Оля — дочка, родившаяся во втором браке Валентина Гафта с балериной Инной Елисеевой. Валентину Гафту досталась роль пожилого интеллигента-еврея, чей отец стал жертвой концлагеря. Гафт Валентин Иосифович. Роль:Актёр. Фильмография:20 работ. Причиной смерти Валентина Гафта стал инсульт, после которого артист восстанавливался несколько лет, уточнила его супруга Ольга Остроумова.
Ушел символ эпохи: кем был для зрителей Валентин Гафт
Милая новогодняя сказка, все актеры чудесны: и «отцы» главной героини Гафт, Дуров, Табаков , и ее жених Фоменко , и она сама Е. Добрый душевный фильм. Как-то так вышло, что я ни разу не видела этот фильм целиком, только кусками. И эти куски мне нравились, я помню. А вот с фильмом меня постигло разочарование, увы. И актеры-то все хорошие, и песни, а вот не зацепил. А Гордон.
Суровый начальник стройки Леонид Марков, отчаянный вор-беспредельщик Валентин Гафт, трогательный садовод-любитель Виктор Павлов и другие. Фильм черно-белый, качество очень плохое, но я просидела в напряжении все полтора часа и получила большое удовольствие от просмотра. Из старенького люблю с Гафтом фильмы «Здравствуйте, я ваша тетя», «Дневной поезд», «Гараж», «О бедном гусаре замолвите слово», «Гонки по вертикали», «Визит дамы», «Небеса обетованные», «Старые клячи», «По ту сторону волков». Валентин Гафт очень эффектный, статный, красивый мужчина, и хороший актер. У него своеобразное обаяние, и он часто играл неоднозначных или отрицательных героев. Как вы уже, наверное, поняли, он мне нравится Лайк.
Он исполнил роль сотрудника серпентария, бывшего скрипача Павла Петровича Иконникова. Герой Валентина Иосифовича - Дмитрий Логинов по прозвищу "Президент" — стал своего рода предводителем нищих. Лента снята в непростом 1991 году.
Эта картина получила премию "Ника" на Всероссийском фестивале как лучший игровой фильм 1992 года, на Всемирном фестивале в Токио в 1993 году награждена призом за лучший сценарий, главным призом Открытого фестиваля "Кинотавр" в Сочи 1993 , призом V Всероссийского фестиваля "Созвездие-93". А спустя практически десять лет, в 2005 году, Валентин Иосифович принял участие в съемках сериала "Мастер и Маргарита" режиссера Владимира Бортко.
Конечно, после такого дебюта в Сатире меня не оставили. Татьяна Ивановна Пельтцер тогда единственная меня поддержала, сказала: «Не переживайте, вас не взяли не потому, что вы плохой артист, а потому, что здесь своя политика и свои интриги». Ну интриги так интриги… Вот только у меня никакой работы не было, и я просился у директора Сатиры взять меня к ним хотя бы осветителем. Но и в осветители не взяли. Потом я несколько лет работал в самом маленьком московском театре на Спартаковской. Зал крошечный, можно было, стоя на краю сцены, поздороваться за руку со зрителями на балконе. Но этот театр был очень популярным, ведь его возглавлял Андрей Александрович Гончаров, тогда еще молодой человек, при этом он уже поставил свои известные спектакли «Вид с моста» и «Закон зимовки». Но я не остался у Гончарова, потому что захотел работать с Анатолием Эфросом , когда посмотрел его «104 страницы про любовь» и обалдел.
Левка Дуров замолвил за меня словечко: «Валя Гафт — хороший парень и артист хороший». Я подготовил отрывок из «104 страниц про любовь». И вот мы с партнершей начали играть, смотрю — Эфрос плачет. Думаю: «Ого, какое я впечатление произвожу! В общем, меня взяли… С Мариной Зудиной в фильме «По главной улице с оркестром». Я бы ни за что от Эфроса не ушел, но пришлось из-за его любимой актрисы Ольги Яковлевой. Она уникальная, талантливая, но партнерам с ней приходилось тяжело. И как-то после конфликта с Яковлевой я сказал Эфросу, что готов был ее убить. А на следующий день даже не смотрел в мою сторону. Утром я написал заявление о приеме, а днем на сборе труппы услышал за спиной: «Этот снова вернулся… Поливал нас, поливал, а теперь пришел, чего ему здесь нужно?
Вечером того же дня я подал заявление на увольнение. Завадский расстроился: «Господи, какой же я доверчивый! Там на пляже встретил Андрея Миронова. Помню, Миронов все время бегал в Бахрушинский театральный музей записывать для них на пленку свой монолог Фигаро, еще не успев сыграть премьеру. Я тогда думал: «Ну и заявочки у него». Хотя у меня самого тоже были «заявочки», я много требовал от партнеров, из-за меня там заменили чуть ли не полсостава, даже актрису на роль Сюзанны, и Валентин Плучек все это терпел, чему удивляюсь до сих пор. Говорят, что так, как я сыграл графа Альмавиву, не сыграл никто, мне аплодировали, меня поздравляли. А Ефремов, когда увидел меня в «Фигаро», сразу же пригласил в «Современник»: «Переходи! Поскольку я был новым человеком в труппе, хотелось посоветоваться с Ефремовым, как играть эту роль после Козакова, чтобы зрители не почувствовали разочарования, не сказали: «Ой, не Казаков». Пришел к нему, спросил.
Олег Николаевич долго смотрел на меня, а потом сказал: «Валя, в каких бы театрах ты ни играл, вместо кого бы ни вводился, всегда посылай всех... И он был прав — иначе артисту не справиться с эмоциями. В «Современнике» мне здорово помог Женя Евстигнеев. Мне дали роль дядюшки в «Обыкновенной истории». Евстигнеев говорит: «Играй это репризно». И показал несколько сценок и за дядюшку, и за племянника. Ярко и смешно, грустно и весело. Это было на гастролях в Ташкенте. Все тогда уехали на экскурсию в Бухару, а мы с Евстигнеевым не захотели и остались в гостинице. Я тут же начал об этом жалеть.
Женя меня успокоил: «Вон, видишь, киоск стоит, «Союзпечать» называется, мы там купим открыточки с видами этой самой Бухары, и полный порядок, будем знать больше, чем они». В «Современнике» все артисты — личности. Какие у меня были партнеры! С Нееловой у нас было много спектаклей. В «Трех сестрах» ее ввели на роль Маши, а я уже играл Вершинина. Нам там по пьесе нужно было целоваться, а я на репетициях целоваться отказывался — не то чтобы стеснялся, просто не люблю я такие сцены. Но пообещал: «Я тебя, Марин, на премьере поцелую и тогда покажу тебе, как целуются». И Марина с ужасом ждала своего премьерного спектакля. Ничего, пережили, мы же артисты. Со временем Волчек изменила свое мнение обо мне.
И когда она ставила «Пигмалиона» по пьесе Бернарда Шоу, Гриша Горин порекомендовал меня на главную роль. Она сразу же согласилась. Но именно Волчек меня остановила. Таким тоном сказала мне в спину: «Да пожалуйста, иди! В театрах я работал с разными режиссерами и каждого из них в какой-то период считал своим и любимым. Когда-то это были Гончаров и Эфрос, сейчас, конечно, это Галина Борисовна.
В такие дни играл просто великолепно, забивая гол за голом. Дина не подозревала о чувствах парнишки. Узнала обо всем через многие годы. Советуем прочесть: Светлана Рябова: Судьба красавицы-актрисы, и её звёздная роль в фильме «Ты у меня одна» Браки и романы Однажды на спектакль, в котором был задействован Гафт, пришла Елена Изергина. Молодые люди познакомились, начали встречаться и вскоре поженились. Жили вместе с тещей актера в одной комнате. Елена Изергина, жена Валентина Гафта. Но когда Елена заполонила квартиру брошенными котятами и собаками, а также нуждающимися в лечении птицами, семейному счастью пришел конец. Правда, была еще одна причина для развода. Елена полюбила другого мужчину. Надолго оставаться одному актеру не позволили. В Гафта влюбилась художница Алена Никитина. Роман был бурный, но до свадьбы дело не дошло. Пара рассталась. Причем на тот момент Никитина ждала ребенка. Елена Никитина и внебрачный сын Валентина Гафта. Только через три года Гафт узнал о рождении Вадима. Впоследствии бывшая возлюбленная с сыном уехали в Бразилию. Встретиться актер с сыном смогли только в 2014 году. Вадим очень похож на Гафта. Также увлекается поэзией и снимается в кино. В 1973-м году у супругов родилась дочь Ольга. Сохранить брак паре не удалось, и они расстались. Валентин Гафт и Инна Елисеева. Гафт, хоть и занимался с дочкой, решил не помогать ей поступить в театральный институт.
