Новости в списках не значился фильм 1974

«В списках не значился» с первых страниц готовит читателя к началу боевых действий, чтобы потом погрузить в будни защитников крепости, решивших не сдаваться до той поры, пока они будут сохранять уверенность в возможность одолеть врага и даже дольше.

В списках не значится. Умер писатель Борис Васильев

Книга «В списках не значился» приоткрывает завесу тайны, того, что кроется за этими, казалось бы, пафосными словами. Потом у Васильева были «В списках не значился», «Завтра была война», но именно повесть о девушках-зенитчицах принесла писателю мировую известность и любовь читателей. В СПИСКАХ НЕ ЗНАЧИЛСЯ, В 1974 ГОДУ. Съёмки фильма проходили по всему Советскому Союзу: в Москве, Подмосковье, Твери, Севастополе, Ашхабаде.

В списках не значились

Литературная композиция для младших школьников ко Дню памяти неизвестного солдата! Текст читает заслуженный мастер художественного слова, актриса театра и кино Сикорская Нина Дмитриевна.

Да и весь фильм атомарный, словно и не было полков и батальонов сражавшихся до конца... Он как бы один... Перестроечные фильмы были очень не плохие, например "ЧП районного масштаба", "Холодное лето 53-го года", "Адвокат", "Афганский излом", "Петроградские гавроши", "Враг народа - Бухарин"...

Если этих фильмов, кстати, нет на Красном ТВ, очень большая просьба закачать...

В первой серии довольно большое время уделено первым боям в цитадели на Восточном форте. Отсутствие компьютерных технологий сыграло злую шутку.

Фильм снимался в мемориальном комплексе, и коренным брестчанам было забавно смотреть, как бойцы Красной Армии выскакивают раненых из современных железных ворот столярной мастерской, тогда расположенной в кольцевой казарме. А убитые гитлеровцы живописно падали на современные бетонные плиты выставочной площадки, где выставлены артиллерийские орудия последних нескольких веков. Но в целом сюжет о Брестской Крепости получился масштабным и динамичным.

Интересно и то, что роль полкового комиссара Фомина сыграл очень популярный Эммануил Виторган. Спектакль по пьесе Губаревича Брестская крепость Борис Васильев так и не принял фильм по своей повести К 50-летию победы киностудия «Ренессанс» и «Роскомкино» сняли по повести Бориса Васильева «В списках не значился», малобюджетный фильм «Я — русский солдат». Сюжет о последнем защитнике Брестской крепости, который попал в руки врагу только в феврале 1942 года давно рассматривался для экранизации, но к сожалению его снимали в 1994-1995 году, когда кинематограф переживал не лучшие времена.

Известных актеров, за исключением уже знаменитого Алексея Булдакова, на фильм подписать не смогли. Ограниченность бюджета выявилась и в невозможности провести полноценные съемки в самой крепости.

Фильм «Я — русский солдат» был снят в 1995 году к 50—летию Победы в Великой Отечественной войне по мотивам романа писателя Бориса Васильева «В списках не значился» 1974 г. Этот фильм рассказывает о мужестве, героизме и патриотизме простых солдат и командиров, защищавших свою Родину до последней капли крови.

Выставка «Порохом пропахнувшие строки: творчество писателей - фронтовиков»

И гибель каждого меняет духовное состояние человечества. Давно уже сказано, что под каждым могильным камнем похоронен целый мир. Ведь и сегодня, спустя почти шестьдесят лет после победы 1945 года, мы не потрудились — или духу не хватило — назвать тех, кто погиб, по именам, даже толком похоронить их не смогли. Их было миллионы. До сих пор они даже не сосчитаны, те мальчики и девочки; и это тоже наша беда и наша вина. В «Зорях» у старшины Васкова однажды мелькнула мысль: а нужно ли было жертвовать пятью этими девчонками ради того, чтобы немцы не прошли к Кировской железной дороге и не взорвали ее? Смертельно раненная Рита Осянина пытается его успокоить: «Все же понятно, война…» И тут Федот Васков, который поначалу показался девчатам «пеньком замшелым», полуграмотным солдафоном, вдруг не выдержал: «Пока война — понятно.

А потом, когда мир будет? Будет понятно, почему вам умирать приходилось? Почему я фрицев этих дальше не пустил, почему такое решение принял? Что ответить, когда спросят: что ж это вы, мужики, мам наших от пуль защитить не могли?.. Дорогу Кировскую берегли да Беломорский канал имени товарища Сталина?.. Предавая земле тело Сони Гурвич, старшина Васков думает о том, сколь важен один, единичный человек для этого многоликого мира: «А главное, что могла нарожать Соня ребятишек, а те бы внуков и правнуков, а теперь не будет этой ниточки.

Маленькой ниточки в бесконечной пряже человечества, перерезанной ножом…» Борис Васильев избегает ложной патетики, малейшей выспренности, потому что знает цену истинно достоверных слов, выразительной художественной детали. Он не хочет изображать своих девчонок этакими твердокаменными, забронзовевшими героинями. Они живые, со всеми их страхами и озорством. Красавица Женя Комелькова, не убоявшаяся под дулами затаившихся немецких автоматчиков разыграть веселое купание в ледяной воде, чтобы сбить с толку врагов, — веселая и бесстрашная. И тут следует типичная для Бориса Васильева выразительная деталь, данная, как говорят кинематографисты, крупным планом: Федот Васков тоже полез в эту смертную купель, чтобы выручить Комелькову. И ужас этот живой и тяжелый, как ртуть».

В романе «В списках не значился» писатель создает потрясающую сцену смерти юной девушки Мирры, испытавшей первую любовь с Николаем Плужниковым в смрадных казематах осажденной Брестской крепости. С детства Мирру называли калекой, хромоножкой у нее протез одной ноги , она и не мечтала о любви, о мужской нежности, а тут почувствовала себя счастливой, попыталась спасти своего зачатого ребенка и… напоролась на штыки немецких солдат и наших охранников-предателей. Эти страницы в конце четвертой части романа трудно читать. В описании таких сцен очень заманчиво скатиться на душераздирающие интонации, но Борис Васильев по-прежнему строг и скуп на слова. И от этого его проза звучит еще более убедительно. Васильев не очень-то склонен к бытовым, описательным сценам; наверно, поэтому первая половина романа «В списках не значился» в определенной мере уступает по эмоциональной напряженности финальным главам впрочем, это естественно в композиционном замысле романа.

Борис Васильев предпочитает запредельные ситуации, когда бытовое начало высвечивается бытийным ощущением жизни, когда быт пронизан токами бытия, то есть более высокого смысла движущегося мира. И тогда в повестях Бориса Васильева начинает возникать дыхание общечеловеческих, поистине вечных вопросов: что такое подлинная человечность и — пожалуй, самый трудный вопрос — как остаться человеком в немыслимых, жестоких обстоятельствах беспощадного, циничного мира. Ведь каждый из нас однажды рождается, подрастает, становится почти взрослым мальчиком или девочкой. Почему же одни проходят по жизни достойно, находя свое призвание, а другие — ломаются, соблазняются дешевыми страстями, корыстными желаниями, глушат свою совесть большими и малыми сделками в табачном дыму или наркотиках? Каждому при рождении дается душа, но как по-разному люди распоряжаются ею… Одни живут с чистой душой, у других душа треплется, продается, закладывается в дьявольских стремлениях, изнашивается. У Лермонтова в гениальном стихотворении «Ангел» показано, как небесный звук божественной песни в душе молодой «остался — без слов, но живой».

Широкое читательское признание завоевала его повесть «Завтра была война». По этой повести в 1987 году режиссер Юрий Кара снял одноименный фильм. Среди других его известных произведений — «Иванов катер», «Самый последний день», «Не стреляйте в белых лебедей», «Жила была Клавочка», «Были и небыли», «Утоли моя печали», «Вам привет от бабы Леры…». В кино Борис Васильев начал работать с 1958 года, дебютировав как сценарист фильмом «Очередной рейс». Писатель принимал участие в создании таких известных художественных картин, как «Офицеры» режиссера Владимира Рогового с Георгием Юматовым и Василием Лановым в главных ролях , «Аты-баты, шли солдаты», поставленная Леонидом Быковым.

Образ его описан так искусно и подробно, что за 200 страниц он становится родным читателю человеком. Год выпуска — 1995. Сюжет фильма основывается на произведении Б. Васильева «В списках не значился». Кинофильм очень тяжёлый, но правдиво передаёт весь ужас, который пережило поколение того времени и который никогда не должен повториться. События фильма происходят в начале Великой Отечественной войны в г. Это очень реалистичная история о том, как новый офицер прибывает туда для прохождения службы ночью за несколько часов до войны.

Причиной этого решения, указанной в рапорте, стало желание заниматься литературой. Первые его литературные опыты были драматургическими — он писал пьесы и сценарии, в том числе для КВН. Параллельно Васильев пробовал себя и в прозаическом жанре. В 1969 году в журнале "Юность" была опубликована его повесть "А зори здесь тихие…". Вскоре книгой зачитывалась вся страна. Произведения Васильева о войне — чуть ли не самые пронзительные в нашей литературе. Они выдержали испытание и временем, и сменой политических режимов. Стоит взять в руки любую его книгу, как происходит погружение в этот страшный, но героический мир самых простых людей. Возможно, именно это и притягивало и продолжает притягивать к прозе Васильева кинематографистов, желающих снимать не пафосное, но искреннее кино о войне. Изначально лента задумывалась и заказывалась как фильм о нелёгкой жизни офицерских жён, но то, что получилось в итоге, оказалось максимально далеко от типичной «заказухи» - вот уже более 40 лет "Офицеры" заставляют зрителей напряжённо следить за жизнями двух друзей Георгий Юматов и Василий Лановой , которые почти не видели мирного времени, но сумели сохранить в себе лучшие человеческие качества.

Газета «Суть времени»

  • В списках не значится (2015) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Нина Осетрова
  • Новую экранизацию романа «В списках не значился» представят в 2025 году
  • В списках не значился — Video | VK
  • В списках не значились
  • Экранизацию повести Васильева «В списках не значился» покажут весной 2025 года
  • Борис Васильев. В списках не значился.

В списках не значился

  • Художественный фильм " В списках не значился ".
  • Часть первая
  • В списках не значился — Википедия с видео // WIKI 2
  • «Книжная полка». Борис Васильев «В списках не значился»
  • В Бобруйске состоится премьера трагедии «В списках не значился»
  • Книги, ожившие на экране – Б. Васильев «В списках не значился»

Я - русский солдат (1995)

Роман «В списках не значился» Б. Васильева, написанный в 1974 году, посвящён Великой Отечественной войне. подлинная история обороны Брестской крепости и судьбы людей, которые с честью встали на защиту Родины. В 1974 году в библиотеках выстраивались очереди за романом «В списках не значился» – о лейтенанте Николае Плужникове, который девять месяцев сражался с гитлеровцами в развалинах брестских бастионов.

В списках не значился — Video

Список соискателей на звание «прототип Штирлица» можно продолжать чуть ли не бесконечно: Лев Маневич, Роман Ким, Лев Сергеев, Анатолий Гуревич, Хайнц Хельфе, Исаак Боровой. Буктрейлер В списках не значился, Гредюшкова Оксана, Березняковская сошПодробнее. 18 июня сотрудники читального зала Центральной городской библиотеки имени Н. А. Некрасова провели литературно-исторический час «Книга, всколыхнувшая память – “В списках не значился” Бориса Васильева» для читателей старшего возраста. Статья автора «Ваши Новости» в Дзене: 9 мая все экраны страны, от большого до малого, загораются военными фильмами.

Новую экранизацию романа «В списках не значился» представят в 2025 году

  • В списках не значится. Умер писатель Борис Васильев | МОЙ РАЙON
  • | «В списках не значился»
  • Б. Васильев. В списках не значился
  • В списках не значится. Умер писатель Борис Васильев
  • Booktrailer - В списках не значился - Борис Васильев, 1974 г.
  • Певец чрезвычайного века. Пять пронзительных произведений Бориса Васильева

В титрах не значился: актёры, которых запрещали в СССР

Интересна первая публикация повести «Сотников» Василя Быкова в журнале «Новый мир» 1970 г. Замысел и сюжет произведения автору подсказал бывший однополчанин, который считался погибшим. По мотивам книги в 1976 г. Роман «В списках не значился» Бориса Васильева впервые вышел в журнале «Юность» 1974 г. В основе - подлинная история обороны Брестской крепости и судьбы людей, которые с честью встали на защиту Родины. О реальных прототипах основных героев рассказывает публикация в сборнике «Память о великой Победе». В 1975 г. В экспозиции представлен текст этой пьесы в 2-х частях. В повести «Убиты под Москвой» Константин Воробьев рассказал о событиях, очевидцем которых он оказался во время ожесточенных боев в конце 1941 г. Впервые произведение напечатали в журнале «Новый мир» 1963 г.

Мы генетически сохраняем связь с героями тех времен, даже по прошествии стольких лет. Ощущение неразрывности истории, связь прошлого и настоящего — мы говорим в данной постановке об этом». Своим первым зрителям Максим признался, что показ этот уникальный, потому что он не решился сокращать или ужимать многие сцены, а показывает всё, как режиссёрскую версию. Но зрители тепло приняли двухчасовую версию, каждая сцена действительно была хороша. Художник по костюмам — Олег Мазуренко. Саунд дизайнер — Мария Рыжкова.

Пара прожила вместе шесть лет. Всё изменилось, когда Видов решил развестись с Федотовой. Расставание было громким и болезненным. Бывшая жена запретила Видову общаться с сыном, а также мешала актёру получать новые роли, пользуясь своими связями. Вскоре Видов, буквально, оказался без средств к существованию, пытаясь зарабатывать на жизнь небольшими выступлениями на сцене. В новой жизни Олега Видова были моменты, когда ему приходилось ночевать в машине перед съёмками. Посмотрите, кстати, эпизод из фильма «Джентльмены удачи», где в одном кадре сразу два «запрешённых» актёра: Крамаров и Видов. Актёр вспоминал: «Мне не то что не давали сниматься… Когда я развёлся, от меня многие стали шарахаться, считая, что я в опале. Некоторые кинорежиссёры встречали крысиной улыбкой и не здоровались… Я понял, что прежней жизни у меня не будет. Меня просто выталкивали из СССР». За границей у него началась новая жизнь: он снимался в 4 фильмах и 2 телесериалах в Югославии, затем переехал в Италию, где познакомился американской журналисткой Джоан Борстен, которая стала его женой. В её послужном списке — яркие работы, которые всем нам запомнились: Таня из «Романса о влюбленных» Андрона Кончаловского, Марта из фильма «Тот самый Мюнхгаузен», Людочка из «Покровских ворот». Карьера у Кореневой складывалась прекрасно, пока она не вышла замуж за Кевина Мосса, американского профессора русского языка и литературы и не уехала вместе с ним в 1982 году в Америку. В США большой карьеры у Елены не сложилась, за весь одиннадцатилетний период эмиграции она снялась в трёх фильмах: «Возлюбленные Марии», «Гомер и Эдди», «Узник времени».

Фото: Фото: www. В основе сюжета история 1943 года, повествующая о массовом побеге из нацистского концлагеря. За всю войну это было единственное успешное восстание. Иди и смотри.. По опросу читателей журнала "Советский экран", "Иди и смотри" был признан лучшим фильмом 1986 года. А зори здесь тихие.. Он повествует о группе девушек-зенитчиц в прифронтовой полосе, вынужденных вступить в неравный бой с вражескими десантниками.

В списках не значился — Video

К 50-летию победы киностудия «Ренессанс» и «Роскомкино» сняли по повести Бориса Васильева «В списках не значился», малобюджетный фильм «Я — русский солдат». Фильм «Я – русский солдат» был снят в 1995 году (к 50–летию Победы в Великой Отечественной войне) по мотивам романа писателя Бориса Васильева «В списках не значился» (1974 г.). Военный фильм, драма, экранизация. Режиссер: Андрей Малюков. В ролях: Дмитрий Медведев, Милена Цховреба-Агранович, Алексей Булдаков и др. По мотивам повести ева "В списках не значился ". В списках не значился фильм 1974. » В списках не значился (Б. Л. Васильев, 1974)» В списках не значился. «В спи́сках не зна́чился» — роман Бориса Васильева, изданный в 1974 году в журнале «Юность». В том же году издана трагедия в двух действиях.

Я – русский солдат (Россия, 1995) — Смотреть фильм

Об этом сообщает РИА Новости. Одна из главных ролей в экранизации досталась актеру Владимиру Машкову. Он признался, что это была его давняя мечта, и он считает, что съемки этой киноленты были необходимы. Особенно для молодого поколения», - заявил артист. Также роли в фильме исполнят Севастьян Смышников, Владислав Миллер и другие.

Остаться человеком Тридцать пять лет прошло с того дня, когда в журнале «Юность» была напечатана повесть Бориса Васильева «А зори здесь тихие…». Она изумила прежде всего нас, работавших тогда в редакции, своей пронзительной человеческой правдой о войне, о юных девчонках, которые погибли в болотистых лесах Карелии весной 1942 года, погибли без высоких слов, даже не поняв, что они приняли смерть героически, с молчаливым достоинством. Ни у одной из этих пяти девчонок даже не мелькнула мысль о том, нужно ли было жертвовать своей жизнью в этой лесной глухомани, в неравной схватке с опытными, здоровенными немецкими диверсантами, которых оказалось втрое больше, чем этих девочек, одетых в гимнастерки, юбки и грубые армейские сапоги.

Ведь никто никогда не узнает, как они умирали в этой совершенно случайной военной схватке, белыми майскими ночами, когда солнце, едва-едва зайдя за горизонт, снова появлялось над лесами и сумасшедший писк миллионов комаров продолжал одолевать людей… Говорят, на миру и смерть красна, когда на глазах твоих товарищей или просто незнакомых людей ты должна или должен принять то неизвестное и ужасное, что тебе суждено. Порой язык не поворачивается назвать такое поведение подвигом. Что уж там было героического в тяжком — шаг за шагом — продвижении Лизы Бричкиной через болотные топи, полные ледяной воды?.. Случайно, совсем рядом, неожиданно вспучился болотный пузырь и громко лопнул, а девочка в испуге сделала один неверный шаг в сторону — и вязкая холодная жижа затянула ее в глубину. А Лиза, выросшая с отцом-лесником, вдали от городов, от радио, шумных веселых вечеринок, шутливых мальчишек, так мечтала о простой человеческой ласке, о сильных мужских руках… Борис Васильев не захотел описать, как билось в страхе и ужасе сердце Лизы, когда ее затягивало в бездонные топи — под птичий щебет, под лучами равнодушного северного солнца. Борис Васильев скуп на слова; в самые трагические последние минуты он пишет стиснув зубы, а мы читаем, чувствуя комок в горле… И вот так умирать — в безвестности, наедине с целым миром, который никогда о тебе не узнает, — наверно, не легче, чем на глазах товарищей подняться из окопа навстречу пулемету… Фронтовики вспоминают, что самая страшная смерть — нелепая в старину слово «лепота» означало «красота». И кто осудит выросшую в детдоме Галю Четвертак, когда она, не выдержав испытания страхом, с криком ужаса выбежала из укрытия под немецкие автоматные очереди… В начале 70-х годов недавно прошедшего ХХ века так, как Борис Васильев, писали немногие.

Уже были созданы сотни книг о грандиозных военных битвах — под Сталинградом, на Курской дуге, о взятии Праги и Берлина; рассказывали о биографиях прославленных полководцев, о жизни известных героев, закрывших своей грудью амбразуру вражеского дзота… Заканчивалась первая четверть века после войны. И тогда на всю страну прозвучал негромкий голос Бориса Васильева, заговоривший о безвестных девочках, погибших в карельских болотах. Можно вспомнить в связи с этой повестью Васильева еще рассказ В. Война предстала в тех произведениях в реальных человеческих трагедиях, в трудных судьбах совсем не знаменитых ее героев. То было, конечно, в значительной мере новое слово о войне. И до сих пор не последнее слово. Хотя и появились в недавние годы великолепные романы Виктора Астафьева «Прокляты и убиты», Георгия Владимова «Генерал и его армия» и другие хорошие книги.

И все-таки большая правда о войне еще впереди. Григорий Бакланов, автор талантливой повести «Навеки — девятнадцатилетние», недавно в газетном интервью справедливо заметил, что более или менее исчерпывающая правда о войне еще не сказана: не опубликованы тысячи архивных, засекреченных документов, многочисленные мемуары участников войны. Но литература, несмотря ни на что, продолжает свое святое дело: она идет в новые глубины времени, истории, человеческой души. Литература продолжает исследовать духовные взлеты и бездны падения людей. И наверно, самое главное в этом процессе — поворот литературы к человеческому измерению времени и истории. Писатели учатся считать миллионы людей с точностью до одного человека. Именно так завещал относиться к людям Федор Достоевский: считать миллионы людей — живых и мертвых — с точностью до единицы.

Борис Васильев — один из той небольшой плеяды писателей, которые сделали для себя главным именно такой творческий принцип. Несмотря на то что наше общество пока только на словах, декларативно, признает эти гуманистические ценности. Постепенно — к сожалению, позже других стран — Россия приходит к пониманию того, что жизнь каждого человека — это единственная в своем роде жизнь. И гибель каждого меняет духовное состояние человечества. Давно уже сказано, что под каждым могильным камнем похоронен целый мир. Ведь и сегодня, спустя почти шестьдесят лет после победы 1945 года, мы не потрудились — или духу не хватило — назвать тех, кто погиб, по именам, даже толком похоронить их не смогли. Их было миллионы.

Вслед за обретшей огромную популярность повестью очень выигрышной в театральных постановках последовали другие военные произведения. В частности, роман «В списках не значился» 1974 , в котором писатель тоже нашел особый взгляд на первые трагические месяцы войны — взгляд молодого лейтенанта, продолжающего сражаться в подвалах Брестской крепости. Такой же «наособицей» отличался и герой еще одной прославившейся книги Васильева — лесник из романа «Не стреляйте белых лебедей» 1973 , хотя борьбу он ведет не с захватчиками во время войны, а с браконьерами в мирное время. В 1990-2000-е гг. Васильев обратился к историческому жанру, представив как цикл из семи романов о властителях Древней Руси, так и «Историю рода Олексиных» — о своих предках, народовольцах XIX века, участниках «процесса 193-х».

От непрерывных автоматных очередей Сальников с Плужниковым укрываются в воронке, где их обнаруживает «молодой, сытый, чисто выбритый» немец. Сальников сбивает с ног немца и приказывает Коле бежать. Лейтенант замечает под кирпичной стеной узкую дыру и ползет в нее «со всей скоростью, на какую только был способен». В подземелье Плужников обнаруживает Мирру и ее товарищей. В истерических конвульсиях он начинает обвинять их в трусости и предательстве. Но вскоре, утомленный, затихает. Часть третья Коля выясняет, что склад, в котором накануне войны он пил чай, оказался накрыт «тяжелым снарядом в первые минуты артподготовки». Старший сержант Федорчук, старшина Степан Матвеевич, красноармеец Вася Волков и три женщины оказались погребены заживо под завалами. Вся война для них шла наверху, и они «были отрезаны от своих и от всего мира». У них имелся приличный запас пропитания, а воду они добывали из вырытого колодца. Мужчины наугад долбили стены, пытаясь отыскать лазейку наверх. Через «запутанный лабиринт подземных коридоров, тупиков и глухих казематов» они пробрались к оружейному складу, который имел единственный выход — узкую нору, через которую спасся от верной смерти Плужников. Увидев нетронутый склад боеприпасов, он «с трудом удержал слезы» и приказал всем готовить оружие к бою. Коля пытается пробраться к остаткам гарнизона, но в этот момент немцы подрывают стену и уничтожают последних бойцов, оставшихся в живых. Теперь в развалинах крепости остаются лишь чудом выжившие одиночки. Плужников возвращается в подземелье и, совершенно опустошенный, лежит «без слов, дум и движения». Он вспоминает всех тех, кто прикрывал его своим телом во время сражений, благодаря которым он остался жив. Федорчук, думая, что , закладывает кирпичом нору, что связывает их с миром наверху. Он просто хочет «жить, пока есть жратва и это глухое, не известное немцам подземелье». Плужников пытается покончить жизнь самоубийством, но в последний момент его останавливает Мирра. Глава II Коля вновь принимает на себя командование и приказывает разобрать проход наверх. В поисках своих он регулярно совершает вылазки, и во время одной из них затевает перестрелку с немцами. Неожиданно пропадает Федорчук, и Коля вместе с Васей Волковым отправляется на поиски «невесть куда сгинувшего старшего сержанта». Они замечают Федорчука, который собирается сдаться в плен немцам. Без тени сомнения лейтенант стреляет ему в спину и убивает предателя. Он «не чувствовал угрызений совести, застрелив человека, с которым не один раз сидел за общим столом». Спасаясь от преследования, Плужников и Вася натыкаются на пленных и замечают их «странную пассивность и странное послушание». Заметив знакомого красноармейца, Коля узнает у него, что Сальников находится в лазарете. Он приказывает передать ему пистолет, но пленный красноармеец, опасаясь за собственную жизнь, выдает немцам местонахождение Плужникова. Спасаясь от преследования, Коля теряет из вида Волкова. Он понимает, что крепость занята не «штурмовыми немцами» — решительными и самоуверенными, а куда менее воинственными солдатами. Глава III Во время очередной вылазки Коля натыкается на двух немцев: одного он убивает, а второго берет в плен и приводит в подземелье. Узнав, что его пленник — недавно мобилизованный рабочий, он уже не в состоянии убить его и отпускает на свободу. Степан Матвеевич, страдая от загнивающей раны на ноге, осознает, что еще недолго протянет. Он решает подороже продать собственную жизнь и взрывает себя вместе с большой группой немцев. Часть четвертая В подземелье в живых остаются только Коля и Мирра.

Художественный фильм " В списках не значился ".

Книга «В списках не значился» приоткрывает завесу тайны, того, что кроется за этими, казалось бы, пафосными словами. Создатели фильма, основанного на произведении Бориса Васильева «В списках не значился», объявили долгожданную дату выхода. (1969), «В списках не значился» (1974) трагизм и героика Великой Отечественной войны. Документальный фильм. 21 июня – за день до премьеры – в Театре на Юго-Западе прошёл пресс-показ спектакля «В списках не значился» по мотивам одноименного романа Бориса Васильева. Смотрите онлайн В списках не значился 1 ч 34 мин 19 с. Видео от 5 января 2011 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий