общество зациклилось на борьбе с терроризмом и "времемнные меры по защите демократии" обернулись правой диктатурой. Смотреть фильм «V» значит Вендетта онлайн в хорошем качестве. однозначно фильм о свободе, хотя многие почему-то ошибочно обзывают его оправдывающим терроризм, а кому-то он может показаться лишь плохо проработанной антиутопией.
«V» значит Вендетта (2005) смотреть онлайн
Именно Алан Мур написал один из наиболее мрачных, неоднозначных и глубокомысленных комиксов DC — «Хранителей», которые были не слишком удачно экранизированы в 2009-ом году. Он же принимал участие в проработке Бэтмена и Супермена. Еще одно известное произведение писателя — комикс «Лига выдающихся джентльменов», по которому также был снят одноименный фильм. И, кстати, персонажа Киану Ривза из фильма «Константин» тоже создал Алан Мур точнее, персонажа серии комиксов «Посланник Ада», по которому он был снят. Так выглядит один из самых талантливых создателей комиксов среди ныне живущих Есть в перечне его произведений и парочка классических, текстовых творений. Но все же Мур — в первую очередь автор комиксов графических романов. А комиксы имеют особенные, довольно характерные стилистические отличия, которые неизбежно находят свое отражение и в фильмах, которые по ним снимают.
Так получилось и с фильмом «V — значит вендетта». Если смотреть его просто так, как классическую антиутопию, то многие моменты можно посчитать излишне гротескными, напускными и претенциозными. Но если помнить, что картина создана по комиксу, то все сразу встанет на свои места, а ощущение вычурности и чрезмерной театральности исчезнет. Такие фильмы в принципе должны быть яркими, в чем-то прямолинейными, в чем-то не совсем реалистичными, но зато предельно иллюстративными и пронзительными. Что такого особенного сделал Гай Фокс? Справедливости ради стоит отметить, что маска Гая Фокса, возможно, стала настолько известной и популярной в наши дни отчасти благодаря успеху фильма «V — значит вендетта».
Сам Гай Фокс жил в Лондоне в начале семнадцатого века и участвовал в так называемом «Пороховом заговоре», предполагавшем убийство короля. Он не был ни организатором этого заговора, ни координатором подготовки покушения, ни даже его инициатором — он просто должен был зажечь фитиль.
Революция намечена на 5 ноября. В течение года власти будут искать террориста-спасителя, герои узнавать чудовищные факты истории собственной страны, а с Натали Портман произойдут всяческие метаморфозы: как внешние, так и внутренние. Зритель же будет заворожено следить за неожиданными поворотами сюжета и спецэффектами, которые порой отвлекают от глубокомысленной и очевидной идеи экранизированных комиксов — бывают моменты, когда лучше взрывать, чем говорить. В широкий российский прокат вышла одна из самых обсуждаемых американских премьер этой весны — братья Вачовски, создатели « Матрицей », которыми спекулировали в анонсах, совершенно неуместны — в «V» все понятно, однозначно и без лишних движений. Придумывать новости — дело правительства!
В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.
Gloria Steinem can be heard saying: "This is no simple reform... It really is a revolution. Sex and race, because they are easy and visible differences, have been the primary ways of organising human beings into superior and inferior groups and into the cheap labour on which this system still depends. These songs were played during the "breakfast scenes" with V and Deitrich and were one of the ways used to tie the two characters together. Alan Moore, however, charged that, in doing so, the story turned into an American-centric conflict between liberalism and neoconservatism , and abandoned the original anarchist—fascist themes. The fascism had been completely defanged. I mean, I think that any references to racial purity had been excised, whereas actually, fascists are quite big on racial purity. The time limitations of a film meant that the story had to omit or streamline some of the characters, details, and plotlines from the original story. V is characterised in the film as a romantic freedom fighter who shows concern over the loss of innocent life. Gordon, a very minor character in both versions, is also drastically changed.
In the novel, Gordon is a small-time criminal who takes Evey into his home after V abandons her on the street. The two share a brief romance before Gordon is killed by a Scottish gang. He is arrested by Fingermen for broadcasting a political parody on his TV program, and is later executed when a Quran is found in his possession. However, the marketing angle lost much of its value when the release date was pushed back to 17 March 2006. Many have speculated that the delay was caused by the London tube bombing on the 7 July and the failed 21 July bombing. In the words of Hugo Weaving: "Alan Moore was writing about something which happened some time ago. It was a response to living in Thatcherite Britain... This is a response to the world in which we live today. So I think that the film and the graphic novel are two separate entities.
Смотреть онлайн фильм «V» Значит Вендетта в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Про фильм "V-значит Вендетта"
- 13 бунтарских фактов об экранизации «V – значит Vендетта»
- Фильм «V» значит вендетта - смотреть эфир на СТС онлайн в хорошем качестве HD720
- «V» значит Вендетта (V for Vendetta) – цитаты из фильма
Обзор фильма V значит Вендетта
«V — значит вендетта» — графическая новелла, которую придумал не требующий представления Алан Мур. V for Vendetta is a 2005 dystopian political action film directed by James McTeigue (in his feature directorial debut) from a screenplay by the Wachowskis.[a] It is based on the 1988–89 DC Vertigo Comics limited series of the same title by Alan Moore, David Lloyd, and Tony Weare. значит Вендетта» оправдывает террор и продвигает ложный принцип «кровь за кровь», как способ борьбы за построение справедливого общества.
Фильм «V – значит вендетта»: актеры, роли, сюжет и рецензии
Фильм «V — значит Вендетта» про свержение усатого диктатора в вымышленной вселенной запрещён к прокату и распространению на территории Беларуси. «V — значит вендетта» (англ. V for Vendetta) — экранизация одноимённого антиутопического графического романа Алана Мура. «V» значит Вендетта. V for Vendetta. V значит Вендетта (V for Vendetta, 2005) объяснение скрытого психологического и философского смысла сюжета фильма и разбор концовки. Фильм cмотреть «V» значит Вендетта (2006) с субтитрами онлайн. V значит «Вендетта». V for Vendetta.
«V» значит Вендетта (2005) смотреть онлайн
- О компании
- Суд прекратил дело из-за показа «V — значит Вендетта» с женским поцелуем с маркировкой 16+
- Телеканал «КиноТВ» оштрафовали за маркировку «16+» в фильме «V — значит Вендетта»
- Фильм "V – значит Вендетта" (2005): Гламурный террор, который ведёт в никуда | Планета КОБ
В - значит Вендетта (фильм)
Боевик, драма, фантастика. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Фрай и др. Описание. Фильм «V — значит Вендетта» основан на комиксах известного писателя и художника Алана Мура. Итог: С момента премьеры прошло уже достаточно много времени, а «V» значит Вендетта по-прежнему остается актуальным. Смотрите онлайн «V» значит Вендетта (2006). 2 ч 6 мин 18 с. Видео от 5 марта 2018 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! "V" значит Вендетта. Kinopoisk 7.8.
«V – значит Вендетта»: боль, любовь и революция
Evey flees after betraying V, hoping to be forgiven by Norsefire. Peter Creedy, head of the secret police, faked a terrorist attack by releasing the virus at targets including St. Simultaneously, the company manufacturing the cure enriched party members such as Prothero and Lilliman. Evey takes shelter with her former boss, talkshow host Gordon Dietrich, who shows her his collection of illegal materials such as subversive paintings, an antique Quran , and homoerotic photographs.
Although initially angry at V, Evey realizes that he has been avenging Valerie and the other Larkhill victims and promises to return to see him before 5 November. As 5 November approaches, V has hundreds of thousands of Guy Fawkes masks distributed across the nation, leading to a rise in masked, anonymous chaos and eventually riots after the secret police kill a young masked girl. V shares a dance with Evey before leading her to the shuttered London underground he restored over the previous decade.
Not intending to survive the night, V bequeaths the decision to start the explosive-filled train to Evey. Although she pleads that he abandon his crusade and leave with her, he refuses. Creedy meets V and executes Sutler before demanding V unmask.
Despite being shot and heavily injured, V kills Creedy and his men, stating that the idea he represents is more important than his identity. With Sutler and Creedy dead, the military forces in London stand down as countless citizens dressed as V descend on Parliament and witness its destruction. Hugo Weaving as V , a masked, charismatic and skilled anarchist terrorist who had been the unwilling subject of experimentation by Norsefire.
James Purefoy originally portrayed the character, but left six weeks into filming. The politics of it are what gives it its dimension and momentum, and of course I was interested in the politics. When asked in an interview what he liked about the role, Fry replied "Being beaten up!
Natasha Wightman as Valerie Page, a lesbian imprisoned for her sexuality. In both stories, the hero escapes an unjust and traumatic imprisonment and spends decades preparing to take vengeance on his oppressors under a new persona. He wears the mask to hide his physical scars, and in obscuring his identity — he becomes the idea itself.