Валентин Гафт — биография, информация, личная жизнь
Шекспира и др. В конце 1960-х Валентин Иосифович возвращается на сцену Театра Сатиры. Этому событию предшествовало его знакомство с актёром Андреем Мироновым : последний предложил Гафту попробоваться на роль графа Альмавивы в постановке по легендарной пьесе Бомарше «Женитьба Фигаро», и тот согласился. Этот спектакль стал громким культурным событием для жителей столицы, а Гафт зарекомендовал себя как талантливый и разноплановый артист. Именно после этого спектакля на него обратил внимание художественный руководитель и режиссёр театра «Современник» Олег Ефремов : он сразу же решил встретиться с актёром и пригласил его в свой театр.
Вскоре Гафт играет на новой сцене, которую не покидает всю оставшуюся жизнь. За годы службы в «Современнике» артист сыграл десятки ярких ролей, а спектакли с его участием пользовались особым успехом у зрителя. Однако театр был лишь одной из сфер творческой деятельности Валентина Иосифовича, и не менее важную роль для него играл кинематограф. Кинодебют актёра состоялся ещё в 1956 году: 21-летний студент театрального вуза получил небольшую роль в военной драме «Убийство на улице Данте».
Позднее он стал получать эпизодические роли в других картинах, но долгое время работа в кино не приносила ему известность. Обладая характерной, но довольно нестандартной внешностью, Гафт не соответствовал наиболее популярному типажу советского героя того времени, из-за чего получал либо второстепенные роли, либо играл отрицательных персонажей. Серьёзная перемена в его карьере киноактёра произошла только в середине 1970-х: он сыграл дворецкого Брассета в культовой советской комедии «Здравствуйте, я ваша тётя! Несмотря на то, что Валентину Гафту досталась роль второго плана, он был настолько органичен и убедителен в ней, что его персонаж сразу же привлёк внимание и полюбился зрителям.
После этого актёр стал получать приглашения уже на ведущие роли. Однако настоящий успех приходит в 1979 году: именно с этого времени начинается сотрудничество Гафта с мэтром советского кинематографа Эльдаром Рязановым. Актёр получает главную роль в его трагикомической ленте «Гараж»: он играет председателя правления гаражного кооператива Сидорина. Действие картины происходит в вымышленном НИИ, а его сотрудникам предстоит решить, кто же из них останется без гаража.
Комедия была с теплом принята зрителем, а сам артист получил всесоюзную известность. Уже в следующем году он появился в новом музыкальном фильме уже ставшего классиком Э. Рязанова — «О бедном гусаре замолвите слово». Как позднее признался сам режиссёр, изначально именно Гафт рассматривался на роль полковника Покровского: поработав с актёром на съёмках «Гаража», он был уверен, что тот будет органичен в этой роли.
В 1982 году на экраны выходит новогодний мюзикл «Чародеи», сегодня являющийся классикой советского кино, — в этом фильме артист исполняет роль главного антагониста Аполлона Сатанеева, который всячески пытается добиться расположения своей коллеги — молодой и привлекательной девушки Алёны Саниной. Ещё через пять лет он играет в очередной кинокартине Рязанова — мелодраме «Забытая мелодия для флейты». Следующей совместной работой актёра и метра советской трагикомедии стали «Небеса обетованные». Эта картина сегодня считается одной из лучших как в творчестве самого Рязанова, так и Валентина Иосифовича.
Ойстраха, в квартире которого хранилась коллекция уникальных скрипок. Роль подозреваемого в этом ограблении П. Иконникова сыграл Гафт. Его герой не смог стать известным скрипачем, хотя и подавал большие надежды. На момент ограбления Иконников разводил змей в муниципальном серпентарии. В деле о похищении коллекции — он главный подозреваемый, которого допрашивает следователь.
Бромберг Новогодний фильм в двух частях рассказывает об институте необыкновенных услуг, в котором изучают магию. Комедия снята по мотивам произведения братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». Фоменко Фильм показывает неожиданно вспыхнувшую любовь между одинокими и немолодыми людьми. Гaфт сыграл второстепенную роль дорожного попутчика, который поспособствовал пробуждению чувств главных героев. Титов Советская комедия, снятая в 1975 году. В фильме используется комический прием переодевания мужчины в женскую одежду с шутками на пикантные темы.
Он просил своего соседа Евгения Моргунова послушать его и дать совет. Вместе с другом Володей Кругловым они ездили к Ираклию Андроникову, чтобы взять у него гениальные рассказы, в полной уверенности, что с ними они непременно поступят. Тогда писатель горячо убеждал двух школьников: артистами им никогда не стать.
А после Андроников часто рассказывал близким о визите двух смешных мальчишек, один из которых вырос в талантливого актёра. Валентин Гафт, кадр из фильма «Убийство на улице Данте». Всё это были крохотные эпизоды, характеризующие актёра, как человека целеустремлённого и упорного.
При этом помогали ему Игорь Кваша и Михаил Казаков, которые уже были студентами и убеждали приёмную комиссию поставить вечно волнующемуся абитуриенту балл повыше. Они прониклись к Гафту какой-то необъяснимой симпатией и горячо переживали за него. Всё начинается с любви Валентин Гафт.
Его талант был самобытен и многогранен, ему аплодировали миллионы зрителей, а он оставался всё тем же мальчишкой, ранимым, застенчивым и неуверенным в себе. Это качество отмечали в актёре все, с кем ему доводилось работать, в том числе и Эльдар Рязанов. Одновременно с этим Валентин Иосифович был очень эмоционален и вспыльчив, а о его нетерпимости к хамству, подлости и грубости ходили легенды.
Столкнувшись с недостойным поведением, Валентин Иосифович превращался в разъярённого тигра и готов был едва ли не наброситься с кулаками на человека, переходившего границы приличия. При этом виной тому были как раз те стихи, которых Гафт не писал, но выпускали их под его именем. Стихи актёра действительно были хлёсткими, язвительными и острыми.
Детство будущего актера прошло именно на этой улице с криминальным соседством. Встреча Валентина Гафта и Сергея Михалкова не состоялась лично, но детский спектакль, поставленный драматургом, настолько зацепил мальчика, что он решил связать свою жизнь с театром. Тяга к актерскому мастерству у юного Гафта появилась после просмотра спектакля «Особое задание», поставленного драматургом Сергеем Михалковым. Тогда мальчик решил, что после школы пойдет в театральное. А до выпуска участвовал в самодеятельности и играл в школьных спектаклях, но ему чаще всего доставались женские роли. Дебютную роль невесты в пьесе Чехова «Предложение» Гафт вспоминал с особым трепетом. Он успешно прошел первый отборочный тур на место, но провалился во втором. Будущий актер не сдался и подал документы в школу-студию МХАТ. Во время подготовки к вступительным экзаменам он встретил в Сокольниках актера Сергея Столярова и обратился к нему за помощью. На удивление, артист не только пошел на контакт с парнем, но и позвал его к себе домой, чтобы устроить прослушивание.
Валентин Гафт считал Сергея Столярова своим первым учителем. Он попал на курс к Василию Топоркову, но своим первым учителем всегда считал Сергея Столярова.
Актёры: Валентин Гафт
Он был не просто актером, а любимцем миллионов, поэтом, театральным режиссером и писателем. Валентин Гафт внес огромный вклад в кинематограф и занял отдельное место в наших сердцах — поэтому сегодня мы вспоминаем самые любимые фильмы с участием актера. Режиссером картины выступил легендарный Эльдар Рязанов, а Гафт сыграл саркастичного председателя правления кооператива. Сатирическая комедия о советских интеллигентах конца 70-х годов с знаменитыми советскими актерами — кроме Гафта в фильме снялись Лия Ахеджакова, Светлана Немоляева, Ия Саввина и многие другие. Военная драма о советском разведчике, который внедряется в высшие эшелоны власти нацистской Германии. В первом советском шпионском сериале Валентин Гафт сыграл второстепенную роль американца по фамилии Геверниц, который участвует в переговорах о капитуляции Германии.
Он ходил на операции, участвовал в обысках и засадах, дежурил по ночам и выезжал с оперативными группами на место преступления. В общем, изучил дело не по рассказам. Спустя три года вышла в свет повесть "Дело "пёстрых", посвященная жизни сотрудников уголовного розыска, их важному и нелегкому труду.
