинание, если цель проваливает спасбросок интеллекта. От этой иллюзии не поможет даже "истинное зрение". А что самое забавное, цель данного заклинания сама придумывает свои нелепые действия взаимодействуя с иллюзией. Очень сильное заклинание.
Некоторые DM склоняются к стилю без подготовки, к игре без предварительно подготовленных мира или сценария. Но для этого тоже требуется определённый набор навыков — в основном импровизационных — и большой опыт. Не говоря уже о поисках единомышленников-игроков. Ничто так не портит фэнтезийную сагу, как приятель, постоянно отпускающий неуместные шуточки. То есть, автоматизировать работу DM. Разве не было бы здорово иметь возможность погрузиться в открытый и непротиворечивый вторичный мир в любое время в любом месте самостоятельно — в качестве активного персонажа, а не пассивного читателя? Долгое время самым популярным и доступным способом найти такого «механического DM» были бумажные схемы, или «игровые книги».
Он самостоятельно распространял копии, напечатанные им в типографии университета, пока не нашёл издателя — предпринимателя-одиночку в Скоттсдейле, фирма которого называлась Flying Buffalo. Рик Лумис основал фирму, чтобы управлять многопользовательскими сессиями изобретённой им игры Nuclear Destruction [«Ядерное уничтожение»], в которую нужно было играть по почте с абонентской оплатой. Он занялся издательским бизнесом, приобретя права на карточную игру не связанную с данной темой Nuclear War. Его вдохновили популярные в то время книги, в которые можно было играть, выбирая различные варианты ответов на вопросы, и переходя к результатам. Лумису понравилась идея, и он написал первую одиночную ролевую игру Buffalo Castle, опубликованную им в мае 1976 года. Buffalo Castle состоял из 150 параграфов каждый определялся номером страницы и буквой , содержащих по нескольку кратких предложений с описаниями происходящего и вариантами действий для игроков. К примеру: «Вы зашли в шестую комнату.
В середине находится большой фонтан. По желанию вы можете выпить из него. Если вы пьёте, проследуйте к параграфу 8C. Если хотите выйти через северную дверь, проследуйте к 4C. Если через восточную, идите в 16D». Игроку предоставляется выбор из трёх дверей, через которые можно войти в замок, откуда он и начинает игру. Замок не прощал ошибок, и большая часть персонажей погибала, но удачливый герой имел шанс сбежать оттуда с ценным добром.
Buffalo Castle не привлёк большого внимания, но позднее в 1970-х его добились несколько книг под названием «выбери своё приключение» Choose Your Own Adventure, CYOA , и за последовавшие десятилетия их продали сотнями миллионов копий хотя предшественники CYOA появлялись и в 1960-х, имеющиеся свидетельства говорят о том, что Buffalo Castle был разработан совершенно независимо. Но они не пытались самостоятельно публиковать собственные истории. Нацелившись на более широкий рынок, чем может охватить самостоятельно издаваемая пресса, они продали права Puffin Books. Созданная ими серия Fighting Fantasy сочетала повествование, исследование местности и игру похожим на Buffalo Castle, однако издавалась в виде самодостаточных книг для массового читателя. Серия достигла оглушительного успеха, и к 1985 году было продано три миллиона копий книг. Книгам CYOA недоставало элементов игры или постоянного мира. Вы просто делали выборы, которые детерминистским способом проводили вас по саду ветвящихся путей к одному из окончательных результатов.
Однако новая волна одиночных приключений уделила гораздо больше внимания созданию богатого вторичного мира, который мог бы изучать игрок, чем это было сделано в Buffalo Castle. К примеру, набор предметов игрока в Fighting Fantasy мог влиять на развитие сюжета не только в боях — к примеру, при наличии правильного ключа можно было открыть закрытую дверь, что вело к следующему параграфу. Эти новые книги были не тонкими произведениями, а толстыми томами, содержавшими 300-400 параграфов в два-три раза больше, чем в Buffalo Castle. В каждом параграфе было больше текста, что усиливало ощущение погружения в реальное окружение. Вот, как, к примеру, описывается подземное помещение в книге The Warlock of Firetop Mountain [«Чародей горы огненной вершины»], первой из серии Fighting Fantasy: Закрытая дверь внезапно раскрывается, и тошнотворная вонь достигает ваших ноздрей. Весь пол комнаты усыпан костями, гниющими растениями и слизью. Старик с растрёпанными волосами, одетый в лохмотья, с криком несётся на вас.
У него длинная серая борода, и он размахивает старой деревянной ножкой от стула. Просто ли он безумен, как кажется на первый взгляд, или это какая-то ловушка? Вы можете просто закричать на него, чтобы попытаться успокоить см. Апофеозом же разработок игровых книг, описывавших глубокий вторичный мир, стал сериал «Сказочные земли» [Fabled Lands] за авторством Дейва Морриса и Джейми Томсна, публиковавшийся с 1995 по 1996 года, на фоне спада торговли игровыми книгами. В итоге сериал безвременно оборвался, после выхода шести томов вместо планировавшихся двенадцати. Каждый том Fabled Lands представлял собой не отдельную историю, а описание одного из регионов вымышленного мира, со своими городами, деревнями, замками и дикой природой, которые можно было исследовать. Игрок мог переходить от одной книги к другой, перемещаясь между регионами, беря корабль или даже телепортируясь посредством волшебных врат.
В сериале можно найти множество приключений и заданий, некоторые из которых ограничены одной книгой, а другие простираются на весь мир. Кроме того, игрок свободно может игнорировать всё это, и может просто шататься по миру и исследовать его. Система ключевых слов позволяет миру меняться в ответ на действия игрока. К примеру, в первой книге, «Королевство, раздираемое войной» [The War-Torn Kingdom] вы можете устранить претендента на трон или помочь ему получить корону или вообще проигнорировать. Совершив одно из действий, вы получите определённые ключевые слова, скрепляющие ваши союзы в будущих взаимодействиях с любой из группировок. Это не говоря уже о подсистемах игры, позволяющих игроку принять религию, покупать дома, корабли и заниматься морской торговлей. И всё же этот мир сильно не дотягивает до такой свободы.
В любой точке игровой книги игрок ограничен двумя-тремя вариантами действий. Даже в богатейших ключевых точках «Сказочных земель», например, в больших городах, редко встречается более полдесятка вариантов. Это и близко не стоит к перечислению всех возможностей, которые были бы у вымышленного протагониста в подобной ситуации. Вспомним бредящего старика с горы огненной вершины. У игрока есть только два варианта — наорать на него или напасть. Можно было бы, например, предложить старику чистую одежду, попытаться его обездвижить, отойти в другую комнату и закрыть дверь. Если вы выбираете разговор, то книга не даёт вам возможности управлять разговором и влиять на его ответы.
Боги тоже не поражают глубиной, олицетворяя реальные и фантастические стереотипы. Можно найти примеры эксплуатации шотландцев, маори, цыган, евреев, немцев и почти кого угодно. Вы наверняка легко догадаетесь, на кого похожи гоблины, кобольды, рашеми, жители Кара-Тур и вистани. Получается очень грубая вселенная, прямо-таки лубочная, но все равно притягательная. Но, как видит любой прогрессивный человек, она возводит стереотипы в абсолют, на котором держится мир.
Список заклинаний
Выбор расы Независимо от того, рассчитываются ли показатели способностей заклинателя вручную или назначаются на основе заранее установленных значений, существует метод их определения. Это не только самый высокий результат сразу после гола, но и первоочередная задача игрока — довести Интеллект своего волшебника до 20, если он еще не достигнут. Поставьте ловкость вторым лучшим свойством волшебника, так как она определяет KD, а непопадание в цель — довольно хорошая цель для чувствительного от природы волшебника. Маги никогда не получат столько же HP, сколько, например, варвары, но несколько дополнительных HP благодаря хорошему телосложению точно не повредят. Харизма и мудрость. Оба имеют примерно одинаковое значение для магов.
Они не столь критичны, как предыдущие три, но это не умаляет статистику. Наконец, нет никаких причин, по которым Сила может стать чем-то, кроме фиаско для любого волшебника, независимо от его комплекции. Укажите самую низкую цену и закройте его. Тайные традиции Тайные традиции — это различные подклассы, доступные волшебникам, и список их довольно обширен. Приведенный ниже список включает в себя Руководство игрока и некоторые дополнения, но не внутриигровые материалы.
Рекомендуем ознакомиться с другими руководствами по популярным играм на tattoo-mall. Мы расскажем вам о секретах и хитростях, которые вы сможете использовать в своих интересах в играх. А также о полезных и интересных историях в видеоиграх. Отрицание — это школа магии, которая занимается защитными заклинаниями и поэтому идеально подходит для защиты мага и его союзников в сложной ситуации. Это также школа с чрезвычайно полезными заклинаниями «Counterspell» и «Dispel Magic».
Певец клинка. Подкласс для магов, которые хотят немного повоевать на периферии, не будучи при этом классифицированным как боец. Основным преимуществом черты «Певец клинка» является особая способность подкласса «Песнь клинка», которая дает бонус к броскам на концентрацию и делает мага эффективным в бою как с оружием, так и с заклинаниями. В основном это школа для вызова существ, но также и область с заклинаниями телепортации, которые могут быть полезны для перемещения людей и предметов. Магическая хронургия.
Эта школа имеет некоторое сходство со школой прорицания, но она больше связана с изменением реальности, чем с вызыванием. Волшебники обладают способностью вызывать изменения с помощью таких способностей, как Хронический сдвиг, а также щедрым бонусом к инициативе с помощью способности Хроническая осведомленность. Прорицатели способны управлять судьбой с помощью своих пальцев, обеспечивая собственный успех и неудачу своих врагов, и это начинается на втором уровне с лучшего из всех навыков прорицания, прорицания. Знамения могут помочь волшебнику чудом справиться с броском спасения или помочь врагу поддаться заклинанию, которого он изначально избежал. Предзнаменования достаточно могущественны сами по себе, а в сочетании с мастерством удачи маги гадания могут оказывать невероятное влияние на судьбу именно тогда, когда это важнее всего.
Это школа заклинаний, которая дает вашему магу такие печально известные заклинания, как «Убить словом силы», «Отвратительный смех Таши» и «Приворожить человека». Простой, веселый и один из лучших подклассов для начинающих. Это школа горящих рук, огненного шара и других интересных АоЕ-способностей.
Отважный боец за справедливость, у которого даже в директивах написано что он должен защищать невиновных и блюсти закон. Причём этот пункт стоит рассмотреть отдельно — одним из правил законопослушно-доброго персонажа является уважение законной власти, которая содействует добру. А Робокоп хоть и подчинялся корпорации OCP, но понял, что они гнусные негодяи и выступил против них. Как и подобает военному командиру, весьма строг и ответственен. Любит дисциплину. При этом не лишённый чувства юмора альтруист, готовый браться за любое доброе дело. Король-лев — Муфаса, как и подобает доброму и справедливому королю, принадлежит к данному мировоззрению.
Также к данному мировоззрению приходит его сын Симба. В детстве был непоседой, затем, после трагических событий, встречает Тимона и Пумбу, от которых он перенял гедонистическую философию «Хакуна Матата». Это приводит к тому, что всю юность он принадлежал к Хаотично доброму мировоззрению. Однако по воле судьбы вынужден вернуться в родные земли с целью отвоевать у своего дяди законный троп. И таким образом, Симба отказывается от Хакуны Мататы в пользу философии «Круга жизни», который исповедовал его отец. В сиквеле он становится любящим, но строгим отцом Киары. Самая послушная, дисциплинированная и трудолюбивая девушка пионерлагеря «Совёнок», которая очень не любит нарушения правил, при этом очень добра и является настоящей альтруисткой, готовой помогать другим просто по зову сердца. Нейтральный добрый Neutral Good Моральная дилемма, которая поставит нейтрально-добрых персонажей в тупик. Скинуть толстяка для спасения жизни группы людей, или ничего не делать, чтобы не было ответственности за убийство толстяка? Это мировоззрение — добро ради самого добра.
Альтруист, которому просто приятно помогать людям. Это для него важнее обычаев, традиций, свободы и чьих-то личных интересов. При этом нейтральный добрый персонаж понимает, что наличие хоть какого-то порядка в обществе важно, но не обязателено. Таким образом, нейтрально доброе мировоззрение является эдаким компромиссом между Порядком и Хаосом в плане причинения добра. Ну или условным обозначением добрых персонажей, которых нельзя однозначно считать «законопослушными» или «хаотичными». В произведениях с серо-серой моралью этот персонаж может столкнуться с куда более сложными моральными дилеммами. Например, стоит ли столкнуть невинного толстяка с моста на рельсы, чтобы спасти группу привязанных к рельсам людей от вагонетки? Из-за отсутствия морального ориентира в оси Порядок-Хаос, герой будет испытывать трудности с принятием решения. Персонаж с законопослушным мировоззрением, конечно, не станет сталкивать толстяка, так как он может подсчитать подобный поступок «неправильным», в то время как хаотично добрый персонаж скорее столкнёт толстяка ради спасения большего количества людей, даже если с точки зрения закона это считается как убийство. В общем, балансировать между Порядком и Хаосом это не так уж легко.
С другой стороны, в плане достижения великой цели, нейтральный добрый персонаж будет наиболее целеустремлённым из всех добрых мировоззрений. Например, ради спасения мира нейтральный добрый персонаж готов как сотрудничать с властями, так и пойти на преступления. Главная черта подобных персонажей — независимость от чужого мнения и авторитетов. Например, чрезмерно коррумпированная и несправедливая власть, которая правит его родным городом, страной, или вообще миром. Но и не исключено, что даже нейтральный добрый персонаж может поменять своё мировоззрение на законопослушное доброе. Примеры Slayers — Гаури Габриев. С первого взгляда может показаться, что он просто дурак — наёмник-неудачник, не зарабатывающий ни гроша. На самом же деле он далеко не прост, а помочь незнакомым людям просто так — черта его характера. В 3 серии 1 сезона та заявляла, что могла посыпать пыльцу на влюблённых, дабы те видели лишь друг друга. Даже когда Лиловый Лотос зацвёл и начал создавать огромные проблемы миру магов, та собирала фейскую пыльцу на зубной вылет с формулировкой «подумай о детях, к которым зубная фея не прилетела».
Властелин Колец — Гэндальф. У него миссия такая — помогать людям Средиземья, и в отличие от других посланников Запада он и столетия спустя не только искренне верит в её важность, но и деятельно всё-таки доводит её до конца. Dishonored — Корво Аттано, если проходить игру на Низком Хаосе. Человек с честью, но вынужден противостоять коррумпированной власти, пользуясь нечестными методами борьбы. Например, для устранения братьев Пендлтонов он идёт на сотрудничество с преступной группировкой. До этого Корво работал лордом-защитником у самой императрицы Джессамин, что делает его уже бывшим представителем Законопослушного доброго мировоззрения. Metroid — Самус Аран. Собственно она стала охотником за головами в первую очередь для того, чтобы не быть связанной приказами. В целом, Губку Боба можно отнести к данному мировоззрению. Работая в Красти Крабе Боб старается беспрекословно выполнять указания Мистера Крабса, и даже готов работать круглыми сутками.
С другой стороны, в свободное от обязательств время Боб склонен к хаотичным поступкам, что ясно показано в его отношениях со Сквидвардом. Тем не менее, Губка Боб — добрейший персонаж, стремящийся помогать всем окружающим, но его благие намерения могут привести к противоположным результатам. Metal Gear — Райден. Однако, лицезрев чудовищные эксперименты ЧВК Десперадо над детьми, решает напасть на здание ЧВК World Marshal для спасения детских мозгов, даже если это противоречит законодательству. Это привело к его формальному «увольнению» с ЧВК Маверик и потасовке со спецназом. С другой стороны, Райден не может позволить себе скатывание в хаотичное мировоззрение чтобы не позволить своему зловещему альтер-эго взять над ним верх. Следование идеалам и самоконтроль позволили Райдену не только сохранить человечность чего не удалось Мистраль и Муссону, киборгов-наёмников со схожей у Райдена предыстории , но и полностью обуздать тёмную сторону своей личности. Devil May Cry — Неро. Унаследовал черты характера как своего отца Вергилия серьёзного и дисциплинированного воина, не лишённого утончённого вкуса , так и своего дяди Данте весёлого раздолбая, любящего подшучивать над противниками. По меркам Ордена Меча — самый недисциплинированный рыцарь, всё же способный браться за самые ответственные миссии.
Но в тоже время до такого уровня бунтарства, как у Данте, он не скатывается. По ходу сюжета четвёртой части он раскрывает заговор Ордена Меча по захвату мира. Кроме того, Неро отличается грубым и вспыльчивым характером. Зеленоглазую тихоню нельзя однозначно отнести ни к законопослушному, ни к хаотичному мировоззрению: хулиганкой она точно не является, но в случае конфликта может и сбежать, и врезать как следует, и, в отличие от Слави, она не педалирует тему соблюдения правил, что не позволяет её отнёс. Зато по шкале «добро — зло» — однозначно добрая: вспомним, что во время пропажи Шурика Лена абсолютно бескорыстно вызвалась искать пропавшего парня и даже окажется расстроена, если Семён расскажет об этом — ей не нужна похвала, главное — сделать доброе дело. Хаотичный добрый Chaotic Good Это мировоззрение — благожелательный нонконформизм. Хаотичный добрый стоит за свободу — свою и других. Он живёт своим умом, и терпеть не может никаких вахтеров и фарисеев, капающих людям на мозги. Он не склонен состоять ни в какой организации крупнее типичного отряда приключенцев, особенно с уставами и идеологиями, и склонен иметь свою личную философию и свои личные идеи, как сделать мир лучше. Может маскироваться под «циничного наёмника» или под «рыцаря в ржавых доспехах», но маски хватает ненадолго, характер берет своё, и вот он уже сам неожиданно для себя бежит кого-нибудь спасать.
Часто оказывается повстанцем против какой-нибудь деспотии. Тем не менее, как и в случае с остальными мировоззрениями, у Хаотично доброго мировоззрения тоже есть свои недостатки. В первую очередь это неосведомлённость персонажа с данным мировоззрением о последствиях своих поступков. Он действительно верит, что он сражается за добро и справедливость, но его методы по причинению этого самого добра могут оказаться неправильными, а то и вовсе нанести вред как самому герою, так и окружающим ему людям. Как уже говорилось в упомянутой выше проблеме вагонетки, Хаотичный добрый персонаж с удовольствием столкнёт толстяка на рельсы чтобы спасти группу людей. Его не волнует, что толстяк окажется невинным человеком или что ему придётся нести уголовную ответственность. Главное что он спас большое количество людей от гибели, пусть и ценой одного человека. Неудивительно, почему к этому мировоззрению принадлежат положительные примеры благонамеренных экстремистов. Это в лучшем случае. В худшем его авантюра может обернуться в стиле «Хотели как лучше, а получилось не очень».
Кроме того, из-за нехватки самодисциплины и пренебрежения правилами ему будет сложно приспосабливаться к более упорядоченному обществу, будь это семья, организация или город, в котором он проживает. А если в силу обстоятельств он вынужден состоять в подобном обществе без возможности выйти из него, то ему предстоит нелёгкий путь по перевоспитанию самого себя хотя бы в Нейтрально Доброго персонажа. Поэтому в массовой культуре популярен сюжет о непростых взаимоотношениях упорядочного наставника и его хаотичного ученика, в котором, конечно, ученик под наставлением своего строгого, но справедливого ментора, вынужден отказываться от своих хаотичных черт. Третья проблема хаотично-добрых персонажей — полное отсутствие тормозов в отношении тех, кого этот персонаж записал в злодеи. Даже если они лично ему ничего дурного не сделали — по отношению ко «злу» хаотично-добрый может устроить такой рок-н-ролл, что замутит от отвращения и законопослушно-злых персонажей. К нему восходит цитата «кто не республиканец в 20 лет, вызывает сомнения в щедрости своей души; но кто упорствует в этом после 30, вызывает сомнения в правильности своего ума», которую потом кому только не приписывали , меняя подробности: «У того, кто в 16 лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к 60, нет головы» — Б. Дизраэли, «У того, кто не был либералом в 20 лет, нет сердца, а у того, кто остался либералом к 40 годам, нет головы» — У. Применительно к так называемым подростковым бунтам, можно условно приписать молодёжи склонность к хаотично-доброму мировоззрению, а людям постарше — к законопослушному мол, перебесился, успокоился, напроказничался на всю жизнь, как Эмиль из Лённеберги. И хорошо, если к законопослушному доброму или хотя бы нейтральному — а не скатился в сторону зла, испытав разочарование в прежних идеалах. Один из распространённых исходов — повзровслевший человек «интегрируется в социум», становясь частью общественного порядка.
В массовой культуре Хаотично доброе мировоззрение чаще всего ассоциируется с подростковым возрастом, так как подросткам свойственно бунтовать вследствие полового созревания. В то же время Упорядочное мировоззрение больше свойственно взрослым людям. Примеры Английский фольклор — Робин Гуд. В принципе, персонаж этот претерпел множество трактовок, но «общепринятый» Робин Гуд именно таков. Slayers — Лина Инверс. Жутко стесняется того, что она добрая, и старательно косит под циничную наёмницу. Несмотря на это, моральный компас у неё на месте, бросить человека в беде — не может, злодеяниям — возмущается, и мир спасает отнюдь не только из-под палки. Песнь Льда и Пламени — Дейнерис Таргариен, она ничего не желала, кроме как принести людям добра и свободы… Но даже если не рассматривать сериала — результаты её потуг немного пугающ. Тоже деконструкция. Насуверс — Гильгамеш в классе Арчер.
Яркий пример персонажа, чьё поведение идёт вразрез с официальным мировоззрением. Заявлен как Chaotic Good, но в основном показывал себя эгоцентричным мерзавцем, манипулировавшим людьми, одного из которых завёл за моральный горизонт событий забавы ради, желавшим насильно женить одну из главных героинь на себе и, в итоге, попытавшимся истребить почти всё человечество, которое считал недостойным своего правления. Скорее всего, дело в том, что Гильгамеш является хаотично-добрым по меркам своей родины — древнего Шумера, или же он искренне верит в свою «хорошесть» в силу колоссальной эгоцентричности. Образец из палаты мер и весов, хранить вечно. Бесконечно преданный собственным друзьям, всю жизнь положивший на защиту тех, кого считал должным защищать, добрый и честный дроу. И при этом способный на крайне жестокие и неспровоцированные поступки в отношении тех, кого Дзирт считает злом. Пущенный на колбасу ради помощи Вульфгару в совершении крупного подвига белый дракон Ингелоакастимицилиан, который никому никакого зла не причинял, а попросту спокойно себе дрых в глубине ледника, соврать не даст. А потом мертвую тушку Ингелоакастимицилиана нашла Избранная злого ледяного божества и превратила в намного более опасного и при этом полностью ею контролируемого дракона-нежить. С живым Ингелоакастимицилианом ей было точно не справиться. Огромное количество мимоходом, а порой и просто для развлечения вырезанных орков, гоблинов и гигантов - в ту же степь.
Genshin Impact — архонт воздуха Барбатос, также более известный как Венти. Является деконструкцией хаотично доброго персонажа. В отличие от остальных архонтов, Венти давал людям полную свободу и вмешивался в их жизнь только в очень редких случаях. Но по итогу это привело к появлению многих проблем в Мондштадте, включая нападение монстров, угрозу уничтожения города со стороны дракона Двалина и вмешательство Фатуи в государственные дела региона. На почве своего хаотично доброго мировоззрения Венти стал слабейшим из архонтов, и ему пришлось обратиться за помощью к главному герою и рыцарскому ордену Ордо Фавониус. Что примечательно, всеми государственными делами Мондштадта заправляет Джин, глава Ордо Фавониус и представитель Законопослушно Доброго мировоззрения, которая хорошо справляется с проблемами региона. Кунг-фу Панда — По. Начинает свой путь как сын лапшичника, который фанатеет по кунг-фу и сам мечтает однажды стать легендарным воином. Не смирившись с наставлением отца и желая посмотреть выступление Неистовой Пятёрки, пустился в авантюру, в результате которого был избран Угвэем Воином дракона.
В него входит колода карт размером с Таро, которая является фантастически мощной коллекцией причудливых магических заклинаний и предметов. Но в коробочный набор также входит книга под названием The Book of Many Things. Астерия описывается как "принцесса, ставшая паладином", и, подобно Ксанатару, Морденкайнену и Таше, Астерия на протяжении всей книги сопровождает ее комментариями, шутками и прочими мелочами, призванными сделать ее интересной для самостоятельного чтения. Но создание нового персонажа несколько отличается от предыдущих.
All grassy areas within the cube are difficult terrain for your enemies. Trees swipe out and attack enemies every round, dealing up to 4d6 slashing damage. Roots and vines try to restrain one enemy of your choice at the end of every one of your turns, and you can use a bonus action to throw a rock. This spell lives up to its name and demonstrates the most potent aspects of nature in one incredibly spell. Spell Details: Casting time is 1 action Can be maintained up to 1 minute Can be placed up to 120 feet away from caster Rocks can deal 3d8 bludgeoning damage and trees can deal 4d6 slashing, coupled with difficult terrain and restraining effects Best used in these situations: Battlefield control Reducing the mobility of fast opponents Continuous damage without taking up your action every round 4. The spell summons the most powerful storm imaginable, which takes place in different stages, including thunder, acid rain, lightning bolts, hailstones, and freezing rain. This is the first 9th-level spell on this list, and it is capable not just of dealing damage, but also of interrupting spellcasters, deafening enemies, and dispersing fog and mist, magical or not. This spell is a contained apocalyptic scenario. Spell Details: Casting time is 1 action Can be maintained up to 1 minute Can be placed anywhere within line of sight 10 stages offer great variety and utility to this spell, throwing enemies off-guard each and every round Best used in these situations: Taking out an entire army Making an entire battlefield your playtoy Weeding out all but the most powerful of enemies 3. Weird A horrific being rises from the waters, or so it seems... It manifests eldritch horrors in the minds of those that face it and forces those creatures to focus on those horrors, removing enemies almost entirely from combat. This spell is capable of disabling even the most powerful of villains. Spell Details: Casting time is 1 action Can be maintained up to 1 minute Can be placed within 120 feet of caster Can deal up to 4d10 damage to a creature every single round Best used in these situations: Battlefield control no limit on number of targets Disabling powerful enemies Distracting an enemy that you are not capable of defeating, giving time to escape 2. Just as its name suggests, it brings down a torrent of fire and ruin within a 40-foot radius. This spell can deal up to 40d6 damage to each creature it hits, and is arguably the most devastating spell in the entire game.
Материалы по D&D
Эта категория включает способности, которыми обладает существо в силу своей физической природы. Характеристики, стандартны для ДНД. Главная» Новости» Динамические черты днд. Друид, верящий в великое равновесие сил и считающий своим долгом следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии, придерживается философии нейтральности (гармонии).