Тогда зачем она тут появилась? Человек дождя в оккультных книгах означает дьявол «падший с неба». Само слово rain помимо перевода «идёт дождь» означает ещё и «падение», поэтому «rain man» можно перевести ещё как и «падший человек» или как «некая падшая сущность». Rain man — это одно из имён дьявола. Так какого же бога имеет в виду Валери, говоря, что бог — в дожде?! Данная символика обычно используется различными тайными обществами, в которые братья Вачовски, по всей видимости, вхожи иначе бы они вряд ли стали сёстрами. Весь сюжет с заключением Иви заканчивается этой же мыслью: Иви стоит на крыше здания, идёт дождь, она простирает руки к небу, и говорит, что бог — в дожде.
Насколько популярен термин «Rain Man» в западной поп-индустрии можно понять из этого англоязычного видео с подборкой песен на эту тему: Таким образом, создатели картины через такую вот символику выделили ещё одну главную мысль фильма, которая состоит в том, что педерасты и лесбиянки должны бороться за свои права под этой борьбой на практике чаще всего скрывается право пропагандировать извращения, как норму , в противном случае обществу людей, в том числе и нормальных, якобы никогда не стать по-настоящему свободными. Роль СМИ в управлении массовой аудиторией После того, как V взорвал здание уголовного суда на Олд Бэйли, власти через СМИ распространяют информацию, что здание требовало аварийного сноса, и что данный инцидент — никакой не теракт, и был запланирован. Эта ложь есть наглядная демонстрация работы СМИ с точки зрения управления общественным сознанием, создания определённой картины видения мира. В фильме также часто с телеэкранов мы видим диктора, который, жонглируя фактами, навязывает людям определённую точку зрения, под фальшивую фонограмму аплодисментов. Он рассказывает о том, как относится к тем или иным вещам, открыто выражает своё мнение по поводу происходящих событий, тем самым встраивая различные факты в нужную ему идеологию. Один раз нам демонстрируют сериал под названием «Лазер-девка», напоминающий дешёвый боевик для умственно-отсталых. То есть в целом телевидение в обществе, управляемом партией Norsefire, отстаивающей вроде бы идеалы веры и высокой морали, на самом деле эти высокие идеалы никак не формирует, а занимается дебилизацией населения и манипуляциями общественным мнением.
Тотальный контроль над личностью — единственный образ будущего? Вернёмся опять к той альтернативной реальности, в которой происходит действие картины. Суть нового режима Англии состоит в том, что с помощью тотального контроля удалось победить хаос в стране, остановить войну и эпидемию. Ради порядка людям пришлось пожертвовать частью свобод: в стране повсеместно введён комендантский час и действует абсолютная цензура в СМИ, любые недовольства властью караются с максимальной строгостью и т. На Западе создан уже не один фильм с воссозданием такого социального устройства общества: Эквилибриум, Посвящённый , Равные, Гаттака, Неуместный человек и т. Везде наблюдается похожая картина: человечество конца двадцатого века — начала двадцать первого было ввергнуто в хаос, и выходом из этого хаоса было создание абсолютного тотального контроля над личностью. Но далее нам демонстрируется вся ущербность и несостоятельность пути ограничения природы человека: человек не может жить без чувств, эмоций и без любви.
Что, с одной стороны, в общем-то, правильно, но возникает вопрос: «Почему нам всегда демонстрируют общество, где какие-то социальные табу представлены в столь утрированном виде? Общая разнузданность, как правило, необходимая лишь для удовлетворения самых низких потребностей человека его животных инстинктов , приводит к резкому падению нравов. В таком обществе неизбежно будут расти насилие, агрессия, гедонизм, разврат, что неизбежно приведёт к его падению, так как люди, утопающие в примитивных удовольствиях, утратят весь накопленный культурно-исторический опыт, все свои научно-технические достижения. Одно из определений культуры звучит следующим образом: «Культура — это набор социальных запретов». И с подобным определением сложно не согласиться. Социальные запреты, опираясь на исторический опыт, выполняют роль охранителей общества от его прошлых ошибок, позволяют обществу достаточно долго сохранятся, избегая социальных катаклизмов. Не случайно самые стабильные общества очень чутко и бережно охраняют свои традиции.
Однако социальные запреты имеют и другу сторону: они же могут тормозить общество в его развитии, что приводит к неадекватному восприятию и реакции на всё то, что происходит в мире. В конечном счёте, такое общество становится крайне архаичным. Если приводить примеры, то достаточно взглянуть на Индию и мусульманские страны, которые благодаря большому количеству социальных табу довольно легко сохраняют свои фундаментальные ценности, свою культурную идентичность, несмотря на давление западной цивилизации. Однако в то же время они крайне малоподвижны в развитии передовой науки и технологий, и в этом плане значительно уступают. Западные страны, наоборот, в погоне за прогрессом стали пренебрегать традиционными моральными и нравственными ценностями, благодаря которым они достигли своего расцвета и могущества, и это неизбежно будет иметь свои последствия вплоть до полной деградации и угасания их культуры, если они не изменят нынешние тенденции. Однако в западном кино нам предлагается одна-единственная альтернатива: либо вседозволенность, либо социальные табу в гипертрофированном виде и вытекающее из этого общество диктата и запретов. Естественно, у смотрящего подобный фильм, картинка, в которой человек не способен никак раскрыть свой потенциал и самореализоваться, вызывает полное отторжение.
После такого он готов закрыть глаза на всё что угодно: на однополые браки и семьи, на партии педофилов в парламенте, на парады содомитов — лишь бы у него не отбирали его свободу. Это своеобразная прививка людям от любых попыток сопротивляться надвигающемуся цунами расчеловечивания и полного стирания традиционной морали с соответствующими последствиями: уничтожение института семьи, навязывание обществу ложных целей и ценностей существования, состоящих лишь в получении примитивных удовольствий и т. Подробнее такой тип общества описан в книге Олдоса Хаксли «О, дивный новый мир», и что самое интересное, при всей мнимой свободе люди в таком социуме на самом деле гораздо менее свободны, потому что зависимы от всего того, что им навязывают как желаемое. Целая отдельная глава в этой книге посвящена воспроизводству и воспитанию людей в специальных инкубаторах. Семья — как единица, на которую возложены функции по созиданию потомства, полностью исчезла, люди вместо реализации своих родительских инстинктов предпочитают свободные беспорядочные половые связи без всяких обязательств. Воспроизводство населения с помощью таких инкубаторов, согласно Хаксли, позволит жёстко стратифицировать общество ещё на стадии перинатального развития, ограничив генофонд выбранных зародышей путём введения различных ядовитых веществ, в том числе и алкоголя. Далее с помощью привития определённых ценностных ориентиров, различных методов пропаганды добиваются того, что человек верит, что его каста — самая лучшая.
Таким образом, формируется социум, количество людей в каждой касте которого может быть строго запланировано и отрегулировано. Общество становится абсолютно управляемым. И такое возможно лишь в том случае, если люди сами добровольно откажутся от своего права стать родителями, создавать полноценные семьи. Из этого следует, что те, кто пытается вплести нас в данную обманку между полной свободой и абсолютным диктатом, кто предлагает разрушить традиционные ценности, вовсе не желают того, чтобы люди стали по-настоящему свободными. Предлагаемая свобода — лишь иллюзия. Таков по своей сути и фильм «V значит вендетта», который помимо борьбы методами террора с «проявлениями скверны», предлагает заодно и отстаивать права половых извращенцев. Конечно, сложно было ожидать что-то другое от сменивших пол братьев Вачовски.
Наркотики: Присутствуют сцены употребления алкогольных изделий. Секс: Отсутствует. Насилие: Множество сцен убийств, драк, перестрелок. V занимается террором, взрывает здания, убивает полицейских при помощи ножей. Демонстрируются сюжеты расправы и пыток над неугодными властному режиму людьми.
V, именно так называет себя незнакомец, обещает, что это только начало и призывает народ выйти уже, наконец, из дома, вспомнить о свободе и свергнуть тирана, даже если для этого нужно устроить пару-тройку террористических актов.
На осмысление призыва молчаливому и запуганному населению Англии дается ровно год. Революция намечена на 5 ноября. В течение года власти будут искать террориста-спасителя, герои узнавать чудовищные факты истории собственной страны, а с Натали Портман произойдут всяческие метаморфозы: как внешние, так и внутренние. Зритель же будет заворожено следить за неожиданными поворотами сюжета и спецэффектами, которые порой отвлекают от глубокомысленной и очевидной идеи экранизированных комиксов — бывают моменты, когда лучше взрывать, чем говорить.
Для съемок наняли самых настоящих специалистов по сборке конструкций из домино. Они и собрали букву V из черных и красных фишек. То есть перед тобой 22 тысячи костей домино, над установкой которых корпели четыре человека в течение 25 рабочих дней. Месяц то есть.
Попробуй расставить хотя бы 200 доминошек — уже сойдешь ума на полпути! Кадр из кинофильма V for Vendetta, 2005 7 Ну и напоследок несколько слов в разъяснение популярной среди гиков дискуссии. Трагический герой картины, телепродюсер Гордон Дитрих его играет Стивен Фрай , по мнению некоторых, вполне мог быть террористом V его играл Хьюго Уивинг. Формально это почти невозможно.