Он остался ведущим актёром "Современника" до конца своей жизни, сыграв там более 30 ролей. Там происходит что-то важное. Если вы ворвётесь, то нарушится нечто сиюминутное. Так и на сцене. В "Современнике" это есть — сиюминутное, загадочное, непостижимое", — отзывался Валентин Гафт о театре "Современник". До конца 60-х годов ему предлагали лишь эпизодические и невзрачные роли. Его дебют, где он мелькнул в крошечном эпизоде — фильм "Убийство на улице Данте".
Одной из причин, почему он долго не получал главных ролей или играл отрицательных персонажей, сам Валентин Гафт считал свою внешность. И только благодаря Эльдару Александровичу Рязанову я стал сниматься, у меня появились большие роли", — говорил Валентин Гафт в одном из интервью. В 70-х ему начали предлагать первые яркие роли. В фильме "Ночь на 14 апреля" он сыграл Стюарта, а в 1975-м — Лопатина в телевизионном спектакле "Из записок Лопатина". А первый большой успех пришёл к нему после сотрудничества с Эльдаром Рязановым, фильмы которого вошли в золотой фонд отечественного кинематографа. В фильме Эльдара Рязанова "Гараж" Валентин Гафт сыграл председателя гаражно-строительного кооператива Сидоркина, чьи фразы вскоре стали афоризмами: Вовремя предать — это не предать, а предвидеть. Как ветеринар, я обещаю вам, прожорливый вы мой, заворот кишок. Не жизнь, а именины сердца! Этот вопрос очень деликатный. Где-то очень огорчительный.
Меня лично он просто убивает. Мы это сделаем без вас. Ладно, многоликий вы наш? Далее выходит рязановский водевиль "О бедном гусаре замолвите слово", где Валентин Иосифович играет полковника Покровского и поёт знаменитый романс. Потом появляется мелодрама-комедия "Забытая мелодия для флейты", где Гафт снимается в роли чиновника Одинкова. В начале 90-х вышла лента-притча "Небеса обетованные", где актёр изобразил президента бомжей-интеллигентов. В конце 90-х Валентин Гафт сыграл генерала в трагикомедии "Старые клячи". Были также фильмы: "Здравствуйте, я ваша тётя!
А художница Елена Никитина родила от Валентина внебрачного сына. При этом Гафт был трудным в общении, неуживчивым и резким с малознакомыми людьми. Он всегда держался в обществе чуть отстраненно и холодно. Валентин Гафт в молодости На экране или в театре Гафт преображался. Каждую свою роль он не играл — проживал, полностью перевоплощаясь в своего персонажа. Он мог моментально стать жуликоватым и суетливым чиновником, бравым гусарским полковником, хладнокровным дельцом или откровенным бандитом. Любой его персонаж был неповторим, и обладал «фирменными» гафтовскими шармом и обаянием. И при этом у Валентина Иосифовича имелись железные принципы. Когда в 90-ых годах многие «звезды» кино и театра начали массово сниматься в рекламе, погнавшись за «длинным рублём», он не стал этого делать. Гафт считал, что это наносит ущерб настоящему актерскому делу. И 12 декабря 2020 Валентина Гафта не стало. О его смерти сообщила жена Ольга Остроумова. Ещё один яркий символ «золотой эпохи» советского кино покинул этот мир. Вместе с ним окончательно ушло целое поколение прекрасных актеров и режиссеров, создававших светлое и доброе кино, сегодня вызывающее щемящее чувство ностальгии, на фоне постоянно мелькающей на телеэкранах и в кинотеатрах бездарности. Давайте отдадим дань памяти Валентину Гафту — великолепному актёру, поэту и писателю, вспомним самые яркие моменты его жизни, гениальные характерные роли и меткие язвительные эпиграммы, разящие коллег «наповал». Второго сентября в семье выходцев из черниговских Прилук Иосифа Рувимовича — военного юриста и Гиты Давыдовны — домохозяйки, появился сын. Семья была зажиточной по советским меркам, и о маленьком Вале часто заботилась молодая домработница Галя. Гафт впоследствии часто вспоминал её теплые ласковые руки, и хотел повидаться с нею, когда уже стал знаменитым артистом. Но этого так и не случилось… Именно с её участием произошла досадная случайность, впоследствии спасшая семье жизнь. Накануне войны с фашисткой Германией Галю отправили приобрести билеты в Прилуки, где по-прежнему жила бабушка Вали. Домохозяйка отстояла всю ночь, но билеты ей подсунули фальшивые. В результате отъезд немного сдвинулся, и пришлось приобретать новые билеты. А на следующий день по радио гремело знаменитое выступление Молотова о нападении гитлеровских орд на СССР. В результате Гафты остались в Москве. И это спасло им жизнь, поскольку поезд, в который они должны были сесть, попал под бомбежку. Отец ушёл на фронт добровольцем. Но маленькому Вале на всю жизнь запомнились проводы на войну 19-летнего двоюродного брата Исайи. Ребенок не мог сдержать слез, и разрыдался в объятьях родного человека. Война на всю жизнь запечатлелась в памяти Гафта оглушительным ревом тревожных сирен, заклеенными крест-накрест окнами, постоянным ожиданием налетов немецкой авиации и томительно тянущимися минутами и часами, проведенным маленьким, закутанным заботливой мамой в одеяло, Валей в бомбоубежищах. В 1944 году раненного Иосифа Руфимовича привезли в московский госпиталь. Валя с матерью навещали перебинтованного отца. А приходя домой, мальчик давал волю эмоциям: ожесточенно тыкал ножом газетные снимки фашистов, ранивших его папу. Когда война закончилась, Валентину было 10 лет. Он рос разносторонней личностью, мечтал стать музыкантом, с удовольствием слушал блатные песни во дворе, занимался спортом. Ему очень нравилось ходить в кино, и постепенно мальчик начинает участвовать в самодеятельности. А время шло. После смерти вождя Гафт с товарищем пошел на его похороны. До дома Союзов, где было выставлено тело Иосифа Виссарионовича они так и не дошли. Провидение опять спасло будущего великого артиста, и страшной давки, ставшей причиной гибели множества людей, ему удалось избежать, хотя в ней погиб одноклассник Гафта. Но уже после похорон Валя с товарищем подошли к Мавзолею, когда выступал Берия. Актёру на всю жизнь запомнился Лаврентий Павлович в надвинутой шляпе и поднятым воротником. Но при этом робким «ботаником» он не был. В 50-60 годах прошлого века почти в каждом дворе были свои бывшие «сидельцы», синие от наколок урки, любители «блатной романтики» и просто наглая и развязная шпана, всегда готовая подраться. Все эти шайки имели «свои» территории, и неласково относились к чужакам, появлявшихся в «заповедниках». И юному Гафту часто приходилось драться, отстаивая свою честь и, чего греха таить, самоутверждаться в этих разборках. Высокий, здоровенный парень с широкими плечами, к тому времени, увлекшийся боксом после просмотра фильма «Первая перчатка» давал отпор хулиганам, но и сам получал.
Пять роковых встреч Валентина Гафта
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Валентин Гафт посмертно получил приз ММКФ за вклад в кинематограф Экс-любовница Гафта: Если бы он что-то оставил, мы бы это приняли. По окончании учебы Валентин Гафт долгое время не мог устроиться на постоянную работу и сменил множество театров: из Театра сатиры его выгнали после неудавшегося дебюта, в Моссовете Гафту не понравились те роли, которые предлагали играть. Валентин Гафт впервые сыграет Деда Мороза и расскажет о новогодних спектаклях, праздничных костюмах и встрече с Далай-ламой. В фильме Эльдара Рязанова "Гараж" Валентин Гафт сыграл председателя правления гаражного кооператива, ветеринара НИИ охраны животных от окружающей среды Валентина Михайловича Сидорина.
Звезда кино и театра отмечает юбилей в кругу близких.
- 7 самых ярких ролей Валентина Гафта
- Валентин Гафт – актёр, уставший притворяться |
- Разочарования и трагедии Валентина Гафта
- Валентин Гафт
- Валентин Гафт: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино »
Валентин Гафт: Почему Эльдар Рязанов взял его в «Гараж» вместо Ширвиндта?
Полная фильмография Валентина Гафта, все фильмы с его участием с описанием ролей. Валентин Гафт ушёл из жизни во время войны в родном "Современнике" за директорское кресло, и некому было попросить похоронить его на Новодевичьем кладбище. Валентин Гафт пережил немало неудач, прежде чем добился успеха в профессии: менял театры, страдал от отсутствия ярких ролей. Гафт Валентин Иосифович. Роль:Актёр. Фильмография:20 работ. По окончании учебы Валентин Гафт долгое время не мог устроиться на постоянную работу и сменил множество театров: из Театра сатиры его выгнали после неудавшегося дебюта, в Моссовете Гафту не понравились те роли, которые предлагали играть. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Валентин Гафт посмертно получил приз ММКФ за вклад в кинематограф Экс-любовница Гафта: Если бы он что-то оставил, мы бы это приняли.
Пять роковых встреч Валентина Гафта
Его родители — выходцы из украинской полтавской губернии еврейской национальности - Иосиф Романович и Гита Давыдовна Гафты. Еще в детстве наш герой почувствовал в себе тягу к актерской деятельности. Он принимал участие во всевозможных спектаклях и постановках, состоял в кружке по самодеятельности. Благодаря помощи известного в то время актера Сергея Столярова, Гафта приняли во МХАТ в 1952 году, который он окончил с отличием через пять лет.
Спустя три года вышла в свет повесть "Дело "пёстрых", посвященная жизни сотрудников уголовного розыска, их важному и нелегкому труду. Позже книга была экранизирована, став одним из первых советских кинодетективов. Сегодня мы хотим познакомить вас с дилогией Адамова "Инспектор Лосев".
Роль Президента, которую исполнил Валентин Иосифович, должен был сыграть Георгий Бурков, но перед самыми киносъемками он сломал бедро и попал в медицинское учреждение. По сюжету фильма однажды предводитель нищих Дмитрий Логинов по прозвищу Президент, бывший партийный работник, объявляет всем о том, что он общался с инопланетянами и все бездомные очень скоро покинут эту планету и улетят на другую. В 2005 году актер попал в основной состав многосерийной картины Владимира Бортко под названием "Мастер и Маргарита", где исполнил роль иудейского священника Иосифа Каифы. Это вторая работа Гафта в экранизации произведения Михаила Булгакова. Показ фильма не состоялся вовремя по ряду причин, фильм вышел на DVD в 2011 году. Премьера третьей части состоялась 26 декабря 2013 года.
Валентину 21 год. Его работа в этом фильме понравилась не всем. Актер был зажат, стеснялся и боялся камеры. Зачем мы его взяли такого скромного? И Гафт это услышал. И, как будто назло всем, потом много снимался сыграл более чем в ста фильмах. Кто-то не любил Гафта из-за сложного характера, кто-то отказывался с ним работать и закрывал перед ним двери. А он шел всегда напролом. Профессия заполнила всю его жизнь. Сам сделал себе имя в кино и стал ведущим актёром знаменитого «Современника». Гафт был несколько раз женат.
Ушел символ эпохи: кем был для зрителей Валентин Гафт
Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть". Актеры Валентин Гафт и Лия Ахеджакова в спектакле американского драматурга Дональда ЛиКобурна «Игра в джин» в постановке Галины Волчек на сцене театра «Современник». Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости. Товарищ Сатанеев, роль которого исполнил Валентин Гафт – главный злодей фильма, которому путём сложной интриги почти удалось достичь власти и завладеть любовью возлюбленной главного героя. В фильме "Воры в законе" Валентин Гафт сыграл потрясающую роль — вора Артура, некоронованного властителя целого курортного города, жестко расправляющегося с конкурентами и почти нежно опекающего тех, кто ему лично предан. Валентин Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве, в еврейской семье выходцев из Полтавской губернии (Прилуки). Также Валентин Гафт появился в фильмах Рязанова «Небеса обетованные» и «О бедном гусаре замолвите слово».
Валентин Гафт: Почему Эльдар Рязанов взял его в «Гараж» вместо Ширвиндта?
Прощание с Валентином Гафтом, предварительно, состоится в театре «Современник» во вторник, 15 декабря, со ссылкой на руководителя театра Виктора Рыжакова сообщает ТАСС. Валентин Гафт, возраст которого во время войны достиг семи лет, учился в средней школе №378. Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Валентин Гафт, отобранных посетителями нашего сайта. Валентин Гафт, возраст которого во время войны достиг семи лет, учился в средней школе №378. Успеха в кино Валентину Гафту пришлось добиваться дольше.