Новости театр парафраз

Глазовский театр «Парафраз» на фестивале «Театральный Атомград» получил Гран-при за спектакль «Процесс». В глазовском театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля в рамках партийного проекта. Пожаловаться Ещё одна замечательная новость! Лента новостей Крыма.

Новости партнеров

  • Театр «Парафраз» представил очередную премьеру
  • Актеры глазовского театра «Парафраз» помогли осужденным в постановке спектакля
  • Театр Парафраз. Спектакль "Беги, Серый! Беги!"
  • Театр "Парафраз"
  • Глазовский театр «Парафраз» получил Гран-при фестиваля «Театральный АтомГрад»

Театр Парафраз. Спектакль "Беги, Серый! Беги!"

В яркой комедийной форме зрителю предложено самому поразмышлять над темой рабского сознания. Продолжительность спектакля с антрактом 2 часа 45 минут Развернуть описание.

А также танго, вальс, восток, народные грузинские, китайские, испанские танцы сменяют друг друга, как в карточном фокусе, не давая зрителю перевести дух.

В роли фокусника экспрессивный Михаил Подбельский - искусно переворачивающий картинки одну за одной. Знакомая музыка оживит известные зарисовки русского быта: покос сена молодыми мужиками, хороводные пляски, игра на ложках, лузганье семечек, вечерние гуляния, не обойдется и без пьяной шуточной драки. Спектакль наполнен настроением беззаботной юности, заряжен ритмами любви, остротой чувств и теплотой к Родине.

Театральные коллективы из Заречного, Озёрска, Калуги, Глазова и Димитровграда в течение недели радовали зрителей спектаклями как для детей, так и для взрослых. Театральный АтомГрад и Фестиваль театров малых городов России являются важными для нас, участие в «Золотой маске» — престижным. Благодаря мастер-классам, организованным в рамках фестиваля «Театральный АтомГрад», наши актеры могут совершенствовать свои профессиональные навыки, перенимать опыт успешных театров. Ежедневные «разборы» постановок серьезным жюри — так называемая обратная связь от критиков — дают понять, на каком месте общего театрального процесса России мы находимся.

Это значит, что у актеров в работе появляется тот самый интеллект, о котором я говорил — они способны общаться с людьми мыслящими, с людьми, не только иллюстрирующими тексты, но и входящими в диалог с авторами пьес, даже если это классика. И во-вторых, такая работа с актерами, которые эмоционально и интеллектуально «размяты», означала, что они готовы ставить перед собой более высокие задачи, а это всегда большое удовольствие. Это означает, что репетиция превращается не в муштру, не в дрессировку, а в диалог и совместное сочинение. Многие знают, что «Дуры, мы, дуры» я поставил сначала у себя в театре, но когда мы прекратили играть его у нас, мне предложили сделать спектакль в «Мастеровых». Но переносом это назвать нельзя — мы многое сочиняли с актерами прямо там, в Набережных Челнах и это была большая и, отмечу, новая работа: все-таки это работа и с новым художником, замечательной Еленой Сорочайкиной, и новыми актерами. И это было не менее радостно. Что бы вы порекомендовали людям, которые будут принимать решение по этому поводу? Работа с куклами — очень важная работа для драматического актера. В ней появляется очень много драматических навыков, актеры начинают многое о себе узнавать, перенося свои эмоции и оценки на неживой предмет, который в их руках должен стать живым, а это очень важно для театрального творчества. Поэтому, если театр появляется в маленьком городе, то он должен стать центром силы для самых разных возрастов и самых разных социальных категорий. В идеале же всегда нужно нацеливаться на то, чтобы театр небольшого города стал заметной частью, не побоюсь этого слова, театральной карты мира. При других, меньших амбициях у театра ничего не получится. Фото gorodglazov. Сначала появлялся художественный лидер, который объединял вокруг себя людей. И когда ты понимаешь, что есть с кем работать, идет выход на следующий уровень, то есть на администрацию. И вот тогда уже, что называется, идет сотворение театра. Сотворять же его сверху нереально и не нужно. Только если появится личность, и личности вокруг нее, можно приступать к серьезным делам. Как сделать так, чтобы в зрительный зал приходило больше мужчин? А сейчас в нашем театре совсем другая картина — мужчины приходят даже без женщин и в большом количестве. Конечно, ставить спектакли специально для мужчин или женщин невозможно. Я понимаю, почему в театр чаще ходят женщины — у них эмоциональное строение другое, они могут проявлять эмоцию принародно, а мужчины стараются этого не делать. Ладно еще прийти посмеяться, «поржать» — все же смеются, и я посмеюсь, а вот эмоции, связанные со слезами, с сочувствием, мужчинам показать трудно. Какой тут выход и рецепт? Он простой, но не быстрый. Чтобы мужчины приходили в театр чаще, нужно воспитать несколько поколений зрителей, нужно сделать так, чтобы им было комфортно приходить в театр. Когда они подрастут, им снова будет комфортно приходить — они забудут, какие спектакли они смотрели в детстве, но им будет интересно, потом в театральных постановках появятся мысли, с которыми мужчины будут спорить, но уже выработалась привычка туда приходить, и они уже будут приводить туда своих детей, внуков. Поэтому важно думать не о гендерном разделении зрителей, а о взращивании зрительских поколений — едва ли не с трех лет. Школьная педагогика это очень важная вещь — она может как зародить любовь к театру, так и убить ее, тут все зависит от той личности, что стоит во главе студии. Конечно, пройти через театральную студию для ребенка очень важно психологически — он может примерить на себя другую жизнь, другое мышление, и это очень важно для воспитания человека, но еще важнее — под чьим руководством это будет делаться. Я работал в разных театральных студиях разных городов, и мне было очень жаль детей, которые попадали к неталантливым руководителям. Сергей Кочнев.

