Новости трансальп клуб форум владельцев

2023+ Honda Transalp Forum For everything you need to know about the 2023+ Honda Transalp!

Recently analyzed sites:

  • Трансальпы с пробегом 9 ткм и 240 ткм | ВЕСТ-МОТО
  • Сообщество владельцев Хонда – путь к знаниям и вдохновению
  • Сайт transalp-club.ru
  • transalp-club.ru
  • - Transalp-Club
  • 5xx (ошибка сервера)

Honda XL750 TRANSALP

N 181. СП 232. Приказ РТН от 15. Приложение 2 , Приказ РТН от 15.

Федеральный закон от 31. Сведения о промышленном объекте. Анализ опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте.

Определение перечня потенциальных источников опасности технологической среды. Количественная оценка массы пожаро-, взрывоопасных веществ, поступающих в окружающее пространство. Расчет показателей пожаровзрывоопасности веществ и материалов.

ГОСТ 30319. Вычисление физических свойств. Определение низшей, высшей теплоты сгорания горючих веществ по формуле Д.

Программа "Определение низшей теплоты сгорания горючих веществ по формуле ТКП 474-2013". Программа "Определение плотности газа или пара при расчетной температуре". Программа "Определение удельной теплоты испарения жидкости при начальной температуре испарения".

Программа "Расчет низшей, высшей теплоты сгорания индивидуальных химических веществ". Программа "Расчет низшей теплоты сгорания для смесей ГЖ и нефтепродуктов". Программа "Определение концентрационных пределов распространения пламени для газо- и паровоздушных смесей НКПР, ВКПР", определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности, расчет пожарных рисков, расчет времени эвакуации, расчет времени блокировки, Программа "Определение КПРП смесей газов и паров".

Программа "Расчет температурных пределов распространения пламени по данным уравнения Антуана". Программа "Определение молярной массы из формулы вещества". Программа "Определение скорости выгорания жидкости эмпирическая формула".

Программа "Расчет нижнего концентрационного предела распространения пламени по аэровзвесям". Пакет прикладных программ "Определение спектра возможных нежелательных событий, возможных сценариев аварий на различных составляющих ОПО, расчет условных вероятностей поражения людей, оценка условных вероятностей реализации расчетных сценариев аварий, выбор и обоснование основных расчетных сценариев аварий из числа возможных сценариев. Пакет прикладных программ "Определение безопасных противопожарных разрывов расстояний между жилыми, общественными зданиями, сооружениями.

Пакет прикладных программ "Определение перечня аварийных ситуаций и параметров для каждого технологического процесса". Пакет прикладных программ "Расчет времени эвакуации, расчет времени от начала пожара до блокирования эвакуационных путей в результате распространения на них опасных факторов пожара, расчет пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности"". Пакет прикладных программ "Расчет времени эвакуации".

Пакет прикладных программ "Расчет времени от начала пожара до блокирования эвакуационных путей в результате распространения на них опасных факторов пожара". Пакет прикладных программ "Индивидуальный пожарный риск в зданиях и на территории объекта". Пакет прикладных программ "Расчетное определение основных параметров противодымной вентиляции зданий для зальных помещений различного назначения, конференц-залов, зрительных залов, торговых залов, спортзалов, для атриумов различного архитектурного исполнения, с учетом наличия в их объемах галерей на нескольких уровнях или конструктивного отделения этажей от этих объемов, с учетом газообмена в атриуме при возникновении в нем пожара непосредственно под галереей на уровне основания атриума в соответствии с "Методическими рекомендациями к СП 7.

Общие требования"". Пакет прикладных программ "Аэродинамические характеристики зданий". Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения непосредственно из горящего помещения" Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения из смежных с горящим помещений".

Пакет прикладных программ "Подача воздуха в лестничные клетки" Пакет прикладных программ "Расчет интенсивностей и объемов аварийных выбросов опасных веществ, расчет распространения поражающих факторов аварий в окружающей среде для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "Расчет размеров взрывоопасных зон". Пакет прикладных программ "Интенсивность теплового излучения.

Пакет прикладных программ "Размеры факела при струйном горении. Пакет прикладных программ "Определение параметров волны давления". Пакет прикладных программ "Определение категорий помещений, зданий по взрывопожарной и пожарной опасности".

Пакет прикладных программ "Определение категорий наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности". Пакет прикладных программ "Определение расчетных величин пожарного риска на производственных объектах" Пакет прикладных программ "Расчет величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов". Пакет прикладных программ "ПБ 09-540-03".

Пакет прикладных программ "Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений. Пакет прикладных программ "Расчет пожарного риска на промышленных объектах". Пакет прикладных программ "Пожарная безопасность технологических блоков.

Пакет прикладных программ "Расчетные величины пожарного риска на производственных объектах". Пакет прикладных программ "Индивидуальный и социальный пожарный риск в селитебной зоне вблизи объекта". Пакет прикладных программ "Определение категорий взрывоопасности технологических блоков.

Пакет прикладных программ "Проведение расчета зон поражения, характеризующих размещение людей на ситуационном плане, с целью определения последствий аварий на пожаро-, взрыво- и химически опасных объектах". Пакет прикладных программ "Расчет социально-экономического ущерба — связанного с поражением людей, ущербов имуществу и компонентам природной среды для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "Ущерб" Пакет прикладных программ "Потери в результате уничтожения повреждения аварией имущества третьих лиц".

Пакет прикладных программ "Ущерб зданиям, сооружениям, неподвижным транспортным средствам, наружным установкам". Пакет прикладных программ "Ущерб транспорту и связи". Пакет прикладных программ "Ущерб сельскохозяйственному производству".

Пакет прикладных программ "Ущерб лесному хозяйству". Пакет прикладных программ "Затраты на локализацию ликвидацию и расследование аварии". Пакет прикладных программ "Социально-экономические потери".

Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с гибелью персонала". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с травмированием персонала". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с гибелью третьих лиц".

Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с травмированием третьих лиц". Пакет прикладных программ "Косвенный ущерб". Пакет прикладных программ "Косвенный ущерб для третьих лиц".

Пакет прикладных программ "Ущерб компонентам природной среды". Пакет прикладных программ "Определение размера вреда, причиненного почвам". Пакет прикладных программ "Ущерб водным объектам".

Пакет прикладных программ "Ущерб вследствие аварии гидротехнических сооружений". Пакет прикладных программ "Полный ущерб от аварий". Пакет прикладных программ "Архив расчетов ущерба от аварий на опасных производственных объектах".

Пакет прикладных программ "Документарное оформление отчета об анализе пожарного риска", "Программы-конструктор". Программа "Конструктор "Декларация пожарной безопасности общественных зданий". Программа "Конструктор "Декларация пожарной безопасности промышленных зданий".

Программа "Конструктор "Декларация пожарной безопасности". Пакет прикладных программ "Справочник вероятностей и частот отказов оборудования, элементов некоторых типов оборудования". Пакет прикладных программ "Справочник частот реализации инициирующих пожароопасных событий для некоторых типов оборудования".

Пакет прикладных программ "Справочник типовых деревьев событий". Пакет прикладных программ "Идентификация источников опасностей, характеристик и количеств опасных веществ вна них. Определение причин, условий и факторов возникновения аварий", Пакет прикладных программ "Сведения о промышленном объекте".

Пакет прикладных программ "Температура, влажность воздуха, атмосферные осадки, климатические характеристики". Пакет прикладных программ "Анализ опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте". Программа "Снежный покров.

Среднемесячные многолетние наблюдения". Программа "Направление и скорость ветра". Программа "Аэроклиматические характеристики".

Программа "Комплексные характеристики". Пакет прикладных программ "Планировочная структура, пространственная привязка аварийных ситуаций сценариев к единицам оборудования, наружным установкам, к параметрам технологического процесса". Пакет прикладных программ "Количественная оценка массы пожаро-, взрывоопасных веществ, показателей пожаровзрывоопасности веществ поступающих в окружающее пространство".

Пакет прикладных программ "Количественная оценка массы пожаро-, взрывоопасных веществ, поступающих в окружающее пространство". Пакет прикладных программ "ГОСТ 12. Пожарная безопасность технологических процессов".

Пожарная безопасность. Пакет прикладных программ "ГОСТ 30319. Вычисление физических свойств".

Пакет прикладных программ "Определение спектра возможных нежелательных событий, возможных сценариев аварий на различных составляющих ОПО, расчет условных вероятностей поражения людей, оценка условных вероятностей реализации расчетных сценариев аварий, выбор и обоснование основных расчетных сценариев аварий из числа возможных сценариев". Пакет прикладных программ "Построение дерева событий". Пакет прикладных программ "Построение дерева отказов".

Пакет прикладных программ "Определение перечня потенциальных источников опасности технологической среды". Приказ РТН от 07. Приказ РТН от 14.

N 649". Пакет прикладных программ "Частота, условная вероятность возникновения аварии от влияния факторов состояния участков линейной части МН на степень риска аварии МН. Приложение 2.

Пакет прикладных программ "Частота, условная вероятность возникновения аварии от влияния факторов влияния состояния эксплуатируемых, проектируемых ОПО МН и МНПП на степень риска аварии. Пакет прикладных программ "Оценка ожидаемой частоты аварий для выбранных основных расчетных источников опасности составляющих ОПО". Пакет прикладных программ "Количественная оценка взрывоопасности технологических блоков.

ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 13. N 189.

Обоснование взрывоустойчивости зданий и сооружений при взрывах топливно-воздушных смесей на опасных производственных объектах", Приказ РТН от 30 марта 2020 г. Анализ риска аварий на опасных производственных объектах нефтегазодобычи. N 139.

Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 16. N 364. Анализ риска аварий на опасных производственных объектах морского нефтегазового комплекса.

Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 31 марта 2016 г. N 137 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 17.

N 365. Оценка риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывопожароопасных газов. N 366.

Оценка риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывопожароопасных жидкостей. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 27. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 03.

Приказ Ростехнадзора от 07. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 7 ноября 2014 г. No 646 «Об утверждении Руководства по безопасности «Методика оценки риска аварий на опасных производственных объектах нефтегазоперерабатывающей, нефте- и газохимической промышленности», Приказ РТН от 06.

Пакет прикладных программ "Методическое руководство по оценке степени риска аварий на магистральных нефтепроводах. Пакет прикладных программ "Расчет интенсивностей и объемов аварийных выбросов опасных веществ для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "СТО Газпром 2-2.

Методические указания по проведению анализа риска для опасных производственных объектов газотранспортных предприятий ОАО "Газпром"". Оценка поражающего действия волны давления, теплового излучения на людей, разрушения технических устройств, зданий , сооружений и строений различных классов.

Хотелось бы рассмотреть 2 варианта реализации: 1. Для начала желательно с минимальными изменениями в электрике мота. Вариант с учетом нагрузки на двигатель. Что потребуется для каждого из вариантов? Может есть смысл сразу планировать замену катушек на idi?

Ведь каждый из нас может внести вклад в сохранение природы. Это отличная возможность встретиться с единомышленниками, обменяться опытом и просто хорошо провести время. Не упустите шанс познакомиться с новыми людьми и открыть для себя что-то новое.

Honda Transalp 700 на ТО.

Присоединяйтесь к Трансальп форуму и получите эксклюзивный доступ к информации, которая поможет вам стать экспертом в автомобильной сфере. Расход бензина Honda Transalp 400 Обязательно зарегистрируйтесь на форуме, чтобы получить доступ ко всей информации и принять участие в обсуждениях. Используйте форум, чтобы найти ответы на ваши вопросы и поделиться своими знаниями с другими владельцами автомобилей.

А расскажите за Трансальп 650

• receives approximately 4.6K visitors and 37,073 page impressions per day. До того, как получил права с соответствующей категорией, немного покатался на Альфе, Хонде СБР400, чуть больше на Ирбисе ТТР 250Р, но больше всего понравилось ощущение от вождения именно Трансальпа, пусть и 600го. Клуб владельцев | Free and useful ranking statistics, IP and content analysis report for Обсуждение темы "Несколько слов о ТрансАльп" на форуме Почему на данный момент не открывается сайт , почему он недоступен, какие причины могут быть, как это исправить и как заставить сайт работать. Бесплатный анализ, статистика сайта , позиции в Яндекс и Google, история тиц за последние 8 лет, анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость, данные владельца сайта.

Конфигуратор

  • Трансальп(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR
  • Statistieken
  • 5xx (ошибка сервера)
  • Фото группы Honda Transalp - клуб владельцев
  • Почему не работает сайт Transalp-club.ru?
  • Statistieken

Honda Transalp - клуб владельцев

Канал российского клуба владельцев Honda Transalp. Символика Transalp-клуба. статьи - клуб владельцев honda transalp Активность Сайт активен Сфера деятельности Клуб Теги. По посещаемости сайт занимает 10 399 100 место в Мире, 588 119 место в России, 781 место в категории "Транспортные средства / Мотоциклы" Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика. Батя купил трансальп (новый)ну я на нём по его мнению не корректно покатался, красная зона у него начинается с 8 тысяч, я максимум 7 крутил вобщем после того как я с ним поделился впечатлениями у нас разгорелся.

ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. СЛЕТ ТРАНСАЛЬП КЛУБА 2021

Иди на сайт трансальп-клуба, там найдешь ответы на все вопросы. Символика Transalp-клуба. A forum containing technical specifications for the Honda Transalp range of bikes. В пошедшую субботу съездил в Москву и пригнал оттуда Трансальп XL650. Клуб владельцев Honda Transalp Форма связи с администрацией.

Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.

Наша технология впуска Air Vortex усиливает отклик на низких и средних оборотах, в цилиндрах используется высококачественное никасиловое покрытие для уменьшения трения и увеличения мощности на высоких оборотах. Таким образом, на грунтовой дороге, в городе, на трассе при полной загрузке этот двигатель способен дать необходимую вам производительность. Готов к езде в тяжелых условиях Хорошо, когда ты всегда подготовлен. Будь то грунтовые дороги или пересеченная местность в лесу, длинноходная подвеска Showa отлично поглощает удары, а 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее колесо позволяют уверенно ехать по пересеченной местности. Аутентичный дизайн Мы конструировали Transalp таким образом, чтобы он стал вашим идеальным партнером во всех ваших приключениях, куда бы вы ни отправились. Мотоцикл имеет строгий, лишенный всяких излишеств внешний вид и прочную конструкцию. Таким образом, независимо от того, путешествуете ли вы в городских условиях, преодолеваете большие расстояния по шоссе или путешествуете по бесконечным тропам, компактные пропорции средней части мотоцикла в сочетании с аэродинамичным обтекателем обеспечивают свободу и защиту от ветра.

Комфорт Transalp создан для поездок на дальние расстояния, поэтому комфорт для пассажира и водителя имеет большое значение.

Этот сайт упоминается в деловой социальной сети LinkedIn 0 раз. Ссылки на главной странице Отношение исходящих ссылок к внутренним ссылкам влияет на распределение веса страниц внутри сайта в целом. Исходящие ссылки с главной страницы связывают сайт с другими веб-сайтами и определяют нишу этого веб-сайта. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок. Мы обнаружили, что: Этот сайт содержит 19 исходящих ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0. Этот сайт содержит 93 внутренних ссылок. Количество проиндексированных страниц в поисковых системах Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.

Думаю, мой всё-таки раздушен, у него по паспорту 170 макс. Кстати, насколько я знаю, до 96 года Трансы выпускались в Японии, потом - в Италии... В общем, это надо на Трансальповском форуме спрашивать. Кстати, Цитата: я там под ником "DrMoro" Там есть люди, которые мотоциклами барыжат, мож они чего подскажут...

При невозможности открытия любых сайтов наиболее вероятна причина с общей недоступностью Интернета, либо интернет-ресурс может быть заблокирован по решению суда Роскомнадзором, согласно Федеральному закону ФЗ-149. Случаи, когда невозможно войти в личный кабинет transalp-club. Последние проверенные сайты.

Оставьте свой отзыв о сайте transalp-club.ru

  • А расскажите за Трансальп 650 : Мотоциклы
  • Смотрите также
  • Анализ группы
  • обновился))) honda transalp))) - Мотофорум

Анализ сайта transalp-club.ru

Какой-то низкованый выхоп для эндуро. NT700V Deauville 236 кг. XL 650 V Transalp 191 кг. Transalp имеет меньшую мощьность, но сильно легче остальных двух, при том, что Deauville весит почти как Varadero, а лошадей заметно меньше.

Хотя руль я заменил бы на тюнинговый: стандартный выглядит хлипким и, на мой вкус, широковат. Да и сделан, видно, на последние деньги из переработанных пивных банок — смотрится неказисто. Впрочем, это не мешает мотоциклу легко и непринужденно развернуться на однополосной дороге. В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все! Через 21 год лейтмотив не изменился — японцы по-прежнему утверждают, что XL может все, везде, кто бы ни сел за руль.

Нас давно воспитали относиться к рекламным обещаниям с сомнением, но, скажу вам, доля правды в этих словах есть. Все красиво и аккуратно. Картину немногопортят неприлично торчащие слева от пожножки трубки Так сложилось, что для фотосъемки мотоцикла мы, как всегда, выбрали не тот день и не то место — поехали по размытой грунтовке в горы, когда небо не предвещало ничего, кроме тропического ливня. Когда потоки воды наконец хлынули и крона ветвистого дерева, под которым мы укрылись, дала течь, пришлось срочно эвакуироваться. Система АБС исправно делала свое дело даже на глине. Длинноходные подвески работали на твердую «четверку» — вилку я сделал бы пожестче, но, увы, средств регулировок на ней нет. Задняя подвеска системы Pro-Link отработала по-хондовски оптимально. Инженеры Honda перенесли в этот эндуро мотор 2006-го года, разработанный для туристического Honda Deauville, однако большинство деталей модифицировали или разработали заново.

По сравнению с 650-кубовым движком рабочий объем стал больше на 30 см3 с 650 до 680 , новый мотор получил систему впрыска топлива с 40-мм заслонками и дополнительные клапаны 3-клапанную головку заменили 4-клапанной. Мощность и тяга на средних оборотах возросли.

Короче, событие не простое, требующее серьезной подготовки.

Регламент гонки такой, что участвовать могут гонщики в составе команды из 2-х человек. Поэтому, подготовка между партнерами должна быть сбалансирована. По результатам в этом году такого не получилось ни у одной из наших команд.

Разница в уровне участников была очень заметна. Другой вопрос: что вы хотите от участия? Победы — это почти нереально.

Соревноваться с людьми, которые имеют возможность ежедневно утюжить Альпы, изучить подъемы и спуски, нам в условиях средней полосы России просто смешно. Поэтому, я довольно трезво оценивал свои силы и планировал проехать просто достойно, не капнуть. Лично я мог уверенно карабкаться вверх не хуже, а может и лучше многих, но довольно сильно проигрывал на длинных скоростных спусках.

Инжекторная заодно и 6 ступка Варя это 2003г. Deauville NT700: впечатляет кардан. Какой-то низкованый выхоп для эндуро. NT700V Deauville 236 кг.

Сообщество владельцев Хонда – путь к знаниям и вдохновению

Город не стихия Транса, в городе он задыхается, ему хочется навьючить на себя кофры и уйти в Пробег. Душу Турэндуро хорошо понимаешь после поездок на других классах. Вот когда ты натрясся на чоппере, надёргался на спорте и напрыгался на чекухах, вот тогда тебя вставит Транс! Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи.

На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням. Конечно вес в 200 кг. И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит.

Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки. Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге. Трансальп достойный член кагорты Турэндурных мотоциклов.

Он надёжен, неприхотлив, прост, он хороший спутник в путешествии, он незаметен, в отличии от чопперов и спортов, когда стоит лишь остановиться, сразу подходят любители вечных вопросов, его незаметность хороша в дальнобое. Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого. Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых.

Этот сайт упоминается в сервисе социальных закладок Delicious 0 раз. Этот сайт упоминается в деловой социальной сети LinkedIn 0 раз. Ссылки на главной странице Отношение исходящих ссылок к внутренним ссылкам влияет на распределение веса страниц внутри сайта в целом. Исходящие ссылки с главной страницы связывают сайт с другими веб-сайтами и определяют нишу этого веб-сайта. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок. Мы обнаружили, что: Этот сайт содержит 19 исходящих ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0. Этот сайт содержит 93 внутренних ссылок. Количество проиндексированных страниц в поисковых системах Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту.

Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге. Трансальп достойный член кагорты Турэндурных мотоциклов. Он надёжен, неприхотлив, прост, он хороший спутник в путешествии, он незаметен, в отличии от чопперов и спортов, когда стоит лишь остановиться, сразу подходят любители вечных вопросов, его незаметность хороша в дальнобое. Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого. Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых. Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе. Иначе Транс это не твой мотоцикл.

Конечно вес в 200 кг. И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит. Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки. Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге. Трансальп достойный член кагорты Турэндурных мотоциклов. Он надёжен, неприхотлив, прост, он хороший спутник в путешествии, он незаметен, в отличии от чопперов и спортов, когда стоит лишь остановиться, сразу подходят любители вечных вопросов, его незаметность хороша в дальнобое. Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого.

Сообщество владельцев Хонда – путь к знаниям и вдохновению

Катаю на Трансальпах, 5 лет. Статьи - Клуб has Alexa global rank of 988,596 and ranks the 76,137th in Russia. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий