Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2024 году второй раз выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин.
26 гонка чемпионов: победа владимира шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды!
биография, дата рождения. Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин досрочно завоевал титул чемпиона России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт". Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar.
Содержание
- 25-я Гонка Чемпионов завершилась сенсационными результатами
- Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах. Спорт-Экспресс
- 4-й этап РСКГ: «большой шлем» пилота Carville Racing в Казани - Журнал Движок.
- Популярные материалы
- Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области - новости Новокуйбышевска
- Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов!
Тольяттинец Владимир Шешенин второй раз подряд стал победителем «Гонки чемпионов»
Между ними был проведен перезаезд, где одна секунда склонила чашу весов в пользу уральца. Для Владимира эта победа в Гонке звёзд стала первой в карьере. Хороший пилот должен уметь ездить на любых покрытиях, в любых условиях. Если он садится в машину, то должен понимать, что его задача - победить.
Победу в престижном автоспортивном состязании одержал Владимир Шешенин. Фото: администрация Тольятти Свои намерения на итоговое первое место Шешенин обозначил еще накануне, когда стал лучшим по итогам квалификационных заездов. Однако субботний триумф уроженцу Екатеринбурга дался непросто. В финале ему противостоял Кирилл Ладыгин - именитый соперник, который выигрывал "Гонку чемпионов" 8 раз.
Слушайте прямой эфир в понедельник в 20. Радио Шансон, чей прямой эфир вы можете слушать онлайн на официальном сайте, стабильно входит в тройку лидеров музыкальных радиостанций.
Ряд пилотов сменил слики на дождевые покрышки, но сделали это не все. С учётом мокрой трассы, разного уровня пилотов и игр с типами шин, заезд оказалась полон ошибок, борьбы и неожиданных результатов. Также на подиуме оказались два гонщика Lukoil Racing — Иван Лукашевич сделал ставку на «разношинницу», обув свою Hyundai i30 N в слики на передней оси, и отыгравшись после того, как трасса стала подсыхать, а Егор Оруджев воспользовался своим опытом марафонских гонок и просто смог хорошо сохранить покрышки на Audi RS3 LMS. Во второй гонке всё было менее напряжённо, хотя обычно под конец уик-энда пилоты меньше берегут технику и ведут более активные сражения. Вместе с ним в топ-3 оказались два пилота Carville Racing —Захар Слуцкий финишировал на 2-й позиции, а Григорий Бурлуцкий следом за ним.
Мокрая трасса привела к множеству ошибок, аварий и вылетов в гравий в первом заезде S1600, который даже дважды пришлось нейтрализовывать машиной безопасности.
26 гонка чемпионов
Фото: скриншот трансляции на телеканале ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение. В споре за победу после серии отборочных заездов, а также драматичной предфинальной стадии, сошлись два пилота фирменной команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин. В решающей дуэли Шешенину противостоял действующий восьмикратный чемпион «Гонки чемпионов» и коллега Владимира по команде Кирилл Ладыгин.
Новичок и чемпион обменялись победами на этапе СМП РСКГ в Казани
В плотной борьбе победу в 26-й «Гонке чемпионов» одержал господин Шешенин — ставший вторым господин Брагин уступил лидеру одну тысячную секунды. Отметим, что в 2024 году впервые в истории состязаний финальная дуэль проходила на внедорожниках Lada Niva Legend, подготовленных по требованиям ралли-рейдов. Из-за поломки одной машины после единственного полноценного заезда на «Нивах» финалисты вернулись за руль традиционных для «Гонки чемпионов» седанов Lada Vesta NG.
Формат Гонки чемпионов считается уникальным для России. В состав участников этой гонки включают только чемпионов страны или пилотов с выдающимися достижениями в мировом автоспорте.
В результате Гонка чемпионов собирает на одной трассе быстрейших пилотов, которые представляют разные дисциплины автоспорта. Среди звезд, участвовавших в заездах в Тольятти в прошедшие выходные, — персоны, хорошо знакомые всем, кто интересуется гонками, например, первый российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров, действующий чемпион RDS GP Аркадий Цареградцев, победитель «Дакара» в зачете квадроциклов Сергей Карякин, чемпион России по ралли-кроссу Егор Санин, многократные победители Гонки чемпионов Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин. Тем не менее лучшие результаты продемонстрировал в субботу чемпион России по кольцевым гонкам тольяттинец Владимир Шешенин, который прежде не имел на своем счету побед в Гонке чемпионов, а в прошлом году занял второе место. Результат Шешенина позволил ему прервать одиннадцатилетнюю серию побед на Гонке чемпионов лишь двух пилотов — Кирилла Ладыгина и Дмитрия Брагина.
Шешенин стал 13-м в истории триумфатором этих значимых состязаний. Невероятная победа над Егором Саниным в полуфинале — это вообще что-то удивительное, даже в голове не укладывается, как она произошла». По словам пилота, уже выезжая на финал, он понимал, что победил. Но в самой гонке что-то не получалось, постоянно были проблемы.
Но внешняя дорожка всегда была быстрее и машина Шешенина заметно «накатывала» к финишу. Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша! Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований. По правилам Гонки Чемпионов главный трофей — «Серебряная ладья» — является переходящим. Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, уходит в его вечное владение. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Кроме того, спецприз от спонсора соревнований, Госкорпорации «Ростех» достался Максиму Туриеву.
Уникальный кубок молодому пилоту из Нижнего Новгорода вручили, как лучшему гонщику по версии болельщиков. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам — топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». Владимир Шешенин, победитель 26 Гонки Чемпионов: «Я счастлив, я очень рад.
Таким образом, в борьбе за «бронзу» столкнулись Ладыгин с Митяевым. И здесь многократный победитель «Гонки Чемпионов» оказался сильнее.
Как нам рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа, финалистам дали возможность пройти тестовый заезд — им еще никогда не приходилось гоняться на рейдовых «Нивах». Финал получился напряженным. Сверхнапряженным… Первый заезд Брагин выиграл в легкую, во втором первым к финишу приехал Шешенин. И тогда уже пилота вернулись за руль гоночных LADA Vesta, чтобы в завершающем заезде определить победителя. Финишный створ оба пилота пересекли одновременно. Что делать?
Судьи долго рассматривали фотофиниш и в конечном итоге отдали победу действующему чемпиону.
Последние новости
- Владимир Шешенин разогнал Lada Vesta SW Sport до 175 км/ч на льду Байкала
- Новости раздела
- Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области - новости Самары
- Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области
- Заезды состоялись в селе Сосновка Самарской области
- Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
Владимир Шешенин стал победителем Гонки звезд «За рулем», Грожан выиграл показательный заезд
Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов" | Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём». |
Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области | Как пишет ИА «Волга Ньюс», гонщики страны и чемпионы России показывали свои силы в различных дисциплинах автомобильного спорта. Победу впервые одержал Владимир Шешенин. |
Новая Lada Vesta Sport установила первый рекорд скорости | 2023, второе м. |
Чемпионский финиш Шешенина | Победитель гонки Владимир Шешенин. |
Стал известен победитель 25-й «Гонки чемпионов»
Предварительных заездов стало шесть, из каждого победитель «делегировался» в финал. Финал прошел на одинаковых автомобилях — Renault Logan. Как вы знаете, главный принцип Гонки Звезд «За рулем» — это свести в максимально одинаковых условиях гонщиков из самых разных дисциплин автоспорта». Борьба за главный приз получилась весьма острой. Для определения победителя Гонки Звезд «За рулем» пришлось даже проводить дополнительный заезд, так как два участника, Владимир Шешенин и Сергей Загуменнов, набрали одинаковое наибольшее количество очков.
Хороший пилот должен уметь ездить на любых покрытиях, в любых условиях. Если он садится в машину — он должен понимать, что его задача — это только победа. Одержать ее было непросто, и я очень рад! В этом году специальный гостем соревнования стал известный французский автогонщик Ромэн Грожан, выступающий за команду Lotus F1 Team на автомобилях с двигателем Renault.
Как у Газманова в песне, запавшей с детства в память: а я ясные дни оставляю себе, а я хмурые дни… отправляю куда подальше. Ты остановишься там, где хочешь, если сильно нажмешь на тормоз вначале. Любая практика по экстренному летнему торможению должна учить, что в первой фазе торможения нужно сильно нажать на педаль — и при этом не передержать, чтобы колесо не заблокировалось. В штатных ситуациях тормозить нужно максимально плавно, минимизируя любые нагрузки, чтобы ни у кого из твоих попутчиков голова не отпала. Главное при торможении на мокром асфальте — выбирать асфальт, который не блестит. Если блестит, значит, вода в этом месте не уходит в абразив. Пленка воды создает эффект аквапланирования, машина на таком покрытии очень плохо останавливается.
Асфальт кончился. Как ехать дальше — 5 советов Самое коварное покрытие для торможения — гравий. Он бывает разный — мелкий, крупный, с грязью… Когда попадается тот, у которого частицы, как шарики, ты очень сильно скользишь. В такой ситуации сложно рассчитать момент начала торможения и его прогресс. Обгон займет минимум времени, если ты подготовишь двигатель — выведешь его на обороты максимального момента. На Ладе, например, для обгона на трассе самая ходовая передача — третья. Расстояние до автомобиля, который ты собираешься обогнать, должно быть достаточным, чтобы начать останавливаться вместе с ним, если случится что-то непредвиденное.
Прежде чем обгонять, убедись, что перед тобой просматриваемая прямая — без трамплинов, перепадов высот, поворотов и встречных машин. Важно быть уверенным, что впереди автомобиля, который ты собрался обгонять, никого нет и тебе хватит места для завершения маневра. Когда заканчиваешь обгон, нужно, чтобы твоя машина находилась хотя бы на полкорпуса впереди обгоняемой.
Я никогда не ездил в гонках на переднем приводе — в ралли всегда выступал на полном — и имею минимум зимнего опыта, потому что в январе мы обычно ехали «Дакар», так что на зимние этапы белорусского чемпионата по ралли попадать не удавалось.
Так что полностью новый опыт, но потихоньку раскатывался-раскатывался. Всё дело в накате именно на этой трассе, хотя в любом случае «Гонка чемпионов» больше похожа на кольцевые гонки, несмотря на то что проходит на льду — здесь надо очень точно пилотировать по траектории, по апексам поворотов, а у нас в ралли-рейдах ничего такого нет — в поле всегда есть возможность куда-то отрулить либо подрезать! Но мне очень нравится, потому что узкие трёхмерные трассы меня не пугают — просто нужно время, чтобы начало что-то получаться. Это не та гонка, где можно приехать, нахрапом победить и всех удивить», — подвёл итоги дебютной для себя «Гонки чемпионов» Сергей Вязович.
Сергей Вязович Фото: Lada Sport Rosneft «Мы «Нивы» просто ломали» Однако задачи удивлять перед новичками и не стояло — за это отвечали опытные участники «Гонки чемпионов», которым в 2024 году тоже пришлось нелегко. Во-первых, пришлось адаптироваться к новым шинам. Во-вторых, осваивать непривычную для себя технику. Забавно, что пилоты разошлись во мнениях относительно российской резины — одни говорили, что на НИИШП машина лучше разгоняется и тормозит, но не держит скольжения, а другие отмечали, что у новых шин хорошо работает боковина, а вот разгоны и торможения — не их стихия.
А в финале сильнейшей паре пилотов предстояло определять судьбу «Серебряной ладьи» в дуэлях на… ралли-рейдовой Lada Niva Sport T2, которая дебютировала в «Гонке чемпионов». Один из финальных заездов на «Нивах» Фото: Lada Sport Rosneft Но сначала надо было вообще определить, кто сядет за руль внедорожников. Многие думали, что финалистами станут пилоты заводской команды Lada Sport Rosneft Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин, первый из которых поборется за рекордную девятую победу, а второй — за вторую подряд и возможность навсегда оставить себе кубок гонки. Прогнозы сбылись ровно наполовину: Шешенин уверенно пробился в финал, а вот Ладыгин оказался только третьим.
Организаторы гонки дали участникам решающей дуэли возможность провести пробные заезды за рулём внедорожников, чтобы дать представление о поведении полноприводной Lada Niva. Ехать на внедорожнике, отличающемся и своими габаритами, и поведением на льду, было непросто даже опытнейшим Владимиру и Дмитрию, так что полтора запланированных изначально ознакомительных круга они превратили в пару полноценных «дуэлей». Которые, похоже, и повлияли на итоговый результат… Первый заезд на «Нивах» уверенно выиграл Брагин — он, как и его соперник, не имел никакого опыта езды на ралли-рейдовом внедорожнике, но со стороны казалось, что Дмитрий всю жизнь пилотировал Lada Niva Sport T2 на льду! Плавный пилотаж, скупые, но точные движения рулём, идеальные траектории гонщик конвертировал в победу.
Казалось, что судьба «Серебряной ладьи» решена, но своё слово сказала техника. Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. Регламент «Гонки чемпионов» не подразумевает перезаезда в случае технических проблем, так что счёт в решающей битве сравнялся. А отсутствие запасной «Нивы» — построены всего две ралли-рейдовые машины!
И, оказавшись за рулём знакомых автомобилей, пилоты выдали феноменально плотный заезд — на финише соперников разделили 0,001 секунды! Одна тысячная секунды решила судьбу победы в 26-й «Гонке чемпионов» — её выиграл Владимир Шешенин, став двукратным триумфатором парных ледовых гонок в Сосновке: «Да ладно, серьёзно?
Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Кроме того, спецприз от спонсора соревнований, Госкорпорации «Ростех» достался Максиму Туриеву.
Уникальный кубок молодому пилоту из Нижнего Новгорода вручили, как лучшему гонщику по версии болельщиков. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». Владимир Шешенин, победитель 26 Гонки Чемпионов: «Я счастлив, я очень рад.
Спасибо Всевышнему, спасибо семье, которая меня поддерживала, организаторам гонки, нашим друзьям и партнерам. Сегодня было очень много близких финишей. Каждый заезд, каждая победа была «на тоненького». Невозможно сказать конкретно, что позволило мне выиграть.
Мы здесь все очень быстрые, все много здесь ездили. И результат гонки определили какие-то мелочи, тонкости: умение «собрать» воедино скорость, точность, удачу, совладать со своими эмоциями. У меня в этот раз вновь все получилось — рад забирать «Серебряную ладью» насовсем».
25-я Гонка чемпионов завершилась сенсацией
Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок. Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин. Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2024 году второй раз выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2023 году впервые в своей карьере выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин.
В Тольятти прошла 25-я «Гонка Чемпионов»
В Москве завершилась Гонка Звёзд "За Рулём" | Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти. |
В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин. - городские новости | Гонщик из Казани провел сильный сезон, завоевав несколько подиумов в абсолютном зачете, так что его победа стала закономерной. |
Шешенин, Владимир Сергеевич | Фото: скриншот трансляции на телеканале ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. |
Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области | Последние новости о персоне Владимир Шешенин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области | В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу одержал действующий победитель соревнований Владимир Шешенин. |