Театр Парафраз, г.Глазов, Удмуртия

Муниципальное учреждение культуры «Глазовский драматический театр «Парафраз»Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия». Глазовский театр «Парафраз» получил в 2020 году субсидию на проведение спектаклей. Это уже вторая постановка в автограде главрежа театра «Парафраз» из Глазова Дамира Салимзянова. Главный режиссёр Глазовского драматического театра „Парафраз“. Компания производит региональные новости, специальные репортажи. Случится побывать в Удмуртии, в Глазове – непременно посетите театр «Парафраз».

Театр "Парафраз"

«Мастеровые» - русский драматический театр - ГАСТРОЛИ В НАШЕМ ТЕАТРЕ! это место, где вы можете узнать о новых спектаклях, акциях и событиях.
«Парафраз» как культурный бренд Глазова: интервью с главным режиссером Главные новости: расширение полномочий фонда «Защитники Отечества» и выбор предметов для сдачи ЕГЭ в Удмуртии. В Глазовском театре «Парафраз» приступили к репетициям.
Парафраз (театр) — Википедия Логотип Новости. В рамках программы «Большие гастроли» состоялся дебют Глазовского драматического театра «Парафраз» на сцене Крымского государственного театра юного.
Театр Парафраз. Спектакль "Беги, Серый! Беги!" Случится побывать в Удмуртии, в Глазове – непременно посетите театр «Парафраз».
Глазовский театр «Парафраз» получил Гран-при фестиваля «Театральный АтомГрад» Театр "Парафраз" из удмуртского города Глазов – детище выпускников Щукинского училища.

Премьеру нового театрального сезона представил театр «Парафраз» Глазова

Театр «Парафраз» из Глазова получил субсидию в размере более 5 млн рублей на постановку спектаклей. Последние новости на тему Парафраз. Внешний вид театра «Парафраз» обновится. На ремонт фасадов театру выделят 5 млн 336 тыс. рублей. А правда, что в 2011 году театр Парафраз станет Удмуртским театром юного зрителя? Главная» Новости» Парафраз новости. Московский театр плейбэк "Парафраз" активно сотрудничает с тренерской командой BRIDGE в рамках проекта по интерграции playback-метода в обучении и развитии персонала.

Актеры глазовского театра «Парафраз» помогли осужденным в постановке спектакля

Главные новости: расширение полномочий фонда «Защитники Отечества» и выбор предметов для сдачи ЕГЭ в Удмуртии. Запуск онлайн-спектаклей в глазовском театре «Парафраз». Театр "Парафраз" стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК "Россия". Подписаться на новости театра. В 33-м театральном сезоне также случились две большие победы театра «Парафраз».

Театр «ПАРАФРАЗ» (Глазов)

Осужденные очень позитивно восприняли встречи с профессионалами. Особенно им понравились тренинги по актерскому мастерству. Мы почувствовали себя частичкой настоящего театра, — делятся впечатлениями осужденные.

В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля 24 декабря 2018, 09:54 Обновление репертуара стало возможным благодаря партпроекту «Культура малой Родины» В рамках федерального партийного проекта «Культура малой Родины», направления «Театры малых городов» обеспечивается поддержка творческой деятельности и укрепления материально-технической базы муниципальных театров в населённых пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.

Благодаря такой поддержке удмуртский зритель в этом году уже смог увидеть спектакль «Под знаком Саламандры» Сарапульского драматического театра. Координатором партпроекта в Удмуртии является Владимир Соловьев, министр культуры и туризма Удмуртской Республики. Также на мероприятии присутствовали представители партии Единая Россия северных районов Удмуртии.

Напомним, что спектакли «Чичиковъ балаган» и «Любовь — книга золотая» были поставлены главным режиссером театра, Заслуженным деятелем искусств России Дамиром Салимзяновым при финансовой поддержке партии Единая Россия в рамках проекта «Культура малой Родины» по направлению «Театры малых городов». И уже через год появился партийный проект «Единой России», в котором могут участвовать глазовский и сарапульский театры.

Кроме общеобразовательной школы, посещала занятия по бально-спортивным танцам. Ещё в детстве Юлия хотела стать профессиональной актрисой и никогда не сомневалась в выборе специальности. В период учёбы молодая актриса сыграла в антрепризных постановках: «Забавный случай» Жаннина, 2007-2009 и «Правда хорошо, а счастье лучше» Зыбкина, 2008-2009. Первым фильмом в кинокарьере Юлии была молодёжная комедия «ОБЖ», на тот момент ей было всего 14 лет. В фильме она исполнила роль Любы Щёточкиной.

Поэтому надо рассмотреть вопрос о закреплении автобуса за управлением культуры Администрации. Театр может выезжать как в соседний районы Удмуртии, так и в соседние регионы. Тут перспективы «Парафраза» расширяются, - отмечает Владимир Михайлович.

Кроме того, в рамках национального проекта, который запускается в следующем году, у Удмуртии появляется возможность реконструкции и завершения строительства театра юного зрителя г. Таким образом появится еще одна универсальная площадка с хорошим звуком и светом на 100-170 зрителей для самодеятельных, профессиональных, авторских работ, где может выступать и «Парафраз». По окончании спектакля министр поблагодарил артистов за замечательный спектакль и наградил благодарностью за добросовестный труд и высокий профессионализм сотрудников нашего театра: артиста драмы высшей категории Александра Владыкина, заместителя директора по хозяйственной деятельности Светлану Маньковскую, художника-модельера театрального костюма Елену Попову, ведущего инженера Александра Зорина.

Фасад глазовского театра «Парафраз» на улице Советской обновят в течение лета

Мы придали ему более строгую форму и вписали в треугольник, оставив узнаваемые черты старого, в типографике и верстке макетов афиш и билетов, в навигации, в интерьере и в экстерьере. Основной цвет — серый, как не имеющий света, как задники сцены, которые раскрашивают художники по свету. Дополнительные цвета могут постоянно меняться. Выбираются 2 основных цвета определенного театра, которые задаются осветителем. Дополнительные цвета используются в афишах и рекламных материалах. В основе концепции лежит четыре составляющих: фундаментальный шрифт, который символизирует традиции и фундамент театрального искусства в классическом его понимании; уникальный разработанный специально для театра шрифт; геометрическая форма, символизирующая собой источник направленного света, а театр действительно освещает особенно острые вопросы и задачи; ну, и конечно, цвет. Театр «Парафраз» является примером того, как можно взять классическое произведение и посмотреть на него абсолютно по-новому! Направить свет софита на те темы, которые особенно важны. Поэтому в разработке концепции мы опирались на три простые истины: остро, ершисто, по-новому. Театр стоит на грани традиций и новых форматов, поэтому в разработанном шрифте есть и более крупная составляющая фундамент , и более изящная, острая, символизирующая всё то новое, что есть в каждой постановке театра. Функциональная идея концепции в том, чтобы создать уникальный имидж каждому из трёх залов театра и сделать это так, чтобы зритель, видя афишу, покупая билет и даже заходя в здание, знал куда ему дальше двигаться.

Мы перевернули представление о серьёзных залах для взрослых спектаклей, сделав их розовым и голубым, а вот детский решили сделать особенно серьезным, черным. Афиша для каждого зала разрабатывается также с учетом цветового имиджа, а вот объединяющим стилистическим объектом является разработанный шрифт, который так и кричит зрителю: «Посмотри на меня, я здесь! Быть на грани, кричать, быть смелыми, заявлять, делать это первыми, хулиганить и шутить! Вот где начинается следующая глава театра «Парафраз». Следите за новостями и до встречи на новой Реформе. За три часа до финальной презентации сделали новый логотип, афиши, билеты, навигацию и сувениры. А ещё смонтировали короткое видео с демонстрацией идеи. Я благодарю команду за слаженную работу и доброжелательную атмосферу. Настя, Анка, Ирина, Леонид вы очень крутые. Спасибо организаторам проекта.

Продолжайте в том же духе, вы делаете большое и классное дело. Ждём Реформу в Сарапуле! Денис Михайлов Для меня это четвертая реформа, и она прошла на диком контрасте!

Но акцент в спектакле сделан на том, как не хватает Золушке ее матери, с которой очень нужно посоветоваться, как и Принцу, воспитанному только отцом-королем, и даже как не хватает Мачехе ее бывшего мужа, отца ее дочерей. При всей серьезности темы спектакль с большим количеством доброго, иногда грустного юмора. В главных ролях — молодые артисты театра.

Кто хочет прийти в театр и увидеть жизнь, тот её увидит, а кто хочет обогатиться чуть-чуть интеллектуально, то тоже сможет это сделать...

Однако зрители неоднозначно приняли новый спектакль. Кому-то он очень понравился, а кто-то воспринял отличную от обычного парафразовского репертуара постановку с настороженностью. Спектакль интересный и непростой. Как говорит режиссёр, он смешивает спектакли и жанры: антиутопию, сатиру, бади-муви, роман воспитания. Когда ты получаешь такую отдачу, ты хочешь вернуться, ты хочешь что-то ещё попробовать, может быть совсем радикально другое — хочешь искать. И этот опыт для меня незабываемый, обычно такое хочется повторить...

Он очень умный, поэтому преподает плейбэк всем желающим научиться. Ксения Ефименко Ксения в театре "Парафраз" с первого дня его жизни. По профессии Ксюша психолог и нарративный практик, но ее истинное призвание - быть душой и сердцем нашего театра.

Валерия Каграманова Валерия в плейбэк с 2013 года.

Фильм-катастрофу сняли про Глазов

Павел Шарыгие и Екатерина Салтыкова на нюансах, без педалирования разворачивают перед нами сюжет зарождающегося чувства… сперва из интереса а у главного героя — по его вечной «злобе к другим». Потом — через все более пристальное вглядывание в душу друг друга — путь к сердечному сближению причем, актеры тонко показывают, что это сближение сердец и увлечение душ друг другом зародилось еще задолго до того, как герои осознали его в себе. Словом, перед нами — история нарождающейся, но несостоявшейся подлинной любви. А история саморазоблачения предельного бесплодного эгоизма — лишь материал и подводка к главному. Да уж! Какой же это ненужный, побочный «досадный мотив» для эгоцентризма — истинное чувство. Которое опрокидывает все потуги эгоцентризма — ибо жертвенно и созидательно в своей жертвенности. И главному герою остается только предаваться воспоминанию — как покаяние оно для него, а не только расчет с самим собою.

Собственно, это уже вполне в духе произведений Федора Достоевского. Но, если читая повесть, мало сочувствуешь ее персонажу, то в спектакле он «страдательная фигура». В нем есть задатки человечности — которой он сам же стесняется и боится. А Лиза из «униженной и оскорбленной» превращается в постановке в сильную личность, способную делать сложнейший выбор и принимать за него ответственность касательно и себя, и другого — неслучившаяся любовь делает ее такой. А у Достоевского есть и эти мотивы… Что же касается визуальной привлекательности спектакля… Белые стены — и синий тон неба в просвете открывшейся двери. Таинственный полумрак ночи — и отблески не менее таинственного света на стеклянном стакане художник по свету — Александр Зорин. Красная ткань, оттеняющая темноту дверного проема и холодноватую белизну листов с письменами на стенах.

И эта же красная ткань превращается в полог ширмы — и к ней контрастом — теплая белизна нагого женского плеча.

Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства Удмуртии. Спектакль создан при финансовой поддержке партпроекта «Культура малой родины»: подготовлены декорации, пошиты костюмы актеров, закуплены прожекторы, радиосистема, камера, ударная установка, проекционный экран и другая техника. В рамках партийного проекта «Культура малой Родины» «Парафразом» готовится ещё один спектакль.

Спектакль наполнен настроением беззаботной юности, заряжен ритмами любви, остротой чувств и теплотой к Родине. Для меня самое дорогое — это искренность ребят, простота истории и заряд нескончаемой энергии, охватывающей зал. Мы все стремились создать подлинно синтетический спектакль, объединяющий навыки и умения и, главное, актерское мастерство. При отточенной форме ни минуты вне проживания, нет движения без внутреннего действия.

Координатором партпроекта в Удмуртии является Владимир Соловьев, министр культуры и туризма Удмуртской Республики. Также на мероприятии присутствовали представители партии Единая Россия северных районов Удмуртии. Напомним, что спектакли «Чичиковъ балаган» и «Любовь — книга золотая» были поставлены главным режиссером театра, Заслуженным деятелем искусств России Дамиром Салимзяновым при финансовой поддержке партии Единая Россия в рамках проекта «Культура малой Родины» по направлению «Театры малых городов». И уже через год появился партийный проект «Единой России», в котором могут участвовать глазовский и сарапульский театры. Что касается реализации проекта «Театры малых городов» в Удмуртии, то ни по одному объекту вопросов нет. В прошлом году все было сделано вовремя, я уверен, что и в этом году тоже будет реализовано полностью.

Театр "Парафраз"

Постепенно становится понятно, что свою собственную книгу любви надо писать самим. Но это лишь внешний сюжет. В целом же спектакль будет о том, как легко сильные мира сего уничтожают чужую жизнь, из собственной прихоти» и др. Щукина по специальности «режиссура драмы» в 1995 г.. С 2004 г. Постановки: «Роман о лисе и винограде» Г. Фигейредо, «Зимняя сказка» У. Горина, «Торг уместен» по пьесе А. Шмитта, «Примадонны» К. Людвига, «Странная парочка» и «Последний пылкий влюбленный» Н.

Уровень раскрепощенности, творческой свободы у актеров сейчас достаточно высок, они хорошо двигаются, обладают хорошими голосами, они способны на эксперименты, на которые, другие — старшие их коллеги, может быть, и неспособны. Но интересными и яркими актерами из молодых становятся те, кто обладает каким-то запасом интеллекта, запасом элементарных знаний художественного бэкграунда. То есть настоящими актерами становится часть читающая, смотрящая и думающая! И не случайно Лев Додин в своем театре начинает еще пару лет обучать заново актеров, которые пришли из театральных вузов, добиваясь, чтобы в театре, под присмотром его педагогов, актеры еще раз прочитали необходимые произведения, входящие в школьную программу и программу вуза, а не сдали экзамен по краткому пересказу, чтобы они еще раз посмотрели киноклассику и послушали ту же киномузыку. И еще научились бы это обсуждать! Я считаю, что Лев Додин поступает абсолютно правильно, и если такой работы нет, то актерам с большим потенциалом многого не хватает, что я и вижу в разных театрах страны. Потенциал-то прекрасный, но говорить на каком-то общем культурно-кодовом языке артистам довольно сложно. И если режиссеры среднего и старшего поколения еще могут погрузиться в молодежную культуру, чтобы поговорить с ними на одном языке, то ответное движение встречается довольно редко. Но если оно встречается, то там появляются довольно хорошие молодые актеры. Что должно делать именно государство в такой год для театрального сообщества? Мне хотелось бы, чтобы, создавая законы по контролю за процессом работы театров хотя слово контроль я не очень люблю , чиновники учитывали специфику театра как искусства вообще, и более того, работая с каждым из отдельных театров, учитывали его специфику, изучали эту специфику в каждом регионе. Ведь в каждом регионе существует министр культуры, начальник управления культуры города, и, как прописано в их должностных обязанностях, они должны координировать работу учреждений культуры, но они, как правило, пытаются именно руководить работой театра, чего они, опять же как правило, делать не умеют, потому что не знают специфики работы театра. Сейчас, к примеру, из-за закона о закупках можно посадить любого директора театра или художественного руководителя, но, исходя из существующих законов хороший спектакль зачастую поставить невозможно, нереально. Значит, учет специфики нашего искусства — искусства синтетического, просто необходим. Поэтому на эту тему должен идти диалог. Фото chelny-izvest. Как вы оцениваете эту работу с известным коллективом республики? Во-первых, я встретился с настоящим современным режиссером — Денисом Хуснияровым, и с труппой, которая умеет работать с современным режиссером — значит, готова к нетривиальным и непростым прочтениям пьес. Это значит, что у актеров в работе появляется тот самый интеллект, о котором я говорил — они способны общаться с людьми мыслящими, с людьми, не только иллюстрирующими тексты, но и входящими в диалог с авторами пьес, даже если это классика. И во-вторых, такая работа с актерами, которые эмоционально и интеллектуально «размяты», означала, что они готовы ставить перед собой более высокие задачи, а это всегда большое удовольствие. Это означает, что репетиция превращается не в муштру, не в дрессировку, а в диалог и совместное сочинение. Многие знают, что «Дуры, мы, дуры» я поставил сначала у себя в театре, но когда мы прекратили играть его у нас, мне предложили сделать спектакль в «Мастеровых». Но переносом это назвать нельзя — мы многое сочиняли с актерами прямо там, в Набережных Челнах и это была большая и, отмечу, новая работа: все-таки это работа и с новым художником, замечательной Еленой Сорочайкиной, и новыми актерами. И это было не менее радостно. Что бы вы порекомендовали людям, которые будут принимать решение по этому поводу? Работа с куклами — очень важная работа для драматического актера. В ней появляется очень много драматических навыков, актеры начинают многое о себе узнавать, перенося свои эмоции и оценки на неживой предмет, который в их руках должен стать живым, а это очень важно для театрального творчества. Поэтому, если театр появляется в маленьком городе, то он должен стать центром силы для самых разных возрастов и самых разных социальных категорий. В идеале же всегда нужно нацеливаться на то, чтобы театр небольшого города стал заметной частью, не побоюсь этого слова, театральной карты мира. При других, меньших амбициях у театра ничего не получится. Фото gorodglazov. Сначала появлялся художественный лидер, который объединял вокруг себя людей.

Фигейреду, "Лучшая мужская роль" — Павел Филиппов. Кроме того, участвовал в V Фестиваля театров малых городов России в Лысьве со спектаклем "Роман о лисе и винограде", отобранным по итогам фестиваля для показа в Москве. Труппу театра «Парафраз» в 2010-х годах составляют 22 артиста: Игорь Павлов н. Удмуртии , Любовь Бёрдова н.

Несмотря на молодой возраст, фильмография Юлии на сегодня составляет 50 кинопроектов. Среди лучших фильмов, в которых она снималась, можно выделить следующие: «Мой белый и пушистый» Соня ; «Чужая женщина» Юля Крылова ; «Дознаватель» Лера ; «Храни её любовь» Арина ; «Спешите любить» Лиза. Единственной картиной в карьере актрисы стал российский мелодраматический сериал режиссёра Максима Бриуса «Украденное счастье», где она сыграла ведущую роль — сестру Веры Нику. Проект вышел на экраны в 2016 году. За 2018-2019 год с участием Юлии вышло много разножанровых киноработ, среди которых можно выделить следующие: «Вторая первая любовь», «Доктор Рихтер», «Мажор-3», «Реализация», «Ангел-хранитель», «Великолепная пятёрка».

Премьеру нового театрального сезона представил театр «Парафраз» Глазова

Театр попал в федеральный партийный проект и теперь осваивает средства. Парафраз, театр в Глазове находится по адресу Удмуртская Республика, Глазов, Советская улица, 19. В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля. Малый театр. Парафраз новостей недели и фото публикаций 2003 года. Главный режиссер Дамир Салимзянов рассказал «СР», в чем секрет успеха маленького театра, почему Кафка — его любимый писатель и сколько театральных туристов посещают «Парафраз».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий